Содержание:

Компенсация затрат на регистрацию тсж

«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ТСЖ

При создании ТСЖ неизбежно возникают определенные расходы. О том, какие затраты входят в их число, за счет каких источников они финансируются и как отражаются в учете, мы расскажем в этой статье.

Какие расходы нужно осуществить,

чтобы зарегистрировать ТСЖ?

Все ТСЖ являются некоммерческими организациями — объединениями собственников помещений в МКД, создаваемыми для совместного управления общим имуществом в доме ( ст. 291 ГК РФ и ст. 135 ЖК РФ).

Таким образом, ТСЖ, как и все некоммерческие организации, и другие юридические лица обязаны проходить государственную регистрацию. Неслучайно в п. 5 ст. 135 ЖК РФ уточняется, что ТСЖ признается юридическим лицом с момента его государственной регистрации.

Делается это в общем порядке в соответствии с требованиями законодательства о государственной регистрации юридических лиц ( п. 3 ст. 136 ЖК РФ), то есть необходимо руководствоваться нормами Закона о государственной регистрации .

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Действует ТСЖ на основании устава, который согласно п. 2 ст. 135 ЖК РФ принимается на общем собрании собственников помещений в МКД. Поэтому в соответствии с п. 5 ст. 136 ЖК РФ для государственной регистрации ТСЖ необходимы:

— протокол общего собрания собственников помещений в МКД, на котором приняты решения о создании товарищества и утверждении его устава;

— сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в МКД за создание ТСЖ, и принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в МКД.

При подготовке проектов данных документов (протокола, устава) уже могут возникнуть расходы, ведь нередко для этих целей обращаются к профессиональным юристам. Более того, некоторые юридические фирмы и юристы-предприниматели предлагают и комплексную услугу по регистрации ТСЖ (юридических лиц) «под ключ», принимая на себя обязанность выполнить все необходимые формальности, начиная с подготовки учредительных документов и заканчивая изготовлением печати и открытием банковского счета для уже зарегистрированного лица.

Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, в том числе ТСЖ, необходимо уплатить государственную пошлину, размер которой согласно пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ составляет 4000 руб.

В дальнейшем для открытия счета в банке потребуется заверенная копия устава, получить которую можно в налоговой инспекции при регистрации юридического лица. Согласно п. 23 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438, размер платы за предоставление указанной информации составляет 200 руб. за один документ. Плата же за срочное предоставление сведений взимается в размере 400 руб. за документ. Это в любом случае выгоднее, чем заверять копию устава у нотариуса, поскольку госпошлина за нотариальное удостоверение учредительных документов составляет 500 руб. ( пп. 8 п. 1 ст. 333.24 НК РФ). Помимо документа, подтверждающего уплату данной пошлины, нужно представить в налоговую инспекцию заявление в произвольной форме на заверение копии устава ТСЖ и саму копию устава (простую копию, которая не сшита и не заверена).

Государственная регистрация юридического лица осуществляется на основании заявления установленной формы. Подпись лица, инициирующего регистрацию (например, председателя ТСЖ, если именно он подает документы), на этом заявлении должна быть удостоверена нотариально. Это тоже дополнительные расходы: в соответствии с пп. 21 п. 1 ст. 333.24 НК РФ государственная пошлина за совершение нотариальных действий в виде подтверждения подлинности подписи на заявлении о регистрации юридического лица, как и на банковской карточке, составляет 200 руб. (с каждого лица на каждом документе).

После регистрации необходимо изготовить печать ТСЖ и открыть расчетный счет в банке. За это тоже придется заплатить.

Изначально перечисленные расходы (как минимум расходы на подготовку устава, уплату государственной пошлины и нотариальное заверение подписи на заявлении на государственную регистрацию) несут инициаторы создания ТСЖ. В дальнейшем эти расходы подлежат возмещению. Причем это может быть произведено не только за счет средств взносов членов ТСЖ, но и за счет специальных субсидий, предоставляемых местными властями. Именно с этого варианта мы и начнем.

Субсидия на финансирование организационных расходов ТСЖ

Субсидий на финансирование организационных расходов ТСЖ из федерального бюджета не предусмотрено, как и обязанности местных властей предоставлять такие субсидии. Однако во многих регионах и на местах органы власти соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований в целях создания благоприятных условий для образования и ведения деятельности ТСЖ предусматривают различные формы их поддержки, в том числе финансовую поддержку в виде предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с государственной регистрацией ТСЖ, и, возможно, некоторых других расходов (к примеру, расходов на арендную плату за используемые помещения, приобретение оборудования, в том числе компьютерной техники и программного обеспечения, для осуществления деятельности ТСЖ).

Поэтому, задумываясь о создании ТСЖ, следует изучить региональное и местное законодательства, чтобы узнать, предусмотрены ли в данной местности подобные субсидии и каким образом их можно получить.

К примеру, в Ямало-Ненецком автономном округе с 01.01.2012 действует Закон от 25.11.2011 N 135-ЗАО о создании благоприятных условий для образования и ведения деятельности ТСЖ в указанном автономном округе, предусматривающий разные виды финансовой, информационной, консультационной и другой поддержки ТСЖ, включая возмещение расходов на регистрацию за счет средств окружного бюджета.

Чаще всего подобные субсидии предоставляются из местных бюджетов. При этом нужно внимательно изучить конкретный состав возмещаемых расходов, а также процедуру получения субсидии, поскольку все эти вопросы устанавливаются местными властями исходя из их желания и финансовых возможностей.

К примеру, в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета Лесозаводского городского округа в виде субсидий с целью возмещения затрат, связанных с созданием и регистрацией ТСЖ в Лесозаводском городском округе, на 2012 и 2013 годы (Приморский край) возмещению подлежат практически все рассмотренные выше затраты, связанные с созданием ТСЖ:

Другие публикации:  Вернуть товар без кассового чека

— расходы на уплату государственной пошлины за государственную регистрацию ТСЖ в налоговых органах в соответствии со ст. 333.33 НК РФ;

— расходы, связанные с выдачей налоговыми органами копий устава ТСЖ (не более двух экземпляров);

— расходы, связанные с заверением в установленном порядке подписей председателя и бухгалтера ТСЖ;

— расходы, связанные с открытием счета в банке;

— расходы, связанные с изготовлением печати.

Утвержден Постановлением Администрации Лесозаводского городского округа от 11.10.2011 N 1139.

А, скажем, в Брянском Положении о предоставлении за счет средств городского бюджета субсидий ТСЖ для компенсации затрат по их созданию и регистрации расходы, связанные с изготовлением печати, не упоминаются и, как следствие, не подлежат возмещению.

Утверждено Постановлением Брянской городской администрации от 29.12.2008 N 1431-п.

Иногда сумма субсидии ограничивается финансовыми возможностями муниципального образования, то есть фактически возмещение может быть предоставлено не в полном размере понесенных затрат, а лишь частично. К примеру, согласно Самарскому Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих при создании и государственной регистрации ТСЖ, при преобразовании ЖСК, жилищного кооператива либо иного специализированного кооператива в ТСЖ , сумма субсидий из бюджета городского округа Самара составляет не более 10 000 руб. на каждое вновь образованное ТСЖ.

Утвержден Постановлением Главы городского округа Самара от 30.06.2009 N 607.

Как правило, для получения субсидии необходимо представить целый пакет документов, подтверждающих понесенные расходы. То есть сначала организационные расходы надо оплатить и зарегистрировать ТСЖ, а уже затем, после рассмотрения представленных документов и вынесения положительного решения, сумма субсидии будет перечислена на счет ТСЖ.

Данные субсидии являются разновидностью целевого финансирования ТСЖ, а потому операции, связанные с их получением, следует отражать с использованием счета 86 «Целевое финансирование».

Сами организационные расходы первоначально относятся в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы» в корреспонденции с кредитом счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Тем самым формируется кредиторская задолженность перед лицом, которое оплачивало данные расходы и которому теперь их необходимо возместить. Как правило, этим лицом является председатель или бухгалтер ТСЖ.

После получения субсидии на возмещение данных расходов отражается фактическое использование субсидии записью с кредита счета 26 в дебет счета 86.

Пример 1. В январе 2012 г. осуществляется регистрация нового ТСЖ. Будущий председатель ТСЖ, используя личные средства, осуществил следующие расходы:

— уплатил государственную пошлину за регистрацию ТСЖ в размере 4000 руб. и внес плату за срочное заверение налоговым органом двух копий устава ТСЖ в сумме 800 руб.;

— оплатил услуги нотариуса по заверению своей подписи на заявлении на регистрацию ТСЖ в сумме 200 руб.;

— заплатил за изготовление печати ТСЖ 800 руб.;

— оплатил стоимость услуг банка по открытию расчетного счета в сумме 1500 руб.

В соответствии с местным законодательством данные расходы в полном объеме возмещаются путем предоставления ТСЖ субсидии из местного бюджета после предъявления документов, подтверждающих понесенные расходы.

Пакет документов был представлен председателем ТСЖ в феврале 2012 г., и в марте 2012 г. субсидия в сумме 7300 руб. поступила на расчетный счет товарищества. Эти средства были переданы с расчетного счета ТСЖ в кассу и выплачены председателю в возмещение понесенных им ранее расходов.

Согласно рабочему плану счетов ТСЖ открыты следующие субсчета первого и второго порядков:

— к счету 86 — субсчет 86-1 «Бюджетное финансирование (субсидии)», а к нему субсчет второго порядка 86-1-1 «Субсидии на возмещение организационных расходов»;

— к счету 26 — субсчет 26-1 «Организационные расходы».

В бухгалтерском учете ТСЖ составлены следующие проводки:

ТСЖ понесло расходы на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Однако один из собственников (юридическое лицо, которому принадлежит нежилое помещение в этом доме) отказывается компенсировать свою часть расходов на основании того, что ТСЖ не предоставляет документы, подтверждающие данные расходы (договоры подряда, акты выполненных работ, платежные поручения об оплате работ и др.). ТСЖ ссылается на решение общего собрания, которым предусмотрена обязанность собственников вносить платежи на капитальный ремонт на основании квитанций. Однако квитанции ТСЖ не направлялись. Закреплена ли на законодательном уровне обязанность ТСЖ предоставить подтверждающие расходы документы? Правомерны ли действия собственника, отказывающегося оплачивать расходы без предоставления подтверждающих документов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
ТСЖ обязано предоставить собственнику нежилого помещения, не являющемуся членом ТСЖ, документы, подтверждающие понесенные расходы на проведение ремонта общего имущества.

Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 1, ч. 3 ст. 143.1 ЖК РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право получать от органов управления товарищества информацию о деятельности товарищества в порядке и в объеме, которые установлены ЖК РФ и уставом товарищества.
Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:
1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества;
2) реестр членов товарищества;
3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);
4) заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;
5) документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе;
6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;
7) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов товарищества, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование или копии таких доверенностей, а также в письменной форме решения собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования;
8) техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы;
9) иные предусмотренные ЖК РФ, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.
Отметим, что из буквального толкования положений ст. 143.1 ЖК РФ можно сделать вывод о том, что закон не возлагает на ТСЖ обязанности изготовления и предоставления копий запрашиваемых документов, а лишь дает возможность ознакомиться с перечисленными документами при личном обращении собственника помещений или члена ТСЖ.
Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации*(1) организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее — Стандарт), управляющая организация, ТСЖ и кооператив раскрывают информацию путем:
а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:
б) размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме (далее — информационные стенды);
в) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном виде, а при наличии технической возможности — также в электронном виде.
В случае, если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация (п. 17 Стандарта).
Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, ТСЖ или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе (п. 21 Стандарта).
Таким образом, полагаем, собственник нежилого помещения, желающий получить информацию о расходах, понесенных ТСЖ на ремонт общего имущества, вправе обратиться в ТСЖ как с личным, так и с письменным запросом, указав в запросе суть своего заявления, и получить заверенные копии требуемых документов (п. 23 Стандарта).

Другие публикации:  Пресса для адвокатов

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Рижская Мария

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Парасоцкая Елена

26 октября 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Под раскрытием информации в Стандарте понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

Как получить субсидии для ТСЖ?

Положение о предоставлении субсидий товариществам собственников жилья (ТСЖ) для компенсации затрат по их созданию и регистрации за счет средств городского бюджета вступило в силу с 1 января. Предоставлять их будет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (главным распорядителем средств городского бюджета) за счет средств городского бюджета. Субсидии предоставляются безвозмездно.

Кто может получить субсидии?

Получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, вновь созданные и зарегистрированные не ранее 13 мая 2008 года.

Порядок расчета субсидий, финансирование

Субсидии предоставляются для компенсации следующих видов затрат по созданию и регистрации ТСЖ:

а) государственная пошлина, взимаемая за регистрацию и совершение прочих юридически значимых действий:

— государственная регистрация юридического лица;

— нотариальные действия по заверке заявления о регистрации;

— заверение в налоговой инспекции учредительных документов (Устав);

б) прочие затраты по созданию юридического лица:

— открытие расчетного счета в банке.

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета ТСЖ после предъявления ими соответствующих подтверждающих документов.

В случае установления факта недостоверности предъявленных ТСЖ документов перечисленные средства взыскиваются в бюджет города в порядке, установленном действующим законодательством.

Как компенсировать затраты на восстановление общего имущества?

Здравствуйте! Вот такой вопрос.

В августе 2016 г. в результате таяния снега, весенних ручьев произошло обрушение общей подпорной стены.

В соответствии с экспертизой «опорная стена выступает в роли опорного элемента, основное назначение которой является удержание от оползания или обрушения массива грунта газона и проезжей части дороги на параллельно нижерасположенные дворики домов, находящиеся на одной линии», т.е. объектом общего долевого имущества, обязанность по содержанию возложена на ТСЖ. Также экспертизой был подтвержден факт наличия угрозы жизни и здоровью граждан в период эксплуатации.

Неоднократные обращения в адрес Правления ТСЖ результатов не дали.

Физическим лицом приняты меры по восстановлению подпорной стены путем несения денежных затрат по приобретению стройматериалов, оплате услуг по разбору рухнувшей стены, вывозу строительного мусора, оплате работ по восстановлению стены с предъявление затрат в ТСЖ, которое отказалось компенсировать их.

Как взыскать расходы с ТСЖ? Какие правовые нормы регулируют данные отношения?.

13 Февраля 2017, 14:39 Вадим, г. Москва

Ответы юристов (4)

Полагаю, что взыскать можно попробовать в Вашем случае и в судебном порядке, но в суде Вам необходимо будет доказать, что физический износ общего имущества достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивал безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц.

С Уважением, Олег Рябинин.

Уточнение клиента

Дело не в физическом износе, как установила экспертиза, а в нарушении правил строительства, в частности, отсутствие анкерных тяг или контрфосов. Меня больше интересует, на основании какой статьи ГК можно предъявить возмещение расходов. Что через суд, это понятно, раз ТСЖ не желает платить. И обрушение опорной стены не причинило вред личному имуществу гражданина, т.к. обрушение произошло на примыкающий к дому земельный участок, который не в собственности.

13 Февраля 2017, 20:41

Есть вопрос к юристу?

Ссылайтесь на невыполнение следующих обязанностей ТСЖ:

Статья 138 ЖК РФ. Обязанности товарищества собственников жилья
Товарищество собственников жилья обязано:

4) обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;

При этом в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491):

10. Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

Уточнение клиента

Небольшой ньюанс. МКД нет, ТСЖ состоит из нескольких рядов одноквартирных домов, построенных по шведской технологии. Все дома имеют общую стену.

14 Февраля 2017, 18:42

У Вас право собственности на жилой дом зарегистрировано?

Уточнение клиента

Да, но на прилегающий земельный участок нет. ТСЖ аргументирует проблемами с администрацией города по межеванию, стоимости и т.д. Этот вопрос пока принципиального значения не имеет для данного спора, как полагаю.

14 Февраля 2017, 18:49

Ну тогда просто можно сослаться на подпункт «б» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491) по аналогии закона.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Компенсация и учет расходов учредителей на регистрацию ООО

Узнайте стоимость регистрации ООО

  • приведенные в п. 3 ПБУ 10/99 «Расходы организации» случаи выбытия активов, которые не признаются расходами организации;
  • План счетов, не рассматривающий нераспределенную прибыль в качестве средства покрытия понесенных предприятием затрат.
  • Дебет 91 Кредит 76 – производится контировка на сумму, равную учредительским расходам на создание юридического лица, имевшим место до внесения сведений о нем в ЕГРЮЛ;
  • Дебет 76 Кредит 50 (51) – провести средства, выданные учредителю в качестве возмещения связанных с регистрацией предприятия затрат.
Другие публикации:  Гражданский кодекс рк оказание услуг

Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Компенсация затрат на регистрацию тсж

ТСЖ и кооперативы

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Сообщение
о проведении в очно-заочной форме общего собрания членов Товарищества собственников жилья «Март» в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, ул. Киевская, д. 28

Уважаемые собственники ТСЖ «Март»!

Сообщаем Вам, что по инициативе правления ТСЖ «Март» проводится общее собрание членов ТСЖ «Март» в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Томск, ул. Киевская, д. 28, в очно-заочной форме.

Очно-заочное голосование, предусматривает возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в Правление ТСЖ.

Дата и время проведения очного собрания: «07» мая 2018 года, в19 часов 00 минут в помещении по адресу: г.Томск, ул.Лебедева, дом 6, Школа №4, Актовый зал.

Место сдачи решений по вопросам собрания: г. Томск, ул. Киевская, 28, помещение ТСЖ «Март», расположенное в пристройке у входа в 4 подъезд дома по ул. Киевская, 28.

Дата окончания приема решений членов ТСЖ по вопросам, поставленным на голосование, 18 часов 00 минут «07» мая 2018 года.

Подсчет голосов будет производиться с «07» мая 2018 года. Результаты голосования будут представлены в предусмотренном законом порядке (ч. 3 ст. 46 ЖК РФ).

При явке на Общее собрание в очной форме, необходимо предъявить инициатору собрания документ удостоверяющий личность, копию свидетельства о праве собственности на помещение, либо выписки из ЕГРП или иного документа о праве собственности, для представителя – дополнительно документ, подтверждающем его полномочия.

При Вашем нежелании участвовать в собрании путем личной явки, вы вправе участвовать в данном Общем собрании в форме заочного голосования путем принятия Вами решения в письменной форме по вопросам, поставленным на голосование.

Повестка дня общего собрания собственников помещений:

1. Процедурные вопросы. Избрание председателя и секретаря собрания.

2. Утверждение количественного состава счетной комиссии.

3. Избрание персонального состава счетной комиссии.

4. Избрание члена ревизионной комиссии МКД ТСЖ «Март» в связи с выходом из состава ревизионной комиссии по заявлению Бурыхиной Екатерины Владимировны .

5. Разрешение предоставления места общего имущества МКД ТСЖ «Март» на возмездной основе для размещения оборудования ПАО «МТС», с заключением договора соглашения о компенсации затрат на эксплуатацию общего имущества ТСЖ «Март».

6. Отчет председателя ревизионной комиссии за отчетный период.

7. Создание ТОС (Территориальное общественное самоуправление)

8.Утверждение количественного состава делегатов на учредительную конференцию по созданию ТОСа.

9. Избрание персонального состава делегатов на учредительную конференцию по созданию ТОСа..

10. Работы по капитальному ремонту отмостки здания МКД ТСЖ «Март».

11. Утверждение плана и графика капитального ремонта отмостки здания МКД ТСЖ «Март»

12. Утверждение отчёта председателя правления МКД ТСЖ «Март» за 2017 г.

13. Утверждение сметы доходов и расходов МКД ТСЖ «Март» на 2018 г.

14. Утверждение плана и графика ремонтов общего имущества членов ТСЖ «Март» на период с мая 2018 года по апрель 2019 года.

15. Утверждение перехода собственников МКД ТСЖ «Март» на прямые расчеты с ресурсо снабжающими организациями (РСО) с мая 2018 года..

16. Утверждение плана приведения общего имущества МКД ТСЖ «Март»

в соответствии с правилами, постановлениями Российской федерации о пожарной безопасности в МКД и территориях.

17. Вступление собственников помещений в Товарищество Собственников Жилья ТСЖ «Март»

18. О месте хранения протокола собрания

В 18 часов 00 минут 07 мая 2018 года заканчивается прием решений собственников помещений по вопросам, поставленным на голосование. Просим Вас принять личное участие в проводимом общем собрании членов ТСЖ либо заблаговременно передать Ваше решение по вопросам, поставленным на голосование, в помещение ТСЖ «Март», расположенное в пристройке у входа в 4 подъезд дома по ул. Киевская, 28.

С информацией и материалами, необходимыми для принятия решения по вопросам повестки дня, Вы можете ознакомиться в помещении ТСЖ «Март» в период с 27 апреля 2018 г. по 07 мая 2018г. с 17.00 до 20.00 часов, или на сайте ТСЖ «Март» по адресу: http://tsgmart.vs.tom.ru, htpp: tomsk-gkh.ru на информационных стендах в подъездах , а также Вы можете получить бланк для голосования в случае, если он не был вручен/утрачен.

Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании членов ТСЖ, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в письменной форме и удостоверенную либо нотариально, либо организацией, где Вы работаете (учитесь), или жилищно-эксплуатационной организацией по месту Вашего жительства (регистрации), либо администрацией стационарного лечебного учреждения, если Вы находитесь в нем на излечении.

Председатель правления ТСЖ «Март» Корешков Алексей Анатольевич

тел. 8-953-929-93-36, 8 (3822) 93-54-36

Повестка дня утверждена на заседании правления ТСЖ «Март» 24.04.2018г

Информация и документы размещены на информационных стендах в подъездах и на сайте ТСЖ «Март» http://tsgmart.vc.tom.ru

Собрание проводится по инициативе правления, в соответствии с Уставом ТСЖ «Март».

Еще статьи:

  • Приказ об утверждении норм выдачи сиз на предприятии Приказ о выдаче спецодежды Специальная одежда – это средства индивидуальной защиты работников организации (п. 2 Методических указаний, утв. Приказом Минфина от 26.12.2002 № 135н). Специальная одежда включает в себя (п. […]
  • Приказ мв Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. N 50 "Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации" Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. N 50"Об утверждении Порядка […]
  • Заявление о признании незаконным решения в арбитражный суд образец Заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения антимонопольного органа о несоответствии проекта соглашения требованиям антимонопольного законодательства ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным решения […]
  • Требования к топочным беларусь Требования к котельной (топочной) Беларусь Требования к котельной (топочной) Беларусь Объем: не менее 7,5 м3 при мощности котла до 30 кВт, не менее 13,5 м3 при мощности котла свыше 30 кВт Высота: не менее 2,0 м. […]
  • Осаго аукцион или конкурс Отбор страховщика (по материалам судебного дела) Близится 1 января 2014 г., когда вступит в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для […]
  • Федеральный закон о порядке вступления Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального […]
Компенсация затрат на регистрацию тсж