Заключение на проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Подробная информация о всех выявленных нарушениях и иных результатах проверки обоснованности показателей проекта бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов с подготовкой заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», размещается на Портале финансового аудита.

Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 23 апреля 2001 года Эл № 77-4479). Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238).

При использовании материалов, размещенных на Web-сайте Счетной палаты Российской Федерации, ссылка на источник обязательна.

Сенаторы одобрили закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Федеральный закон регулирует бюджетные отношения Пенсионного фонда РФ и утверждает основные характеристики бюджета Фонда на ближайшие три года.

На заседании СФ одобрен Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». С докладом по этому вопросу выступила заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Елена Бибикова. Бибикова
Елена Васильевна представитель от исполнительного органа государственной власти Псковской области

23 ноября 2018 года, 15:37

Федеральный закон регулирует бюджетные отношения Пенсионного фонда РФ и утверждает основные характеристики бюджета Фонда на ближайшие три года.

Согласно документу, в 2019 г. прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда составит 8 612 681 894,3 тыс. руб., а общий объем расходов — 8 635 915 305,1 тыс. руб. При этом объем дефицита бюджета Фонда составит 23 233 410,8 тыс. руб., в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Прогнозируемые общие объемы доходов и расходов Фонда на плановый период 2020 г. составят соответственно 8 995 455 127,8 тыс. руб. и 9 017 418 749,8 тыс. руб.; на плановый период 2021 г. – соответственно 9 294 310 292,9 тыс. руб. и 9 328 125 525,6 тыс. руб. Объем дефицита бюджета Фонда на 2020 г. составит 21 963 622,0 тыс. руб., на 2021 г. – 33 815 232,7 тыс. рублей.

Согласно п. 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ, закон о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) законом о бюджете. Поскольку Федеральный закон не содержит нормы о вступлении его в силу, то в соответствии с указанным порядком датой его вступления в силу является 1 января 2019 г.

Другие публикации:  Подать заявление в загс ярославль

Путин утвердил бюджет Пенсионного фонда на 2019 год

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин в среду подписал закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019-2021 годы. Закон, принятый Госдумой 20 ноября и одобренный Советом Федерации 23 ноября, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 года», — говорится в документе.

Доходы Фонда в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы — 8,635 трлн рублей, что превышает показатели 2018 год на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам. Согласно документу, тариф страховых взносов на 2019-2021 годы составляет 22% в пределах взносооблагаемой базы и 10% сверх нее.

Дефицит бюджета Фонда в 2019 году составит 23 млрд рублей, в 2020 году — 21,9 млрд рублей, а в 2021 году — 33,8 млрд рублей. Как отмечалось в заключении профильного комитета по социальной политике, выпадающие доходы бюджета ПФР компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. В 2019 году — 54,6 млрд рублей, в 2020 году — 57,0 млрд рублей, в 2021 году — 61,0 млрд рублей.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий — 1,9 трлн рублей.

Основные показатели бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы (проект)

В 2018 году бюджет Пенсионного фонда РФ волнует очень многих. И понятно почему: ведь на низком старте спорная пенсионная реформа. Каждый нынешний и будущий пенсионер беспокоится о финансах, которые получит от государства. Поэтому рассказываем, какой бюджет Пенсионного фонда будет в ближайшие 3 года.

Основные показатели ФЗ о бюджете Пенсионного фонда

Основные показатели бюджета ПФР на ближайшую трёхлетку регламентирует соответствующий Закон о бюджете Пенсионного фонда. На конец сентября 2018 года его проект уже готов, поэтому мы располагаем необходимой информацией о средствах бюджета Пенсионного фонда.

Итак, годовой бюджет Пенсионного фонда на период 2019 года сформирован следующим образом:

  • доходы – 8,6 трлн рублей;
  • расходы – 8,6 трлн рублей.

Кстати, данные показатели превышают аналогичные 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

  • общего тарифа в размере 22%;
  • тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Как и прежде, без вливаний из федерального бюджета не обойтись. Это необходимо для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Поэтому доходы бюджета Пенсионного фонда также будет формировать в 2019 году поступление трансфертов в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Что касается расходов бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых пенсий в 2019–2021 годах, они определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации к народу от 29 августа 2018 года.

Так, при формировании бюджета Пенсионного фонда было учтено среднемесячное повышение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1000 рублей ежегодно при индексации с 1 января:

  • на 7,05% – в 2019 году;
  • на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно.

В итоге это обеспечивает рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 000 рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров:

  • в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей;
  • к 2024 году пенсии указанной категории увеличатся до 20 000 рублей.

Социальные пенсии планируют проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера (ПМП) за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9215 рублей (104,2% к ПМП).

Фонд заверяет, что все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте тоже были учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко 2-му чтению).

В целом средства бюджета ПФР позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством России выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Как видно, бюджет Пенсионного фонда свёрстан сбалансированно, а отраженный в проекте закона дефицит в 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 612 681 894,3 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 319 200 201,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 204 059,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 635 915 305,1 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 8 995 455 127,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 413 592 518,6 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 407 990,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 294 310 292,9 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 308 626 436,1 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 615 010,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 017 418 749,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2021 год в сумме 9 328 125 525,6 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 21 963 622,0 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2021 год в сумме 33 815 232,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Путин утвердил бюджет Пенсионного фонда России на 2019 год

Президент России Владимир Путин в среду, 28 ноября, подписал закон о бюджете Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019–2021 годов. Текст закона опубликован в среду, 28 ноября, на официальном интернет-портале правовой информации.

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 год», — говорится в документе.

Отмечается, что доходы Фонда в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы — 8,635 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий — 1,9 трлн рублей.

Закон был принят Госдумой 20 ноября и одобрен Советом Федерации 23 ноября.

Ранее 28 ноября Путин, выступая на инвестиционном форуме «ВТБ Капитал» «Россия зовет!», заявил, что пенсии в стране продолжат рост.

Еще статьи:

  • Гражданский кодекс рк когда был принят Гражданский кодекс Республики Казахстан. Книга 1. Комментарий(общая часть). Р. А. Маметова Название: Гражданский кодекс Республики Казахстан. Книга 1. Комментарий(общая часть) Составитель: Р. А. Маметова, кандидат […]
  • Судебная практика по грабежам с применением насилия Судебная практика по грабежам с применением насилия Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29"О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое" С изменениями и дополнениями от: 6 февраля […]
  • Сколько платят материнский капитал в 2019 году Размер материнского капитала в 2019 году Из этой статьи вы узнаете, сколько составит сумма материнского капитала в 2019 году, а также какие есть законодательные изменения в отношении этого ожидаемого многими […]
  • Пояснительная записка таможня Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы "О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 декабря 2007 г. N 1616" (подготовлен ФТС России 18.07.2017) (не действует) Пояснительная записка к […]
  • Федеральный закон от 23022019 n 12-фз Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 12 […]
  • Помощники прокурора города калуги В Калуге назначен новый заместитель прокурора области Приказом Генерального прокурора Российской Федерации 26 октября 2018 года старший советник юстиции Орлов Владимир Николаевич назначен заместителем прокурора […]
Федеральный закон о бюджете пенсионного фонда российской федерации на 2019