Как на самом деле сдают экзамены в ГИБДД

По ключевым словам « ГИБДД , взятка» Google выдаст кучу ссылок на новости — взяточников из ДПС ловят буквально каждый день. Зато, если верить новостям, инспекторы, оценивающие начинающих водителей, — люди святые. Капитан полиции из Кирова , взявший у ученика 15 тыс. руб., оказался чуть ли не единственной паршивой овцой — за последние полгода в СМИ встретилась лишь пара сообщений о поимке взяточника-экзаменатора из ГИБДД.

А вот пытающихся дать на лапу во время экзамена куда больше. В Алтайском крае, Ростове -на Дону , Москве наивные бедолаги пытались передать деньги полицейским прямо под камерой в служебной машине. Неужели установленные в автомобилях экзаменаторов средства видео и аудиозаписи действительно сделали сдачу на права абсолютно честной?

Источники « КП » и недавние ученики автошкол в один голос утверждают: инспекторы по-прежнему охотно берут деньги за помощь на экзамене — считай, за получение прав.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДСТРАХОВКА

Еще в начале 2000-х моей знакомой водительское удостоверение подарили на день рождения: в конверте с ленточкой. Сегодня такое невозможно — личное присутствие будущего водителя на экзамене необходимо. Более того, теорию придется выучить и сдать самому. Ее сдают на компьютере под камерами: посадить сдавать за себя другого человека и фальсифицировать результаты невозможно. Источник «КП» в полиции рассказал, что в работу цифровой системы никто не лезет — попытки вмешательства оставят следы, которые обнаружит первая же проверка. Коррупционные возможности остаются только на практическом экзамене, по вождению.

В прошлом году в мотошколе сразу два инструктора из трех учивших меня предложили «помочь» со сдачей экзамена.

— Олег, если ты не хочешь терять время на пересдаче, только скажи. Проверку можно упростить, — сказал наставник в конце занятия, когда я слезал с учебного мотоцикла.

За все про все попросил сущую ерунду: 14 тыс. руб. (это притом что все обучение на категорию А стоило 16 тыс.). Быстрый опрос друзей с небольшим стажем вождения легковых авто показал: буквально всем предлагали заплатить.

— Мы еще не успели в город выехать, а наставник уже начал убеждать, что я сама не смогу сдать экзамен, — рассказала «КП» москвичка Наталья. — В итоге я согласилась дать взятку. На права сдавала в феврале 2017 года в Марьине .

Анастасии, сдававшей экзамен в столичном Измайлове , тоже предложили помочь за 20 тыс. руб. — это было в конце 2014 года.

— Я отказалась, и инструктор начал давить и унижать меня, — рассказывает Анастасия. — Ушла к другому преподавателю, и сама ему сказала, что хочу купить права. Все мои подруги, настолько я знаю, тоже давали взятку.

Экзаменаторы в ГИБДД никогда не берут деньги напрямую — действуют через знакомых, чаще всего инструкторов автошкол.

— В 2017 году с учеников в Москве брали по 25 — 30 тыс. руб., — рассказал «КП» автоинструктор Николай. — Экзаменатору в ГИБДД из них достается 15 тыс. рублей. В провинции расценки ниже: 5 — 10 тыс. руб.

Плата полицейскому называется «подстраховкой», поскольку 100-процентную гарантию успеха взятка не дает. Но инспектор ГИБДД будет помогать.

Прием экзамена снимается на камеру (записи потом хранятся не меньше месяца), поэтому видимость работы надо создавать в любом случае. В слепой зоне объектива инспектор показывает рукой, в какую сторону и на сколько надо выворачивать руль. Экзаменатор, используя вторые педали, страхует ученика, не давая ему заглохнуть, перегазовать или укатиться не туда. Иногда гаишник даже ручником пользуется сам.

Только таймер обмануть нельзя. Если начинающий водитель будет дико тупить и не уложится в положенные 10 минут, то экзамен он провалит. Правда, на пересдаче ему по-прежнему будет гарантирована «подстраховка».

НЕ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ — УБЕДИ ЗАПЛАТИТЬ

Автошколам система взяток помогает неплохо заработать. В среднем, обучение на права категории B в Москве сейчас стоит 20 — 30 тысяч рублей. Большая часть этой суммы — оплата инструктору по вождению.

10 — 15 тыс. с каждой полученной взятки повышает его заработок вдвое. Понятно, что инструктору выгодно не подготовить к сдаче экзамена, а раскрутить на «подстраховку». При этом не все инструкторы вообще способны научить езде. По словам владельцев автошкол, многие преподаватели просто покупают свидетельства на право обучения вождению.

— Каждый фиктивно подготовленный инструктор распространяет собственные водительские ошибки на сотни своих учеников, которые, получив права, будут повторять эти ошибки в течение десятилетий, — говорят в Российском союзе автошкол.

При желании можно вообще не учиться — договориться с автошколой о подготовке пакета документов в ГИБДД без посещения занятий. Правда, оплатить курс обучения все равно придется. Идут на такое далеко не все школы, но многие. А дальше описанная выше схема: теорию сдаешь сам, за сдачу вождения платишь. Полная стоимость такого пакета около 60 тыс. руб.

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев заявляет, что 30% всех получивших права в России давали взятки за сдачу экзамена. Другие опрошенные «КП» эксперты с этой оценкой согласились.

По данным ГИБДД, в 2015 году в России сдали на права 1,6 млн. человек. Получается, 450 тыс. из них дали взятку в среднем по 20 тыс. руб. То есть 9 млрд. руб.!

ПОЧЕМУ ЛЮДИ СОГЛАШАЮТСЯ?

Никаких препятствий сдать экзамен по-честному в действительности нет — инспекторы ГИБДД специально никого не заваливают. Деньги просто упрощают процедуру. Вот основное, за что люди готовы заплатить:

Скорость. Неудачные попытки пересдать вождение могут растянуться на срок до полугода, по прошествии которого придется снова сдавать теорию. Как раз те, кто не хочет полгода бегать по экзаменам, платят за возможность получить удостоверение сразу.

Спокойствие. Как было у моей знакомой Насти. Плохой учитель буквально вбил в голову мысль, что начинающий водитель не может сдать сам. Тогда взятка — повод избавиться от фобии.

Комфорт. На экзамене все ученики стоят на улице и ждут, когда подойдет их очередь. Кто за кем сдает — неизвестно. Поэтому уходить нельзя, в любой момент могут вызвать. Летом народ часами жарится на солнце. Зимой люди мерзнут. Тех, кто заплатил, часто пускают в первую очередь.

КСТАТИ

Мошенники охотятся за паспортными данными

В интернете много объявлений, предлагающих купить права, вообще не являясь на экзамен, — достаточно просто прислать свои данные, фото и 15 — 40 тыс. руб. Новенькое в/у привезут прямо на дом. С такими предложениями связываться не стоит: вам продадут просто липовое удостоверение, сделанное на кустарном оборудовании.

— Первый же инспектор ГИБДД определит подделку, — рассказал «КП» источник в дорожной полиции. — Когда через руки постового прошли тысячи прав, липа чувствуется моментально. Тем более подлинность удостоверения на месте можно проверить по базе. И тогда водителю с подделкой грозят штрафы около 100 тыс. руб.: за езду без прав плюс за использование фальшивого документа.

— Объявления о продаже прав часто создают для сбора личных данных, — рассказал «КП» оперуполномоченный УВД ЮВАО Москвы Антон Новиков . — Кредитное мошенничество — лишь один из вариантов использования чужих паспортных данных. На жертву можно оформить липовую фирму, чужое имущество. Да много чего. Главное — добытая информация может быть использована для противозаконных целей. А это в любом случае плохо.

Сергей Полонский: «Если я мошенник, «Москва-Сити» — символ мошенничества!»

Скандальный предприниматель и экс-застройщик рассказал на Радио «КП», кто, по его мнению, на самом деле виноват в бедах обманутых дольщиков

В России за месяц долги по зарплате выросли на 12%

Своих денег ждут 42 тысяч человек

Обманутых дольщиков не будет. Но, грозят строители, и новых домов тоже

С 1 июля 2019 года вступят в силу поправки в закон о долевом строительстве. Как они скажутся на рынке недвижимости

В сети стартовало народное голосование за лучший товар и услугу для детей

Каждого участника можно оценить по 11-балльной шкале

Минстрой собирается сократить сроки планового отключения горячей воды

Они могут сократиться до трех дней

Вы недовольны правительством? Предложите свои кандидатуры

Какие люди должны прийти в исполнительную власть, чтобы экономическое положение россиян улучшилось [опрос]

Техас побил 45-летний рекорд по нефти

В 2018 году в штате было добыто 1,54 миллиарда баррелей сырой нефти

В США создали очередную легенду про Россию: признаком благосостояния назвали возможность купить лимон

Журналисты упустили, что в Москве покупают их по одной штучке не из-за дороговизны, а потому что много не нужно

Названы регионы с самым высоким качеством жизни в России: Москва и Петербург в лидерах

Оценка экспертами проводилась по 70 различным параметрам

Москвич пять лет живет без денег

Он рассказал, легко ли обходиться в столице только картами

Таможня попросила усилить продуктовые контрсанкции

Западные мясные консервы, оливки, яйца, соки и джемы могут запретить

Возрастная категория сайта 18+

Памятка для тех, кто хочет самостоятельно сдать на права (без взяток)

Существует расхожее мнение, что коррупция в ГИБДД настолько распространена в этой сфере, что без взяток получить права просто невозможно. Лично мне доказывали это человек 10, говорили, что платить или «пробивать» через кого-то все равно придется, а если нет, то тебя всячески будут «заваливать» и процесс самостоятельной сдачи экзамена будет жутким геморром и растянется надолго. Так ли это?

Другие публикации:  Судебная практика ст3271 ук рф

С подобным мнением сталкиваются все новички, поэтому заблуждения растут как снежный ком. Несмотря на это. присутствует наличие знакомых, которые отучились и благополучно самостоятельно сдали экзамен, не заплатив ни копейки. Поэтому я решил написать некоторую краткую памятку тем героям, кто все-таки решат самостоятельно заслужить заветный кусок картона на категорию B,B1 🙂

Почему я решил не покупать права и не советую этого делать другим

  • Поощрение коррупции. Все мы жалуемся на то, что везде процветает коррупция, что в бюджетных учреждениях обслуживают хорошо только тех, кто вовремя сунет взятку. И кто в этом виноват — отчасти мы! Из-за собственной лени поощряя всеми способами прогнившую систему, мы тем самым способствуем её развитию. Если предлагают деньги — то почему бы не взять? На самом деле понимаю тех, кто берет взятки за услугу — трудно удержаться и не поиметь легких денег с лентяев.
  • Лишние траты. Покупая права или заплатив за экзамен, вы, как кажется, быстро достигаете цели, приложив минимум усилий и сэкономив время. Но в большинстве случаев, для обучающихся с нуля — это иллюзия. Как кредит — получая что-то быстро, приходится расплачиваться впоследствии и более длительное время. А в случае с оплатой только экзаменов по вождению- это действительно выкинутые деньги, ниже напишу почему.
  • Незаконно. Как ни крути, это незаконно. И если у автошкол и МРЭО налажен механизм — это еще не узаконивает его. При даче взятки за экзамен по вождению, автошкола берет свою немалую часть. Инспекторы врядли как-то намекнут лично — они делают свою работу. А при попытке дать взятку лично инструктору — не знаю, как такое провернуть, но существует вероятность, что на вас заведут уголовное дело за дачу взятки должностному лицу. Неприятная перспектива, правда?
  • Против совести. Конечно, обучение вождению и самостоятельная сдача экзамена совершенно не гарантирует безаварийную езду впоследствии, отсуствие проблем на дороге и какие-то бонусы. Но внутри что-то подсказывает, что так правильно. Просто знаешь, что сделал все от тебя зависящее, от этого спокойнее на сердце.
  • Положительные примеры. По сложному пути идут не многие, но таких легко можно найти. Меня в свое время такие примеры принципиальных людей вдохновили. Всмотрись в себя — если они смогли, то сможешь и ты! 😉

Вот такие основные причины, ну чисто для меня.

Почему люди покупают права и платят за экзамен, на что ссылаются? У каждого свои причины, нехватка времени и пр., но в основе большинства из них лежат лень, страх и неверие.

Если все взвесил и решил самостоятельно и без каких-либо взяток получить права, могу дать несколько советов, исходя из собственного опыта:

  1. Выбери хорошую автошколу. Любой курс состоит из теории и практики. Если совсем нет времени — теорию можно не посещать , а просто читать правила и дома выбрать время для постоянного решения билетов из теоретического экзамена ПДД. Удобнее всего это делать на сайте — pddrussia.com За каждую ошибку добавляют дополнительные вопросы. Через месяц ежедневных занятий можно круто натренироваться и теоретическая часть будет в кармане с большой вероятностью. В автошколе за тобой закрепят инструктора, который научит с нуля основам вождения, подскажет нюансы сдачи экзамена. Нужно будет откатать определенное количество часов с инструктором и пройти внутренний экзамен. Это полезное время и нужные навыки. гораздо более эффективно обучаться так, а не со знакомым в машине. Ведь инструктор — профессионал своего дела, аккредитован проводить подобные занятия и машина оборудована дополнительными педалями с его стороны, что делает процесс обучения более безопасным.
  2. Приготовься трудиться. Обучаться вождению — это интересно и несложно, сможет каждый. Шаг за шагом ты овладеешь навыками, которые в последующем сильно пригодятся. Как только уверенно будешь чувствовать себя на двориках, без ошибок проходя все элементы, инструктор предложить после закрепления навыков ездить в город по маршруту сдачи экзамена по вождения, расскажет основные ошибки на нем.
  3. Поверь, что возможно Сдать самостоятельно возможно даже чайнику. Если ты будешь знать теорию, откатаешь часы в автошколе и пройдешь внутренний экзамен — юный падаван, ты готов). Если внутренний не сдашь с первого, сдашь со второго. Если покажется времени с инструктором недостаточным — можно заказать дополнительные занятия. На протяжении обучения не слушай тех, кто говорит, что самому сдать невозможно, поговори с теми, кто сдал самостоятельно, используй их опыт.
  4. Возможно не с первого раза. Если ты не шумахер, крутящий баранку с детства, то приготовься, что возможно не сдашь в МРЭО город с 1 раза. А можешь и сдашь при хороших навыках) Как бы то ни было, не думай об этом, просто будь внутренне готов к дополнительным попыткам, а их бесконечное количество. Думаешь те, кто платит 8000 за экзамен сдают гарантированно с 1 раза? а вот и нет! Обычно им все равно говорят приходить и не сдавать 3 раза, так что ты со своими принципами окажешься даже в более выгодной ситуации.
  5. Пробуй проходить дворики непосредственно на автодроме, где проходит экзамен. Если такая возможность есть — отлично. Просто расстояние между вешками может быть разным и это сыграет злую шутку.
  6. Автомобиль для сдачи. Чаще всего для сдачи экзамена могут предложить тот же автомобиль, на котором происходило обучение. если нет — то по возможности нужно ознакомиться с коробкой передач, даже спросить некоторые особенности перед тем как завести автомобиль. Если обучался на иномарке, а для сдачи предложили гнилой ваз или другой автомобиль с коробкой передач, где задняя включается хитро. где другая чувствительность педалей и пр. — такое бывает сплошь и рядом.
  7. Удача придет к тем, кто не сдается. Твое внутреннее решение обязательно привлечет положительные обстоятельства: в городе достанется простой участок, перед тобой будет сдавать какая-нибудь девка без минимальных навыков, которая решит затаранить пешеходов или буде глохнуть каждые 10 метров и на её фоне ты будешь красавчиком с крутыми навыками. Как бы ни произошло, в любом случае рано или поздно получится сдать самостоятельно, благодаря если не везению и навыкам, то упорству. Вспомни студентов, которые не блещут навыками, но преподы им ставят зачеты по их неотступности.

Все получится! 😉 надеюсь кому-то поможет эта статья — отпишитесь в комменты, кто люто несогласен — тоже го в комменты) Сам я, будучи чайником, сдал с 3 раза, и молился конечно, слава Богу! А если смог я, сможет любой.

Как я сдавал на права без взятки. О том как неудачи делают сильнее.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ: не пренебрегать буквой правил! Инспектора цепляются за формальности. Более того, правила надо знать на тот случай, если инспектор начнет их неверно трактовать. Точное знание их, вплоть до номера пункта заметно усмиряет пыл увлеченных своим мнением инспекторов. В целом, надо быть готовым в любой ситуации действовать по правилам, а не наобум. Например, если впереди переход, пусть даже пустой, но рядом с переходом люди – выжать сцепление и притормозить, иметь готовность к ПЛАВНОЙ остановке. Любой пешеход поблизости перехода, может оказаться потенциальным «переходящим дорогу».

Рекомендую посидеть и поразбирать сомнительные дорожные ситуации, на предмет «как поступить по правилам», что я и делал… Разбирал ситуации, смотрел видео, глубже изучал правила и КоАП РФ, читал ГОСТ Р 52289-2004, изучал улицы по панорамам гугл. «Гуглил» вообще много, выписывал интересные места, перечитывал.

Словом на второй экзамен шел уже во всеоружии, как мне казалось. Позвонил в автошколу, записался на повторную сдачу, отпросился с работы… Там оплатил лишь предоставление машины – 500 р. Ничего дурного про инспектора опять не скажу. Мужик с хитринкой конечно, но регламент свой соблюдал. Возможно, однако, команду «на следующем перекрестке разворот» дал чуть позже, чем хотелось бы… Моя ошибка была в том, что вместо того, чтобы сразу искать возможность перестроения, я стал оценивать другие аспекты ситуации – рассматривать перекресток впереди, высчитывать секунды светофора… А прерывистая вдруг закончилась! При подъезде к перекрестку оказалась длинная сплошная для левого ряда! Ловушка своего рода, для неопытных, но если бы я изначально занялся перестроением, то успел бы, а заодно имел бы возможность вежливо так поинтересоваться у инспектора: не слишком ли поздно давать команду за 15-20 метров до конца прерывистой.

Вообще, важно было не озлобиться и не сваливать вину на всех кроме себя, а просто стать еще чуточку сильнее, благодаря судьбу за этот шанс.

СОВЕТ ВТОРОЙ: составить себе оптимальный алгоритм выполнения команд инспектора! Важен именно приоритет действий, что сначала, что потом… Так, команда требующая перестроения, должна начинаться именно с него, остальное – своим чередом.
Команд всего пять:
1. начать движение
2. повернуть направо
3. повернуть налево
4. развернуться
5. припарковаться

Составить себе алгоритм и для промежуточных действий:
1. Подготовка к началу движения : ремень, свет фар, ручник и т.д…
2. Перестроение : возможность включить поворотник, включение, отсутствие помех, маневр, выключение
3. Остановка и старт, уступая дорогу(перед переходом, светофором, поворотом…)
4. Завершение движения: правый поворотник, нейтралка, ручник…

Усвоить некий список постоянного внимания:
• Знаки по ходу дороги и особенно сразу за перекрестком!
• Разметка: соблюдение рядности
• Зеркала: внимание к другим участникам движения
• Объекты на пути: препятствия, перекрестки, пеш. переходы…

Этим я сам занимался после второго раза, понимая, что именно этому — учиться правильно и последовательно мыслить на дороге, должны были учить в школе, ну да ладно…

Другие публикации:  Регистрация ооо в банке

Третья попытка. Начал движение по пр.Ударников в сторону ул.Коммуны. Первая команда — развернуться, где сам пожелаю. Встал с левым поворотником у прерывистой на первом же нерегулируемом перекрестке — с ул. Лазо, пропускаю встречку… А они все едут и едут… Я стою не шелохнусь, инспектор ждет. Тут водитель встречного автобуса мне помог, пропуская пешехода, помигал и рукой махнул – проезжай, мол… Сейчас понимаю, что даже если бы не махнул, то, поскольку он пропускал пешехода , т.е. стоял, помеху я ему не создавал и должен был проезжать. Но в тот момент — спасибо ему за подсказку, и инспектору за то, что не стал журить за неуверенность. Развернулся я, пропустил «спасителя своего», перестроился и поехал… Команда – направо, с Ударников на Наставников. Легко! – думаю, тут – засада! Припаркованный авто у самой сплошной перед перекрестком, т.е. мне не перестроиться для поворота в правый ряд! Я об этом говорю, инспектор молчит. Тогда я уверенно заявляю: «Вынужден поворачивать из второго ряда!» И еду! Инспектор говорит: «Да пересекайте уже сплошную!» и начинает что-то возражать против моего решения… Я пытаюсь объяснить, что действую согласно п. 8.7, инспектор обрывает, довольно развязно, – не умничайте тут. Тем не менее, экзамен не останавливает. Едем дальше уже спокойно говорю, согласитесь, мол, ситуация спорная, и именно 8.7 ее решает, как мне объясняли. На что ответ: в таких случаях – если вы не грузовик, смело пересекайте сплошную, никто вам слова не скажет, так безопаснее. Не стал отвечать, что сомневаюсь насчет «никто вам слова не скажет»…

Едем далее, а далее — разворот на легендарном перекрестке Ириновский-Потапова, со стороны Наставников. Помню по гугл-панорамам, что там может быть место для разворота, где разделительная заканчивается на ряд ДО начала перекрестка, и точно! Со стороны Наставников именно так, но дорога разбита напрочь! Инспектор говорит – возьмите правее, выполняю, пока объезжал ухабы да пропускал встречку – кончился зеленый, но я вовремя притормаживаю перед переходом, пропускаю пешеходов на их зеленый, и сразу уезжаю с перекрестка, так как должен его покинуть.

Перестраиваюсь в средний ряд. Ладно – паркуйтесь. И тут я понимаю, что пока занимался разворотом, не посмотрел какие знаки стоят сразу после перекрестка, а может там остановка запрещена. Это моя оплошность, но вижу, что машины все же стоят, и вижу не далеко по дороге знак «остановка запрещена», а до него есть вполне удобное место для парковки. Была не была! По алгоритму: поворотник, помех справа нет, подруливаю, сцепление, мягко тормоз , поворотник уже сам отключился, нейтралка, ручник, педали отпускаю… Ну что же, говорит инспектор, опыта вам конечно не помешало бы еще набрать… Согласен, говорю, но как его наберешь без прав, правила учу и повторю, как видите. Ладно, говорит, с учетом ваших прежних заслуг( очень смешно, думаю ), делаю вам небольшой аванс. Спасибо, товарищ капитан! От радости долго не могу сообразить как вернуться пешком к МРЭО, даже по бумажной карте, которую захватил… Помогает навигатор в смартфоне.

Так я одержал эту маленькую победу, в первую очередь над собой, своими страхами и ленью. Ведь грамотное вождение – это жизнь и здоровье, это бесценные нервы, и материальные аспекты. Мне кажется, те, кто изначально решают платить, подспудно обрекают себя платить отныне и всегда, не зная правил, не зная собственных прав и обязанностей, идти на поводу у недобросовестных людей мира сего. Каждому свое.

Вот и весь мой рассказ. Права в кармане, без проплаты.
Удачи и вам на дороге и в жизни.

Почему с сентября без взяток на «права» уже не сдашь

«Межрегиональная ассоциация автошкол» (МААШ) продемонстрировала журналистам, как после 1 сентября 2016 года будут проходить экзамены на получение водительского удостоверения для управления мотоциклом и легковушкой. Ни один из потенциальных кандидатов в водители, по большому счету, не справился с испытанием на «площадке», размеченной согласно вот-вот вступящим в силу правилам. Административный регламент по приему экзаменов на получение «прав» вступает в силу с 1 сентября 2016 года, однако уже сейчас представители российских автошкол бьют тревогу, опасаясь всплеска взяточничества среди сотрудников экзаменационных подразделений ГИБДД. Суть в том, что этот документ, который МВД разрабатывало аж два года, вышел на редкость коррупционноемким.

Особенно много претензий к описываемым в нем правилам экзамена на «площадке». Например, согласно регламенту, все упражнения соискатель тут должен выполнять на время. Однако нигде в документе не сказано, а в какой именно момент должен начинаться его отсчет? Когда машина тронулась с места? Или когда испытуемый только подошел к ней и прикоснулся к ручке двери? А может, когда сел в водительское кресло? То есть инспектор имеет право включить секундомер в любой удобный для себя момент. Если вспомнить, что на каждое из упражнений на площадке при экзамене на категорию «В» отводится всего две минуты, становится ясно: «срезать» таким образом можно абсолютно любого.

Не менее «определенно» выглядит требование регламента к кандидатам в водители не отклоняться от прописанной в нем траектории движения при выполнении упражнения. В документе они выглядят как нарисованные от руки дуги и кривые – по большей части без какой-либо точной (в метрах и угловых градусах) привязки к границам участка, где происходит упражнение. То есть, опять таки, предполагается, что степень отклонения у каждого соискателя прав будет определять исключительно сам инспектор с помощью «точнейшего» метода – на глазок. Естественно, что даже полный идиот в состоянии привязать «точность траектории» к количеству денежных знаков, потраченных дальновидным кандидатом в водители на пополнение бумажника экзаменатора.

Доходит до откровенных ляпов. По регламенту, сдача на «права» для управления трициклом уже с сентября должна будет проходить по программе для легковушек (категория «В»). То есть, включать «параллельную парковку» и «заезд в бокс». И это при том, что у многих «трайков» конструктивно не предусмотрена задняя передача – как у всех мотоциклов. Упомянув «всуе» мотоциклы, нельзя не отметить, что выполнить целый ряд обязательных для получения водительского удостоверения категории «А» упражнений можно лишь на небольшой и легкой машине.

В России введут электронные водительские права

Как правильно поменять «права»

Оказывается, расстояния между конусами-препятствиями для выполнения, например «змейки», регламент устанавливает такие, что на тяжелом байке типа «круизера» или чоппера выполнить ее невозможно физически – по крайней мере, ни один профессиональный и титулованный мотоспортсмен России пока такое изобразить не смог. Поэтому сдавать экзамен на категорию «А» будущим байкерам придется не на тех машинах, на которых учились, а на простеньких легких мотоциклах, предоставленных мотошколами.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» лично наблюдал, как нынешний выпускник мотошколы легко и непринужденной прошел на таком «мотошкольном» мотоцикле упражнение «скоростное маневрирование», но провалился на том, что слишком долго «искал нейтраль» – это положено сделать на финише упражнения – потратив на эти манипуляции семь лишних секунд. Есть и прямые нестыковки между официальными схемами экзаменационных упражнений и поясняющим текстом к ним. Самый яркий пример – с «параллельной парковкой». Текст требует от кандидата просто взять и задом запарковаться в «карман» у тротуара. А на схеме указано, что он сначала должен проехать мимо «парковочного кармана», остановиться, и только потом, сдавая назад , припарковаться. И уложиться нужно будет во все те же две минуты. Чем не потенциальная «кормушка»?

Кстати говоря, в ходе демонстрационной «сдачи на права» девушка выполнила парковку «по тексту», а не «по картинке». То есть, фактически, «завалила» экзамен. Из регламента исчезло право испытуемого на ознакомление с экзаменационным маршрутом по площадке. Уверяем, без этого, впервые оказавшись перед асфальтовым полем, утыканным оранжевыми пластиковыми «огурцами», вы просто банально не поймете куда вам нужно и что вам там нужно. По крайней мере, автор этих строк (20 лет водительского стажа) только пару раз проследив за траекторией машины инструктора примерно понял куда и где на этой площадке следует заруливать.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева считает, что проблема сейчас не только в перечисленных недочетах, хотя их в регламенту можно найти порядка 25 штук: – В большинстве регионов у ГИБДД физически отсутствует материальная базы, на которой можно было бы принимать экзамены после 1 сентября. При этом как минимум 80% автошкол РФ у себя ее уже обустроили. Но принимать экзамены на мощностях автошкол ГИБДД на сегодняшний день не имеет права – нет соответствующего приказа о взаимодействии с «частниками». И если до конца лета МВД его не издаст, уже осенью в большинстве регионов страны просто перестанут выдавать «права».

Кто-нибудь получал права без взятки? Кто не так давно сдавал вождение?

Читаю форумы-все пишут, что сейчас без взятки ты никогда не сдашь экзамен в гаи, просто нервы потратишь и деньги. И все равно в итоге отнесешь столько, сколько скажут, иначе можно сдавать по сто раз.

В основном все, кто пишут, что типа вы дебилы, поэтому не можете сдать, а вот я сдал с первого раза и никому не платил, получали права давно-это понятно, что тогда такой наглости не было. А сейчас чуть ли не добровольно-принудительно перед экзаменом в автошколе со всех собирают. И суммы нехилые, в десятках тысяч.

Еще и видео сегодня посмотрела, там один инструктор учит другого, что надо преподавать студенту вождение так, чтобы он ничего не знал. Потому, что тогда ты ничего с него не возьмешь, если он будет уметь ездить. Видео называется «Политика партии».

Другие публикации:  Заявление в школу в рязани

Кто-нибудь, пролейте свет, вселите надежду. Скажите, что есть еще порядочные экзаменаторы)

Ох! Я тут не советчик… я видела как валили и спорить бесполезно. Но было это давно. Мой братец двоюродный, знатный лайф-хакер по жизни пару лет назад все сдал сам-выбрал специально гибдд где дача у бабки-в Тверской области, какой-то деревне. Там и дешевле все и народу -3 калеки. Без проблем все сдал. Но он умеет заболтать и расположить к себе-позитивный чувак, всем друг.
Сдашь сама, вопрос когда только. Я за рулём 10 лет и в своей конторе, получая авто уже 3 раз проходила тест -драйв. Машину не дадут пока не сдашь гаишный экзамен на компе и по городу. Так вот-по городу по незнакомой трассе мне с моим стажем было очень сложно сделать все идеально, особенно когда в машине ещё пару человек таких же. Трамвайные пути, странная разметка, невнятный знак, мигающий светофор, замешкавшийся пешеход-все на усмотрение инструктора и трактуется как ему угодно… есть ли время пересдавать?

С какого раза вы сдали на права?

Я уже 3 раза пыталась сдать вождение(( теорию с 1 раза сдала, а вот вождение не могу сдать((Жутко расстраиваюсь из за этого. Уже кажется, что никогда мне не получить права((

[1129022932] – 22 марта 2012 г., 14:57

я в Испании получала местные права. Теорию с первого раза без ошибок. Практика — с третьего. При том что у меня права русские уже 8 лет. По дурости припарковалась не там и один раз не уступила дорогу, вернее им показалось, что я проехала и не посмотрела по сторонам.

[2665492] – 22 марта 2012 г., 15:00

Я в Украине теорию и вождение с первого раза сдала. В группе было 28 человек из них сдали с первого раза 6.

[2665492] – 22 марта 2012 г., 15:02

Читаю и удивляюсь в наше стране дают 3 попытки, не сдаешь с 3-го раза — на переобучение, которое оплачивать нужно с нуля.

[266831770] – 29 марта 2012 г., 13:48

Я получала права в 18 лет, для себя решила, что 3 раза не сдам — куплю. Теория сдала с разу без единой ошибки, а вождение со второго раза (в первый раз завалила площадку — физически не могла надежно закрепить ручник, машина оба раза съезжала с эстакады, и еще какой-то косяк был, не помню уже). Очень рада и горда, что в итоге получила права сама, а не купила, как многие сейчас делают.

[266831770] – 29 марта 2012 г., 13:48

сорри, «теорию», «сразу».

[3986751004] – 10 апреля 2012 г., 10:56

Я права купила, потом отзанималась с инструктором и прошла курсы экстримального вождения. Кому что пытаетесь доказать, сдавая на права самостоятельно.

[3397719151] – 13 апреля 2012 г., 08:43

если у тебя финансы позволяют, так можно! а я вогт сама вчера с первого раза!)))

[3910976969] – 19 апреля 2012 г., 02:56

Теори и площадка с первого, город с 4 раза,без взяток, Москва,Гаи на варшавке.

[4159565263] – 19 апреля 2012 г., 03:03

С первого раза и теорию и практику, в иностранном царстве-государстве, на чужом языке, взятку дать невозможно , не возьмут, да и настучат еще, пришлось усердно, честно все учить и понимать, хотя ездить одна боюсь пока, тут такие лихие повороты, а улочки некоторые узенькие, что без фертильной точности запросто зацепишь бортом чего-нибудь

[4159565263] – 19 апреля 2012 г., 03:13

Я уже 3 раза пыталась сдать вождение(( теорию с 1 раза сдала, а вот вождение не могу сдать((Жутко расстраиваюсь из за этого. Уже кажется, что никогда мне не получить права((

а сколько часов вы с инстуктором отьездили? и на чем тебя валят? за грубое нарушение знаков , или просто по-мелочам?

[1672767989] – 19 апреля 2012 г., 04:15

Теорию с первого. площадку с первого. город со второго. и то, могла б с первого сдать. затупила, так как ребенку только год исполнился на то время и он перед этим всю ночь мне спать не давал — лезли зубы.
Вот такая я молодец! Все сама. Что скажете?

[1672767989] – 19 апреля 2012 г., 04:17

Я в Украине теорию и вождение с первого раза сдала. В группе было 28 человек из них сдали с первого раза 6.

В моей группе с первого раза сдали два человека

[1672767989] – 19 апреля 2012 г., 04:20

Все сдала с первого раза, как и бОльшая часть группы. Даже в мыслях не было давать бабло) Большинство знакомых сдавали с первого-второго раза, никто не платил. Автор, удачи! Адекватные гаишники существуют (проверено!), и вам такой попадется! Главное, не волнуйтесь!

Я с вами согласна. Смысл платить за права, чтоб потом столбы считать на дороге. Учит и еще раз учить + мозг + доп. занятия. В моей группе умных не было, сидели все тупили практически. Простую логическую связь с трудом улавливали.

[1672767989] – 19 апреля 2012 г., 04:23

А я реально почти ничего не вижу , а за рулем как обезьяна с гранатой ))) Так как сначала мед. комисию купила, а потом еще и права. Млин, бойтесь меня. Я езжу по городу.

[1672767989] – 19 апреля 2012 г., 04:26

А я знаю что некоторые могут на ручнике через весь город проехать ))) Забывчивые такие )))
А знаете, в той стране где я живу можно сдать только теорию и ездить с права без сдачи практики. Только кол-во штрафных балов будет оч. маленькой.
Я вот так езжу 😉

[4159565263] – 19 апреля 2012 г., 04:30

А я реально почти ничего не вижу , а за рулем как обезьяна с гранатой ))) Так как сначала мед. комисию купила, а потом еще и права. Млин, бойтесь меня. Я езжу по городу.

)))Сбей того, кто тебе права продал, вот был бы суперский расклад

[3512956360] – 25 апреля 2012 г., 14:06

Я уже 3 раза пыталась сдать вождение(( теорию с 1 раза сдала, а вот вождение не могу сдать((Жутко расстраиваюсь из за этого. Уже кажется, что никогда мне не получить права((

а сколько часов вы с инстуктором отьездили? и на чем тебя валят? за грубое нарушение знаков , или просто по-мелочам?

Не расстраивайтесь! Я вот вчера наконец-то сдала на права, сегодня уже получила, а сдала я город с шестого раза и считала, что уже никогда не смогу сдать, но я решила для себя, что буду сдавать только сама, без денег. Теперь с гордостью могу сказать, что заслужила эти права! Причем я сдавала самостоятельно с января 2012 года. А до этого отучилась в автошколе прошлой весной и пыталась сдать со школой. Все в группе заплатили. Школа оказалась насквозь коррумпированной, я сказала, что буду сама. Ездила сдавать я со школой раз в месяц, а то и в полтора. Такая вот школа. Хотя положено каждую неделю. В результате промучилась с ними полгода, два раза истекала теорию (конечно истечет, если давать возможность человеку сдавать раз в месяц). Потом я говорила им, что хочу забрать документы и сдавать сама, они начали пугать, что тебя никто не примет в ГАИ, только с автошколой. Я все равно плюнула и забрала. Всё у меня приняли в ГАИ и с шестого раза сдала. Получается вот что — со школой я сдавала город 5 раз (раз в месяц), потом сдавала уже каждую неделю самостоятельно как экстерник с 6-го раза вчера сдала-таки). Причем за всё время, если считать еще автошколу, у меня истекала теория 2 раза, то есть два раза я возвращалась назад и вынуждена была сдавать все сначала и все из-за этой гребаной автошколы. Так что лучше может отучиться в автошколе, а потом забрать документы для самостоятельной сдачи.Столько они нервов мне вымотали. Так что у вас еще не всё печально. Скоро всё получите. Занимайтесь дополнительно! Кстати., сдавала я в Бутово, уже тошнит от этого маршрута)))) Удачи.

Еще статьи:

  • Доверенность на право распоряжения денежных средств Доверенность на пользование и распоряжение счетом в банке ДОВЕРЕННОСТЬ Санкт-Петербург, (число, месяц, год) Я, Иванов Иван Иванович, 00 марта 1900 года рождения, паспорт 40 00 000000 выдан ТП №65 Отдела УФМС России по […]
  • Образец заявления на расторжение брака мировому судье Исковое заявление о расторжении брака Когда развод иначе, как через суд, невозможен, требуется составить исковое заявление о расторжении брака. Совсем не обязательно прибегать к юридической помощи. Если речь не идет […]
  • Мировой суд санкт-петербурга 211 участок Судебный участок №211 Территория судебного участка N 211 определяется границей, проходящей: от моста Александра Невского по оси р.Невы до Обводного канала, далее по оси Обводного канала до Лиговского пр., далее по оси […]
  • Требования к качеству продуктам питания Глава IV. Общие требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов (ст.ст. 15 - 25) Глава IV. Общие требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2019. […]
  • Судебные приставы хмао телефон Отдел судебных приставов по Октябрьскому району Ханты-Мансийского автономному округу - Югра Адрес: 628100, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО., пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 60, Время работы: […]
  • Приставы первомайского района ростова-на-дону Отдел судебных приставов (ОСП) по Первомайскому району города Ростова-на-Дону Адрес: 344029, Ростов-на-Дону, улица Менжинского, дом № 2/1 (посмотреть на карте Google) Электронная почта: [email protected] Время […]
Как сдать город без взятки