Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › транспортный налог

Доброго всем времени суток!
итак, пришло письмо…, охренеть можно:
в прошлом году я платил 1200 р
в этом хотят аж 3500!

я канеш понимаю, инфляция и всё такое, но не так-же!
НАРОД, СКАЖИТЕ, ЭТО У ВСЕХ ТАК ИЛЬ ТОК МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО!
закрадываются мысли, что таким образом правительство пытается избавится от пожилых машин (

акуеть! вот енто разброс! Спасибо ребят за поддержку, как я понял, надо к налоговикам топать(
, яж не в Московской области живу, в конце то концов!
ёпть, опять напряги с государством)

машина когда была поставлена на учет?
мне в первый год 2600 пришло, а в следующий около 4000…и сейчас порядка этой суммы.первый раз мало потому что год не полный был.

на 130лс- 2400р. а на ваз-2106 до 100лс ничего. ебург

дак это областная фигня! У нас 20 р за 1 кобылу налог! правительство области совсем ОХРЕ.ЛО! Это при том что меньше 100 лошадей! Самому еще не пришел налог, так что ждемсс!

тамбов — налог за 2011 на газ 31029 (402 двиг, 100 л.с.) составил 1000р.

Новороссийск, ГАЗ-2401 — 1000 руб

чёт у вас налоги кусаются.в этом году притаскивали налог на волжанку(1989 г.в., движок змз 4021,90л.с.), точно не скажу сколько, но около 650-700р

Новосибирск.За 2011 г пришло 1.088.33р.Газ 3110 130 л.с

У знакомого такая ситуация была…Они ошиблись и 2раза посчитали одну машину)Он доехал в налоговую и там ему пересчитали

газ24 в птс не указана мощность — с 03 года никакие налоги не приходят) а вот на поджопник х5 с её 231 лс приходит налог в 17р( слышал что в Чечне самые низкие налоги…

газ 3102, 406, 99г пенза за 2011 — около 2х

Газ 2410 86-го года, 90 ЛС, пришло на той неделе 744 Р с копейками Московская Область

я слышал типа если меньше 100кобыл то налог не оплачивается

если есть какие то льготы или заслуги

у мя мощьность 149 по пачпорту ставка 30деревянных и того почти 5к вылетело и страховка 4,5ксам акуел

4 795.00 руб. уже какой год столько плау

Питер 5т.р. с копейками за 3102 с 406. А 2410 0 руб)))

В этом году у меня налог почти 2000 руб, Рязань.

Меня, дак судебные приставы задолбали с этим транспортным налогом…за 2011г. ценник налога такой…4 200руб. с копейками…У НАС В АРХАНГЕЛЬСКЕ! Послать не получается…вот и хожу по 100руб. платить. Мне на машинку надо чуть больше денег потратить, чем этот налог…либо его закрыть и снова пешком ходить месяц(((( СКОРО ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ! ТОГДА ДЫШАТЬ НАДО БУДЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ…

Налог на газ 31105

Была 31105/406/04.2007, похитили 28.05.08.

расчитуется не из объема, а от лошадей! Более того, окончательная сумма налога устанавливается Областной/краевой думой по территориям (город больше, деревня меньше)

если к вам не приходят налоговые тербования и уведомления об уплате налогов, то крайних (почему не пришло ) не найдешь, зато через какое-то врямя тебя начинают искать судебные приставы, как последний вариант — судебные приставы с нарядом милиции берут под белые ручки и привозят в офис судебных приставов, при этом вы не только заплатите налог сотвсеми штрафами налоговой, но еще и издержки по вашей поимке и доставке.

Я уверен на 100% т.к. только что специально посмотрел эту самую квитанцию и ещё раз в этом убедился , а машинка у меня в собственности уже не один год так что не знаю как и кто там расчитывает, но зарегистрирована она у меня в Москве . Кстати народ напишите какой вам налог приходит на ваши авто — просто интересно есть ли какая-нить закономерность по начислению налогов или нет ?! ЗЫ мне не нравится в работе налоговой их отношение к своей работе я незнаю прав ли я , но порой они присылают извещения на оплату налога за давно проданную/несуществующую (не мне одному ,а ещё есть знакомые) причем снятую с учёта машинку и видимо надеются, что ты пойдешь и незадумываясь оплатишь им всё что они там насчитали.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
P.P.S. Пример : я продал авто в 2006г. , а в 2007 мне пришла квитанция о том что я должен оплатить налог за езду по дорогам нашей страны за первое полугодие 2007г. я просто опешил , как-же так машинки то у меня нет я теперь и знать не знаю кто и где на ней колесит , а как оплатить так ко мне ! Вот.

Была 31105/406/04.2007, похитили 28.05.08.

моя волга стоит на учете в деревне, и, с учетом того, что движок зареган еще когда был на 76-ом бензине, в год набегает около 300 (триста) рублей И страховка там стоит что-то 1200.

Товарищи! Оформляйте свои крейсера на бабушек в Бабруйске! Это дешево, удобно и практично!

Ето частенько случается.
Машинный парк в налоговой и прочих гос. ведомствах оставляет желать лучшего (я о компьютерах). Частенько летят винты с рабочими базами. Как следствие — начисления по «откатам» — провалы в памяти у налоговой.

Там надо понаглее быть — нету и всё. Идите нах! Покажите документы, что есть. Никакие справки не собирайте — это их проблема. :angry:

Все законодательство знать никто не обязан: иначе от рождения и до пенсии всем пришлось только тем и заниматься, что изучать законодательство. Самостоятельно, без уведомления гражданин заплатить ничего не должен и не может: он не знает как расчитывать налоги, реквизиты (куда платить) и вообще о том, что надо платить. Все, что в почтовых ящиках — это реклама (рекламно-информационные материалы), ее следует выбрасывать вместе с другой маккулатурой!

Другие публикации:  Образец заявления о ввозе товара и уплате косвенных налогов

Законный порядок изьятия налогов у граждан только следующий:

1. Налоговая — это единственный уполномоченный орган по всем налоговым вопросам, поэтому только налоговая должна определить, сколько налога необходимо изьять у гражданина.

2. Налоговая обязана уведомить (т.е. получить подпись) гражданина, который по мнению налоговой является налогоплательщиком.

3. Только в случае обязательного выполнения п.2 налоговая в течение 4-х месяцев может вести «дебаты» (с доскональным разьяснением гражданину его прав и обязанностей) с уведомленным гражданином (мирно, потом с помощю судов, приставов и.т.д. ).

4. Налоги у граждан могут изыматься только с абсолютным соблюдением всего действующего законодательства, поэтому в случае хотя бы какого нибудь невыполнения пп.1-3. «большевики» оказываются в пролете, а гражданин платить абсолютно ничего не должен.

Так что по закону, пока Вас письменно не уведомили (не расписали) — платить ничего не нужно. Надо сказать, что налоговики, как и прочие «большевики-госребята» любят откровенно валять дурака.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Транспортный налог

Доброго времени суток всем!Вопрос по транспортному налогу у кого сколько вышло за 2015 г.У меня вышло за ГАЗ 3102 змз 406 130,6 л.с 5065 руб. но не указано какая тарифная ставка и за какое ТС они насчитали.Сам считаю по онлайн калькулятору www.nalog.ru/rn02/service/calc_transport/ выходит 3265 руб.Выходит что у нас в городе так неправильно считают или у кого ещё завышенный налог приходил?

я сделал себе электронный налоговый кабинет… открыв его очень удивился… у меня там висит машина моя ГАЗ 3110 и указано 250 л.с.
сделал запрос на исправление

Краснодарский край -от 100 до 150 -40 руб /л.с, до 100 -25 руб /л.с.

31105 …406 мотор…130 лошадок…2210р. по 17р за лошадь…

по какому принципу так тарифы по регионам поделены где то копейки выходят а кто-то заоблочные суммы платят как будто по золотые дороги

налог на машину в каждом регионе определяет региональный орган управления… вроде так

Нижний Новгород, 152 лошади, 6840 руб, мы тут в золоте видимо купаемся, раз нам такой налог назначен, максимальная ставка ((((( «Спасибо» Шанцеву

Москва, 100 лошадок, ставка 12 рублей за каждую, соответственно 1200 всё «удовольствие»

Машина зарегистрирована в Ставропольском крае газ 2410 (100 л.с.)- 700 р.

У нас 10 р. «лошадь» то есть 1300 целковых. При заходе в личный кабинет, нажми на объекты налогообложения тебе должна выдать все транспортные средства с Л/С, номерами прочими данными тех. паспорта.

пишеться просто транспортный налог и всё

Вот засранцы! У нас, расписывают все !

до этого расписывали а сейчас нет

Думаю, надо написать куда надо, и опубликовать. По налогам, программа федеральная, должны среагировать.

узнать бы куда написать

У меня в регионе если меньше 150 лс то нет налога))))

по всей бы РОССИИ так бы сделали

150л/с. по 30р=4500р газ 3102, 406 дв. Воронежская обл. г.Россошь

12 100 за прошлый год, в этом году будет 16 000 тыс за 220 лошадей

Волга Сайбер Удмуртия за 2016г. 143 лс 2860 руб ставка 20 руб

А сколько на тебе машин зарегестрировано? Может, не за одну машину налог?

вот именно что зарегистрирована одна машина

И в прошлом году ты ни чего не продавал? Просто на мне проданный автомобиль висел 3 года и я за него налог платил, пока прошлым летом в РЭО не съездил и не снял его с учёта сам!

нет не продовал.И не написано за какую машину а просто транспортный налог и сумма

Значит, иди в налоговую службу по месту прописки и там узнавай в чём причина! Может, тебе посчитали как за ГАЗ-31022 (ГАЗель). А у грузовиков ставка больше, чем у легковушек. В общем, сходи и узнай-в лоб ни кто не даст. У нас так вообще очень хорошие бабёнки там работают. Я на неделе подавал документы, чтобы налоговый вычет сделать за обучение. Так они мне в течение полутора часов помогали и подсказывали (по мере того, как я их спрашивал) в правильном оформлении и исправлении моих же косяков!

я ходил мне сказали зайди в личный кабинет на сайте налог.ру там вся инфа есть.в итоге зашёл туда и там таже инфа что мне и приходила просто транспортный налог и сумма.Вот после праздников пойду ещё раз.

Вообще интересная сумма! Даже если бы это была ГАЗель, то налог бы составил 4550р.

г. Вольск. Саратовская область. Газ 31029, 100л.с. -1400рублей.

в нищей Бурятии вышел налог на 90 л, с = ровно 666 рублей ! ))) ни сколько не вру !

хороший налог мне бы такой

да я и не в претензии ))) !

Краснодар 100 л/с налог 1200

Кемерово 131 лс=1834р

В Архангельской обл. 3144 руб.

Иркутск
90 лс — 656р

Липецк 135 сил=3780р

В зависимости от региона ставка транспортного налога отличается, допустим у нас в Нижегородской области она одна из самых высоких и за свои оформленные 180 л.с. я плачу 8100р. в год, т.е. 45р. с лошадки.

Владимир,4200 платил,406 137лс

Московская область, 31105 с крайслером 137 л.с. — 4384р.
ставка 32р. с лошади.
газ 3110 402 змз 81 л.с. — 567р
ставка с лошади 7р.

В районе 2000 тысяч, 130 лошадей

Московская область, змз 406, 131л/с — 3100р. А на маджентис (2.0 150л/с) уже 5000р.

Налог на газ 31105

__________________
теперь я тут
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ну и тут
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

а ещё тут
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Другие публикации:  Кэрригер дикое наследство природы

а про тут чуть не забыл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Расчет цены и покупка ОСАГО на Gaz 31105 (Газ 31105) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Gaz 31105 (Газ 31105)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Gaz 31105 (Газ 31105) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Gaz 31105 (Газ 31105)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Gaz 31105?

На 18 февраля 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Gaz 31105 варьируются от 1854 до 3089 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Газ 31105

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Gaz сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2006 г.)

Волга-крайслер 2,4

Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.

Немного подумав решил написать об автомобиле, которым когда-то владел и который оставил довольно-таки неплохие впечатления о себе. Начну с того, что волги до него у меня были, и машины эти на любителя. Мне они нравились. Удалось поездить на детище нашего автопрома под названием Жигули, в смысле Лада, чтобы утвердится для себя в том, что не мое это. В общем, начну с покупки. Продав Газ 3110, которым владел ранее, определил для себя критерии новой машины:

  • Во-первых, большая и комфортная. Комфорт, для кого-то это датчик света, дождя, парктроник, автопаркощик и прочая ерунда. Для меня комфорт — это прежде всего мягкость и плавность хода автомобиля. Не люблю я чувствовать своей пятой точкой все неровности наших направлений. Кроме того, в автомобиле не должны упираться коленки в подбородок. Данный критерий отсеял 90 % продаваемых автомобилей по цене около 150 т.р. Именно такой суммой я располагал на покупку авто +/-.
  • Второй критерий – это неприхотливость и надежность. Не хотелось валятся под машиной целыми днями. Хотелось просто заливать бензин и ездить. Этот критерий наложил свой отпечаток на оставшиеся 10 % автомобилей.
  • Третий критерий — желательно, чтобы автомобиль был не российский.

В общем-то, этими тремя критериямия поставил себя в крайне затруднительное положение в приобретении авто. Но кандидаты все-таки нашлись. Вольво 940, 850, 960 и прочие. Пользовались хорошим успехом в России, но года продаваемых автомобилей не внушали мне уверенности. Кроме того, шведские запчасти не очень-то и дешевы, а учитывая, что даже скрученные одометры показывали около 300 тыс. км., я осознавал, что покупать их все равно рано или поздно придется. Кроме того салоны этих авто, по сравнения с американцами этих же лет, отличались крайней убитостью. Шведы отпали. А вот американцы нравились всегда. Больше всего приглянулись авто на платформе LH . Такие авто как Игл Вижн, Крайслер ЛХС, конкорд и прочие соответствовали почти всем критериям. Крайслер Нью-Йоркер рассматривался особенно. Уж больно красив! Отпугнуло от покупки не редкость машины, не большой пробег, а транспортный налог за 217 лошадей. Это около 16 тыс. рублей. Ну не готов я платить такие деньги за отсутствие дорог и возможности чиновников покупать себе мерены S -класса. В итоге отпал хороший экземпляр, в котором все было хорошо, кроме того что в ПТС стояла реальная мощность двигателя. Осталась только волга. А так как Российскую машину не хотелось, то вспомнилось, что бывают они с крайслеровскими 2,4. Ну хотя бы так! Помониторив рынок понял, что за эти деньги можно прикупить довольно-таки свежий экземпляр с малым пробегом. Начал смотреть и понял, что машин много и все действительно в хорошем состоянии. Но тут нашел в хорошем и еще с кучей ништяков. Решил брать. И так за 175 тыс. рублей я купил двухгодовалое авто с пробегом 50 тыс.км. Черный, без ржавчины на привычных волговских местах. С литыми дисками, кожаным салоном, сигнализацией с автозапуском, кондиционером и еще чем-то там. Все заводские косяки устранил предыдущий владелец.

Итак, про машину: к омплектация была довольно-таки приятная. Приятный просторный салон с потолочными консолями света. Электростеклоподъемники всех дверей. Электрозеркала с обогревом. Климат контроль, который так можно назвать с большой натяжкой. Скорее это обогреватель и кондиционер с электронным датчиком температуры. Выставишь температуру на 25 градусов, а он все греет и греет. Дело в том, что датчик находится в блоке управления, а он внизу. Вот и получается, что когда около ручки КПП 25 градусов, то жбан водителя уже нагрет до отметки 35. Печка очень хорошо греет. На максимум не ставил даже в самые лютые морозы. И прогревается быстро, так что долго стучать зубами в машине, если не включил автозапуск, не приходилось. Приборная панель нового образца, у которой почему-то тахометр размечен только до 5 тыс. оборотов и отсутствует красная зона. Странно это как-то. Конечно, по размерам этот автомобиль можно отнести к Е-классу, но для е-класса салон не такой уж большой. Он широкий и объемный, но места для ног могло бы быть и побольше. Длинна авто позволяет, просто кто-то на заводе не хочет думать головой. Тем не менее автомобиль просторен и удобен. Багажник тоже. Да, там это конструкция 30 летней давности для запаски (изобретение не обремененного интеллектом маргинала), но и с ней места остается довольно-таки много. Ручки на дверях кузова красивые и удобные.

Теперь о ходовых качествах: Идет машина довольно мягко. Передняя подвеска на шаровых опорах. Едет намного приятнее, чем 3110 со шкворнями. Ну или мне так показалось, но разница разительная. Шаровые довольно надежные. Прошли 75 тыс. и нормально. Чего не скажешь о рычагах. Они довольно поганого качества и долго не ходят. Точнее ходят, но начинают постукивать. Потом я понял, как с эти бороться. Если застучали рычаги, искать какой именно — занятие неблагодарное. Поменяешь левый — через неделю застучит правый. Поэтому сразу менял всю трапецию в сборе и забыл. И по деньгам получалось намного выгоднее. В целом, конструкция довольно прочная. Попал я как-то в огромную яму, наподобие открытого люка. Челюсть чуть на торпеду не вылетела. Диск помял. На покрышке грыжа. Подвеска цела! Сзади, конечно, рессоры. Но ребята из «пятой палаты» все-таки догадались поставить задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с 3110 в повороты входит машина намного лучше. Угол разворота тоже радует. При вывороте передние колеса заваливаются на бок. Гидроусилитель шипит. Да, именно шипит, но не сильно. Зимой, когда жидкость подзамерзает, может шипеть очень громко, но с прогревом пропадает. На скорости более 140 км/час автомобиль чудесным образом прижимается к дороге. Не знаю почему это происходит, но чувствует себя довольно уверенно. Свет тоже порадовал. Причем видно очень хорошо, даже если сравнивать с иномарками. Из всех авто, которые у меня были, на этой машине свет один из лучших. Противотуманки несут в себе только декоративную функцию.

Другие публикации:  Лицензия нпф европейский пенсионный фонд

Теперь о самом интересном. О моторе. Такой мотор ставился на Крайслер себринг, Пт крузер, Джип либерти и еще что-то. На Питишке он без изменений, только стоит поперек. Имеет мощность 173 лошадиные силы. Он же, но на Волге имеет мощность 137 сил. Выпускается в Мексике и приходит в Нижний уже готовым. Внимание вопрос: Куда разбегаются 35 лошадей? Все просто! Криворукие ребята из «пятой палаты» создали свою программу управления двигателем. Да, блок прошит кривыми российскими руками. От этого там и не выключается вентилятор, и не добавляются обороты при включении кондиционера. Они просто про это забыли. Но они не забыли убрать из движка 35 лошадей. Если бы они его дефорсировали, как нормальные инженеры, и убрали бы этих лошадей, то могли бы получить отличные показатели кривой крутящего от низов до верхов. То есть увеличили бы тягу во всем диапазоне оборотов. Но зачем это делать? Это же муторно! Мы лучше возьмем и просто затупим мотор прошивкой, и ничего не будем улучшать. А коробка. Подходит ли она этому мотору? Как думаете, подходит ли коробка от 24 волги 70 года выпуска современному двигателю, рассчитанному на автоматическую трансмиссию? Да, там пять ступеней и ходят слухи, что передаточное отношение в главной паре и коробке передач помогали делать американцы. Может и так, но видимо в тот день им кока кола по простате ударила! Передаточные числа коробки подобраны не очень-то хорошо. Первая передача короткая. Что удобно в пробках. Но она не просто короткая — она тупо грузовая. Короткая — это когда автомобиль разгоняется интенсивно, но недолго. Длинная — это когда не так интенсивно, но продолжительно (я так себе это представляю). А тут неинтенсивно и недолго! Для любителей возить прицеп и тещу под центнер это плюс. Но зачем делать как на газели. Вторая передача тоже не особо длинная, но уже поприятнее. Чувствуется ускорение. На третей вообще хорошо рвет.

Положа руку на сердце, можно сказать, что ни идиотская прошивка ЭБУ, ни дебильно подобранное передаточное отношение первых передач, да и ни сама коробка со сцеплением, приводящие к продольно осевому люфту коленвала, да и прочий криворукий шайтан в голове наших автомобилестроителей не смогли полностью убить характер этого мотора. Да, со всеми этими недостатками она все равно едет довольно прилично. Запросто может по динамике соперничать с современными автомобилями иностранного производства до 2 литров. А вот про тормоза ребята с шайтаном в голове как водится забыли. При первой поездке я очень обрадовался динамике, но потом, когда нажал на тормоза, мне стало страшновато. С таким мотором тормоза можно было бы посерьезнее. Расход тоже радовал. В городе около 11 литров. Для 2,4 это не самый плохой показатель.

Владел машиной 2 года. Мелкие поломки, безусловно, были. Но ничего серьезного или капитального. Резюмируя, могу сказать, что на тот момент для меня это оказался прекрасным выбором. О котором нисколько не жалею. Сел бы за него опять? Безусловно! Если будет необходимость в недорогом и комфортном авто, то да.

Еще статьи:

  • Трейдер как оформить можно ли ИП оформить как трейдер (Форекс)? 1) не знаю является ли трейдерство предпринимательством 2) возможно ли заключать договора и подписывать акты на этом рынке Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать […]
  • 13 пенсия 2011 Последние новости, Перерасчет и индексация пенсий 2018 Индексация пенсий 2019 Индексация – увеличение размера страховой части трудовой пенсии по старости и размера трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по […]
  • Налог на имущество в россии в 2011 Уплата налогов на имущество физических лиц за 2011 год в Московской области 20 августа 2012 года в 12-00 часов в ИА "ГАРАНТ" состоялось интернет-интервью с и.о. руководителя УФНС России по Московской области, […]
  • Тест разрешения на временное проживание Пройти пробный тест онлайн на РВП Пройдите пробный онлайн тест на РВП для мигрантов. Тест включает следующие субтесты: русский язык, история России, законодательство. В каждом субтесте использованы примерные задания, […]
  • Госпошлина в арбитражный суд города москвы калькулятор Калькулятор госпошлины в арбитражный суд Калькулятор госпошлины в арбитражный суд — надежный помощник в ваших расчетах. Госпошлина за подачу искового заявления в арбитражный суд уплачивается в размерах, установленных […]
  • Преференции и льготы в рф Тарифные льготы и преференции В настоящее время участниками внешнеэкономической деятельности, которые осуществляют ввоз товаров на Единую таможенную территорию Таможенного союза, широко используются различные […]
Налог на газ 31105