Форму договора с казаками о «содействии» властям учредили в Новосибирской области

Порядок заключения соглашений с казачьими обществами о содействии властям «в осуществлении установленных задач и функций» учредили в Новосибирской области. Постановление подписал врио губернатора Андрей Травников.

Порядок заключения договоров с казаками «об оказании ими содействия» областным властям «в осуществлении установленных задач и функций» предполагает подписание соглашения на уровне губернатора, либо уполномоченного им должностного лица.

Помимо порядка создана и форма договора с казаками, согласно которой казаки «берут на себя обязательства по оказанию содействия» властям региона в осуществлении некоего набора функций.

Также казаки обязуются содействовать властям «с соблюдением дисциплины, требований по охране труда, технике безопасности, проявлять организованность, творческую инициативу». А власти оказывать казакам «консультативную и методическую помощь», «своевременно осуществлять финансирование» и т.д.

Договор может быть как срочным, так и заключенным на неопределенное время.

Сами функции и задачи областной власти, коим по договору должны будут «содействовать» казаки в постановлении и приложениях к нему никак не конкретизируются. В форме договора под них оставлено пустое поле, в котором, вероятно, и должен уточняться предмет соглашения.

Последнее «содействие» властям со стороны казаков 5 мая в Москве обернулось скандалом. Люди в казачьей форме нагайками избили участников несогласованного митинга «Он нам не царь», прошедшего в минувшую субботу в российской столице и по всей стране. При этом полиция задерживала только участников митинга, а казаков не трогала. Правозащитники заявили об опасности делегирования государством комы бы то ни было своей монополии на насилие. А казаки и московские власти открестились от каких-либо договоренностях относительно митинга.

О российском казачестве на территории Свердловской области

З А К О Н
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О российском казачестве на территории
Свердловской области

Принят Областной Думой 5.07.2011 года
Законодательного Собрания
Свердловской области

Одобрен Палатой Представителей 7.07.2011 года
Законодательного Собрания
Свердловской области

Опубликован в «Областной газете» 15 июля 2011 года.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области, в том числе государственной поддержкой российского казачества и привлечением членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы Свердловской области и муниципальной службы на территории Свердловской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

  1. российское казачество – граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;
  2. казачье общество — форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области

  1. Законодательное Собрание Свердловской области:
  1. принимает законы Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области;
  2. осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Свердловской области, регулирующих отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области;
  3. осуществляет иные полномочия в отношении российского казачества на территории Свердловской области в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
  1. Губернатор Свердловской области:
  1. организует исполнение законов Свердловской области, регулирующих отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области;
  2. вправе создавать совещательный орган при Губернаторе Свердловской области для рассмотрения вопросов, связанных с государственной поддержкой российского казачества на территории Свердловской области и привлечением членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы Свердловской области и муниципальной службы на территории Свердловской области;
  3. согласовывает уставы казачьих обществ в части обязательств членов этих обществ по несению государственной гражданской службы Свердловской области;
  4. взаимодействует с казачьими обществами по вопросам привлечения их членов к несению государственной гражданской службы Свердловской области;
  5. подписывает договоры (соглашения) с казачьими обществами, уполномочивает руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области на подписание таких договоров (соглашений);
  6. осуществляет иные полномочия в отношении российского казачества на территории Свердловской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Свердловской области.
  1. Правительство Свердловской области:
  1. обеспечивает исполнение законов Свердловской области, регулирующих отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти Свердловской области в отношении российского казачества на территории Свердловской области;
  2. устанавливает порядок заключения договоров (соглашений) между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и казачьими обществами;
  3. организует осуществление контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и казачьими обществами;
  4. согласовывает принятые членами казачьих обществ обязательства по несению государственной гражданской службы Свердловской области;
  5. организует несение государственной гражданской службы Свердловской области членами казачьих обществ;
  6. устанавливает порядок формирования и реализации государственных целевых программ Свердловской области в сфере государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области;
  7. устанавливает порядок финансирования государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области;
  8. осуществляет иные полномочия в отношении российского казачества на территории Свердловской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области.
  1. Областные и территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах своей компетенции:
  1. осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и казачьими обществами;
  2. осуществляют иные полномочия в отношении российского казачества на территории Свердловской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Статья 4. Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы Свердловской области и муниципальной службы на территории Свердловской области

  1. Члены казачьих обществ привлекаются к несению государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
  2. Члены казачьих обществ привлекаются к несению муниципальной службы на территории Свердловской области в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, законами Свердловской области, уставами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Глава 2. Государственная поддержка казачьих обществ и социальная поддержка членов казачьих обществ

Статья 5. Основные направления и меры государственной поддержки казачьих обществ

  1. Органы государственной власти Свердловской области оказывают государственную поддержку казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, по следующим основным направлениям:
  1. содействие в создании казачьих обществ и организации их деятельности;
  2. привлечение казачьих обществ к реализации государственных задач и функций;
  3. поддержка деятельности по возрождениютрадиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
  1. Настоящим Законом устанавливаются следующие меры государственной поддержки, которые могут предоставляться органами государственной власти Свердловской области казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области:
  1. предоставление из областного бюджета субсидий;
  2. передача государственного казенного имущества Свердловской области в аренду;
  3. установление особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Свердловской области, а также внесения этой платы (далее — особенности определения размера арендной платы и (или) ее внесения);
  4. передача государственного казенного имущества Свердловской области в безвозмездное пользование;
  5. предоставление прав на использование объектов интеллектуальной собственности, исключительные права на которые относятся к государственной казне Свердловской области (далее — права на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области);
  6. установление особенностей налогообложения налогами субъектов Российской Федерации, а также федеральными налогами, установление отдельных элементов налогообложения которыми в соответствии с федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — особенности налогообложения отдельными налогами);
  7. предоставление информации, содержащейся в документах, включенных в государственные информационные системы органов государственной власти Свердловской области, связанной с осуществлением деятельности казачьих обществ (далее — информация, связанная с осуществлением деятельности казачьих обществ).

В случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области могут предоставляться казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, иные меры государственной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

Статья 6. Условия предоставления казачьим обществам мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

Меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, предоставляются казачьим обществам при соблюдении ими предусмотренных настоящим Законом, законом Свердловской области об областном бюджете, законами Свердловской области о налогах и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области в соответствии с этими законами, условий предоставления этих мер.

Статья 7. Отбор казачьих обществ для предоставления им отдельных мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

Меры государственной поддержки, указанные в подпункте 1 части первой пункта 2 статьи 5 настоящего Закона, могут предоставляться казачьим обществам исключительно по результатам отбора, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 2 и 4 части первой пункта 2 статьи 5 настоящего Закона, могут предоставляться казачьим обществам по результатам отбора, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, определяющим организационные и правовые основы защиты конкуренции. Отбор осуществляется путем проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного казенного имущества Свердловской области и договоров безвозмездного пользования государственным казенным имуществом Свердловской области. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного казенного имущества Свердловской области и договоров безвозмездного пользования государственным казенным имуществом Свердловской области устанавливается федеральным законодательством.

Статья 8. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, прошедшим отбор

  1. Субсидии предоставляются казачьим обществам, прошедшим отбор, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и государственными целевыми программами Свердловской области в сфере государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области.
  2. Законом Свердловской области об областном бюджете и (или) государственными целевыми программами Свердловской области в сфере государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области, могут предусматриваться условия, при выполнении которых казачьим обществам предоставляются субсидии.

Статья 9. Порядок передачи казачьим обществам государственного казенного имущества Свердловской области в аренду и установления особенностей определения размера арендной платы и (или) ее внесения

  1. Передача казачьим обществам государственного казенного имущества Свердловской области в аренду осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью и заключенными с ними договорами аренды этого имущества.
  2. Условия об арендной плате, включаемые в договоры аренды государственного казенного имущества Свердловской области, заключаемые с казачьими обществами, а также в дополнительные соглашения к договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области, заключаемые с являющимися арендаторами государственного казенного имущества Свердловской области казачьими обществами, определяются в соответствии с законодательством Свердловской области и решениями о предоставлении мер государственной поддержки путем установления особенностей определения размера арендной платы и (или) ее внесения. При определении размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Свердловской области наряду с понижающими коэффициентами, указанными в этих решениях, применяются иные коэффициенты, предусмотренные законодательством Свердловской области.

Статья 10. Порядок передачи государственного казенного имущества Свердловской области в безвозмездное пользование казачьим обществам

Передача казачьим обществам государственного казенного имущества Свердловской области в безвозмездное пользование осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и заключенными с ними договорами безвозмездного пользования этим имуществом.

Статья 11. Порядок предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области казачьим обществам, прошедшим отбор

Другие публикации:  Образец заявления для сдачи крови

Предоставление прав на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области казачьим обществам, прошедшим отбор, осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и заключенными с этими казачьими обществами лицензионными договорами и (или) договорами, предусматривающими передачу права на использование программы для электронных вычислительных машин, базы данных или права на использование топологии интегральной микросхемы.

Статья 12. Порядок установления для казачьих обществ особенностей налогообложения отдельными налогами

  1. Особенности налогообложения казачьих обществ налогом на имущество организаций, транспортным налогом, заключающиеся в предоставлении казачьим обществам права не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу в течение налогового периода, установлении для казачьих обществ налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу, установлении для казачьих обществ дополнительных оснований и условий предоставления отсрочки, рассрочки уплаты налога на имущество организаций и (или) транспортного налога, предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу помимо оснований и условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, устанавливаются законом Свердловской области, предусматривающим введение на территории Свердловской области соответствующего налога. При установлении для казачьих обществ таких особенностей налогообложения, как установление для них налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах должны быть определены основания, порядок и условия применения налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу.
  2. Особенность налогообложения казачьих обществ налогом на прибыль организаций, заключающаяся в предоставлении им права уплачивать налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет, по пониженной налоговой ставке, устанавливается законом Свердловской области, устанавливающим ставку этого налога для отдельных категорий налогоплательщиков.

Статья 13. Порядок предоставления казачьим обществам информации, связанной с осуществлением их деятельности

  1. Информация, связанная с осуществлением деятельности казачьих обществ, может предоставляться казачьим обществам на основании их заявлений о предоставлении информации, связанной с осуществлением деятельности казачьих обществ (далее – заявления).
  2. Заявления подаются казачьими обществами в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам.
  3. В заявлениях наряду с другими сведениями должны содержаться:
  1. перечень сведений, которые просит предоставить казачье общество;
  2. обоснование необходимости использования информации для осуществления деятельности казачьего общества.

К заявлениям прилагаются документы, подтверждающие наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой настоящего пункта.

  1. Заявления рассматриваются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам.
  2. В ходе рассмотрения заявлений уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам осуществляет оценку необходимости использования сведений, которые просят предоставить казачьи общества для осуществления ими своей деятельности.

В случае, если сведения, которые просит предоставить казачье общество, входят в состав государственных информационных ресурсов, находящихся в ведении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам, и им установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, этот орган предоставляет казачьему обществу такие сведения.

В случае, если уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, а сведения, которые просит предоставить казачье общество, входят в состав государственных информационных ресурсов, находящихся в ведении другого исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам запрашивает у этого органа соответствующие сведения и предоставляет их казачьему обществу.

В случаях, если уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам не установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, или если сведения, которые просит предоставить казачье общество, не входят в состав государственных информационных ресурсов, формируемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, этот орган принимает решение об отказе в предоставлении информации, связанной с осуществлением деятельности казачьих обществ. В решении об отказе в предоставлении информации, связанной с осуществлением деятельности казачьих обществ, должны быть указаны мотивы отказа.

  1. Порядок и сроки рассмотрения заявлений устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.

Статья 14. Меры социальной поддержки членов казачьих обществ

    Членам казачьих обществ, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, (за исключением членов казачьих обществ, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, государственные должности других субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной службы Российской Федерации, должности муниципальной службы) настоящим Законом устанавливаются следующие меры социальной поддержки:
  1. единовременное пособие члену казачьего общества, в случае причинения ему увечья или иного повреждения здоровья в связи с исполнением им обязанностей по несению государственной или иной службы, не повлекшего за собой наступление инвалидности, в размере, установленном Правительством Свердловской области;
  2. единовременное пособие члену казачьего общества, в случае причинения ему увечья или иного повреждения здоровья в связи с исполнением им обязанностей по несению государственной или иной службы, повлекшего за собой наступление инвалидности, в размере, установленном Правительством Свердловской области;
  3. единовременное пособие членам семьи члена казачьего общества, погибшего при исполнении им обязанностей по несению государственной или иной службы либо умершего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного при исполнении им обязанностей по несению государственной или иной службы, в размере, установленном Правительством Свердловской области.

Порядок назначения и выплаты в Свердловской области единовременных пособий, указанных в подпунктах 1 – 3 части первой настоящей статьи, а также порядок их индексации устанавливаются Правительством Свердловской области.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 15. Осуществление органами государственной власти Свердловской области контроля в сфере предоставления казачьим обществам мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

  1. Контроль в сфере предоставления казачьим обществам мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом, в пределах их компетенции, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, осуществляют Законодательное Собрание Свердловской области, Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам и другие исполнительные органы государственной власти Свердловской области, а также органы государственного финансового контроля, созданные соответственно Законодательным Собранием Свердловской области и Правительством Свердловской области.
  2. Для осуществления контроля в сфере предоставления казачьим обществам мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам ведет реестр казачьих обществ, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом.

В реестре казачьих обществ, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, наряду с другими сведениями предусматриваются:

  1. сведения о казачьих обществах, которым предоставлены меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1 — 6 части первой пункта 2 статьи 5 настоящего Закона;
  2. сведения о предоставленных казачьим обществам мерах государственной поддержки, указанных в подпунктах 1 — 6 части первой пункта 2 статьи 5 настоящего Закона;
  3. сведения об использовании казачьими обществами предоставленных им мер государственной поддержки, указанных в подпунктах 1 — 6 части первой пункта 2 статьи 5 настоящего Закона.

Форма реестра казачьих обществ, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, и порядок его ведения утверждаются Правительством Свердловской области.

Сведения, предусмотренные в реестре казачьих обществ, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, размещаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки казачьим обществам на его официальном сайте в сети Интернет.

  1. Правительство Свердловской области ежегодно в течение 15 дней после внесения Губернатором Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области проекта закона Свердловской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год направляет Законодательному Собранию Свердловской области информацию о предоставлении казачьим обществам мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом.

Статья 16. Формирование и реализация государственных целевых программ Свердловской области в сфере государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области

Формирование и реализация государственных целевых программ Свердловской области в сфере государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области осуществляются в порядке, установленном Правительством Свердловской области.

Статья 17. Финансирование государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области

Финансирование государственной поддержки российского казачества на территории Свердловской области осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Правительством Свердловской области.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 15, вступающего в силу после избрания депутатов Законодательного Собрания Свердловской области на выборах, проведенных в первое воскресенье марта 2008 года.

Губернатор Свердловской области А.С. Мишарин

г. Екатеринбург
«12» июля 2011 года
№ 65-ОЗ

Договор с казачеством

Проект федерального закона
«О казачестве»

Глава I. Общие положения

В целях настоящего Федерального закона основные понятия используются в следующих значениях: казачество — исторически сложившаяся общность граждан, имеющих определенные территории проживания, самобытные традиции культуры, традиционные хозяйственный уклад и взаимоотношения с государством; казак — гражданин Российской Федерации, являющийся прямым потомком казаков и причисляющий себя к таковым; казачья община — территориальное объединение казаков, образуемое на территории их проживания в целях организации казачьего самоуправления, сохранения и развития традиционных для казачества быта, хозяйственного уклада, форм землевладения и землепользования, самобытных традиций культуры, а также в целях защиты прав и законных интересов казачества; казачье общество — организация казаков, добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной казачьей службы, являющаяся составной частью соответствующей казачьей общины или объединения казачества и внесенная в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; объединение казачества — казачий округ (отдел), казачье войско, отдельный казачий округ, территориальный казачий союз, казачье землячество, общероссийское казачье объединение; казачий круг — представительный орган казачьей общины, объединения казачества, созываемый из казаков общины или из выборных представителей объединений казачества для решения всех вопросов казачьей общины, объединения казачества в соответствии с уложениями (уставами) указанных общин и объединений и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; земельные участки казачьих общин и объединений казачества — участки земли, выделенные указанным общинам и объединениям органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Казачество осуществляет предусмотренную настоящим Федеральным законом деятельность на принципах: законности; соблюдения прав и свобод человека и гражданина; участия в обеспечении безопасности личности, общества и государства; государственной поддержки; свободного волеизъявления граждан при отнесении себя к казачеству; подконтрольности и поднадзорности.

Законодательство Российской Федерации о казачестве основывается на Конституции Российской Федерации и включает настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере деятельности казачества.

Единую государственную политику по отношению к казачеству определяет Президент Российской Федерации.

Глава II. Казачьи общины и объединения казачества

Казачьи общины и объединения казачества, создаваемые на территории Российской Федерации, являются некоммерческими организациями, регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, их деятельность регулируется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации уложениями (уставами) казачьих общин и объединений казачества.

Казаки независимо от возраста, профессии и вида трудовой деятельности вправе объединяться в казачьи общины, которые принимают уложения (уставы). С момента принятия уложения (устава) казачья община считается созданной и принимает на себя обязательства, установленные настоящим Федеральным законом. После регистрации уложения (устава) казачьей общины в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наступает ее правоспособность как юридического лица. Прием членов в созданные в установленном порядке хуторские, поселковые, станичные, городские казачьи общины происходит в индивидуальном порядке. Казак может состоять только в одной казачьей общине. Основанием для вступления в казачью общину является письменное заявление казака на имя атамана казачьей общины. Решение о приеме в казачью общину или об исключении из нее принимает казачий круг большинством в две трети казаков, имеющих право голоса. Казачья община имеет право на: возрождение традиционного хозяйственного уклада, самобытных традиций культуры, духовных традиций; организацию казачьего самоуправления; возрождение традиционных для казачества форм землевладения и землепользования; судебную защиту и обращение в органы государственной власти; проведение собраний (сходов), казачьих кругов; помощь членам казачьей общины; допризывную подготовку казаков.

Другие публикации:  Можно ли вернуть телевизор купленный в кредит

Казачий округ (отдел) в составе казачьего войска — территориальное объединение казачества, состоящее из казачьих общин. Казачий округ (отдел) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами казачьего самоуправления на территории, где он создан и действует.

Казачье войско — самостоятельное территориальное объединение казачества, состоящее из казачьих округов (отделов). Казачье войско осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления и органами казачьего самоуправления. На казачье войско возлагается организация допризывной подготовки казаков, направление их на военную службу и содержание предусмотренных настоящим Федеральным законом резервных казачьих формирований. Казачье войско и другие формирования казаков не могут быть использованы для разрешения межнациональных конфликтов и пресечения публичных мероприятий, проводимых населением и общественными объединениями, в том числе политическими партиями и движениями.

На нетрадиционных для проживания казаков территориях могут создаваться объединения казачества в виде отдельных казачьих округов, территориальных казачьих союзов, казачьих землячеств, которые в качестве структурных подразделений напрямую входят в общероссийское казачье объединение и осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления и органами казачьего самоуправления.

Общероссийское казачье объединение состоит из казачьих войск, отдельных казачьих округов, территориальных казачьих союзов, казачьих землячеств, обеспечивает координацию деятельности указанных казачьих объединений, осуществляет представительство в федеральных органах государственной власти.

Глава III. Государственная регистрация казачьих обществ

Казачьи общества вносятся в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Положение о казачьем обществе утверждает Президент Российской Федерации. К казачьим обществам относятся хуторские, поселковые, станичные, городские казачьи общества, окружные (отдельские) казачьи общества, войсковые казачьи общества, казачьи общества отдельных казачьих округов, территориальных казачьих союзов, казачьих землячеств, общероссийское казачье общество, созданные в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и являющиеся составными частями соответствующих казачьих общин и объединений казачества. Порядок принятия граждан в казачьи общества определяется уложениями (уставами) казачьих обществ, казачьих общин и объединений казачества и общим положением о казачьем обществе. Хуторские, поселковые, станичные, городские казачьи общества создаются в пределах территории муниципального образования; окружное (отдельское) казачье общество в составе войскового казачьего общества — в пределах территории одного субъекта Российской Федерации; войсковое казачье общество — в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, как правило, в исторических границах существования казачьего войска. Войсковое казачье общество, казачьи общества отдельных казачьих округов, территориальных казачьих союзов, казачьих землячеств являются составными частями общероссийского казачьего общества и действуют на основании уложений (уставов) указанных объединений казачества и общего положения о казачьем обществе.

В Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации вносятся: общероссийское казачье общество; войсковые казачьи общества, объединяющие окружные (отдельские) казачьи общества в составе войскового казачьего объединения; казачьи общества отдельных казачьих округов, территориальных казачьих союзов, казачьих землячеств. Хуторские, поселковые, станичные, городские, окружные (отдельские) казачьи общества подлежат регистрации в составе войсковых казачьих обществ, составными частями которых они являются.

К казачьим обществам относятся хуторские, поселковые, станичные, городские, районные (юртовые) казачьи общества, окружные (отдельские) казачьи общества, войсковые казачьи общества (казачьи войска), созданные в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Хуторские, поселковые, станичные, городские, районные (юртовые) казачьи общества создаются в пределах муниципального образования, окружные (отдельские) казачьи общества — в пределах территорий одного и более субъектов Российской Федерации, а войсковое казачье общество — в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, определяемых Президентом Российской Федерации. Казачье общество является юридическим лицом и действует на основании устава. Уставы первичного и районного (юртового) казачьих обществ утверждаются главой муниципального образования, в пределах которого созданы эти общества. Устав окружного (отдельского) казачьего общества утверждается главой (главами) субъекта (субъектов) Российской Федерации, в пределах территории (территорий) которого (которых) создано это общество. Устав войскового казачьего общества согласовывается с главами субъектов Российской Федерации и утверждается Президентом Российской Федерации. Казачьи общества имеют традиционные казачьи органы управления, наименование, компетенция, порядок деятельности которых определяются уставами казачьих обществ в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

Глава IV. Казачья служба

Государственная казачья служба осуществляется в следующих формах: прохождение военной службы в воинских частях; пребывание в запасе (резерве). Члены казачьих обществ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проходят военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в органах и войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Федеральным законом «Об обороне». Пребывающие в запасе члены казачьих обществ наряду с выполнением ими службы, работы и иной деятельности зачисляются в резерв постоянной готовности федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законодательством предусмотрена военная служба. Порядок формирования и подготовки резерва постоянной готовности определяется федеральным законом. В целях обеспечения эффективности службы членов казачьих обществ в резерве постоянной готовности федеральным законом для членов казачьих обществ устанавливаются особенности призыва на военную службу и прохождения такой службы. В соответствии с федеральным законодательством члены казачьих обществ могут привлекаться, в том числе и по договору, к невойсковой охране отдельных участков Государственной границы Российской Федерации в составе пограничной стражи и общественных формирований; к охране общественного порядка; к охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также к сопровождению грузов; к участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим; к службе в составе таможенных органов Российской Федерации; к егерской, природоохранной и экологической службе, а также к осуществлению контроля за использованием и охраной земель и лесов; к производству и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия как для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, так и для иных нужд. Привлечение членов казачьих обществ к видам службы, указанным в настоящей статье, осуществляют в пределах своих полномочий заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий заключают с объединениями казачества договоры (контракты) о несении казаками службы.

Казаки проходят военную службу, как правило, в казачьих частях и соединениях Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск и воинских формирований в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Федеральным законом «Об обороне». Казачьим частям, соединениям, пограничным отрядам и заставам присваиваются традиционные казачьи наименования. Комплектование казачьих частей, соединений, пограничных отрядов и застав осуществляется посредством призыва казаков на военную службу или набора казаков на военную службу по контракту. При комплектовании казачьих частей, соединений, пограничных отрядов и застав соблюдается порядок, в соответствии с которым казаки, призванные на военную службу, и казаки, поступившие на военную службу по контракту, направляются в казачьи части, соединения, пограничные отряды и на заставы, закрепленные за казачьим войском или отдельным казачьим округом. Казаки, не являющиеся членами казачьих обществ, при призыве (поступлении по контракту) на военную службу вправе заявить о своем желании проходить службу в казачьих частях, соединениях, пограничных отрядах или на заставах. Для казаков — военнослужащих казачьих частей, соединений, пограничных отрядов и застав устанавливаются традиционные казачьи воинские звания, приравненные к общевойсковым.

Мобилизационную работу и направление резервных казачьих формирований на военную службу осуществляют через военные комиссариаты органы военного управления совместно с объединениями казачества. Подготовка резервных казачьих формирований осуществляется в установленном порядке на базах военных округов Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных округов Федеральной пограничной службы Российской Федерации и округов внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации. Периодичность проведения учебных сборов резервных казачьих формирований определяет Правительство Российской Федерации.

Права, обязанности и ответственность казаков, находящихся на государственной казачьей службе, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Глава V. Казачье самоуправление

Исторической формой казачьего самоуправления является казачья община. Казачье самоуправление, являясь организацией казаков для решения вопросов внутренней жизни казачьей общины, не подменяет местного самоуправления. Органы казачьего самоуправления взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, могут передавать осуществление отдельных полномочий органам казачьего самоуправления.

Представительным органом казачьей общины является казачий круг, созываемый не реже одного раза в год. Руководство казачьей общиной осуществляет атаман казачьей общины, избираемый казачьим кругом открытым голосованием сроком на один год. Атаман считается избранным, если за него проголосовало больше половины членов казачьей общины, обладающих правом голоса. Исполнительным органом казачьей общины является правление, состоящее из атамана казачьей общины, его заместителей, других членов правления, руководителя казачьего общества, представителя ревизионной комиссии и старейшины совета стариков.

Порядок созыва и работы казачьего круга, нормы представительства казаков на круге, порядок избрания атамана казачьей общины, совета стариков и назначения правления казачьей общины, количественный состав правления казачьей общины, совета стариков, а также полномочия атамана, правления казачьей общины, совета стариков регулируются уложением (уставом) казачьей общины исходя из традиций и обычаев казачества.

Представительным органом казачьего округа (отдела) в составе казачьего войска является окружной (отдельский) казачий круг, а в период между его созывами — совет атаманов. Окружной (отдельский) казачий круг созывается не реже одного раза в два года в составе выборных представителей от каждой казачьей общины. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов выборных представителей, присутствующих на круге. Руководство казачьим округом (отделом) в составе казачьего войска осуществляет окружной (отдельский) атаман, который избирается сроком на два года и подотчетен окружному (отдельскому) казачьему кругу, совету атаманов округа (отдела), войсковому атаману. Представительным органом отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества является соответственно круг отдельного казачьего округа, круг территориального казачьего союза, круг казачьего землячества, созываемые не реже одного раза в два года, а в период между их созывами — совет атаманов соответствующего казачьего объединения. Решения на круге принимаются открытым голосованием большинством голосов выборных представителей от каждой казачьей общины, присутствующих на круге. Руководство отдельным казачьим округом, территориальным казачьим союзом, казачьим землячеством осуществляет атаман, который избирается сроком на два года и подотчетен казачьему кругу, совету атаманов, Верховному атаману общероссийского казачьего объединения. Атаман отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества вправе отстранить от занимаемой должности атамана казачьей общины на два месяца и назначить наказного атамана. В течение указанного срока должен состояться круг казачьей общины, который либо утверждает данное решение и выбирает нового атамана казачьей общины, либо возвращает к должности ранее отстраненного атамана. Исполнительным органом казачьего округа (отдела) в составе казачьего войска, отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества является правление, состоящее из атамана, его заместителей, других членов правления, руководителя казачьего общества, представителя ревизионной комиссии, старейшины совета стариков. Функции и полномочия казачьего круга, совета атаманов, атамана и правления, совета стариков и ревизионной комиссии казачьего округа (отдела) в составе казачьего войска, отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества определяются уложением (уставом) казачьего округа (отдела), отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества. Уложение (устав) казачьего округа (отдела) в составе казачьего войска принимается в соответствии с уложением (уставом) казачьего войска. Уложение (устав) отдельного казачьего округа, территориального казачьего союза, казачьего землячества принимается в соответствии с уложением (уставом) общероссийского казачьего объединения.

Другие публикации:  Налог на доллар при покупке

Представительным органом казачьего войска является войсковой казачий круг, а в период между его созывами — совет атаманов. Войсковой казачий круг созывается не реже одного раза в три года. Выборные представители на войсковой казачий круг избираются кругами казачьих общин в составе казачьего округа (отдела) по нормам, которые устанавливаются войсковым правлением. Решения войскового казачьего круга принимаются открытым голосованием большинством голосов выборных представителей, присутствующих на круге. Войсковой атаман избирается войсковым казачьим кругом сроком на три года и подотчетен войсковому казачьему кругу, совету атаманов казачьего войска и Верховному атаману общероссийского казачьего объединения. Войсковой атаман осуществляет непосредственное руководство казачьим войском, назначает на должность и освобождает от должности членов войскового правления. При войсковом атамане в качестве совещательного органа действует совет стариков. Войсковой атаман вправе отстранить от занимаемой должности атамана объединения казачества или атамана казачьей общины на два месяца и назначить наказного атамана. В течение указанного срока должен состояться соответствующий казачий круг, который либо утверждает решение войскового атамана и выбирает нового атамана, либо возвращает к должности ранее отстраненного атамана. Исполнительным органом казачьего войска является войсковое правление, состоящее из атамана, его заместителей, других членов войскового правления, руководителя казачьего общества, представителя ревизионной комиссии, старейшины совета стариков. Функции и полномочия совета атаманов казачьего войска, войскового правления, ревизионной комиссии, совета стариков и порядок их формирования определяются уложениями (уставами) соответствующих казачьих объединений.

Представительным органом общероссийского казачьего объединения является Большой круг общероссийского казачьего объединения, а в период между его созывами — совет атаманов. Большой круг общероссийского казачьего объединения созывается не реже одного раза в четыре года. Выборные представители на Большой круг общероссийского казачьего объединения избираются кругами объединений казачества по нормам, устанавливаемым правлением общероссийского казачьего объединения. Решения Большого круга общероссийского казачьего объединения принимаются открытым голосованием большинством голосов выборных представителей, присутствующих на круге. Верховный атаман общероссийского казачьего объединения избирается Большим кругом общероссийского казачьего объединения сроком на четыре года и осуществляет непосредственное руководство общероссийским казачьим объединением, назначает на должность и освобождает от должности членов правления общероссийского казачьего объединения. Верховный атаман общероссийского казачьего объединения подотчетен Большому кругу общероссийского казачьего объединения и совету атаманов. При Верховном атамане общероссийского казачьего объединения в качестве совещательного органа действует совет стариков. Верховный атаман общероссийского казачьего объединения вправе отстранить от должности войскового атамана или атамана округа (отдела) в составе казачьего войска, а также атаманов объединений казачества, указанных в статье 8 настоящего Федерального закона, на три месяца. В течение указанного срока должен состояться соответствующий казачий круг, который либо утверждает решение Верховного атамана общероссийского казачьего объединения и выбирает нового атамана, либо возвращает к должности ранее отстраненного атамана. Функции и полномочия Верховного атамана общероссийского казачьего объединения, совета атаманов, правления, ревизионной комиссии, совета стариков определяются уложением (уставом) общероссийского казачьего объединения, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Глава VI. Казачье землевладение и землепользование

Казачье землевладение и землепользование включают в себя земельные отношения по поводу земельных участков казачьих общин, казачьих обществ и объединений казачества. Указанные земельные участки должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и иметь фиксированные границы. Земельные отношения по поводу земельных участков, находящихся во владении, в пользовании и распоряжении казачьих общин, казачьих обществ и объединений казачества, регулируются Конституцией Российской Федерации и земельным законодательством Российской Федерации, а также уложениями (уставами) казачьих объединений, не противоречащими земельному законодательству Российской Федерации.

В государственном фонде перераспределения земель определяется местонахождение земельных участков для предоставления их казачьим общинам и объединениям казачества, которые имеют в своем составе казачьи общества, включенные в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Указанные земельные участки предоставляются казачьим общинам, казачьим обществам и объединениям казачества в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Гражданин, добровольно вступающий в казачью общину, казачье общество, может передать им в пользование принадлежащий ему на правах собственности земельный участок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом за гражданином сохраняется право собственности на данный земельный участок. В случае выхода гражданина из казачьей общины, казачьего общества ему возвращается земельный участок, переданный в пользование казачьей общине, казачьему обществу, либо по его желанию обеспечивается получение действительной стоимости данного участка, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Казачьи общины и объединения казачества в целях выполнения казачьими обществами, входящими в состав казачьих общин и объединений казачества и внесенными в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, обязанностей по несению государственной казачьей службы имеют право на основании договоров с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять охрану земель, лесов и водоемов и экологический контроль за их использованием.

Для осуществления полномочий по выделению земельных участков казачьим общинам, казачьим обществам и объединениям казачества органам местного самоуправления передаются соответствующие материальные и финансовые средства. Площадь земельных участков, выделяемых казачьей общине, казачьему обществу и объединению казачества, определяется в зависимости от числа казаков, входящих в состав казачьей общины, казачьего общества и объединения казачества, а также от среднерайонной бесплатной земельной доли, предоставляемой в собственность гражданину с учетом кадастровой оценки земель и организации расширенного воспроизводства сельскохозяйственных продуктов. Дополнительные земельные участки предоставляются казачьим общинам, казачьим обществам и объединениям казачества в аренду с правом переоформления их в постоянное (бессрочное) пользование в случае увеличения числа казаков, входящих в состав казачьей общины, казачьего общества и объединения казачества.

Порядок использования земельных участков и регулирования земельных отношений между казачьими общинами, казачьими обществами и объединениями казачества устанавливается уложением (уставом) казачьего войска, отдельного казачьего округа (отдела), территориального казачьего союза, казачьего землячества в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Земельные споры между казаками, казачьими общинами, казачьими обществами и объединениями казачества рассматриваются в соответствии с уложением (уставом) казачьего войска. Принятое решение по разрешению земельного спора может быть обжаловано в суд. Земельные споры казаков, членов казачьих общин, казачьих обществ и объединений казачества с другими землепользователями разрешаются в суде.

Земельные участки для размещения казачьих учебных центров предоставляются казачьим войскам в постоянное (бессрочное) пользование с учетом установленного на данной территории режима использования земель. Для размещения казачьих поселений в приграничных районах Российской Федерации земельные участки предоставляются казачьим общинам, казачьим обществам в постоянное (бессрочное) пользование по нормам, которые установлены в соответствии с проектно-технической документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Членам казачьих общин, казачьих обществ земельные участки для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства, животноводства и огородничества предоставляются в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации по нормам, установленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федераций или органами местного самоуправления.

Глава VII. Социально-культурная деятельность казачества

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления содействуют развитию культурных традиций, восстановлению и сохранению памятников культуры и исторических наименований населенных пунктов и улиц на территориях традиционного проживания казачества, оказывают поддержку казачьим образовательным учреждениям и другим учреждениям культуры казачества.

Казачьи общины и объединения казачества могут создавать негосударственные учреждения культуры — театры, культурные центры, музеи, библиотеки, клубы, студии, архивы, образовательные учреждения, иные учреждения по сохранению культурного наследия казачества, организовывать творческие союзы.

Глава VIII. Международная деятельность казачества

Казаки, проживающие за пределами Российской Федерации, могут быть членами казачьих общин или объединений казачества на территории Российской Федерации и создавать казачьи общины, которые могут входить в общероссийское казачье объединение.

Права и обязанности членов казачьих общин и объединений казачества — граждан Российской Федерации, проживающих за пределами Российской Федерации, а также особенности несения ими государственной казачьей службы определяются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Особенности хозяйственных, культурных и иных связей гуманитарного характера между казачьими общинами и объединениями казачества на территории Российской Федерации и организациями казачества на территориях иностранных государств определяются международными договорами Российской Федерации.

Глава IX. Заключительные положения

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 14–17, которые вступают в действие после внесения соответствующих изменений и дополнений в Федеральный закон «Об обороне», Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», Федеральный закон «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации», Федеральный закон «Об оружии».

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент Российской Федерации

Еще статьи:

  • Заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2019 год Последние изменения в аттестации педагогов в 2019 году Согласно законодательству РФ, каждый педагогический работник обязан периодически проходить аттестацию. Эта процедура систематическая, повторяющаяся раз в 5 лет. […]
  • Как узнать о готовности документов на гражданство Как сделать проверку готовности гражданства РФ в 2019 году У каждого человека есть право на гражданство. Появляясь на свет, новый человек автоматически становится гражданином той страны, в которой родился. Но в жизни […]
  • Налог на усн платежка образец Платежка УСН 6% - 2018 (образец) Похожие публикации Форма платежного поручения приведена в приложении 2 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П. Для удобства заполнения каждому его полю присвоен номер (форма с […]
  • Алименты на родителей без суда Алименты на родителей без суда Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Ставрополь лицензия охранника Быстрое получение и продление лицензии ЧОП для Вашего предприятия в Ставрополе Мы перезвоним Вам за 8 секунд! Лицензия ЧОП (частного охранного предприятия) необходима юридическим лицам и индивидуальным […]
  • Об утверждении плана графика приказ Госзакупки: план-график на 2019 год Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных […]
Договор с казачеством