Перерасчет за услуги интернет

В период с 08.08.2016 по 11.08.2016 под Симферополем у вышестоящего магистрального оператора проводились регламентные работы по модернизации и расширению каналов связи. В связи с этим наблюдались перебои с доступом к сети Интернет вплоть до его полного отсутствия. На данный момент все работы по модернизации завершены и сеть работает в штатном режиме!

Для того что бы Вам произвели перерасчет необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием вашего ФИО, адреса и сроков отсутствия и отправить его нам выбрав удобный для вас способ:

1) В бумажном виде. На почтовый адрес: 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Воровского ½, кв. 8.

2) В электронном виде. Отсканированное письмо на email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Данные заявления будут приниматься и обрабатываться до конца сентября 2016г.

За что производят перерасчет интернет провайдер?

пришла квитанция за март, услуги интернета за март 450 руб. и перерасчет за март 934,78. Что это, если долга нет

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 819 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Обращайтесь с письменной претензией к поставщику услуг. К претензии приложите все счета на оплату.

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Можно ли подать заявление на перерасчет интернет провайдеру?

Что делать, если интернет провайдером не были соблюдены условия рекламной акции?

Что делать,если интернет провайдер не предоставляет заключенный договор в электронном виде?

Что делать, если интернет провайдер начислил неправомерный долг?

Как сделать перерасчет за не использованные услуги Ростелеком

Пользуюсь услугами Ростелеком (телефон, тв, интернет). В июне 2016 года сгорел модем, тв+интернет перестали работать. Позвонила в тех.поддержку, подала заявку, что не работае тв+интернет. Менеджер по телефону сказал, что перерасчет сделают, когда все заработает. В конце июля другой менеджер сказал, что в перерасчете будет отказано, так как сгоревший модем это не их вина. Отключить услугу нельзя, так как собственник телефона умер. Надо сделать переоформление. Сделали. Попросили приостановить пользование (все это время шло начисление абон.платы) в офисе. В конце следующего месяца получили счет. По тел. техподдержки сказали, что приостановки не было (менеджер в офисе мне никаких бумаг не дал, просто сказал, что все сделает).

Другие публикации:  Утеряно исполнительное производство что делать

Сделали приостановку пользования с октября. А в конце ноября опять получаем счет. О том что приостановка услуг бесплатна только месяц, нас не предупредили. И в ноябре мы получили счет за пользование приостановкой услуг.

Подавали жалобу, в пересчете отказано.

Правомерны ли такие действия Ростелекома? Ведь они взяли с нас плату за услуги, которыми мы не пользовались.

Ответы юристов (3)

Добрый день, Юлия!

В случае, если тариф интернета с абонентской платой, перерасчет не сделают. Вне зависимости пользуетесь ли Вы им или нет платить придется, за исключением времени приостановки, при наличии письменного заявления с Вашей стороны.

Другое дело, если собственник умер, копию свидетельства о смерти с заявлением о перерасчете подайте в Ростелеком.

Если на заявления не реагируют или отвечают отказом, предъявляйте претензию. Претензия — досудебное урегулирование спора. Если же и отказа на претензию последует- обращайтесь в суд, при этом предварительно рассчитайте свои риски.

С уважением, Валентина Рахматулина.

Есть вопрос к юристу?

Не видя Вашего договора, сказать о том, проинформированы ли Вы о платности услуги, сложно. Обычно, в договорах указаны условия.

Если Вы не воспользовались приостановкой услуги, тогда оиснований для перерасчета нет.

Одного заявления о сгоревшем модеме недостаточно, поскольку у Вас абонентская плата и начисляетсия долг по фиксированному тарифу. Сообщение о сгоревшем модеме не является заявлением о преостановки обслуживания. Стало быть, услгуга продолжала предоставляться, тогда как ответственность за эксплуатацию конечного оборудования абонента возлагается на потребителя услуги, то есть на Вас.

Таким образом, основания для приостановки услуги (заявления) и перерасчета (непредоставления услуги) не было.

С уважением, Райнхард.

Вам надо обязательно вниматеьно прочитать договор!

Можно ссылаться на ст. 12 ЗоЗПП

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию на директора филиала, просите приложить разговоры со сужбой техподдержки.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Другие публикации:  Налоговые льготы ип для пенсионеров

Перерасчет за неиспользованный интернет

Здравствуйте. Ситуация такая — я отсутствовала месяц и соответственно не пользовалась интернетом. Прилетела 19 октября, 20 октября я заплатила в терминале за интернет. Когда пришла в организацию делать перерасчет за интернет, мне сказали что перерасчет произведен уже не будет, так как я уже заплатила за октябрь. Дословные слова, сказанные мне — не надо было платить за месяц и тогда перерасчет был бы произведен. Правы ли они в данной ситуации?

Ответы юристов (2)

Нужно смотреть что прописано в Вашем договоре, на каких условиях у Вас осуществляется оплата, если по предоплате, то они правы. Вы заплатили и они сразу с Вами продлили с Вами услугу. Перерасчет нужно делать заранее.
Скорее всего в Вашем договоре есть фраза: Абонентская плата оплачивается Абонентом независимо от того воспользовался он услугами или нет.

Как сказала коллега, нужно смотреть договор.

А пока ответ таков.

Если Вы перед вылетом поставили их в известность о том, что «прошу на время приостановить оказание услуг», то перерасчет сделают, а если Вы их не ставили в известность, то ситуация выглядит так, приведу пример из жизни обычных граждан, возьмем, к примеру, несколько тысяч человек, которые оплатили за интернет, за месяц. Больше половины из них сегодня пользовались услугами, а вчера нет (у всех причины разные, не суть и никто оператора в известность не ставил) и представьте, что все они, в конце месяца, решили сделать перерасчет, так как не пользовались. Представляете, что будет происходить с бизнесом у оператора?

Так дела не делаются.

Поэтому, если Вы действительно заплатили и Ваши планы изменились, Вы либо возвращаете средства, решая этот вопрос не в конце месяца, а заблаговременно или же просто уведомляете о том, что улетаете, просите приостановить оказание услуг и перенести уже внесенную сумму на следующий месяц, когда вернетесь.

Посмотрите, например, Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

Пункт 48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Перерасчет за услуги связи Ростелеком

В начале 2014г подключила интернет и телевидение Ростелеком. В августе переехала на другую квартиру. Договор с компанией не расторгла. Услугами компании, естественно, не пользовалась. Могу ли я требовать, чтобы мне сделали перерасчет?

Ответы юристов (1)

Нужно смотреть Ваш договор. По общему правилу, Вам необходимо было написать заявление, на отключение услуги на неопределённый срок.

Попробуйте обратиться с заявлением, в котором укажите, что Вы с такого-то числа выбыли из _______________ и данной услугой не имели возможности пользоваться. К заявлению желательно приложить подтверждающий документ — это может быть справка о выписке и прописке (если таковая имеется). Просите сделать перерасчет.

Другие публикации:  Адвокат ибрагимов анзор

На Ваше заявление они должны ответить.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как сделать перерасчет за услуги связи и интернета, которыми я не пользовался?

Здравствуйте! Я пользовалась услугами Интернета Ростелеком,пол года назад,я прекратила пользоваться их услугами и перешла на другого провайдера. Позже Ростелеком прислали мне квитанцию на оплату за услуги интернет за 2 мес(когда я ещё пользовалась). У меня кредитный метод расчета,после оплаты задолжности за использованные услуги Интернета,я спокойно пользовалась другим провайдером,через 2 мес мне опять прислали квитанцию на оплату за 2 мес. Я позвонила на горячую линию ростелекома,мне сказали,что последний раз регистрация в сети интернет была полгода назад,я оставила устную претензию на перерасчёт. Как сделать так,чтобы не платить за неиспользованную услугу?

Ответы юристов (1)

Устная претензия мало кого из Ростелекома волнует. Пишите письменную претензию, указывайте о том, что оставляли заявку на отключение и не собираетесь оплачивать непотребленные Вами услуги, требуйте отозвать квитанцию и больше к Вам за оплатой не обращаться. На втором экземпляре получите подпись сотрудника, принявшего ее, его должность расшифровку и дату.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Еще статьи:

  • Требования к поршневым компрессорам Винтовые и поршневые компрессоры ALMIG Kompressoren (Германия) Компрессоры на высокое и низкое давление, Осушители и фильты Donaldson-Ultrafilter Пневмоаудит Гарантийное и сервисное обслуживание г. Челябинск тел […]
  • Льготы почетным донорам россии в хмао Льготы для доноров крови в 2019 году Под донорством, или донацией крови понимается сдача собственной крови, а также её компонентов в добровольном порядке. Учитывая постоянный спрос на переливания крови, можно отметить […]
  • Образец заявления свидетеля о неявке в суд Как написать заявление в суд о неявке в качестве свидетеля по гражданскому делу? Здравствуте! Подскажите пожалуйста,как правильно написать заявление в суд о моей неявке в качестве свидетеля по гражданскому делу? Я на 6 […]
  • Компенсация части родительской платы за содержание ребенка детском саду Компенсация части родительской платы за содержание ребенка детском саду МДОУ «Детский сад №19 р.п. В. Синячиха общеразвивающего вида» 624690, Свердловская область, Алапаевский район р.п.Верхняя Синячиха ул. Советская, […]
  • Договор на вывоз отходов на полигон Форма договора на вывоз мусора Вы можете Скачать договор на вывоз мусора или скопировать ниже приведенную форму договора на вывоз мусора на свой компьютер. Затем заполнить в нем свои данные и переслать на наш адрес […]
  • Фгуп почта россии коллективный договор Фгуп почта россии коллективный договор В Почте России проверили выполнение коллективного договора Двусторонняя комиссия по коллективным переговорам рассмотрела ход выполнения в первом полугодии 2017 года […]
Перерасчет за услуги интернет