Пояснительная записка к проекту бюджета МО Большеключищенское сельское поселение на 2017 год и на период гг.

1 Пояснительная записка к проекту бюджета МО Большеключищенское сельское поселение на 2017 год и на период гг. Проект доходной части бюджета МО Большеключищенское сельское поселение на 2017 год по расчётам рабочей группы МУ Администрации МО Большеключищенское сельское поселение определён по налоговым и неналоговым платежам в сумме 5369,7 тыс. руб. Ожидаемое поступление собственных доходов за 2016 год 5483,5 тыс. руб. В том числе разовые поступления суммы по земельному налогу 505,8 т. р. по единому сельскохозяйственному налогу 476,6 тыс. руб. Тогда сумма собственных доходов на 2017год поделенная на ожидаемое поступление в 2016 году за минусом одноразовых поступлений на выходе даст процент (увеличения или ) уменьшения. 5369,7 тыс. руб : (5483,5 505,8 476,6) х 100% = 119,3 %. При планировании доходной части бюджета применялись прогнозные показатели социально-экономического развития Ульяновской области на г., предоставленные Министерством экономического развития Ульяновской области от г 73-ИОГВ-03/1556вн: в % Показатели 2017, 2018, 2019 Темп роста валового регионального продукта в сопоставимых ценах в % к предыдущему году 101,5 102,5 103,0 темп роста фонда заработной платы в % к пред.году 107,0 108,3 108,1 темп роста прибыли организаций в % 105,0 106,0 107,0 Сводный индекс потребительских цен в % к декабрю 106,5 106,3 106,0 1. Расчёт НДФЛ Согласно ответам на запросы предприятиям поселения был рассчитан ожидаемый годовой фонд оплаты труда (ГФОТ), который составил по 2016 году ,3 тыс. рублей. Применяя коэффициент темпов роста фонда заработной платы на 2017 год 107,0% получаем ГФОТ 2017 г ,3 х 107,0% = ,8 тыс. руб. На 2018 год ,8 х 108,3 % = ,1 тыс. руб. На 2019 год ,1 х 108,1 % = ,3 тыс. руб. На основании отчёта по форме 5-НДФЛ о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за 2014 год, удерживаемому налоговыми агентами, с учётом ежегодного темпа роста вычетов, вычеты на 2017 год составят 16407,0 тыс. руб.

2 Исчисляем ФОТ за минусом вычетов: ,8 тыс. руб ,0 = ,8 тыс. руб. Рассчитываем сумму НДФЛ, которая поступит в бюджет поселения в 2017 г.: ,8 х 13% = 25552,9 тыс.руб ,9 х 7% (норматив отчислений) = 1788,7 тыс.руб. Так же планируется получить от контрольной работы налоговых органов и реструктуризации в 2017 г. НДФЛ в бюджет поселения 19,8 тыс. руб., а так же уплата недоимки НДФЛ за 2015 год годы от ООО «Симбирская птицефабрика», ООО ПСК «Красная звезда» в сумме 171,0 тыс. руб Тогда ожидаемое поступление НДФЛ в бюджет 2017 году составит 17888,7 + 19,8 +171,0 = 1979,5 тыс.руб. Применяя коэффициент темпов роста ФЗП на 2018 год получим сумму НДФЛ, которая составит 1979,5х108,3% =2143,8 тыс. руб., в том числе от контрольной работы налоговых органов 53,8 тыс. руб. Применяя коэффициент темпов роста ФЗП на 2019 год получим сумму НДФЛ, которая составит ,8х108,1%= 2317,4 тыс. руб., в том числе от контрольной работы налоговых органов 62,5 тыс. руб. 2. Расчёт единого сельхоз налога По данным районного управления сельского хозяйства сумма поступлений от единого сельхозналога в 2017 году составит по ООО ПСК «Красная звезда» -763,8 т.р. и «Симбирская птицефабрика» — 486,2т.р. В бюджет поселения поступит 30% от этих сумм, что составит 763,8+486,2=1250,0 х 30%=375,0 тыс. руб. Применяя коэффициент темпов роста в 2018 г. 380,0 т.р., и в 2019 г сумма составит 386,5 тыс. руб.. 3. Расчёт налога на имущество физлиц В бюджет муниципального образования Большеключищенское сельское поселение по налогам на имущество физических лиц поступят доходы, начисленные за 2016 год. Ожидаемое поступление в 2016 году составит 684,8 тыс. руб. За счёт ввода в 2016 году в эксплуатацию 8 домов площадью 850 кв.м. сумма поступлений в 2017 году увеличится на 35,3 тыс. руб. В 2017 году ожидается поступление в сумме 684,8 тыс. руб.+35,3 т.р = 720,1 тыс. руб., и в последующих годах 2018 г ,0 тыс. руб г 719,0 тыс. руб. 4. Расчёт земельного налога Поступление земельного налога в 2016 г. ожидается на сумму 2650 тыс. руб. в том числе разовое поступление (недоимка) составило 505,8 тыс. руб. (2650,0-505,8=2144,2 тыс. руб.) В 2017 году планируется поступление доходов по земельному налогу в размере 2268,0 тыс. руб. 2018г 2172,0 тыс. руб 2019 г 2175,0 тыс. руб. В том числе от контрольной работы налоговых органов в 2017 г -65,3 тыс. руб. в 2018 г.- 78,5 тыс. руб. и в 2019г 86,4 тыс. руб.

3 5. Расчёт доходов от аренды имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: В 2016 году по ожидаемому прогнозу от аренды имущества в бюджет поселения поступит 6,3 тыс. руб. и 8,4 от составленного нового договора с г. Всего 14,7 тыс. руб. От договора на аренду помещения планируется получить в 2017 г- эта сумма составит 23,1тыс.руб., в 2018 году 9,5тыс. руб., в 2019 году 11,8 тыс. руб. 6. Расчёт доходов от госпошлины за совершение нотариальных действий: За истекший период 2016года в бюджет поступило 2,1 тыс. руб. В 2017 год ожидаемая сумма составит 4,0 тыс. руб. в 2018 году 4,5 тыс. руб. и в 2019 году 4,5 тыс. руб. Итоговая сумма собственных доходов МО Большеключищенское сельское поселение составит в 2017 году 5369,7 тыс. руб. в 2018 году 5420,8 тыс. руб. в 2019 году 5614,2 тыс. руб. В 2017 году сумму субвенций на выполнение мероприятий по осуществлению первичного воинского учета планируется получить 141,197 т. р. Сумма межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО «Большеключищенское сельское поселение» из бюджета МО «Ульяновский район» составит 834,6 тыс. руб. Сумма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в 2017 году из областного бюджета планируется получить 1800,91 т. руб. а так же сумма субвенций на выполнение передаваемых полномочий субъекта РФ составит 1,728 тыс. руб. В годах запланировать на субвенции и на дотации из областного бюджета такие же соответственно суммы. Сумма доходов вместе с безвозмездными поступлениями составит в: 2017 году 8148,135 тыс. руб.; в 2018 году 8199,31 тыс. руб. и в 2019 году 8392,71 тыс.руб.

4 Расчёт прогноза расходной части бюджета МУ Администрации МО Большеключищенское сельское поселение. 1. Расчёт оплаты труда. Согласно расчётов экономиста на основании штатного расписания по аппарату управления администрации на 2016 год и темпов роста к предыдущему году (8,3 %) фонд заработной платы составит по потребности по возможности по потребности ст ,0 1321,0 ст ,9 398,9 на оплату труда главе Администрации : ст ,0 490,0 ст ,0 148,0 на оплату труда работников технического отдела необходимо: ст ,2 1802,9 ст ,5 544,5 на оплату труда работников, составляющих протоколы об административном правонарушении ст ,326 ст , Расчёт услуг связи: В 2016 году услуги связи на 6 телефонов составит 6900 руб в месяц. Получаем 6900 х 12 мес = руб. Почтовые расходы из расчета 15 конвертов в месяц по 21 руб (15х12х 21=3780) ст ,7 89,7 4,9 4,9 3.Расчёт коммунальных услуг: Согласно утверждённым лимитам, и исчисленным тарифам (с учетом увеличения с г) произведён расчёт стоимости коммунальных услуг по электроэнергии и газу на 2017 год, который составит по аппарату управления: : ст 223 э/энерг. 33,0 33,0 газ 40,0 40,0 по техническому отделу ст 223 э/энерг. 64,2 64,2 газ 78,5 78,5 4. Расчёт расходов за услуги по содержанию имущества: На заправку и ремонт картриджей в 2017 г. потребуется средств из расчёта 1650 руб. в месяц х 12 = 19,8 тыс руб. На техобслуживание газовых котелен 19,5 тыс. руб. в год. На вывоз мусора 800 руб.в месяц х 12 мес = 9,6 тыс. руб. На техническое обслуживание пожарной сигнализации ежемесячно 550руб х 12 мес. = 6,6 т. руб., на поверку дымоходов 2,5т. руб. Ремонт, шиномонтаж автомобилей 5,0 т.руб, перезарядку огнетушителей 1,5 т.руб. Оплата труда по гражданскоправовому договору уборщице помещений из расчета 8200 в месяц (8200

5 руб.х12 мес = 98,4 т.р.). По аппарату ст.225 6,6 6,6 По техническому отделу ст ,3 156,3 5. Расчёт прочих услуг: На обеспечение программными продуктами в 2017 году потребуется для оплаты услуг фирмы ООО Развитие по составлению годовой отчетности — 26,5 т. руб, ООО Автоматизация по обслуживанию оргтехники и поддержки работоспособности программных продуктов 4,7 х 12 мес.= 56,4 т. руб. Приобретение антивирусной программы 14,0 тыс. руб. и обслуживания сайта администрации 12,0 тыс. руб. Страхование автомобильных средств 12,6 тыс. руб. Утилизация масел, ветоши, отработанных фильтров и т.д. 3,0 т.руб. Подписные издания 2,0 т.руб. х 2 полугодия = 4,0 тыс. руб. На оплату труда по гражданско правовому договору с медработником 2,0 т.руб х 12 мес = 24 т.руб. По техническому отделу (242) ст 226 8,9 108,9 (244) ст ,6 43,6 6. Расчёт прочих расходов: Налог на загрязнение окружающей среды в 2017 году составит 1900руб. х 4 квартала = 7,6 т.руб. Транспортный налог на две автомашины 1200 руб. на 4 квартала = 4,8 т. руб. по техническому отд. 290 ст. 12,4 12,4 7. Расчёт затрат на материалы: ГСМ по затратам необходимо 500 литров в месяц х 12 месяцев х цену 37,6 = 225,6 т. руб. Планируется израсходовать запасных частей к автомобилю на 10,5 т. руб. на комъютеры и принтеры 10,8 руб., на фильтры -0,9 т.р. и масла — ещё 7,0 т. руб., бумага для факса 2 рулонов х12 мес. х 83 руб.= на сумму 1,992 т. руб., бумага для печати 8пачек х 205,0 руб.х 12мес = руб На приобретение канцтоваров и хозяйственных материалов и электротоваров потребуется из расчета 800 руб. х 12 мес= 9,6 т. руб. по техническому отд ГСМ ст ,6 225,6 прочие ст ,7 49,7 (242) ст ,8 10,8 Всего 66,1 286,1 8. Расчёт затрат на приобретение основных материалов: Для приобретения одного компъютера необходимо 40,0 т. руб.. ст ,0 Итого по Аппарату ( в тыс. руб): 2437,5 т. р 2437,5 Итого по техническому отделу: 2499,028 т. р 3232,0 Всего по разделам 0104 и , ,5

Другие публикации:  Приказ об импортозамещении по

6 Расчёт затрат по Общепоселенческим расходам Раздел 03 На расходы по осуществлению мероприятий по пожарной безопасности в 2017 году потребуется на содержание пожарных гидрантов сумма 10,0т. руб. Приобретение запчастей к неисправным гидрантам на сумму 5,0т. руб ст ,0 10, ст ,0 5,0 Раздел 0409 Дорожный фонд На зимнее содержание дорог и улиц поселения 500,0 тыс руб На летний обкос 161,6 тыс. руб ст ,6 661,6 Раздел 0502 «Коммунальное хозяйство» Для содержания и ремонта системы водоснабжения и водоотведения будут израсходованы средства в сумме 123,6 тыс. руб ст ,6 123,6 Раздел 0503 На расходы по разделу Благоустройство для оплаты коммунальных услуг по уличному освещению в 2017 г.согласно расчетам потребления ТЭР потребуется ст ,4 608,1 тыс. руб. А так же на приобретение светильников уличного освещения ст ,0 10,0 тыс. руб. на закупку рассады -10,0 тыс.руб ст ,0 10,0 На содержание мест захоронения, вывоз мусора с кладбищ понадобится 12,0 тыс. руб ст ,0 12,0 На содержание трактора : ГСМ 200 литров х 6 мес х 38 руб =45600 руб ст 340 5,6 45,6 запчасти к трактору на сумму 20,0 тыс ст 340 5,0 20,0 на ремонт памятника погибшим воинам 8,5 тыс. руб ст 340 8,5 8,5 на покупку хозинвентаря, краски, стройматериалов, баннеров, 35,0 тыс. руб ст 340 5,0 35,0 для работы триммера необходимы масло и ГСМ на сумму 3,8 тыс.р ст 340 3,8 3,8 зарплата трактористу за 6 мес 8800х 6 =52,8 тыс. руб. и рабочему по

7 уборке территории от мусора и снега за 12 месяцев из расчета 7900 х 12 =94,8 тыс. руб. руб. Сбор и вывоз ТКО 17,4 тыс. руб ст ,0 165,0 Руб. страховка трактора 15,0 тыс. руб. На утилизацию ТКО с несанкционированных свалок будут израсходованы средства в сумме 20,0 тыс. руб ст ,0,0 35,0 на услуги фотографа для обновления доски почёта потребуется 5,0 тыс. руб ст 226 5,0 5,0 на приобретение сувениров к конкурсам Чистый двор, Лучший палисадник «Новогодняя игрушка» и цветы награжденным по доске почета 12,00 тыс.руб ст 290 6,0 6, ст 290 6,0 6,0 Всего на раздел ,3 970,0 Раздел 07 Расходы по молодёжной политике. Для проведения турниров и конкурсов в «День молодёжи» и в «день защиты детей» на приобретение сувениров, кубков потребуется 20,0 тыс.руб, ст ,0 20,0 Раздел 08 «Культура» Расчёт расходов на призы, сувениры: На проведение праздников (приобретение сувениров, цветов, грамот, открыток) : день села 10000руб, день матери руб., Новый год руб, на мероприятие вывод войск из Афганистана 2000 руб. 23 февраля руб, 8 марта-1000 руб, Масленица 5500, день семьи, любви и верности руб, юбилейные даты руб, 9 мая руб, День пожилого человека-4000 руб., 1 Сентября -День знаний 2500 руб. на проведение мероприятия посвященного дню работников сельского хозяйства, 3000 руб, на проведение мероприятия «Венок дружбы» народов России 4500 руб., День памяти и скорби 2000 руб, День России 2000 руб День скорби в Чернобыле 3000 руб. Итого руб ст ,0 80,0 Приобретение баннеров к праздникам 9 мая, и Новому году потребуется 35,0

8 тыс. руб ст ,0 35,0 Передача полномочий в ДК на 2017 год запланирована на зарплату в сумме 108,5 т.р. в месяц. 108,5 х12 мес = 1302,0тыс. руб. и коммунальные услуги в сумме 198,9 тыс. в год ст ,9 1620,8 Всего по 08 разделу 1520,9 1735,8 Раздел 10 Для осуществления транспортных расходов на ритуальные услуги для захоронения лиц БОМЖ 2,5 тыс. руб. На осуществление акции Собери ребёнка к школе потребуется 5,0 тыс руб, На выплату материальной помощи инвалидам, малоимущим, погорельцам планируется 24,0 тыс. руб ст ,5 2, ст ,0 29,0 Раздел 0111 На формирование резервного фонда местной Администрации на случай непредвиденных обстоятельств необходимо заложить по потребности и возможности 10,0 тыс. руб ст ,0 10,0 Раздел 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» На поддержку команду спортсменов по волейболу, и хоккейной команды необходимо проибрести спортинвентарь, и форму на сумму 35, ст ,0 35,0 Раздел 0103 «Функционирование законодательных органов власти и представительных органов муниципальных образований» ст 251 3,5 3,5 Итого по общепоселенческим расходам : 3070,4 тыс.руб. 3606,0 тыс.руб Раздел 0203 Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту планируется осуществить на сумму 141,197 тыс. руб ст ,3 108,3 ст ,897 32,897 Всего расходов будет осуществлено в 2017 году по возможности на сумму 8148,125 тыс. руб. и по потребности 9418,425 тыс. руб. Бюджет МО «Большеключищенское сельское поселение» является бездефицитным. Проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый 2017 год (плановый период 2018-

9 2019гг), Проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый 2017 год (плановый период гг), Проект программы государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый 2017 год (плановый период гг), Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый 2017 год (плановый период гг) бюджетом муниципального образования Большеключищенское сельское поселение не предусматривается. Верхний предел внутреннего долга, верхний предел внешнего долга бюджета муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение», а так же верхний предел муниципального долга по состоянию на года ( на очередного финансового года планового периода) составит ноль рублей. Приложение 2 к Постановлению

10 Администрации МО «Большеключищенское сельское поселение» 157 от г Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» на 2017 год Наименование налога Норматив отчислений в % п/п 1 Налог на доходы физических лиц 7 2 Единый сельскохозяйственный налог 30 3 Налог на имущество физических лиц Земельный налог 100 Приложение 3к Постановлению

11 Администрации МО «Большеключищенское сельское поселение» 157 от г Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» на 217 год и плановый период гг. Наименование Код бюджетной классификации Сумма 2017г (тыс. рублей) Сумма Сумма 2018г 2019г Всего источников финансирования дефицита бюджета в том числе Изменение остатков денежных средств на счетах по учёту средств бюджета Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений (-) (-) (-) Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений (+) (+) (+)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского района на 201 7 год и плановый период 201 8 и 201 9 годов «

Проект муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского райо на 201 7 год и плановый период 201 8 и 201 9 годов » (далее – бюджет сельского поселения ) подготовлен с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения муниципального комитета Чернышевского сельского поселения О принятии Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе в Чернышевском сельском поселении » (далее – решение ) .

«Базовый» объем бюджетных ассигнований на 2017 год определен исходя из необходимости финансового обеспечения действующих расходных обязательств, с учетом основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а именно:

— повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, осуществляется в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами»),

Показатели бюджета Чернышевского сельского поселения

201 6 г., проект 201 7 г.

Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Проект решения «О бюджете муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» подготовлен в соответствии с требованиями федерального и областного бюджетного и налогового законодательства.

При этом в связи с приостановлением нормы бюджетного законодательства о разработке проектов бюджетов на плановый период в соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» и принятием решения Сельской Думы муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки от 19.11.2015 № 16 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки разработан на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Другие публикации:  Бланк на возврат платежа

При формировании доходов как бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов приняты:

— оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки,

— показатели прогноза социально – экономического развития муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на период 2018 -2020 гг.,

— основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на период до 2020 года.

Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу при составлении бюджета, являются:

— оборот розничной торговли,

— объем платных услуг, оказываемых населению поселения,

— индекс потребительских цен,

— фонд оплаты труда,

— изменение кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости.

При формировании перечней главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета взят за основу приказ Министерства финансов Российской Федерации № 65н от 01.07.2013 г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями.

Показатели доходов бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов установлены согласно нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодеком Российской Федерации.

При прогнозировании доходов 2018 года учтены положения закона Калужской области № 124–ОЗ от 05.10.2005 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет» с последующими изменениями и дополнениями.

При формировании бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов учтено погашении имеющейся недоимки.

Доходы бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки.

Налоговые доходы.

Прогнозируемые налоговые доходы бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки сформированы за счет следующих доходных источников:

— налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории сельских поселений — по нормативу 2 % согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации;

— единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 55% от доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, согласно Закону Калужской области № 124–ОЗ от 05.10.2005 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет»;

— единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, по нормативу 30 % согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации;

— налог на имущество с физических лиц по нормативу 100 % согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации;

— земельный налог с организаций по нормативу 100 % согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации;

— земельный налог с физических лиц по нормативу 100 % согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации;

— задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

Налог на доходы физических лиц.

Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, определен исходя из объема ФОТ и среднегодовой численности работающих в экономике (без предпринимателей и фермеров), с учетом вычетов, предоставляемых в соответствии с федеральным законодательством.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитан исходя из динамики поступлений за предыдущие годы, ожидаемого исполнения за 2017 год с учетом коэффициента инфляции на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитан исходя из ожидаемого поступления 2017 года и сложившейся за предыдущие годы динамики поступления указанных доходных источников.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитаны исходя из ожидаемого поступления 2017 года и сложившейся за предыдущие годы динамики поступления указанных доходных источников.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет района определено по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом установленных дополнительных нормативов отчислений в местный бюджет.

Планируемая сумма поступлений НДФЛ в бюджет поселения прогнозируется в сумме 221 800,00 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год-237 000 рублей, 2020 год – 237 000 рублей.

Налоги на совокупный доход.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитан исходя из динамики поступлений за предыдущие годы, ожидаемого исполнения за 2015 год.

Прогноз поступления единого налога на вмененный доход на 2018 год рассчитан исходя из суммы налога, фактически исчисленного в текущем году, темпов инфляции.

Прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога рассчитывался исходя из суммы налога, фактически исчисленного в текущем году, темпов роста прибыли организаций, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога и нормативов отчислений.

Поступление налогов на совокупный доход планируется в сумме 6 133 000,00 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год- 6 194 000 рублей, 2020 год – 6 194 000 рублей.

Налог на имущество с физических лиц устанавливается в соответствии с главой 32 НК РФ, налогоплательщиками являются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Ставки налога устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор.

Уровень собираемости налога планируется в размере 100 %. При расчете учтено погашение недоимки по налогу.

Поступление налогов на имущество в бюджет поселения прогнозируется в сумме 424 000,00 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год- 428 000 рублей, 2020 год – 428 000 рублей.

Земельный налог с организаций и физических лиц

При применении ставок для исчисления суммы платежей по налогу используются повышенные коэффициенты, установленные п. п. 15,16 ст.396 гл.31 НК РФ.

Уровень собираемости налога планируется в размере 100 %. При расчете учтено погашение недоимки по налогу.

Поступление земельного налога с организаций в бюджет поселения прогнозируется в сумме 26 400 000,00 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год — 26 600 000 рублей, 2020 год – 26 600 000 рублей.

Поступление земельного налога с физических лиц в бюджет поселения прогнозируется в сумме 6 920 000 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год –

6 990 000 рублей, 2020 год – 6 990 000 рублей.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

Расчет суммы задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам произведен с учетом ожидаемого исполнения за 2017 год и прогнозируется в сумме 15 000,00 рублей на 2018 год и плановый период 2019 год- 10 000 рублей, 2020 год – 10 000 рублей.

Неналоговые доходы.

Прогнозируемые неналоговые доходы бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки сформированы за счет следующих доходных источников:

— доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства,

— штрафов, санкций, возмещения ущерба,

— прочих неналоговых доходов.

Доходы от оказания платных услуг

При планировании доходов от оказания платных услуг учтено прогнозируемое поступление вышеуказанных платежей в 2017 году. Таким образом, планируемое поступление в 2018 году составит 45 000 рублей и плановый период 2019 год- 50 000 рублей, 2020 год – 50 000 рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

При планировании поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба учтено прогнозируемое поступление вышеуказанных платежей в 2017 году. Таким образом, планируемое поступление в 2018 году составит 75 611 рублей и плановый период 2019 год — 66 535 рублей, 2020 год – 59 851 рубля.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки складываются из дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» бюджету, муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки а также иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район», входящих в состав Боровского района.

Получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки в 2018 году планируется в сумме 608 883 рубля и на плановый период 2019 год — 609 825 рублей, 2020 год – 612 626 рублей.

Получение субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» бюджету муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки прогнозируется в 2018 году в сумме 103 574 рубля и на плановый период 2019 год – 104 708 рублей, 2020 году – 108 591 рубль.

Получение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района, входящих в состав Боровского района, планируется в 2018 году в сумме 1 509 932 рубля. и на плановый период 2019 год – 1 509 932 рубля, 2020 году – 1 509 932 рубля.

Дата создания материала: 24-01-2018. История изменений

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения

Пояснительная записка к проекту бюджета Жирновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Администрация Жирновского сельского поселения

Адрес: п. Жирнов, ул. Первомайская, 7, Тацинский район, Ростовская область

ОГРН ОГРН 1056134011295
ИНН 6134009969 КПП 613401001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810600000000379
БИК 046015001
в Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону

Другие публикации:  Что такое договор мены в рб

Контакты:
Телефон: телефон 8(86397)34437
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации Жирновского сельского поселения – Скляров Дмитрий Иванович

Режим работы администрации:
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00
перерыв: с 12-00 до 13-00
выходной: суббота-воскресенье

В 1820 году генерал Жирнов приехал на Дон и поселился на берегу реки Быстрой (ранее река Каяла).

Для строительства имения генерал нанимал беженцев из Украины, которые тоже селились вдоль реки. Начало расширяться поселение, которое стихийно назвали по имени генерала – хутор Жирнов. В настоящее время в имении генерала находится медицинское учреждение психиатрического направления.

Наш поселок также получил свое название от этого хутора, так как в 1905 году была построена крупная железнодорожная станция Жирнов. После победы Великой Октябрьской социалистической революции и установления Советской власти в 1919 году был создан Жирновский волостной сельский Совет, первым председателем Совета был Гусев. В административное подчинение вошли хутора: Жирнов, Мариновка. Лагода, Провальский, Николаев, Апанаскин, Павлов, Муравейник, Соломинка.

В 1922 году Жирновский волостной сельский Совет был преобразован в Жирновский сельский Совет.

В 1926 году образовался Исаевский сельский Совет с населенными пунктами: хутора Исаев, Пуличев, Усть – Халань, Байгаринка, Красный.

В 1935 году произошло разделение территории между районами области: Тацинским и Белокалитвинским. В 1956 году произошло объединение двух Советов – Исаевского и Жирновского в единый – Жирновский поселковый Совет с центром пос. Жирнов. В него вошли хутора: Жирнов, Мариновка, Лагода, Провальский, Хорошевский, Николаев, Исаев, Усть-Халань, Пуличев, Байгаринка; р. п. Жирнов, пос. Быстрореченский. В 1948 году добавился вновь образованный пос. Быстрогорский (ранее Волгодон).

В 1973 году был выделен Быстрогорский поселковый Совет с центром пос. Быстрогорский и хутором Жирнов, а в 1992 году в ведение Быстрогорской поселковой администрации были отнесены хутора Мариновка и Лагода.

С 1992 году Жирновский поселковый Совет преобразован в Жирновскую поселковую администрацию, с 2006 года – в муниципальное образование « Жирновское городское поселение».

На территории поселения расположены предприятия горнодобывающей промышленности: ОАО «Карбонат» — образован в 1905 г., ООО»Руда» — образовано в 1932 г., ООО «Жирновский щебеночный завод» — возобновил работу в 2005 г. по добыче и переработке песчаника, предшественник Жирновский щебеночный завод МПС основан в 1939 году и был ликвидирован в 2003 году; Жирновское представительство ГУП «Волгоградвзрывпром» по обслуживанию карьеров, ООО «Ландшафт» образовано в 2005 году по выпуску тротуарной плитки; из трех сельскохозяйственных предприятий – СПК имени Кирова (ранее колхоз имени Кирова — основан в 1928 г.) ликвидирован в 2004 году и СПК «Автомобилист» — ранее колхоз имени Молотова – 1951 год, колхоз «40 лет Октября» — основан в 1957 году, ликвидирован в 2003 году в связи с банкротством, работает ООО «Заречное», специализируется на выращивании плодо-овощной продукции, и крестьянско–фермерские хозяйства сельскохозяйственного назначения.

На территории поселения расположены станция Жирнов, Жирновская средняя общеобразовательная школа, Исаевская общеобразовательная школа, Тацинское кадетское казачье училище, два детских дошкольных учреждения, врачебная амбулатория, два Дома культуры, две библиотеки, три отделения почтовой связи, сбербанка России и ООО «Донской народный банк», пожарная часть 108, филиал ГП РО «Донэнерго», Каменские МЭС, Морозовский РЭС, ЦТС и Морозовский РУЭС, ООО «Коммунальщик» и ООО «Тепло» по оказанию услуг населению в тепло-, водоснабжении, канализации и уборке мусора ТБО, МУ ФК и спорта «Жирновский спортивный клуб», аптеки, магазины, закусочные, предприятия бытового обслуживания (фотосалон, парикмахерские, мастерские по ремонту сложно — бытовой техники, ремонту обуви, социально реабилитационное отделение ЦСО на 30 мест и отделение социального обслуживания на дому, АЗС № 64, зона отдыха, парк, памятники архитектуры, кладбища, промышленно-продуктовые рынок, асфальтобетонное покрытие внутрипоселенческих дорог.

Рабочий поселок Жирнов газифицирован.

На территории поселения общественные организации: Совет ветеранов войны и труда, общество инвалидов, общество «Союзчернобыль», отделение политической партии «Единая Россия», а также культовый объект – Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Решение № 132 от 27.09.2012 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Жирновского городского поселения Тацинского района Ростовской области». Скачать (формат-.pdf)

Верхнесвечниковское

сельское поселение Кашарского района

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2017 год

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2018 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2018 года

Бюджет Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.

Проект бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района Ростовской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2017 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2017 года

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2016 года

Бюджет Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района Ростовской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 9 месяцев 2016 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2016 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2016 года

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2015 года

Пояснительная записка к решению Собрания депутатов Верхнесвечниковского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2015 год»

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2016 года

Решение № 120 от 29.04.2016 г.- Об утверждении отчета об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2015 год

Постановления №58/1 от 27.04.2016 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2016 года

Проект решения- «О бюджете Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2016 год»

Пояснительная записка к проекту бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района «О бюджете Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2016 год»

Бюджет Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2016 год.

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2015 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2015 года

Решение № 90 от 29.06.2014 г.- О внесении изменений в решение Собрания депутатов Верхнесвечниковского сельского поселения от 24.12.2014 г. №78 «О бюджете Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Постановления №37 от 27.04.2015 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 9 месяцев 2014 года

Бюджет Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района Ростовской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2014 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района 9 месяцев 2014 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района 1 полугодие 2014 года

Постановления №53 от 28.10.2014 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 9 месяцев 2014 года

Постановления №39 от 22.07.2014 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2014 года

Отчет об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района 1 квартал 2014 года

Решение № 58 от 28.04.2014 г.- Об утверждении отчета об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2013 год

Решение № 50 от 24.12.2013 г.- О бюджете Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2013 год

Постановления №111 от 23.10.2013 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 9 месяцев 2013 года

Постановления №75 от 08.08.2013 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 полугодие 2013 года

Постановления №23/1 от 23.04.2013 г.- Об отчете об исполнении бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2013 года

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 1 квартал 2014 года

Исполнение бюджета Верхнесвечниковского сельского поселения Кашарского района за 2013 год

Еще статьи:

  • Приказ мз 1030 с изменениями Минздравсоцразвития РФ подготовлен новый Альбом форм учетной медицинской документации с подразделением ее на группы в зависимости от функционального назначения и применения по типам медицинских учреждений с […]
  • Приказ мвд 13112012 1030 Пояснительная записка к проекту Приказа МВД России "Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации" (подготовлен МВД России 24.03.2017) Пояснительная записка […]
  • Киров судебные приставы по первомайскому району Отдел судебных приставов по Первомайскому району г. Кирова Кировской области Адрес: 610000, Россия, г. Киров, ул. Московская, 57, Время работы: Пн с 08.30 до 10.30, Чт с 15.00 до 17.00 Телефон для справок: […]
  • Банкротство физических лиц законопроект Минэкономразвития считает, что процедуры банкротства имеющих и не имеющих имущество физических лиц должны различаться По состоянию на 1 марта текущего года примерно 702 тыс. человек формально обладали признаками, […]
  • Размер детской выплаты Размер детских пособий и выплат в 2019 году увеличится с января В 2019 году размер большинства пособий на ребенка проиндексирован с 1 января. Ранее в течение длительного времени (начиная с 2008 года) индексация […]
  • Закон об осаго ст161 Верховный суд рассказал, когда страховая должна заплатить неустойку В результате ДТП, которое произошло 11 сентября 2015 года, пострадал автомобиль Игоря Кольского*. Страхователь 29 сентября обратился в СПАО […]
Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения