Федеральный закон от 28122010 n 403-фз о

7 декабря 2010 года

15 декабря 2010 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — безопасность, национальная безопасность), полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации (далее — Совет Безопасности).

Статья 2. Основные принципы обеспечения безопасности

Основными принципами обеспечения безопасности являются:

1) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

3) системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности;

4) приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности;

5) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

Статья 3. Содержание деятельности по обеспечению безопасности

Деятельность по обеспечению безопасности включает в себя:

1) прогнозирование, выявление, анализ и оценку угроз безопасности;

2) определение основных направлений государственной политики и стратегическое планирование в области обеспечения безопасности;

3) правовое регулирование в области обеспечения безопасности;

4) разработку и применение комплекса оперативных и долговременных мер по выявлению, предупреждению и устранению угроз безопасности, локализации и нейтрализации последствий их проявления;

5) применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности;

6) разработку, производство и внедрение современных видов вооружения, военной и специальной техники, а также техники двойного и гражданского назначения в целях обеспечения безопасности;

7) организацию научной деятельности в области обеспечения безопасности;

8) координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности;

9) финансирование расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием выделенных средств;

10) международное сотрудничество в целях обеспечения безопасности;

11) осуществление других мероприятий в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Государственная политика в области обеспечения безопасности

1. Государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер.

2. Основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности определяет Президент Российской Федерации.

3. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом Российской Федерации.

4. Граждане и общественные объединения участвуют в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности.

Статья 5. Правовая основа обеспечения безопасности

Правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области безопасности.

Статья 6. Координация деятельности по обеспечению безопасности

Координацию деятельности по обеспечению безопасности осуществляют Президент Российской Федерации и формируемый и возглавляемый им Совет Безопасности, а также в пределах своей компетенции Правительство Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Статья 7. Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности

1. Международное сотрудничество Российской Федерации в области обеспечения безопасности осуществляется на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.

2. Основными целями международного сотрудничества в области обеспечения безопасности являются:

1) защита суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации;

2) защита прав и законных интересов российских граждан за рубежом;

3) укрепление отношений со стратегическими партнерами Российской Федерации;

4) участие в деятельности международных организаций, занимающихся проблемами обеспечения безопасности;

5) развитие двусторонних и многосторонних отношений в целях выполнения задач обеспечения безопасности;

6) содействие урегулированию конфликтов, включая участие в миротворческой деятельности.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения безопасности

Президент Российской Федерации:

1) определяет основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности;

2) утверждает стратегию национальной безопасности Российской Федерации, иные концептуальные и доктринальные документы в области обеспечения безопасности;

3) формирует и возглавляет Совет Безопасности;

4) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых он осуществляет;

5) в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение, осуществляет полномочия в области обеспечения режима чрезвычайного положения;

6) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) решение о применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности;

б) меры по защите граждан от преступных и иных противоправных действий, по противодействию терроризму и экстремизму;

7) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с обеспечением защиты:

а) информации и государственной тайны;

б) населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

8) осуществляет иные полномочия в области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Статья 9. Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации в области обеспечения безопасности

1. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

1) рассматривает принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральные законы в области обеспечения безопасности;

2) утверждает указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации принимает федеральные законы в области обеспечения безопасности.

Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения безопасности

Правительство Российской Федерации:

1) участвует в определении основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности;

2) формирует федеральные целевые программы в области обеспечения безопасности и обеспечивает их реализацию;

3) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых оно осуществляет;

4) организует обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления средствами и ресурсами, необходимыми для выполнения задач в области обеспечения безопасности;

5) осуществляет иные полномочия в области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Статья 11. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности

Федеральные органы исполнительной власти выполняют задачи в области обеспечения безопасности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 12. Функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности.

Глава 3. СТАТУС СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ

Статья 13. Совет Безопасности

1. Совет Безопасности является конституционным совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности, организации обороны, военного строительства, оборонного производства, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Российской Федерации, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.

2. Совет Безопасности формируется и возглавляется Президентом Российской Федерации.

3. Положение о Совете Безопасности Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации.

4. В целях реализации задач и функций Совета Безопасности Президентом Российской Федерации могут создаваться рабочие органы Совета Безопасности и аппарат Совета Безопасности.

Статья 14. Основные задачи и функции Совета Безопасности

1. Основными задачами Совета Безопасности являются:

1) обеспечение условий для осуществления Президентом Российской Федерации полномочий в области обеспечения безопасности;

2) формирование государственной политики в области обеспечения безопасности и контроль за ее реализацией;

3) прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации;

4) подготовка предложений Президенту Российской Федерации:

а) о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их последствий;

б) о применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности;

в) о введении, продлении и об отмене чрезвычайного положения;

5) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации принятых Президентом Российской Федерации решений в области обеспечения безопасности;

6) оценка эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

2. Основными функциями Совета Безопасности являются:

1) рассмотрение вопросов обеспечения безопасности, организации обороны, военного строительства, оборонного производства, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, иных вопросов, связанных с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Российской Федерации, а также вопросов международного сотрудничества в области обеспечения безопасности;

2) анализ информации о реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности, о социально-политической и об экономической ситуации в стране, о соблюдении прав и свобод человека и гражданина;

3) разработка и уточнение стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, а также критериев и показателей обеспечения национальной безопасности;

4) осуществление стратегического планирования в области обеспечения безопасности;

5) рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Совета Безопасности;

6) подготовка проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности и осуществления контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

7) организация работы по подготовке федеральных программ в области обеспечения безопасности и осуществление контроля за их реализацией;

8) организация научных исследований по вопросам, отнесенным к ведению Совета Безопасности.

3. Президент Российской Федерации может возложить на Совет Безопасности иные задачи и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Состав Совета Безопасности

1. В состав Совета Безопасности входят Председатель Совета Безопасности Российской Федерации, которым по должности является Президент Российской Федерации; Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации (далее — Секретарь Совета Безопасности); постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности.

2. Постоянные члены Совета Безопасности входят в состав Совета Безопасности по должности в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Секретарь Совета Безопасности входит в число постоянных членов Совета Безопасности.

3. Члены Совета Безопасности назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, им определяемом.

4. Члены Совета Безопасности принимают участие в заседаниях Совета Безопасности с правом совещательного голоса.

Другие публикации:  Приставы курск задолженность проверить

5. Секретарем Совета Безопасности, постоянными членами Совета Безопасности и членами Совета Безопасности могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Статья 16. Секретарь Совета Безопасности

1. Секретарь Совета Безопасности является должностным лицом, обеспечивающим реализацию возложенных на Совет Безопасности задач и функций.

2. Секретарь Совета Безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации, которому подчиняется непосредственно.

3. Полномочия Секретаря Совета Безопасности определяются Президентом Российской Федерации.

Статья 17. Организация деятельности Совета Безопасности

1. Деятельность Совета Безопасности осуществляется в форме заседаний и совещаний.

2. Порядок организации и проведения заседаний и совещаний Совета Безопасности определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 18. Решения Совета Безопасности

1. Решения Совета Безопасности принимаются на его заседаниях и совещаниях постоянными членами Совета Безопасности в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Постоянные члены Совета Безопасности обладают равными правами при принятии решений.

2. Решения Совета Безопасности вступают в силу после их утверждения Президентом Российской Федерации.

3. Вступившие в силу решения Совета Безопасности обязательны для исполнения государственными органами и должностными лицами.

4. В целях реализации решений Совета Безопасности Президентом Российской Федерации могут издаваться указы и распоряжения.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

Признать утратившими силу:

1) Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 «О безопасности» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 769);

2) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446/1-1 «О введении в действие Закона Российской Федерации «О безопасности» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 770);

3) Закон Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 4235-1 «О дополнении статьи 14 Закона Российской Федерации «О безопасности» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 77);

4) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 4236-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О дополнении статьи 14 Закона Российской Федерации «О безопасности» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 78);

5) статью 9 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033);

6) статью 2 Федерального закона от 7 марта 2005 года N 15-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательного акта Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления в сфере защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 763);

7) статью 1 Федерального закона от 25 июля 2006 года N 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3427);

8) статью 3 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1151);

9) статью 1 Федерального закона от 26 июня 2008 года N 103-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области таможенного дела» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3022).

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

28 декабря 2010 года

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова колотые по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Как написать в прокуратуру — образец письма / жалобы прокурору

Любой из нас, в тот или иной момент, может столкнуться с определенными жизненными неприятностями и проблемами, например нарушением законодательства тем или иным юридическим лицом, бездействием властей, коррупцией и тд — в таком случае важно знать как написать письмо в прокуратуру. Если это сделать грамотно, то рассмотрение жалобы прокурором займет минимально возможное время. Прокуратура обязана дать ответ на каждое письмо и обращение в свой адрес от жителей страны, но для эффективного решения возникшей проблемы, гражданам нужно знать, что содержание и форма письма имеют основополагающее значение.

Если вы не хотите получить от прокуратуры формальный ответ, напоминающий отписку, следует продумать и подробно изложить в письме все весомые обстоятельства, связанные с вашим вопросом, при возможности добавив отсылки на действующие российские законы. Такая просьба/жалоба будет рассмотрена должностными лицами прокуратуры в кратчайшие сроки.

Ситуации когда стоит жаловаться в прокуратуру

Если обратиться к Федеральному закону «О прокуратуре РФ» №2202-1 от 17.01. 1992 года, то задачей данного правоохранительного органа является контроль за соблюдением законности при деятельности органов власти, государственных и коммерческих структур. Поэтому если имеются ситуации, связанные с нарушением прав гражданина или человека, то целесообразно обращаться в прокуратуру. В большинстве случаев, письма в прокуратуру представляют собой жалобы на действия работодателей, бездействие чиновников и иных должностных лиц. Обращение может быть по таким причинам:

  1. Задержка выплаты заработной платы или ее невыплата
  2. Неправомочный отказ должностных лиц государственных органов власти в выдаче документов, неоказание определенных услуг. К примеру, это может быть отказ в согласовании перепланировки помещения без предоставления обоснованных на это оснований
  3. Нарушение прав лиц, содержащихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы
  4. Бездействие судебных приставов, следователей и других лиц государственных органов власти, письмо в прокуратуру можно написать также в случае превышения должностных полномочий упомянутых лиц
  5. Жалоба на управляющую компанию вследствие нарушения нормативных норм, связанных с предоставлением услуг в сфере Жилищно-коммунального хозяйства

Важно знать! Начиная с 2011 года, прокуратура не имеет своего следственного аппарата. Если обратиться к закону «О следственном комитете» № 403-ФЗ от 28. 12. 2010 года, то там сказано, что Следственный Комитет, входивший ранее в структуру прокуратуры, на сегодняшний день является самостоятельным ведомством.

То есть сегодня прокуратура не занимается расследованием дел уголовного характера. В связи с этим, заявления о подобных преступлениях рекомендуется направлять в те инстанции, которые наделены законным правом осуществлять уголовное преследование. В зависимости от конкретной ситуации, это может быть полиция, ФСБ, Следственный комитет и так далее.

Как написать письмо в прокуратуру

Говоря о том, как написать в прокуратуру, необходимо отметить, что каких-то единых требований к форме написания письма в прокуратуру не имеется, но для того, чтобы сократить срок рассмотрения бумаги, лучше соблюсти комплекс требований, которые приняты для составления документов официального плана.

  1. Вводная часть письма в прокуратуру:
    • В шапке письма должна быть отображена следующая информация — Фамилия и инициалы прокурора. Будет лучше, если указывается классный прокурорский чин. К примеру: «Прокурору г.Санкт-Петербург
    • Сведения об отправителе: Здесь указывается адрес проживания, ФИО, контактный телефон заявителя; Наименование конкретного органа прокуратуры
    • Важно знать, что необязательно направлять копии письма в орган, стоящий выше прокуратуры. Но практика показывает, что если копии все-таки отправить, это будет стимулировать более тщательный анализ проблемы. К примеру, вышестоящим органом для города Севастополь является Генеральная прокуратура России – можно продублировать жалобу в эту инстанцию
  2. Описательная часть письма в прокуратуру:
    • Бумагу рекомендуется начинать с просьбы осуществить проверку по факту конкретного нарушения прав человека или гражданина: «Прошу провести прокурорскую проверку, а также защитить мои интересы и права в связи со следующими сложившимися обстоятельствами:После этого нужно четко и последовательно изложить обстоятельства, которые вызвали нарушения прав гражданина
    • Следует указать место, где произошла неприятность, период или дату происшествия
    • Если есть информация, то нужно указать лицо, по вине которого произошло происшествие
    • Также будет не лишним озвучить меры, которые были приняты для исправления ситуации
  3. Заключение:
    • Письмо прокурору рекомендуется подкрепить ссылкой на законодательные акты, посредством которых были закреплены нарушенные права человека. К примеру, если разговор идет о бездействии или неправомерных действиях судебных приставов, то нужно указать ссылку на закон «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 года

В конце жалобы заявителю нужно поставить личную подпись с расшифровкой. Также указывается дата составления письма. Если к жалобе прилагаются оригиналы или копии документов, после подписи нужно сделать запись об этом. В отметке указывается список прилагаемых документов, их наименование, общий объем и количество листов в каждом документе.

Образец письма / жалобы прокурору

Прокурору г. Санкт-Петербурга
Государственному советнику юстиции 2 класса
А.Г. Каменеву
от Лавреневой Екатерины Павловны,
проживающей по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д.5 кв. 13
тел. +7 (953) 254 48 61

Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права и интересы по следующим обстоятельствам.

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству по взысканию задолженности № 23548, находящейся на исполнении у судебного пристава-исполнителя Иванова И. В.

По указанному исполнительному производству должником является Павловский Геннадий Олегович 09.12.1965 года рождения, работающий в должности электрика в ООО «Белый берег».

1. Павловский Геннадий Олегович, являющийся должником, имеет стабильный и постоянный источник дохода, и трудится на официальной основе.
2. Павловский Геннадий Олегович имеет собственный автомобиль LADA Kalina Cross (регистрационный знак А123АВ 34 RUS).

Отмечаю, что были нарушены ст. 36, 68 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» и в отношении данного имущества должника никаких исполнительных действий не выполнялось.

Основываясь на упомянутые выше факты, руководствуясь ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве»,
ПРОШУ:

1. Осуществить проверку бездействия судебного пристава-исполнителя.
2. Принять необходимые меры с целью устранения нарушений законодательных норм.

С уважением Лавренева Е.П.

(Здесь нужно поставить личную подпись).

Приложения:
— Копия постановления о приостановлении исполнительного производства на двух листах.
— Копия исполнительного листа № 23548 от 04.05.2015 года на одном листе.
— Копия жалобы старшему судебному приставу УФССП по г. Санкт-Петербургу на 3 листах.

Для отправки жалобы прокурору можно воспользоваться почтой России, только подобную корреспонденцию необходимо отправлять заказным письмом с обязательной отметкой о вручении адресату. Также письмо прокурору можно передать, непосредственно приехав в саму прокуратуру.

Для этого в здании прокуратуры имеется специальный почтовый ящик, куда нужно положить письмо с вашим сообщением (жалобой).

Как можем видеть ничего сложного в написании письма в прокуратуру нет: важно помнить о том, что именно правильно составленное и оформленное обращение ускорит решение проблемы и поможет выйти из неприятной ситуации в кратчайшие сроки.

Постановления н. А. Желудковой от 09. 02. 2012 г. О незаконном освобождении наседкина н. Н. От уголовной — Позор врагу правосудия желудковой н. А. За измену россии ради даллесовца наседкина н. Н. !

Порнограф Николай Наседкин (nikolai.nasedkin) – друг Даллеса, мафии, Желудковой Н.А. и других врагов России.

Николай Николаевич Наседкин – враг народного творчества России, слуга Даллеса и мафии

Изобличение отписки зам. руководителя следственного отдела г. Тамбова Желудковой Н.А.

Другие публикации:  Патент на москву или на область

Провокация коррупции – вот смысл Постановлений ВС – нарушителей Конституции России.

Фальсификация доказательств во имя поддержки преступлений – причина и результат коррупции.

По традиции сначала лирика для тех, у кого есть разум и душа:

Ни разума, ни души в сфере поэзии нет ни у порнографа, агрессивного пошляка, отъявленного литературного беса Николая Наседкина, ни у неучей в азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа полуграмотной литературной бесовки и приспособленки В.Т.Дорожкиной, ни у безграмотной в культуре злодейки-вредительницы В.И.Ивлиевой, ни у других чиновников, судей, прокуроров, полицейских…

Строю я города неустанно,
И помощников жду у себя.¬
Но не стану, небесная манна,
Приглашать даже в гости тебя.

Сам для жизни я дом и квартира,
Я добро для различных людей,
Я источник всех ценностей Мира,
Торжество я реальных идей.

Я в писателях, в каждом поэте,
Я в дорогах, в еде на столе,
Всё я, что рукотворно на Свете,
Я прогрессу отец на Земле.

Я всем цивилизациям предок,
Для любого я свой изумруд.
Я как дерево в тысячах веток…
Кто я? Что я? Конечно, я Труд!

Стр. 50 оболганной пошлецом Наседкиным Н.Н. книги «Взгляд из волнующих лет».

Пародиями судейства была узаконена дискриминация автора и утверждена всем составом судей Тамбовского областного суда обеих коллегий. Позор им за то, что они по плану Аллен Уэлш Даллеса подчиняются коррупционерам и мошенникам и служат им им при помощи метода фальсификации! В результате этого вся судебная система стала фикцией, театром абсурда! Необъективный суд ведёт Россию к самоуничтожению!

Борьба с коррупционной судебной системой РФ продолжается (новые доказательства позорных действий судей и других юристов-оборотней).

Председателю СК России Бастрыкину А.И., 105005, г. Москва, Технический пер., д. 2. Оппонент: руководитель и заместитель руководителя следственногоотдела по г. Тамбову Желудкова Н.А. Тамбов г., ул., Энгельса, д. 27

25.04.2012 г. я подал заявление в следственный отдел по г. Тамбову о привлечении к уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ Наседкина Н.Н.
Заместитель руководителя следственного отдела по г. Тамбову Желудкова Н.А. вынесла 26.04.2012 г. № 8484-12/ 2973-2012 не мотивированное, а казуистическое, противозаконное постановление в отказе возбуждения уголовного дела в порядке ст. 307.

Постановление № 8484-12/ 2973-2012 от 26.04.2012 г.об отказе противоречит Определению Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 № 42-О: «Положение статьи 125 в ее конституционно-правовом истолковании не допускают отказ дознавателя, следователя, прокурора, а также суда при рассмотрении заявления, ходатайства или жалобы участника уголовного судопроизводства от исследования и оценки всех приводимых в них доводов, а также мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания, по которым эти доводы отвергаются рассматривающим соответствующее обращение органом или должностным лицом».

Желудкова Н.А. пишет: «В соответствии с нормами действующего уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона № 403-ФЗ от 28122010 «О следственном Комитете Российской Федерации», п. 21 Приказа Следственного Комитета России от 03.05.2011 № 72 «О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации» в Вашем заявлении отсутствуют сведения об обстоятельствах, указывающих на признаки преступления, законных оснований для проведения проверки в порядке ст. 144- 145 УПК РФ не имеется».

В науке уголовного права господствует мнение о наличии четырех обязательных признаков преступления: общественной опасности, уголовной противоправности, виновности и наказуемости.
В деяниях Наседкина Н.Н.все они присутствуют.
Присутствуют данные признаки преступления и в действиях и самой Желудковой Н.А. Квалифицируется её преступление статьёй 294 УК РФ: воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования, ст. 300 УК РФ: незаконное освобождение от уголовной ответственности, ст. 303 УК РФ: фальсификация доказательств.

Преступление Н.Н.Наседкина заключается в общественной опасности дискриминации человека, в лишении моих прав и свобод по сравнению с другими в нарушение ст. 19 Конституции РФ о равноправии. Этот признак преступления причинил существенный вред охраняемым законом интересам Заявителя, что было доказано в заявлении.
Противоправность, как формальный признак преступления, означает предусмотренность его в уголовном законе. Это ст. 307 УК РФ.
Виновность Наседкина Н.Н. выразилась в психическом его наглом, наплевательском отношении к общественно опасному деянию и его последствиям, выраженное в форме умысла.
Под наказуемостью понимается угроза применения наказания за преступление, которая содержится в уголовно-правовых санкциях (ст. 307 УК РФ).
Обстоятельства, указывающие на признаки преступления, приведены в заявлении, указывающими на доказательства на примере официального ответа Управления культуры (поручителя сущности отзыва от 21.12.2009 г.) от 06.12.2010 г. за № 01-18/Л-99 на мои вопросы (гр. дело № 33-1766, судья Сорокина С.Л.), ссылок на судебные протоколы.
Желудкова Н.А. или не стала читать моё заявление то ли от лени, то ли как исполнитель плана Даллеса по уничтожению России, или просто проигнорировала мои многочисленные доказательства в заявлении от 25.04.2012 г. о том, что ложный отзыв Наседкина Н.Н. имеет заведомые признаки преступления, которые привели к дискриминации Заявителя, что и хотел Наседкин Н.Н., голословно, без доказательств опорочив творчество Заявителя и его самого, нанёс ему по сравнению с другими огромный вред. Желудкова Н.А. сфальсифицировала доводы заявителя игнорированием, выдав свои домыслы, не основанные на фактах, за аксиому (ст. 303 УК РФ).

Видя, что её ссылки на противоречия Конституционному Суду голословны, Желудкова Н.А. якобы «мотивирует» возражающими в суде установленным фактам: «Наседкин Н.Н. не является экспертом, не давал заключений по уголовному или гражданскому делу, высказал свое субъективное мнение. Из поступивших материалов следует единственно возможный вывод об отсутствии основании для проведения проверки изложенных в нем сведений, так как в соответствии со ст. 29 Конституции РФ каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».

Ссылка на ст. 29 Конституции РФ неуместна и противоправна. Если бы Наседкина Н.Н. случайно остановили на улице, не зная его, и взяли у него интервью, то только тогда его мнение было бы оценочным. В нашем же случае ему было поручено как председателю писательского общества написать рецензию о качестве моих стихов. Наседкин написал заведомо ложное голословное заключение, так как рецензию, в котором логически доказывалось бы его мнение, он написать не смог из-за недоказуемости намеренной лжи.

Кроме того, согласно статье 19 Конституции РФ о равноправии, которая нарушена всеми фигурантами дела, следует, что если все эксперты и специалисты высказывают свое субъективное мнение (Наседкин также и написал его), то все отзывы, заключения, рецензии, решения, выводы специалистов по всем делам в России не должны иметь силу. Однако это не происходит. Из-за незаконной в праве «целесообразности» с мотивировкой своих решений путем указания на неконкретные, недостаточные, нелогичные с точки зрения принципа разумности, основания, по которым эти доводы отвергаются рассматривающим соответствующее обращение органом или должностным лицом, Желудкова Н.А. не только задевает честь юриста, но и бросает тень на всех следователей России.

Подозреваю, что Желудкова Н.А. стала юристом при материальной помощи мафии и даллесовцев, а теперь за стипендии отрабатывает долг. Она же не знает, да и не понимает, что если Наседкина привлекли как специалиста к решению вопроса в гражданском судопроизводстве сначала управлением культуры через начальников отделов, а затем утвердили судом (ст. 79 ГПК РФ, в ходатайствах о назначении настоящей экспертизы судьи мне отказывали, ссылаясь на то, что у них нет сомнений в заключении специалиста), а потом узаконили судебными решениями, которые вступили в силу, то её домыслы о субъективном мнении абсурдны, ведут к хаосу в юриспруденции. Исполнитель за исполнителя правонарушений, злоупотребляя служебным положением из-за корпоративной солидарности с даллесовцами и прочими «оборотнями», на любое преступление идёт, что доказывается анализом постановления-отзыва-отписки Желудковой Н.А.

Управлению культа Дорожкиной и архивного дела до и во время всех судебных заседаниях я доказывал, что Наседкин Н.Н. не специалист по стихам, а неуч в поэзии, так как не знает азбуки поэзии и сам не пишет стихи. Во время судебных заседаний Наседкин Н.Н. не мог ответить ни на один теоретический вопрос по стихосложению. Меня убеждали, что если государственный орган назначил председателя местного союза писателей экспертом, то я не должен возражать. Областные коллегии пяти судов по поводу клеветы, дискриминации и т. п. дел, основанных на экспертном заключении Наседкина Н.Н., приняли сторону тех, кто считал его специалистом. По судебным решениям слово «отзыв» является экспертным заключением специалиста. Это почти то же самое, что назвать отписку Желудковой Н.А. отказным Постановлением.

Почему она не озаглавила её? Оставшаяся совесть не дала назвать отписку Постановлением. Было же доказано в заявлении, что все вопросы основывались только лишь на «мнении» специалиста Наседкина Н.Н. Все члены «Научного совета признались в своей некомпетентности, ссылаясь на пункт 2.2а Положения об издательстве о том, что они могут лишь анализировать целесообразность издания, а не качество произведений. Несомненно, у Желудковой Н.А. те же самые задачи, порученные ей прокурорами. Если нет, и она докажет, что все судебные Решения ошибочны и отменит их ввиду того, что они заведомо неправосудны, то я буду благодарен ей, так как появится возможность аннулировать все судебные решения начиная с 15.06.2010 года по вновь открывшимся обстоятельствам. А пока моя задача в том, чтобы доказать преступление Н.Н.Наседкина как заведомо лживого специалиста. Он уже взрослый и должен отвечать за свои чёрные дела.
Почти полные доказательства этой задачи в моём заявлении следователям от 25.04.2012 г. Повторю их отчасти. Желудкова Н.А. проигнорировала доводы о том, что все из управления культуры считают Наседкина Н.Н. экспертом по стихам, что видно из протоколов судебных заседаний, указанных в заявлении, все судьи вынесли отказные решения на основе экспертного заключения Наседкина Н.Н., который он назвал «отзывом». То обстоятельство, что отказное постановление Желудковой Н.А. было вынесено сразу, говорит о том, что она не проводила проверку по доказательствам Заявителя.

Её главный метод службы Даллесу – симулирование своих обязанностей с указанием на противоречащий Конституции РФ и противодействующий правосудию п. 21 Приказа Следственного Комитета России от 03.05.2011 № 72 «О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации» (ст. 300 УК РФ) и на извращение смысла УПК РФ. Нельзя опираться на рекомендации, постановления, приказы, инструкции, если они противоречат Конституции или Определениям Конституционного Суда. Все домыслы постановление Желудковой Н.А. противоречат Определению Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 № 42-О, приведённого вначале, значит, они противоправны.

За 2 года судебных тяжб по поводу клеветы (ст. 129 УК РФ) неуча в поэзии, но зато «эксперта» в ней, порнографа Наседкина Н.Н. никто, нигде не опроверг ни одного моего довода, так как истина неопровержима. Тогда судебные власти, как и следователи, отказали мне ввиду особой ценности для плана Даллеса Наседкина Н.Н., как многостороннего его исполнителя.
Приведу часть главного руководства Желудковой Н.А. из плана Даллеса:
«…Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания.

Другие публикации:  Заявление вступление в клуб

Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать…».

Мотивы и последствия заведомо запланированного преступления.
Подчеркну: все предшествующие Решения судов основаны на том, что порнограф и клеветник Наседкин Н.Н. является экспертом по стихосложению и его «отзыв» не вызывает недоверия. Все члены аннулированного (Наседкина Н.Н. ещё не упразднили) «Научного» совета ничего не понимают в поэзии. «И не должны понимать, у нас есть заключение председателя Союза писателей» говорили они в судах. Председатель Тамбовского отделения Союза писателей Наседкин Николай Николаевич является прозаиком, стихи не пишет, азбуки стихосложения не знает. Он понимает, что в поэзии некомпетентен. Тем не менее, он не отказался от ложных выводов, согласился поставить крест на моих стихах.

Голословного отрицательного утверждения в заключении «специалиста» хватило на то, что Управление культа постоянно отказывает мне в поддержке, как автора, в то же время, опубликовывая откровенно неграмотные вирши членов «Тропинки» Дорожкиной В.Т. без конкурсов и без литературоведческого анализа. Из-за заключения Наседкина Н.Н. 01.10.2010 г. оно прекратило со мной переписку по вопросу издания книги. Суды поддерживают дискриминационные действия Управления только из-за заведомо ложного заключения Наседкина Н.Н., считая его аксиомой. Мои доводы, что «отзыв» Наседкина потому голословен, что ложен, никто не опроверг. Что «отзыв» соответствует действительности, никто не доказал, как и сам автор лживого заключения о качестве моих произведений. Значит, Наседкин Н.Н преступил уголовный закон, как и все его защитники-юристы.

Из-за его заключения все произведения из книги «Взгляд из волнующих лет» заведомо преступно без литературоведческого анализа запрещены судьёй Амельчевой И.Н., (Решение от 18.01. 2010 г); судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.); судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.); судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2011г.); судьёй Беловой Н.Р. (приговор от 11.07. 2011 г.); судьёй Котченко Д.В. (приговор от 14.09.2011 г.); судьёй Фокиной Т.К. (Решение от 08.12.2011 г.). Книга о чистой любви запрещена к распространению государством, зато порнографические книги Н.Н.Наседкина есть в любой библиотеке.

В результате последствий исполнения плана Даллеса Н.Н.Наседкиным, неучами в азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа В.Т.Дорожкиной, самой вредительницы культуре России В.И.Ивлиевой и другими чиновниками, прокурорами, полицейскими была оболгана моя книга «Взгляд из волнующих лет». Зато они прославляют бездушную бестолковость творений Дорожкиной и самые низменные человеческие чувства, что видно по пошлому содержанию презренной прозы их кумира и развратника Николая Наседкина. Всё это содержится в его анти нравственных и в порнографических книгах: «Алкаш», «Меня любит Джулия Робертс», «Люпофь», «Гуд-бай, Май…».

Вот цитата из книги «Гуд бай, май!», (глава «Лена 4») презентацию которой рекламировало тамбовские телевидение и радио: «брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?». http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm

А вот цитата из другой книги «Люпофь» в продолжение на ту же тему: «Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…». Все эти слова очень нравятся женщинам-юристам г. Тамбова. http://www.niknas.hop.ru/3prose/lupof/lupof-06.htm

У управления культа Дорожкиной и архивного дела не было более аргументов в отказе моим конституционным правам в равноправии, как только лишь использование ссылок на заведомо лживое заключение любимого ими за пошлость Наседкина Н.Н. На всех судебных заседаниях, сознаваясь, что ничего не понимают в поэзии, все ответчицы и свидетельницы козыряли лишь данным мнением Н.Н.Наседкина, как ими уважаемого за порнографию человека. Здесь уместно по аналогии напомнить о рекомендациях Пленумов Верховного Суда РФ, которые для следователей, прокуроров, судей выше Конституции России. А так как её статьи часто противоречат статьям Постановлений Пленумов, то упоминания о Конституции являются недопустимыми доказательствами, поэтому игнорируются не только следователями, но и судьями, не говоря уже о прокурорах.
Все судьи, отказывая в восстановлении моего равноправия по сравнению с другими людьми, пишущими стихи, которые мне пришлось анализировать и доказывать, что они хуже моих, игнорировали мои доводы на том основании, что любое моё мнение ничего не стоит перед мнением Наседкина Н.Н., так как он председатель Тамбовского Союза писателей, а я же даже не член Союза писателей. Это кроме исполнения плана Даллеса – одна из причин игнорирования моих доводов. Несмотря на то, что никому не удалось опровергнуть ни одного моего довода, все ссылались на профессионализм Наседкина Н.Н., как литератора (имея в виду его, затрагивающее низменные чувства, порнографию).

Слова должностного лица Наседкина Н.Н.: «не выходит за рамки самодеятельности, любительского уровня» являются ложным показанием и заключением. Нет примеров доказательств мнений Н.Н.Наседкина на анализе моих (Заявителя) стихов, значит ни на чём не основанное заключение «эксперта» лживое, которые привело к тому, что против Заявителя были проведены многочисленные акты дискриминации со стороны Управления культуры, а затем по солидарности – и суда, прокуратуры, следователя.

Члены «Научного» совета, неучи в поэзии, они же начальники отделов управления культуры и архивного дела области ссылались на такого же неуча Н.Н.Наседкина как на эксперта поэзии, что отражено в протоколах судебных заседаний от 15.06.2010 г. дела в части допроса свидетелей (судья Мороз) и от 24.01.11 г. в части допроса ответчиков (судья Широкова). В заявлении я просил их запросить.

Управление первое обязало считать Наседкина Н.Н. экспертом, что доказывается официальными ответами руководителей Управления от 06.12.2010 г. за № 01-18/Л-99 на вопросы Заявителя (дело № 33-1766, судья Сорокина), поставленными в его письме от 09.11.2010 г. Этот факт доказывают и ответы на вопросы 6, 7, 8, 15.

Например: ответ на вопрос 8: «Выбор высококачественных литературных произведений осуществляется на основании оценки эксперта, анализа востребованности произведений автора у читателей, наличия положительных рецензий в средствах массовой информации, заслуг автора в области развития тамбовской литературы, литературных премий и т.д.».
Здесь нет ни слова о качестве произведений. А «отзыв» Наседкина, по которому были судебные споры как по клевете, имел в виду качество. Все остальные мотивы по выбору произведений для публикации незаконны, но на них построены судебные акты.

Отсюда вывод: произведения Заявителя были отвергнуты лишь по вине голословного мнения Наседкина Н.Н. Все члены Совета повторили ложь устно, а председатель Совета В.И.Ивлиева и секретарь Т.Кротова – и письменно. Все они некомпетентны в поэзии и полагаются только на прозаика Н.Наседкина, которого называли «Экспертом». Все Решения судов основаны на том, что Наседкин Н.Н. является специалистом по стихосложению и его «отзыв» не вызывает недоверия (при отказе вызова настоящего эксперта).

Прошу обязать руководителя следственного отдела расследовать обстоятельства по моему заявлению привлечению Наседкина Н.Н. к уголовной ответственности по статье 307 за заведомо ложное заключение эксперта или показание специалиста.
Прошу отменить Постановления Н.А.Желудковой от 09.02.2012 г. о незаконном освобождении Наседкина Н.Н. от уголовной ответственности по статье 307 УК РФ за заведомо ложное показание специалиста, так как признание Ленинского суда его специалистом не опровергнуто.
Прошу привлечь Желудкову Н.А. к уголовной ответственности по статьям 294, 300, 303 УК РФ.
Прошу не ссылаться на рекомендации Пленумов Верховного Суда РФ, касающиеся ст. 125 УПК РФ, так как они грубо, по-наседкински противоречат Определению Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 № 42-О», чем наносят вред правосудию.

06.08.2012 г. Лаврентьев Н.П.
Ваше обращение принято 16:29 от 05.08.2012 г. Номер обращения 139467

В моих статьях нет признаков действий «спамера». В них нет рекламы. Другое толкование этого слова, исходящее от русских даллесовцев, ошибочно. Кроме того, я не прячусь за псевдонимом, потому что моё суждение хоть и оценочное, но оно неопровержимо из-за 100% истины. Докажите обратное, если не согласны. Имейте в виду, что истину не опровергнуть, но если очень хочется, а нет ума покритиковать содержание, то некоторым оболваненным, одураченным даллесовцами существам остаётся пытаться оскорбить, унизить автора. А это запрещено правилами Интернета.

Унижение человека при помощи мата или других методов оскорбления, как и клеветы, является нарушением статьи 21 Конституции России. Запрещение распространения информации, как и блокирование за правдивую информацию в Интернете, является преступлением против статьи 29 Конституции РФ. Надеясь, что длинная рука Пленумов Верховного Суда ещё не дотянулась до отмены Конституции в Интернете, предупреждаю, что преступник может быть привлечён к ответственности. Таких людей, если они не подлые трусы, прошу рядом с фактом нарушения Конституции РФ написать почтовые адреса свои и суда по месту жительства. Если они трусишки, то их признания в этом кому-то вряд ли будут интересными.

Когда прекратятся нарушения прав человека?

На данный вопрос в ответах @Mail.Ru [email protected]: пользователи выбрали лучший ответ:
«Когда ценность этих прав будет считаться наивысшей ценностью среди других прав».

Моё мнение: учитывая, что наивысшей ценностью судьи, прокуроры, следователи считают взятки, то права человека вряд ли будут считаться даже минимальной ценностью.

Руководителей, депутатов прошу не только принимать к сведению данную информацию, но и исправлять многочисленные ошибки в устройстве государственной системы России, а не отвечать о том, что они не имеют право вмешиваться в деятельность суда.

Еще статьи:

  • Структура мвд приказ Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 222 г. Москва "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном […]
  • Приказ мз ср 706н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и […]
  • Приказ минздрава 634н от 10092019 Приказ от 10 сентября 2015 г. № 634н " О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации", вступивший […]
  • Образец приказа о создании комиссии по уничтожению печатей и штампов Примерная форма приказа о создании комиссии для уничтожения печатей, штампов (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказ о создании комиссии для уничтожения печатей, штампов [ Полное наименование организации […]
  • Постановление пленума возмещение вреда ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 января 2010 года №1 О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или […]
  • Мировой суд прикубанского района Мировой суд прикубанского района Прикубанский районный суд г. Краснодар Адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Тургенева, 111 Основные контактные данные: Приемная: (861) 220-72-77 Канцелярия: (861) 220-09-30 Краткая […]
Федеральный закон от 28122010 n 403-фз о