Lada Racing Club

Игра обладает потрясающей достоверностью. Все детали и тюнинговые фирмы абсолютно реальны, так что перед вами еще и своего рода учебник по «раскачке» отечественных автомобилей. Игрока ожидают увлекательнейшие погони и гонки, как официальные, так и нелегальные; реальное уличное движение с автобусами, грузовиками и другим транспортом; быстрые и маневренные машины непреклонных сотрудников ГИБДД, реалистичная физика и отличная графика.

Перейти в корзину

* — цена со скидкой для пользователей, зарегистрировавших продукт

Особенности продукта:

  • Виртуальная копия нескольких районов Москвы – вплоть до ларьков!
  • Лицензированные машины АвтоВАЗа
  • Официальные гонки, драг, гонка по чек-пойнтам и отрыв от преследования ГИБДД
  • Настоящие запчасти для тюнинга от компаний Lit Company, Pro-Sport, Proma, КМС, Alkom и др.
  • Саундтрек от самой известной рэп-группы России «Каста»
  • Умопомрачительная «девушка с обложки» – Мисс Московия Алена Кирячок

Системные требования:

  • Операционная система Microsoft ® Windows ® XP
  • Процессор Pentium ® 4 / Athlon 2 ГГц
  • 512 MБ оперативной памяти
  • 3,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер NVIDIA GeForce FX6600 / ATI Radeon ® X800 или подобный
  • DirectX ® 9.0c (есть на диске с игрой)
  • Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! На конфигурациях, близких к минимальным системным требованиям, для нормальной работы игры необходима отдельная звуковая плата, например SoundBlaster Live! или аналогичная.

CD-ROM «Lada Racing Club PC-CD (Jewel)»
4 CD
Штрихкод: 4607108475691

DVD-ROM «Lada Racing Club PC-DVD (DVD-box)»
1 DVD
Штрихкод: 4607108475714

DVD-ROM «Lada Racing Club PC-DVD (Jewel)»
1 DVD
Штрихкод: 4607108475707

© Geleos, 2006. Все права защищены.
© «Новый Диск», 2006. Все права защищены.
Исключительные права на издание и распространение программы на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ЗАО «Новый Диск», 127030 Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 6, e-mail: [email protected]

Split/Second: Velocity

Готовьтесь к настоящему прорыву в жанре гонок. Новая игра от компании Disney позволит вам промчаться по улицам разрушающегося города. Рискуйте от всей души, сокрушите соперников и станьте чемпионом в стремительных гонках на выживание!

Need for Russia. Монстры СССР

Классические советские автомобили превратились в крутые бигфуты! Сможете ли вы обогнать соперников в потрясающей гонке по пересеченной местности и стать лучшим водителем навороченного российского монстра?

Антология Need For Russia

Полный сборник легендарной серии аркадных гонок Need for Russia вновь позволит вам сесть за руль классических советских и российских машин, гордости нашего автопрома. Испытайте их на трассе и придите к финишу первым, обогнав умелых соперников.

Lada Racing Club

Описание — Lada Racing Club

Гоночная игра, в которой игрок имеет возможность управлять почти всеми моделями автомобилей «АвтоВАЗа», а местом действия игры являются улицы Москвы.

Рейтинг — Lada Racing Club

Рейтинг: 2.3/10 (103)

Видео — Lada Racing Club трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Lada Racing Club — Сиквелы и Приквелы

Арт-изображения и Скриншоты — Lada Racing Club

Новости, Статьи — Lada Racing Club

Отзывы, Рецензии — Lada Racing Club

Опросы — Lada Racing Club

Требования этой игры к железу примерно такие же, как и у Crysis 3. Но приятно разок другой сесть за баранку классики или десятки. Играть в это чудо конечно не возможно. Но разок запустить интересно. )))

Настоящий позор игровой индустрии! 2/10 потому что там есть наш автопром=)

невероятно идиотская игра

Самая тупая игра среди самых тупых игр!)

Lada Racing Club была разработана компанией Geleos Media, а вот издателем (распространителем) игры является .

Основную информацию такую как, дата выхода, жанр, список платформ вы можете видеть в основном блоке информации Lada Racing Club. На данной странице расположена вся необходимая информация для выбора, играть вам в Lada Racing Club или же нет.

В текстовую информацию входит описание Lada Racing Club, особенности, новости, статьи, обзоры, отзывы пользователей, прохождение Lada Racing Club, оценки пользователей и системные требования для Lada Racing Club . Кроме текстовой у нас размещена графическая информация — скриншоты, арт изображения Lada Racing Club, видеозаписи включающие в себя трейлеры, видео-обзоры и видео прохождения. На ИгроПоиске для вас так же доступна возможность скачать дополнения и патчи, коды, торренты, и многое другое.

Вы так же можете добавить свои интересные статьи, скриншоты или обсудить Lada Racing Club на форуме. Зарегистрировашись вы можете внести свой вклад в рейтинг игры. Оценив игру по десятибальной шкале. Кроме этого вы можете заказать, купить игру Lada Racing Club или скачать бесплатно, через браузер или торрент-клиент..

Воспользуйтесь прямой ссылкой чтобы скачать игру Lada Racing Club c торрента, если игра является бесплатной. Вы так же можете купить лицензионную электронную версию или заказать диск с игрой и избежать проблем с совестью.

Lada Racing Club

Снова участвовать в нелегальных гоночных заездах вам придется в этом увлекательном гоночном симуляторе, который сопровождается великолепным музыкальным сопровождением. Только теперь вы будете ездить на улицах столицы России, и в вашем распоряжении будут отечественные авто, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными марками АвтоВАЗа. Очень увлекательные гонки ждут вас как игрока.

Вам как гонщику предстоит заработать немалые игровые деньги, чтобы стать самым лучшим профессионалом. Сначала вы должны будете освоить самый простой отечественный автомобиль времен прошлого, затем можно будет вступить в клуб гонщиков и зарабатывать там авторитет профессионального пилота. Вот только освоить автомобиль отечественного производства будет непросто. Для этого необходимо пройти несколько режимов обучения, выбрать автомобиль, а потом роскошная блондинка махнет рукой, и начнется ваша гонка на безумных скоростях.

По ходу гонок вы должны остерегаться тамошних милицейских патрульных машин, которые не хотят видеть в городе Москва таких безумных гонщиков. Если вы не сможете уйти от погони, тогда вас ждут разбирательства, а потом можно будет угодить за решетку. Таким образом, вы потеряете драгоценные очки в данной игре. В игре Lada Racing Club, скачать торрент которой вы можете совершенно бесплатно на нашем сайте, вы сможете подобрать для себя любую марку отечественного производства. Начните с нуля, а затем станьте безумным гонщиком на дорогах российской столицы.

Другие публикации:  Приказ минфина no 174н

На отечественных авто вы сможете не только участвовать в гонках, можно просто будет подсекать патрульные машины, сбросив их на обочину. За такие маневры в игре вы получите неплохие игровые вознаграждения. Так что настала пора стать профессионалом на автомобиле российского производства! Выбор машин неограничен, так что правильно изучите свои машины и вперед, к победе!

Скриншоты Lada Racing Club

Видео к игре Lada Racing Club

Lada Racing Club

Разработчик: Geleos Media

Язык: Русский, Английский

Скриншоты из игры

Системные требования

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 4 2.0 GHz 256 Мб памяти
Оперативная память: 256 Мб памяти
Видеокарта: DirectX 9.0 совместимый акселератор со 128 Mb видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 3 ГБ

Инструкция по установке

Установить и играть

Описание к игре Lada Racing Club

Lada Racing Club скачать торрент бесплатно на ПК вы можете на данной странице.

Видео к игре Lada Racing Club

Lada Racing Club

Название: Lada Racing Club
Год выхода: 2006
Жанр: Аркады, Гонки
Разработчик: Новый Диск
Версия: v1.01
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Кратко об игре:
У игры Lada Racing Club на отечественном рынке есть все шансы превзойти даже знаменитую серию NFS, так как она является действительно самым ожидаемым игровым проектом. Скажем более – сразу же после того, как было объявлено о работе над этой игрой, данная информация привлекал внимание как критиков, так и обычных игроков, а крупицы информации и парочка скриншотов лишь разогрели интерес. К счастью, на официальном сайте игры уже появилось намного больше информации и примерная дата, когда можно будет скачать Lada Racing Club через торрент бесплатно.

Трейлер/Геймплей:

Подробней об игре:

Если вы думаете, что Lada Racing Club – это просто очередной симулятор, где будут представлены все модели ВАЗ, начиная от ВАЗ-2101 и оканчивая концептами, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле это действительно глобальный и масштабный проект, по своей графике, атмосфере и масштабу не уступающий лучшим жанровым представителям.

Игра представляет собой смесь симулятора и аркады с великолепно реализованной физикой, а все события в ней будут происходить в Москве. Разработчики провели титаническую работу, чтобы сделать город максимально узнаваемым и реалистичным.

Кроме этого, особенностью Lada Racing Club, скачать торрентом которую можно на нашем сайте, является возможность полного тюнинга своего автомобиля ВАЗ. По сути, игру можно назвать учебником, по которому легко научиться реальным доработкам своего автомобиля. У игрока есть доступ к продукции самых известных производителей, выпускающих запчасти для ВАЗ: Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и так далее. Все улучшения, которые вы произведете на своем автомобиле в игре, с легкостью можно будет воплотить в реальности, начиная от установки обвеса и оканчивая улучшениями трансмиссии и двигателя.

В общей сложности, в игре представлено более 60 км2 территории Москвы, в том числе Охотный ряд, Смотровая площадка, Ленинский проспект и так далее. Кроме этого, разработчики обещают добавлять новые локации, чтобы игроки со всего мира имели возможность ближе познакомиться с Москвой.

Особенности Lada Racing Club:
— Максимальная детализация улиц, полностью соответствующая действительности, начиная от домов и оканчивая мусорными урнами;
— Вся линейка автомобилей ВАЗ, включая концепты и прототипы;
— Несколько режимов гонок, среди которых драг-рейсы, отрыв от полиции, гонка по контрольным точкам и так далее;
— Лицензированные запчасти от самых известных производителей автотюнинга;
— Музыка к игре создана известной группой «Каста».

Разработка Lada Racing Club, скачать которую торрентом мы предлагаем всем желающим на нашем сайте – это доказательство того, что в России существует развитая и конкурентоспособная игровая индустрия, которая может выпускать интересные проекты, способные выходить на мировой рынок. Учитывая лестные отзывы об игре как российских, так и зарубежных игроков, разработчики уже планируют выпустить продолжение своего аркадного симулятора, но какой-то конкретной информации по этому поводу пока нет.

Выбор именно моделей ВАЗ обусловлен тем, что разработчики хотели сделать игру максимально понятной и близкой каждому игроку. Согласитесь, что Ferrari или Pagani – это конечно круто, но гораздо круче погонять по улицам ночной Москвы на тюнингованной ВАЗ-21099 или «Приоре».
Плюсом игры является то, что у игрока есть возможность самому собрать машину своей мечты. Изначально вы начинаете со старой разваленной «копейки», но участвуя в гонках и зарабатывая деньги, вы сможете приобретать новые запчасти, улучшать свой автомобиль и даже покупать новые модели. Поэтому рекомендуем вам не медлить и скачать Lada Racing Club через торрент на нашем веб-портале, чтобы побыстрее насладиться этим отличным отечественным гоночным симулятором с элементами аркады.

Особенности репака:
— Вшит Update 10
— Ничего не вырезано/перекодировано

Инструкция по установке:
Монтируем в Deamon tools Lite 4.30.Устонавливоем игру. потом lada_v1_01_patch.exe .запускаем ярлык с робочего стола.проходим зашчиту-перезагружаем ПК. ИГРАТЬ НАДО С ВСТАВЛЕННОМ ОБРАЗОМ.
Не надо отключать CD/DVD приводы

Системные требования:
OC Windows: 7, 8, 10
Процессор: Pentium4 2.0GHz
Оперативная Память: 256 Мб
Видеокарта: 128 Mb видеопамяти
Место на жёстком диске: 4 ГБ

Рассказ о том как делалась Lada Racing

В дополнение к предыдущему посту

В 2007 в живом журнале появилась история одного из создателей игры:

Судьбе было угодно, что бы я поучаствовал в печально знаменитом проекте“LRC”. Создание этого “убийцы NFS’a” настолько отличается от всего того, что мне довелось видеть в отечественном геймдеве, что, пожалуй, заслуживает того, что бы об этом рассказать подробно.

Итак, … начнем с самого начала…

Однажды, в голове некоего товарища зародилась вполне здравая мысль, сделать гонки на отечественных машинах, но нашему городу герою Москве. Идея надо сказать похвальная и крайне интересная, тут тебе и наигранный патриотизм, и «народный любимец», можно сказать, чудо отечественного автостроения — автомобиль ВАЗ. Возможность одновременно почить на лаврах, прославиться и нарубить капусты окончательно вскружило буйну голову, и решил он — Проекту быть!

Как начинался, производственный процесс описывать не буду, ибо при этом не присутствовал. Я пришел на проект примерно через год с небольшим, после его старта и мягко говоря, был шокирован увиденным. На проекте работали 3 программиста и 1 трехмерщик, который принимал работу от оутсорсеров.

Первое что произвело на меня неизгладимое впечатление – это руководитель компании, который как 10-ти летний пацан, взрывал петарды в туалете и в офисе компании! Это заставило немного призадуматься на тему «а туда ли я попал», но не бросать же работу из-за такой мелочи, как причуды руководства. Вообщем год (нет, вру… чуть больше) работы над проектом, а ничего похожего не то, что на игру, на сырую демку не было. Была куча наделанного арта (причем для гонок этот арт не подходит вообще в принципе), но слушать разумные доводы никто не хотел. Начальство имело свое вИдение игры, и оно было истинно правильным. На самом деле любой человек, который хоть чуть-чуть смыслит в геймдеве, никогда не стал бы делать, то, что сотворили с LRC. Высокополигональный лод дома, с прорезанными геометрическими окнами (причем на всех этажах!), годятся для шутера, но никак не для гонок. Как принято в нашей стране, опыт ребят выпускающих из года в год NFS, никого, не интересует, мы идем своими путями, ориентируясь не на здравый смысл, а исключительно на свои хотелки и желания.

Другие публикации:  Мировой суд ганапы

Ок. Как любил говаривать один человек «начальство может развлекаться за свои деньги как хочет». В итоге с грехом пополам, был собран для КРИ кусочек набережной, который безбожно тормозил и дергался при переключении лодов. Надо сказать – это был вообще самый первый вариант «лады» который кто либо видел (включая разработчиков). До этого была только куча рендеров и раздутый агрессивный PR на официальном сайте и форуме «камрада». После КРИ, была еще раз предпринята попытка объяснить руководству, что так делать игры нельзя, что это провальная позиция, но опьяненные «подвижками» в производстве (и не мудрено, ведь до этого момента вообще ничего не было!) начальство возжелало видеть «ладу» такой, какой хотело с самого начала.

Я даже не говорю о том, что Москва вообще не очень приспособлена для компьютерных гонок, с ее прямыми проспектами и 90-то градусными поворотами. Что нормальные компании проектируют виртуальные города под требования игры, а если и выбирают реальные города или другие места, то только те, которые отвечают определенным требованиям, да и то дорабатываются «во имя геймплея». Ну да начальству виднее, у него кресло выше.

Про то, как снимали видеоролик.

Долго выбирали популярную молодежную группу, которая должна помочь раскрутить игру среди определенных кругов…. По задумке, ролик должен быть маленьким «блокбастером» про игру, то есть отображать игровые моменты, всячески привлекать внимание к «продукту» и все это на фоне популярной команды, цель которой просто усилить эффект рекламной компании.

В итоге остановились на группе «Каста». Связались с их продюсером и назначили встречу. Продюсер Касты, оказался милейшим человеком и к тому же абсолютно бескорыстным! «Конечно, мы вам поможем…, нам будет крайне интересно поддержать такую замечательную разработку… и денег нам за это не надо!» Последний аргумент убил наповал руководящий состав компании и ролик «запустили в производство». Спустя полтора-два месяца был дописан текст, музыка и даже найдены люди, которые снимут клип за приемлемые бабки.

Но тут вылезла небольшая проблема… милейший человек, а именно продюсер Касты, заявил, мол, ему крайне жаль, но у них есть свой режиссер, а у него есть своя команда для съемок клипа и все свои ролики Каста снимает только у них.

Делать нечего, пришлось довериться профессионалам… через какое то время, ролик был снят, смонтирован и представлен нам на рассмотрение. После просмотра наша команда была в полнейшей прострации. В ролике было все… и машины, и город, и погони, и даже брутальные ребята, монотонно начитывающие текст, но там не было самого главного, там не было ничего про игру. То есть совсем НИ-ЧЕ-ГО!

Надо отдать должное изобретательности продюсеров отечественного шоу бизнеса. Не зря, не зря человек получает хорошие деньги за свою работу! Так изящно развести, надо уметь! То есть ребята сняли себе клип (про себя, а не про игру), а заплатил за это… сами знаете кто! Что еще сказать… преклоняюсь и снимаю шляпу!

Как сдавали промежуточные этапы

Эта часть проекта не несет ничего нового, любая компания, которая работает в геймдеве, хорошо себе представляет, что такое «через неделю сдача очередного этапа, а у нас еще конь не валялся». К тому же нелепые отношения компании разработчика с партнером (то есть компанией на чьем движке делался проект), мягко говоря, не способствовали здоровому производственному процессу. Но… но мы же живем в России, а не в Америке… У нас можно любую проблему решить в кабаке. Причем это работало почти на протяжении года! Шеф таскал представителей издателя в кафе с интересным названием «095» и усиленно накачивал их пивом, а потом тащил в офис смотреть очередные картинки «лады» и модели улиц. Вы наверно все знаете, как себя чувствует человек, в животе которого плещется пара литров пива. Именно так и вели себя представители издателя. Постоянное давление в области мочевого пузыря и бесконечная беготня в туалет, превращала сдачу этапа в какой то плохо срежессированный спектакль. И хотя показывать было особо нечего (арт постепенно делался, а вот программирования не было и в помине), этапы каким то чудом сдавались.

Даже не смотря на то, что компания партнер связанная с компанией разработчиком всего лишь устным соглашением, что игра, мягко говоря, трещала по всем швам, издатель слепо подставлял уши, а шеф с неизменной улыбкой на лице, заботливо вешал из месяца в месяц на них лапшу. Вот так и жили…

Про призовую машину.

Призовой машиной выпало быть 12-той модели ярко красного цвета (которую подогнали спонсоры) Тюнили машину в разных местах, кто кузов переделал, кто салон, кто музыку воткнул. Не смотря на то, что тюнили машину «по серьезному» получилось, как обычно… как водится у нас в России. Золотые клеммы на аккумуляторе (аж 24 карата) замечательно сочетались, с проволочками, на которых были прикручены сеточки фэйковых воздухозаборников на бамперах. Мощность колонок и лежащего в багажнике сабвуфера, почище наших дорог расшатывало и без того непонятно как держащиеся детали конструкции салона. Продолжать можно долго… одно слово не brabus.

К тому же призовая тачка, которая априори должна быть новой, эдакой вылизанной конфеткой в красивом фантике, была нещадно укатана шефом в течении года каждодневного использования. Те, кто в теме, знают, что к тому времени, его авто благополучно почил в обнимку с каким то деревом, а ездить на метро сильно не хотелось… Вообщем за год, машина накатала порядка 30 тысяч км, попадала в аварии, на ней разбивались фары и отваливался передний бампер. Вся посеклась камешками и реагентом, короче превратилась в обыкновенную российскую помойку, коей собственно и была с самого начала. Выставлять такую убитую тачку как призовую, ни у одного нормального человека рука не поднимется, но и тут «повезло»! Не смогли реализовать сетевую версию игры. То есть технически это наверно было возможно, но жуткие тормоза и почти полное отсутствие геймплея делали эту задачу не реальной. Вот тут и пришло очередное озарение. А зачем собственно разыгрывать машину, когда этого можно просто не делать? Оставим ее для лады 2, к тому же ее надо было привести в порядок, перекрасить, перебрать, скрутить счетчик и т.д. Денег было жалко, да и продажи лады уже катастрофически падали, так что решили «придержать козырь в рукаве» для лучших времен. Так она до сих пор и валяется на стоянке завода, под снегом и дождем, пыльная, грязная и никому не нужная…

Другие публикации:  Отдел опеки гНабережные челны

Портирование игры на новый движок.

Надо сказать, что это был сущий ад… мы 5 месяцев без продыху, занимались портацией геометрии и переделыванием сцен под новые требования. Само собой новый движок не поддерживал «бесконечный мир» и постоянные перезагрузки лодов, поэтому «волевым усилием» было решено отказаться от первого (высокополигонального) и самого последнего лода. Отсюда и такой неказистый вид игры, никто ведь не рассчитывал, что на этот лод будут смотреть в близи…

Но и тут не обошлось без приключений…. После того, как выкинули все лоды с их текстурами и изменили модель освещения (которое то же отъедало много места), дистрибутив игры стал весить 500 с чем то мегабайт. Это грозило реальным провалом ибо продавать игру на одном CD диске за такие деньги не реально, ее просто не купят, а выставить за 150 рублей, значит не окупить разработку. Поэтому руководством были выставлены требования, увеличить объем контента, на размер выброшенного арта.

Программисты люди подневольные, к тому же какая им разница, что хочет заказчик… Вообщем недолго думая они нагенерили 1.4 гига «белого шума» и записали на болванку.

Упустили (упустили-ли?) только один момент… игра прекрасно работала и без этого файла, что сразу же расковыряли пытливые умы с форума камрада. Сколько было по этому поводу предположений…. Одно другого невероятней… Поговаривали даже, что там скорее всего новые локации, которые потом подключатся или часть Лады2. а правда, как обычно проста до безобразия. Покупателям просто впарили пустышку на нескольких CD дисках. То есть, грубо говоря «кинули, развели, обманули» впишите термин по своему вкусу… народ заработал кучу бабок продавая пустые диски по цене полных. Понятия не имею, знал ли об этом издатель, но открещивался от этого двумя руками. До сих пор удивляюсь, как никто не подал на компанию в суд за такое откровенное кидалово, собственно говоря – это просто мошенничество и притянуть за это к суду, легче легкого. Но народ у нас терпеливый,… поэтому и не живем до сих пор как «проклятые капиталисты» в своей не понятной русскому человеку законопослушной «загранице».

Но давайте вернемся к проекту…

Нужно было «кровь из носа» успеть к новому году, но. не везет, так не везет. Общеизвестно, что львиная доля продаж, происходит перед новым годом и в новогодние каникулы, что собственно и планировалось. Но прилавки магазинов в это время ломились от другой игры (на эту же самую тему) и было бы глупо надеяться, что компания, на чьем движке реанимировалась безвременно почившая лада, приложит все усилия, что бы испортить себе новогодние продажи.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что они саботировали проект или как то затягивали сроки. Нет, просто использовали все наши ошибки себе во благо, что вообщем то и правильно. Не сорвали себе продажи, заработали на разработке лады, обкатали на ладе (снова же на деньги сами знаете кого) новые технологии для себя и при этом выполнили контракт в полном объеме и нигде не прокололись…

Ну вот пожалуй и все, про этот скандальный и нашумевший проект.

P.s Я не ждал игру потому что понятно было что выйдет полная хрень, особенно после скриншотов на которых троллейбусы ездят с опущенными рогами) Зато было интересно почитать форум на камраде после выхода игры 🙂 Особенно удивили не которые товарищи защищавшие разработчиков и свято верившие что мусорный файл на 1,5 гига это файлы аддона который вот-вот выйдет и игра станет конфеткой)))

Еще статьи:

  • Лицензия fifa manager 13 Лицензия fifa manager 13 Поддерживаемые операционные системы: Microsoft Windows XP SP3, Windows Vista™ SP2, Windows 7 (Microsoft Windows 95, Windows 98/ME, Windows 2000 и Microsoft Windows NT не […]
  • Системные требования на фифу 14 Системные требования FIFA 14 Процессор: Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD Оперативная память: 2 Гб оперативной памяти Видеокарта: 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой […]
  • Требования к игре mad max на пк Системные требования Mad Max В мире постапокалипсиса нужно постоянно бороться. На пустынных просторах «Пустошей», автомобиль – главный ключ к выживанию в этом суровом мире. Безумному Максу – наемнику-одиночке придется […]
  • Минимальные требования на mortal kombat x Системные требования Mortal Kombat XL ОС: 64-битная Vista, Win 7, Win 8 Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz Оперативная память: 3 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon […]
  • Сис требования блек десерт Сис требования блек десерт Системные требования игры Black Desert Online В целом системные требования для игры минимальные. Игра идет практически на любых компьютерах, но если вы хотите получить максимальный эффект […]
  • Нид фор спид хот пурсуит 2010 требования Системные требования Need for Speed Hot Pursuit Electronic Arts озвучила системные требования следующей игры из мира Need for Speed — Hot Pursuit. Итак, для получения порции адреналина потребуются: Процессор Intel […]
Lada racing club требования