Содержание:

Приказ Минстроя России от 17.10.2014 № 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке» 24 февраля 2015

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Минстроя России от 17.10.2014 № 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке» (№ 36064 от 17.02.2015).

Данные методические указания определяют порядок расчета расходов и потерь горячей воды при ее производстве в целях обоснования объемов воды, необходимых при эксплуатации станций водоподготовки, обоснования баланса водоснабжения организаций, осуществляющих горячее(холодное) водоснабжение.

Кроме того методические указания определяют порядок расчета расходов и потерь горячей, питьевой и технической воды при ее транспортировке в целях расчета объема поданной (полученной) воды в случае, если узел учета воды размещен не на границе эксплуатационной ответственности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, абонента и (или) транзитной организации, в целях обоснования балансов водоснабжения и определения показателей эффективности использования ресурсов.

  • Приказ Минстроя России от 17.10.2014 № 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке» (в формате PDF, размер 9,1 Мбайт)

Москва, улица Малая Пироговская, дом 13, строение 1, БЦ «П13», 4 этаж
© 2011-2019 Ассоциация «ЖКХ и городская среда»

Приказ 640 минстроя

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21 февраля 2018 г. № 111/пр “Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)”

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Л.О. Ставицкого.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2018 г.
Регистрационный № 50255

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 21 февраля 2018 г. № 111/пр

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Учреждение), применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно — государственное задание, работа), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения работ государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812).

2. Нормативные затраты на выполнение работ используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работ Учреждением

3. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы.

4. Нормативные затраты на выполнение работы включают в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, и затраты на общехозяйственные нужды.

В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, учитываются следующие группы затрат:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее — затраты на оплату труда основного персонала);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее — затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества);

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (далее — затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для выполнения работы);

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее — иные затраты);

д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на выполнение работы, а также затраты на аренду указанного имущества (далее — затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат:

е) затраты на оплату коммунальных услуг в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на выполнение работы (далее — затраты на оплату коммунальных услуг).

Затраты на оплату коммунальных услуг определяются по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (в указанные затраты могут включаться затраты на возмещение эксплуатационно-технических расходов за занимаемые на основе договора безвозмездного пользования помещения) далее — затраты на содержание недвижимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (далее — затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд);

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (далее — затраты на оплату труда вспомогательного персонала);

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Другие публикации:  Мск выплата по осаго

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации работников;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

5. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 4 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы) (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 52, 2003, № 28, ст. 2940, № 33, ст. 3270, 2006, № 48, ст. 5028, 2008, № 39, ст. 4434, 2009, № 9, ст. 1128, 2010, № 51, ст. 6942, 2015, № 28, ст. 4239, 2016, № 29, ст. 4818).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 4 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

7. Нормативные затраты на выполнение работы в финансовом году определяются Учреждением исходя из объема выполняемой работы, установленной в государственном задании Учреждению.

8. Нормативные затраты на выполнение Учреждением единицы работы, за исключением работ по проведению фундаментальных научных исследований ( ), определяются по формуле:

— нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;

— нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой работы.

9. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы ( ), указанной в пункте 8 настоящего Порядка, производится по следующей формуле

— затраты на оплату труда основного персонала, связанные с выполнением i-ой работы;

— затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества для i-ой работы;

— затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для выполнения i-ой работы;

— иные затраты, связанные с выполнением i-ой работы.

9.1. Затраты на оплату труда основного персонала, связанные с выполнением i-ой работы ( ) определяются по следующей формуле:

— — затраты на оплату труда основного персонала для выполнения i-ой работы в очередном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;

— расчетная численность основного персонала, связанная с выполнением i-ой работы, необходимая для выполнения единицы объема i-ой работы в очередном финансовом году;

с — коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.

Затраты на оплату труда основного персонала, определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда.

9.2. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, связанные с выполнением i-ой работы ( ) включают затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, рассчитанные на очередной финансовый год на единицу объема i-ой работы по следующей формуле:

— значение натуральной величины k-го вида материальных запасов / движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;

— стоимость k-го вида материальных запасов и/или движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в финансовом году;

— срок полезного использования k-го вида материальных запасов и/или движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.

9.3. Затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для выполнения i-ой работы ( ) определяются в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.

9.4. Иные затраты, связанные с выполнением i-ой работы ( ), включают затраты на закупку товаров, работ, услуг, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.

10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой работы ( ) указанной в пункте 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

— затраты на оплату коммунальных услуг для i-ой работы;

— затраты на содержание недвижимого имущества для i-ой работы;

— затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения i-ой работы;

— затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд, для i-ой работы;

— затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы;

— затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы;

— затраты на оплату труда вспомогательного персонала для выполнения i-ой работы;

— затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой работы.

10.1. Затраты на оплату коммунальных услуг для i-ой работы ( ) определяются в соответствии с заключаемыми Учреждением договорами на возмещение коммунальных и эксплуатационно-технических расходов по обслуживанию помещений.

10.2. Затраты на содержание недвижимого имущества для i-ой работы ( ) при наличии договора безвозмездного пользования помещениями, эксплуатируемыми в процессе выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле

— затраты на оплату Учреждением эксплуатационно-технических расходов за занимаемыми на основе договора безвозмездного пользования помещениями, эксплуатируемыми в процессе выполнения в очередном финансовом году i-ой работы;

— объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.

В состав затрат на оплату Учреждением эксплуатационно-технических расходов за занимаемые на основе договора безвозмездного пользования помещениями, эксплуатируемыми в процессе выполнения в очередном финансовом году i-ой работы ( ), входят связанные с выполнением i-ой работы затраты:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, средств пожарной безопасности;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на содержание прилегающей территории;

на вывоз мусора и отходов;

на другие виды работ (услуг) по содержанию и эксплуатации занимаемых помещений.

10.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения i-ой работы ( ) определяются по следующей формуле:

— затраты на содержание особо ценного движимого имущества, рассчитанные в очередном финансовом году для выполнения i-ой работы;

— объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.

10.4. Затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд ( ) определяются в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.

10.5. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы ( ) определяются по следующей формуле:

— затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы в очередном финансовом году;

— объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя затраты на:

местную, междугороднюю и международную телефонную связь;

подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарных и иных компьютеров;

иные услуги связи.

10.6. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы ( ) определяются по следующей формуле:

— затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы в очередном финансовом году;

— объем (количество единиц) выполнения i-ой работы в очередном финансовом году.

10.7. Затраты на оплату труда вспомогательного персонала для выполнения i-ой работы ( ) рассчитываются по следующей формуле:

— затраты на оплату труда вспомогательного персонала для выполнения i-ой работы в очередном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;

— расчетная численность вспомогательного персонала для выполнения i-ой работы, необходимая для выполнения единицы объема i-ой работы в очередном финансовом году;

с — коэффициент, отражающий начисления на выплаты по оплате труда работников в очередном финансовом году.

Затраты на оплату труда вспомогательного персонала, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

11. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется пропорционально затратам на оплату труда основного персонала, связанным с выполнением работы.

12. Нормативные затраты на выполнение Учреждением работы по проведению фундаментальных научных исследований определяются ( ) по формуле:

— стоимость нормо-часа выполнения единицы работы по проведению фундаментальных научных исследований;

— количество часов, необходимое для выполнения единицы работы по проведению фундаментальных научных исследований;

13. Стоимость нормо-часа выполнения единицы работы по проведению фундаментальных научных исследований ( ) производится по следующей формуле:

— затраты на оплату труда основного персонала, связанные с выполнением работы;

— затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, для выполнения работы;

— затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для выполнения работы;

— иные затраты, связанные с выполнением работы

— затраты на оплату коммунальных услуг для работы;

— затраты на содержание недвижимого имущества для работы;

— затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения работы;

— затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд, для работы;

— затраты на приобретение услуг связи для работы;

— затраты на приобретение транспортных услуг для работы;

— затраты на оплату труда вспомогательного персонала для выполнения работы;

— затраты на прочие общехозяйственные нужды для работы.

, , , — территориальные коэффициенты, отражающие территориальную специфику выполнения единицы работы по проведению фундаментальных научных исследований (далее — территориальные коэффициенты).

13.1 Расчет затрат на оплату труда основного персонала, связанных с выполнением работы ( ) производится по следующей формуле:

— затраты на оплату труда основного персонала — научных сотрудников;

— затраты на оплату труда основного персонала — других категорий работников, непосредственно участвующих в выполнении единицы работы по проведению фундаментальных научных исследований (далее — затраты на оплату труда иных категорий основного персонала);

14. В случае, если фактически достигнутые учреждением затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы по проведению фундаментальных научных исследований, меньше скорректированного на территориальный коэффициент значения затрат на оплату труда основного персонала — научных сотрудников, указанных в абзаце четвертом пункта 13 настоящего Порядка, и (или) значения затрат на оплату труда иных категорий основного персонала, указанных в абзаце пятом пункта 13 настоящего Порядка, к затратам на оплату труда основного персонала — научных сотрудников, указанным в 13 настоящего Порядка, и (или) затратам на оплату труда иных категорий основного персонала, указанных в абзаце пятом пункта 13 настоящего Порядка, по предложению учреждения применяется корректирующий коэффициент.

15. Значения затрат, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, корректирующих коэффициентов, указанных в 16 — 19 настоящего Порядка, а также значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

16. Территориальный коэффициент, применяемый к затратам на оплату труда основного персонала — научных сотрудников ( ), определяется по формуле:

— прогнозное значение среднего размера оплаты труда в i-том субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год, определенное одобренными Правительством Российской Федерации сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2334);

— затраты на оплату труда основного персонала — научных сотрудников в составе базовой обобщенной стоимости нормо-часа работы.

17. Территориальный коэффициент, применяемый к затратам на оплату труда иных категорий основного персонала ( ), определяется по формуле:

— прогнозное значение среднего размера оплаты труда в i-том субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год, определенное одобренными Правительством Российской Федерации сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

— затраты на оплату труда иных категорий основного персонала в составе базовой обобщенной стоимости нормо-часа работы.

18. Территориальный коэффициент, применяемый к затратам на оплату труда вспомогательного персонала ( ), определяется по формуле:

— прогнозное значение среднего размера оплаты труда в i-том субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год, определенное одобренными Правительством Российской Федерации сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

Другие публикации:  Банк оспаривает брачный договор

— затраты на оплату труда вспомогательного персонала в составе базовой обобщенной стоимости нормо-часа работы.

19. Территориальный коэффициент, применяемый к затратам на оплату коммунальных услуг и затратам на содержание недвижимого имущества ( ), определяется по формуле:

— стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр площади жилого помещения в i-том субъекте Российской Федерации, скорректированная на величину планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на коммунальные услуги в Российской Федерации на очередной финансовый год, определенной одобренными Правительством Российской Федерации сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

— затраты на оплату коммунальных услуг в составе базовой обобщенной стоимости нормо-часа работы.

III. Внесение изменений в нормативные затраты

20. Внесение изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, непосредственно связанных с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Обзор документа

Утвержден порядок определения нормативных затрат на выполнение работ ФГБУ Минстроя России, применяемого при расчете объема субсидии на финансирование госзадания на оказание госуслуг (работ).

Указанные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в госзадании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы.

Учитываются затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, и затраты на общехозяйственные нужды. Определен состав указанных затрат. Приведены формулы их расчета.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 3 апреля 2018 г. № 202/пр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания» (не вступил в силу)

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее — Порядок).

2. Нормативные затраты на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2018 г.

Утвержден
приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 3 апреля 2018 г. № 202/пр

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно — Порядок, Министерство, государственное задание), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812), в целях определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ, определенных в качестве основных видов деятельности федерального автономного учреждения «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» (далее — Учреждение), содержащихся в федеральном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — федеральный перечень).

2. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждением, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы (далее соответственно — единица работы, единица объема работы).

4. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

5. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включающие в себя страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (в Пенсионный фонд Российской Федерации — на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации — на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — на обязательное медицинское страхование), а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее — начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

6. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения работы включаются:

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы.

При отсутствии указанных показателей для формирования государственного задания нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного Министерству федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат, связанных с выполнением единицы работы, при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в федеральном перечне (далее — метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным Министерству федеральным государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ.

8. Нормативные затраты на выполнение отдельной работы Учреждением рассчитываются в соответствии с положениями главы II Порядка.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работы Учреждением

9. Нормативные затраты на выполнение w-ой работы определяются по следующей формуле:

— нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы;

— нормативные затраты на общехозяйственные нужды для w-ой работы.

В состав указанной формулы входят следующие показатели:

— затраты для j-ой группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы.

— затраты для к-ой группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды для w-ой работы.

10. Расчет затрат, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы , производится по следующей формуле:

— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы;

— затраты на приобретение материальных запасов для выполнения w-ой работы;

— затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

— затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), с учетом срока их полезного использования;

— затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы.

11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы , рассчитываются по следующей формуле:

— фонд оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении w-ой работы, в расчете на единицу штатной численности указанного персонала в очередном финансовом году;

— расчетное количество штатных единиц персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении w-ой работы, необходимое для выполнения w-ой работы в очередном финансовом году;

с — коэффициент, отражающий размер начислений на выплаты по оплате труда в очередном финансовом году.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц персонала, принимающих непосредственное участие в выполнении w-ой работы, и фонда оплаты труда указанного персонала, рассчитанного с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.

12. Затраты на приобретение материальных запасов для w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

— значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, приобретаемого для выполнения w-ой работы;

— стоимость k-ого вида материального запаса, приобретаемого для выполнения w-ой работы в соответствующем финансовом году.

13. Затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества , рассчитываются по следующей формуле:

— значение натуральной нормы k-ого вида движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы;

— стоимость k-ого вида движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы;

— срок полезного использования k-ого вида движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы;

Другие публикации:  Возврат ндс казахстан

— затраты на аренду в очередном финансовом году k-ого вида движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы.

14. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), с учетом срока их полезного использования , рассчитываются по следующей формуле:

— значение натуральной нормы k-ого вида особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы);

— значение расчетной (плановой) суммы амортизации k-ого вида особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы).

Расчетная (плановая) сумма амортизации k-ого вида особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), с учетом срока их полезного использования , рассчитывается по следующей формуле:

— первоначальная стоимость k-ого вида особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы);

— норма амортизации k-ого вида особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения w-ой работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения w-ой работы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 52; 2003, № 28, ст. 2940; № 33, ст. 3270; 2006, № 48, ст. 5028; 2008, № 39, ст. 4434; 2009, № 9, ст. 1128; 2010, № 51, ст. 6942; 2015, № 28, ст. 4239; 2016, № 29, ст. 4818), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

15. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-ой работы , включают затраты на закупки товаров, работ, услуг, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы.

16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

— затраты на оплату коммунальных услуг для w-ой работы;

— затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для w-ой работы;

— затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для w-ой работы;

— затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, для w-ой работы;

— затраты на приобретение услуг связи для w-ой работы;

— затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой работы;

— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, для w-ой работы;

— затраты на прочие общехозяйственные нужды для w-ой работы.

17. Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из натуральных показателей потребления (расхода) коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе затрат на оплату коммунальных услуг для выполнения работ могут учитываться натуральные показатели потребления (расхода) коммунальных услуг по следующим видам коммунальных ресурсов:

— тепловая энергия на отопление;

— другие (сточная вода (бытовые стоки), газ и иные виды топлива).

Затраты на коммунальные услуги для w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

— потребление холодной воды в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год;

— потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год;

— потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год;

— потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное на очередной финансовый год;

— средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение на очередной финансовый год;

— средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;

— средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;

— средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:

— средневзвешенный тариф на потребление коммунального ресурса (услуги) в очередном финансовом году;

— средневзвешенный тариф на потребление коммунального ресурса (услуги) в текущем финансовом году;

i — коэффициент изменения тарифа на коммунальный ресурс (услугу) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.

В затраты на коммунальные услуги для w-ой работы включаются затраты на оплату коммунальных услуг в отношении имущества, используемого для выполнения государственного задания.

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества для w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

— затраты на содержание объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году;

— затраты на аренду недвижимого имущества в очередном финансовом году;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят затраты:

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

— на проведение текущего ремонта;

— на содержание прилегающей территории;

— на обслуживание и уборку помещения;

— на вывоз твердых бытовых отходов;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

— на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания , для w-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

— затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работ, в очередном финансовом году;

— затраты на аренду объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работ, в очередном финансовом году;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работ , входят затраты:

— на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

— на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на приобретение услуг связи для w-ой работы определяются по следующей формуле:

— затраты на приобретение услуг связи в очередном финансовом году;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя затраты на:

— местную, междугороднюю и международную телефонную связь;

— мобильную (сотовую) связь;

— подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— иные услуги связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой работы определяются по следующей формуле:

— затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой работы в очередном финансовом году;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал , для w-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:

— фонд оплаты труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении w-ой работы, включая административно-управленческий персонал, в расчете на 1 единицу штатной численности указанного персонала в очередном финансовом году;

— штатная численность персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении w-ой работы, включая административно-управленческий персонал, в очередном финансовом году;

с — коэффициент, отражающий начисления на выплаты по оплате труда в очередном финансовом году;

— коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу.

Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяются исходя из штатной численности указанного персонала согласно штатному расписанию Учреждения и фонда оплаты труда указанного персонала, рассчитанного с учетом действующей в Учреждении системы оплаты труда.

23. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

— затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

— затраты на командировочные расходы;

— затраты на повышение квалификации персонала;

— затраты на приобретение технической, периодической литературы;

— затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

— затраты на уплату государственных пошлин;

24. Коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды на w-ую работу определяется пропорционально доле затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой работы, в общей сумме затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ государственного задания на очередной финансовый год.

25. Нормативные затраты на 1 единицу объема w-ой работы определяются путем деления рассчитанных затрат по статьям на w-ую работу на показатель объема работ на w-ую работу , установленный государственным заданием на очередной финансовый год.

III. Утверждение и изменение нормативных затрат

26. Внесение изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, непосредственно связанных с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Обзор документа

Определен порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ ФАУ «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации». Они применяются при установлении объема финансового обеспечения выполнения госзадания.

Закреплены перечни затрат. Приведены формулы расчета.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Еще статьи:

  • Приказ мчс россии от 24022009 91 с изменениями Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и […]
  • Невыплата выходного пособия при сокращении Работодатель не выплачивает выходное пособие и сумму за неиспользованный отпуск при сокращении Добрый день! 07.11.17г меня сократили. выходное пособие и расчет за неиспользованный отпуск я не получила. Мотивирую, что […]
  • Приказ о тарификации учителя Приказ о тарификации учителя Школа основана в 1937 г. Официальный сайт м униципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат среднего общего образования" с.Самбург Пуровского района (МКОУ […]
  • Отчетность форме 251 Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) […]
  • С чего начать дарение доли квартиры Каким способом лучше переоформить долю в квартире на родную сестру? Добрый день. В квартире трое собственников, я, родная сестра, и племянник ( сын сестры). Квартира в собственности 1/3 у каждого из участников. […]
  • Приказ от 24 января 2011 г N 21н Приказ от 24 января 2011 г N 21н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 24.01.11 N 21н Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в […]
Приказ 640 минстроя