Методическое пособие планирование первая младшая группа

Специальные выпуски Журнала «Вожатый века»
Педагогическое общество России продолжает издание специальных выпусков журнала «Вожатый века», посвященных ветеранам отечественной педагогики.

«РЕБЕНОК В ОБРАЗОВАНИИ» Тематический сборник материалов 2018 года
Педагогическое общество России выпустило сборник тематических материалов Всероссийских научно-практических конференций 2018 года.

II Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития»
С 25 октября по 23 декабря 2018 года Педагогическое общество России проводит II Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

Основные цели проведения конференции – становление и поддержка системы эффективного управления школьным музеем образовательной организации Субъектов Российской Федерации в учебно-воспитательной деятельности организации, а также распространение передового опыта по управлению и развитию школьных музеев.

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

30 ноября 2018 года Педагогическое общество России приняло участие в Межрегиональной научно-практической конференции благотворительного фонда «Образ жизни» по совершенствованию работы центров содействия семейному воспитанию и улучшению качества жизни детей и молодёжи с тяжёлыми и множественными нарушениями развития «Профлаб – обмен опытом и перспективы развития».

Программно-методическое обеспечение

Программно-методическое обеспечение, наглядно-дидактические пособия, игрушки для реализации образовательного процесса в МБДОУ детском саду № 3

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» — М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комплексное перспективное планирование

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Мустафаева В.И., Павлова М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Атарщикова Н.А., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Кандала Т.И., Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Осина И.А., Горюнова Е.В., Павлова М.Н., Кандала Т.И. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса. Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Ежова Н.С. Медико-педагогический контроль. – Волгоград: Учитель, 2012

Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Никитина Т.В., Смольякова О.Н., Черноиванова Н.Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б., Новокщенова С.Н. Планирование на каждый день. Март-май. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Развитие детей раннего возраста

Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Теплюк С.Н. Ребенок второго года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Образовательная область «Здоровье»

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Подольская Е.И. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Никанорова Т.С., Сергиенко Е.М. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. – Воронеж, 2007

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» — М.: Мозаика-Синтез, 2012

Образовательная область «Физическая культура»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2001

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Образовательная область «Социализация»

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем. Играем. Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.: Скрипторий 2003, 2006 – 2 шт.

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Я – ребенок, и я имею право. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа. – М.: Скрипторий 2003, 2012

Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: Сфера, 2007

Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности. – М.: Сфера, 2012

Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Кукольный театр для самых маленьких. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

Образовательная область «Труд»

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. – М.: Сфера, 2012

Образовательная область «Безопасность»

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ-ЛТД, 1998

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. – М.: Сфера, 2008

Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М.: Скрипторий 2003,2007

Романова Е.А., Малюшкина А.Б. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2005

Волков С.Ю. Про правила дорожного движения. – М.: Омега-пресс, 2006

Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – Санкт-Петербург: , 2011

Старцева О.В. Школа дорожных наук. – М.: СФЕРА, 2012

Павлова Г.Я. Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности. – М.: СФЕРА, 2012

Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» — Екатеринбург: Страна Фантазий, 2003

• Не играй с огнем!

• Если малыш поранился

Образовательная область « Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Формирование элементарных математических представлений

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика. – Воронеж: , 2007

Формирование целостной картины мира

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Дыбина О.Б. Что было до … Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Мозаика-Синтез, 2002

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2012

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Москва-Синтез, 2011

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Белоусова Р.Ю., Николаева Л.И. Использование метода моделирования в системе экологического образования детей старшего дошкольного возраста. – Нижний Новгород: НГПУ, 2007

Нефедова К.П. Транспорт. Какой он? – М.: Гном и Д, 2007

Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. – М., 2008

Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2007

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». – М.: Скрипторий 2003, 2006

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна». – М.: Скрипторий 2003, 2007

Николаева С.Н. Юный эколог. – М.: Мозаика-Синтез, 2002

Энциклопедия. Живой мир. – М.: РОСМЭН, 1998

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» — М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Арктика и Антарктика

• Животные жарких стран

Серия наглядно-дидактических пособий «Окружающий мир» — Екатеринбург: Мозаика-синтез, 2003-2006

Серия наглядно-дидактических пособий «Расскажите детям о…» — М.: Мозаика-Синтез, 2012

• Расскажите детям о морских обитателях

• Расскажите детям о хлебе

• Что где находится?

• Расскажи про свой город

• Славянская семья: родство и занятия

• Животные, обитающие на территории нашей страны

• Прогулка по городу

• Животные и птицы: как говорят и что едят

Образовательная область «Коммуникация»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: Сфера, 2005

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Нищева Н.В. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи (с диском). – Санкт-Петербург: , 2007

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» — М.: Мозаика-Синтез, 2012

Серия наглядно-дидактических пособий «Беседы по картинкам» — М.: Сфера, 2011

Демонстрационный материал в группах детских садов и индивидуально — Киров: ИП Бурдина, 2012

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года. – М.: ОНИКС, 2011

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет. – М.: ОНИКС, 2011

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет. – М.: ОНИКС, 2011

Безруких М.М. Сказка как источник творчества детей. – М.: ВЛАДОС, 2001

Пивоварова И.М. Стихи. Рассказы. Повести. – М.: АСТРЕЛЬ, 2009

Корнеева О.Т. Стихи про машины малышам. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2012

Образовательная область «Художественное творчество»

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010 – 2 шт.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Комарова Т.С. Художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям. .

Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом.

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2012

Образовательная область «Музыка»

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 – 2 шт.

Радынова О.П. Музыка о животных и птицах. – М.: Сфера, 2010

Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008

Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006

Костина Э.П. Камертон. Учебно-методический комплект к Программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006

Пособия для педагога-психолога

Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Дыбина О.В., Анфисова С.Е., Кузина А.Ю., Груздова И.В. Педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Лещинская-Гурова О.В. Психологическая готовность детей к игровой деятельности. – Нижний Новгород: НГТУ, 2009

Литература по коррекционной работе

1. Т.Б.Филичева , Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, Просвещение,2009 г.

2. М.Ф.Фомичева, «Воспитание у детей правильного произношения», Москва, Просвещение, 1989 г.

3. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» (1 уровень, 2 уровень, 3 уровень), Москва, 2004 г.

4. Н.В.Новоторцева,« Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки С, З,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р» 1996 г.

5. Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи», С-ПБ,2001 г.

6. «Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи»

7. М.И.Плаксина, Л.С.Сековец «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида», 2006 г.

8. Л.С.Сековец, М.Г.Копешкина «Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений»,2009 г.

9. Т.А.Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений», Москва ,2003 г.

10. Л.С.Сековец «Коррекция нарушений речи у дошкольников» (2-ой год обучения),2005 г.

11. Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»,С-Пб,2001 г.

12. З,С.Агранович, «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей», С-Пб,2001 г.

13. З.Е.Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям»

14. Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2003 г.

15. Ю.Б.Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми», 2004 г.

16. Т.В.Туманова «Формирование звукопроизношения у дошкольников»,Москва, 2001 г.

17. Л.С,Сековец «Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста», Н.Н,,2005 г.

18. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фомирование связной речи и развитие логопедического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР», Москва,2001 г.

19. Сборник материалов «Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста, Н.Н.,2006 г.

20. Н.П.Локалова, «Как помочь слабоуспевающему ребенку»,2003 г.

21. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет»

Мониторинг образовательного процесса

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. В картинках. – М.: Просвещение, 2011

Мониторинг детского развития

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной

программы дошкольного образования. Первая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт.

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012 – 2 шт.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Ранний возраст. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Вторая младшая группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Средняя группа. – Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2012

Арнаутова Е.П., Белая К.Ю. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 6. – М.: Школьная Пресса, 2010

Белая К.Ю., Колобаева Е.Ю., Фомина А.А. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Выпуск 5. – М.: Школьная Пресса, 2010

Скоролупова О.А. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2006

Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008

Доронова Т.Н. Из ДОУ – в школу. Пособия для дошкольных образовательных учреждений (примерное тематическое планирование). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада. – Воронеж, 2008

Бондаренко Т.М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ. – Воронеж, 2010

Николаева М.А. Организационная работа с молодой семьей. Опыт Нижегородской области. – Нижний Новгород: НГЦ, 2004

Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. – М.: Сфера, 2005

Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: Сфера, 2005

Голицына Н.С. Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2009

Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий 2003, 2010

Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007

Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. – М.: Гном и Д, 2008

Микляева Н.В. Программа развития ДОУ: технология разработки и модификации. – М.: АРКТИ, 2010

Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Санкт-Петербург, 2006

Нищева Н.В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011

Герасимова А.С. Большая энциклопедия дошкольника. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. – Воронеж, УЧИТЕЛЬ, 2006

Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000

Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. Пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2000

Тимофеева Л.Л., Уман А.И. Комплексные развивающие занятия в подготовительной группе ДОУ. – М.: Педагогическое общество России, 2006

Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001

Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику. – Нижний Новгород, НГПУ, 2000

Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2008

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: ВЛАДОС, 2000

Безруких М.М. Здоровьеформирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М.: Гном и Д, 2009

1.Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет

2.Лучшие детские песни

5.Художественно-творческая деятельность детей

6.Самые опасные животные мира

7.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Первая младшая группа.

8.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Вторая младшая группа.

9.Тематическое планирование. Комплексные занятия. Средняя группа.

10.Мониторинг качества освоения Программы

11.Тематическое планирование. Вторая младшая группа

12.Организация деятельности на прогулке. Вторая младшая группа. Средняя группа

13.Организация деятельности на прогулке. Старшая группа. Подготовительная группа.

Рецензии и отзывы на книгу «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Вторая младшая группа. Методическое пособие. ФГОС» Тимофеева, Грачева, Корнеичева

Пособие очень хорошее. Рекомендую всем воспитателям дошкольных учреждений. На каждый день расписаны режимные моменты с задачами. Супер помощь для написания планов воспитательно образовательной работы. Есть несколько интересных конспектов НОД и родительских собраний в современных формах.

Другие публикации:  Кредит под залог коммерческой

Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе НОД; ОД и в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников и по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Хотелось бы более качественную и долговечную обложку на эту необходимую книгу.

Хорошая серия. Два года работала с книгами для старшей и подготовительной групп (правда, еще со времен ФГТ). В этом году приобрела книгу для второй младшей группы (ФГОС). Единственный минус и отличие — работа с детьми расписана для 14 рабочих дней для каждого месяца, в том время как в других книгах было по 20 дней.

Книгу эту искала целенаправленно — в прошлом году в работе использовала пособие того же авторского состава для подготовительной группы, теперь приобрела и для второй младшей. Пособие составлено с учетом новых требований ФГОС, может быть полезно при написании календарного плана. Подробно расписана не только работа с детьми, но и взаимодействие с родителями. Книга дороговата, но она того стоит.

Рецензии и отзывы на книгу «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа. Метод.пособие. ФГОС ДО» Грачева, Тимофеева, Корнеичева

Добавлю несколько фотографий.

Хорошая книга подспорье для воспитателя

Удобная книга для написания планов на каждый день. Минус, что нет конспектов к этим занятиям.

Данное методическое пособие — большое подспорье в написании календарных планов как опытных, так и молодых воспитателей детских садов. В пособии отражены все виды деятельности ребенка, расписаны их задачи и они распределены по образовательным областям в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Расписан полностью каждый день — утро, вечер (с сентября по май). В книге есть планирование непосредственной образовательной деятельности с задачами и примерное планирование утренней и вечерней прогулки. Пособие составлено без учета комплексно-тематического планирования.

Другие публикации:  Квитанция для оплаты госпошлины за развод

Методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром «Времена года» (вторая младшая группа)

Оксана Минакова
Методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром «Времена года» (вторая младшая группа)

Методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром «Времена года» вторая младшая группа.

Времена года?

Подготовила: Минакова Оксана Николаевна

Цель: учить детей называть времени года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

— учить определять время года по его характерным признакам;

— закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

— упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает»;

— воспитывать бережное отношение к природе;

— учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.

Материал: картина с изображением дерева, атрибуты к данной картине изготовленные из прорезиненной бумаги (снеговик, снежинки, сугробы, облака, скворечник, весенние цветы, зонтик, бабочка, листики разного цвета, загадки о временах года.

В процессе игры ребенок в первую очередь знакомится с временами года, развивается внимание, память, речь. В игре дети могут выбрать нужное время года и придумывать словосочетания, предложения о времени года. Также на каждое время года дети рассказывают стихи выученные в течении года (про осень, зиму, весну, лето).Воспитатель загадывает детям загадки о временах года, дети их отгадывают, находят соответствующие времени года на картинках и выставляют их на картину.

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (вторая младшая группа) «Путаница» (2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения (лист, стебель, цветок). Учить детей правильно.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Другие публикации:  Пособие начинающего сметчика

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Смена времен года» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Времена года» Программные задачи: 1. Закреплять знания детей о временах года: их последовательности, взаимосвязи между сезонными явлениями в неживой природе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Путешествие во времена года» Цель: дать детям представление о временах года. Задачи: 1) формировать целостную картину окружающего мира; 2) активизировать познавательную.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на поезде» (первая младшая группа) Тема: «Путешествие на поезде». Цель: развивать умение детей различать железнодорожный транспорт (поезд, электричка). Обратить внимание.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие капельки» (младшая группа) Конспект НОД ОО Познание Ознакомление с окружающим миром на тему » Путешествие капельки» младшая группа Программные задачи: — Совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Птицы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром 2 мл. группа Задачи: Образовательные: — учить детей узнавать и называть птиц; развивать.

Пособие по ознакомлению с окружающим миром «Из чего построен дом» Цель: • знакомить детей с условиями жизни на Земле в различных природно-климатических зонах, с их растительным и животным миром, населяющими.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Методическое пособие планирование первая младшая группа

Младшая группа №1

Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Родничок».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Общее музыкальное развитие по программе дошкольного образования от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Программа рассчитана на проведение непосредственно образовательной деятельности (НОД) 72 раз в год (2 раз в неделю), длительность проведения НОД – 10 минут, по подгруппам.
Рабочая программа имеет следующие цели:
— формированию запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой дальнейшего обучения,
— овладению мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация),
— формированию умения понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно,
— овладению навыками речевого общения в области музыки,
— развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Еще статьи:

  • Пошлина на экспорт леса Пошлина на экспорт леса С 1 апреля 2008 года ставка вывозной пошлины на необработанную древесину повышается с 20% (или не менее 10 евро за кубометр от таможенной стоимости) до 25% (или 25 евро за кубометр). Данное […]
  • Договор аренда фронтального погрузчика Договор аренды спецтехники Договор № _________аренды техники г. Екатеринбург 2017 г. ____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице директора […]
  • Таганрог нотариус ильянова Нотариус Ильянова Т.М. адрес: Ростовская обл., Таганрог г., 25-й пер., 51 телефон: +7 (8634) 64-. - показать график (часы) работы: пн-пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00 Будем вам благодарны, если вы оставите […]
  • Договор о переезде Образец договора на переезд Договор № 07059 ____________________________именуемые в дальнейшем "Заказчик", действующие на основании Положения с одной стороны и Общество с ограниченной […]
  • Приказ фмс 42 Приказ Федеральной миграционной службы от 25 февраля 2011 г. N 42 "О Кодексе этики и служебного поведения государственных служащих Федеральной миграционной службы" Приказ Федеральной миграционной службы от 25 февраля […]
  • Приказ мпр 137 Приказ Минприроды России от 09.04.2018 N 137 "О внесении изменений в Порядок организации внутрихозяйственного охотустройства, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 […]
Методическое пособие планирование первая младшая группа