График разводки мостов Санкт-Петербург 2019

В ночь с 29 на 30 ноября 2018 года состоялся пресс-тур на Благовещенский мост, посвященный закрытию навигационного периода 2018 года.

Благовещенский – последний мост через Неву на пути следования каравана судов, Показать полностью… направляющихся в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» (в сторону Финского залива) – именно поэтому он был выбран в качестве места проведения мероприятия.

Навигация на Неве и Малой Неве стартовала 10 апреля и завершилась сегодня, 30 ноября. Разводка мостов, расположенных на рукавах Невы, осуществлялась с 20 апреля по 15 ноября.

Разводки проводятся по заявкам ФБУ «Администрация «Волго-Балт», в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. №1480 «Об утверждении правил эксплуатации мостов и набережных
в Санкт-Петербурге».

В межнавигационный период 2018-2019 гг., начиная с 1 декабря 2018 года, могут производиться технологические разводки – для осуществления ремонтных работ на мостах, а также разводки для пропуска единичных судов.

В рамках пресс-тура Андрей Кочин, заместитель директора-главный инженер СПб ГБУ «Мостотрест», подвел итоги навигации 2018 года.

количество разводок – 2252, что на 104 разводок меньше, по сравнению с прошлым годом;
количество прошедших судов – 3161;
рекордсмен по количеству разводок – Дворцовый мост, 420 разводок;
рекордный по количеству разводок месяц – август, 334 разводки.

Мост Александра Невского

Общая длина: 907,7 м

Архитекторы: А.В. Жук, С.Г. Майофис, Ю.И. Синица

Год открытия: 1965

Инженеры: К.Л. Клочков, Г.М. Степанов

Ширина моста: 35,8 м

Мост Александра Невского на карте

Характеристики моста

Мост Александра Невского соединяет правобережный район Санкт-Петербурга с центром города. Здесь, по левому берегу Невы, проходит граница исторического центра Санкт-Петербурга.

Мост представляет собой семипролетное железобетонное сооружение с разводным пролетом посередине и пандусами на обоих берегах. Это самый длинный из разводных мостов в черте Санкт-Петербурга. Его протяженность — 629 метров, а вместе с береговыми сооружениями — 907,7 метров.

Мост Александра Невского — самый высокий мост через Неву в пределах города. Высота разводного пролета — 11 метров, ширина — 50 метров. Разводка осуществляется посредством гидравлического привода. Два крыла поднимаются всего за две минуты.

Строение разводного пролета состоит в поперечном сечении из четырех главных балок, в закрытом состоянии — консольная балка. Постоянные пролеты перекрыты неразрезными балками с жесткой заделкой на промежуточной опоре. В качестве шпренгельной арматуры использованы стальные тросы (ванты) d=70 мм. Ванты вместе с электрическими кабелями пронизывают весь мост через специальные сквозные проемы. Это единственная переправа в Санкт-Петербурге, где применена такая арматура.

Тротуар на постоянных пролетных строениях и пандусах отделен от проезжей части гранитным поребриком, а на разводном пролете — металлическим.

По периметру переправы установлено 760 светодиодных прожекторов, направленных на 110-метровые железобетонные пролетные строения. Мощность оборудования составляет 51,7 кВт.

Переправа именно в этом месте Невы планировалась еще в 30-х годах XX века, но лишь к концу 1950-х на правом берегу реки развернулось массовое жилищное строительство. Ленинград, уже отстроенный после войны, стремительно рос вширь: жилые кварталы появлялись на Охте, шло проектирование новых районов на месте петровских пороховых складов, в районе Пискаревки, Полюстрово, Ржевки.

Новый мост через Неву был крайне необходим городу, чтобы решить транспортные проблемы. Строительство переправы власти Ленинграда назвали «градостроительной задачей особой важности».

В 1959 году Ленгорисполком объявил закрытый конкурс проектов. В творческом соревновании участвовали самые известные ленинградские и московские организации. Одни проекты оказались слишком дорогостоящими, другие не вписывались в существующую застройку, третьи вызывали сомнения с технической точки зрения. В итоге жюри не присудило первую премию никому, а второе место заняла работа института «Ленгипротрансмост». По этому проекту и построен мост Александра Невского.

Авторы проекта — главный инженер А.С. Евдонин, инженеры К.Л. Клочков, Г.М. Степанов, архитекторы А.В. Жук, С.Г. Майофис, Ю.И. Синица. Это было новое слово в мостостроении, многие идеи конструкторов моста Александра Невского потом получат дальнейшее развитие.

Впервые в СССР при создании переправы использовали ванты — стальные тросы. Они были скрыты конструкцией (в современных проектах ванты выносятся наружу). Тросы моста Александра Невского имеют диаметр 70 мм и выполнены из легированной стали. Натяжение вантов регулируется в зависимости от температуры окружающего воздуха — в холодную погоду натяжение ослабляют, в жару подтягивают с помощью специальных лебедок.

Впервые на 35-метровой глубине установили железобетонные оболочки для речных опор. Новой для советского мостостроения была и конструкция V-образных пролетных строений. Их отливали на берегу, а потом устанавливали над водой. Общий вес каждой конструкции — свыше 5000 тонн. И наконец, редкий для СССР случай — нерабочее пространство внутри пандусов моста использовано для размещения парковки на 230 автомобилей.

До недавнего времени мост оставался самым протяженным в городе на Неве. И только в декабре 2004 года Большой Обуховский вантовый мост, открывшийся на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перехватил пальму первенства (его общая длина — 2884 метра).

Сооружение получилось гармоничным, пропорциональным, очень крупные детали моста не кажутся тяжелыми. Специалисты отмечают ясность его конструктивной схемы, лаконизм и сдержанную эмоциональность. Мост идеально вписался в городскую среду, не возвышается над исторической застройкой на левом берегу Невы. К тому же с открытием переправы были решены транспортные развязки на обоих берегах реки.

В период строительства мост называли Староневским, а еще до открытия — 15 мая 1965 года ему дали существующее сейчас название — мост Александра Невского в честь великого русского полководца и небесного покровителя города.

1 ноября 1965 года по мосту прошла колонна тяжелых танков — это были промышленные испытания на прочность конструкции. Торжественное открытие, приуроченное к годовщине Октябрьской революции, состоялось 5 ноября: по мосту открылось автомобильное, трамвайное и пешеходное движение.

Несмотря на то, что мост строился с применением передовых технологий, его качество оказалось далеким от идеала. Гидроизоляцию выполнили из стекловаты, а она стала постепенно растворяться в битуме. Ванты начали быстро ржаветь, и уже через два года после эксплуатации 56 из них лопнули. Мост продолжал разрушаться, в то время как нагрузка на него постоянно увеличивалась. В 1982 году из-за износа конструкции рухнул в воду один из противовесов моста весом 700 тонн. Мост закрыли для движения, наладив паромное сообщение. Переправу отремонтировали, заменив противовес, и вновь открыли для движения.

Другие публикации:  Банкротство процедура при отсутствующем должнике

В 2000 году мост закрыли на капитальный ремонт. Реконструкция переправы проводилась с 10 декабря 2000 года по апрель 2001 года. В ходе ремонта заменены 12 километров вантов и вся гидроизоляция. В 2003 году к юбилею Санкт-Петербурга была выполнена подсветка моста 500 светильниками и 8 прожекторами.

14 марта 2014 года открылась новая, мощная подсветка моста Александра Невского.

Дополнительная информация

В настоящее время в рамках городского инфраструктурного проекта «Транспортный обход центра» (ТОЦ) ведется строительство развязки у моста Александра Невского — на пересечении проспекта Обуховской обороны и Обводного канала. У набережной построят эстакаду, тоннель и над ним пешеходный переход. Эта развязка обеспечит беспрепятственное движение автомобилей к Обводному каналу.

ТОЦ поможет вывести транспортные потоки из центра Санкт-Петербурга и перераспределить их в другие районы, что значительно улучшит транспортную ситуацию в историческом центре города.

Мосты Санкт-Петербурга

На техническом содержании СПБ ГБУ «Мостотрест» находится 432 моста. Это знаменитые на весь мир разводные мосты через Неву, автомобильные и пешеходные мосты через реки и каналы Петербурга, малые мосты пригородов. Каждый мост имеет свою историю, свои конструктивные особенности, свой неповторимый архитектурный облик.

Исчерпывающую, уникальную и достоверную информацию обо всех мостах города собрал в себя проект «Мосты Петербурга». Его страницы посвящены историческим фактам и техническим характеристикам сооружений, особенностям их архитектуры, содержат эксклюзивные архивные материалы, повествуют о легендах и неизвестных ранее фактах.

Узнать о петербургских мостах в аудио и видео форматах можно в соответствующих разделах проекта (Видео о мостах, Аудиоэкскурсии о мостах). Для удобства пользователей поиск моста возможен по различным критериям: по названию, виду моста, водному пути. Помимо этого, каждый мост можно найти на карте, а также определить свое местоположение по отношению к нему.

График разводки мостов Санкт-Петербурга

Расписание разводки мостов в 2018 году

Разводные мосты на карте

Ежегодно, с апреля по ноябрь, разводные мосты обеспечивают навигацию по реке Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Разводка мостов Санкт-Петербурга и их наведение в соответствии с графиком — приоритетное направление работы СПб ГБУ «Мостотрест».

В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:

  • Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский — через реку Неву;
  • Благовещенский и Дворцовый мосты — через Большую Неву, соединяющие Центральную часть города и Васильевский остров;;
  • Биржевой и Тучков мосты — через Малую Неву, которые соединяют Петроградскую сторону с Васильевским островом;
  • Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты — через Большую Невку.

Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь.

Три моста через Большую Невку разводят по предварительным заявкам, которые необходимо подавать за двое суток.

Разводные мосты Петербурга различаются по конструкциям — у каждой переправы есть свои особенности.

Разводные пролеты невских переправ могут быть однокрылыми, как у Троицкого, Литейного, Володарского, Гренадерского и Кантемировского мостов, или двукрылыми — как у остальных. Но все они относятся к раскрывающейся системе: в разведенном положении крылья подняты вверх.

Однако так было не всегда — еще полвека назад Литейный и Кировский (ныне Троицкий) мосты имели поворотную систему разводных пролетов: пропуская суда, крылья раздвигались в горизонтальной плоскости. Это значительно ограничивало судоходные габариты, поэтому в 1965–1967 годах переправы были реконструированы.

Уникальная откатно-раскрывающаяся система разводного пролета — у Биржевого моста. В начале разводки мост раскрывается на 15 сантиметров, крылья откатываются друг от друга, центр тяжести крыла изменяется, и это значительно облегчает разводку. Такая конструкция не имеет аналогов в мире. Есть своя особенность и у Гренадерского моста: он разводится в три этапа с короткими остановками.

Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Исключение составляют Биржевой и Сампсониевский мосты, чья разводка осуществляется с помощью электромеханического привода. На некоторых мостах — например, на Дворцовом или Сампсониевском — сохранилась также уникальная возможность ручной разводки.

Современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут, за такое же время мост наводится.

Во время навигации под крыльями невских мостов за ночь могут проходить до 50 судов. Разводку мостов Петербурга и их наведение обеспечивают высококвалифицированные бригады механиков СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой, между навигациями, специалисты «Мостотреста» выполняют плановый ремонт и отладку всех механизмов и систем, что позволяет быть уверенными в надежной и бесперебойной работе разводных мостов через Неву и ее рукава.

Развод мостов осуществляется точно по расписанию. А вот навести переправу могут и раньше графика, когда пройдут все суда. В ряде случаев может быть отменена и вторая разводка.

Для удобства наземного транспорта и пешеходов СПб ГБУ «Мостотрест» разработало уникальную онлайн-систему оповещения, которая позволяет узнать в режиме реального времени, открыт мост или закрыт прямо сейчас, чтобы построить оптимальный маршрут по городу. Эта информация, как и самый точный график разводки мостов на текущий сезон навигации, доступны на сайте СПБ ГБУ «Мостотрест» и в мобильном приложении «Мосты Петербурга».

Миссия моста — соединять, даже когда он разведен!

Развод мостов в Петербурге в 2018 году и рекомендации для туристов

Посмотреть в Петербурге на красиво разводящиеся мосты – это ритуал. Иначе не объяснить, почему даже многие коренные жители города каждый сезон как минимум один раз приезжают ночью в центр, чтобы, порой дрожа от прохлады и греясь коньяком, в сотый раз помедитировать на десятиминутное зрелище. Видимо, ритуал того стоит. Точнее так: оно и правда того стоит.

График развода мостов в Петербурге в 2018 году

Мы приводим в нашей статье расписание разводки переправ Северной столицы, при этом, пожалуйста, имейте в виду, что в конкретный день оно может измениться.

В Интернете есть много сайтов, на которых опубликовано время развода, но официальный источник только один: ГБУ «Мостотрест», который непосредственно отвечает, как понятно из его названия, за эти самые мосты. Его сайт: http://mostotrest-spb.ru , кстати, весьма удобный и симпатичный. Обязательно, отправляясь на шоу мостов, зайдите на него и удостоверьтесь, что в расписании ничего не изменилось. Это же правило работает, если вы собираетесь провести часть ночи на Васильевском острове или Петроградской стороне, после чего вам надо на «большую землю» или же наоборот.

Отметим, что с 2017 года два моста — Дворцовый и Троицкий разводятся на 15 минут раньше, чем в предыдущих годах. Это сделано по просьбе компаний, которые проводят экскурсии по рекам и каналам города. У туристов теперь есть лишних 15 минут, чтобы проплыть под разведенными мостами и полюбоваться известными открыточными видами Северной столицы в отсутствии больших грузовых судов, для которых, собственно, эти мосты и разводят 🙂

Другие публикации:  Образец заявления для сдачи крови

В 2018 году официально навигация стартовала 10 апреля.

Актуальное расписание на 2018 год

Название моста

Время, когда разведен

1:10 – 2:50
3:10 – 4:55

2:00 – 2:55
3:35 – 4:55

1:25 – 2:45
3:10 – 5:00

2:00 – 3:45
4:15 – 5:45

Развод Сампсониевского, Гренадерского, Кантемировского мостов производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Когда заканчивается разведение мостов?
В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга, мосты разводятся:
— на рукавах Невы в период с 20 апреля по 15 ноября;
— на Неве и Малой Неве, то есть в том числе в отношении самых популярных мостов – Дворцового, Троицкого и Благовещенского – с 10 апреля по 30 ноября.

Но надо иметь в виду, что это общие параметры, которые корректируются в зависимости от ледовой обстановки и наличия судов, которым надо пройти по Неве. Осенью, особенно глубокой, поток судов постепенно падает, и если на конкретную дату нет заявок на проход сухогрузов и танкеров, то мосты остаются в сведенном положении. То же самое происходит, если вдруг Нева в ноябре покрылась льдом, как это порой бывало, и, соответственно, ни одно судно пройти не может.

В сентябре-ноябре перед визитом на шоу разводных мостов рекомендуем сверяться с сайтом «Мостотреста» или мобильным приложением компании, чтобы проверить, будет ли в конкретный день разводка или нет, и если будет, то до какого времени.

Где смотреть развод мостов

Всего в Петербурге свои «крылья» на постоянной основе «расправляют» девять мостов, еще три – по специальному требованию. Из них в туристическом центре города находятся три – Благовещенский, Дворцовый и Троицкий, которые расположены рядом друг с другом.

Есть несколько вариантов схемы, как посмотреть на всё это шоу:

1) Встать рядом с Дворцовым мостом (рядом с Эрмитажем), увидеть вблизи его развод и немного или почти ничего от Троицкого. Это самый распространенный и самый, соответственно, толпящийся способ.

2) Встать рядом с Троицким, посмотреть сначала с километрового расстояния на Дворцовый, а потом вплотную – на Троицкий. Тоже, в общем-то, так себе.

3) Наш: грамотно выбрать точку между двумя мостами и увидеть всё.

4) Без суеты и толкучки посмотреть на разводящийся Дворцовый мост с Васильевского острова, от Кунсткамеры.

Теперь вкратце о каждом.

Вариант 1 – это классическая схема, на которую ведутся новички

Дворцовый мост разводился в 01.25 (с 2017 года — в час десять). Туристы и прочие неопытные люди облепляют набережные – Дворцовую и Адмиралтейскую – с обеих сторон от моста (мы имеем в виду тот конец моста, который находится на «большой земле», возле Эрмитажа, а не на Васильевском острове), чтобы быть максимально близко к действию.

Выглядит это вот так:

Причем толпа в теплые дни, в том числе и будни, собирается минут за сорок – за час до начала, так что пролезть в первый ряд «партера» очень сложно, приходится вставать на цыпочки и выскакивать из-за спин. Хорошо, если в вас 190+ сантиметров, а если рост маленький, то ловить, считай, нечего.

Имеется и вариант «галерки»: на Дворцовую набережную у Дворцового моста выходит Эрмитаж, и у него с этой стороны как раз есть высокое крыльцо, посмотрите ниже на фотографии.

Но и там, впрочем, места немного – на всех при аншлаге точно не хватит.

Когда Дворцовый разводят, все сначала восхищаются и снимают-фотографируют, а потом бОльшая часть толпы несется к Троицкому мосту. Однако Троицкий разводят всего на 10 минут позже, чем Дворцовый, то есть как раз примерно в тот самый момент, когда заканчивается любование Дворцовым.

А расстояние между ними – 1,24 километра. И добежать в две минуты, а даже и в десять, от одного моста до другого – сложновато. В итоге к Троицкому мосту вы приходите тогда, когда он уже весь развелся. Есть вариант посмотреть на Троицкий издалека, но как показывает практика, толком ничего не видно.

Впрочем, если одного моста, притом самого живописного, вам достаточно, а день выдался холодным дождливым и будним, то есть большой толпы не будет, то вариант 1 – ваш вариант.

Вариант 2 – смотрим только Троицкий

У этой схемы есть то преимущество, что облепленность набережных в районе Троицкого моста совсем маленькая, так что конкурентов у вас почти не будет. Дворцовый вы тоже увидите, но с километрового расстояния, то есть так, примерно, в общих чертах – что, конечно, минус.

Ну а Троицкий – весь ваш. При этом у него поднимается только один пролет, очень большой в размерах, поэтому зрелище, особенно если вы стоите рядом, монументальное.

Вариант 3 – золотая середина

Мы нашли точку между двумя мостами, которая, на наш взгляд, позволяет посмотреть на развод обоих с приемлемого расстояния. Это место на Дворцовой набережной напротив здания под номером 26.

Вот как с этой точки выглядит Дворцовый мост:

А вот так — Троицкий (фотография сделана напротив соседнего здания, Дворцовая набережная 18).

Минус состоит в том, что вы будете редким зрителем, то есть не почувствуете эмоциональное напряжение толпы. Зато для фотографий, сделанных со штатива приличным фотоаппаратом с хорошим объективом – самое то.

Вариант 4 – спокойный

Смотрим развод Дворцового моста с Университетской набережной (рядом со Стрелкой ВО). Становимся к парапету Невы где-нибудь напротив Кунсткамеры. Вид оттуда будет как на этой фотографии.

На противоположной стороне Невы — Адмиралтейство, вот как раз оттуда и получаются классические открыточные виды с Петропавловкой и разведенными крыльями Дворцового моста. С нашей точки такого вида, конечно, нет. Но есть и очевидные плюсы.

Во-первых, народу здесь значительно меньше, чем на другом берегу Невы. Занять место в первом ряду у парапета можно за 5 минут до разведения моста.

Во-вторых, с находящейся рядом Стрелки Васильевского острова можно делать отличные фотографии той же Петропавловки, правда, без моста.

В-третьих, тот, кто живет на севере или на Ваське, после шоу развода мостов не останется вынужденно зависать где-то в центре. Чтобы попасть на Петроградскую сторону нужно перейти Биржевой мост (или Тучков), а с Петроградки уже в любое время, например, через Каменноостровский и Ушаковский мосты к себе – в северные районы города. К счастью, эти переправы не разводятся. Или пойти по Кронверкской набережной смотреть на разведенный Троицкий, по пути наслаждаясь великолепными видами Петропавловской крепости.

Если же вы не вдруг не успели пересечь Биржевой мост до его разводки, не беда. С Васьки теперь можно уехать через Западный Скоростной Диаметр (ЗСД), как на север города, так и на юг.

Другие публикации:  Деньги под залог доли в красноярске

Вариант 5 – смотрим с воды. Ночная водная прогулка под мостами

С воды впечатление совсем другое, и это не перепев водных зазывал, все действительно так и есть.
Ночные водные экскурсии устроены почти также, как и дневные, о чем вы можете прочитать здесь – в том плане, что суда те же самые, от двухпалубных теплоходов до маленьких корыт с моторчиком; по времени ночь немного длиннее и по стоимости выше. Для примера: 1,5 часа за 800 — 1000 рублей в зависимости от типа судна и продолжительности вместо 1 часа и 700 рублей днем.

Заказать такую экскурсию можно, кликнув по баннеру ниже.

Тут важно сразу предупредить: если экскурсия начинается после 00.00, то вам при покупке через Интернет надо выбирать ту самую дату, которая началась после этих 00.00. Если экскурсия в ночь с 24 на 25 июня, то покупать надо 25 июня.

Вариант 6 – смотрим с крыш. Самые лучшие точки обзора

Увидеть магическое действо развода петербургских мостов вам не помешают чьи-то руки и спины. С крыши акватория Невы будет видна, как на ладони. И не только Нева. Это еще и уникальный шанс посмотреть сверху на сам город! Вашим фотографиям будут завидовать все, включая профессиональных фотографов 🙂 Вы можете выбрать одну из трех крыш на удобной для Вас стороне Невы, куда Вас проведут наши гиды.
Об экскурсии можно прочитать и заказать здесь.

Наши рекомендации

1. Прочитать наш материал о том, где можно провести время после развода до открытия метро.

2. При большой толпе сильно выручают селфи-палки. Тротуар вдоль набережной, с которого вы будете фотографироваться на фоне моста, узенький, а людей по нему ходит много.

3. Если вам нужны очень-очень хорошие фотографии или видео, то из всей фототехники важнейшим из инструментов является штатив. Лучше забыть фотоаппарат, но вот штатив надо взять, потому что фотоаппарат еще можно у кого-то попросить, а штатив, скорее всего, нет.

4. По набережной и рядом с ней ездят бомбилы, готовые отвезти вас домой. Во-первых, чем дальше от мостов, тем они дешевле; во-вторых, официальное такси надежнее, безопаснее, а если и дороже, то ненамного.

5. Для любителей велосипедов – берите велосипед, если нет своего — есть велопрокат. Придется поматериться, пытаясь протиснуться сквозь толпу, зато (за счет мобильности двухколесного друга) можно увидеть развод сразу трех мостов: Благовещенского, Дворцового и Троицкого.

6. Тем, кто хочет вот такую классическую фотографию из Санкт-Петербурга:

нужно занять место рядом с Дворцовым мостом на Английской набережной, напротив Адмиралтейства.

Да, а как же, спросите вы, тот самый мост, на котором арт-группа «Война» написала слово, в котором первая буква – это вторая буква в слове «ухо», а вторая буква – это первая буква в слове «ухо», ну и так далее? Это Литейный мост, он тоже находится в центре – в двух километрах от Невского проспекта по Литейному. Правда, особой популярностью у туристов не пользуется. Но если что, разводится он в 01.40.

График разводки мостов в СПб в 2019 году

В 2019 году в Санкт-Петербурге навигация начнется в начале апреля (а пробные разводки мостов — с конца марта) и продлится до середины ноября.

Одной из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга являются мосты. Их в городе насчитывается около 340, многие представляют историческую и культурную ценность.

Летом, в белые ночи, разводка мостов превращается в визитную карточку города. Множество туристов приезжают специально, чтобы посмотреть на знаменитую разводку мостов и проходящие под ними суда.

Ежегодно примерно в середине апреля в Санкт-Петербурге объявляют начало речной навигации, а окончание навигации приходится примерно на ноябрь. Точный график навигации меняется каждый год в зависимости от заявок и погодных условий, следите за информацией на нашем сайте.

Чтобы не пропустить самое интересное, мы предлагаем вам актуальный график разводки мостов в СПб на 2016 год. В таблице вы увидите время прекращения движения транспорта, начала разводки мостов, время окончания разводки и открытия движения транспорта. Кроме того, увидите на каком мосту, и какой реке всё происходит. Будьте внимательны, потому что есть условия, при которых мосты не разводятся:

  • Температура воздуха больше 25 °C
  • Ветер более 15 м/с

Чтобы не запутаться, мы предлагаем вам интерактивную карту разводки мостов. Сделав пару кликов, вы можете увидеть не просто расписание разводки мостов на сегодня, а посмотреть с точностью до минуты, сколько осталось времени до разводки того или иного моста.

Наш сайт актуален не только для туристов, но и для питерцев, которым нужно попасть из одной части города в другую через мост. Чтобы доехать в нужное место вовремя или успеть вернуться домой, не оставшись ночевать на противоположном берегу Невы, не забудьте посмотреть расписание.

С нашим сайтом вы не опоздаете и сможете полюбоваться прекрасным видом разводных мостов и проходящих под ними судов. Не забудьте фотоаппарат и свою вторую половинку, чтобы насладиться романтикой и запечатлеть её на долгую память.

Еще статьи:

  • Доплата за контракт военнослужащим Финансово-экономическая деятельность Ежемесячная надбавка за выслугу лет Размер (порядок расчета) выплаты: от 2 до 5 лет - 10%; от 5 до 10 лет - 15%; от 10 до 15 лет - 20%; от 15 до 20 лет - 25%; от 20 до 25 лет - […]
  • Налог при сделанном труде Уплата налогов и взносов ИП при приеме на работу работников на неполный рабочий день В 2015 году индивидуальному предпринимателю, использующему труд наемных работников, необходимо уплачивать в бюджет:1. Страховые […]
  • Тест разрешения на временное проживание Пройти пробный тест онлайн на РВП Пройдите пробный онлайн тест на РВП для мигрантов. Тест включает следующие субтесты: русский язык, история России, законодательство. В каждом субтесте использованы примерные задания, […]
  • Приказ минздрава 543н от 15052012 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и […]
  • Приказ от 24 января 2011 г N 21н Приказ от 24 января 2011 г N 21н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 24.01.11 N 21н Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в […]
  • Что такое стаж в календарном исчислении Что такое календарное исчисление стажа и как его посчитать? Страховой стаж на крайнем севере составляет 29 лет 8 месяцев и 29 дней. Как посчитать в календарном исчисление, что входит в календарный […]
Петербург развод мостов график