Претензия к фольксваген групп

Уважаемые форумчане! По инициативе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ФГР) (http://www.volkswagengrouprus.ru/company/) в мае 2013 года состоялась встреча администраций автоклубов с их представителями по проблемам сервисного обслуживания официальными дилерами (ОД). Как выяснилось, ФГР очень обеспокоена качеством работы ОД. По итогам встречи принято решение принимать претензии на профильных автофорумах на постоянной основе. После они отправляются напрямую уполномоченному представителю ФГР, минуя call-центр, для дальнейшего разбирательства.

В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, или номер заказ-наряда, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме, если не хотите «светить» на форуме свои личные данные отсылайте в мне личку.
Если Вам ответили, желательно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Консультации, как писать жалобы, в этой теме не предоставляются.

Можно начать с того, что многие дилеры по умолчанию пытаются лить масло с допуском 504-507 (кастрол 5-30) не смотря на иные рекомендации Вага.
Питер: Сигма, Классика.
Образец претензии Вы можете найти в следующем посте.

vvdim, просто хочу уточнить претензию которую ты привел в пример, сюда выкладывать или отправлять в иное место
Лучше мне в личку.

Если имеешь какое то отношение к ВАГу
Кроме того, как пользую их продукцию, не имею.

ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818″]А кто-нить от нашего форума участвовал в той «знаменательной» встрече аж в самОм мае, самОго 2013 года?
Я участвовал от другого клуба
Как оформить претензию из темы «стук лязг на стиральной доске», «стук при выходе из поворота на право», про проблемы с поршневой на 1.4, про жор масла на 2.0 и т.д.

Если так всё плохо, Вам проще сменить автопроизводителя. Имхо.

ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818″]сдаётся моей ИМХОшечке, что темка — шлак.
Не настаиваю. Главное, чтобы Ваша ИМХОшечка была довольна

А раньше ЧТО мешало так делать.
Те раньше продажи перли в гору и клиента недовольного действиями ОД отправляли на разборки обратно к тому же ОД. На замечание о маразматичности такого решения чуть не в голос ржали.
Поздняк метацца
Ребят не ведитесь на это «пошли на встречу» рыба с головы гниет((((
Я и не говорю, что это панацея. Это один из способов обратной связи.

Сообщение от Мария
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
от *** Марии ***
344000,г. Ростов-на-Дону, ул. *** д.*** кв.***
эл. почта m***@list.ru
тел. 891***

16 августа 2013, я приехала к официальному дилеру ФОЛЬКСВАГЕН г. Ростов-на-Дону компания Л-Ав по адресу 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. *** для получения своего автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА VIN WVW *** гос. Номер *** 161 после ремонта по КАСКО (Страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ). Мой автомобиль попал в ДТП и в результате чего , было необходимо произвести замену водительской двери и левого крыла автомобиля, а так же покраска данных деталей. Срок данной работы мне озвучили в 10 дней. Автомобиль на ремонт я сдала 29 июля 2013. После 10 календарных дней я позвонила в салон, и мне сказали, что автомобиль я могу забрать только после 17 00 вечера 08 августа 2013 года. Приехав в салон, я при осмотре автомобиля заметила некачественную покраску двери, а именно частички какой то стружки или мусора под лаком. Мастер приемщик, осмотрев автомобиль, согласился снова перекрасить дверь, и опять мой автомобиль был на ремонте 8 дней . После этого, 16 августа 2013 года я приехала снова к дилеру , осмотрев автомобиль я увидела, что внутри автомобиля дверь водителя которая подвергалась замене, в результате ремонта (а именно снятия и поставки на место) была поцарапана и повреждена обивка двери. Об этом я сообщила мастеру приемщику , и руководителю малярно-кузовного участка Роману ***, на что мне ответили, что мастер приемщик когда принимает автомобиль на ремонт не может осмотреть автомобиль полностью и надеется на доверие клиента. Но такие повреждения могут быть получены только в результате снятия обивки при замене двери.
Я являюсь клиентом сервиса уже давно , все техническое обслуживание прохожу у дилера , но каждый раз я просто сомневаюсь в качестве обслуживания , и профессионализме сотрудником компании Л АВ которые являются официальными дилерами компании
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС». Так же хочу отметить нарушение сервиса в том, что при получении автомобиля акты о выполненных работах на мой автомобиль мне никто не предоставил.
Согласно ст. 29 закона РФ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) недостатков, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
В соответствии со ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителя недостатки работы(услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок .
На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
— устранить вышеуказанные недостатки выполненной работы , а именно замены обшивки двери в срок до 20 сентября 2013 г.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда .
О результатах проведенного разбирательства прошу сообщить на указанный электронный адрес.

21 августа 2013 ______________ М.А.

Подумалось, что здесь будет уместна свежая статейка из Quto:

Владелец Volkswagen Passat в споре с «Фольксваген Груп Рус» пошел на принцип — очередное дело автовладельцев

В Гагаринском райсуде Москвы последние два дня подряд проходили слушания по делу ОЗПП «Принципъ» в интересах автовладельца Юрия Дубинского против компании-импортера ООО «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen). Интересно, что общественную организацию представляет сын истца. В случае выигрыша отец вернет деньги за автомобиль, а ОО, представленная сыном, получит половину штрафа, который заплатит ответчик в пользу государства.

Дубинский купил автомобиль Volkswagen Passat 31 января 2008 года. Через год у машины начали проявляться недостатки. Так, в 2009 году при минусовой температуре перестала нормально открываться крышка багажника: при нажатии на кнопку брелка она не откидывалась вверх, а разве что чуть-чуть приподнималась, хотя водитель слышал звук отпирающегося замка. По гарантии Дубинскому в марте 2009 года заменили газовые пружины (амортизаторы) крышки багажника в сервис-центре «Авто-Алеа», но в декабре того же года проблема вернулась.

Однако на этот раз в том же месте Дубинскому объяснили, что, согласно указаниям завода-изготовителя, «такая проблема проблемой не является, потому что газ в амортизаторах может замерзать». Более того, сервис-центру рекомендовали проводить их проверку при температуре 18-22°С, чтобы «избежать необоснованной замены», рассказывал сегодня владелец «пассата» судье Ирине Ачамович.

Вдобавок 11 января 2010 года на приборной панели автомобиля Дубинского загорелась пиктограмма check engine, что свидетельствовало о неисправности выпускной (выхлопной) системы двигателя. Водитель обратился в ближайший сервис-центр, которым оказался «Фольксваген Центр Запад». Там не провели диагностику, а лишь «стерли ошибку и сказали, что можно ездить».

Значок загорался еще трижды: 16, 23 и 29 января 2010 года. В «Авто-Алеа», куда Дубинский обратился в эти разы, дважды не стали выявлять неисправность и снова гасили значок, сославшись на отсутствие свободных специалистов, но на четвертый раз машина к мастеру попала. Правда, из-за высокой загруженности сервис-центра это произошло только 7 февраля 2010 года, уже после того, как 31 января 2010 года истек двухлетний гарантийный срок обслуживания автомобиля. На этом основании Дубинскому заявили, что диагностика будет платной. Дубинский отказался от нее и 16 февраля 2010 года направил в Volkswagen письменную претензию об устранении неисправности выпускной системы двигателя. Компания проверила автомобиль и выявила «ошибку блока управления двигателя №4136». В апреле Дубинскому письменно же предложили безвозмездно отремонтировать машину, но не по гарантии, так как она истекла, а по выражению автовладельца, «в качестве жеста доброй воли».

Однако Дубинский не согласился на бесплатный ремонт не по гарантии, а потребовал от Volkswagen вернуть деньги за автомобиль, так как сроки устранения его недостатков были нарушены. Кроме того, автовладелец настаивал, что проблема с крышкой багажника является существенным и неустранимым недостатком товара. Получив ожидаемый отказ, летом 2010 года Дубинский обратился в ОЗПП «Принципъ», которое в его интересах подало иск в Гагаринский райсуд Москвы — по месту покупки автомобиля.

Интересно, что сначала этот суд отказался принимать иск из-за неподсудности, так как судом Volkswagen является Черемушкинский райсуд, истец же проживает в Подмосковье, а компания-продавец уже прекратила существование. Однако Мосгорсуд вернул иск Дубинского в Гагаринский райсуд, куда он поступил только 12 апреля этого года. Его общая сумма составляет более 2 млн руб. и складывается из стоимости автомобиля, разницы со стоимостью такого же автомобиля на момент подачи иска, неустойки и компенсации морального вреда в размере 100000 руб.

Отметим, что Дубинский продолжает ездить на своем «пассате». В связи с этим на вчерашнем заседании представитель Volkswagen Денис Берестов ходатайствовал об обеспечении иска и просил запретить использовать машину и передать ее в дилерский центр. «Могут произойти различные ситуации, которые могут привести к невозможности передачи автомобиля, если исковые требования будут удовлетворены», — сказал он.

Другие публикации:  Требования по безопасности в офисов

Интересы истца вчера защищал представитель общественной организации и по совместительству его сын Эдуард Дубинский. Он возражал на том основании, что до тех пор, пока машина не требуется для экспертизы по делу, владелец не обязан куда-либо ее передавать. Судья Ачамович на месте отклонила ходатайство об обеспечительных мерах, но указала истцу, что в определении о назначении экспертизы будет указано предоставить автомобиль в экспертное учреждение. Эдуард Дубинский согласился с такой позицией, и Берестов перешел к ходатайству о проведении судебно-технической экспертизы. Ачамович справилась о примерной продолжительности экспертизы в учреждениях, которые предлагал ответчик. «Месяц-полтора», — ответил Берестов. «Это очень долго. Будем искать, кто сделает это за более короткий срок», — сказала судья.

Когда подошла очередь Э.Дубинского озвучить вопросы экспертам, он попросил перерыв, чтобы их подготовить. «Что вам мешало это сделать раньше?» — спросила Ачамович, но все же отложила заседание на один день.

Сегодня пришедший самостоятельно отстаивать свои интересы в судеи истец начал не с вопросов, а с возражений против проведения экспертизы, и назвал ее проведение необоснованным. Дубинский заявил о том, что своим письмом с предложением безвозмездного ремонта ответчик уже подтвердил неисправность выхлопной системы автомобиля, а значит, доказывать это экспертизой не нужно. Вдобавок, по мнению Дубинского, вопросы ответчика не были направлены на выяснение обстоятельств по делу, так как не содержали указания проводить экспертизу при минусовой температуре.

Выслушав истца, судья Ачамович удалилась для вынесения определения. Через двадцать минут она вернулась и отклонила ходатайство о проведении экспертизы, так как «суд располагает рядом доказательств, которые позволяют ему сделать вывод по настоящему спору».

Обе стороны были удивлены таким решением, кто приятно, а кто не очень. Истец изложил свою позицию, держа в руках исковое заявление, а вот представитель ответчика не расчитывал на такое развитие событий. «Не готов был к рассмотрению по существу, но постараюсь на ходу», — сказал Берестов.

Но сначала он спросил Юрия Дубинского, приходится ли ему Эдуард Дубинский родственником, пояснив, что это важно с юридической точки зрения. Поучив утвердительный ответ, Берестов не стал его комментировать и перешел к возражениям на иск. Он успел сказать, что непосредственно к Volkswagen истец обратился уже за рамками гарантийного срока обслуживания своего «пассата», когда Ачамович отложила заседание. У Берестова не было письменного отзыва на иск, а на слух судье было сложно воспринимать его выступление. Не исключено, что в следующий раз заседание снова будет отложено, чтобы истец ознакомился с позицией ответчика.

Подписать претензию

Идёт сбор подписей под претензий на имя Президента России Владимира Владимировича Путина.

Мы требуем от Фольксваген груп Россия:

  • Cкорейшего расследования причин отказа потери тяги в движении и устранения таковых;
  • Расширения гарантийных обязательств на АКПП DSG7 до 10 лет или 300 000 километров пробега;
  • Расширения гарантийных обязательств на автомобиль в целом до 5 лет или 150 000 километров пробега;
  • Оповещения всех своих клиентов о существующих проблемах и возможной опасности, связанной с потерей тяги;
  • Принесения официальных, публичных извинений за свою безнравственную политику по отношению к российским автовладельцам.

Отчет о проделанной работе:

  1. Претензия отправлена (17 февраля 2012) заказным письмом генеральному директору ФГР. Собрана 221 подпись. Сбор подписей продолжается для отправки очередных копий претензии.
  2. 14 марта 2012 получен официальный ответ от Volkswagen Group Rus, скан письма и обсуждение ответа
  3. 23 апреля 2012 Отправлена 2-я версия по АКПП DSG-7 ген. директору ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркусу Озеговичу
  4. 28 апреля 2012 Отправлен ответ г-ну Саакяну
  5. 25 июля 2012 Получено официальное письмо (ОБМАН, это не расширенная гарантия как оказалось) от Фольксваген груп рус о том, что действует программа лояльности на автоматические коробки автомат DSG-7 (DQ-200) или 150 000 пробега.
    Volkswagen умудрился и здесь обмануть автовладельцев, перевернув условия предоставления гарантии в свою пользу, урезал программу лояльности, ограничив ремонт только ДВУМЯ узлами (сцепление и мехатроник), а при выходе из строя всей коробки выставлял счета владельцам до 420.000 рублей за ее замену!
  6. 04 марта 2014 года концерн «Фольксваген» размещает на своем официальном сайте пресс-релиз (http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/), в котором в издевательски-циничной форме подтверждает свои «дополнительные обязательства» производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в то время как основной новостью этой публикации является отказ от дополнительных обязательств по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий DSG7. При этом так называемые «дополнительные гарантийные обязательства » действуют на автомобили марок:
    Volkswagen, ŠKODA, SEAT, кроме АUDI , на машины которых устанавливаются идентичные коробки (А1, А3, ТТ и ряд других моделей).
    Гарантия распространяется на машины, произведенные в период до 31.12.2013 г.
    Ровно в 00 часов 00 минут 00 секунд, 1 января 2014 года все проблемы с DQ-200 (DSG-7) исчезли!
    Поэтому автовладельцы обозначенных марок машин 2014 модельного года не попадают под «дополнительную гарантию»
  7. Летом 2014 года вранье Volkswagen достигает апогея: ОД (с подачи VW) под надуманным предлогом, продолжают отказывать в дополнительном гарантийном обслуживании, если они не проходили планового ТО после истечения двухлетней гарантии, а также отказывают в замене в рамках гарантии двумассового маховика и игольчатого подшипника (в соответствии с оф. документацией они являются составной частью коробки)
  8. Осенью 2014 года инициативная группа собирает более 280 случаев с потерей тяги, которые произошли с владельцами в результате обгона, перестроения или маневрирования в потоке.
  9. В конце 2014 года инициативная группа запускает социальный ролик «Задумайтесь», где призывает сограждан подписать претензию на имя Президента

В начале 2014 года портал демокртор.ру неожиданно изменяет структуру сайта и на странице претензии число проголосовавших обнуляется!

Со страницы претензии (до изменения структуры сайта демократор в 2014 г.) исчезают все документы, присланные от ФГР, а также проведенные голосования по данной проблеме, исчезли также все проголосовавшие по проблеме (более 720 человек на 1 января 2014).

Это пример кэша страницы на сайте демкоратор.ру от 21 сентября 2013 года

К концу 2014 года, мы заново (т.е. с нуля) собрали 521 человека проголосовавших.
Пример ниже говорит сам за себя:

К концу 2014 года мы заново собрали 521 подпись!

В связи с тем, что наше доверие к порталу демократор.ру подорвано, мы приняли решение отказаться от сбора подписей на этом сайте.
Теперь мы собираем подписи на своем новом сайте на имя Президента России и не от кого не зависим.
Пожалуйста, поддержите нас!

Что делать, если ОД отказывает в гарантийном ремонте

Действия при отказе в гарантийном ремонте,

Куда писать жалобу, образец — как написать претензию,

Контакты представительства Шкоды в Росии и адрес завода в Чехии,

Важные примечания по гарантийным обязательствам и
исключения из гарантии с оф.сайта Skoda-auto,

Собрал полезную инфу, она больше для тех, кто уже столкнулся с отказом и кто сёрфит инет на предмет контактов и инструкций на эту тему.

В конце статьи ссылка на образец как написать претензию. Чел с драйва очень грамотно сам (без помощи юристов) написал письмо и получил результат, добился своего. У него Ниссан, но тут роль не играет.

Надо сказать, что у дилеров разных марок авто – разная реакция на жалобы. Сначала откажут, потом, если написать толково и грамотно жалобу в главный офис представительства, то быстренько ремонтируют машинку по гарантии. Так же, если этот вопрос осветить в соц.сетях, авто форумах и сайтах подобного драйву, то создание плохой репутации конкретного дилера никому не нужно, влияет, обычно положительно.

По шагам:

1. Если дилер отказала в гарантийном ремонте для начала можно написать претензию руководству автосалона в двух экземплярах. Автосалон обязан ответить в течении 10 дней.

2. Если руководство автосалона никак не отреагировало на вашу претензию или вы получили отказ, дальше пишем/звоним в оф.представительство. Контакты Шкоды ниже.

3. Если представитель марки никак не отреагировал, пишем непосредственно заводу- изготовителю. Контакты ниже.
В претензии описывается имеющаяся ситуация и на основании вышеизложенного выдвигается требование произвести гарантийный ремонт того или иного узла/детали.

4. Копия претензии направляется так же на адрес местного общества по защите прав потребителей.

5.Претензию на адрес компании производителя автомобиля обязательно посылают с уведомлением. Это необходимо для того, чтобы в случае, если ответ не будет получен или придет отказ в обслуживании по гарантии, у вас были все основания для обращения в суд или страховую компанию. У секретаря дилерского центра, когда жалоба регистрируется владельцем лично, необходимо потребовать поставить на своем экземпляре исходящий номер, дату регистрации, штампик.

Контакты представительства Шкоды в Москве

1. Бесплатная круглосуточная «горячая линия» марки ŠKODA
Телефон: 8 800 555 01 01
[email protected]
здесь, судя по отзывам на форумах, мало какой пользы вообще.

2. Представительство ООО «Фольксваген Груп Рус»
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Тел. (495)797-44-44
Ген. Дир. Г-н Дитмар Корцеква

Факс: (499)271-07-10 («Получатель» — клиентская служба ФГР)
Почта России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» — клиентская служба ФГР)

Представительство Шкода г.Москва, тел.(495) 258-39-01 или (495) 258-39-03
Руководитель — Петер Милинг, помощник-референт — Татьяна Фантаз.
действенно, если написать напрямую руководителю, читал на форуме, это помогло решить проблему.

3. vk.com/skodarussia — Оф.группа в контакте, в которой можно задать вопрос.

4. Официальный адрес компании Шкода , он не в Млада-Болеславе:

Другие публикации:  Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней образец заявления

Чехия, город Plzeň, улица Borská 2922/32, почтовый индекс 301 00

5. Адрес административного центра завода:
Чехия, город Mladá Boleslav, улица «třída Václava Klementa 699»
Mladá Boleslav II, почтовый индекс 293 01

6. [email protected] – вот сюда писал человек на форуме по качеству ЛКП. Тему не решили все равно, но мало ли , вдруг вам повезет больше.

Если пишем на завод — официальное письмо на чешском языке (гугл-транслейт или знакомый-переводчик в помощь). НЕ в курсе пройдет ли английская версия.

Важные примечания по гарантийным обязательствам (с оф. сайта шкоды)

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

9. Дорожно-транспортное происшествие;

10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Привожу образец претензии человека, который писал жалобу на своего дилера.

Личные данные:
Ф.И.О
Тел.:
Фактический адрес проживания:
Индекс:
Email :
Марка, модель автомобиля: Nissan Teana ***
Государственный регистрационный номер:
Пробег автомобиля на данный момент:.
VIN автомобиля:
Данный Официального дилера Nissan:
ООО ****
Индекс: ******
Адрес:***********************

В июне 2007г. Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****5 ноября 2009г.

Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.
Инженер по гарантии принял машину и через час сообщил, что рулевая рейка и муфта генератора подлежат замене и попросил предоставить гарантийную книжку. Я предоставил гарантийную книжку. Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Nissan, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне ответили отказом и сказали писать жалобу.
Считаю действия ООО ***** неправомерными поскольку:
В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП
Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.

В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.

Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Произвести гарантийный ремонт по замене рулевой рейка и муфты генератора на моем автомобиле Nissan Teana VIN: ***** в установленные законом сроки.

3)Отправил на email. эту претензию в Москву в главный офис ниссан, а так же распечатал эту жалобу и отправил заказным письмом с уведомлением О.Д. который мне отказал в гарантийном ремонте.

4) прошло дня 3 как я отправил претензию на email в Москву, мне звонит директор по гарантийному обслуживанию с Авто центра (А.Ц) в котором мне отказали в гарантийном ремонте и говорит : … придите пожалуйста в удобное для вас время, чтобы мы обсудили решение вашего вопроса.

5) пришел в А.Ц., встретился с гарантийщиком, тот извинился за то что они приняли поспешные решения и в тот раз отказали мне в гарантийном ремонте. Так же сказал что они уже заказали необходимые детали и 20.11.09 они поменяют эти детали по гарантии.

6) поменяли по гарантии все детальки которые были сломаны, дали мне заказ наряд и я увидел там сумму без малого 50000 руб. и думаю хорошо что меняли по гарантии и мне не придется платить, а так бы пришлось выложить кругленькую сумму…

7) теперь раз в неделю звонят и спрашивают как машина и т.д. =)
Кто столкнется с подобной ситуацией пользуйтесь данной выше жалобой, может быть и Вам она поможет сэкономить честно нажитые!

Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 0 рублей

Автор с драйва Stason89
drive2.ru/l/4062246863888236664

Тема: Фольксваген Груп. Контакты. Результаты по обращениям и т.д.

Оценка этой теме

Результат моего обращения в Фольксваген-Груп-Рус

Всем привет.
Может кому-то это покажется банальным, а кому-то в чем-то поможет.
А может вообще введёт в ступор или вызовет сомнения и спорные моменты.

В разных разделах форума то и дело периодически «вспыхивают» страсти и споры по вопросам технического обслуживания наших автомобилей в сервисных центрах ОД, а также по применению тех или иных расходных материалов.
Камрады чуть ли не учат друг друга «уму разуму» (условно) и правильной эксплуатации своих Пассатов. При этом ребята забывают, что условностей и нюансов может быть целая куча.

Другие публикации:  Лицензия на травматическое оружие мвд

Поэтому я в какой-то мере выделил основные моменты и обратился единым письмом в Фольксваген Груп-Рус в надежде получить ответы.

Я публикую без купюр с сохранением стиля изложения некоторые свои вопросы на «Горячую линию» —> http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
Ответы были получены на все вопросы, и с разрешения Службы технической поддержки Volkswagen Group Rus я также публикую ответы тоже без купюр с сохранением стиля.

В дискуссии вступать не хочется , т.к., как я и сказал, на форуме таких дискуссий море. Я просто решил как бы слить воедино острые моменты. Выводы я для себя сделал.
Возможно, что кто-то тоже сделает выводы и для себя.

Тут будут также вопросы/ответы, которые касаются исключительно только моего автомобиля, когда я вынужден был представить ВИН-код автомобиля. Поэтому делайте на это поправки, и не считайте это догмой и руководством к действию.
Это был просто мой личный интерес.

Для удобства восприятия буду публиковать вопрос, а под ним сразу ответ.

Вопрос.
Могу ли я опубликовать свои вопросы и Ваши ответы у нас в «Пассат-Клубе» на Интернет-форуме?
Считаю, что это послужит автовладельцам хорошим подспорьем и избавит от многих от лишних споров.
Ответ.
Данная информация содержится в документации к автомобилю, руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Ответы на интересующие Вас вопросы Вы так же можете опубликовать в различных источниках.

Вопрос.
Могу ли я для проведения ТО, масляного сервиса (замены масла) и других каких-то работ самостоятельно привозить ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Вы можете применять свои расходные материалы, запасные части и аксессуары при проведении ремонтных работ и Технического обслуживания, но Вам необходимо учитывать следующее:

Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Volkswagen. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются через сеть официальных дилерских предприятий.

Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. За правильный подбор и качество расходных материалов запасных частей и аксессуаров несет ответственность фирма-продавец осуществляющее продажу.

Вопрос.
Могут ли мастера ОД мне отказать в проведении сервисного обслуживания и/или ремонта, если я привез ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

Вопрос.
Влияет ли самостоятельный привоз ОРИГИНАЛЬНЫХ(!) расходных материалов, смазок и т.д. на программу «Куланц»? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
Ответ.
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.

Вопрос.
Имеет ли право сервисный центр ОД при проведении масляного сервиса или очередного ТО включать (считать нормо-часы) в перечень работ услугу по снятию/установке защиты картера, если эта защита у меня была предусмотрена заводом-изготовителем, а не устанавливалась самостоятельно? Автомобиль Passat B7 Highline, 1.8TSI, DSG-7.
Ответ.
Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:

— С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.

— Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.

Вопрос.
Моторное масло какого допуска допустимо применять в РФ? Я имею в виду допуски 502/505 и 504/507? Понимаю, что вязкость конкретного масла я буду выбирать самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации. Знаю, что оба этих допуска указаны в сервисной книжке и допустимы для моего двигателя, но зачастую в некоторых сервисных центрах бывает масло исключительно одного допуска.
Ответ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее), если в наклейке с данными автомобиля (см. обложку сервисной книжки) указан код комплектации «QG0, QG2» или «QG3». На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife (код комплектации «QG1») заводом-изготовителем не предусматривается. Следовательно для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.

Вопрос.
Какой допуск из этих двух (502/505 и 504/507) наиболее приемлем для РФ и почему? Я знаю, что эти два допуска применяются для обычного интервала замены (15 000 км) и удлиненного (30 000) км. Я же с учетом Московских пробок предпочитаю менять масло через 10 000 км, т.к. делаю накрутку именно на повышенную нагрузку и работу на холостом ходу.
Ответ.
Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.

Вопрос.
Может ли мастер сервисного центра ОД навязывать применения масла с допуском 504/507, если допускается заливать допуск 502/505?
Другими словами — можно ли использовать допуск 504 вместо допуска 502, сохранив при этом обычный интервал замены?
Ответ.
Как альтернатива, Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Вопрос.
Является ли моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00 допустимым для двигателя 1.8TSI? Могу ли я это масло привозить для проведения масляного сервиса и/или очередного ТО?
Ответ.
Моторное масло «Motul 8100 X-cess» 5W40, удовлетворяет рекомендованному допуску VW 502 00. Данное моторное масло Вы можете применять для двигателя Вашего автомобиля.

Вопрос.
Имеет ли право сервисный центр ОД отказать мне в приеме масла Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00, хотя оно имеет соответствующий допуск?
Ответ.
Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

Ну вот и всё.
Читайте и анализируйте.

Выше ребята писАли, что им не отвечают .
Не знаю кому как, а мне ответили на все вопросы.
Возможно кто-то не так формулировал задачу (вопросы) или они были построены на эмоциях. Мне это неведомо

Всем желаю удачи при техническом обслуживании своих автомобилей и грамотных мастеров.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Еще статьи:

  • Судебные приставы кунцевского района москвы адрес Кунцевский Отдел судебных приставов города Москва Адрес: 119331, г. Москва, 2-ой Мосфильмоский пер., д. 8А Время работы: ВТ с 09.00 до 13.00 ЧТ с 13.00 до 18.00 Телефон для справок: +7(499) 558-18-02 Начальство […]
  • Колл центр требования Оператор call-центра Банковский оператор, оператор связи. Тип профессии по предмету труда: работа оператора call-центра связана с постоянным общением с людьми, потребителями услуг компании или покупателями какой-либо […]
  • Зеленоград судебные приставы Отдел судебных приставов по Зеленоградскому АО Тел. 8 (499) 558-15-34, 8 (499) 558-15-38 Почтовый ящик: [email protected] Время приема: вт с 09.00 до 13.00, чт с 13.00 до 18.00 В Управлении Федеральной службы […]
  • Заявление главному врачу центра гигиены и эпидемиологии Заявление главному врачу центра гигиены и эпидемиологии Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и […]
  • Сериалы и фильмы про адвокатов Топ-7 сериалов о юристах 1. Форс-мажоры / Suits (2011–…) 8.379/8.70** Сериал скорее о красивой жизни юристов, чем о конкретике их работы, за нее иногда немного неловко. Видимо, в оправдание части оригинального […]
  • Возврат в россию капиталов На соборе в Солсбери вывесили российский флаг Неизвестные повесили флаг РФ на соборе в английском Солсбери, сообщает Spire FM. Предполагается, что флаг вывесили ночью,взобравшись по строительным лесам, сейчас его уже […]
Претензия к фольксваген групп