ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

ГУП «Московский Метрополитен»

информация актуальна на 19.02.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • ФССП
  • Связи
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>
  • Бухотчетность

Финансовый анализ

За последний отчетный год: 108 млрд

Прибыль до налогообложения
согласно предоставленной
бухгалтерской отчетности»>

За последний отчетный год: -1,3 млрд

За последний отчетный год: 2,0 трлн

Для получения полной информации ознакомьтесь с бухгалтерской отчетностью ГУП «Московский Метрополитен» за 2013–2017 годы.

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ГУП «Московский Метрополитен»

  • Российские ЮЛ (1)

Сумма: 5 550 129 082,45

Сумма: 287 380 634 446,61

Арбитражные процессы

На 19.02.2019 имеются сведения об участии организации в 117 арбитражных процессах: 56 в качестве истца, 49 в качестве ответчика и 13 в качестве третьего лица. Общая сумма исковых требований к организации составляет 637 557 029,41 .

Доступны сведения о 749 завершенных арбитражных процессах ГУП «Московский Метрополитен»: 382 в качестве истца, 254 в качестве ответчика, 115 в качестве третьего лица и 6 в качестве иного лица.

За период с 2015 года найдены данные о 877 проведенных в отношении ГУП «Московский Метрополитен» проверках (126 плановых и 752 внеплановых), по результатам которых выявлено 1120 нарушений. До конца 2019 года запланированы еще 24 проверки.

Исполнительные производства

Найдена информация о 130 исполнительных производствах в отношении ГУП «Московский Метрополитен», из них 9 открытых на сумму 698 669,09 . Остаток непогашенной задолженности: 782 637,22 .

Количество исполнительных производств

Остаток непогашенной задолженности, руб.

Филиалы и представительства

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ГУП «Московский Метрополитен» – краткая справка

ГУП «Московский Метрополитен» действует с 1 ноября 1994 г., ОГРН присвоен 5 августа 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: начальник метрополитена Козловский Виктор Николаевич. Юридический адрес ГУП «Московский Метрополитен» — 129110, город Москва, проспект Мира, дом 41 строение 2. Основным видом деятельности является «Деятельность метро по перевозке пассажиров», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА» присвоены ИНН 7702038150, ОГРН 1027700096280, ОКПО 03324364.

Телефон, адрес электронной почты и другие контактные данные ГУП «Московский Метрополитен» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (ГУП «Московский метрополитен» ) за 2017 год

Закупка №0573200007518000919 на ЕИС

Протокол подведения итогов

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Московский метрополитен. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 30 августа 2018 года открывается новый участок Солнцевской линии Московского метрополитена (на схемах обозначается желтым цветом и номером 8А»). Пассажиров примут сразу семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Длина участка — 14,2 км.

ГУП «Московский метрополитен» (полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина») — система скоростного внеуличного транспорта столицы.

15 мая 1935 года была открыта первая линия московского метро «Сокольники» — «Парк культуры» (проектное название — «Крымская площадь») с десятью станциями протяженностью 9,2 км, а также ответвление от нее — «Александровский сад» (первоначальное название — «Имени Коминтерна») — «Смоленская» с тремя станциями (2,4 км).

В марте 1954 года закончилось сооружение Кольцевой линии, связавшей основные железнодорожные вокзалы Москвы. Кольцо, состоящее из 12 станций, замкнулось с открытием «Белорусской — кольцевой» и «Парка культуры — кольцевой». Тогда же впервые были пущены 7-вагонные составы. Всего к этому времени были открыты 49 станций метро. Их названия стали объявлять в поездах с 1956 года. К 1961 году все станции были оборудованы турникетами для входа пассажиров.

В 1950-1960 годах получили развитие радиальные линии, связавшие центр города с новыми жилыми районами. С 1970-х годов такие линии продлевались в районы Медведково, Орехово-Борисово, Беляево, Ясенево, Чертаново, Нагатино и Алтуфьево.

В 1995 году было открыто движение по Люблинской линии, в 2003 году — по Бутовской линии легкого метро.

С 2004 года в ГУП «Московский метрополитен» административно входит линия монорельсовой транспортной системы (протяженность 4,7 км, шесть станций). На схемах ей присвоен №13. С 23 января 2017 года работает в экскурсионном режиме с 30-минутными интервалами.

10 сентября 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) — железнодорожной линии протяженностью 54 км (31 станция). Организатором пассажирских перевозок на нем является ГУП «Московский метрополитен», оператором — ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). На схемах метро МЦК имеет №14.

В 2013-2018 годах введены 61,2 км новых линий метро и 33 станции (без учета МЦК, но с учетом отрезка, открывающегося 30 августа 2018 года).

Метрополитен — самый популярный городской вид транспорта в Москве. Его доля в перевозке пассажиров в столице превышает 50%. По объему пассажиропотока входит в пятерку метрополитенов мира. В 2017 году в среднем перевозил в сутки 6 млн 691 тыс. человек (2 млрд 442 млн поездок). По протяженности линий московское метро занимает пятое место после Шанхая (644 км, не считая линии скоростных поездов на магнитной подушке — маглева), Пекина (599 км), Лондона (402 км, без учета Доклендской линии легкого метро) и Нью-Йорка (394 км).

В самые загруженные дни Московский метрополитен перевозит до 9,5 млн пассажиров. Минимальный интервал движения поездов — 90 секунд.

По состоянию на 30 августа 2018 года московское метро включает в себя 222 станции на 14 линиях общей протяженностью около 380 км (включая закрытую 24 февраля 2018 года станцию «Деловой центр» Солнцевской линии, но без учета МЦК и линии монорельса; с их учетом — 259 станций на 16 линиях общей протяженностью около 439 км). 36 станций признаны объектами культурного наследия. В метро насчитывается более 770 эскалаторов.

Наиболее загруженные станции (от 100 до 150 тыс. пассажиров в сутки): «Выхино», «Комсомольская», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город».

Количество поездов, пропускаемых за сутки, составляет 11,1 тыс. Парк насчитывает более 5,6 тыс. вагонов, из которых формируется порядка 500 составов. В настоящее время в метро используется шесть типов вагонов — «Ем», 81-717/714 (неофициальное название «номерной») с модификациями, 81-720/721 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/61 «Ока», 81-765/766 «Москва» нескольких модификаций (со сквозным проходом через весь состав), поезда «Ласточка» на МЦК и специальный подвижной состав на монорельсе.

Производителями большинства вагонов московского метро с 1934 года являются Мытищинский машиностроительный завод (ныне — ОАО «Метровагонмаш», Мытищи, Московская область) и Ленинградский завод им. И. Е. Егорова (впоследствии — ЗАО «Вагонмаш», Санкт-Петербург). В 1946-1961 годах в Москве также использовались 120 вагонов типа «В», полученных из берлинского метро в качестве репараций.

Самая длинная линия — Арбатско-Покровская (45,1 км), самая короткая — Каховская (3,3 км). Самая глубокая станция — «Парк Победы» (84 м). Самая длинная платформа находится на станции «Воробьевы горы» (282 м). Самый длинный перегон в московском метро — «Крылатское» — «Строгино» (6 тыс. 625 м), самый короткий — «Выставочная» — «Международная» (500 м).

Без учета МЦК в Московском метро шесть станций с изогнутой платформой: «Александровский сад», «Пятницкое шоссе», «Международная», «Выставочная», «Кутузовская» и «Зябликово». На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит у «хвоста» состава.

Самый проблемный участок: «Царицыно» — «Кантемировская». Был введен в эксплуатацию 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день тоннель прорвало плывуном, из-за чего движение пришлось закрыть на месяц. Несмотря на укрепление тоннеля, проблема повторялась в 2001, 2003 и 2014 годах.

В 2014-2017 годах компания «МаксимаТелеком» развернула в Москве сеть бесплатного беспроводного доступа в интернет, охватившую все поезда на всех линиях метро.

Численность работников на метрополитене по последним опубликованным данным на 1 января 2017 года — 49 тыс. 2 человека.

4 мая 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой программы развития Московского метрополитена до 2020 года. Согласно действующей редакции программы, в период 2012-2020 годов в столице должно открыться более 80 новых станций.

Начальник ГУП «Московский метрополитен» с мая 2017 года Виктор Козловский.

Финансовые тайны столичной подземки

Влад Гринкевич, экономический обозреватель РИА Новости.

Пятнадцатилетняя карьера Дмитрия Гаева на посту главы Московского метрополитена завершилась. Начальником столичной подземки назначен Иван Беседин, прежде возглавлявший Калининградскую железную дорогу. Претензии к работе метро были и у Генпрокуратуры, и у рядовых пассажиров. В чем-то эти претензии совпадали — например, и тем и другим казалось, что цены за проезд в метро растут слишком быстро. Однако эксперты уверены: смена руководства метрополитена вряд ли повлияет на тарифную политику метрополитена или поможет удешевить строительство новых линий.

За семью печатями

Атака на руководителя Московского метрополитена началась в декабре прошлого года. Генпрокуратура заподозрила руководство метро в финансовых нарушениях и получении незаконных доходов, в частности, в необоснованном повышении тарифов, привлечении подрядчиков без проведения открытых торгов и многом другом. По версии прокуратуры, эти нарушения помогли Дмитрию Гаеву незаконно заработать 112 млн рублей.

Сам Дмитрий Гаев подозрения отвергал и заодно уверял, что в отставку не собирается. Но, как видно, ему пришлось скорректировать свои планы. В начале февраля он написал заявление об уходе по собственному желанию. «Деятельность Гаева на посту руководителя я бы признал хорошей, — говорит ведущий эксперт управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, — движение поездов не прекращалось даже в случае чрезвычайных ситуаций, подвижной состав обновлялся, поезда становились комфортнее». Что до роста цен за проезд, то, по мнению Дмитрия Баранова, в условиях инфляции и ежегодного роста цен на услуги естественных монополий иного и быть не могло.

Однако проблема в том, что подтвердить или опровергнуть какие-либо утверждения об эффективности работы московского метро мы не можем по одной простой причине. Работа столичной подземки абсолютно непрозрачна. Все, что касается денег и цифр, — тайна за семью замками.

Как любое государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» вправе не публиковать финансовую отчетность и предоставлять ее исключительно надзирающим органам — налоговой службе, например. В годовых отчетах, размещенных на официальной сайте компании, найти абсолютных цифр нельзя — только проценты.

Вот, к примеру, доходы от перевозки пассажиров — 62% от общей выручки; субсидии на реализацию мер соцподдержки отдельных категорий граждан — 33,5%; и так далее. А сколько составляет эта выручка? Генпрокуратура назвала цифру в 50 млрд рублей (ранее эксперты говорили о 60 млрд рублей). И это все.

«Мы не знаем расходов компании, не знаем, по каким ценам метрополитен закупал электроэнергию, комплектующие, вагоны и т.д.», — говорит генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Поэтому оценивать деятельность компании можно лишь по косвенным данным. В частности, по тому, как ежегодный рост цен на проезд в метро превышал не только годовую инфляцию, но и ежегодный прирост тарифов естественных монополий.

Впрочем, вряд ли стоит винить в этом непосредственно руководителя компании. Хотя бы потому, что экономически обоснованные тарифы и коэффициенты для их изменения были вычислены еще в 70-е годы прошлого века и с тех пор не менялись.

Строили мы строили…

В вину Гаеву ставили и завышенные расходы при строительстве станций и веток метро. Тоже вездесущая проблема отечественной экономики.

Не секрет, что стоимость прокладки километра дорог в России может в несколько раз превосходить стоимость прокладки дороги, где-нибудь в Америке. Можно, конечно, посетовать на трудные климатические условия, но в той же Америке есть регионы, где климат не лучше нашего, а стоимость дорог все равно ниже. Даже при том, что стоимость труда в США значительно выше.

Что до прокладки метро, то, как отмечает Алексей Безбородов, цены наших строителей превышают аналогичные цены США и Европы в три-четыре раза, а китайцев мы обгоняем порой в 10 раз.

Напрашивается невеселый вывод: простая смена высшего руководства одной, пусть даже и ключевой компании, означенных проблем не решит. А, значит, проезд и дальше будет дорожать.

Есть, правда, одна надежда. Эксперты уверены, что в ближайшие годы издержки на прокладку новых линий метро все-таки снизятся. Не потому, что снизятся цифры нецелевого расходования средств. Просто программа развития метрополитена предполагает движение в сторону западной концепции — прокладки наземных станций или станций неглубокого залегания. Такие работы априори обходятся дешевле.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Метрополитен московский отчетность

Рейтинг метрополитенов мира

По основным показателям деятельности Московский метрополитен неплохо смотрится на фоне многих мировых систем городского транспорта, особенно европейских и американских.

Главная отечественная подземка по различным параметрам превосходит многие зарубежные. Однако их финансовые показатели сложно сравнивать. Столичное метро функционирует и управляется автономно, а в большинстве крупных иностранных городов принята мультимодальная система – подземки в организационном и финансовом плане интегрированы в общую структуру городского транспорта. В свою очередь, результаты зарубежных метро в отчетности могут даже не выделяться. Например, у транспортного оператора Нью-Йорка – Metropolitan Transportation Authority (MTA) коммерческие доходы между легким и подземным метро, железной дорогой, автобусным и тоннельным подразделениями не делятся. Более того, география железнодорожного подразделения MTA распространена на штаты Нью-Йорк и Коннектикут, на станциях которых также есть реклама и стоят вендинговые автоматы. Поэтому за основной показатель ранжирования «Ф.» принял пассажиропоток.

Вне категорий. Иная организационная структура не мешает отечественному ГУП «Московский метрополитен» по финансовым показателям и экономической эффективности быть крепким середнячком среди зарубежных транспортных конгломератов. По пассажирообороту Московский метрополитен уступает только Токио. Однако по финансовому результату проигрывает транспортным системам Лондона, Парижа, Токио или Гонконга. Однако превосходит всю городскую транспортную сеть Амстердама, Сингапура или Будапешта. Как правило, в пределах столиц и крупных городов пассажиры передвигается на автобусах, трамваях и внутригородском или транзитном железнодорожном транспорте, где-то есть легкое метро.

У всех метрополитенов доходы формируются, прежде всего, от перевозки пассажиров. Присутствует коммерческая деятельность. Но все получают немалые субсидии из бюджетов всех уровней. Так, гонконгскому MTR в 2007 году правительством был выдан грант в размере около $1 млрд (правда, за несколько лет сразу). Субсидии из госбюджета, от штата и города на развитие MTA составили в 2007 году $1,7 млрд. Впрочем, это не помешало корпорации с выручкой в $10,5 млрд получить убыток в $2,1 млрд. В модель работы всех американских метрополитенов заложены значительные субсидии. Например, на содержание Бостонского метрополитена ежегодно перечисляется до 20% от всех налоговых сборов штата Массачусетс. В целом в 2007 году в бюджеты 10 управляющих компаний, которые охватывают все метрополитены США, было направлено более $8,8 млрд различных субсидий. При этом совокупные доходы составили $15,6 млрд, расходы – $14 млрд.

Езда по правилам. Неинтегрированность московского метро с транспортной системой столицы и «средневековый» лучевой принцип устройства метрополитена – принципиальные проблемы, которые могут сослужить ему плохую службу при будущем развитии. При строительстве метро мало кто задумывался о трафике в растущей столице. В отличие от заграничных, задачей столичного метрополитена было решение политических вопросов. Нацеленность на транспортное обслуживание города и заложило преимущество зарубежных метрополитенов и в целом транспортных систем перед московским.

«Лондонская подземка проигрывает по частоте станций и километражу, но выигрывает в логистике, – объясняет эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. – Там точки выхода на поверхность обслуживаются автобусным парком, что позволяет быстро распределять пассажиропоток по городу. То же можно наблюдать в токийском и гонконгском метро, где в мегаразвязках сходятся транспортные потоки, включая железнодорожные поезда». В Москве ситуация обратная: по краям города располагаются входы, и пассажиры устремляются в центр. Альтернативной системы движения не предусмотрено, как нет регулирования передвижения по городу на личном и общественном транспорте. Все остальные мировые метрополитены – сеточные. Это предполагает возможность неограниченного развития линий, в том числе с учетом трафика на поверхности.

«Москве нужна единая комплексная стратегия развития общественного транспорта, а лучше – некий Генплан с учетом транспортной схемы», – считает Дмитрий Абзалов. Но его нет и, очевидно, в ближайшее время не появится. На его реализацию потребовались бы больше, чем 700 млрд рублей на прокладку недостающих метрополитену 100 км подземных путей.

Частники не могут. Часть средств можно было бы получить от акционирования Московского метрополитена. Идея стала обсуждаться с 2004 года. Но реализовать ее пока невозможно – согласно законодательству, нельзя передавать в частные руки транспортную инфраструктуру, у которой нет альтернатив. Но даже если бы все правовые барьеры были преодолены, найдутся ли желающие приобрести такой актив? Предварительные расчеты потенциального собственника покажут, что он не сможет хозяйствовать без регулярных безвозвратных инвестиций только лишь с применением рыночных механизмов. И много ли денег удастся привлечь от приватизации? С одной стороны, основные фонды оцениваются в 735 млрд рублей. С другой, исходя из доходов и с учетом влияния кризиса в апреле «Ф.» оценил Московский метрополитен лишь в 15 млрд рублей.

Этого и не надо делать, считает ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: «ГУП – одно из лучших решений. Почти все метрополитены мира дотируются государством и в разной степени принадлежат ему. Когда вы начинаете делить предприятие между частными компаниями – оно сразу становится неэффективным». Обычно компании работают на рентабельность, а в случае с метрополитеном это сложно сделать ввиду огромных инфраструктурных затрат и большого социального значения объекта, согласен Дмитрий Абзалов.

Пример защитникам государственной формы собственности дала частная Metronet. Компании на принципах PPP (public-private partnership) было поручено модернизировать две трети линий лондонского метрополитена. В 2006 году государство выделило 860 млн фунтов стерлингов. Летом 2007 года Metronet не только разорилась сама, но и превысила бюджет на 2 млрд фунтов стерлингов.

Любому метрополитену нужны огромные инвестиции не только в строительство, но и в текущую деятельность, отмечает аналитик НБ «Траст» Андрей Петров. Возможности «личного» заработка у московского метро ограничены площадями, так что дополнительные деньги могут появляться только по мере нового строительства. А оно, в свою очередь, зависит от государственного финансирования.

Есть ли частному капиталу место в метро?

Алексей Сергеев, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
– Санкт-Петербург не первый год привлекает инвесторов к проектированию, строительству и реконструкции наземных вестибюлей станций метро на землях, закрепленных за ГУП «Петербургский метрополитен». Сейчас в реконструкции – наземные вестибюли станций «Политехническая» и «Василеостровская».

Вадим Булавинов, мэр Нижнего Новгорода:
– Содержание и развитие метро – дело власти, а не бизнеса. В Нижнем Новгороде оно на 50% убыточно. И хотя частные инвестиции упростили бы нашу работу, вряд ли это принесло бы положительный социальный эффект – мы стремимся снизить нагрузку на кошельки пассажиров. У бизнесменов цель противоположная.

Ильсур Метшин, мэр Казани:
– Теоретически это возможно. Перспективно сотрудничество, предполагающее привлечение инвестора для строительства сопутствующих объектов: торговых рядов, подземных гаражей и парковок на станциях метро. Это позволит рационально использовать подземное пространство, расширить сферу услуг, повысить качество обслуживания пассажиров.

Николай Хван, начальник МУП Новосибирска УЗСПТС:
– Практика отечественного метростроения не предполагает частных инвестиций: объекты метро являются объектами ГО и ЧС, к тому же, такие вложения нерентабельны, срок их окупаемости не укладывается в экономически оправданные рамки. Хотя закон допускает строительство метро за счет средств инвесторов.

Алексей Родионов, эксперт Института экономики города:
– Да. Именно частные инвесторы приносят длинные деньги, которые госпредприятия, региональные и местные власти не могут сами привлечь. Но на практике это почти невозможно: на комплексную модернизацию метро нужны слишком длинные деньги, и нет гарантий, что они отобьются.

Еще статьи:

  • Коллегия адвокатов республики алтай "Коллегия Адвокатов Республики Алтай", "К.А.Р.А." "Коллегия Адвокатов Республики Алтай", "К.А.Р.А." зарегистрирована по адресу г.Горно-Алтайск, пр-кт.Коммунистический, д.51, 649006. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРЕЗИДИУМА организации […]
  • Нотариус шушары спб Нотариусы Шушары +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус […]
  • Госпошлина в арбитражный суд татарстана Арбитражный суд Республики Татарстан Отделение-Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации УФК по РТ (Межрайонная инспекция ФНС России по РТ […]
  • Договор уступки права требования образец уведомления Уведомление об уступке права требования Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление об уступке права требования (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое […]
  • На почте по статье увольнение Как отправить заявление об увольнении по почте Способы подачи заявления В соответствии со статьей 80 ТК РФ , работник, который решил уволиться, должен письменно предупредить о своем намерении работодателя не менее чем […]
  • Служебная записка на новый принтер Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 660049 г. Красноярск , ул. Ады Лебедевой, 89 ; телефон-факс: (391) 217–17–17; приемная ректора: (391) 217–17–77; приемная комиссия: (391) […]
Метрополитен московский отчетность
Другие публикации:  Тренинг для адвокатов