Сформирован бюджет ПФР на период 2019 — 2021 годов

Бюджет фонда на 2019 год сформирован по доходам в сумме 8 612,7 млрд рублей и по расходам в сумме 8 635,9 млрд рублей. Таким образом, дефицит бюджета Фонда планируется в размере 23,23 млрд рублей

В 2020 и 2021 годах доходы бюджета фонда прогнозируются соответственно в сумме 8 995,5 млрд рублей и 9 294,3 млрд рублей.

Расходы в 2020 году предусматриваются в сумме 9 017,4 млрд рублей и в 2021 году — 9 328,1 млрд рублей.

Дефицит бюджета фонда на 2020 и 2021 годы планируется в сумме 21,96 млрд рублей и 33,82 млрд рублей соответственно.

На исполнение публичных нормативных обязательств в 2019 году предусматривается направить 8 450,6 млрд рублей, в 2020 и 2021 годах — соответственно 8 830,7 млрд рублей и 9 125,3 млрд рублей.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование нарастающим итогом с начала расчетного периода составит: в 2019 году — 1 150 тыс. рублей, в 2020 году — 1 270 тыс. рублей, в 2021 году — 1 415 тыс. рублей.

Предельная величина базы определена исходя из прогнозного размера средней заработной платы в РФ: на 2019 год — 45 639 рублей, 2020 год — 48 099 рублей, 2021 год — 51 256 рублей с учетом применения повышающих коэффициентов: в 2019 году — в размере 2,1, в 2020 году — 2,2 и в 2021 году — 2,3.

Прожиточный минимум пенсионера прогнозируется: на 2019 год — 8 846 рублей, на 2020 год — 9 086 рублей и на 2021 год — 9 437 рублей. Расходы на выплату страховой пенсии в 2019 году запланированы в сумме 6 949,5 млрд рублей, в 2020 году — 7 280,5 млрд рублей, в 2021 году — 7 525,3 млрд рублей.

Индексации страховой пенсии (стоимости одного пенсионного коэффициента) и фиксированной выплаты к страховой пенсии предусматривается с 1 января 2019 года на 7,05 процента.

С 1 января 2019 года устанавливаются: стоимость одного пенсионного коэффициента — 87 рублей 24 копейки, размер фиксированной выплаты к страховой пенсии — 5 334 рубля 19 копеек.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2019 год?

Максимальное количество баллов за 2019 г. – 9,13.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

06 сентября 2018

Пенсионным фондом России подготовлен проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

На 2019 год бюджет сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и по расходам – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019–2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019–2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 000 рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).

В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Бюджет Фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Госдума приняла закон о бюджете Пенсионного фонда на 2019 год

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем чтении закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019-2021 годов.

Согласно документу, бюджет фонда на 2019 год сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и расходами — 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 год на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам.

Бюджет фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках, отмечается в пояснительной записке к документу.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019-2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий — 1,9 трлн рублей.

Другие публикации:  Дачная амнистия бти

При формировании доходной части бюджета продлен «мораторий» на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии (решения о продлении соответствующего моратория на 2019 и 2020 годы были приняты при утверждении бюджета ПФР на 2018 год).

Расходы и индексация

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019-2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения президента РФ от 29 августа 2018 года.

Так, учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тыс. рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров до 20 тыс. рублей. В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год, в 2019 году — на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 тыс. 215 рублей (104,2% к прожиточному минимуму пенсионера). Для поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте Федерации.

Размер материнского (семейного) капитала в 2019 году составит 453 тыс. рублей, в 2020 году — 470 тыс. рублей, в 2021 году — 489 тыс. рублей. Он будет проиндексирован на уровень инфляции.

В 2019 году Фонд будет вправе предоставлять субсидии бюджетам регионов на социальные программы, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, а также благоустройством прилегающей территории за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на соответствующие цели в порядке, установленном правительством.

Принят закон о бюджете Пенсионного Фонда РФ на 2019–2021 годы

При формировании доходной части бюджета Фонда учтено продление «моратория» на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии. Как отметил при рассмотрении документа в первом чтении Председатель Правления ПФР Антон Дроздов, в доходах Фонда учтены средства, которые конфискованы в рамках борьбы с коррупцией.

Предусматривается, что будет проведена индексация социальных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля на 2,4% (в 2020 году – на 3,9%, в 2021 году – на 2,7%), страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней с 1 января на 7,05% (в 2020 году – на 6,6%, в 2021 году – на 6,3%).

Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам в среднем на 1 000 рублей и обеспечение роста пенсии к 2024 году до 20 000 рублей. Размер этого вида пенсий составит в 2019 году 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рублей, в 2021 году — 17 212 рублей.

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации на 7,05% устанавливается с 1 января 2019 года в сумме 5 334 рублей.

Размер материнского (семейного) капитала в 2019 году составит 453 026 рублей, в 2020 году – 470 241 рублей, в 2021 году – 489 051 рублей (исходя из индекса роста потребительских цен 3,8% и 4% соответственно).

В 2019 году Фонд вправе будет предоставлять субсидии бюджетам субъектам РФ на социальные программы субъектов РФ, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения; с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федбюджета на эти цели.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 432-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Принят Государственной Думой 20 ноября 2018 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2018 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 612 681 894,3 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 319 200 201,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 204 059,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 635 915 305,1 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 8 995 455 127,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 413 592 518,6 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 407 990,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 294 310 292,9 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 308 626 436,1 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 615 010,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 017 418 749,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2021 год в сумме 9 328 125 525,6 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 21 963 622,0 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2021 год в сумме 33 815 232,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Другие публикации:  Дарение доли в общем имуществе

3. Установить, что в случае изменения в 2019 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2019 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 8 450 561 523,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 8 830 700 540,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 9 125 325 717,9 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 6[[5]] Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

3. Установить, что в 2019 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» в рамках основного мероприятия «Предоставление мер государственной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы» подпрограммы «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджета.

4. Установить, что Фонд в 2019 году осуществляет предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Утвердить распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

Фонд вправе в 2019 году и в плановый период 2020 и 2021 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений» в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

1. Фонд вправе в 2019 году осуществлять:

1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2020 года в декабре 2019 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

Другие публикации:  Почему муж подает на развод

2. Фонд вправе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

3. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2019 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2019 году

1. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2018 году на выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части шестой статьи 35 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-I «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», направляются Фондом в 2019 году на те же цели, а также в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование и на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов, направляются на выплату страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, а также фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что в случае, если суммы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащих направлению в текущем финансовом году на осуществление доплат к пенсиям членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и работникам организаций угольной промышленности, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» и Федерального закона от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

3. Установить, что в случае, если суммы средств пенсионных накоплений, поступивших для формирования выплатного резерва, для осуществления срочной пенсионной выплаты, подлежащих передаче государственной управляющей компании средствами выплатного резерва, средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие обязательное пенсионное страхование, и фактическая потребность на уплату гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемых Фондом, на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, на выплату накопительной пенсии, на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты и на срочную пенсионную выплату превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 360-Ф3 «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений», Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений» и Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ «О накопительной пенсии» вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

4. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2018 году на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, подлежат возврату в федеральный бюджет с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

5. Установить, что в 2019 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, не создается.

Президент Российской Федерации В. Путин

Еще статьи:

  • Договор купли-продажи оружия между юридическими лицами Договор о купле-продаже спортивного пневматического оружия ДОГОВОР N _____ о купле-продаже спортивного пневматического оружия 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а […]
  • Заявление в школу в рязани Заявление в школу в рязани Вы не можете посетить текущую страницу потому, что: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес у вас нет прав на […]
  • Приказ минфина 63н Действующая редакция ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.06.2010 N 63н (ред. от 08.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ" (ПБУ 22/2010)" ПРИКАЗ Минфина […]
  • Штраф за несдачу енвд Декларация ЕНВД Какие отчеты сдают ИП и организации на ЕНВД? Как часто происходит сдача декларации? Есть ли сервисы, упрощающие сдачу отчетности компаниям на спецрежимах? Ответы на эти и другие важные вопросы — в нашем […]
  • Налог на недвижимости на кипре Содержание недвижимости на Кипре По среднеевропейским меркам содержание жилья на Кипре обходится недорого. Собственники апартаментов в совокупности тратят на жилье примерно 1 700 евро в год, владельцы вилл с бассейнами […]
  • Сколько платят материнский капитал в 2019 году Размер материнского капитала в 2019 году Из этой статьи вы узнаете, сколько составит сумма материнского капитала в 2019 году, а также какие есть законодательные изменения в отношении этого ожидаемого многими […]
Федеральный закон о бюджете пенсионного фонда на 2019 год