Содержание:

Обязанности городского прокурора

Сегодня, 26 декабря 2018 года, в прокуратуре города Москвы состоялся Третий открытый форум прокуратуры города Москвы на тему: «Соблюдение прав инвалидов на доступную среду».

В мероприятии приняли участие Уполномоченный по правам человека в городе Москве Татьяна Потяева, заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин, заместитель руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы Андрей Старшинин, заместитель руководителя Департамента капитального ремонта г. Москвы Михаил Лачинов, начальник управления обеспечения граждан, состоящих на жилищном учете Департамента городского имущества г. Москвы Юлия Курзина, начальник отдела контроля за соблюдением требований доступности для инвалидов объектов и услуг Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Сергей Ларин, председатель Московской городской организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Надежда Лобанова, председатель Московской городской организации «Всероссийское общество слепых» Александр Мошковский, исполнительный директор Московского городского отделения «Опора России» Сергей Селиверстов, председатель комиссии по делам предпринимателей-инвалидов Московского городского отделения «Опора России» Игорь Федотов, заместитель руководителя Аппарата Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Дмитрий Липин, а также прокуроры административных округов.

Открывая работу форума, исполняющий обязанности прокурора города Олег Манаков отметил, что сегодняшний форум станет площадкой для открытой дискуссии по актуальным проблемам защиты прав инвалидов. Мероприятие направлено на обеспечение конструктивного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и представителями общественных организаций.

Прокуратурой города Москвы уделяется особое внимание вопросам соблюдения прав инвалидов на гарантированные законодательством меры социальной поддержки. Защита прав и законных интересов социальной незащищенной категории граждан является приоритетным направлением прокурорской деятельности. В этой связи все поступающие обращения от лиц с ограниченными возможностями, ветеранов Великой Отечественной войны и престарелых граждан о невозможности реализовать свои права и законные интересы подлежат тщательной проверке. В случае выявления нарушений закона принимается весь комплекс мер по защите их прав, включая право на судебную защиту.

Непосредственно аппаратом прокуратуры города ежегодно, начиная с 2014 года, организовываются городские плановые тематические проверки исполнения законодательства о социальной защите инвалидов.

Наиболее проблемные и актуальные вопросы правоприменительной практики рассматриваются на заседаниях созданной в прокуратуре города в 2017 году межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав инвалидов и пресечения совершения в отношении них неправомерных и противоправных действий.

Анализ состояния практики прокурорского надзора свидетельствует о том, что в текущем году прокурорами внесено 293 представления об устранении нарушений законодательства в части доступной среды для инвалидов, принесено 4 протеста, направлено 52 заявления в суд, возбуждено 32 дела об административных правонарушениях.

В целях исполнения требований законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры органами исполнительной власти проведена значительная работа по комплексному приспособлению подведомственных объектов городской инфраструктуры для комфортного использования их инвалидами.

В городе Москве проживает более 1,1 млн чел с ограниченными возможностями, в том числе 39,5 тыс. детей.

В целях создания условий для реализации права на доступную среду в городе Москве адаптированы 85% социально-значимых объектов, установлены пандусы и лифты, подъемные платформы. Для парка городского пассажирского транспорта закупаются только низкопольные транспортные средства, количество автобусов такого типа составляет выше 90%, троллейбусов – более 70%, трамваев – 33 %.

В настоящее время не выполняют возложенные на них законом обязанности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов в принадлежащие им помещения в основном негосударственные организации. Прокурорами выявлялись случаи отсутствия пандусов и иных приспособлений в зданиях, где расположены магазины, гостиницы, аптеки, медицинские, образовательные и досуговые организации.

Также прокурорами проводились проверки исполнения законодательства в части обеспечения доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах. Выявлялись случаи нарушения требований закона о создании для инвалидов условий для беспрепятственного пользования средствами связи и информации. На интернет-сайтах учреждений, осуществляющих реабилитационную, образовательную, воспитательную и досуговую деятельность, отсутствовали версии для слабовидящих.

На постоянной основе органами прокуратуры проводятся проверки исполнения работодателями требований законодательства о занятости инвалидов.

Квотирование рабочих мест является гарантией трудовой занятости инвалидов, соблюдения их права на трудоустройство. В соответствии с положениями действующего законодательства работодателям, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 2 % для трудоустройства инвалидов. При этом рабочие места считаются созданными (выделенными), если на них реально трудоустроены граждане.

Результаты проверок свидетельствуют о том, что работодателями вопреки установленным требованиям не исполняются возложенные на них обязанности по установлению квоты для приема на работу инвалидов, своевременной регистрации в территориальном отделе квотирования, представления информации о наличии свободных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

В ряде случаев работодатели не соблюдают требования законодательства об условиях труда инвалидов. В частности не исполняются требования по режиму рабочего времени инвалида, не устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время. Не оборудуются специальные рабочие места с учетом требований индивидуальной программы реабилитации.

Особое внимание органы прокуратуры уделяют вопросам соблюдения прав инвалидов на транспортную доступность, создания условий для беспрепятственного пользования городским транспортом. Многочисленные проверки свидетельствуют о том, что в настоящее время в городе проблемным вопросом является организация парковочных мест для размещения транспортных средств инвалидов.

Неисполнение прав инвалидов на транспортную доступность в основном допускают администрации торгово-развлекательных комплексов и бизнес-центров. Нарушения выражаются как в отсутствии организации установленного законом количества мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, так и в отсутствии специальных знаков и разметки.

С докладами по теме форума, а также конкретными предложениями выступили участники форума.

По итогам форума исполняющий обязанности прокурора города Олег Манаков отметил, что состоявшееся обсуждение стало полезным как для органов прокуратуры, так и для государственных органов и представителей общественности, а все озвученные предложения будут учтены в дальнейшей надзорной деятельности органов прокуратуры. Соблюдение прав инвалидов на доступную среду является приоритетным направлением прокурорского надзора, работа в данной сфере будет продолжена.

Обязанности городского прокурора

Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
[email protected]

Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78

Квалификационные требования к должности помощника прокурора

В соответствии со ст.40.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если:

  • имеет гражданство иностранного государства,
  • признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным,
  • лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока,
  • имело или имеет судимость,
  • имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника,
  • состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.
Другие публикации:  Как отчитаться за проживание в командировке

Прокурорские работники, а также граждане, состоящие в резерве кандидатов для поступления на службу в органы прокуратуры на должности помощников прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров должны соответствовать предъявляемым законом требованиям.

С учетом особого характера условий работы в органах и учреждениях прокуратуры, напряженности и интенсивности труда, прокурорским работникам необходимы такие качества как высокая работоспособность, энергичность, воля, интеллект, инициативность, настойчивость в достижении целей при осуществлении служебных функций, целеустремленность, уравновешенность, общительность, умение устанавливать психологический контакт, способность мыслить творчески.

В целях формирования квалифицированного состава сотрудников прокуратуры приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2011 № 378 утверждена Квалификационная характеристика должности помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора.

Для соответствия требованиям Квалификационной характеристики должности помощника прокурора необходимо уделять внимание развитию необходимых моральных и деловых качеств, совершенствованию полученных знаний, умений, приобретению практического опыта и навыков прокурорской деятельности.

от 2 ноября 2011 г. N 378

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ

(КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ) ПОМОЩНИКА

ПРОКУРОРА ГОРОДА, РАЙОНА И ПРИРАВНЕННОГО К НИМ ПРОКУРОРА

1. Общие требования к кандидату на должность помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора и прокурорскому работнику, замещающему эту должность:

соответствие требованиям, установленным ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (для помощников военных прокуроров — в том числе соответствие требованиям, установленным ст. 48 данного Федерального закона);

соблюдение ограничений, запретов и обязанностей, связанных с прохождением службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.

2. Перечень необходимых для помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора моральных качеств и психологических свойств личности.

2.1. Уровень социальной адаптации личности:

социальная и служебная ответственность;

высокий уровень правосознания, воспитания и культуры;

чуткость, скромность и нравственная чистота.

2.2. Интеллектуальный уровень:

развитый интеллект, эрудиция, творческое мышление, понимание сущности и государственной значимости прокурорской деятельности;

аналитические способности, умение оперативно воспринимать новые профессиональные знания, умения, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности.

2.3. Психологическая (эмоциональная) устойчивость личности:

устойчивость к стрессу и психофизическим перегрузкам;

сила воли, уравновешенность.

2.4. Коммуникативные качества личности:

умение вести деловую беседу;

свободное владение вербальными и невербальными средствами общения;

ответственность и исполнительность, способность устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратур;

способность правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти;

тактичное и уважительное отношение к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций (помощников военных прокуроров — также к воинским должностным лицам) с сохранением независимости, требовательности и принципиальности.

3. Требования к профессиональным знаниям помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора.

Помощник прокурора города, района и приравненного к ним прокурора обязан знать:

Конституцию Российской Федерации;

основополагающие международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие права и свободы человека и гражданина (для помощников военного прокурора — международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие вопросы статуса российских войск за рубежом и оказания взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств), а также вопросы международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие сферу деятельности помощника прокурора (для помощника военного прокурора — знание военного законодательства), а также нормативные правовые акты органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по месту дислокации прокуратуры;

постановления, определения, разъяснения, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, содержание которых связано с функциональной деятельностью помощника прокурора;

приказы, указания и иные организационно-распорядительные и информационные документы Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и других вышестоящих прокуроров, регламентирующие функциональную, а также предметную деятельность помощника прокурора, в том числе определенную соответствующим прокурором при распределении обязанностей между работниками прокуратуры;

Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации;

основы организации труда и управления в органах прокуратуры;

порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры (для помощников военных прокуроров — в том числе военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах);

нормы делового общения;

порядок работы с ведомственными автоматизированными информационными комплексами;

правила пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов в здании прокуратуры, а также обращения со служебным удостоверением и обеспечения безопасности прокурорских работников, членов их семей;

правила ношения, хранения и применения служебного оружия;

правила ведения делопроизводства, основы систематизации законодательства, учета и статистической отчетности в органах прокуратуры;

основные статистические данные, отражающие состояние закрепленного за ним направления прокурорской деятельности;

порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

4. Требования к профессиональным умениям и навыкам помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора.

Помощник прокурора города, района, приравненного к ним прокурора обязан:

эффективно использовать предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;

знать и умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка на соответствующей территории или объекте;

владеть методикой и тактикой осуществления прокурорского надзора, иных видов прокурорской деятельности по закрепленному за ним направлению деятельности;

качественно составлять процессуальные и другие служебные (деловые) документы, акты прокурорского реагирования, а также формировать статистическую отчетность по закрепленному за ним направлению деятельности;

обладать навыками публичных выступлений, профессионального ведения полемики в судебном процессе;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, уметь пользоваться справочными информационными системами;

правильно вести делопроизводство, соблюдать порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

5. Виды прокурорской деятельности, организация и состояние которых влияют на вывод о соответствии помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора занимаемой должности.

5.1. Организация и осуществление прокурорской деятельности в пределах компетенции, определенной соответствующим прокурором, в том числе распределением обязанностей между работниками в прокуратуре города, района, приравненной к ним военной и иной специализированной прокуратуре:

надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов и законностью правовых актов;

надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;

надзора за исполнением законов судебными приставами;

надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;

надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия;

надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

надзора за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами (для помощников военных прокуроров).

5.2. Уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.3. Участие в рассмотрении уголовных, гражданских и иных дел судами.

5.4. Участие в соответствии с установленными законом полномочиями в:

осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции;

проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

осуществлении международного сотрудничества;

ведении государственного единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре;

осуществлении согласования с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

предупреждении преступности и иных правонарушений;

Другие публикации:  Клевета номер статьи

правовом просвещении населения.

5.5. Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений, осуществление приема граждан.


Официальный сайт прокуратуры города-героя Новороссийска.

Нужно ли руководителю бюджетного учреждения согласие органа — учредителя для работы по совместительству в том же учреждении?»

Верховным судом РФ рассмотрен спор касающийся правомерности работы руководителя бюджетного учреждения по совместительству в том же учреждении. (Определение Верховного Суда РФ от 14 декабря 2018 г. N 34-КГ18-17)

Согласно материалам дела, ректор университета (ФГБОУ ВО «Мурманский государственный технический университет» учредитель и собственник имущества университета — Росрыболовство) в том же вузе по совместительству был профессором кафедры и старшим научным сотрудником.

В соответствии со статьей 60.1 ТК РФ работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

В статье 282 ТК РФ предусмотрено, что совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

Статьей 276 ТК РФ определено, что руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

В рассмотренном случае место работы по всем должностям — университет. Это внутреннее совместительство. Федеральное агентство Росрыболовство не является местом работы ректора. Ведомство только лишь представитель собственника имущества, то есть иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры. Таким образом, его согласие не требовалось.

Следует отметить, что в силу ст. 275 ТК РФ трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 N 329. В указанной форме орган государственной власти (орган местного самоуправления) действительно именуется работодателем. Тем не менее, с точки зрения закона он таковым не является, выступая лишь в качестве представителя работодателя при заключении трудового договора.

Работодателями же для руководителей государственных и муниципальных учреждений являются сами эти учреждения. Данный вывод был представлен в практике судов общей юрисдикции и до рассматриваемого определения Верховного Суда РФ (например, Обзор судебной практики по рассмотрению районными (городскими) судами Калининградской области гражданских дел во втором полугодии 2016 года, определения Омского облсуда от 24.08.2016 N 33-8370/2016, Верховного суда Республики Карелия от 25.05.2012 N 33-1463/2012).

Прокуратурой города Новороссийска приняты меры по восстановлению прав нанимателей муниципального жилья

В ходе проведенной проверки в связи с нарушениями, допущенными при утверждении платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на 2018 год, прокуратурой города в адрес главы администрации муниципального образования г. Новороссийск внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, в том числе, путем перерасчета указанной платы для нанимателей.

По результатам рассмотрения указанного представления, нанимателям муниципальных жилых помещений произведен перерасчёт платы за найм а сумму свыше 1 млн. руб.

Прокуратурой города Новороссийска приняты меры по погашению задолженности по оплате труда перед работниками предприятий-банкротов

Вопросы соблюдения законодательства о несостоятельности (банкротстве), в том числе на предприятиях, имеющих задолженность по оплате труда, остаются актуальными для прокуратуры города.

Так, в ходе проведенной прокуратурой города проверки, в действиях конкурсных управляющих четырех организаций – должников установлены нарушения в части размещения недостоверной информация о реестре требований кредиторов, опубликования неполных сведений в отчетах управляющих, необоснованного увеличения расходов в рамках процедур конкурсного производства, несвоевременного принятия мер по взысканию дебиторской задолженности организаций банкротов.

На основании выявленных нарушений руководителям ассоциаций арбитражных управляющих прокуратурой города внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены, арбитражные управляющие привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности.

Кроме того, прокуратурой города принят ряд иных организационных мер, благодаря которым в 2018 году перед 263 работниками организаций – должников погашена задолженность по заработной плате в размере свыше 2,5 млн. руб.

Прокуратурой города направлено в суд уголовное дело по обвинению жителей города Новороссийска Т. и Ч., совершивших 9 эпизодов телефонных мошенничеств.

Прокуратурой города Новороссийска утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителей города Новороссийска Т. и Ч. Они обвиняются в совершении 9 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 159 УК РФ.

По версии следствия, Т. и Ч., осуществляли телефонные звонки на случайные абонентские номера жителей Краснодарского края, представляясь сотрудниками МВД, и сообщали им ложные сведения, о совершении их близкими родственниками преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, предлагая за определенную плату «увести» последних от предусмотренной УК РФ ответственности.

Потерпевшие, введенные в заблуждения, с целью помочь своим родственникам, переводили денежные средства в сумме от 30 000 до 200 000 рублей, на указанные обвиняемыми номера телефонов и расчетных счетов.

Учитывая, что санкция части 2 статьи 159 УК РФ предусматривает уголовное наказание до 5 лет лишения свободы, несмотря на то, что обвиняемые вину в предъявленном обвинении не признали, прокуратурой города утверждено обвинительное заключение и дело направлено в суд.

Таким образом, восстановлены права 9 потерпевших жителей Краснодарского края.

изменение законодательства

Федеральным законом от 27.12.2018 № 552-ФЗ «О внесении изменений в статью 432 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» уточнены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних. Указанные изменения вступили в силу 08.01.2019.

Поправки к УПК РФ касаются пребывания несовершеннолетних в специальных учебно – воспитательных учреждениях закрытого типа.

С комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения спецучреждения нужно согласовывать следующие представления:

— о продлении срока пребывания в таком учреждении;

— о восстановлении пропущенного срока пребывания там;

— о прекращении пребывания;

— о переводе в другое спецучреждение.

Направляет в суд такие представления исключительно администрация учреждения.

В судебных заседаниях могут участвовать комиссии по делам несовершеннолетних, образованные не только местными властями.

Настоящие продукты из молока» отделят от похожих продуктов: новые правила для участников розничной торговли начнут действовать с 1 июля 2019 года

Правительством Российской Федерации издано и опубликовало постановление от 28 января 2019 года № 50 «О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров», которое вступит в силу 1 июля 2019 года.

Изменения, предусмотренные вышеуказанным нормативным актом, коснутся правил продажи молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов.

С 1 июля 2019 года данную продукцию нужно будет размещать (выкладывать) так, чтобы покупатель имел возможность визуально отделить её от других товаров. При этом, на полки с товаром в магазинах необходимо будет устанавливать таблички с информацией о реализуемой продукции. Например, «Продукты без заменителя молочного жира».

Указанные изменения законодательства призваны упростить для покупателей выбор продукции.

Убийство на базе отдыха в Широкой балке раскрыто и расследовано, виновный понесет заслуженное наказание.

Прокуратурой города утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению Л. в умышленном причинении смерти человеку.

В ходе расследования установлено, что 13.11.2018 гражданин Л., находясь в холле 1 этажа базы отдыха, расположенной в п. Широкая балка г. Новороссийска, в ходе распития алкогольных напитков совместно с ранее знакомым ему гражданином Ж., вступил с ним в конфликт, и нанес последнему не менее 10 ударов руками и ногами в область головы и туловища, чем причинил смерть Ж.

Приморским районным судом г. Новороссийска с участием государственного обвинителя – помощника прокурора города обвиняемому Л. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

В настоящее время уголовное дело с утвержденным прокурором города обвинительным заключением направлено для рассмотрения по существу в Приморский районный суд г. Новороссийска.

Совершение вышеуказанного преступления влечет за собой уголовную ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ и наказание в виде лишения свободы на срок от 6 до 15 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового.

Другие публикации:  Налог на транспорт 2019 нижний новгород

В городе Новороссийске возбуждено уголовное дело в отношении должностного лица администрации

Прокуратурой города Новороссийска проведена проверка соблюдения градостроительного законодательства в сфере строительства многоквартирных домов на территории города.

Установлено, что в 2017 году на территории города Новороссийска с нарушениями осуществлено строительство многоквартирного дома, для возведения которого привлекались денежные средства граждан.

В результате бездействия уполномоченных должностных лиц администрации города дано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в г. Новороссийске при отсутствии документов, подтверждающих соответствие построенного объекта техническим условиям по электроснабжению и теплоснабжению, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов 79 граждан, проживающих в указанном многоквартирном доме, поскольку с момента ввода его в эксплуатацию, полностью отсутствует горячее водоснабжение, отопление не соответствует нормативным требованиям.

По данному факту материалы проверки направлены прокуратурой города в следственный орган, по результатам рассмотрения которых в следственном отделе по г. Новороссийску СУ СК России по краю в отношении должностного лица администрации муниципального образования город Новороссийск возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность).

В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, устанавливаются иные обстоятельства.

Ход и результаты расследования взяты прокуратурой города на контроль.

Обязанности по гуманному обращению с животными закреплены законом

Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включает в себя, в частности, понятийный аппарат, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Согласно закону, обращение с животными представляет собой в числе прочего их содержание, использование (применение), совершение действий, которые оказывают влияние на их жизнь и здоровье.

Жестокое обращение с животным подразумевает такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к их содержанию, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.

Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством РФ.

Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Законом устанавливаются в числе прочего обязанности владельцев приютов для животных.

Определено, что приюты для животных размещаются в специально предназначенных для этого зданиях, строениях, сооружениях. Приюты могут быть государственными, муниципальными, а также частными, а их владельцами могут быть индивидуальные предприниматели или юридические лица.

Законом предусматривается осуществление общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в качестве общественных инспекторов. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Предусматривается, что животные, включенные в перечень животных, запрещенных к содержанию, и приобретенные до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2022 года. После 1 января 2022 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

Прокуратура г. Новороссийска в 2018 году проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения.

Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» установлены обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения.

Требования к антитеррористической защищенности, безопасности гостиниц и иных средств размещения включают порядок их инженерно- технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта, а также осуществления контроля за выполнением указанных требований.

Выделены 4 категории гостиниц в зависимости от степени угрозы совершения террористических актов, возможных последствий их совершения, а также с учетом оценки состояния защищенности гостиниц. Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы.

Все гостиницы, независимо от установленной категории опасности, должны быть оборудованы системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранного освещения, системой пожарной безопасности.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или на физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании, если иное не установлено законодательством.

Утверждена форма паспорта безопасности гостиниц или иных средств размещения.

Прокуратура города Новороссийска в соответствии с поручением прокуратуры Краснодарского края в 2018 году проведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 № 447.

По результатам проверки в районные суды г. Новороссийска предъявлено 15 исковых заявлений о признании бездействия хозяйствующих субъектов незаконным и понуждению провести категорирование объектов санаторно-курортного комплекса и разработать паспорта

антитеррористической безопасности, кроме того, в адрес руководителей указанных учреждений внесено 7 представлений об устранении требований закона. Все акты прокурорского реагирования рассмотрены, выявленные нарушения устранены.

Страница 1 из 79

  • Первая
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая
  • Последняя

Обязанности городского прокурора

© 2016 — 2018 МАУК «Видновская дирекция киносети» «Объединённый портал муниципальных СМИ г. Видное»

Главный редактор – Ю.Ю. Зотова

Учредитель — Муниципальное автономное учреждение «Видновская дирекция киности»

Генеральный директор И.В. Тихановская

Секретарь гендиректора: 8(495)541-15-42

Адрес: г. Видное, проспект Ленинского комсомола, д. 6а

Портал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-68182 от 27 декабря 2016 г.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Еще статьи:

  • Заявление на соц услуги Заявление на соц услуги МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 марта 2014 года N 159н Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг (с изменениями на 30 марта 2018 […]
  • Ходатайство на звание заслуженный учитель Кто может быть представлен к присвоению почетного звания Заслуженный учитель РФ? Вопрос-ответ по теме Какие возможности есть у школы для награждения учителя: нагрудный знак, звания "Почетный работник", заслуженный […]
  • Законы которые должен знать каждый гражданин рф Какие законы должен знать гражданин рф Трудовое законодательство помогает решать вопросы, которые возникают между работником и работодателем по поводу трудовых отношений, которые имеются между ними. Есть несколько […]
  • Прокуратура ссср приказ Приказ Генерального прокурора СССР, Министра внутренних дел СССР и Председателя КГБ при Совете Министров СССР от 16.07.54 № 127с/078 ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА СССР, МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР ! И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ […]
  • Бти льготы пенсионерам Собственники жилья спрашивают: как получить льготы на оплату коммунальных услуг? Льготы на коммунальные услуги устанавливаются Госдумой и региональными властями. По статистике около 26% жителей РФ пользуются […]
  • Приказ мвд о перевозке детей Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 941 "Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами" Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 941"Об утверждении Порядка подачи […]
Обязанности городского прокурора