Содержание:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 21.12.2011 N 503 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить представленную Минэкономразвития России прилагаемую полугодовую форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за январь — июнь 2012 года.

2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего Приказа форме федерального статистического наблюдения в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации, в адреса и сроки, установленные в форме.

3. Признать утратившим силу Приказ Росстата от 27 сентября 2010 г. N 331.

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить представленную Минэкономразвития России прилагаемую полугодовую форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с указаниями по ее заполнению, и ввести ее в действие с отчета за январь-июнь 2012 года.

2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации, в адреса и сроки, установленные в форме.

3. Признать утратившим силу приказ Росстата от 27 сентября 2010 г. N 331.

Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-июнь 2012 г.

Раздел 1. Сведения о количестве проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Раздел 2. Результаты проверок

Раздел 3. Справочная информация

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Данные по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль предоставляют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление соответственно государственного контроля (надзора) или муниципального контроля (далее — контролирующие органы) 20 июля календарного года и 20 января следующего за отчетным годом.

Форма представляется в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг» ), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации, а также по почте в адрес, указанный в бланке формы.

Учетными документами, на основании которых данные о проверках и их результатах включаются в форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль, являются акты проведенных проверок (ревизий, инспекций), предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административных правонарушениях, постановления по результатам административных рассмотрений дел об административных правонарушениях и другие документы, содержащие решения о применении мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных при проверках нарушений.

2. Внесение в форму каких-либо изменений, а также введение дополнительной отчетности с нарушением установленного порядка не допускается.

3. Должностное лицо контролирующего органа, ответственное за предоставление статистической информации, подписавшее отчет, обязано обеспечить полноту, достоверность и своевременность представления сведений, а также соответствие данных на электронном носителе и на бумажной копии.

4. Статистический отчет заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в контролирующем органе, составившем отчет.

5. В форме отражаются сведения в целом по контролирующему органу, то есть по всем его подразделениям независимо от их местонахождения.

В адресной части формы указывается полное наименование контролирующего органа, в скобках — краткое его наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.

6. По порядку формирования показателей в статистическом отчете, по порядку представления и заполнения формы в электронном виде необходимо обращаться в Минэкономразвития России (Департамент государственного регулирования в экономике, а также посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации ).

7. Данные по указанной форме формируются нарастающим итогом (если в настоящих указаниях не содержатся иные требования по отдельным показателям) с начала отчетного периода — c 1 января текущего года:

отчет за I-е полугодие (I-II кв.) должен содержать сведения с 1 января по 30 июня текущего года включительно,

отчет за II-е полугодие (III-IV кв.) должен содержать сведения за период с 1 января по 31 декабря включительно.

8. Все сведения в форме приводятся в целых числах, без десятичных знаков.

9. В форме при указании сведений о количестве проверок учитываются только завершившиеся в отчетном периоде проверки независимо от даты их начала.

10. В разделе 1 отражаются сведения о количестве и видах проверок, проведенных за отчетный период контролирующими органами, включая проверки, проведенные в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, проведению инспекций, ревизий, финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках.

В рамках данной формы статистического наблюдения не учитываются:

— проверки, в которых в качестве объектов контроля (надзора) выступают органы государственной власти, местного самоуправления, а также осуществляемые в рамках полномочий собственника проверки государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

— проверки, осуществление которых инициируется обращением заявителя, который выступает в качестве объекта контроля (надзора), включая проверки по предлицензионному контролю заявителя в рамках исполнения государственных функций по лицензированию отдельных видов деятельности, проверки заявителя при проведении государственной регистрации, государственной экспертизе, аккредитации, аттестации, ведению государственных реестров (регистров), предоставлению различных разрешений, заключений, согласований и др.

— проверки по лицензионному контролю;

— проверки физических лиц.

При этом в данный раздел включаются:

— сведения о проверках государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, проводимые вне рамок полномочий собственника;

— сведения о проверках, проводимых по контролю и надзору за соблюдением обязательных требований и условий лицом, получившим ранее разрешение (регистрацию, аккредитацию, аттестацию и проч., за исключением случаев получения лицензии), инициируемые контрольным (надзорным) органом, включая проверки за соблюдением условий регистрации, выдачи заключения, аккредитации, аттестации и др., но не включая проверки лицензионных требований и условий.

11. В строке 01 указывается общее количество фактически проведенных проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.

Единицей учета в строке 01 является проведенная проверка, а не количество распорядительных документов о проведении проверок.

12. В строке 02 указывается общее количество внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период.

Единицей учета в строке 02 является проведенная проверка, а не количество распорядительных документов о проведении проверок.

13. В строки 03-11 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю.

14. В строках 05-08 указываются проверки по заявлениям, полученным контрольным (надзорным) органом, классифицированные по содержанию обращений.

При этом сумма значений по строкам 05-08 не должна превышать значения в строке 04.

15. В строку 11 включаются сведения о внеплановых проверках, проведенных по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (в том числе при осуществлении финансового и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках; проверки, осуществляемые органами прокуратуры с привлечением органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

16. Сумма строк 03, 04, 09-11 должна соответствовать общему количеству внеплановых проверок, проведенных контролирующим органом в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за отчетный период, приведенному в строке 02.

17. В строке 12 указывается количество проверок (в том числе из общего количества проверок, проведенных контролирующим органом за отчетный период — из строки 01), проведенных контролирующим органом совместно с другими органами государственного (муниципального) контроля (надзора), исключая проверки, проводимые совместно с органами прокуратуры.

18. В строке 14 указывается общее количество плановых и внеплановых документарных проверок, проведенных контролирующим органом.

В строке 15 указывается общее количество плановых и внеплановых выездных проверок, проведенных контролирующим органом.

Если распоряжением о проведении проверки предусматривалось проведение контролирующим органом одновременно документарной и выездной проверок в отношении одного объекта проверки, то по строке 14 указываются все фактически проведенные в рамках таких проверок документарные проверки, а по строке 15 — все фактически проведенные в рамках таких проверок выездные проверки.

Сумма строк 14 и 15 может быть больше или равна строке 01.

19. В разделе 2 отражаются сведения о результатах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведенных за отчетный период контролирующими органами, сведения о которых приведены в разделе 1.

20. В разделе 2 графа 5 является суммой граф 6 и 7 по всем строкам (за исключением строк 16-18).

21. В строке 16 по графе 5 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения.

В строке 17 по графе 5 указывается количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В строке 18 по графе 5 указывается количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Единицей учета по строкам 16-18 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, независимо от количества проверок, проведенных в его отношении, и количества выявленных при проведении этих проверок правонарушений.

22. В строке 19 по соответствующим графам указывается общее количество плановых и внеплановых проверок по итогам проведения которых выявлены правонарушения.

Единицей учета по строке 19 является проверка, независимо от количества выявленных при проведении этой проверки правонарушений.

23. В строке 20 по соответствующим графам указывается общее количество правонарушений, выявленных при проведении плановых, внеплановых проверок.

Строка 20 должна быть больше или равна строке 19 по соответствующим графам.

Строка 20 является суммой строк 21-23 по соответствующим графам.

В строках 21-23 по соответствующим графам количество выявленных правонарушений определяется либо по общему количеству выявленных составов правонарушений с учетом кратности их выявления, либо по количеству составленных протоколов об административных правонарушениях при условии, что каждый протокол составлен по одному правонарушению.

24. В строке 24 по соответствующим графам указывается общее количество проверок по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях.

Другие публикации:  Жилин адвокат орел

Единицей учета по строке 24 является проверка по итогам проведения которой были возбуждены дела об административных правонарушениях, независимо от количества дел об административных правонарушениях, возбужденных в рамках этой проверки.

25. В строке 25 по соответствующим графам указывается общее количество проверок по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания.

Единицей учета по строке 25 является проверка по итогам проведения которой по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, независимо от количества наказаний, наложенных в рамках этой проверки.

26. В строке 26 по соответствующим графам указывается общее количество административных наказаний, наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, независимо от периода проведения проверки, по итогам которых они были наложены.

Строка 26 по соответствующим графам является суммой строк 27-34.

27. В строке 34 по соответствующим графам указывается общее количество наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок, административных штрафов, независимо от периода проведения проверок, по итогам которых они были наложены.

В строках 35-37 указывается количество штрафов по субъектам административной ответственности.

Сумма значений строк 35-37 не должна превышать значения строки 34 по соответствующим графам.

28. В строке 38 по соответствующим графам указывается общая сумма наложенных в отчетный период административных штрафов по итогам плановых, внеплановых проверок.

В строках 39-41 указывается сумма штрафов по субъектам административной ответственности.

Сумма значений строк 39-41 не должна превышать значения строки 38 по соответствующим графам.

29. В строке 42 по соответствующим графам указывается общая сумма административных штрафов, уплаченных добровольно лицом, привлеченным к административной ответственности, и взысканных в принудительном порядке в отчетном периоде, независимо от даты вынесения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Строка 42 может быть меньше, больше или равна строке 38.

30. В строке 43 по соответствующим графам указывается общее количество плановых, внеплановых проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были в отчетный период переданы в правоохранительные органы материалы для возбуждения уголовных дел, независимо от периода проведения проверки, административного расследования.

В строке 44 указывается количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений в отчетном периоде применены меры уголовного наказания, независимо от периода проведения проверки и даты передачи материалов в правоохранительные органы.

Строка 44 может быть меньше, больше или равна строке 43.

31. В строке 45 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, результаты которых были в отчетном периоде признаны недействительными (независимо от периода проведения проверок).

32. В строке 49 по соответствующим графам указывается количество плановых, внеплановых проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отчетном периоде применены меры дисциплинарного или административного наказания (независимо от периода проведения таких проверок и независимо от количества должностных лиц в отношении которых применены меры по результатам выявления нарушений в каждом случае).

33. В разделе 3 отражается справочная информация о результатах проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведенных контрольными (надзорными) органами.

34. В строке 50 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны органа государственной власти, органа местного самоуправления, заполняющего форму статистического наблюдения.

Если в форме учитываются сведения о числе и результатах проверок нескольких контрольных (надзорных) органов, то в строке 50 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующей территории, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны всех указанных органов.

При этом каждое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель учитываются лишь один раз, вне зависимости от количества контрольных (надзорных) органов государственной власти и местного самоуправления, сведения о деятельности которых приводятся в данной форме и уполномоченных осуществлять в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) полномочия.

Сведения в строке 50 приводятся на начало отчетного периода (1 января текущего (отчетного) года), а не нарастающим итогом.

35. В строке 51 общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в отчетном периоде проводились плановые, внеплановые проверки.

Единицей учета в строке 51 является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки, независимо от количества проведенных в его отношении в отчетном периоде проверок.

Строка 51 должна быть меньше или равна строке 50.

36. В строке 52 указывается количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок в отчетный период.

37. В строке 53 указывается количество ликвидированных, либо прекративших свою деятельность к моменту проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (из числа включенных в план проверок на отчетный период).

38. В строке 54 указывается общее количество направленных в отчетный период в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок.

В строке 55 указывается общее количество заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, направленных в отчетный период, в согласовании проведения которых органами прокуратуры в отчетный период было отказано.

В строках 54,55 единицей учета является заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

39. В строке 56 указывается количество проверок, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертных организаций (как юридических лиц), независимо от числа экспертных организаций, привлекаемых в рамках одной проверки.

40. В строке 57 указывается количество проверок, проводимых в отчетном периоде с привлечением экспертов (как физических лиц), независимо от числа экспертов, привлекаемых в рамках одной проверки.

41. В строке 58 указывается объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок. Сведения приводятся в тысячах рублей (целые числа).

42. В строке 59 указывается общее количество штатных единиц по должностям, в органах государственного контроля (надзора), муниципального контроля, должностными обязанностями по которым предусмотрено исполнение функций по контролю (надзору).

В строке 60 указывается количество занятых должностей.

В строках 59,60 указывается среднее арифметическое значение количества штатных единиц на отчетный период, рассчитываемое как (количество штатных единиц на начало отчетного периода + количество штатных единиц на конец отчетного периода) / 2 (а не количество штатных единиц нарастающим итогом).

В строке 61 указывается объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на осуществление проведенных проверок в отчетном периоде. В том числе заработная плата работников контрольно-надзорных органов, командировочные расходы при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, материально-техническое обеспечение и др. Сведения приводятся в тысячах рублей (целые числа).

43. В строке 62 указывается количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В строках 63-66 указывается число случаев по видам вреда.

Сумма строк 63-66 не должна быть больше значения строки 62.

44. Совместно с указанной формой федерального статистического наблюдения N 1-контроль органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля представляется пояснительная записка, содержащая перечень функций государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, сведения о количестве и результатах исполнения которых учитываются при заполнении формы, а также наименования нормативно-правовых актов, являющихся основанием для исполнения каждого из перечисленных контрольно-надзорных полномочий.

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Форма N 1-контроль, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с отчета за январь-июнь 2012 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утверждена новая полугодовая форма федерального статнаблюдения N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Приведены указания по ее заполнению. Форма вводится в действие с отчета за январь-июнь 2012 г.

Информацию по указанной форме предоставляют федеральные, региональные органы исполнительной власти, местного самоуправления, осуществляющие государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль. Срок — 20 июля календарного года и 20 января следующего за отчетным периодом.

Форма направляется в электронном виде посредством ИС «Мониторинг», размещенной на официальном сайте Минэкономразвития России.

Данные формируются нарастающим итогом с начала отчетного периода, если не предусмотрено иное.

Так, отчет за I полугодие должен содержать сведения с 1 января по 30 июня текущего года, а за II полугодие — с 1 января по 31 декабря.

Нельзя вносить поправки в форму. Все сведения в ней приводятся в целых числах, без десятичных знаков.

Прежняя форма утрачивает силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 503 от 21122011

Пояснительная записка к форме № 1–контроль, утверждённый Приказом Росстата от 21.12.2011 года № 503 «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по итогам осуществления муниципального контроля на территории МОГО «Инта» за январь – декабрь 2014 год

Муниципальный земельный контроль на территории МОГО «Инта» осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета МОГО «Инта» от 28.04.2012 № II-14/9 (ред. от 10.02.2014) «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городского округа «Инты».
Организацией муниципального земельного контроля занимается отдел градостроительства и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа «Инта».
Из 9 плановых проверок земельного муниципального контроля в 2014 году проведено 8. Одна плановая проверка не проведена в результате не поступления уведомления от субъекта проверки о вручении заказного письма в адрес администрации МОГО «Инта», информирование субъекта проверки по телефонной связи не представлялось возможным по причине того, что данный абонент не доступен.
На основании распоряжения администрации МОГО «Инта» от 08.07.2014 № 335 «О проведении плановой документарной юридического лица» проведена плановая документарная проверка соблюдения требований земельного законодательства. В результате проверки выявлено нарушение, выразившееся в использовании земельного участка не в соответствии с его видом разрешенного использования, т.е. имеется нарушение статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации. В результате выдано предписание об устранении нарушения, на данный момент предписание исполнено. По итогам проведена внеплановая проверка об исполнении предписания.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета МОГО «Инта» от 14.12.2012 № II-19/8 (ред. от 28.02.2014) «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городского округа «Инта».
Организацией муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения возложено на отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации муниципального образования городского округа «Инта».
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в 2014 году не проводился.

Жилищный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета МОГО «Инта» от 08.04.2013 № II-21/3 (ред. от 04.09.2014) «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа «Инта».
Организацией муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда возложено на отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации муниципального образования городского округа «Инта».
Муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда в 2014 году не проводился.

И. о. заместителя руководителя администрации М.Н. Балин

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Набор данных содержит следующую информацию:

Другие публикации:  Тренинг гражданство

— В том числе плановые проверки;

— В том числе внеплановые проверки.

Содержание набора формируется в соответствии с Приказом Росстата от 21.12.2011 N 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года №503-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 21 декабря 2016 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2016 года

Внести в Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1316; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2964; 1998, № 16, ст. 1796; № 30, ст. 3613; 2000, № 26, ст. 2730; 2001, № 11, ст. 1002; 2003, № 50, ст. 4847; 2004, № 10, ст. 832; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 7, ст. 831; № 24, ст. 2834; № 26, ст. 3077; 2008, № 52, ст. 6232; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 39, ст. 4537; № 48, ст. 5717; 2010, № 15, ст. 1742; № 27, ст. 3416; № 45, ст. 5745; 2011, № 7, ст. 901; № 45, ст. 6328; № 49, ст. 7056; 2012, № 14, ст. 1551; № 53, ст. 7608; 2013, № 14, ст. 1645; № 27, ст. 3477; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; 2014, № 14, ст. 1550; № 49, ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2016; № 17, ст. 2478) следующие изменения:

1) часть шестую статьи 6 изложить в следующей редакции:
«Нормативы штатной численности персонала учреждений, исполняющих наказания, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Штатная численность персонала сохраняется неизменной в течение двух лет при уменьшении численности осужденных в случаях проведения амнистии, изменения законодательства Российской Федерации, условий исполнения наказаний и других случаях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.»;

2) в части четвертой статьи 7 слова «подведомственными учреждениями, исполняющими наказания» заменить словами «подведомственными им учреждениями уголовно-исполнительной системы»;

3) в статье 8 слова «предельная численность» заменить словами «предельная штатная численность»;

4) часть первую статьи 12 изложить в следующей редакции:
«Охрана следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей.»;

5) в статье 24:
а) часть первую после слов «(далее — сотрудники уголовно-исполнительной системы),» дополнить словами «федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе,»;
б) дополнить новой частью четвертой следующего содержания:
«Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе.»;
в) часть четвертую считать частью пятой;

6) в главе V:
а) наименование после слов «средств и» дополнить словом «огнестрельного»;

б) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Общие требования к применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Сотрудники уголовно-исполнительной системы имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом и федеральными законами.
Сотрудники уголовно-исполнительной системы вправе применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие на территориях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, на охраняемых объектах уголовно-исполнительной системы, при исполнении обязанностей по конвоированию и в иных случаях, установленных настоящим Законом.
Ношение специальных средств сотрудниками уголовно-исполнительной системы на территориях учреждений уголовно-исполнительной системы без использования соответствующего снаряжения запрещается.
В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершающего побег из учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора либо иное преступление, сотрудник уголовно-исполнительной системы при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Превышение сотрудником уголовно-исполнительной системы полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы не несет ответственности за вред, причиненный осужденным, лицам, заключенным под стражу, и иным лицам при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом и федеральными законами, и признано правомерным.
Перечень оружия, боеприпасов и специальных средств, состоящих на вооружении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

в) дополнить статьей 28 1 следующего содержания:

«Статья 28 1 . Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

При применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудник уголовно-исполнительной системы обязан:
1) предупредить о намерении их применения, предоставив достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением случаев, если промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни или здоровью персонала, иных лиц, осужденных или лиц, заключенных под стражу, может повлечь иные тяжкие последствия или если такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным либо невозможным. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из сотрудников уголовно-исполнительной системы, являющийся старшим подразделения (группы);
2) обеспечить наименьшее причинение вреда осужденным, лицам, заключенным под стражу, и иным лицам, безотлагательное предоставление пострадавшим медицинской помощи и проведение необходимых мероприятий по фиксированию медицинскими работниками полученных указанными лицами телесных повреждений;
3) доложить непосредственному начальнику и начальнику учреждения уголовно-исполнительной системы в письменной форме в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия о каждом случае их применения.
В случаях применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в отношении осужденных, лиц, заключенных под стражу, или иных лиц при конвоировании доклад начальнику караула осуществляется незамедлительно с последующим уведомлением в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента их применения начальника специального подразделения по конвоированию посредством телефонной, факсимильной или подвижной радиотелефонной связи.
Начальник учреждения уголовно-исполнительной системы (специального подразделения по конвоированию) обеспечивает подготовку и направление прокурору материалов по факту применения сотрудниками уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Применение сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при наличии возможности фиксируется переносным видеорегистратором либо иными штатными аудиовизуальными средствами фиксации.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства или огнестрельное оружие, характера и силы оказываемого ими сопротивления.
О каждом случае причинения осужденному, лицу, заключенному под стражу, или иному лицу телесных повреждений либо наступления их смерти в результате применения сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия незамедлительно уведомляется прокурор с последующим направлением ему в течение 24 часов с момента их применения указанных в части третьей настоящей статьи материалов.
В составе подразделения (группы) сотрудник уголовно-исполнительной системы применяет физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь приказами и распоряжениями руководителя этого подразделения (группы), за исключением заведомо незаконных приказов и распоряжений.»;

г) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Применение физической силы

Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не смогли обеспечить выполнение возложенных на него обязанностей, в следующих случаях:
1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;
2) для задержания осужденного или лица, заключенного под стражу;
3) для пресечения неповиновения или противодействия законным требованиям сотрудника уголовно-исполнительной системы.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.»;

д) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Применение специальных средств

Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:
1) для отражения нападения на работников уголовно-исполнительной системы, осужденных, лиц, заключенных под стражу, и иных лиц;
2) для пресечения преступлений;
3) для пресечения физического сопротивления, оказываемого осужденным или лицом, заключенным под стражу, сотруднику уголовно-исполнительной системы;
4) для пресечения неповиновения или противодействия законным требованиям сотрудника уголовно-исполнительной системы, связанных с угрозой применения насилия, опасного для жизни или здоровья;
5) для пресечения массовых беспорядков в учреждении, исполняющем наказания, следственном изоляторе, на объектах, находящихся под охраной и надзором сотрудников уголовно-исполнительной системы;
6) для пресечения групповых нарушений, дезорганизующих деятельность учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора;
7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, сооружений, помещений и транспортных средств;
8) при конвоировании, охране или сопровождении осужденных и лиц, заключенных под стражу, осуществлении надзора за осужденными, отбывающими наказание в колониях-поселениях, если они своим поведением дают основание полагать, что намерены совершить побег либо причинить вред окружающим или себе;
9) при попытке насильственного освобождения осужденных и лиц, заключенных под стражу, из-под охраны при конвоировании;
10) для задержания осужденных, лиц, заключенных под стражу, и иных лиц при наличии достаточных оснований полагать, что они могут оказать вооруженное сопротивление;
11) для задержания осужденных и лиц, заключенных под стражу, совершивших побег из-под стражи или из учреждения, исполняющего наказания, а также для пресечения побега;
12) для защиты охраняемых объектов уголовно-исполнительной системы, блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия на территориях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования.

Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право применять следующие специальные средства:
1) палки специальные — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 7 и 9-12 части первой настоящей статьи;
2) специальные газовые средства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 7 и 9 — 11 части первой настоящей статьи;
3) наручники и иные средства ограничения подвижности — в случаях, предусмотренных пунктами 2 — 6 и 8 — 11 части первой настоящей статьи. При отсутствии средств ограничения подвижности сотрудник уголовно-исполнительной системы вправе использовать подручные средства связывания;
4) электрошоковые устройства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3, 4 (если применение палки специальной невозможно), 5 -7, 9 — 11 части первой настоящей статьи;
5) светошоковые устройства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 7 и 9 — 11 части первой настоящей статьи;
6) служебных собак — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3, 5 и 7-12 части первой настоящей статьи;
7) световые и акустические специальные средства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 7 и 9-11 части первой настоящей статьи;
8) средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктами 11 и 12 части первой настоящей статьи;
9) водометы — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 5 — 7 части первой настоящей статьи;
10) бронемашины — в случаях, предусмотренных пунктами 5 — 7, 9 и 12 части первой настоящей статьи;
11) средства разрушения преград — в случаях, предусмотренных пунктами 5-7 части первой настоящей статьи.
Сотрудники уголовно-исполнительной системы имеют право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим Законом разрешено применение огнестрельного оружия.»;

Другие публикации:  Заявление в школу в рязани

е) статью 31 признать утратившей силу;

ж) дополнить статьей 31 1 следующего содержания:

«Статья 31 1 . Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств

Сотруднику уголовно-исполнительной системы запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности, а также несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику уголовно-исполнительной системы, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью сотрудника уголовно-исполнительной системы или иного лица, или участия их в массовых беспорядках.
Специальные средства применяются с учетом следующих ограничений:
1) не допускается нанесение человеку ударов палкой специальной по голове, шее, ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца;
2) не допускается применение водометов при температуре воздуха ниже нуля градусов Цельсия;
3) не допускается применение средств принудительной остановки транспорта в отношении транспортных средств, в которых находятся насильственно удерживаемые лица;
4) не допускается применение электрошоковых устройств в область головы, шеи, солнечного сплетения, половых органов, проекции сердца.
Применение водометов и бронемашин осуществляется по решению руководителя территориального органа уголовно-исполнительной системы с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов.
Иные ограничения, связанные с применением сотрудником уголовно-исполнительной системы специальных средств, могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Допускается отступление от запретов и ограничений, установленных частями первой и второй настоящей статьи, если специальные средства применяются по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 31 2 настоящего Закона.»;

з) дополнить статьей 31 2 следующего содержания:

«Статья 31 2 . Применение огнестрельного оружия

В зависимости от обстановки, если другими мерами пресечь противоправные действия невозможно, сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты себя и (или) иных лиц от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством уголовно-исполнительной системы;
3) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, сооружений, помещений и транспортных средств;
4) для задержания осужденного или лица, заключенного под стражу, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки преступления против жизни и здоровья, если иными средствами задержать осужденного или лицо, заключенное под стражу, не представляется возможным;
5) для задержания осужденного или лица, заключенного под стражу, оказывающих вооруженное сопротивление, либо осужденного или лица, заключенного под стражу, отказывающихся выполнить законное требование о сдаче находящихся при них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;
6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты уголовно-исполнительной системы;
7) для пресечения побега осужденного или лица, заключенного под стражу, из учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора либо при конвоировании, охране или сопровождении указанных лиц, а также для пресечения попытки их насильственного освобождения.
Вооруженным сопротивлением, вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части первой, части седьмой настоящей статьи, а также пункте 10 части первой статьи 30 и части первой статьи 31 1 настоящего Закона, признаются сопротивление, нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.
Порядок ношения и применения огнестрельного оружия сотрудниками уголовно-исполнительной системы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Нахождение на внутренних территориях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, ограниченных линией охраны, с огнестрельным оружием запрещено, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение о применении огнестрельного оружия в случаях, указанных в пункте 3 части первой настоящей статьи, принимается начальником территориального органа уголовно-исполнительной системы.

Сотрудник уголовно-исполнительной системы также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства, при помощи которого совершается побег, путем его повреждения;
2) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью сотрудника уголовно-исполнительной системы или иного лица;
3) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.
Сотруднику уголовно-исполнительной системы запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности, а также несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику уголовно-исполнительной системы, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью сотрудника уголовно-исполнительной системы или иного лица.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.»;

и) дополнить статьей 31 3 следующего содержания:

«Статья 31 3 . Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника уголовно-исполнительной системы

Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право обнажить огнестрельное оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 31 2 настоящего Закона. При попытке осужденного или лица, заключенного под стражу, задерживаемых сотрудником уголовно-исполнительной системы с обнаженным огнестрельным оружием, приблизиться к сотруднику уголовно-исполнительной системы, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться к его огнестрельному оружию сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право применить огнестрельное оружие в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 31 2 настоящего Закона.»;

к) дополнить статьей 31 4 следующего содержания:

«Статья 31 4 . Особенности применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций

Сотрудники уголовно-исполнительных инспекций имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в порядке, установленном настоящей главой, при осуществлении ими полномочий по исполнению уголовных наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, исправительных работ, контролю за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, контролю за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Начальник уголовно-исполнительной инспекции обеспечивает подготовку и направление прокурору материалов по факту применения сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Сотрудник уголовно-исполнительной инспекции имеет право применять физическую силу для пресечения преступлений и административных правонарушений.
Сотрудник уголовно-исполнительной инспекции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящей статьей разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Сотрудник уголовно-исполнительной инспекции имеет право применять следующие специальные средства:
1) палки специальные — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 30 настоящего Закона;
2) специальные газовые средства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 30 настоящего Закона;
3) наручники и иные средства ограничения подвижности — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 30 настоящего Закона, а также при доставлении подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых судом избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в орган дознания, орган предварительного следствия, в суд и обратно, если они своим поведением дают основание полагать, что намерены причинить вред окружающим или себе. При отсутствии средств ограничения подвижности сотрудник уголовно-исполнительной инспекции вправе использовать подручные средства связывания;
4) электрошоковые устройства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой статьи 30 настоящего Закона.

Сотрудник уголовно-исполнительной инспекции имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящей статьей разрешено применение огнестрельного оружия.

Сотрудник уголовно-исполнительной инспекции имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты себя и (или) иных лиц от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством уголовно-исполнительной системы;
3) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты уголовно-исполнительной системы.».

Внести в Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 29, ст. 2759; 1998, № 30, ст. 3613) следующие изменения:

1) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в местах содержания под стражей

Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы допускается только в порядке, на основании и в случаях, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия военнослужащими, в том числе военнослужащими органов федеральной службы безопасности, допускается только на основании и в случаях, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел допускается только в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».»;

2) статьи 44 — 47 признать утратившими силу.

Признать утратившими силу:

1) абзац четвертый пункта 1 (в части замены слов в статье 31), пункт 22 статьи 2 и пункт 11 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1998 года № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3613);

2) пункт 11 статьи 2 Федерального закона от 6 июня 2007 года № 91-ФЗ «О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 24, ст. 2834).

Президент Российской Федерации В.Путин

Еще статьи:

  • 217 уголовный кодекс Статья 217. Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов Информация об изменениях: Наименование изменено с 21 октября 2018 г. - Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 114-ФЗ Статья […]
  • Приказ минфина россии от 28122010 190н Приказ минфина россии от 28122010 190н ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ПРИМЕНЯЕМЫМ С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА Классификация доходов бюджетов , применяемая в 2011 году ( Приказ […]
  • Приказ от 26062019 322 Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. № 322 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и […]
  • Ппс го приказ Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МВД России от 11 […]
  • 700 приказ мчс россии отменили Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700 "О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России" Приказ МЧС […]
  • Приказ об установлении надбавки за вахтовый метод работы Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2008 г. N 09АП-3986/2008 (ключевые темы: доплаты, надбавки - компенсации - вахтовый метод - НДФЛ - заработная плата) Постановление Девятого […]
Приказ 503 от 21122011