Содержание:

Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России»

Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700
«О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России»

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652, N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 1);

условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 2);

условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 3);

порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (приложение N 4).

2. Руководителям бюджетных, автономных и казённых учреждений МЧС России, обеспечить установление подчиненным работникам:

окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных в соответствии с приложением N 1;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложениями NN 2, 3.

3. Признать утратившими силу некоторые нормативные правовые акты МЧС России и отдельные положения нормативных правовых актов МЧС России согласно приложению N 5.

Приказ МЧС России 50 от 14.02.2017 О дополнительных мерах по повышению готовности пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (ФПС ГПС) (утратил силу – приказ МЧС России 223 от 25.05.2018)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ14.02.2017 г. Москва № 50 О дополнительных мерах по повышению готовности пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы В 2016 году МЧС России эффективно и в полном объеме выполнило возложенные задачи и функции в области гражданской обороны, защиты населе

ПРИКАЗ14.02.2017 г. Москва № 50

О дополнительных мерах по повышению готовности пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы

В 2016 году МЧС России эффективно и в полном объеме выполнило возложенные задачи и функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Развитие системы МЧС России осуществлялось в рамках реализации Государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Плана строительства и развития сил и средств МЧС России на 20162020 годы. Совершенствовалась законодательная и нормативная правовая база в области защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности. Приняты меры по повышению уровня социальной защищенности личного состава территориальных, объектовых, специальных и договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее – подразделения ФПС ГПС), с учетом реализации приоритетов социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

В целях выполнения задач, возложенных на подразделения ФПС ГПС, внедрялись новые технологии спасения, разрабатывались и поставлялись на вооружение современные, инновационные и наукоемкие образцы техники и оборудования, беспилотная авиация и робототехника, средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, обмундирование и экипировка личного состава, а также тыловое и автономное имущество, предназначенное для пребывания личного состава в зоне чрезвычайных ситуаций в составе аэромобильной группировки МЧС России.

В целях улучшения условий несения службы и быта личного состава подразделений ФПС ГПС в 2016 году отремонтировано более 1,5 тысяч служебных зданий и сооружений, введены в эксплуатацию современные пожарно-спасательные комплексы, а также проведены другие мероприятия, в том числе личный состав обеспечивался жильем и жилищными сертификатами, оказывалась материальная помощь нуждающимся, дополнительную материальную поддержку получили многодетные семьи.Подразделения ФПС ГПС в современных социально-экономических условиях совершенствовались с учетом оптимизации управленческого звена, увеличения укомплектованности дежурных караулов (смен) реагирующих подразделений личным составом и техникой, а также расширения спектра выполняемых задач.

Указанные подходы позволили подразделениям ФПС ГПС на качественно новом уровне реализовывать задачи, направленные на совершенствование деятельности пожарно-спасательных гарнизонов, сокращение времени реагирования и повышение эффективности при ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера, а также оказывать конкретную адресную помощь пострадавшим.

В 2016 году подразделения ФПС ГПС совершили более 700 тысяч оперативных выездов, в том числе свыше 139 тысяч раз на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, свыше 118 тысяч раз реагировали на дорожно-транспортные происшествия.

В результате проведенной работы в 2016 году спасено более 237 тысяч человек и более чем 106 тысячам человек оказана помощь, спасено материальных ценностей на сумму более 55 млрд. рублей.

В целом комплексные подходы к решению и выполнению задач, поставленных в 2016 году, объявленном в системе МЧС России Годом пожарной охраны, позволили поднять на качественно новый уровень систему реагирования на техногенные пожары, чрезвычайные ситуации, дорожно-транспортные происшествия и другие бедствия.

С целью повышения готовности и эффективного функционирования подразделений ФПС ГПС приказываю:

Основными задачами по совершенствованию деятельности подразделений ФПС ГПС в 2017 году считать:

дальнейшее развитие подразделений ФПС ГПС в рамках деятельности пожарно-спасательных гарнизонов;

оснащение реагирующих подразделений ФПС ГПС современными техническими средствами спасения, техникой, оборудованием, снаряжением и экипировкой;

обеспечение социальными гарантиями, адресной поддержкой, высокотехнологичным медицинским обслуживанием, служебным жильем сотрудников (работников) подразделений ФПС ГПС, в том числе многодетных семей и членов семей сотрудников (работников), погибших при исполнении служебного долга.

Департаменту готовности сил и специальной пожарной охраны совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России:

организовать до 31 июля 2017 г. функционирование специализированных пожарно-спасательных частей ФПС ГПС, как аэромобильных подразделений в составе пожарно-спасательных гарнизонов в целях повышения уровня мобильности и оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации федерального и межрегионального характера;

подготовить до 31 марта 2017 г. предложения по повышению эффективности функционирования специальных подразделений ФПС ГПС в составе пожарно-спасательных гарнизонов;

организовать до 31 августа 2017 г. прием квалификационных экзаменов на право самостоятельного руководства тушением пожаров и проведением аварийно- спасательных работ у начальников территориальных пожарно-спасательных гарнизонов;

подготовить до 28 февраля 2017 г. и направить в территориальные органы МЧС России анализ состояния охраны труда в подразделениях ФПС ГПС в 2016 году;

организовать до 30 сентября 2017 г. проведение учений по отработке взаимодействия пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС со службами экстренного реагирования федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

Департаменту развития до 30 ноября 2017 г. осуществить меры по оснащению подразделений ФПС ГПС современными техническими средствами и оборудованием, а также робототехническими средствами и беспилотными летательными аппаратами в целях повышения готовности подразделений ФПС ГПС к тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, реагированию на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и доложить.Департаменту кадровой политики организовать до 30 марта 2017 г. работу по распределению выпускников образовательных организаций МЧС России, исходя из реальной потребности подразделений ФПС ГПС, и доложить.

Управлению информационных технологий и связи до 30 сентября 2017 г. внедрить современные и перспективные информационно-телекоммуникационные технологии и средства управления в целях улучшения качества и оперативности получения и обработки информации и доложить.

Финансово-экономическому департаменту совместно с Департаментом готовности сил и специальной пожарной охраны, Управлением стратегического планирования и организационной работы до 30 ноября 2017 г. провести необходимые мероприятия для обеспечения функционирования с 1 января 2018 года договорных подразделений ФПС ГПС в форме федеральных государственных бюджетных учреждений.

ФГБУ ВНИИПО МЧС России совместно с территориальными органами МЧС России до 30 июня 2017 г. подготовить предложения по совершенствованию деятельности пожарно-спасательных гарнизонов в рамках реализации программ развития субъектов Российской Федерации в современных социально-экономических условиях.

Возложить на начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации персональную ответственность по недопущению в 2017 году принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных и доведенных лимитов, образования кредиторской задолженности по коммунальным платежам, заработной плате, денежному довольствию, стимулирующим надбавкам и дополнительным выплатам, единовременному денежному вознаграждению, компенсациям и иным социальным выплатам сотрудников (работников) подразделений ФПС ГПС.Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации:

организовать с 30 марта 2017 г. прием на службу (работу) сотрудников (работников) ФПС ГПС, с испытательным сроком в дежурных караулах (сменах) подразделений ФПС ГПС на должности согласно приложению, в званиях не выше предусмотренных по должности, и прошедших обучение в учебных центрах (пунктах) ФПС ГПС в 2017 году;

докладывать ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о работе по комплектованию дежурных караулов (смен) подразделений ФПС ГПС в Департамент кадровой политики и Финансово-экономический департамент установленным порядком;

организовать работу по освоению смежных специальностей кандидатов при приеме на службу (работу) в ФПС ГПС, а так же обучению в учебных центрах (пунктах) ФПС ГПС при расстановке и назначении на вышестоящие должности личного состава в пожарно-спасательных подразделениях ФПС ГПС;

организовать в 2017 году обучение преподавательского состава учебных центров ФПС и учебных пунктов ФПС по программам повышения квалификации в образовательных организациях высшего образования МЧС России, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;

обеспечить рациональное использование финансовых средств, выделенных на обеспечение повседневной деятельности подразделений ФПС ГПС и докладывать ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

обеспечить совместно с подразделениями и службами экстренного реагирования субъектов Российской Федерации выполнение мероприятий по повышению и пропаганде культуры безопасности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также отработку практических мероприятий, направленных на организацию взаимодействия при ликвидации дорожно-транспортных происшествий;

осуществить особые меры, направленные на социальную защищенность сотрудников (работников) подразделений ФПС ГПС и членов их семей, в том числе обеспечить предоставление высокотехнологичной медицинской помощи и психологической реабилитации, путевок на санаторно-курортное лечение, служебного жилья сотрудникам (работников) и членам их семей, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, оказывать содействие в предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях;предусматривать при проектировании и строительстве современных пожарно-спасательных комплексов наличие служебного жилого фонда.

272097533528000Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.В. Аксенова.

Приложениек приказу МЧС Россииот 14.02.2017 № 50

должностей в федеральной противопожарной службе, на которые

с 30 марта 2017 г. осуществляется прием на службу (работу) сотрудников

(работников) ФПС ГПС

1. Сотрудники ФПС ГПС

Наименование должности Специальное звание

Другие публикации:  Квалификационные требования референта

Начальник караула Старший лейтенант внутренней службы

Помощник начальника караула* Старший прапорщик внутренней службы

Прапорщик внутренней службы

Старший пожарный* Старший сержант внутренней службы

Сержант внутренней службы

Старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель** Старший прапорщик внутренней службы

Пожарный – водитель** Прапорщик внутренней службы

2. Работники ФПС ГПС

Наименование должности Категория

Начальник караула Работник

Командир отделения* Работник

Пожарный – водитель** Работник

* Прием на службу (работу) сотрудников (работников) ФПС ГПС осуществляется с испытательным сроком до 3-х месяцев в дежурных караулах (сменах) подразделений ФПС ГПС, в званиях не выше, предусмотренных по должности, прошедших обучение в 2017 году в учебных центрах (пунктах) ФПС ГПС по соответствующим программам профессиональной подготовки.

** Прием на службу (работу) сотрудников (работников) ФПС ГПС осуществляется с испытательным сроком 3 месяца при наличии права управления транспортным средством соответствующей категории и стажа работы в качестве водителя соответствующей категории транспортного средства не менее 5 лет, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки по профессии «Пожарный» и допущенных к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Глава МЧС России отменил запрет на проверки объектов среднего бизнеса

Руководитель МЧС России Евгений Зиничев отменил приказ, который запрещал проводить проверки противопожарного состояния на объектах среднего предпринимательства.

Как отмечает пресс-служба МЧС России, приказ запрещал проверки малого и среднего бизнеса и требовал не включать в ежегодные планы проверок объекты субъекты малого и среднего предпринимательства.

Запланированные проверки объектов малого и среднего бизнеса начнутся с 2019 года, когда МЧС сможет включить их в план по согласованию с прокуратурой. Как отметили в пресс-службе МЧС, проверки обеспечат обеспечить «своевременное выявление нарушений» правил пожарной безопасности на объектах предпринимательства.

5 июня в казанском ТЦ «Порт» произошел пожар. В огне пострадали 2,8 тысяч кв. метров торговых площадей. В ходе тушения сотрудники ГУ МЧС России по Татарстану сообщили, что работу осложнил факт нахождения торгового центра в маловодной зоне. В отличие от пожара в ТЦ «Адмирал», удалось избежать человеческих жертв.

С 29 по 30 марта 2018 года три здания торгового центра «Порт» проверяла прокуратура республики. Соответствующее поручение выдало федеральное надзорное ведомство. В горевшем корпусе по ул. Оренбургский тракт, 158 обнаружили ряд нарушений, среди которых — незнание сотрудниками правил пожарной безопасности.

В двух других корпусах были опломбированы задвижки на водных трубопроводах к пожарным насосам. Собственников оштрафовали на 6 тысяч рублей. В прокуратуре сообщили, что все нарушения пожарной безопасности, выявленные в мае, были устранены. МЧС рассматривает три версии пожара.

По факту пожара в ТЦ заведено уголовное дело. Ущерб от случившегося будет оцениваться индивидуально с каждым предпринимателем, сказал глава МЧС по РТ Рафис Хабибуллин. Ранее служба безопасности казанского ТЦ «Порт» пообещалаобеспечить сохранность товаров пострадавших от пожара предпринимателей и выставить там охрану.

Глава МЧС Владимир Пучков сделал это: отменил приказ № 743

Глава МЧС Владимир Пучков сделал все-таки то, что не решался сделать несколько лет, после того как стал министром. Он отменил своим решением ключевой для министерства приказ № 743, подписанный ранее Сергеем Шойгу.

Глава МЧС Владимир Пучков сделал все-таки то, что не решался сделать несколько лет, после того как стал министром. Он отменил своим решением ключевой для министерства приказ № 743, подписанный ранее Сергеем Шойгу.

Речь о том самом приказе, который принят на вооружение спасательным ведомством в целях автоматической доставки тревожного сигнала о пожаре от объекта защиты на пульт подразделения пожарной охраны «Стрелец-Мониторинг». «Стрелец-Мониторинг» — это аппаратно программный комплекс, который обеспечивал невиданно быструю доставку этого самого сигнала о возгорании.

Причем, комплекс моментально передавал тревожное сообщение после обнаружения возгорания пожарной сигнализацией и до того, как сам персонал здания мог понять, что где то что-то у них горит. Сама разработка «Стрельца» была выполнена по государственному оборонному заказу специалистами ВНИИ ПО МЧС России после резонансных пожаров в домах престарелых и оказалась настолько успешной, что тогдашний министр Сергей Шойгу с гордостью презентовал «Стрельца» главе государства и потом представлял несколько раз на различных выставках по безопасности.

И незадолго до того, как покинуть ведомство Сергей Шойгу издал приказ о необходимости оснащать этим программно-аппаратным комплексом все подразделения пожарной охраны. В результате, использование подразделениями Федеральной противопожарной службы МЧС России данного оборудования, позволило сократить более чем в 14 раз гибель людей на пожарах в учреждениях здравоохранения, социальной защиты, образования.

Но несмотря ни на что, судьба у «Стрельца» оказалась крайне сложной. К производителю комплекса сразу после того, как Шойгу покинул ведомство, возникли претензии у ФАС. Антимонопольщики попытались обвинить производителя комплекса в монополизации рынка противопожарных услуг. При этом, в ФАС отказались принимать во внимание тот факт, что приказ МЧС касается лишь использования «Стрельца» на соцобъектах, а коммерческие фирмы могли как и прежде устанавливать любые охранно-пожарные системы и использовать любых операторов доставки тревожного сигнала. МЧС в лице нового министра Пучкова также не особо защищало «Стрельца», а скорее даже наоборот. По крайней мере, ни одного комментария в защиту детища своего ведомства, глава МЧС ни разу не произнес, хотя скандал о борьбе ФАС со «Стрельцом» не раз выплескивался на страницы прессы. ФАС даже как-то собирало специальную пресс-конференцию по ситуации со «Стрельцом», настолько он был ненавистен антимонопольщикам, которые, тем не менее, не могли с ним эффективно бороться, поскольку у них на пути стоял федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и приказ № 743, обеспечивающий его исполнение.

И вот теперь продолжавшаяся более трех лет борьба ФАС за отмену приказа МЧС № 743 о принятии на снабжение оборудования, предназначенного для автоматического вызова пожарных подразделений на пожары без участия персонала объектов и транслирующих этот сигнал организаций, закончилась в пользу антимонопольного органа. Приказом от 29.01.2016г. № 35, подписанным главой МЧС России Владимиром Пучковым, приказ Сергея Шойгу отныне признан утратившим силу. Однако федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» является еще одной помехой для реализации планов фирм-прокладок. Поэтому в п.2 Приказа № 35 Министр Пучков В.А. требует направить в Гос.Думу предложения, чтобы срочно изменить закон.

Принятое решение Министр обосновал необходимостью «соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд…».

Довольно странное обоснование. Получается, что Сергей Шойгу, когда подписывал приказ №743 в 2009 году, нарушал положения ФЗ № 44? И если это так, то почему Пучков не отменил приказ сразу после своего назначения на должность министра?

По информации наших источников, в самом МЧС было немало заинтересованных противников «Стрельца», и война ФАС против «Стрельца» попала на благодатную почву. Дело в том, что «Стрелец», доставляя сигнал о пожаре напрямую на пульт в пожарные части, у недобросовестных частных фирм породил желание паразитировать на «рынке услуг по приему/передаче сигнала о пожаре», на самом деле не оказывая никаких услуг (сигнал о пожаре передается автоматически и на бесплатной основе), но получать при этом за фиктивные услуги бюджетные деньги с объектов защиты, органов исполнительной власти и местного самоуправления, выступая обыкновенными фирмами-прокладками между соцобъектами и пожарными частями.

В данной ситуации неизбежно возникает еще один аспект, а именно – целевое использование бюджетных средств, выделяемых государством объектам защиты для выполнения требований пожарной безопасности в части обеспечения передачи извещений о пожаре в подразделения пожарной охраны в автоматическом режиме. Как указывалось выше, обеспечение передачи извещений о пожаре в подразделения пожарной охраны осуществляется по прямому бесплатному радиоканалу, выделенному МЧС России, т.е. объект защиты не несет финансовых затрат за передачу, прием и отработку извещения о пожаре, поступившего в автоматическом режиме в подразделения пожарной охраны.

Следовательно, фирмы-прокладки на самом деле хотели иметь возможность использовать государственные материальную базу и людские ресурсы (МЧС России) при приеме-передаче извещений о пожаре от объектов в пожарную часть.

Но пока у руля ведомства находился Сергей Шойгу, никому и в голову не приходило создавать подобные схемы. Но как только министр сменился, фирмы-посредники, желавшие «срубить» серьезный куш (это стоит российскому бюджету — до 20 миллиардов рублей в год) — стали жаловаться во все инстанции и искать сторонников среди высокопоставленных чиновников МЧС. И, скорее всего, нашли, потому как атаки ФАС на оборудование МЧС не получало никакого отпора.

В конце концов дошло до того, что в декабре 2015 года заместитель руководителя ФАС России Кинев А.Ю., несмотря на многочисленные решения арбитражных судов, согласно которых антимонопольный орган не вправе контролировать деятельность подразделений Федеральной противопожарной службы МЧС России по вопросам использования оборудования, принятого на снабжение в системе МЧС России (см. судебные акты на картотеке арбитражных дел на сайте kad.arbitr.ru., по делам № А40-198265/2015, №А45-12386/2015, №А45-12906/2015, № А09-5135/2011, №А56-54896/2012, №А56-9150/2012, №А55-20859/2013, №А55-7351/2014, №А55-13270/2014, №А55-13164/2014, №А55-10312/2014, №А56-78834/2013, №А64-1673/2015, №А40-198265/2014, №А45-12386/2015, №А45-12906/2015, №А50-3444/2015 и др.), направляет в территориальные управления ФАС России поручение о проведении проверки деятельности органов управления МЧС России и их структурных подразделений на предмет возможности передачи коммерческим структурам полномочий МЧС России.

Декабрь прошлого года вообще стал переломным для судьбы «Стрельца». 12.12.2015г. в Новохоперском психоневрологическом диспансере в Воронежской области произошел резонансный пожар, ускоривший принятие решения об отмене приказа №743. На место трагедии, как известно, выезжал не только Владимир Пучков, но и его заместитель Леонид Беляев. Беляев на месте пожара якобы заявил — «со Стрельцом я разберусь отдельно…». По крайней мере, так передают его слова некоторые из тех, кто там был.

Разобрался. но не с тем, почему МЧС Воронежской области не исполнило федеральный закон и не установило в подразделениях пожарной охраны Стрелец, т.е. почему приказ № 743 не исполнялся, так как все имеющиеся на территории Воронежской области Стрельцы (более 20 комплектов) установлены в коммерческих структурах. В результате, 23 человека погибли из-за позднего прибытия пожарных из пожарной части, находящейся всего в 700 метрах от диспансера, по причине того, что сигнал о пожаре не был передан в пожарную часть вообще.

Министр Пучков В.А. возложил первопричины широкомасштабного развития пожара, как результат якобы ложных срабатываний Стрельца, заведомо зная, что Стрелец не дает ложных сигналов, а – только передает информацию, поступившую на него от пожарной сигнализации.

Не зря Шойгу С.К. еще в 2009 году обратил внимание на необходимость принятия мер по замене некачественных сигнализаций, периодически дающих ложные срабатывания. Именно Стрелец вскрыл данную проблему — массово неработоспособные системы сигнализации, чем и стал не угоден Министру Пучкову В.А.

Все эти факты были изложены в резонансной статье «По следам пожара в Новохоперском интернате. Кто виновен?», на которую руководство МЧС никак не отреагировало. МЧС не разбиралось по фактам, изложенным в статье, и даже не попыталось аргументированно опровергнуть их.

Последствия всего этого могут оказаться страшными для всей России. «Стрелец» пал фактически единственной жертвой того пожара. Отменив приказ № 743, Министр потребовал от своих подчиненных в кратчайшие сроки демонтировать все оборудование, установленное в подразделениях ФПС МЧС России, на которое в настоящее время во исполнение требований пожарной безопасности выведены в автоматическом режиме сигналы о пожаре с более чем 60 000 детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты. При этом, как и на какие деньги будет дальше защищаться жизнь и здоровье социально незащищенных слоев населения, пока не понятно, ведь с 2009 года на установку «Стрельца», который доказал свою эффективность, затрачено порядка 3,5 миллиардов рублей из бюджетов всех уровней. Фактически после демонтажа соцобъекты страны останутся неприкрытыми.

В п. 2 Приказа № 35 Министр Пучков В.А. предлагает подчиненным подразделениям разработать новый способ передачи извещений о пожаре в пожарную часть. Сегодня этот способ один – напрямую от объекта в подразделение пожарной охраны в автоматическом режиме. Как следует из п.3 Приказа №35 «новый способ» должен заключаться в том, что теперь будут использоваться фирмы-прокладки. Оплата за передачу сигнала фирмам-прокладкам является обязательной, поскольку использование систем коммерческих структур возможно только на платных каналах связи. За что должны платиться бюджетные деньги, если посредники никаких услуг по факту не оказывают, зато – являются серьезными препятствиями при доставке сигнала о пожаре.

Таким образом, Приказ МЧС России № 35 от 29.01.2016 легализует не способ приема/передачи сигнала о пожаре в подразделение пожарной охраны, а схему – хищения бюджетных средств.

Более того, прием-передача извещений о пожаре является государственной функцией и осуществляется МЧС России для объектов защиты в безусловном порядке.

Невозможно не заметить, что Министр МЧС России Пучков В.А., предлагая включить в технологическую цепочку «социально-значимый объект – пожарная часть» коммерческие структуры, преследует цель снять ответственность с МЧС за обеспечение вызова пожарной охраны.

Другие публикации:  Получение гражданство в швеции

Указанные схемы были «успешно» реализованы в Санкт-Петербурге как раз Леонидом Беляевым, когда он был еще начальником Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу. Сейчас Беляев будучи заместителем Пучкова В.А. пытается «устроить» эти схемы в Крыму и в Севастополе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

08.06.2015г. на должность заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий назначается начальник Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу Беляев Л.А. Известно, что эта должность была создана персонально для него.

В ноябре 2015г. (через 5-ть месяцев после назначения Беляева Л.А. на должность) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю на основании заявления соучредителя-заместителя генерального директора ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» Бодалева С.Р. возбуждает дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства со стороны Главного управления МЧС России по г. Севастополю, Центра управления силами Главного управления МЧС России по г. Севастополю, 1-го пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы по г. Севастополю и ООО «Служба пожарного мониторинга 92», выразившееся в заключении договора ссуды.

Согласно названного договора ООО «Служба пожарного мониторинга – 92», действуя в рамках Федерального закона от 11.08.1995г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» закупило за свой счет и передало в пользование подразделениям Главного управления МЧС России по г. Севастополю оборудование, предназначенное для автоматического вызова пожарных подразделений на пожары.

Вроде бы никакой логики не прослеживается, если не знать о бурной совместной деятельности Беляева Л.А. и Брусничкина Г.Д., являющегося генеральным директором ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений», по развертыванию в Центре управления силами ФПС по городу Санкт-Петербургу и отрядах Федеральной противопожарной службы Санкт-Петербурга Централизованной автоматической системы передачи извещений о происходящих (возникающих) на объектах пожарах и чрезвычайных ситуациях (далее – ЦАСПИ).

Взаимовыгодные отношения Беляева Л.А. и Брусничкина Г.Д. берут начало с сентября 2009г., когда между ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» и Центр управления силами Федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу был заключен Государственный контракт № 4, в соответствии с пунктом 1.3 которого ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» приняло на себя обязанности выполнить работы по построению и обслуживанию ЦАСПИ в Санкт-Петербурге.

До 2013г. должностные лица Центра управления силами Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу к исполнению Государственного контракта ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» не понуждало, об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с его ненадлежащим исполнением ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» не заявляло.

В декабре 2013г. Центр управления силами Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, несмотря на то, что в Санкт-Петербург за счет средств федерального бюджета было поставлено оборудование, принятое на снабжение в МЧС России, а также на то, что аналогичный государственный контракт, заключенный ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области был расторгнут согласно решений арбитражных судов (см. картотеку арбитражных дел на сайте kad.arbitr.ru., дело № А56-9150/2011), в том числе и на основании того, что техническое задание к госконтракту не соответствовало требованиям пожарной безопасности, началось активное оснащение отрядов ФПС МЧС России по Санкт-Петербургу и социально-значимых объектов ЦАСПИ.

06.12.2013г. начальник Центра управления силами Головин П.П. подписывает приказ №140, согласно которому ЦАСПИ вводится в эксплуатацию.

12.01.2015г. Беляев Л.А. подписывает приказ за № 1, в таблице 2 приложения 3 к которому изложены технические требования, согласно которым используемым каналом связи являются каналы связи общего пользования (GSM, Ethernet), а в качестве приемного оборудования указана ЦАСПИ.

Однозначно можно сказать, что вышеописанные действия Беляева Л.А. и Головина П.П. содержат состав преступлений, предусмотренных статьями 285 и 286 Уголовного Кодекса Российской Федерации, и влекут за собой существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства в области обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, о чем свидетельствуют следующие обстоятельства.

Головин П.П., как начальник Центра управления силами Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу» не имеет полномочий, как на подписание государственных контрактов, так и принятие на снабжение каких-либо образцов охранно-пожарных или пожарных систем передачи тревожных сообщение о проникновении и пожаре.

При этом, указанное должностное лицо проигнорировало, что на ЦАСПИ отсутствует обязательный сертификат соответствия требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламен6т о требованиях пожарной безопасности по ГОСТ Р 53325-2012, вступившему в силу с 01.01.2014г..

Беляев Л.А., подписывая приказ от 12.01.2015г. № 1, знал и о недопустимости использования ЦАСПИ, не принятого в установленном порядке на снабжение в системе МЧС России, в подразделениях ФПС МЧС России по Санкт-Петербургу, знал и о существовании запрета МЧС России на создание систем мониторинга на территории крупных городов на основе сетей связи общего, и на вызов подразделений пожарной охраны в автоматическом режиме посредством IP канала связи, но умышленно их проигнорировал.

Очевидно, что, заключая государственный контракт на развертывание в Центре управления силами ФПС по городу Санкт-Петербургу и отрядах Федеральной противопожарной службы Санкт-Петербурга ЦАСПИ, Беляев Л.А. и Головин П.П. умышленно создали возможность для ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений», декларирующего на уровне Правительства Санкт-Петербурга принципы безвозмездной поставки объектового оборудования для социально-значимых объектов, для незаконного получения денежных средств из городского бюджета Санкт-Петербурга за счет получения платы за обеспечение функционирования канала связи для передачи извещений о пожаре, в то время как в России вызов экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации должен осуществляться бесплатно.

При этом, ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений» не несет никакой ответственности за не прохождение или задержку в прохождении тревожного сигнала от объекта защиты в подразделения ФПС МЧС России Главного управления по Санкт-Петербургу, получает бюджетные средства (приблизительно до 40млн. рублей в месяц, исходя из расчета: 5 000 объектов х 8000 рублей в месяц за функционирование канала связи. Расчет произведен на основании контракта, заключенного с СПб ГБОУ ДОД СДЮШОР Пушкинского района) за счет сотрудников отрядов ФПС МЧС России, на которых начальником Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу возложена обязанность принимать и отрабатывать сигналы, поступающие на ЦАСПИ.

В Лондоне в начальной стадии планировались переговоры с Китаем, по результатам которых Англия должна была получить многомиллиардные сделки, однако эти переговоры были сорваны из-за милитаристских выпадов в адрес Пекина министра обороны Англии Гэвина Уильямсона.

Америка под видом гуманитарной помощи готовятся к свержению режима Мадуро. Среди продуктов питания здесь загружены оружие для венесуэльской оппозиции. Об этом пишет французская Boulevard Voltaire.

В четверг утром начали расти мировые цены на нефть, свидетельствуют данные торгов.

Дмитрий Медведев сообщил, что подход к оценке уровня бедности могут пересмотреть и приблизить его к мировым стандартам.

23 февраля в 23.15 на НТВ состоится премьера документального фильма Алексея Поборцева «Секретная Африка. Выжить в ангольской саванне», посвященного еще одной «неизвестной» войне, на которой погибали советские люди.

Снимать вину с экипажа команды Андрея Каргинова при наезде на зрителя на ралли-марафоне «Дакар»-2019 нельзя, но решением дисквалифицировать российского гонщика «КАМАЗ-мастер» организаторы ушли от ответственности, заявил основатель команды Семен Якубов.

Общественно-политическая газета «Трибуна»

Зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Приказ МЧС России 616 от 23.11.2016 Об утверждении Единых требований по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России (утратил силу – приказ МЧС России 131 от 30.03.2018)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ23.11.2016 г. Москва № 616 Об утверждении Единых требований по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1459 «О дополните

ПРИКАЗ23.11.2016 г. Москва № 616

Об утверждении Единых требований по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти», приказами МЧС России от 07.12.2012 № 751 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России» с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 28.11.2013 № 763, от 26.05.2015 № 261, от 30.03.2016 № 156, от 21.03.2013 № 195 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 28.11.2013 № 764, от 11.02.2015 № 66, от 26.05.2015 № 261, от 30.03.2016 № 156, от 26.10.2006 № 616 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих МЧС России» с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 01.04.2008 № 158, от 06.04.2012 № 180, от 28.12.2015 № 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России», в целях обеспечения единых подходов по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий, иных выплат стимулирующего характера личному составу МЧС России, приказываю:

247142075692000Утвердить прилагаемые Единые требования по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России.

Министр В.А. Пучков

Утвержденыприказом МЧС России

от 23.11.2016 № 616

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, ВЫПЛАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕМИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ (РАЗОВЫХ) ПРЕМИЙ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ МЧС РОССИИ

Единые требования по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России (далее — требования) разработаны в целях обеспечения единых подходов по установлению и осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий, иных выплат стимулирующего характера личному составу МЧС России (далее единовременная выплата).Настоящие требования применяются при установлении личному составу МЧС России единовременных выплат.

К личному составу МЧС России в настоящих требованиях относится гражданский персонал спасательных воинских формирований, поисково-спасательных формирований, федеральные государственные гражданские служащие, военнослужащие спасательных воинских формирований, сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, работники федеральной противопожарной службы (далее — личный состав).

Категории должностей федеральной государственной гражданской службы:

Категории должностей гражданского персонала, работников:

Категории должностей военнослужащих:

в)прапорщики и мичманы;

г)солдаты, матросы, сержанты и старшины.

Категории должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:

а)должности старшего начальствующего состава;

б)должности среднего начальствующего состава;

в)должности младшего начальствующего состава;

г)должности рядового состава.

Решение о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и дополнительных субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также дополнительных лимитов бюджетных обязательств для увеличения фондов оплаты труда и денежного довольствия личного состава МЧС России на осуществление единовременных выплат принимает главный распорядитель бюджетных средств.

Размеры и условия осуществления единовременных выплат для всех категорий работников учреждений устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, как правило ежеквартально и при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств, субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а)объективность – размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б)предсказуемость – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в)адекватность – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г)своевременность – вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д)прозрачность – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.Размеры и условия осуществления единовременных выплат для военнослужащих и сотрудников федеральной противопожарной службы

Государственной противопожарной службы устанавливаются с учетом показателей военной службы (службы сотрудников), определенных приказами МЧС России от 07.12.2012 № 751 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России», от 21.03.2013 № 195 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы».

Другие публикации:  Налог на авто в кчр

Размеры и условия осуществления единовременных выплат для федеральных государственных гражданских служащих определяются дифференцированно в зависимости от результатов деятельности в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 26.10.2006 № 616 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих МЧС России».

Руководители организаций (учреждений) имеют право:

а)уменьшать личному составу размер единовременной выплаты или лишать ее полностью за упущения в работе (службе) и нарушения служебной (трудовой) дисциплины;

б)увеличивать размер единовременной выплаты личному составу, добившемуся наиболее высоких показателей, но не более чем на 50 процентов и в пределах общего фонда единовременных выплат.

Единовременные выплаты личному составу осуществляются на основании приказа руководителя организации (учреждения), в котором указывается кому и в какой сумме подлежит выплатить единовременную выплату, а также причины уменьшения или лишения ее полностью.

Предельное соотношение размера единовременной выплаты руководителей и личного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, руководителя кадрового органа) требуется определять в кратности от 1 до 4, в зависимости от замещаемой должности и категории личного состава, указанного в пунктах 4, 5, 6, 7 настоящих требований.

Размеры единовременной выплаты по должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, руководителя кадрового подразделения определяются вышестоящим руководителем.

Размеры единовременной выплаты личному составу устанавливаются согласно приложений №№ 1, 2, 3, 4 настоящих требований (за исключением лишения единовременной выплаты на основании приказа руководителя организации (учреждения) с указанием причины).

Приложение № 1к Единым требованиям

Размеры единовременных выплат для федеральных государственных гражданских служащих в территориальных органах МЧС России в приоритетном порядке

выплат Наименование должности категорий Размер единовременной выплаты (в тыс. руб.)

Главные управления МЧС России (по субъектам)

1. Специалист 1 разряда не более 25,0

2. Специалист 2 разряда не более 25,0

3. Специалист 3 разряда не более 25,0

4. Старший специалист 1 разряда не более 35,0

5. Старший специалист 2 разряда не более 35,0

6. Старший специалист 3 разряда не более 35,0

7. Специалист-эксперт не более 40,0

8. Ведущий специалист-эксперт не более 45,0

9. Главный специалист-эксперт не более 50,0

10. Консультант не более 55,0

11. Помощник руководителя территориального органа не более 60,0

12. Заместитель начальника отдела территориального органа не более 70,0

13. Начальник отдела территориального органа не более 75,0

14. Заместитель руководителя территориального органа не более 80,0

Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

15. Специалист 1 разряда не более 35,0

16. Специалист 2 разряда не более 35,0

17. Специалист 3 разряда не более 35,0

18. Старший специалист 1 разряда не более 45,0

19. Старший специалист 2 разряда не более 45,0

20. Старший специалист 3 разряда не более 45,0

21. Специалист-эксперт не более 50,0

22. Ведущий специалист-эксперт не более 55,0

23. Главный специалист-эксперт не более 60,0

24. Консультант не более 65,0

25. Помощник руководителя территориального органа не более 70,0

26. Заместитель начальника отдела территориального органа не более 80,0

27. Начальник отдела территориального органа не более 85,0

28. Заместитель руководителя территориального органа не более 100,0

Приложение № 2к Единым требованиям

Размеры единовременных выплат для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России в приоритетном порядке

выплат Наименование должности Размер единовременной выплаты (в тыс. руб.)

1. Воинские должности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, сержантами, старшинами и прапорщиками не более 20,0

2. Командир отделения в спасательном взводе не более 25,0

3. Командир спасательного взвода не более 30,0

4. Командир спасательной роты не более 35,0

5. Начальник: связи, службы (всех наименований); заместитель командира батальона, заместитель командира отряда не более 40,0

6. Командир спасательного отряда не более 45,0

7. Командир батальона, заместитель начальника штаба (всех наименований) не более 50,0

8. Заместитель начальника центра (всех наименований) не более 55,0

9. Начальник штаба – заместитель начальника центра не более 55,0

10. Начальник спасательного центра не более 60,0

Военные образовательные организации высшего образования МЧС России

11. Младший научный сотрудник не более 45,0

12. Доцент, старший преподаватель, помощник начальника академии не более 50,0

13. Заместитель начальника: факультета, кафедры, корпуса, центра (всех наименований); профессор не более 55,0

14. Начальник центра (всех наименований), начальник отдела (всех наименований) не более 60,0

15. Заместитель начальника института, ведущий научный сотрудник, начальник: факультета, кафедры, корпуса не более 65,0

16. Начальник института не более 70,0

17. Заместитель начальника академии не более 80,0

Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации

18. Заместитель начальника отдела (всех наименований); начальник: отделения, группы; начальник службы, старший офицер, офицерне более 55,0

19. Заместитель начальника управления (всех наименований), начальник отдела не более 60,0

20. Помощник начальника главного управления, начальник управления не более 60,0

21. Заместитель начальника главного управления не более 65,0

22. Первый заместитель начальника главного управления не более 70,0

23. Начальник главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации с численностью населения менее 2.5 млн. человек не более 80.0

24. Начальник главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации с численностью населения свыше 2.5 млн. человек не более 100,0

Национальный центр управления в кризисных ситуациях

25. Старший офицер – оператор, дежурный офицер, старший инженер, офицер, начальник отделения, старший специалист, помощник начальника отдела, инженер, специалистне более 60,0

26. Начальник: отдела(автотранспортного(оперативных автомобилей)), группы, узла связи; оперативный дежурный, заместитель начальника узла связи, старший дежурный офицер (дежурный по центру) не более 65,0

27. Заместитель начальника оперативной дежурной смены, начальник отдела (в составе подразделения)Заместитель начальника отдела, заместитель начальника отдела – начальник группы не более 65,0

28. Заместитель начальника центра (всех наименований), начальник управления – заместитель начальника центра, начальник управления, начальник отдела (самостоятельного) не более 70,0

29. Начальник центра не более 80,0

30. Старший оперативный дежурный (всех наименований), начальник управления – заместитель начальника национального центра не более 75,0

31. Заместитель начальника национального центра не более 100,0

Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

32. Заместитель начальника отдела, старший инспектор, старший инспектор летчик (всех наименований), старший-инспектор – штурман, старший офицер, офицер не более 65,0

33. Начальник: отдела, связи, службы (всех наименований); начальник связи – начальник отдела (всех наименований), заместитель начальника отдела – начальник службы (всех наименований)не более 70,0

34. Заместитель начальника управления не более 75,0

35. Помощник начальника центра не более 80,0

36. Начальник управления не более 80,0

37. Заместитель начальника центра не более 95,0

38. Первый заместитель начальника центра не более 100,0

в иных учреждениях и по другим должностям при установлении размера единовременной выплаты руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2011 № 992, приказом МЧС России от 19.12.2011 № 761 должности применительно к типовой

Приложение № 3к Единым требованиям

Размеры единовременных выплат для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России в приоритетном порядке

выплат Наименование должности Размер единовременной выплаты (в тыс. руб.)

I. Рядовой и младший начальствующий состав

1. Пожарный не более 30.0

2. Старший пожарный не более 30.0

3. Командир отделения, младший инспектор не более 30.0

II. Высший, старший и средний начальствующий состав

Пожарно-спасательные отряды и пожарно-спасательные части федеральной противопожарной службы, отряды и пожарные части федеральной противопожарной службы

4. Начальник отделения, старший инспектор, инспектор не более 35,0

5. Начальник пожарно-спасательной части, пожарной части не более 45,0

6. Начальник пожарно-спасательного отряда не более 45.0

Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации с численностью населения менее 2,5 млн. человек, центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации

7. Заместитель начальника отдела не более 45,0

8. Начальник отдела не более 50,0

9. Заместитель начальника центра управления в кризисных ситуациях не более 55,0

10. Начальник центра управления в кризисных ситуациях не более 65,0

11. Начальник главного управления не более 85,0

Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации с численностью населения свыше 2,5 млн. человек, центры управления в кризисных ситуациях региональных центров МЧС России

12. Начальник отделения не более 50.0

13. Заместитель начальника отдела не более 55,0

14. Начальник отдела не более 60,0

15. Заместитель начальника управления не более 65,0

16. Начальник управления не более 70,0

17. Заместитель начальника центра управления в кризисных ситуациях не более 60,0

18. Начальник центра управления в кризисных ситуациях не более 70,0

19. Начальник главного управления не более 100,0

Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России

20. Начальник отделения, оперативный дежурный не более 60,0

21. Заместитель начальника отдела не более 65,0

22. Начальник отдела не более 70,0

23. Заместитель начальника управления регионального центра не более 75,0

24. Начальник управления регионального центра не более 80,0

25. Заместитель начальника регионального центра не более 95,0

26. Первый заместитель начальника национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России не более 100.0

в иных учреждениях и по другим должностям при установлении размера единовременной выплаты руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 № 128, приказом МЧС России от 26.02.2013 № 140 применительно к типовой должности

к Единым требованиям

Размеры единовременных выплат для гражданского персонала спасательных воинских формирований, поисково-спасательных подразделений, работников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в приоритетном порядке

выплат Наименование должности категорий Размер единовременной выплаты (в тыс. руб.)

1. Гражданский персонал, работники, замещающие должности по профессиям рабочих не более 35,0

2. Делопроизводитель, кассир, контролер контрольно-пропускного пункта не более 45,0

3. Машинистка, секретарь, экспедитор не более 45,0

4. Инженер (всех наименовании), техник (всех наименований) не более 50,0

5. Специалист гражданской обороны (всех наименований) не более 50,0

6. Администратор, юрисконсульт не более 50,0

7. Диспетчер (диспетчер пожарной связи): отряда Государственной противопожарной службы (пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), пожарной части Государственной противопожарной службы (пожарно- спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), отдельного поста не более 50,0

8. Оперативный дежурный по отряду Государственной противопожарной службы (пожарно-спасательному отряду федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы) не более 50,0

9. Помощник начальника отряда Государственной противопожарной службы (пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы) не более 55,0

10. Начальник отдела: в составе управления, в составе службы, в составе штаба, в составе центра в учреждении, в составе представительства; начальник: самостоятельного отделения (группы), пункта управления не более 65,0

11. Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы (пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы); командир: военизированного горноспасательного взвода, военизированного горноспасательного пункта не более 70,0

12. Начальник: управления, службы, штаба, центра в учреждении, производственно-технического центра Государственной противопожарной службы, отряда технической службы, учебного центра Государственной противопожарной службы не более 75,0

13. Начальник: отряда Государственной противопожарной службы (пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), учебно-спасательного центра, специализированной пожарно-спасательной части, военизированной горноспасательной части; командир военизированного горноспасательного отряда не более 80.0

14. Начальник центра управления в кризисных ситуациях не более 80,0

15. Руководитель (начальник, директор) учреждения не более 100,0

16. Начальник: регионального поисково-спасательного отряда, Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда, поисково-спасательного отряда не более 100,0

Еще статьи:

  • Приказ 624 минюста Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 ноября 2008 г. N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" […]
  • Приказ 372 от 16052000 об утверждении положения Приказ МЧС РФ от 6 августа 2004 г. N 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных […]
  • Приказ 82 мвд рф Приказ 82 мвд рф Приказ МВД России от 10 февраля 2014 г. N 82"Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации […]
  • Приказ минздравсоцразвития россии n 808н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 октября 2009 г. N 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи" (утратил силу) Приказ Министерства здравоохранения и […]
  • Требования к прейскуранту цен на услуги Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг Настоящее положение “О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг» (далее – Положение) в Государственном автономном учреждении […]
  • Как делать отчетность в пфр Отчет ИП в пенсионный по шагам: формы РСВ-2, СЗВ-6-1, АДВ-6-2, АДВ-6-3 Начиная с отчетности за первый квартал 2017 года(т.е. со второго квартала) 4-ФСС и РСВ-1 отменяют. Расчет будет единый и сдавать его надо будет в […]
700 приказ мчс россии отменили