Лицензия на услуги связи для целей кабельного вещания

Данная лицензия получается оператором связи для обеспечения своим абонентам доступа к сети кабельного телевидения или сети IP-TV (для лицензирования сетей ip-tv нужна вышеуказанная лицензия). При этом, после получения лицензии оператора связи необходимым условием для легальной деятельности является наличие договоров со всеми вещателями о ретрансляции их контента в кабельной сети лицензиата.
Для трансляции телепрограмм собственного производства и телевизионных программ других вещателей с собственными врезками дополнительно необходимо получать вещательную лицензию.
Вещательную лицензию также может оформить наша компания — см. подробнее.

Получения лицензии на кабельное вещание.

Описание услуги — лицензирование связи вещание.

Наша компания готовит полный комплект заявительных документов включая схему сети связи, план экономического обоснования.

От лицензиата требуется предоставить только комплект учредительных документов и краткое описание сети связи.

В отличие от большинства консультационных компаний мы не просто готовим документы и предоставляем их в лицензирующий орган, но и сопровождаем заявительные материалы на всех этапах их рассмотрения и всегда положительно решаем вопрос о выдаче лицензии.

Сроки получения лицензии на кабельное телевещание.

  • Подготовка и подача документов: в течение 1-2 рабочих дней с момента подписания договора, оплаты аванса и получения от Заказчика всех документов.
  • Рассмотрение заявления в Роскомнадзоре в течение 30 дней, 45 дней — в случае продления срока действия лицензии.
  • Получение номера лицензии: в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа о выдаче лицензии.
  • Получение готового бланка лицензии: в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности бланка и оплаты лицензионного сбора.

Продление срока действия лицензии на кабельное вещание.

Документы на продление срока действия лицензии необходимо подавать не ранее чем за 6 и не позднее чем за 2 месяца до конца срока действия лицензии.

Результаты работ.

Работа считается полностью выполненной только после получения нами на руки готового бланка лицензии, который высылается (или передается у нас в офисе) лицензиату после завершения всех финансовых обязательств сторон.

Лицензия для кабельного вещания, лицензия для ip-tv.

Лицензия на кабельное телевидение — получение продление переоформление.

Необходимо получить лицензию на услуги связи для целей кабельного вещания.

Получение лицензии на кабельное телевидение, лицензии на ip-tv.

Описание услуги.

Наша компания готовит полный комплект заявительных документов включая схему сети связи, план экономического обоснования.
От лицензиата требуется предоставить только комплект учредительных документов и краткое описание сети связи.

В отличие от большинства консультационных компаний мы не просто готовим документы и предоставляем их в лицензирующий орган, но и сопровождаем заявительные материалы на всех этапах их рассмотрения и всегда положительно решаем вопрос о выдаче лицензии.

Сроки получения лицензии на ip телевидение.

  • Подготовка и подача документов: в течение 1-2 рабочих дней с момента подписания договора, оплаты аванса и получения от Заказчика всех документов.
  • Рассмотрение заявления в Роскомнадзоре в течение 30 дней, 45 дней — в случае продления срока действия лицензии.
  • Получение номера лицензии: в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа о выдаче лицензии.
  • Получение готового бланка лицензии: в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности бланка и оплаты лицензионного сбора.

Продление срока действия лицензии на кабельное телевидение.

Документы на продление срока действия лицензии необходимо подавать не ранее чем за 6 и не позднее чем за 2 месяца до конца срока действия лицензии.

Результаты работ.

Работа считается полностью выполненной только после получения нами на руки готового бланка лицензии, который высылается (или передается у нас в офисе) лицензиату после завершения всех финансовых обязательств сторон.

Лицензия связи для кабельного вещания

* — Продление срока действия лицензии – продление срока уже выданной лицензии. Продлевается не ранее чем за 6 месяцев и не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия действующей лицензии

** — Переоформление лицензии в связи с реорганизацией, изменением реквизитов и/или территории действия, перечня оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

Информация о лицензии на кабельное вещание

Получение лицензии обязательно для предоставления следующих услуг связи:

  • Услуги кабельного телевидения
  • Услуги IP-TV

Лицензия выдается сроком на 5 лет.

Требуемые документы для оформления лицензии

Для Юридических лиц

  • Копия Устава, нотариально заверенная
  • Изменения в Устав, нотариально заверенная (если имеются)
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии

Для Индивидуальных предпринимателей

  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии

Лицензионные сборы:

  • 7500 рублей государственная пошлина за предоставление новой лицензии (Образец платежного поручения)
  • 750 рублей государственная пошлина за продление или переоформление лицензии

Сроки оформления

Получение новой лицензии

  • 75 дней срок рассмотрения заявления о выдаче новой лицензии

Получение новой лицензии в порядке продления ранее выданной

  • 45 дней для любого вида лицензии на услуги связи

Получение новой лицензии в порядке переоформления ранее выданной

  • 30 дней для любого вида лицензии на услуги связи

Процедура оформления лицензии связи

1 этап: Оформление заказа

  • Согласовывается договор и выставляется счет на предоплату
  • По электронной почте отправляются все необходимые документы на подпись
  • К заказчику выезжает курьер курьерской службы для отправки документов

2 этап: Подача документов на рассмотрение

  • Доставленные документы проверяются нашими специалистами.
  • Формируется заявка
  • Документы подаются на рассмотрение и сопровождаются нашими специалистами
  • В зависимости от типа лицензии, в течение 30 или 75 дней на лицензионной комиссии принимается решение о выдаче лицензии

3 этап: Получение Решения о выдаче лицензии

  • Заказчику по электронной почте сообщается номер выданной лицензии
  • Информация о выданной лицензии вносится в официальный реестр на информационном портале Роскомнадзора
  • Оплачивается оставшаяся сумма по договору за услуги Инфинити Групп

4 этап: Получение бланка лицензии

  • Специалисты Инфинити Групп получают оригинал лицензии

5 этап: Передача лицензии заказчику

  • Заказчику передается оригинал бланка лицензии
  • Региональным клиентам документы отправляются курьерской компанией
  • Подписывается акт выполненных работ

Комплекты лицензий связи — Экономия до 40%

Компания Инфинити Групп рада предложить Вам комплекты самых распространенных лицензий связи.

Исходя из Ваших предпочтений, мы разработали комплекты, которые обеспечивают успешную реализацию задач и позволяют сэкономить до 40% от стоимости лицензирования.

Консалтинговые услуги
в области связи и СМИ

Лицензия на кабельное вещание

Организация телевизионного вещания с использованием сети кабельного телевидения, а также по сети передачи данных (IP TV) требует получения операторской лицензии на оказание услуг связи для целей кабельного вещания.

Стоимость получения лицензии: 14000 рублей. Пошлина оплачивается отдельно.

Лицензия на кабельное вещание оформляется в течение 30 дней.

Лицензирование кабельного вещания

Елена Гультяева,
директор по юридическим вопросам
«Акадо-Столица»

В конце 2009 – начале 2010 гг. Роскомнадзор предпринял ряд инициатив, направленных на упорядочение процедур распространения иностранных телеканалов на территории России. Как известно, распространение иностранных телеканалов в нашей стране на протяжении многих лет выведено за рамки правового поля. Действие Закона РФ «О средствах массовой информации» распространяется лишь на деятельность средств массовой информации, учреждаемых на территории Российской Федерации. Если же средство массовой информации учреждено за пределами России, то указанный закон регулирует только отношения, возникающие при распространении продукции данного средства массовой информации, т.е. при вещании зарубежного СМИ, в Российской Федерации (ст. 6 закона).

Другие публикации:  Приказ мчс россии 425 от 25072006

Необходимость лицензирования вещания средств массовой информации отнесена законом только к СМИ, учрежденным в России. Лицензированиевещания иностранных СМИ законом не предусмотрено. Одновременно закон говорит о гарантии беспрепятственного доступа граждан к сообщениям и материалам зарубежных средств массовой информации (ст. 54 закона). Указанная гарантия реализована в виде запрета на ограничение приема телепрограмм непосредственного телевизионного вещания. Ограничение допускается лишь в случаях, предусмотренных межгосударственными договорами.

Такой подход законодателя к установлению различных условий для отечественных и зарубежных вещателей логичен и вполне применим для регулирования отношений в связи с распространением эфирных телеканалов. На самом деле, упомянутая выше статья 54 Закона «О средствах массовой информации» относится именно к эфирным зарубежным телеканалам (телепрограммы непосредственного телевизионного вещания). Внимательное рассмотрение норм, регулирующих в настоящее время деятельность участников на рынке телерадиовещания, показывает, что и они применимы исключительно к отношениям, связанным с распространением телеканалов в наземном эфире, причем только телеканалов бесплатного телевидения. Вот несколько положений, установленных нормативными правовыми актами и характерных для эфирного телевидения:
• распространение телеканала, т.е. его вещание производится всегда его производителем. Оператор связи выполняет исключительно техническую функцию по доставке сигнала телеканала;
• ограничение по количеству лицензий: в одни руки – не более двух;
• выдача вещательных лицензий производится только на определенную частоту, при этом на одну и ту же частоту не может быть выдано более одной лицензии.

Все указанные положения неприменимы к регулированию отношений на рынке платного кабельного телевидения, именно поэтому их использование при выдаче вещательных лицензий на кабель порождает сегодня серьезные проблемы. Ведь, например, условие об обязательном указании частоты в лицензии объективно неприменимо для сетей связи, не имеющих частотного деления (например, цифровых сетей). Это же условие делает невозможным получение лицензий на «параллельные» кабельные сети.

Частоты в кабельной сети не являются ограниченным ресурсом в том смысле, который мы имеем в виду, говоря об эфирных частотах. И, в отличие от эфира, ресурс кабельной сети не является монополией государства, вследствие чего должен распределяться только по усмотрению собственника кабельной сети. В этом смысле государство не может разрешать или запрещать занятие определенных частот в кабельной сети, что оно фактически делает путем лицензирования вещания в эфире. Интерес государства к деятельности кабельных компаний должен ограничиваться надзором за тем, чтобы все телеканалы, распространяемые по кабельной сети, имели надлежащее разрешение на распространение на данной территории, но не в конкретной кабельной сети. Осуществление такого надзора возможно либо на стадии регистрации телеканала в качестве средства массовой информации, либо на уровне лицензирования вещания. Однако отметим, что легализация распространения иностранных телеканалов, также как и распространения телеканалов в иных, помимо эфира, средах, без изменения нормативных правовых актов, сегодня, по нашему мнению, невозможна. Все предпринимаемые меры будут, так или иначе, противоречить закону.

Вернемся к последним инициативам Роскомнадзора. В действиях регулятора проглядываются два направления. Первое – это намерение выдать лицензии на вещание всем телекомпаниям (или правообладателям телеканалов): вне зависимости от того, распространяют они сами свои телеканалы или нет. Второе – фактическое принуждение всех кабельных компаний к заключению договоров оказания услуг связи с лицензиатами-вещателями: также вне зависимости от того, оказывают эти кабельные компании услуги связи вещателям или нет. Следует отметить, что оба решения, уложенные в существующие правовые рамки, имеют серьезные изъяны. В обоих случаях деятельность некоторых субъектов не будет соответствовать либо их статусу, либо их фактическим действиям или тому и другому одновременно. Например, регистрация иностранного телеканала в качестве российского СМИ, равно как и наделение правообладателя иностранного телеканала или уполномоченного им лица статусом вещателя, могут и не повлечь за собой реального производства телеканала в России, а также не превратят этого «вещателя» в реального распространителя телеканала. В подавляющем большинстве случаев телеканалы будут, как и сейчас, производиться за рубежом, а распространять их будут, как и сейчас, кабельные компании, получившие соответствующие разрешения на это от их правообладателей.

Однако, несмотря на вышеуказанное, все же отметим, что намерение Роскомнадзора наделить статусом вещателя именно субъектов, отвечающих за производство и содержание телеканала, даже при существующих нормативных противоречиях, логично с точки зрения международного опыта. Хотя в европейских странах с развитым рынком кабельного телевидения не существует аналогичных российским процедур лицензирования вещания в кабеле, тем не менее вещателем там признается лицо, составляющее телевизионные программы для приема их населением и распространяющее их, либо обеспечивающее их распространение в полной и неизменной форме третьим лицом. Недоумение скорее вызывают инициативы некоторых территориальных управлений Роскомнадзора, направленные на фактическое принуждение участников рынка к заключению договоров оказания услуг связи. Представляется, что подобное начинание лишено смысла, так как регулятор не в состоянии изменить сложившиеся на рынке и соответствующие закону отношения путем выдачи предписаний. Говоря о сложившихся на рынке отношениях, мы имеем в виду две существующие в нашей стране и во всем мире модели отношений между телевизионными и кабельными компаниями. В основе первой модели лежит возмездное оказание услуг связи оператором связи вещателю, вторая базируется на законодательстве об интеллектуальной собственности, когда, заключая лицензионный договор с кабельной компанией, телекомпания передает ей права на распространение телеканала. Какого рода отношения будут установлены между конкретными участниками рынка, могут решить только эти участники. В данном случае государство в лице регулятора не вправе запретить телевизионной компании передавать права на распространение телеканала правоспособному субъекту, точно также и не может обязать оператора связи предоставлять услуги связи субъекту, который не желает эти услуги получать. Для избежания возможных проблем с лицензирующим органом некоторые участники рынка сегодня рассматривают возможность заключения одновременно двух договоров в отношении одного и того же телеканала: лицензионного договора, отражающего реальные намерения сторон, а также договора оказания услуг связи – договора для предъявления регулятору. Полагаем эту практику порочной по многим причинам, и в первую очередь в силу того, что поскольку заключение таких «двойных» договоров противоречит закону, данный путь не будет способствовать комплексно му решению существующих задач, но одновременно явится источником новых проблем для участников деятельности. Так, договор оказания услуг связи, который хотя и будет заключаться в данном случае сторонами для вида, не может быть безвозмездным, следовательно, рано или поздно кабельная компания будет вынуждена показать налоговому органу расчет стоимости услуг связи, как будто бы предоставляемых телекомпании. При отсутствии факта предоставления услуг связи сделать это будет весьма проблематично. Ситуация, безусловно, обостряется, если кабельная компания имеет реальные договоры оказания услуг связи с другими телекомпаниями и эти договоры предусматривают реальную стоимость услуг – либо если в данном регионе существуют другие кабельные компании, предоставляющие реальные услуги связи телекомпаниям по реальным ценам, т.е. существует возможность определения рыночной цены услуг.

Развитием этой истории может явиться решение налогового органа о доначислении налога исходя из рыночных цен на аналогичные услуги. Постановлением Правительства РФ от 18.02.05 №87 определен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания. Одним из лицензионных условий названо наличие лицензий на вещание или договоров с лицензиатамивещателями. В последнее время некоторые участники рынка пытаются толковать этот пункт лицензионных условий как норму, обязывающую оператора связи оформлять отношения с телекомпанией исключительно договорами оказания слуг связи. Полагаем подобное толкование в корне неверным, поскольку возможность оформления отношений между участниками по поводу распространения телеканалов лицензионными договорами прямо предусмотрена ч.4 ГК РФ, постановления Правительства издаются во исполнение существующих законов, а условия лицензирования не относятся к актам, регулирующим отношения на рынке.

Другие публикации:  Приказ на сварочный пост

Таким образом, требование, предусмотренное лицензионными условиями деятельности в отношении договоров с лицензиатами-вещателями должно считаться выполненным либо при наличии договора оказания услуг связи, если кабельная компания оказывает услуги связи телекомпании, либо при наличии лицензионного договора – для случаев, когда телекомпания-правообладатель телеканала передает права на его распространение кабельной компании.

Все проблемы в деятельности кабельных компаний существуют много лет. Вызваны они отсутствием законодательства, регулирующего распространение телеканалов в иных средах, помимо эфира. Очевидно, что задача внедрения цифрового телевидения в стране не будет решена без соответствующей нормативной поддержки. Сегодня участники рынка с нетерпением ждут установления справедливых, прозрачных правил, обеспечивающих баланс интересов всех субъектов деятельности, интересов общества и государства.

Ольга Шерстобитова,
директор по работе с телеканалами «Уфанет»:

— Полностью согласна с автором статьи. Отсутствие законодательного регулирования отношений, сложившихся на рынке кабельного телевидения, загоняет в тупик не только кабельных операторов, но и всех его участников.

Например, хотелось бы обратить внимание на ограничение, установленное п. 13 «Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. №1359, которое не позволяет ни одному юридическому лицу «получить лицензии на осуществление теле- и (или) радиовещания более чем по двум каналам вещания на одну и ту же территорию, если зоны обслуживания совпадают полностью или более чем на две трети и если действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное». Таким образом, если на территории города действуют три и более параллельных кабельных сетей, то при всем желании телекомпания сможет включить в Приложение №3 своей вещательной лицензии номера
частот лишь двух из них. При проверке выполнения телекомпаниями лицензионных требований регулирующий орган проверяет соответствие частот, заявленных в лицензиях, на вещание частотам, на которых реально транслируются данные телеканалы в кабельных сетях на определенной территории, поэтому многие телеканалы при заключении договоров с кабельными операторами начинают настаивать на трансляции их исключительно на частотах, указанных в их лицензии. Такая ситуация не позволяет операторам в полной мере пользоваться своим правом самостоятельно распоряжаться частотным ресурсом своей сети.По вопросу заключения договоров на оказание услуг связи с лицензиатами-вещателями хотелось бы добавить, что, помимо интереса со стороны налоговых органов, ситуация с наличием у кабельного оператора договоров на оказание услуг связи по реальным рыночным ценам и договоров, заключенных «для предъявления регулятору», может вызвать интерес и со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Кабельное телевидение лицензия

Для распространения массовой информации через сайты в сети Интернет (в том числе аудиовизуального контента) получение лицензии на право осуществлять телевизионное вещание и радиовещание не требуется.

Получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации. Такие технические средства не используются при распространения массовой информации через сайты в сети Интернет.

Универсальная лицензия не дает право на вещание в сети Интернет.

Для работы в сети Интернет есть другой разрешительный документ – свидетельство о регистрации средства массовой информации.

Сайт в сети Интернет может быть зарегистрирован в качестве средства массовой информации с формой периодического распространения «сетевое издание». В качестве СМИ регистрируются сайты с доменным именем второго уровня, которое вносится в свидетельство о регистрации СМИ.

Такая регистрация носит добровольный характер. Поскольку при распространении массовой информации через сайты в сети Интернет отсутствует продукция средства массовой информации, то по действующему законодательству сайты в сети Интернет не подлежат обязательной регистрации в качестве средства массовой информации.

При этом следует учитывать, что сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Для регистрации сайта в сети Интернет в качестве средства массовой информации необходимо обратиться в Роскомнадзор с заявлением о регистрации сетевого издания. К заявлению прилагается документ, подтверждающий право использования доменного имени.

1 января 2016 года вступают в силу Федеральный закон от 14.10.2014 № 305-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Постановление Правительства РФ от 16.10.2015 № 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации», рекомендуем ознакомиться с образцом уведомления для организаций, осуществляющих деятельность в сфере теле – радиовещания.

Уведомление вещателя о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации «О СМИ» (шаблон) (XLSX, 12.37 Kb)

Уведомление вещателя о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации «О СМИ» (образец) (XLSX, 14.06 Kb)

Презентация «Ограничение участия иностранного капитала в российских СМИ» (PDF, 1 006.65 Kb)

Установлен перечень документов, свидетельствующих о соблюдении участниками СМИ, редакциями СМИ и вещателями ограничений на участие иностранных физических и юридических лиц в уставных капиталах СМИ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 N 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации» (RTF, 63.13 Kb)

Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

«Перечень нормативно-правовых актов в сфере лицензирования телерадиовещания:

  1. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ
    «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  2. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1
    «О средствах массовой информации».
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии».
  4. Постановление Правительства Российской Федерации
    от 8 декабря 2011 г. № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания».
  5. Постановление Правительства Российской Федерации
    от 26 января 2012 г. № 25 «О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
  6. Постановление Правительства РФ от 16.10.2015 N 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации».
  7. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги лицензирования телевизионного вещания, радиовещания, утвержденный приказом Минкомсвязи России от 24.07.2013 N 186.

Способ предоставления заявления на лицензирование телерадиовещания:

— почтовой связью на официальный адрес Роскомнадзора 109074, г. Москва, Китайгородский поезд, д.7, стр. 2;

Другие публикации:  Заявление с просьбой принять вас на работу

— нарочным в канцелярию Роскомнадзора по адресу 109074, г. Москва, Китайгородский поезд, д.7 , стр. 2.

График приема документов: пн.-чт. 10.00-13.00 и 14.00-17.00, пт. 10.00-13.00 и 14.00-16.00;

— в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

К заявлению прилагаются сведения об оплате государственной пошлины, а также документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 мая 20011 г. № 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”, Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1″О средствах массовой информации», Постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 25 «О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 16.10.2015 N 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации», Постановления Правительства Российской Федерации
от 8 декабря 2011 г. № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания».

Информация о результатах оказания государственной услуги и способах получения лицензий на осуществление телерадиовещания

Информация о выданных лицензиях на вещание размещается на сайте Роскомнадзора в разделе «Массовые коммуникации. Реестры. Реестр лицензий на деятельность по телерадиовещанию». Информация размещается на следующий день после принятия соответствующего решения.

Также информацию о результатах рассмотрения заявлений можно получить в Справочно-информационном центре Роскомнадзора тел. (495) 983–33-93 и по справочному телефону отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций (495) 587-40-79.

Способ получения лицензий на осуществление телерадиовещания:

— на бумажном носителе (нарочным в Роскомнадзоре, предварительно записавшись по телефону (495) 587-40-79).

График выдачи лицензий на вещание и консультаций — среда, четверг, пятница с 11.00 до 13.00 по адресу 109074, г. Москва, Китайгородский поезд, д.7, стр. 2, окно 4.

— на бумажном носителе (почтовой связью, указав об этом в письме или бланке Заявление);

— в виде электронного документа через Единый портал государственных услуг.

Порядок оплаты государственной пошлины

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 1 января 2015 г. размеры государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием составляют:

— За предоставление лицензии — 7 500 рублей;

— За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях — 750 рублей;

— За предоставление (выдача) дубликата лицензии — 750 рублей;

— За продление срока действия лицензии — 750 рублей.

Плательщики уплачивают государственную пошлину при обращении за совершением юридически значимых действий до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов (статья 333.18. п. 1).

Формы и образцы заполнения документов»:

1. Форма бланка «Заявление на предоставление лицензии на вещание» (RTF, 142.23 Kb; HTML)

2. Форма бланка «Заявление на переоформление лицензии на вещание» (RTF, 177.29 Kb; HTML)

3. Форма бланка «Заявление на переоформление (продление срока действия) лицензии на вещание (RTF, 171.55 Kb; HTML)

4. Форма бланка «Заявление на выдачу дубликата лицензии на вещание» (RTF, 113.23 Kb; HTML)

5. Бланк «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)» (RTF, 58.25 Kb; HTML)

6. Бланк «Программная концепция вещания» (RTF, 53.83 Kb; HTML)

7. Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания» или бланка «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)» (RTF, 204.25 Kb; HTML)

8. Пояснения по подготовке комплекта документов на получение (переоформление, продление срока действия) лицензий на осуществление телерадиовещания (RTF, 197.37 Kb)

9. Уведомление о предоставлении вещателем сведений об операторах связи (RTF, 115.17 Kb; HTML)

10. Шаблон доверенности на получение лицензии на вещание (RTF, 88.71 Kb)

11. Образец заполнения доверенности на получение лицензии на вещание (RTF, 93.13 Kb)

1. ОБРАЗЕЦ заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии (RTF, 117.92 Kb)

2. ОБРАЗЕЦ заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии в других случаях (RTF, 117.26 Kb)

3. ОБРАЗЕЦ заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины за продление лицензии (RTF, 117.17 Kb)

4. ОБРАЗЕЦ заполнения платежного поручения для уплаты государственной за выдачу дубликата лицензии (RTF, 116.79 Kb)

Шаблон заявления на прекращение действия лицензии на ТРВ (DOCX, 17.81 Kb)

Образец заполнения заявления на прекращение действия лицензии на ТРВ (DOCX, 54.32 Kb)

Рекомендации по заполнению формы уведомления вещателя о договорах с операторами связи.

По вопросам заполнения формы уведомления вещателя о договорах с операторами связи обращаться по телефону (495)587-40-83, (495) 587-43-46 (доб. 427, 428, 429, 430).

Рекомендуемый образец № 1.1 Уведомление о предоставлении вещателем сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала в случае, если вещатель одновременно является и оператором связи (RTF, 189.88 Kb)

Представленная форма уведомления заполняется вещателем и направляется приложением к сопроводительному письму на электронном носителе либо направляется с сопроводительным письмом по электронной почте на адрес [email protected] с одновременной отправкой сопроводительного письма по почте.

Сопроводительное письмо должно содержать в себе информацию о количестве договоров в приложенном уведомлении и подписано уполномоченным лицом с печатью организации. Также обращаем внимание, что при заполнении данной формы уведомления необходимо вносить сведения о каждом договоре на отдельную вкладку.

Рекомендации по заполнению формы уведомления вещателя о договорах с операторами связи.
По вопросам заполнения формы уведомления вещателя о договорах с операторами связи обращаться по телефону (495)587-40-83, (495) 587-43-46 (доб. 427, 428, 429, 430).

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 07.11.2018 16:57

Еще статьи:

  • Приказ 736 от 2007 г Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 декабря 2007 г. N 736 "Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Как получить ветерана труда в курской области Трудовой стаж для получения звания ветерана труда в Курской области Добрый день! Войдет ли в трудовой стаж период обучения в ВУЗе, в моем случает трудовой стаж начался после окончания школы, потом по направлению от […]
  • Заявление на отключение антенны образец Как отключить коллективную антенну Ростелеком На рынке существует множество предложений по технологиям просмотра популярных телеканалов. Кто-то выбирает установку спутниковой антенны и сопутствующего оборудования, […]
  • Договор о задатке форма Соглашение о задатке при покупке квартиры Практически каждая сделка с недвижимостью не обходится без соглашения о задатке при покупке квартиры. И правильно составить такой документ – задача, прежде всего, покупателя. […]
  • Пенсия счетчик Калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2018 г.- 01.10.2019 г. с учетом увеличения с 01.01.2018 г. Предложения Минфина РФ об увеличении минимальной выслуги до 25 лет, необходимой для назначения "военной пенсии" и […]
  • Закон 52 фз от 02042019 комментарии Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ Принят Государственной Думой 12 марта 1999 […]
Кабельное телевидение лицензия