Медицинский массаж приказ

Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Аптечка в массажном кабинете.
В аптечке первой помощи в массажном кабинете должны быть

Требования к организации лечебного массажа
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА.
ОТДЕЛЕНИЯ, КАБИНЕТЫ ФИЗИОТЕРАПИИ.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Приказу Минздрава РФ от 19.08.97 № 249
Положения о специалистах со средним медицинским
и фармацевтическим образованием
(Извлечения)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Приказу Минздрава РФ от 19.08.97 № 249

ПРИКАЗ 18.06.87 № 817
ПРИКАЗ 18.06.87 № 817
«О НОРМАХ НАГРУЗКИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ПО МАССАЖУ»

Приказ Минздрава СССР от 31 августа 1989 г. № 504
Условные единицы на выполнение массажных процедур

Примечание администрации: Приказ Минздрава СССР от 31 августа 1989 г. № 504 объявил настоящие условные единицы рекомендательными

Приложение
к приказу Минздрава СССР
от 18 июня 1987 г. № 817

Льготы, предоставляемые донору в 2009 году. Адреса и телефоны пунктов переливания крови
В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день медицинского обследования работник, являющийся донором, освобождается от работы на предприятии, в учреждении.

29.11.2018 01:51
(к организации)
iklkk9;k4;l6;l5;l0;m0;k l7;l6;k8;k2;&.
Дальше.

30.03.2016 08:03
(к организации)
Зачем хаять? Прекрасная больница, отличные специалисты! Моей дочери вправили тяжелейший вывих обоих тазобед.
Дальше.

13.07.2015 15:33
(к организации)
Well done to think of somhietng like that
Дальше.

01.06.2015 21:59
(к организации)

Дальше.

27.05.2015 00:45
(к организации)
Добрый вечер больнице хорошие врачи знающие но берут деньги прямо приходят и говорят сколько надо давать.
Дальше.

18.02.2015 22:27
(к организации)
фирангиз — так может и стало хорошо после 6 месяцев нашения гибс что значит больше нет этой больницы.
Дальше.

27.07.2014 19:47
(к организации)
Этой больницы больше нет.
Дальше.

15.04.2013 17:59
(к организации)
здравствуйте если вы будете пользоваться услугами этого центра то очень пожалеете ,потому что моей дочери п.
Дальше.

25.05.2011 00:58
(к странице)
такой пост и распечатать не жалко, редко такое найдешь в инете, спасибо!
Дальше.

03.12.2009 13:08
(к статье)
Нужно закаляться. Контрастный душ помогает, или обливание ног холодной водой. Нужно только все правильно де.
Дальше.

Приказ МИНЗДРАВА РФ от 20.08.2001 N 337 о МЕРАХ по ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ И ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5

Положение об организации работы медсестры по массажу

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 20.08.2001 N 337 «О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ И ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ»

Приложение N 16

Утверждено
Приказом Минздрава России
от 20 августа 2001 г. N 337

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО МАССАЖУ

1. На должность медицинской сестры по массажу принимается специалист со средним медицинским или
физкультурным образованием, прошедший специальную подготовку по лечебному массажу в соответствии с
квалификационными требованиями и получивший сертификат специалиста.
2. Медицинская сестра по массажу в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации.
3. Медицинская сестра по массажу в своей работе подчиняется заведующему отделением (кабинетом)
лечебной физкультуры, работает под руководством врача по лечебной физкультуре и старшей медицинской
сестры.
4. Медицинская сестра по массажу назначается на должность и освобождается от должности руководителем
учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Медицинская сестра по массажу осуществляет свою деятельность путем:
— выполнения процедур по лечебному массажу по назначению врача;
— обеспечения контроля за состоянием больного на всех этапах проведения лечебного массажа;
— осуществления ознакомления больных с правилами приема процедуры и соблюдением режима после ее
окончания;
— освоения и внедрения в практику работы новых современных методик лечебного массажа под руководством
врача по лечебной физкультуре;
— осуществления обучения населения методике проведения самомассажа;
— осуществления в пределах компетенции контроля за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения
занятий и сохранностью инвентаря;
— проведения работы среди пациентов и всего населения по широкому использованию средств и методов
физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья;
— обеспечения надлежащего состояния аптечки и оказания неотложной доврачебной помощи;
— повышения своей квалификации в установленном порядке;
— соблюдения правил техники безопасности и охраны труда;
— внесения руководству предложений по вопросам совершенствования организации работы;
— участия в работе конференций, совещаний, по профилю деятельности.
6. Медицинская сестра по массажу ведет учетную и отчетную документацию.

Приложение N 17

Утверждены
Приказом Минздрава России
от 20 августа 2001 г. N 337

РАСЧЕТНЫЕ НОРМЫ НАГРУЗКИ

Примечания. 1. За одну условную единицу принято время проведения процедур в
течение 10 мин.
2. Время перехода (переезда) для выполнения процедур вне кабинета учитывается в условных единицах по
фактическим затратам времени.
3. На оформление документации, учет эффективности занятий лечебной физкультурой, составление
комплексов лечебной физкультуры врачу и инструктору-методисту отводится 2 часа в течение рабочего дня,
инструктору — один час.
4. Нагрузка инструктора-методиста в день составляет при 6,5-часовом рабочем дне и шестидневной рабочей
неделе — 27 ед., инструктора — 33 ед.
5. Больным с повреждением позвоночника, спинного мозга, последствиями инсульта в состоянии средней
тяжести процедуру лечебной физкультуры проводят два специалиста одновременно.

3. МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО МАССАЖУ

(из расчета условных единиц на одну процедуру взрослым и детям)

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по медицинскому массажу» (подготовлен Минтрудом России 27.04.2018)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по медицинскому массажу».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Специалист по медицинскому массажу

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

3.1.3. Трудовая функция

3.1.4. Трудовая функция

IV. Сведения об организациях — разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация — разработчик

4.2. Наименования организаций — разработчиков

*(1) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08).

*(2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст).

*(3) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., регистрационный N 27723) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 420н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2014 г., регистрационный N 33591).

*(4) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г., регистрационный N 41337).

Другие публикации:  Как заполнить заявление на енвд для ип 2019 образец

*(5) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2013 г., регистрационный N 27918) с изменениями, внесёнными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2013 г. N 515н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2013 г., регистрационный N 29853), от 23 октября 2014 г. N 658н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации17 ноября 2014 г., регистрационный N 34729) и от 10 февраля 2016 г. N 82н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 11 марта 2016 г., регистрационный N 41389).

*(6) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 352н «Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2016 г., регистрационный N 42742).

*(7) Статья 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,

N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 39, ст. 3616; 2011, N 49, ст. 7031; 2013, N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2015, N 29, ст. 4356).

*(8) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

*(9) Трудовой кодекс Российской Федерации, ст. 351.1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2015, N 1, ст. 42).

*(10) Статья 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 30, ст. 4038; N 48, ст. 6265; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 14, ст. 2018; N 29, ст. 4356).

*(11) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).

*(12) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

*(13) Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2007-ст).

Обзор документа

Разработан профстандарт специалиста по медицинскому массажу.

В нем дается характеристика трудовых функций в зависимости от уровня квалификации (выполняемые трудовые действия, необходимые умения и знания). Приводятся требования к образованию и обучению. Указываются особые условия допуска к работе.

Основная цель профессиональной деятельности данного специалиста — проведение медицинского массажа в целях сохранения и укрепления здоровья.

Профстандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Его также могут использовать организации профобразования при разработке профессиональных образовательных программ.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 503 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)” (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582), пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4377), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2011 г. № 1332 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060502 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 мая 2011 г., регистрационный № 20801).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2014 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2014 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 503)

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

I. Область применения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки специалистов среднего звена по данной специальности, на территории Российской Федерации (далее — образовательная организация).

1.2. Право на реализацию программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Возможна сетевая форма реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки специалистов среднего звена.

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема — передачи информации в доступных для них формах.

II. Используемые сокращения

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

СПО — среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ППССЗ — программа подготовки специалистов среднего звена;

ОК — общая компетенция;

ПК — профессиональная компетенция;

ПМ — профессиональный модуль;

МДК — междисциплинарный курс.

III. Характеристика подготовки по специальности

3.1. Получение СПО по ППССЗ допускается только в образовательной организации

Другие публикации:  Окончательная доплата

3.2. Сроки получения СПО по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) базовой подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация приводятся в Таблице 1.

* Независимо от применяемых образовательных технологий.

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1 Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированных медицинских услуг, используя различные виды и техники массажа и лечебную физическую культуру в профилактических, лечебных и реабилитационных целях в разные возрастные периоды жизни.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пациент и его окружение;

здоровое население различных возрастных групп;

аппараты и средства для проведения медицинского массажа и лечебной физкультуры (далее — ЛФК);

первичные трудовые коллективы.

4.3. Медицинская сестра по массажу/Медицинский брат по массажу готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Выполнение классического массажа.

4.3.2. Выполнение рефлекторных видов массажа.

4.3.3. Выполнение массажа в педиатрической практике.

4.3.4. Проведение ЛФК.

V. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

5.1. Медицинская сестра по массажу/Медицинский брат по массажу должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Оказывать первую (доврачебную) помощь при неотложных состояниях.

ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и

спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, реализации индивидуальной программы реабилитации.

ОК 15. Применять законодательные нормативные акты, обеспечивающие права лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5.2. Медицинская сестра по массажу/Медицинский брат по массажу должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Выполнение классического массажа

ПК 1.1. Выполнять классический гигиенический массаж и массаж отдельных анатомических областей в целях укрепления и сохранения здоровья и профилактики заболеваний.

ПК 1.2. Выполнять лечебный классический массаж по показаниям при определенной патологии.

ПК 1.3. Выполнять спортивный массаж.

5.2.2. Выполнение рефлекторных видов массажа

ПК 2.1. Выполнять сегментарный массаж по показаниям при определенной патологии.

ПК 2.2. Выполнять соединительно-тканный массаж по показаниям при определенной патологии.

ПК 2.3. Выполнять точечный и традиционный китайский массаж по показаниям.

5.2.3. Выполнение массажа в педиатрической практике

ПК 3.1. Выполнять массаж в педиатрической практике для укрепления здоровья и гармоничного развития детей.

ПК 3.2. Выполнять массаж в педиатрической практике для реабилитации и лечения различной патологии.

5.2.4. Проведение лечебной физической культуры

ПК 4.1. Проводить лечебную физическую культуру по показаниям при определенной патологии.

ПК 4.2. Проводить лечебную физическую культуру в целях укрепления и сохранения здоровья и профилактики заболеваний.

VI. Требования к структуре программы подготовки специалистов среднего звена

6.1. ППССЗ предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического;

математического и общего естественнонаучного;

производственная практика (по профилю специальности);

производственная практика (преддипломная);

государственная итоговая аттестация.

6.2. Обязательная часть ППССЗ по учебным циклам должна составлять около 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (около 30 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией.

Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный учебные циклы состоят из дисциплин.

Профессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика (по профилю специальности).

6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла ППССЗ базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Физическая культура»; углубленной подготовки — «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык», «Физическая культура».

Обязательная часть профессионального учебного цикла ППССЗ как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы — 48 часов.

6.4. Образовательной организацией при определении структуры ППССЗ и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения составляет 147 недель, в том числе:

VII. Требования к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена

7.1. Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО и с учетом соответствующей примерной ППССЗ.

Перед началом разработки ППССЗ образовательная организация должна определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой квалификации, определять содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ППССЗ образовательная организация:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППССЗ, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, и (или) вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательной организации;

обязана ежегодно обновлять ППССЗ с учетом запросов работодателей, социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО;

обязана в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязана обеспечить обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязана сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе творческих коллективов общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

должна предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. При реализации ППССЗ обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»*.

Другие публикации:  Приказ о назначении комиссии по списанию основного средства

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Общая продолжительность каникул в учебном году должна составлять 8-11 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период.

7.6. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

7.7. Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной работы (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.8. Образовательная организация имеет право для подгрупп девушек использовать часть учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (48 часов), отведенного на изучение основ военной службы, на освоение медицинских знаний.

7.19. Консультации для обучающихся по очной форме обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательной организацией.

7.10. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы**.

7.11. Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППССЗ предусматриваются следующие виды практик, учебная и производственная.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательной организацией по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.12. Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

7.13. ППССЗ должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ППССЗ.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация ППССЗ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ППССЗ. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех учебных циклов, изданными за последние 5 лет.

Библиотечный фонд помимо учебной литературы должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований российских журналов.

Образовательная организация должна предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с российскими образовательными организациями, иными организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

7.14. Прием на обучение по ППССЗ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»*. Финансирование реализации ППССЗ должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня.

7.15. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

истории и основ философии;

анатомии и физиологии человека с курсом топографической анатомии;

гигиены и экологии человека;

права и общественного здоровья и здравоохранения;

основ сестринского дела с инфекционной безопасностью;

Нормативные документы

Приказы, регулирующие деятельность массажиста

  • 84263 просмотра

Присоединяйтесь к нам

Обновления Энциклопедии

Последние комментарии

  • я всегда говорю- ищете. Янв 14 2019 — 11:21
  • Массаж действительно дело. Дек 24 2018 — 16:05
  • отлично сказано . Дек 17 2018 — 22:15
  • Полностью поддерживаю. Дек 6 2018 — 07:35
  • замечательно. Дек 1 2018 — 15:23
  • поучительно. Дек 1 2018 — 15:20

новости и объявления

  • Точечный массаж при головной боли и мигрени (269)
  • Феномен триггерной точки (171)
  • Виды суставов (165)
  • Виды массажа (159)
  • Приказ № 817 от 18.06.1987 «О нормах нагрузки медицинских сестер по массажу» (113)
  • Техника массажа (110)
  • Гимнастика и массаж при неврите лицевого нерва (110)
  • 7 шагов для устранения головной боли (101)
  • Масла, гели, кремы, мази (93)
  • Показания и противопоказания (92)

Популярные страницы

  • Массаж спины (684,762)
  • Точечный массаж при головной боли и мигрени (647,347)
  • Виды массажа (611,494)
  • Атлас точек акупунктуры (279,642)
  • Методика массажа при остеохондрозе (260,923)
  • Техника массажа (244,447)
  • Показания и противопоказания (238,580)
  • Масла, гели, кремы, мази (221,235)
  • Массаж стоп (192,475)
  • Гуаша (186,054)

Будьте в курсе наших обновлений и новостей!

  • Новости сайта
  • Анонс семинаров
  • Курсы массажа
  • Статьи о массаже

Еще статьи:

  • Действительный срок действия визы Срок действия загранпаспорта Формально срок действия паспорта для оформления шенгенской визы должен заканчиваться не позднее, чем через 3 месяца со дня выезда из страны (т.е. со дня, когда вы покинете шенгенскую зону). […]
  • Приказ 283 мз рк от 31032019 Приказ 283 мз рк от 31032019 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Глава 42 трудовой кодекс Глава 42. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет (ст.ст. 265 - 272) Глава 42. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет См. схему "Особенности […]
  • Страховка платится в год Сбербанк и ежегодное страхование: обязательно ли страховать квартиру при ипотеке каждый год? Решившись на ипотеку, далеко не каждый понимает, что ежемесячные выплаты по ней – это не единственная сумма, которую […]
  • Договор о задатке форма Соглашение о задатке при покупке квартиры Практически каждая сделка с недвижимостью не обходится без соглашения о задатке при покупке квартиры. И правильно составить такой документ – задача, прежде всего, покупателя. […]
  • 185 приказ 63 ст Обзор 185 приказа ГИБДД Внимание! С 23 августа 2017 года 185 приказ ГИБДД утратил силу. Вместо него сейчас действует: Приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 «Об утверждении Административного регламента […]
Медицинский массаж приказ