Содержание:

Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы «О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 декабря 2007 г. N 1616» (подготовлен ФТС России 18.07.2017) (не действует)

Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы «О внесении изменений в приказ ФТС России от 26 декабря 2007 г. N 1616»
(подготовлен ФТС России 18.07.2017 г.)

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Проект приказа ФТС России подготовлен в целях уточнения порядка выплаты ежемесячной надбавки должностным лицам таможенных органов Российской Федерации, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности, в основные служебные обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя

Краткое описание проблемы:

Реализация на практике порядка выплаты ежемесячной надбавки должностным лицам таможенных органов Российской Федерации, установленного приказом ФТС России от 26 декабря 2007 г. N 1616 «О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528», является затруднительной

Должностные лица таможенных органов Российской Федерации

Краткое изложение целей регулирования:

Совершенствование порядка выплаты ежемесячной надбавки должностным лицам таможенных органов Российской Федерации, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности, в основные служебные обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя

Планируемый срок вступления в силу:

октябрь 2017 года

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Отношения, связанные с прохождением государственной службы в таможенных органах Российской Федерации, с выплатой денежного довольствия (денежного содержания) должностным лицам таможенных органов Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Как написать пояснительную записку (образец, примеры содержания)?

Как написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите дипломных работ, но и многие другие граждане, к примеру налогоплательщики, бухгалтерские и иные работники. Как правильно составлять пояснительные записки, будет описано ниже.

Как правильно написать пояснительную записку

Пояснительная записка — это документ, позволяющий получить общие сведения об исследовательском проекте, бухгалтерской, налоговой и прочей документации.

Содержание пояснительной записки зависит от документа, к которому она прилагается.

Общие правила написания

Пояснительная записка обычно составляется в печатном виде на стандартном листе формата А4.

Документ может включать в себя несколько страниц, которые переплетаются прозрачной обложкой.

Страницы записки нумеруются: нумерация начинается с титульного листа (но на нем не проставляется), номер указывается по центру нижнего поля каждой страницы.

Как писать пояснительную записку. Общие требования

К содержанию пояснительной записки действующие нормативные акты устанавливают лишь общие требования. Некоторые сведения носят обязательный характер, некоторые — рекомендательный.

Текстовое содержание пояснительной записки делится на ряд структурных элементов, в число которых входят разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечни.

При написании пояснительной записки важно следить за соблюдением официально-делового стиля повествования. Необходимо, чтобы информация в документе излагалась однозначно, кратко, четко и лаконично.

Использованная в тексте терминология и аббревиатура должны строго соответствовать установленным стандартам.

Допускается оформление приложений к пояснительной записке. Обычно в приложения выносят сведения о содержащихся в пояснительной записке таблицах, схемах, чертежах и графиках. Также приложение может содержать обоснования, методики, расчеты и список дополнительных бумаг, использованных при разработке документа.

Пояснительная записка к дипломному проекту. Оформление по ГОСТу

Образец пояснительной записки к дипломной работе студенты технических вузов могут найти в нормах ГОСТа.

Учебные учреждения обычно издают свои методические рекомендации по написанию дипломов и пояснительных записок к ним, поэтому учащиеся могут также найти пример пояснительной записки и иную справочную информацию по этому поводу в библиотеке образовательной организации.

Типовая пояснительная записка к дипломной работе имеет следующую структуру:

  • титульный лист, где зафиксированы основные сведения о наименовании проекта и его исполнителе;
  • задание, которое исполнитель получает от научного руководителя;
  • аннотация с кратким изложением разделов исследовательской работы;
  • оглавление с постраничной разметкой;
  • перечень обозначений и сокращений;
  • введение, где исполнитель работы приводит краткий обзор рассматриваемого вопроса;
  • основная часть работы с анализом ключевых понятий;
  • заключение с выводами по исследованию;
  • список использованных источников;
  • приложения, где содержатся таблицы, чертежи, графики или схемы.

Пояснительная записка в налоговую службу

В ряде случаев налогоплательщикам требуется составлять пояснительные записки к документации по налоговой отчетности.

К примеру, налоговые органы могут потребовать ответственных сотрудников юридического лица составить записку об убытках в налоговой отчетности.

В такой пояснительной записке сотрудник должен будет указать:

  • наименование подразделения налоговой службы, в которое адресована записка;
  • ИНН юридического лица;
  • реквизиты требования, ставшего основанием для составления записки;
  • реквизиты документа, по которому предоставляются пояснения;
  • показатели расходов и доходов организации;
  • убытки и затраты;
  • сведения о расхождениях между бухгалтерским и налоговым учетом.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу

В соответствии с приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, сотрудники бухгалтерии составляют бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках с пояснительной запиской для сдачи бухгалтерской отчетности.

Пояснения к отчетным документам должны полностью раскрывать все сведения, касающиеся политики организации, необходимые для оценки ее финансового положения и результатов деятельности.

В пояснительной записке бухгалтер фиксирует сведения о наличии в течение отчетного периода:

  • нематериальных активов;
  • основных средств;
  • финансовых вложений;
  • выпущенных акций;
  • затрат и прибыли;
  • дебиторской и кредиторской задолженности.

Таким образом, каждая пояснительная записка (к дипломному проекту, в налоговую службу, к бухгалтерскому балансу) имеет свою специфику в зависимости от ее получателя и цели составления.

Российская таможня попросила 35 мигалок для охоты на запрещенную еду

Федеральная таможенная служба (ФТС) России подготовила проект указа президента. В случае принятия этот документ позволит таможне использовать автомобили с мигалками и специальной раскраской для поиска ввезенной в страну еды, запрещенной введенными Россией «антисанкциями».

Проект опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов, на документ обратило внимание РБК.

В пояснительной записке говорится, что ведомство уже создало 35 мобильных групп для того, чтобы останавливать машины и проверять их груз. Такое право уже есть у таможенников. Теперь ФТС просит правительство выделить 217 млн рублей на закупку оборудования.

Дополнительно таможенники попросили право нанести на закупаемые машины спецраскраску и оборудовать их мигалками.

«Реализация проекта указа Президента Российской Федерации позволит таможенным органам оперативно осуществлять возложенные на них обязанности по защите экономических интересов Российской Федерации, не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий», – говорится в пояснительной записке к указу.

Представитель таможни сказал РБК, что мобильные группы, о которых идет речь, уже работают в регионах России, граничащих с Беларусью и Казахстаном.

«У нас действительно 35 мобильных комплексов, которые работают вблизи границ. Это в районах, близких к белорусской границе, у казахстанской границы. Мы действительно закупаем эти автомобили, они будут работать на межгородских дорогах», — объяснил начальник пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков.

В середине ноября Министерство финансов России предложило ввести уголовную ответственность за ввоз запрещенной еды. Сейчас дело могут возбудить только за контрабанду оружия, ядовитых, взрывчатых, радиоактивных веществ и стратегически важных товаров.

Запрет на ввоз еды из стран, которые ввели санкции в отношении России, действует с августа 2015 года. Под запрет попали продукты из Европы. За время работы «антисанкций» Россельхознадзор отчитался об уничтожении 17 тысяч тонн еды – в основном это овощи и фрукты. По данным ведомства, большая часть запрещенных в России продуктов попадает в страну через Беларусь и Казахстан.

Другие публикации:  Приказ мчс россии от 24022009 91 с изменениями

Пояснительная записка к уроку изобразительного искусства «Экспертный совет на таможне.

Столичный учебный центр
г. Москва

«Технологическая карта открытого урока » по изобразительному искусству

Педагог Глебова. Ю. В.

с использованием новых образовательных технологий

(в том числе электронных образовательных ресурсов и ИКТ)

Сайт школы http://internat113.ru/

Методический материал размещен на сайте ОУ

Тема открытого урока : « Экспертный совет на таможне »

Урок проведён 31.01.2018.

Открытый урок изобразительного искусства в 6 А классе.

Учитель: Глебова Ю. В.

Тема : «Экспертный совет на таможне»

Цели : Проверка и коррекция знаний по изобразительному искусству

-Проверка пройденного материала;

-Выявление пробелов в обучении;

— углубить познания в области искусства.

— развивать потребность в творчестве;

— развивать чувство прекрасного и эстетического;

— учиться составлять план выполнения творческой задачи;

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,

— учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе.

Создать условия для формирования знаний у учащихся в области изобразительного искусства, необходимых

для, любови и к Родине.

Овладеть способами художественно-творческой деятельности (художественные умения и навыки);

Развивать чувства цвета и композиции через познавательный интерес;

Обогащение эмоционального опыта;

Выявлять индивидуальные способности и возможности учащихся;

Развивать познавательные способности в области искусства;

Способствовать воспитанию коммуникативных навыков обучающихся, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, формированию умения общаться со сверстниками, умение работать группами.

Способствовать формированию у школьников устойчивого интереса к изобразительному искусству,

осознанной потребности в занятиях изобразительным искусством;

Обогащать опыт учебно-творческой художественной культуры;

Содействовать развитию личности школьника, воспитание духовных и волевых личностных качеств.

Здоровье сберегающие: сохранение здоровья детей путем чередования различных видов художественной деятельности и творческих упражнений, художественных умений и творческих качеств.

Тип урока : проверки и коррекции знаний

Форма проведения : урок игра в интерактивной тестовой форме.

Используемые методы : игровой, наглядный, словесный, групповой, поточный.

Технологии : — личностно — ориентированного обучения; учебно — игровой деятельности; — педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

Оборудование для учителя :

компьютер; мультимедиа проектор; презентация;

— формирование представлений об изобразительном искусстве , о его позитивном влиянии на развитие всего человечества, о художественно-творческой культуре .

— овладение умениями организовывать свою художественно-творческую жизнедеятельность

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

— умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения занятий по изобразительному искусству.

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— определение общей цели и путей её достижения.

— осознавать личностный смысл учения, принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность;

— формирование навыка систематического наблюдения за своим художественно творческим состоянием, величиной художественных нагрузок.

Формы работы учащихся : творческая работа, работа с литературными источниками, электронными ресурсами, выполнение индивидуальных заданий, взаимопроверка, самопроверка, анализ художественных произведений

ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ»

II. Порядок разработки проектов профилей рисков должностными лицами таможенных органов

7. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие выявление и анализ рисков, используют информацию из источников, указанных в приложении N 4 к Инструкции.

8. Анализ информации проводится по направлениям, определенным Перечнем критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска, который доводится до таможенных органов письмом ФТС России.

9. С целью единообразного выявления и анализа рисков ФТС России разрабатывает на основании предложений таможенных органов целевые методики выявления рисков, типовые правила составления которых содержатся в приложении N 5 к Инструкции.

10. При выявлении риска уполномоченное должностное лицо таможенного органа определяет его уровень с применением целевой методики выявления рисков и (или) экспертным методом (например, исходя из рассчитанной потенциальной суммы недополученных таможенных платежей).

11. Уровень выявленного риска может быть высоким, средним или низким.

Если уровень риска признается низким, то наблюдение за объектами анализа (анализ информации) продолжается до момента изменения уровня риска на средний или высокий.

Если уровень риска признается средним, то уполномоченное должностное лицо таможенного органа подготавливает проект ориентировки в соответствии с главой VII Инструкции.

12. Если уровень риска признается высоким, то уполномоченное должностное лицо таможенного органа формирует проект профиля риска и пояснительную записку к нему с использованием специального программного средства.

Пояснительная записка к проекту профиля риска должна содержать следующие сведения:

а) источники информации, на основании анализа которых разработан проект профиля риска;

б) описание логических и расчетных операций, использованных при выявлении риска ;

Если риск выявлен с использованием утвержденной ФТС России целевой методики выявления рисков, приводится только расчет без описания логических и вычислительных операции.

в) оценку уровня риска с описанием потенциальных негативных последствий риска;

г) предлагаемый период действия профиля риска и расчетное количество партий товаров, в отношении которых будут применяться меры по минимизации рисков в соответствии с профилем риска.

13. Бумажные экземпляры проекта профиля риска и пояснительной записки к нему, сформированные с использованием специального программного средства, подписываются начальником структурного подразделения таможенного органа, выявившего риск. Проект профиля риска и пояснительная записка к нему согласовывается с начальником координирующего подразделения и первым заместителем начальника таможенного органа по таможенному контролю в части определения индикаторов риска, перечня и порядка применения мер по минимизации рисков.

В случае отнесения выявленной рисковой ситуации, послужившей основанием для издания проекта профиля риска, проекта срочного профиля риска или проекта ориентировки к компетенции иного структурного подразделения таможенного органа (использование индикаторов риска и мер по минимизации рисков, отнесенных к компетенции иного структурного подразделения), такие проекты профилей рисков, срочных профилей рисков или ориентировок совместно с пояснительными записками к ним согласовываются с соответствующим структурным подразделением таможенного органа.

Классификатор мер по минимизации рисков содержится в приложении N 6 к Инструкции.

14. После подписания и согласования проекта профиля риска и пояснительной записки к нему уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа регистрирует проект профиля риска в журнале регистрации проектов профилей рисков (далее — журнал), реализованном в специальном программном средстве, форма которого приведена в приложении N 7 к Инструкции, и присваивает проекту профиля риска регистрационный номер следующего формата:

00 — код признака проекта профиля риска (два нуля);

ТТТТТ — первые пять цифр кода таможенного органа, разработавшего проект профиля риска;

ДДММГГГГ — дата регистрации проекта профиля риска;

ХХХХХ — пятизначный порядковый номер проекта профиля риска.

Нумерация проектов профилей рисков является сквозной и не обнуляется в начале календарного года.

Электронной копии проекта профиля риска с использованием специального программного средства присваивается статус «Зарегистрирован».

Уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа с момента присвоения проекту профиля риска в журнале соответствующего регистрационного номера осуществляет его проставление на бумажном экземпляре проекта профиля риска.

15. Координирующее подразделение таможенного органа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации проекта профиля риска, подготавливает информационное письмо за подписью начальника таможенного органа (лица, его замещающего) о направлении проекта профиля риска.

Указанное письмо (без приложения проекта профиля риска) в день его подписания направляется в соответствующее координирующее подразделение ФТС России с обязательным указанием и тексте информационного письма регистрационного номера, присвоенного проекту профиля риска, и его версии.

Приложение к информационному письму таможенного органа дополнительных материалов допускается только в случае необходимости направления информации, характеризующей целесообразность разработки проекта профиля риска, в том числе при обосновании предлагаемых значений индикаторов риска профилей рисков, разрабатываемых по направлению деятельности ГУФТДиТР.

Запрещается указание в тексте информационного письма таможенного органа, также как и в приложенных к нему документах, информации, содержащей данные, относящиеся к категории ограниченного распространения в ФТС России.

Другие публикации:  Инвалид 1 группы льготы на квартиру

После подписания письма уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа направляет проект профиля риска и пояснительную записку к нему в координирующее подразделение ФТС России в электронном виде с использованием специального программного средства. Электронной копии проекта профиля риска с использованием специального программного средства присваивается статус «Направлен в ГУОТОиТК ФТС России» либо «Направлен в ГУФТДиТР ФТС России».

16. Подписанные и согласованные бумажные экземпляры проекта профиля риска и пояснительной записки к нему, сформированные с использованием специального программного средства, а также информационное письмо хранятся в координирующем подразделении таможенного органа в соответствии с установленным порядком организации делопроизводства.

Структурное подразделение ФТС России, самостоятельно разработавшее проект профиля риска, направляет его в соответствующее координирующее подразделение ФТС России служебной запиской после формирования его электронного вида с использованием специального программного средства.

Проект профиля риска структурного подразделения ФТС России подписывается начальником структурного подразделения ФТС России или лицом, его замещающим.

К проекту профиля риска структурного подразделения ФТС России прилагается пояснительная записка, составленная в соответствии с пунктом 12 Инструкции.

При разработке проектов профилей рисков структурными подразделениями ФТС России самостоятельно должностные лица координирующего и структурных подразделений ФТС России руководствуются пунктами 22 — 30 Инструкции.

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

О направлении формы профиля риска и методических рекомендаций по ее заполнению Настоящим направляем форму профиля риска и Методические рекомендации по ее заполнению (прилагаются), составленные в соответствии с приказом ГТК России от 28.06.2004 750дсп (далее — Приказ).

Данной формой и методическими рекомендациями необходимо временно, до внесения соответствующих изменений в Приказ руководствоваться при разработке проектов профилей риска в РТУ и таможнях.

Электронные копии формы профиля риска и Методических рекомендаций высланы по адресам электронной почты отделов контроля таможенного оформления и отделов организации таможенного оформления и таможенного контроля РТУ и таможен. В связи с обращениями таможенных органов разъясняем, что структура номера проектов профилей риска РТУ и таможен должна соответствовать установленной в Приказе. Также просим при направлении в ГУОТК проектов профилей риска в наименовании пояснительной записки к проекту профиля риска точно указывать номер проекта профиля риска, к которому прилагается пояснительная записка.

Первый заместитель председателя Комитета
генерал-лейтенант таможенной службы
Л.А. Лозбенко

Приложение
к письму ГТК России
от 30.08.2004 01-06/31416

Методические рекомендации по заполнению формы профиля риска

Настоящие методические рекомендации составлены для руководства при заполнении формы профиля риска (далее — Форма) и приводят правила заполнения отдельных полей Формы. При заполнении Формы следует руководствоваться Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками (далее — Инструкциия), утвержденной приказом ГТК России от 28.06.2004 750дсп (в частности, приложениями к Инструкции, . содержащими классификаторы) с учетом особенностей в настоящих методических рекомендациях.

Форма выполнена в среде Мicrosoft Word с использованием функции создания форм. Для удобства графы, подлежащие заполнению, выделены серым цветом.

Графы заполняются одним их двух способов:
— путем набора текстовых и цифровых символов с клавиатуры;
— путем выбора одного из альтернативных вариантов.

Например: графа «Характеристика риска» заполняется самостоятельна текстом, а при заполнении графы «Срок действия ПР» необходимо лишь выбрать один из предлагаемых вариантов, перечень которых «всплывает» при нажатии курсором мышки на графу.

В процессе заполнения Формы может возникнуть необходимость ее изменения (например, для добавления дополнительных строк в таблицах ил удаления лишних).

Для изменения Формы при заполнении проекта профиля риска необход снять «Защиту формы». Для этого нужно открыть панель «Формы» (панель «Формы» находится в меню Вид — Панели инструментов — Формы) и нажать значок замка. Для дальнейшего заполнения полей Формы после внесен необходимых изменений функция «Защита формы» должна быть снова включена нажатием на значок замка.

Важно! При заполнении полей и граф Формы данными функция «Защита формы» должна быть включена. Иначе будет происходить постоянное изменение структуры Формы и она может быть искажена. При заполнении Формы для направления проекта профиля риска I (таможни) в «шапке» Формы меняется наименование «Профиль риска» на «Проект профиля риска» и соответственно изменяется таблица номера согласно структурой регистрационного номера проекта профиля риска, направляемого и таможнями.

Заполнение отдельных полей и граф формы профиля риска

Графы «Сфера действия ПР», «Подразделение» и «Срок действия ГЕР» заполняются путем выбора одного из предлагаемых альтернативных вариантов. В графе «до» поля «Срок действия ПР» указывается дата окончания действия профиля риска в формате ДД.ММ.ГГГГ. Настоящая графа не заполняется, если профиль риска должен будет действовать постоянно. В разделе «Область риска» в поле наверху слева необходимо указать код критерия риска в соответствии с Классификатором типовых критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска (приложение 6 к Инструкции).

Важно! Один профиль риска должен содержать только один критерий риска. Это необходимо для целей дальнейшего построения базы данных профилей риска. Если же все-таки содержание риска подпадает одновременно под два и более критериев риска, то в таких случаях можно разработать два и более проектов профилей риска в соответствии с каждым из критериев риска или предложить новый типовой критерий риска, объединяющий показатели нескольких и наиболее полно описывающий ситуацию. При необходимости дополнения классификатора типовых критериев риска новыми критериями предложения об этом излагаются в пояснительной записке (с указанием наименования и кода критерия), которая направляется вместе с проектом профиля риска. При этом в левом верхнем поле раздела «Область риска» указывается код предлагаемого критерия риска на уровне только первых двух—цифр, соответствующих коду подразделения, по направлению деятельности которого разработан критерий риска. Вторые две цифры (порядковый номер) заменяются символами «XX».

В поле «Характеристика риска» указывается характеристика данного риска на основе обозначенного критерия риска с описанием конкретной совокупности информации о данном риске. По своей сути характеристика конкретизирует критерий риска (но не повторяет его буквально) с учетом показателей данного проекта профиля риска.

В проекте профиля риска с кодом критерия риска 0123 «Отличная от общепринятой (для конкретных товаров) разница между весом брутто и нетто перевозимых товаров» приведена такая характеристика риска:

Таблица индикаторов риска является частью области риска и должна содержать основные показатели, характеризующие риск.

Например: «Код товара в соответствии с ТН ВЭД России» В столбце «Показатель индикатора риска» указываются точные (по возможности — цифровые) показатели соответствующих индикаторов риска.

Важно! При заполнении показателей индикаторов риска необходимо исходить из того, чтобы в дальнейшем автоматизированная система, которая будет . использоваться для целей доведения и применения профилей риска, обрабатывала указанные показатели индикаторов риска. Поэтому не допускается использование в качестве показателей индикаторов риска общих фраз и предложений, понятных человеку, но не поддающихся математической или логической формализации. При указании показателей индикаторов риска могут также использоваться знаки » «, » = «, а также иные логические выражения. Ниже по Форме в области риска указываются остальные показатели области риска:

— таможенные процедуры, при которых применяется профиль риска (например, декларирование товаров или оформление начала процедуры ВТТ);1*

— субъекты ВЭД (их наименования, ИНН, КПП, ОГРН/ОГРНИП, вид субъекта ВЭД), если профиль риска действует в отношении конкретных субъектов ВЭД;2*

— внешнеторговый контракт, в соответствии с которым перемещаются товары и транспортные средства, если профиль риска действует в отношении товаров, перевозимых по конкретному внешнеторговому контракту;

— таможенные органы, в которых подлежит применению профиль риска, если профиль риска будет действовать в регионе деятельности отделенных РТУ или таможен;

— виды транспортных средств, при перемещении на которых товаров подлежит применению профиль риска.

В поле «Код» напротив соответствующего таможенного режима указывается двузначный цифровой код таможенного режима.3*

Например: при перемещении товаров и транспортных средств с заявлением таможенного режима «Временный ввоз» в поле «Код» указывается число «31».

При анализе информации и заполнении профиля риска необходимо оценить, должен ли профиль риска действовать в отношении всех товаров, перемещаемых

1* Указание таможенных процедур определяет, в какой момент необходимо применить прямые меры по минимизации рисков.
2* Если действие профиля риска направлено в отношении товаров, направленных в адрес иностранного получателя или перевозимых иностранным перевозчиком, то указываются данные о лице, известные на момент заполнения профиля риска.
3* В соответствии с приказом ГТК России от 23.08.2000 900 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей».

Другие публикации:  Журнал учета материальных ценностей рб

всеми субъектами ВЭД и во всех таможенных органах либо предусмотреть исключения из действия профиля риска.

В разделе «Исключения из действия ПР» в поле справа ставится крестик в соответствующем квадрате, в зависимости от того, будут предусмотрены исключения из действия профиля риска или нет.

Исключения из действия ПР

В данном разделе могут быть указаны исключения из действия профиля риска в отношении следующих показателей:

— категорий товаров (в соответствии с Приложением 5 к Инструкции)

— товаров с определенными характеристиками (например, способами упаковки, перевозки, хранения и др.)

— таможенных органов 4*.

В разделе «Прямые меры по минимизации рисков» указываются подлежащие применению при проведении таможенного контроля прямые меры по минимизации рисков в соответствии с Приложением 3 к Инструкции.

Данный раздел является одним из ключевых во всем профиле риска, поскольку определяется тот перечень «мер воздействия», который будет применен к товарам, перемещаемым субъектом ВЭД, если в отношении его партии товаров «срабатывает» профиль риска. Это подчеркивает значительность указания о прямых мерах по минимизации рисков и необходимость ответственного подхода должностного лица таможенного органа к определению перечня подлежащих применению мер по минимизации рисков при составлении проекта профиля риска.

В первой таблице под словом «Осуществить» указываются в соответствующих столбцах наименование и коды прямых мер по минимизации рисков, а также таможенные процедуры, при которых они применяются.

Прямые меры по минимизации рисков

4* При указании исключений по таможенным органам необходимо указывать только таможенные органы, в компетенцию которых входят таможенные операции, связанные с декларированием товаров, и иные таможенные операции (например, нет необходимости указывать в данной графе оперативные таможни или тыловые таможни)

При определении таможенной процедуры, в момент производства которой должны быть применены прямые меры по минимизации рисков, нужно внимательно отнестись к возможности и необходимости применения конкретных прямых мер в момент выполнения таможенных процедур (например, декларирования товаров, выдачи разрешения на внутренний таможенный транзит (ВТТ), оформления завершения ВТТ).

Классификатор прямых мер по минимизации рисков, приведенный в Приложении 3 к Инструкции, отнюдь не ограничивает при разработке проектов профилей риска используемыми в классификаторе краткими и общими наименованиями прямых мер по минимизации рисков. Напротив, допускается и приветствуется конкретизация описания прямых мер по минимизации рисков (как приведено на рисунке выше). Также приветствуется заполнение поля «Примечание» с указанием, на что следует обратить внимание. Это может существенно помочь лицам, принимающим непосредственное участие в применении прямых мер по минимизации рисков.

В поле «Таможенный досмотр» напротив ставится крестик, в зависимости от того, предусматривается данным профилем риска производство таможенного досмотра или нет.

При этом необходимо понимать, что в целях реализации принципа выборочности (ст. 358 Таможенного кодекса Российской Федерации) таможенный досмотр рассматривается современном таможенном праве как форма таможенного контроля, применяемая в исключительных случаях. Выборочный подход используется и в системе управления рисками: далеко не каждый профиль риска требует применения меры по минимизации рисков — таможенный досмотр.

Нижеследующая таблица заполняется либо выбором из ограниченного множества альтернативных вариантов, либо набором текста с клавиатуры. В правом подразделе строк указывается соответствующий код в соответствии с Приложением 8 к Инструкции. Выбирается время проведения таможенного досмотра (до выпуска или после выпуска товаров).

В поле «Подразделения, производящие таможенный досмотр» указываются наименования одного или нескольких подразделений, участвующих в проведении таможенного досмотра. Если в качестве таковых предлагаются иные подразделения, не перечисленные в Приложении 8 к Инструкции, их наименования указываются в данном поле. Если в качестве подразделений, производящих таможенный досмотр, указываются иные подразделения, кроме должностных лиц досмотровых подразделений ОТОиТК (таможенного поста), в поле «Примечание» ниже обязательно должны быть описаны условия участия таких подразделений таможни в производстве таможенного досмотра.

Выбирается цель проведения досмотра:

(идентификация товаров, выборочная проверка, прочее).

Указывается один из предложенных объемов проведения досмотра в % (10, 50, 100, Любой). Выбор варианта «Любой» означает, что при применении прямых мер по минимизации рисков таможенный досмотр может быть проведен в любом из предложенных объемов % (10, 50 или 100).

В поле «Степень досмотра» перечисляются наименования степени досмотра в соответствии с Приложением 8 к Инструкции. Перечень открытый и может быть дополнен.

В поле «Применение ТСТК» указываются наименования технических средств таможенного контроля, если какие-либо из них подлежат применению.

Следует отметить, что устанавливаемые требования к объему досмотра, его степени и применению тех или иных технических средств таможенного контроля должны ясно логически следовать из обозначенного критерия и характеристики риска, т.е. должны обладать качествами необходимости и достаточности для обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

Ниже заполняется таблица кода таможенного досмотра товаров в соответствии с Приложениями 2 и 8 к Инструкции. Несколько кодов в одном столбце перечисляются друг под другом без знаков препинания (если ячейка o широкая, этого можно добиться проставлением одного или нескольких пробелов после каждого кода).

В поле «Примечание» под таблицами могут быть даны конкретизирующие пояснения к указанной информации о проведении таможенного досмотра (например, какие сведения необходимо указать в акте таможенного досмотра).

В разделе «Контактная информация» в поле «Ответственные подразделения таможенных органов по контролю за действием ПР» указываются наименования соответствующих подразделений, на которые возлагается осуществление контроля за применением прямых мер по минимизации рисков, утвержденных в профиле риска, и актуализация профиля риска.

Заполняются данные о контактном лице, уполномоченном давать разъяснения по вопросам действия профиля риска и применения мер по минимизации рисков.

Если какая либо таблица Формы не подлежит заполнению, она должна быть либо полностью удалена (например, при отсутствии необходимости заполнять таблицы исключений применения профиля риска или таблицу таможенных

процедур, при которых применяется профиль риска) либо удаляется только% таблица, но оставляется альтернативный вариант наименования над таблицей.

ПР применяется в отношении товаров, перевозимых всеми видами транспортных средств

Лишние строки в заполняемых таблицах также должны быть удалены.

Примечания «за исключением (см. Исключения применения ПР)», если соответствующих области риска исключений нет, также убираются. Они созданы из альтернативных вариантов (строка и примечания и пустой вариант). В таких случаях нужно выбрать пустой вариант.

Нужно стараться, по возможности, уместить всю информацию о профиле риска на двух печатных листах формата А4. Если, например, в таблице индикаторов риска, примечаниях к прямым мерам по минимизации рисков или иных полях предполагается занесение большого объема информации, то такие сведения нужно оформлять приложением к проекту профиля риска.

Например: такое правило было применено при составлении профиля риска 11/030804/00001 и профиля риска 12/260804/00010.

Приложение к приказу в формате MS WORD 175 Kb

© 1998-2019 г. «Виртуальная таможня»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-6385 от 15 июля 2002 г.

При использовании любого материала с данного сайта ссылка на ИКС Виртуальная таможня обязательна.

Еще статьи:

  • Помощники прокурора города калуги В Калуге назначен новый заместитель прокурора области Приказом Генерального прокурора Российской Федерации 26 октября 2018 года старший советник юстиции Орлов Владимир Николаевич назначен заместителем прокурора […]
  • Федеральный закон от 23022019 n 12-фз Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 12 […]
  • Федеральный закон о бюджете пенсионного фонда российской федерации на 2019 Заключение на проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Подробная информация о всех выявленных нарушениях и иных результатах […]
  • Адвокат роман витальевич ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Министерство экономического развития Российской Федерации Бобылев Роман Витальевич Бобылев Роман Витальевич Родился 5 апреля 1976 года. Место рождения – г. Верхняя Салда, […]
  • Приказ 585 мвд россии Действующая редакция ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.2003 N 585 (ред. от 16.12.2003) "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА […]
  • 1 статья 213 ук рф Статья 213. Хулиганство Статья 213. Хулиганство О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября […]
Пояснительная записка таможня