ПРИКАЗ МВД РФ от 13.09.1999 n 693 ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ МВД РОССИИ ОТ 31 АВГУСТА 1999 Г. n 6 КМ/1 (вместе с КОНЦЕПЦИЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 1999 г. N 693
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ
МВД РОССИИ ОТ 31 АВГУСТА 1999 Г. N 6 КМ/1
1. Объявить для руководства и исполнения решение Коллегии МВД России от 31 августа 1999 г. N 6 км/1 «О Концепции совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации и задачах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России по ее реализации» (Приложение 1).
2. Утвердить:
2.1. Концепцию совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение 2).
2.2. План мероприятий по реализации Концепции совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1999 — 2001 гг. (приложение 3 — не приводится).
2.3. Технические требования к разработке автоматизированной информационной поисковой системы «Нормативные акты МВД России» (Приложение 4).
3. Начальнику Следственного комитета при МВД России, главнокомандующему внутренними войсками МВД России, начальникам главных управлений и управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОУМТиВС, РУБОП, УВД (ОВД) УРО МВД России, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России, командующим войсками округов, командирам соединений и воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России:
3.1. Обеспечить реализацию решения Коллегии от 31 августа 1999 г. N 6 км/1 и Плана мероприятий по реализации Концепции совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1999 — 2001 гг.
3.2. При рассмотрении проектов нормативных правовых актов органов власти субъектов Российской Федерации, а также подготовке ведомственных нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел и внутренних войск строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством.
3.3. Принять меры к улучшению правовых знаний личного состава. Активно использовать в этих целях возможности служебной подготовки, самообразования сотрудников. Обеспечить подразделения органов внутренних дел и внутренних войск достаточным количеством экземпляров нормативных правовых актов и справочной юридической литературы, сборниками нормативных правовых актов по соответствующим направлениям работы. Создать в каждом подразделении кабинет (уголок) правовых знаний.
3.4. Организовать систематизированный юридический учет нормативных правовых актов в интересах органов, подразделений и учреждений, особенно на низовом уровне.
4. Установить, что:
4.1. Функции головного правового подразделения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации выполняет ГУПРиВС МВД России, замечания и предложения которого по устранению нарушений действующего законодательства в проектах правовых актов, проходящих правовую экспертизу, подлежат обязательному рассмотрению и учету.
4.2. ГУПРиВС МВД России осуществляет методическое руководство правовой работой в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4.3. Официальное толкование ведомственных нормативных правовых актов осуществляет только по указанию Министра ГУПРиВС МВД России.
4.4. ГУПРиВС МВД России может вносить предложения руководству Министерства о поручении подразделениям центрального аппарата МВД России и подразделениям непосредственного подчинения МВД России проработки проектов нормативных правовых актов и подготовки замечаний и предложений по ним в части, касающейся их компетенции.
4.5. Подчиненность отделов (отделений, групп) правового обеспечения (отделов, отделений правового обеспечения и международного сотрудничества) МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России определяется министрами внутренних дел, начальниками главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальниками УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, а юридических отделов, отделений, групп (юрисконсультов) — в главных управлениях и управлениях МВД России, ОУМТиВС, РУБОП, горрайлинорганах внутренних дел, образовательных и научно-исследовательских учреждениях — начальниками этих подразделений, органов и учреждений.
4.6. Проекты заключаемых органами внутренних дел и внутренними войсками договоров, принимаемых нормативных правовых актов, а также приказов по личному составу, связанных с увольнением сотрудников, военнослужащих и работников по отрицательным основаниям или наложением на них дисциплинарных взысканий, подлежат обязательной правовой экспертизе.
4.7. Обеспечение правовой экспертизы ведомственных нормативных правовых актов на предмет соответствия международно-правовым обязательствам России возложено на ГУПРиВС МВД России.
4.8. Юридический учет всех изданных приказов сосредотачивается в фонде нормативных правовых актов Министерства (включая совершенно секретные и особой важности). Их предоставление в фонд осуществляется в электронном виде.
4.9. Источниками официального опубликования нормативных правовых актов МВД России, не подлежащих государственной регистрации, являются «Вестник МВД России», «Бюллетень текущего законодательства», «Бюллетень оперативно-розыскной деятельности».
5. Определить, что право заключения договоров, соглашений и контрактов по вопросам, отнесенным к компетенции Министра внутренних дел Российской Федерации, принадлежит исключительно Министру внутренних дел Российской Федерации. В отдельных случаях это право может быть делегировано им своим заместителям на основании письменного приказа.
6. ГФЭУ МВД России (Ямщикову Ю.С.) предусматривать выделение по заявкам ГУПРиВС МВД России необходимых денежных средств для формирования нормативного правового фонда справочной юридической литературы, а также оплаты услуг, оказываемых Министерству в области нормотворчества и защиты прав и законных интересов Министерства на договорной основе экспертами, консультантами и другими специалистами.
7. УИ (Аксенову О.В.), ГУПРиВС (Черникову В.В.) МВД России обеспечить освещение в средствах массовой информации:
основных положений Концепции правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
проводимой МВД России работы по совершенствованию правового регулирования сферы борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности.
8. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 23 сентября 1992 г. N 340.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям работы.
Министр,
генерал-полковник
В.РУШАЙЛО

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 13 сентября 1999 г. N 693
КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 31 августа 1999 г. N 6 км/1
О КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАДАЧАХ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Коллегия отмечает, что Министерством внутренних дел Российской Федерации проведена значительная работа по созданию и совершенствованию нормативной правовой базы организации и деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России. Правовым регулированием охвачены все важнейшие направления оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск. Организован и действует правовой контроль за соответствием разрабатываемых в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Налажена работа по защите интересов системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в судах. Выработан механизм ведомственного правового информирования. Практически во всех МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации созданы юридические подразделения. При Министерстве внутренних дел Российской Федерации действует Экспертный совет по вопросам нормотворческой деятельности.
Вместе с тем в правовом обеспечении деятельности органов внутренних дел и внутренних войск имеются недостатки. Продолжает иметь место низкое качество правового регулирования отдельных направлений оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Достаточно сложной является система действующих нормативных актов. Не отлажен механизм выявления потребностей в правовом обеспечении деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Не обеспечиваются в полной мере защита имущественных интересов органов внутренних дел и внутренних войск, отстаивание федеральных интересов в региональном нормотворчестве. До сих пор не автоматизирована нормативная правовая база МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России. Правовая работа не всегда обеспечивается должной организационной, финансовой, кадровой и информационной поддержкой. Наряду с этим появляются новые направления правовой работы.
Названные обстоятельства обусловливают необходимость совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, придания правовой работе более целенаправленного и системного характера, определения приоритетов на ближайшую и среднесрочную перспективы, принятия комплекса дополнительных мер по повышению ее эффективности.
Коллегия решила:
1. Одобрить:
1.1. Концепцию совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
1.2. План мероприятий по реализации Концепции совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1999 — 2001 гг.
2. Начальнику Следственного комитета при МВД России, главнокомандующему внутренними войсками МВД России, начальникам главных управлений и управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОУМТиВС, РУБОП, УВД (ОВД) УРО МВД России, образовательных и научно-исследовательских учреждений, командующим войсками округов, командирам соединений и воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России:
2.1. Рассматривать надлежащее правовое обеспечение оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск в качестве важнейшего условия повышения ее эффективности.
2.2. В течение IV квартала 1999 г. проанализировать состояние правового обеспечения органов внутренних дел и внутренних войск, соответствующих направлений оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности и с учетом требований Концепции разработать меры по его совершенствованию.
2.3. Организовать постоянное слежение за эффективностью исполнения и полнотой реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России в целях оперативного внесения предложений по дополнению, изменению или отмене соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел и внутренних войск.
2.4. Рассматривать результаты работы по реализации положений Концепции при подведении итогов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.
2.5. Принимать личное участие в разработке и сопровождении наиболее важных нормативных правовых актов, касающихся руководимых направлений оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.
3. Начальникам главных управлений и управлений МВД России, подразделений непосредственного подчинения, не имеющих юридических подразделений, ввести должности помощников начальников по правовой работе или соответствующих должностей юрисконсультов.
4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России:
4.1. Принять меры по организационно-штатному и кадровому укреплению юридических подразделений.
4.2. Установить тесные связи с органами законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления согласованных действий по совершенствованию правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и принятия субъектами Российской Федерации в пределах их компетенции нормативных правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел, не противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
4.3. Обеспечить направление в месячный срок в ГУПРиВС МВД России для взятия на систематизированный юридический учет копий принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, относящихся к деятельности органов внутренних дел.
5. Начальникам образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России:
5.1. Рассматривать подготовку предложений по совершенствованию нормативной правовой базы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск в качестве одного из важных направлений проводимой научно-исследовательской работы.
5.2. Активно участвовать в пропаганде и разъяснении нового законодательства, касающегося сферы охраны правопорядка, деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.
6. ГУПРиВС МВД России (Черникову В.В.):
6.1. Повысить организующую роль главного управления в выработке и реализации мер Министерства внутренних дел Российской Федерации по совершенствованию правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.
6.2. Усилить контроль за состоянием и качеством правовой работы, проводимой в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
6.3. Совместно со Следственным комитетом при МВД России, ГКВВ МВД России, главными управлениями и управлениями Министерства обеспечивать своевременное выявление потребностей органов внутренних дел и внутренних войск в совершенствовании нормативного правового регулирования оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.
6.4. Совершенствовать систему оказания методической и практической помощи органам внутренних дел и внутренним войскам в постановке и осуществлении правовой работы, включая стажировку работников юридических подразделений в ГУПРиВС МВД России.
6.5.

Приказ 1 693 мвд

В ведомстве подтвердили, что набор новых сотрудников приостановлен, и сокращения тоже будут. Но, ликвидировать будут вакантные ставки. Это, по мнению представителей МВД подготовит структуры ведомства к оптимизации.

Ранее сообщалось, что второго февраля 2015 года министр МВД Владимир Колокольцев издал приказ № 1/693 о сокращении численности сотрудников ведомства. Тогда СМИ писали, что прием полицейских на работу будет прекращен, а также сообщалось о формировании в каждом районном управлении резерва вакантных должностей не менее 10% от личного состава из числа тех сотрудников, которые в 2015 году должны выйти на пенсию, и тех, кто по каким-либо причинам не прошел аттестацию.

Позже представитель МВД сообщил: «Информация о существовании такого приказа не соответствует действительности. Решение о сокращении не принято. Есть бумага из Минфина, но на данный момент еще только рассматриваются и обсуждаются различные возможности. Будет ли это сокращение штата, или сокращение расходов в подразделениях, или оптимизация подразделений — все это находится в стадии рассмотрения».

Другие публикации:  Штраф работает эвакуатор

Теперь же, как пишут РИА «Новости», в МВД сообщают о прекращении найма сотрудников: «В рамках одного из шагов подготовки к оптимизации структуры МВД принято решение о временной приостановке комплектования с 1 февраля текущего года», — говорят в пресс-центре ведомства.

«Таким образом, в случае, если и возникнет необходимость сокращения штатной численности ведомства, ликвидироваться будут вакантные штатные единицы, а не проводиться увольнение действующих сотрудников», — подчеркнули в МВД.

Там отметили, что в ведомстве в настоящее время «имеется допустимый рабочий некомплект». «Из него будет сформирован резерв, который преимущественно и будет урезан, чтобы оптимизация не повлияла на работу ведомства», — сказали в пресс-центре.

Приказ 1 693 мвд

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2002 года N 693

О признании неприменяемыми нормативных правовых актов МВД СССР

Установить, что нормативные правовые акты МВД СССР согласно прилагаемому Перечню в системе МВД России не применяются.

Приложение. Перечень нормативных правовых актов МВД СССР, не подлежащих применению в системе МВД России

Приложение
к приказу МВД России
от 23 июля 2002 года N 693

Приказ МВД России от 31.08.2017 N 693 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 августа 2017 г. N 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области.

2. Считать утратившими силу:

приказ МВД России от 27 апреля 2011 г. N 299;

приказ МВД России от 10 июня 2013 г. N 389;

приказ МВД России от 1 октября 2013 г. N 802;

пункт 52 Перечня изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России (приложение к приказу МВД России от 10 февраля 2014 г. N 81);

приказ МВД России от 29 октября 2014 г. N 932;

приказ МВД России от 3 февраля 2015 г. N 100;

приказ МВД России от 13 мая 2015 г. N 567.

к приказу МВД России

от 31.08.2017 N 693

ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «1» по Ивановской области «2».

«1» Далее — «МВД России».

«2» Далее — «УМВД России по Ивановской области».

2. УМВД России по Ивановской области является территориальным органом МВД России на региональном уровне.

3. УМВД России по Ивановской области входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации «3» и подчиняется МВД России.

«3» Далее — «органы внутренних дел».

4. Руководство деятельностью УМВД России по Ивановской области осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации «4».

«4» Далее — «Министр».

5. УМВД России по Ивановской области осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне «5», подразделения и организации, созданные для реализации задач и обеспечения деятельности УМВД России по Ивановской области «6».

«5» Далее — «подчиненные органы».

«6» Далее — «подчиненные организации».

6. Основными задачами УМВД России по Ивановской области являются:

1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Ивановской области;

2) управление подчиненными органами и организациями;

3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел «7», федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России «8» и работников УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

«7» Далее — «сотрудники».

«8» Далее — «государственные служащие».

7. УМВД России по Ивановской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах ее компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.

8. УМВД России по Ивановской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Ивановской области, органами исполнительной власти Ивановской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями.

9. Деятельность УМВД России по Ивановской области является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При УМВД России по Ивановской области и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

10. В УМВД России по Ивановской области в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

11. УМВД России по Ивановской области создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. УМВД России по Ивановской области имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации.

13. УМВД России по Ивановской области осуществляет следующие полномочия:

1) участвует в реализации государственной политики в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции «1» на территории Ивановской области;

«1» Далее — «сфера внутренних дел».

2) разрабатывает меры по укреплению правопорядка на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, положения дел в области охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории Ивановской области; вносит в МВД России и в органы государственной власти Ивановской области предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;

3) обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит в МВД России и в органы государственной власти Ивановской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России;

4) участвует в разработке законов Ивановской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в разработке и реализации государственных программ Ивановской области в установленной сфере деятельности; оказывает методическую помощь подчиненным органам в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности;

5) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

6) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок в общественных местах на территории Ивановской области;

7) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;

8) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

10) принимает в соответствии с федеральным законом меры, направленные на выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности;

11) обеспечивает участие подчиненных органов в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность объектов органов внутренних дел;

12) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертно-криминалистическую деятельность;

13) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) деятельности на территории Ивановской области;

14) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление подчиненными органами контроля за деятельностью народных дружин;

15) осуществляет контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации хранение, перевозку и уничтожение конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

17) осуществляет контроль за соблюдением порядка уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

18) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль:

за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации;

19) осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;

20) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ивановской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; координирует деятельность органов исполнительной власти Ивановской области в области обеспечения безопасности дорожного движения;

21) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

22) обеспечивает производство по делам об административных правонарушениях, которые отнесены к компетенции органов внутренних дел;

23) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

24) осуществляет выдачу в установленном порядке предписаний и заключений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах;

25) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование частной детективной (сыскной) деятельности;

26) обеспечивает участие подчиненных органов в осуществлении контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

27) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

28) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии;

29) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

30) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

31) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

определение наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации;

прием, рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации, отмену в пределах своей компетенции решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

учет лиц, в отношении которых органами внутренних дел принято решение об изменении гражданства;

прием от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у них гражданства другого государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на их постоянное проживание в иностранном государстве, и учет таких уведомлений;

выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;

оформление и выдачу паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

Другие публикации:  Приказ нквд no 00447

учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, их выдачу, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об оформлении таких приглашений;

выдачу, продление срока действия, восстановление, аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства и аннулирование разрешений на временное проживание на территории Российской Федерации;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства, продление и аннулирование вида на жительство в Российской Федерации;

прием и организацию рассмотрения заявлений об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, оформление, выдачу, замену, отказ в выдаче и аннулирование свидетельства участника указанной Государственной программы;

учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей;

рассмотрение заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации «1», ходатайств о признании беженцами на территории Российской Федерации; идентификацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами; временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, лиц, получивших временное убежище либо статус беженца, а также оказание содействия беженцам во временном обустройстве в Российской Федерации;

«1» Далее — «временное убежище».

оформление, выдачу и продление срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища, свидетельства о предоставлении временного убежища;

прием ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища;

учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, лиц, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства в Российской Федерации;

реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

установление личности иностранного гражданина или лица без гражданства, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность;

учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации решений о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

оформление и направление в МВД России в установленном порядке материалов, подтверждающих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

принятие (отмену) решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;

32) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:

по заявлениям об изменении гражданства;

о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации, о продлении срока действия вида на жительство в Российской Федерации, а также об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации;

о выдаче, приостановлении срока действия, аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, о выдаче и аннулировании разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности;

о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, о признании беженцем, о лишении, об утрате статуса беженца, о предоставлении, продлении срока предоставления, лишении, об утрате временного убежища;

о продлении либо о сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства;

о выдаче, об отказе в выдаче или аннулировании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

33) обеспечивает реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

34) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности органов исполнительной власти Ивановской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

35) участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по установлению в Ивановской области квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства в целях осуществления трудовой деятельности, а также на выдачу разрешений на работу и разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

36) анализирует оперативную обстановку на территории Ивановской области, разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов;

37) обеспечивает планирование и координацию деятельности подчиненных органов и организаций, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных органов и организаций, а также их инспектирование;

38) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Ивановской области, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

39) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в УМВД России по Ивановской области, подчиненных органах и организациях;

40) обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне подчиненными органами и организациями, повышение устойчивости работы этих органов и организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

41) участвует в пределах своей компетенции в организации территориальной обороны Российской Федерации;

42) организует и осуществляет регулярное информирование органов государственной власти Ивановской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о своей деятельности, представляет отчет об этой деятельности законодательному (представительному) органу государственной власти Ивановской области, а также организует отчеты должностных лиц подчиненных органов перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами;

43) организует и осуществляет предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о своей деятельности средствам массовой информации;

44) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

45) обеспечивает ведение и функционирование информационных систем, в том числе банков данных, достоверность, актуальность содержащейся в них информации и ее защиту от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления и (или) распространения, а также от иных неправомерных действий; обеспечивает предоставление сведений, содержащихся в этих информационных системах и банках данных, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Ивановской области, органам исполнительной власти Ивановской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

46) осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов МВД России, а также интересов УМВД России по Ивановской области;

47) организует кадровое обеспечение УМВД России по Ивановской области, подготовку кадров для органов внутренних дел, в том числе осуществляет профессиональное обучение сотрудников УМВД России по Ивановской области;

48) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует воспитательную, психологическую, социальную, культурно-просветительскую работу с этими сотрудниками и государственными служащими;

49) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в УМВД России по Ивановской области, подчиненных органах и организациях;

50) осуществляет материально-техническое обеспечение УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций; обеспечивает рациональное и эффективное использование бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также имущества, закрепленного за УМВД России по Ивановской области на праве оперативного управления;

51) осуществляет функции получателя и распорядителя бюджетных средств (получателя, распорядителя средств федерального бюджета), а также бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета Ивановской области и местных бюджетов в соответствии с правовым актом главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, главного администратора доходов бюджета о наделении соответствующими полномочиями;

52) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

53) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, в том числе ведение баз данных правовой информации в сфере внутренних дел;

54) обеспечивает профессиональное обучение водителей транспортных средств, проходящих службу (работающих) в УМВД России по Ивановской области, подчиненных органах и организациях, допущенных (допускаемых) к управлению транспортными средствами системы МВД России, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

55) организует прием граждан, своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

56) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов УМВД России по Ивановской области;

57) разрабатывает и реализует меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области; оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и государственным служащим в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

58) организует и осуществляет в пределах своей компетенции профилактические, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и санаторно-курортные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и членов их семей, работников УМВД России по Ивановской области, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;

59) осуществляет на территории Ивановской области пенсионное обеспечение граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;

60) осуществляет иные полномочия в сфере внутренних дел в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

14. УМВД России по Ивановской области в целях осуществления своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ивановской области, органов государственной власти Ивановской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, от должностных лиц этих органов и организаций, а также от граждан документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

2) приостанавливать или ограничивать во время чрезвычайных ситуаций использование любых сетей связи и средств связи, а также использовать в приоритетном порядке эти сети связи и средства связи;

3) использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ивановской области, органов государственной власти Ивановской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;

4) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Ивановской области;

6) организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подчиненных органов и организаций, а также жилищное строительство;

7) осуществлять управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным на праве оперативного управления за УМВД России по Ивановской области, в соответствии с его назначением; иметь специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях); вести учет сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области, не обеспеченных жилыми помещениями в населенном пункте по месту службы (работы) или нуждающихся в улучшении жилищных условий;

8) формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные системы, в том числе банки данных, содержащие оперативно-справочную, разыскную, криминалистическую, статистическую, правовую и иную информацию, а также пользоваться в установленном порядке учетами и информационными системами других федеральных органов исполнительной власти;

Другие публикации:  Требования к наружным стенам здания

9) взаимодействовать в соответствии с международными договорами, законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

10) осуществлять по заявкам редакций средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности УМВД России по Ивановской области и подчиненных органов;

11) образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в сфере внутренних дел;

12) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

13) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Ивановской области, органами исполнительной власти Ивановской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

14) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

III. Организация деятельности

15. УМВД России по Ивановской области возглавляет начальник УМВД России по Ивановской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

16. Начальник УМВД России по Ивановской области осуществляет руководство УМВД России по Ивановской области на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УМВД России по Ивановской области задач.

17. Начальник УМВД России по Ивановской области имеет трех заместителей (одного заместителя — начальника полиции, одного заместителя — начальника следственного управления и одного заместителя, курирующего иные вопросы), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Начальник УМВД России по Ивановской области:

1) докладывает Министру об осуществлении УМВД России по Ивановской области своих полномочий;

2) вносит на рассмотрение Министра предложения, касающиеся выработки и реализации основных направлений государственной политики в сфере внутренних дел на территории Ивановской области;

3) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка в Ивановской области с высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Ивановской области, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ивановской области, руководителями иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, участвует в работе координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ивановской области;

4) координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением деятельность расположенных на территории Ивановской области органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных УМВД России по Ивановской области;

5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Ивановской области, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;

6) организует деятельность УМВД России по Ивановской области;

7) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных полномочий своим заместителям, руководителям (начальникам) структурных подразделений УМВД России по Ивановской области, а также руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций;

8) утверждает положения о структурных подразделениях УМВД России по Ивановской области, о подчиненных органах и организациях;

9) утверждает штатные расписания УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

10) вносит в МВД России предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание;

11) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на УМВД России по Ивановской области;

12) является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных УМВД России по Ивановской области в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ивановской области органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных УМВД России по Ивановской области;

13) передислоцирует в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на период, которые установлены МВД России, силы и средства УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при осложнении оперативной обстановки на территории Ивановской области;

14) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

15) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и с учетом служебной необходимости правила внутреннего распорядка и режим работы УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

16) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ивановской области, органов исполнительной власти Ивановской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности УМВД России по Ивановской области;

17) организует в установленном порядке предоставление сведений о деятельности УМВД России по Ивановской области средствам массовой информации;

18) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, федеральными и ведомственными целевыми программами, государственными программами Ивановской области;

19) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

20) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МВД России приказы и другие правовые акты, изданные руководителями (начальниками) подчиненных органов и организаций;

21) представляет в судах интересы УМВД России по Ивановской области и по доверенности — интересы МВД России;

22) решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием, организацией профессионального образования и дополнительного профессионального образования сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области, профессионального обучения сотрудников УМВД России по Ивановской области, а также с организацией морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности УМВД России по Ивановской области;

23) вносит в МВД России предложения о назначении на должность и об освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру МВД России;

24) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области; применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

25) присваивает в пределах своей компетенции специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания лицам рядового и начальствующего состава УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Ивановской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области; определяет размеры премий;

27) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Ивановской области; разрешает выезд в служебные командировки за пределы Ивановской области сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

28) обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих УМВД России по Ивановской области, предоставляемыми Министром;

29) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) утверждает подчиненным органам и организациям сметы доходов и расходов; распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями УМВД России по Ивановской области, подчиненными органами и организациями;

31) обеспечивает в установленном порядке представление государственной статистической отчетности о деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций;

32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за УМВД России по Ивановской области на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;

33) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;

34) поощряет сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, а также граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших; имеет для этих целей наградной фонд, формируемый в порядке, определяемом МВД России;

35) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности УМВД России по Ивановской области, подчиненных органов и организаций, принимает по ним необходимые меры;

36) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах ее компетенции, и нормативными правовыми актами МВД России.

19. В УМВД России по Ивановской области образуется коллегия в составе начальника УМВД России по Ивановской области (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Ивановской области.

Состав коллегии УМВД России по Ивановской области (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Министром по представлению начальника УМВД России по Ивановской области.

20. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в УМВД России по Ивановской области осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

21. УМВД России по Ивановской области является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.

Полное наименование: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области.

Сокращенное наименование: УМВД России по Ивановской области.

Местонахождение (юридический адрес) УМВД России по Ивановской области: 153003, г. Иваново, улица Кузнецова, д. 47.

22. За УМВД России по Ивановской области в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

23. Имущество, приобретенное УМВД России по Ивановской области по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются УМВД России по Ивановской области в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности УМВД России по Ивановской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Еще статьи:

  • Федеральный закон о порядке вступления Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального […]
  • Приказ мф 34 н В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам […]
  • Семинары для органов опеки гармоничной семье Обучающие семинары для специалистов Семинары для руководителей и специалистов органов опеки и попечительства, детских интернатных учреждений, центров развития семейного устройства, профильных НКО 1. […]
  • Федеральные конституционные законы в конституции рф Федеральные конституционные законы Эта справочная страница создана для постановки постоянных линков на 12 её разделов из статей Конституции, где упоминаются федеральные конституционные законы, а уже отсюда - на сами […]
  • Кондраков нп бухгалтерский учет на малых предприятиях учебное пособие Бухгалтерский учет на малых предприятиях. Учебное пособие Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу Глава 17.УЧЕТ ЦЕННОСТЕЙ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ 17.1. […]
  • Приказ мз ср 706н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и […]
Приказ 1 693 мвд