Приказ Министра обороны РФ от 10 июня 2012 г. N 1450 «О службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 10 июня 2012 г. N 1450
«О службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации»

См. также Положение о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 734

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации.

2. Финансирование Службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации осуществлять за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной сметой Министерства обороны Российской Федерации.

3. Возложить организацию деятельности Службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации на Главное военно-медицинское управление Министерства обороны Российской Федерации.

4. Командующим войсками военных округов обеспечивать в первоочередном порядке выделение по заявкам начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации, начальников медицинской службы военных округов транспортных средств для доставки в зоны чрезвычайных ситуаций и обратно медицинских работников, медицинского и другого имущества, эвакуации раненых, больных и пострадавших.

5. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 года N 217 «О службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное военно-медицинское управление Министерства обороны Российской Федерации.

Приложение. Положение о службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации

Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 10 июня 2012 г. N 1450

Положение
о службе медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок деятельности и структуру, состав сил и средств, состав и задачи Службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации (далее — Служба).

2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, решениями начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Организация и руководство деятельностью Службы возлагается на Главное военно-медицинское управление Министерства обороны Российской Федерации (далее — Главное управление).

4. Нештатным начальником Службы является начальник Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации.

5. Силы и средства Службы привлекаются к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций порядке, установленном главой 10 Устава гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2011 г. N 1039 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 и в уставы, утвержденные этим Указом».

II. Состав и задачи Службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации

6. Служба является нештатной, постоянно действующей и составной частью функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации*(1) и предназначена для участия в проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в воинских частях и на территориях, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, а в случае их возникновения — для ликвидации медико-санитарных последствий, оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим и осуществления медицинской эвакуации.

Функциональная Служба входит во Всероссийскую службу медицины катастроф (ВСМК)*(2).

7. Основными задачами Службы являются:

обеспечение готовности органов военного управления медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации, сил и средств Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;

организация и осуществление медицинского обеспечения войск, оказание медицинской помощи населению при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен информацией медико-санитарного характера при участии сил и средств Службы в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

содержание и рациональное использование медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы сил и средств Службы в чрезвычайных ситуациях;

планирование и контроль проведения научно-исследовательских работ по проблемам катастроф в научно-исследовательских организациях Министерства обороны Российской Федерации;

организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ВСМК.

8. В состав Службы входят постоянно действующие органы военного управления медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации и нештатные силы и средства военно-медицинских учреждений военных округов, военно-медицинских учреждений центрального подчинения и Военно-медицинской академии.

9. Органы военного управления Службы:

а) постоянные действующие органы военного управления*(1):

в Главном управлении — отдел войсковой медицины и медицины катастроф управления планирования и координации медицинского обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — отдел войсковой медицины и медицины катастроф);

медицинские службы военных округов;

б) нештатные органы военного управления:

оперативные группы Главного управления и медицинских служб военных округов, временно создаваемые на период ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.

10. Силы и средства Службы, предназначенные для участия в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций:

на федеральном уровне: нештатные бригады специализированной медицинской помощи, врачебно-сестринские бригады военно-медицинских учреждений центрального подчинения и и Военно-медицинской академии, подвижные группы специалистов 736 главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства обороны Российской Федерации; резервные койки клиник Военно-медицинской академии, главного и центрального военных клинических госпиталей, Медицинского учебного научно-клинического центра; запасы медицинского имущества текущего обеспечения; эвакуационные средства — воздушные (операционно-реанимационный эвакуационный самолет) и наземные санитарно-транспортные средства, выделяемые для военно-медицинских учреждений центрального подчинения;

на межрегиональном уровне: медицинский отряд (специального назначения) окружного военного клинического госпиталя (военного клинического госпиталя), нештатные бригады специализированной медицинской помощи, врачебно-сестринские бригады военно-медицинских учреждений и подвижные группы специалистов центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора военного округа; резервные койки окружного военного клинического госпиталя; запасы медицинского имущества текущего обеспечения военного округа; воздушные (санитарный вариант транспортных вертолетов и самолетов), морские (госпитальные суда), наземные (санитарно-транспортные средства военно-медицинских учреждений) эвакуационные средства, используемые в интересах Службы;

на региональном, муниципальном и объектовом уровнях: дежурные силы и средства медицинской службы воинских частей гарнизона; нештатные врачебно-сестринские бригады военно-медицинских учреждений, подвижные группы специалистов структурных подразделений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора военного округа; запасы медицинского имущества текущего обеспечения; медицинские эвакуационные средства — санитарно-транспортные средства военно-медицинских учреждений, транспортные средства, выделяемые начальником гарнизона.

11. При отсутствии чрезвычайных ситуаций или угрозы их возникновения органы военного управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Другие публикации:  Расписка доверенность на машину

При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в воинских частях или на территориях, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации для органов военного управления и сил Службы может устанавливаться один из режимов функционирования*(2);

режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

12. Основные мероприятия при функционировании Службы:

а) в режиме повседневной деятельности:

организация и проведение мероприятий по предупреждению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций:

прогнозирование риска возникновения санитарных потерь при возможных чрезвычайных ситуациях;

анализ обстановки, предусматривающий выявление возможных источников чрезвычайной ситуации;

оперативное планирование в рамках планов действий (взаимодействия) при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

поддержание в готовности материальных средств, используемых при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке нормативных правовых актов и других документов по вопросам ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

организация и проведение тренировок (учений) по готовности сил и средств Службы к работе в чрезвычайных ситуациях;

б) в режиме повышенной готовности:

доклад руководству об ухудшении обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации;

доведение информации об ухудшении обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации до военно-медицинских учреждений, Военно-медицинской академии и формирований Службы;

уточнение планов действий (взаимодействия) органов военного управления, медицинских воинских частей, учреждений центрального подчинения и Военно- медицинской академии при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;

усиление контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой в районах расположения, базирования и действий войск (сил);

приведение в готовность к действиям сил и средств Службы, определенных для проведения первоочередных мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;

усиление службы оперативных дежурных органов военного управления;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

информирование в установленном порядке органов военного управления о факте возникновения чрезвычайной ситуации;

проведение оценки обстановки, медицинской разведки зоны чрезвычайной ситуации, принятие решения на ликвидацию медико-санитарных последствий;

выдвижение сил и средств формирований Службы в район чрезвычайной ситуации и организация лечебно-эвакуационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с планами действий (взаимодействия) при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

13. На всех уровнях Службы на базе военно-медицинских учреждений, центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Военно-медицинской академии создаются нештатные формирования:

врачебно-сестринские бригады для оказания первой врачебной помощи пострадавшим — в военных госпиталях военных округов (до — 150 — одна; от 151 до 250 коек — две; от 251 до 500 коек — по одной бригаде на 100 коек; более 500 коек — по одной бригаде на 150 коек), в военных госпиталях центрального подчинения (по одной бригаде на 200 коек) с выделением для обеспечения их работы санитарного транспорта;

бригады специализированной медицинской помощи, предназначенные для усиления медицинских отрядов (специального назначения) и стационарных лечебных учреждений, осуществляющих массовый прием пострадавших*(3);

подвижные группы специалистов — в 736 главном центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства обороны Российской Федерации, центрах государственного санитарно-эпидемиологического надзора, входящих в состав сил и средств военных округов, для участия в проведении комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий на радиационно опасных и химически опасных объектах, предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди личного состава войск (сил) с выделением для организации их работы необходимого имущества и специальной техники.

14. Медицинское имущество (укладки) медицинских отрядов (специального назначения), нештатных врачебно-сестринских бригад, бригад специализированной медицинской помощи и подвижных групп специалистов военно-медицинских учреждений медицинской службы военного округа формируется заблаговременно за счет имущества текущего обеспечения из расчета на пять суток автономной работы*(4).

15. Основным нештатным формированием Службы, обеспечивающим оказание медицинской помощи при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, является медицинский отряд (специального назначения) (далее — отряд) окружного военного клинического госпиталя (военного клинического госпиталя).

16. Отряд содержит запас медицинской техники и имущества, обеспечивающий автономность оказания экстренной медицинской помощи в соответствии с Нормой снабжения медицинским имуществом медицинских отрядов (специального назначения), утвержденной приказом начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации от 22 января 2004 г. N 5.

Медицинское имущество содержится при окружном военном клиническом госпитале (военном клиническом госпитале) в постоянной готовности к применению, своевременно освежается и может использоваться полностью или частично. При необходимости запасы медицинского имущества могут пополняться сверх установленной нормы из запасов текущего обеспечения в зависимости от характера и объема выполняемых задач.

17. Командир (начальник) отряда в течение десяти дней после выполнения задач по предназначению обязан представить начальнику медицинской службы военного округа и начальнику окружного военного клинического госпиталя (военного клинического госпиталя) отчет о проделанной работе, а в довольствующие органы — об израсходованных материальных средствах.

18. Организация материально-технического и медицинского снабжения в чрезвычайных ситуациях возлагается на военный округ, на территории которого проводятся мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

*(1) Приказ Министра обороны Российской Федерации 2005 года N 355 «О функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации».

*(2) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф».

*(3) Перечень и состав бригад специализированной медицинской помощи и подвижных групп специалистов определяет начальник Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации.

*(4) Нормы снабжения медицинским имуществом медицинских отрядов (специального назначения) и номенклатуру медицинского имущества формирований Службы утверждает начальник Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МО РФ 2011 г. № 1450

ПРИКАЗ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 1450
22 августа 2011 г. г.Москва

Об утверждении Порядка взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 марта 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащим за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения

В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и поручением Президента РФ от 12 января 2011г. № Пр-76 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 ФЗ от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащими за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Департамент жилищного обеспечения МО РФ.

Другие публикации:  Образец заявления перевод в другую школу

Министр обороны Российской Федерации
А.Сердюков

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 22 августа 2011г. № 1450

Порядок взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 ФЗ от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащими за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения

1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия органов военного управления Министерства обороны РФ* при волеизъявлении военнослужащего, состоящего на учете нуждающихся в получении жилых помещений, и членов его семьи** на компенсацию затрат федерального бюджета при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью сверх нормы, установленной статьей 15.1 ФЗ от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», а также при определении размера и порядка внесения военнослужащим суммы компенсации затрат федерального бюджета за общую площадь, предоставляемую сверх установленной нормы.
__________________________
* Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, Министерство обороны Российской Федерации будет именоваться Министерство обороны.
** Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений, и члены их семей будут именоваться военнослужащими.

2. Предоставление военнослужащему жилого помещения общей площадью сверх нормы, установленной статьей 15.1 ФЗ от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», осуществляется при волеизъявлении военнослужащего на компенсацию затрат федерального бюджета излишне предоставленной общей площади жилого помещения и с обязательным условием заключения с военнослужащим договора социального найма жилого помещения или принятия решения о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно.

3. Размер превышения предоставленных сверх нормы общей площади жилого помещения определяется в соответствии с законодательством РФ и не должен превышать 18 кв.м. Общей площади жилого помещения.

4. Военнослужащему может быть предоставлено жилое помещение сверх нормы, установленной статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», при признании его в установленном порядке нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий) при условии подачи в любое время заявления по форме (приложение к настоящему Порядку) в Департамент жилищного обеспечения МО, специализированные организации МО.

5. Специализированные организации МО информируют военнослужащих о возможности компенсации ими затрат федерального бюджета при предоставлении им жилого помещения, превышающего нормы предоставления общей площади жилого помещения, предусмотренные законодательством РФ.

6. Стоимость одного квадратного метра жилого помещения определяется на основании начальной цены одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ, утверждаемой ежеквартально приказом МО РФ.
При этом для расчета компенсации затрат федерального бюджета указанная цена определяется на дату регистрации права собственности РФ на жилое помещение.
Департамент государственного заказчика капитального строительства МО направляет в Департамент жилищного обеспечения МО информацию о начальной цене одного квадратного метра на следующий день после регистрации права собственности РФ для расчета компенсации затрат федерального бюджета.
Департамент финансового обеспечения МО представляет ежеквартальную информацию о банковских реквизитах лицевого счета соответствующего администратора доходов федерального бюджета для компенсации затрат федерального бюджета и платежные документы установленной формы для предоставления Департаментом жилищного обеспечения МО, специализированными организациями МО военнослужащим.
В случае изменения банковских реквизитов лицевого счета соответствующего администратора доходов федерального бюджета для компенсации затрат федерального бюджета информация в Департамент жилищного обеспечения МО предоставляется незамедлительно.

7. В отношении жилого помещения, общая площадь которого превышает нормы предоставления, предусмотренную законодательством РФ, Департамент жилищного обеспечения МО в установленном порядке направляет военнослужащему извещение о распределении жилого помещения с указанием:
— общей площади жилого помещения;
— площади, превышающей нормы предоставления;
— общей суммы компенсации затрат федерального бюджета.

8. После получения согласия военнослужащего с распределенным жилым помещением и компенсацией затрат федерального бюджета, а также завершения должностными лицами Департамента жилищного обеспечения МО, специализированных организаций МО проверки соответствующих документов, подтверждающих право военнослужащего на жилое помещение, Департаментом жилищного обеспечения МО, специализированными организациями МО ему направляется платежный документ установленной формы с указанием суммы компенсации затрат федерального бюджета, сроков ее перечисления, банковских реквизитов лицевого счета соответствующего администратора доходов федерального бюджета для компенсации затрат федерального бюджета.
После получения Департаментом жилищного обеспечения МО, специализированными организациями МО документа, подтверждающего перечисление суммы компенсации затрат федерального бюджета, военнослужащему направляется выписка из решения о предоставлении жилого помещения в установленном порядке.

9. Соответствующие администраторы доходов федерального бюджета (территориальные финансовые органы МО) при поступлении информации о зачислении суммы компенсации затрат федерального бюджета на соответствующие лицевые счета сообщают в специализированные организации МО данные сведения.

10. После проверки необходимых документов и подтверждении факта поступления суммы компенсации затрат федерального бюджета Департамент жилищного обеспечения МО, специализированные организации МО заключают с военнослужащим договор социального найма жилого помещения в соответствии с приказом МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений», либо принимают решение о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г № 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан РФ, обеспечиваемых на весь срок военной службы жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно» и выдают военнослужащему выписку из указанного решения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ.
В случае отказа от распределенного жилого помещения общей площадью, превышающей нормы предоставления, либо не перечисления и непредставления подтверждающего документа о перечислении суммы компенсации затрат федерального бюджета в установленный срок, жилое помещение подлежит повторному распределению.

НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Балакирева

приложение к Порядку (п.4) Рекомендуемая форма

военнослужащего о компенсации затрат федерального бюджета при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью сверх нормы, установленной статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
В__
(название специализированной организация Министерства оборони Российской Федерации)
Я ,
(Ф.И.О. военнослужащего)
проживающий по адресу: ,
(почтовый индекс, адрес)
прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей семьи жилого помещения общей площадью, превышающей нормы, установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» не более чем на 18 квадратных метров и согласен компенсировать затраты федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения.
(ф.и.о.)
Согласен оплатить расходы, связанные с услугами кредитных учреждений по переводу денежных средств.
Подпись
Дата

Другие публикации:  Эвакуационные знаки требования

Я уволен по орг-штатным в 2010г. и отказался один раз с формулировкой перераспределить на меня одного, так как изменилась семья. Теперь я не могу оплачивать сьем жилья через военкомат, повторно мне никто не может сказать кто даст распоряжение?! А местное ДЖО все переводит на Москву и мне мою очередь показать не может! Если кто подскажет как быть что делать, буду благодарен. Виталий

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости капитального строительства объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации

1450 приказ мо рф

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 ноября 2010 г. N 1455

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Определить Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований инструкций (далее — уполномоченный орган).

2. Установить, что уполномоченный орган осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации:
федеральное государственное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации;
федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации;
федеральное государственное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации;
федеральное государственное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации (Т.В. Шевцову).

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ

1450 приказ мо рф

О ПРАВОВЫХ АКТАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 14.09.2004 N 273)

1. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации:

Приказы Народного Комиссара Обороны СССР 1940 г. N 480; 1943 г. N 41; 1945 г. N 54;

Приказы Министра обороны СССР 1956 г. N 194; 1969 г. N 00125; 1970 г. N 16; 1971 г. N 0073, 275; 1972 г. N 252; 1973 г. N 157; 1974 г. N 220; 1976 г. N 91, 180; 1977 г. N 257; 1978 г. N 77; 1979 г. N 89, 97, 176, 208; 1980 г. N 26, 00138; 1981 г. N 7, 96, 202, 245, 275, 0280, 315; 1982 г. N 0180, 280; 1983 г. N 10, 050, 0099, 0176, 210, 310; 1984 г. N 1, 185, 210, 230; 1985 г. N 3, 89, 90, 113, 0183; 1986 г. N 50, 0065, 070, 85, 188, 193, 0195, 253; 1987 г. N 00107, 125; 1988 г. N 100, 134, 140, 239, 0303, 450; 1989 г. N 35, 170; 1990 г. N 005, 27, 089, 268; 1991 г. N 40, 0145, 0170, 0218, 0235, 505;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 14.09.2004 N 273)

директивы первого заместителя Министра обороны СССР 1988 г. N Д-54; 1989 г. N Д-14; 1990 г. N Д-58; 1991 г. N Д-022;

директивы заместителя Министра обороны СССР 1957 г. N Д-32; 1970 г. N Д-34; 1971 г. N Д-7; 1979 г. N Д-012;

директивы Генерального штаба Вооруженных Сил СССР 1976 г. N ДГШ-09; 1979 г. N ДГШ-0037; 1981 г. N ДГШ-0023; 1987 г. N ДГШ-038; 1991 г. N ДГШ-0044;

Приказ Главнокомандующего Вооруженными Силами Содружества Независимых Государств 1992 г. N 40.

2. Признать утратившими силу:

Приказы Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N 16; 1993 г. N 02, 96, 159, 161, 170, 321, 520, 603; 1994 г. N 161, 320, 414; 1995 г. N 31, 374; 1996 г. N 6, 317; 1997 г. N 02, 013, 100, 124, 156, 304; 1998 г. N 44, 055, 182; 1999 г. N 011, 126, 195, 284, 376, 621; 2000 г. N 038, 074, 74, 292, 417, 429; 2001 г. N 99, 326; 2002 г. N 12, 0015;

директивы Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N Д-27; 1993 г. N Д-78, Д-80, Д-85, Д-91, Д-94, Д-103; 1994 г. N Д-1, Д-2, Д-17, Д-44, Д-51; 1995 г. N Д-2, Д-3, Д-09, Д-19; 1998 г. N Д-013, Д-30; 2000 г. N Д-004; 2001 г. N Д-1, Д-20;

Приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 565;

директивы заместителя Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N ДЗ-8, ДЗ-9; 1993 г. N ДЗ-18, ДЗ-100; 1999 г. N ДЗ-12;

директиву Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 1995 г. N ДГШ-03.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: бревно брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Еще статьи:

  • Приказ мз 1050 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2013 г. N 1050 "О передаче Министерством здравоохранения Российской Федерации полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных […]
  • Иск к оао альфастрахование Апелляционное определение СК по гражданским делам Московского областного суда от 10 апреля 2013 г. по делу N 33-27314 (ключевые темы: суброгация - ДТП - гражданская ответственность - страховая сумма - восстановительный […]
  • Приказ 372 от 16052000 об утверждении положения Приказ МЧС РФ от 6 августа 2004 г. N 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных […]
  • Е ю молчанов дважды получал крупное наследство Е ю молчанов дважды получал крупное наследство Тема 1 Правовое регулирование брака Анастасия Никифорова (19 год) и Виктор Кузнецов (17 лет) решили пожениться. Работники ЗАГСа, в котором они решили зарегистрировать […]
  • Федеральный закон о наименованиях географических объектов Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. N 152-ФЗ"О наименованиях географических объектов" С […]
  • Мз рф приказ 1175н от 201212 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка […]
1450 приказ мо рф