Налог за 388 лС

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Краснодарский край

ОКТМО : 03000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:Срок уплаты налога — не позднее 05.02.2019. Суммы авансовых платежей уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог 388 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 388 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге в 2018 и 2019 году

Льготы по налогам пенсионерам — порядок предоставления и образец заявления

Как уплатить налоги через интернет

Транспортный налог является региональным — это означает, что он начисляется и уплачивается на основании главы 28 Налогового кодекса РФ и законов субъектов РФ о транспортном налоге.

В Санкт-Петербурге ставки транспортного налога установлены статьей 2 Закона г. Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53 «О транспортном налоге».

Т.к. налоговым периодом по транспортному налогу для физических лиц является календарный год, ставки транспортного налога на следующий календарный год устанавливаются в предыдущем календарном году.

Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 год

Закон г. Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53
(в ред. Законов от 13.11.2014 № 583-106, от 25.12.2015 N 887-178, от 21.06.2016 № 388-66))
по состоянию на 01.01.2019

Законом Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 887-178, от 21.06.2016 N 388-66 (вступивших в силу 1 января 2016 года и с 01.01.2017) новые ставки налога были установлены с 01.01.2015 лишь для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), установленных в следующих размерах:

свыше 35 л.с. до 90 л.с. (свыше 25,74 кВт до 66,20 кВт) включительно — 30 рублей;

свыше 90 л.с. (свыше 66,20 кВт) — 50 рублей,

все остальные ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 год сохранены на уровне 2014 года.

Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2018 и 2019 год

(Закон г. Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53 (ред. от 12.11.2012, от 13.11.2014 № 583-106, от 25.12.2015 N 887-178, от 21.06.2016 № 388-66, от 27.11.2017 № 706-122 )
по состоянию на 01.01.2019

Налог на Mitsubishi padjero v3,8 250 л.с. (184 кВт) .

В НК РФ градация определяется так

Другие публикации:  Как оформить подарок парню на день рождения

«свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно»

Вопрос спорный. Налоговая будет считать по кВт(т.к. ставка больше). Где-то попадалось решение суда по аналогичному вопросу(правда в С-Пб), и суд сказал что считать надо по лошадям, а если по лошадям невозможно посчитать, то тогда по кВт. Но, повторюсь, без судебных решений не обойтись.

Постановление Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 1 июля 2009 г. N 44г-104/09 (извлечение)

Президиум Санкт-Петербургского городского суда в составе:
Председателя Епифановой В.Н.
И членов президиума Павлюченко М.А., Кудряшовой В.В., Богословской И.И., Черкасовой Г.А.
Рассмотрел в судебном заседании от 1 июля 2009 года гражданское дело по иску К.Ю.В. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 21 по Санкт-Петербургу о взыскании излишне оплаченной суммы налога,
На основании жалобы в порядке надзора К.Ю.В.
И определения судьи Санкт-Петербургского городского суда от 5 июня 2009 года о передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебное заседание суда надзорной инстанции.
Заслушав доклад судьи Черкасовой Г.А., объяснения представителя МИФНС России N 21 по Санкт-Петербургу С.Ю.А. (дов. в деле),
президиум установил:
К.Ю.В. обратился в суд с иском к МИФНС N 21 по Санкт-Петербургу о взыскании излишне оплаченной суммы транспортного налога, ссылаясь на то, что в январе 2007 года приобрел автомобиль Форд «Фокус»; согласно паспорту транспортного средства мощность двигателя, данного автомобиля составляет 100 л.с. 74 кВт. В связи с этим, он полагал, что поскольку мощность двигателя автомобиля при определении налоговой базы исчисляется в л.с, а мощность двигателя его автомобиля согласно ПTC 100 л.с, то налог должен быть определен из расчета 18 рублей за 1 л.с. Ответчиком начислен налог из расчета 35 рублей за 1 л.с. с указание на то, что значение мощности двигателя в кВт составляет 74 кВт, что свыше 100 л.с. В связи с этим, истец просил взыскать с ответчика сумму излишне оплаченного налога в размере 1790,42 руб., а также обязать ответчика применять при расчете налога налоговую ставку 18 рублей за 1 л.с.
Решением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 13 ноября 2008 года в удовлетворении иска отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 29 января 2009 года решение суда оставлено без изменения.
В надзорной жалобе, поступившей в Санкт-Петербургский городской суд 19 мая 2009 года, К.Ю.В. просит отменить состоявшиеся по делу судебные постановления и принять новое решение об удовлетворении его требований.
Определением судьи Санкт-Петербургского городского суда от 25 мая 2009 года дело истребовано в Санкт-Петербургский городской суд.
Дело поступило в суд 2 июня 2009 года и определением судьи от 5 июня 2009 года передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции.
Президиум, проверив материалы дела, обсудив доводы надзорной жалобы, выслушав возражения представителя ответчика, считает, что состоявшиеся судебные постановления подлежат отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст.387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Суд, отказывая в удовлетворении иска, исходил из того, что согласно ст.2 Закона Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 года N 487-53 «О транспортном налоге» налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга устанавливаются с 01.01.2007 года в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 18 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73, 55 кВт до 110, 33 кВт) включительно — 35 рублей. Поскольку согласно ПТС мощность двигателя автомобиля истца указана 100 л.с. 74 кВт, то есть свыше 73, 55 кВт, поэтому использование налоговой службой при расчете суммы транспортного налога за 2007 год налоговой ставки в размере 35 рублей является правильной.
Президиум считает, что выводы суда не отвечают требованиям НК РФ.
В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность указанного двигателя, выраженная во внесистемных единицах мощности -лошадиных силах.
Согласно ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД МВД России), утвержденными Приказом МВД России от 27.01.2003 года N 59, изменение регистрационных данных в паспортах транспортных средств отнесено к компетенции регистрационных подразделений ГИБДД МВД России.
При этом согласно Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.1997 года N 399/388/195 в паспорте транспортного средства указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ 14846. Эти сведения могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц. Аналогичное положение содержится и в положении о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденных Приказом МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 года.
В соответствии с п.22 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ, утвержденных приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 09.04.2003 года N БГ-3-21/177 в случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком, либо результаты экспертизы, проведенной в соответствии со ст.95 части первой Кодекса.
В данном случае сведения о мощности двигателя присутствуют в ПТС — 100 л.с. Кроме того, налогоплательщиком была представлена справка из МРЭО — 4, который осуществлял регистрацию транспортного средства, в которой также указана мощность в 100 л.с. В связи с этим, суд должен был исходить из того, что налоговая база берется из технической документации на транспортное средство (ПТС), и определяется как мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах; и в данном случае налогоплательщик вправе ставить вопрос о возврате излишне взысканного налога.
При таких обстоятельствах судом первой и кассационной инстанций допущено существенное нарушение норм материального права, в связи с чем, состоявшиеся судебные постановления подлежат отмене. При этом, президиум считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новое решение об удовлетворении требований К.Ю.В., поскольку обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании имеющихся доказательств.
Кроме того, согласно ст.3 п.7 «Основные начала законодательства о налогах и сборах» НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.387, 388, 390 ГПК РФ,
президиум постановил:
Решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 13 ноября 2008 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 29 января 2009 года отменить и принять новое решение об удовлетворении исковых требований К.Ю.B.
Обязать Межрайонную инспекцию ФПС России N 21 по Санкт-Петербургу возвратить К.Ю.В. излишне взысканный транспортный налог за 2007 год по объекту налогообложения — Форд Фокус М 991 УС 98 в сумме 1590 (тысяча пятьсот девяносто) рублей 42 копейки.
Взыскать с Межрайонной инспекции ФНС России N 21 по Санкт-Петербургу в пользу К.Ю.В.госпошлину в сумме 200 рублей.
Председатель:
В.Н. Епифанова

Другие публикации:  Как оформить за на аренду помещения

Калькулятор транспортного налога Ульяновской области

Калькулятор транспортного налога Ульяновской области предназначен для того, чтобы сделать расчет ежегодного налога быстрым и точным.

Поскольку данный налог признан региональным, ставки по нему устанавливаются на уровне субъектов Федерации. Поэтому они могут существенно различаться в зависимости от региона, однако, они не могут более, чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

В Ульяновской области коэффициенты, которые используются для расчета налога, варьируются от 12 до 115 рублей в зависимости от мощности автомобиля. Наиболее востребованные авто в 100 – 150 л. с. будут стоить своему владельцу примерно в 1200 – 4500 рублей в год, а за автомобиль мощностью от 250 л. с. придется заплатить уже от 28750 рублей в год. На территории географического соседа Самарской области за машину в 100 – 150 л. с. нужно заплатить налог примерно 1600 – 4950 рублей в год, а вот за более мощный автомобиль от 250 л. с. налог составит уже от 37500 рублей в год.

Порядок и сроки уплаты данного налога тоже регламентируются на уровне регионов. В Ульяновской области сумма должна быть внесена физическими лицами не позднее 01 октября года, который следует з истекшим налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Герои Социалистического Труда;
  • Герои Труда Российской Федерации;
  • кавалеры ордена Славы трех степеней;
  • участники и ветераны ВОВ;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
  • инвалиды с детства;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка-инвалида;
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.

Чтобы рассчитать налог на собственное авто, воспользуйтесь нашим он-лайн калькулятором

Почему транспортный налог привязан к мощности двигателя?

Транспортный налог был введен 1 января 2003 года, заменив два налога: на пользователей автодорог и на владельцев транспортных средств. Налоговая ставка для большей части ТС, имеющих двигатель, в том числе легковых и грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов, определяется в зависимости от мощности двигателя. Например, ставка на легковой автомобиль с двигателем мощностью до 100 л. с. составляет 2,5 рубля с каждой л. с., от 100 до 150 л. с. — 3,5 рубля, от 150 до 200 л. с. — 5 рублей. Субъекты РФ могут повышать или понижать эти ставки, но не более чем в 10 раз.

Другие публикации:  Нотариус 60-летия октября

Почему налог рассчитывается таким образом?

Транспортный налог (точнее, его предвестник) взимался в СССР с начала двадцатых годов, и практически с того времени он рассчитывался по количеству лошадиных сил. Известно, что в начале тридцатых годов размер налога за полгода составлял от 6 руб. до 15 руб. за одну л. с. в зависимости от размера населённого пункта. Согласно налоговым ставкам, приведённым в указе Президиума ВС СССР от 1942 года «О местных налогах и сборах», жители крупных городов и столиц союзных республик платили в 2-4 раза больше с каждой лошадиной силы, чем жители рабочих посёлков. Схему расчёта транспортного налога упростили в 1981 году: в ней стала учитываться только мощность автомобиля. Согласно ставкам, установленным ВС СССР в 1988 году, владельцы легковых автомобилей платили в казну 50 коп. с 1 л. с., мотоциклов и мотороллеров — 30 коп. с 1 л. с., грузовых машин — один рубль с 1 л. с. В законе «О дорожных фондах в РСФСР» 1991 года впервые налог на легковые автомобили стал зависеть от их категории: с ТС до 100 л. с. владельцы платили 50 коп. за 1 л. с., с машин свыше 100 л. с. — 1,3 руб. за 1 л. с.

Действующий транспортный налог подвергается критике на протяжении всех 16 лет его существования, неоднократно появлялись сообщения о его грядущей отмене. Многие считают, что принцип расчета налога в зависимости от количества лошадиных сил неверен. «Я считаю, что налогом надо облагать не лошадиную силу, а объём двигателя. Это будет стимулировать использование более современных двигателей, которые при маленьких объёмах имеют большие мощности. При этом такие двигатели лучше сжигают топливо, меньше засоряют окружающую среду, более эффективны», — заявлял в 2002 году Георгий Боос, занимавший в то время должность вице-спикера Госдумы.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал АиФ.ru о том, что выбор такого критерия расчёта налога нелогичен. «Наша организация давно задаётся вопросом о том, почему транспортный налог определяется в зависимости от мощности машины, и с 2005 года выступает против этого. Мощность автомобиля не имеет никакого отношения к транспортному налогу. Например, у КАМАЗа — 95 лошадей, у мотоцикла — 120, у легковушки — 150. Непонятно, почему налог так рассчитывается. Инициаторы введения налога не подкрепили этот пункт аргументированным объяснением», — говорит Канаев.

Еще статьи:

  • Сколько будет налог на машину 238 лС Сколько будет налог на машину 238 лС Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по […]
  • Налог на авто в кчр Налог на авто в кчр Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налог в крыму на автомобили Налог в крыму на автомобили Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Налог на лс в калуге Налог на лс в калуге Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Где заплатить транспортный налог в иркутске Где заплатить транспортный налог в иркутске Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей […]
  • Налог с транспорта в саратовской области Налог с транспорта в саратовской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по […]
Налог за 388 лС