Можно ли повторно открывать спор на алиэкспресс?

Я ждала посылку с Али…уже подходил конец защиты… я писала пасала продавцу, что бы продлил…а в ответ тишина… я открыла спор…

Вот уже конец спора и продавец мне ВСЁ таки решил написать, что ОН ПРОДЛИТ СРОКИ ЧТО БЫ Я ЗАКРЫЛА СПОР….)) если я закрою спор, смогу ли я его если надо еще раз открыть??)если не дойдет до меня товар или если качество его будет плохое….?)

Или не закрывать спор…? Как правильней сделать, что бы на надули…??))))))

Можно ли отменить спор и открыть его снова по одному заказу?

Да, Вы можете открыть спор в течение 15 дней после подтверждения получения товаров. По истечении этого срока это сделать будет невозможно.

В вашей ситуации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не закрывайте спор, он может продлить время защиты и с открытым спором, а если вы его закроете, то потом вам будет сложнее.

Если даже вам вернут деньги, а товар потом придет, то вы сможете вернуть деньги продавцу, как я писал вот тут https://aliprofi.ru/kak-vernut-dengi-prodavcu-na-aliekspress/

Спасибо за ответ!! Тогда ничего делать не буду, просто буду ждать дальше. И спор закрывать не буду!!

У меня такая проблема. Заказал для машины одну штучку в Алиэспрессе. Товар, пришел, правда мало то что долго шел, да и еще поврежденный, одна запчасть вообще отпаяна была. Открыла спор. Продавец долго молчал, потом пишет, и предлагает сначало сменить причину спора на «Товар не пришел» и после этого вышлет деньги…. Ну мною так и было сделано. На это он мне ответил так: — …….вы должны отменить этот, затем откройте новый спор……….. Так как я первый раз сталкиваюсь с этим, решила посмотреть то об этом пишут в интернете, там я нашла стать, что после закрытия спора, в дальнейшем его открыть заново нельзя будет. Отправила этот текст продавцу, на это мне он ответил: ….-

почему ты не веришь мне, вы можете открыть спор после заказа завершено через 15 дней, сейчас время не превышает….В описании спора пишут «переговоры оконены 13 мая 2018г.» сегодня 16 мая 2016г. Подскажите что мне делать.
…….

Мария, какой смысл закрывать спор, чтобы его заново его открывать? Деньги возвращает не продавец, а Алиэкспресс, так как ваши деньги за товар продавец получает только после закрытия сделки. А сейчас они у посредника — Алиэкспресс.

Если вы закроете спор, то продавец вам физически не сможет вернуть деньги, так как лично не будет вам их переводить на вашу карту или куда то еще.

Вопрос еще в том, что вы хотите добиться спором? Возврат денег? Но тогда он потребует выслать товар ему обратно, и пока он его не получит, деньги вы свои не увидите.

Можно просто попросить компенсацию за поломку, чтобы на эти деньги вы могли отремонтировать устройство на месте.

В любом случае спор не закрывайте, пока не вернете свои деньги, не верьте обещаниям, многие продавцы обманщики еще те. Но если вы поймете суть, то вас будет сложно обмануть.

Другие публикации:  Как можно оформить кредитную карту в хоум кредит

Да, еще, если трек отслеживается, а вы выберете причину спора «товар не пришел», то алиэкспресс сочтет вас мошенником, и спор закроет в пользу продавца.

…А если трек отслеживался только до \»Прибытия в страну назначения\» (так сейчас часто делают китайцы)? То есть товар в России, а я его не получил. И дальше трек не работает по России. Посчитают ли меня мошенником?

Как получить деньги по квитанции за отправленный товар в Китай.

Можно ли открыть повторно спор на Алиэкспресс

Многие новички на Алиэкспрессе спрашивают сколько раз можно открывать спор. Скажу сразу, что открывать спор повторно можно, но здесь все зависит от вашей ситуации.

Спор можно открывать много раз, если не истекло время защиты покупателя. Вот это время, которое показано на картинке:

Когда же нельзя повторно открывать спор? Вам нужно знать следующие правила. Если вы пользуетесь Алиэкспрессом на английском языке, то кнопки в интерфейсе обозначают следующие:

  • accept — принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации);
  • modify — изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали);
  • cancel — закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока защиты покупателя);
  • escalate dispute — перевести диспут в спор (решение по спору будет выносить администрация).

Если вы закрываете спор без принятия условий продавца, то вы сможете открыть спор повторно в период защиты покупателя.

При закрытии спора, то есть при принятии условий продавца, или если спор закрыла администрация — вы уже не сможете открывать диспут во второй раз.

  1. Кнопка «Принять» — означает, что вы соглашаетесь с условиями продавца и суммой возмещения. Если вы ее нажмете, то открыть претензию во второй раз будет нельзя.
  2. Кнопка «Отменить» — это лишь отмена самого спора, но не заказа. Если срок защиты покупателя не истек, то вы сможете открыть ее во второй раз.
  3. Если же спор переведен в «обостренный», от отменять его нельзя.

Видео — как можно открывать спор много раз

Можно ли открыть спор повторно?

дело в том, что есть некий заказ (янвень), посылка не пришла, прошло 62 дня (не рабочих дня). За это время была продлена защита заказа на 15 дней.

Я открыл спор, продавец просит закрыть спор и он продлил время защиты заказа еще на 21 дней.

Если я сейчас закрою спор, то смогу ли открыть его заново? Или можно уже сейчас гарантированно вернуть деньги?

TarkVeizer Не закрывайте спор, а отмените. Тогда сможете опять открыть, если что-то не так будет.

Kemper-h4 Если я не ошибаюсь, там есть только возможность отмены спора(что и есть закрытие спора), или я не правильно понимаю?

TarkVeizer Если продавец ответил на ваш спор, то там две опции — принять или отменить! в вашем случае только отменить! и можно будет открыть спор еще раз! если продавец не ответил, то в течении пяти дней спор закроется в вашу пользу автоматически.

Можно ли будет повторно открыть спор

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли отменить спор (причина — не отслеживается), но в случае не доставки товара в срок его защиты, повторно его открыть по этой же причине?

ситуация такая: я заказала заколки 03.02.2017, 17.02.2017 статус отслеживания изменился на «order has been cancelled». срок доставки еще не вышел (26-48 дней). срок защиты до 5 апреля. написала продавцу, он не ответил. через 5 дней после моего сообщения, я открыла спор — причина — не отслеживается. после открытия спора продавец пишет и просит отменить спор, уверяет что отправил товар, надо подождать. я согласна подождать, т.к. время еще есть, НО смогу ли я повторно открыть спор по этой же причине, если товар в срок не придет?

Другие публикации:  Стаж работы по трудовому договору

Tane4ka статус посылки в отслеживании «order has been cancelled» говорит о том, что трек-номер аннулирован (продавец не отправил посылку). Доведите спор до конца и перезакажите товар — или у этого продавца или другого.

Viktor_Ksst просто стоимость заказа 150 р, скорее всего и не отслеживается он. по отзывам вроде все получают, может это я рано нервничаю. в моей ситуации лучше лучше доспорить до конца? вот товар: https://ru.aliexpress.com/item/8-Colors-Flower-Feather-Bead-Corsage-Hair-Clips-Fascinator-Bridal-Hairband-Party/32589349763.html?spm=2114.13010608.0.0.IC3QOM

вроде и деньги небольшие, но неприятно если в такой мелочи обманут.

Tane4ka у меня так было отслеживался сначала, а потом завершен как у вас. Написала продавцу- он ответил что заказ отправлен и что дошел до границы. Дальше отслеживаться не будет поэтому у трека такой статус-завершено. Жду

Tane4ka подождите. Времени действительно еще очень мало прошло

Tane4ka повторно открыть можно. Только нужно нажать именно отменить спор. и защита на момент отмены должна быть обязательно

Postal Ninja

Более 150 почтовых и курьерских служб

Пока есть время, можете подождать, а в конце срока снова открыть спор ( если посылку не получите).

Поделиться интересной темой

  • Репутация: 10
  • Влияние: 4
  • Сообщений: 4
  • С нами с 20.04.15

Можно ли повторно открыть спор по одному заказу?

  • Репутация: 32113
  • Влияние: 326
  • Сообщений: 667
  • С нами с 06.12.14

  • Репутация: 10
  • Влияние: 4
  • Сообщений: 4
  • С нами с 20.04.15

  • Репутация: 11150
  • Влияние: 116
  • Сообщений: 754
  • С нами с 31.10.14

  • Репутация: 59899
  • Влияние: 610
  • Сообщений: 6670
  • С нами с 15.12.13

  • Репутация: 10
  • Влияние: 4
  • Сообщений: 1
  • С нами с 03.05.15

  • Репутация: 59899
  • Влияние: 610
  • Сообщений: 6670
  • С нами с 15.12.13

Открыть второй раз простой спор по одному заказу вы можете, главное обращать внимание:
— срок доставки, если таймер на нуле — отмена спора приведёт к завершению заказа,
— обостренный спор — вообще нельзя закрывать, никогда,
— отменять только по кнопке «отмена», никак не «принять».

Если договорились с продавцом о замене, в первую очередь просите продлить срок доставки в заказе и реальный трек.Не допускайте не в коем случае закрытия заказа, пока не получите посылку и не осмотрите полученный товар.

Возможность открыть второй диспут

Перейти к странице

Ну вроде и Escrow так же как и на палке.
Почитайте сами. но думаю что если вы его закрыли,то повторно открыть нельзя.
Хочу начать тему, надеюсь она будет полезна. Итак.

Сперва хочу сказать о системе Escrow, которую Али предлагает использовать как аналог PayPal. Это действительно аналог, принцип действия почти тот же, с незначительными изменениями — после перевода денег в оплату за заказ они блокируются на счету Escrow и переходят непосредственно продавцу как только вы подтверждаете получение заказа, либо у вас закачивается срок доставки (№1, по умолчанию это месяц, продлевается по просьбе продавцом).
В случае потери посылки, получения брака, не соответствия описанию можно открыть диспут, который можно перевести в спор. Если деньги уже ушли продавцу открывать диспут поздно, следите за сроками доставки!
На обращения поддержка Escrow реагирует достаточно бодро, дает пояснения и отвечает на вопросы.

Другие публикации:  Оплатить налог за супруга

А теперь непосредственно о диспутах и спорах.
К сожалению хоть Али и старается выдворить мошенников и некачественный товар с сайта риск нарваться на брак и прочие неприятности остается. Что можно сделать в этом случае?
Для начала стоит попытаться написать продавцу на имейл (№4 на приложенном скрине) или через детали заказа (№3). Сообщить о том, что вы недовольны и пояснить причину. Продавцы на Али очень не любят диспуты (в случае если против продавца открыты 3 диспута сразу Али блокирует акаунт продавца на неделю), что можно использовать для ускорения «переговоров».
Если переговоры ничего не дают (продавец молчит, сумма которую он предлагает не устраивает и т.п.) смело открывайте диспут. Как это делать:
1. Заходите в детали заказа и нажимаете кнопочку №5
Вам зададут несколько вопросов о причине открытия диспута и предложат приложить фотографии. Заполняете форму и подтверждаете открытие диспута.
Возможно сразу посте открытия диспута продавец засуетится и будет уговаривать вас закрыть диспут — стойте не своем, никаких гарантий, что после закрытия диспута продавец не исчезнет с горизонта у вас нет.
2. Всю переписку с этого момента стоит вести через детали заказа.
3. Если договоренности все еще не достигнуто — с четвертого по пятнадцатый день после открытия диспута его можно переводить в спор. Если на 15ый день вы не перевели диспут в спор самостоятельно — это будет сделано системой автоматически. С этого момента за рассмотрение жалобы принимается третья сторона — Escrow.
Посмотреть статус спора, ответ продавца, даты и прочие детали можно через «View Details» над кнопкой завершения спора.
Не забывайте вовремя отвечать и прикладывать доказательства для рассмотрения работниками Али !
После вынесения решения по спору вам о нем сообщат.

Еще статьи:

  • Приставы краснодара западного округа Отдел судебных приставов по Западному округу г. Краснодара Краснодарского края Адрес: 350078, г. Краснодар, ул. Тургенева, 183 Время работы: Вторник 09.00 - 15.00, Четверг 14.00 - 18.00 Телефон для справок: […]
  • Регистрация ип ленинградской области Регистрация ИП в Ленинградской области. Регистрация ИП в Выборге. Юридическая компания "Решетов и Партнеры" оказывает услуги по регистрации ИП (регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя) во […]
  • Нотариус г сургута Нотариусы Сургут +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус […]
  • Приказ мвд no 257 ПРИКАЗ МВД РФ от 05.07.95 N 257 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ" (вместе с "БОЕВЫМ УСТАВОМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ") Зарегистрировано в […]
  • Приказ мчс россии от 24022009 91 с изменениями Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и […]
  • Структура мвд приказ Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 222 г. Москва "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном […]
Алиэкспресс открыть спор повторно