Содержание:

i-vengo › Блог › Приказ МВД 948 от 8 февраля.

Хотел написать своё мнение. Но нужно ли оно. Итак всё ясно. Перефразирую известного мема- Справедливости нет, но вы держитесь.

8 феврвля вступил в силу приказ МВД России #948, который изменил правила общения инспекторов ДПС с некоторыми категориями водителей. Пьяные судьи могут вздохнуть спокойно — сотрудники ГИБДД теперь не имеют право отстранять их от управления и направлять на медосвидетельствование.

Главное новшество вступившего в силу документа заключается в новых правилах взаимоотношений на дороге полицейских и судей. Последние получили теперь значительно больше привилегий.
Новый административный регламент ГИБДД предполагал, что на дороге сотрудники ДПС должны обращаться с судьями, как с обычными водителями: если судья пьяный, его могли отстранить от управления транспортным средством, направить на медосвидетельствование, применить другие меры — «Газета.Ru» регулярно рассказывает о подобных инцидентах на дорогах. Однако в МВД решили скорректировать документ.

Теперь ничего из этого с судьями сделать нельзя — на них вообще теперь запрещено составлять административные протоколы. Аналогичная схема действует уже давно в отношении сотрудников прокуратуры.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 июля 2017 г. N 948/17 «Об утверждении плана-графика перехода ФАС России в 2017-2018 гг. на использование отечественного офисного программного обеспечения»

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 июля 2017 г. N 948/17
«Об утверждении плана-графика перехода ФАС России в 2017-2018 гг. на использование отечественного офисного программного обеспечения»

Во исполнение абзаца третьего пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 июля 2016 г. N 1588-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План-график перехода Федеральной антимонопольной службы в 2017-2018 годах на использование отечественного офисного программного обеспечения (далее — План-график).

2. ФБУ «ИТЦ ФАС России» (Цариковский Ф.И.) обеспечить реализацию Плана-графика в установленные сроки.

3. ФБУ «ИТЦ ФАС России» (Цариковский Ф.И.) при подготовке требований к функциональным, качественным и техническим характеристикам выполняемых работ по созданию и развитию информационных систем обеспечить включение требований по использованию отечественного офисного программного обеспечения с даты подписания настоящего приказа.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

Временно исполняющий обязанности руководителя

Изменения в Приказ 664 — новые правила остановки водителей и проверки документов

Изменения в Приказ 664

Новый Приказ №664 по утверждениям многочисленных изданий, расширил полномочия сотрудников ГИБДД. Но это не совсем верно. Так, мы уже объясняли, что по новому Приказу снимать сотрудников не запретили, садиться в патрульную машину водителей не обязали, да и вообще нет обязанности выходить из автомобиля. Но в 2018 году подготовлен ряд поправок в новый регламент ещё более новым Приказом под номером 948, который внёс ряд изменений в этот нормативный акт. Основные из них — новые правила остановки судей и мер обеспечения к ним, обновлённые причины для проверки документов и остановки машины и ряд других.

Итак, в первом месяце 2018 года подготовлены и официально опубликованы изменения в Приказ №664. Они обновляют определённые процедуры, которые могут законно проводить сотрудники ГИБДД.

Изменения в большинстве своём «косметические» — то есть направлены на устранение неточностей и опечаток в регламенте. Но есть и такие, которые вносят существенные обновления. Их мы и рассмотрим отдельно.

Проверка документов

Пожалуй, самое интересное для водителей изменение в Приказе №664 — это причины для проверки документов. В соответствующий 107 пункт регламента внесены небольшие, но существенные изменения.

Приведём таблицу сравнения старого и нового Приказа.

107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:

  1. выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении ;
  2. выявление признаков подделки документов , удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении, на перевозимый груз ;
  3. наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении административного правонарушения или преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
  4. необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.

107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:

  1. выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения;
  2. наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
  3. выявление признаков подделки документов;
  4. наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
  5. необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых.

Во-первых, и это основное, что нужно отметить — это причины для проверки документов у граждан вообще, а не только водителей. А вот основания для проверки их у водителей перечислены в соседнем — 106 пункте.

И здесь следует отметить важный факт. Многочисленные СМИ утверждают, что теперь ориентировки не являются причиной для проверки документов. Сами посудите, ведь в таблице сравнения изменений выше убрана соответствующая фраза. Но ещё раз — речь идёт о гражданах. Для водителей наличие ориентировок всё ещё является причиной для проверки документов, так как это прямо прописано в пункте №106 регламента.

Инспекторам запретили применять меры к судьям

И снова ничего хорошего! Судьи по Конституции РФ относятся к «неприкасаемой» группе лиц, для которых действуют специальные нормы применения санкций. Фактически это означает, что привлекать судью к ответственности сотрудник ГИБДД не может. Так было всегда.

Но вот что изменено! В старой версии регламента инспектор ДПС мог применить к судье определённые меры обеспечения (к наказанию они отношения не имеют):

  • отстранить судью от управления,
  • направить на освидетельствование при наличии признаков.

В общем, всё, как для обычных граждан. Вот только, если опьянение будет установлено, то наказать судью инспектор всё равно не мог. То есть представьте ситуацию: сотрудник полиции остановил судью, выявил, что тот пьян, но сделать ничего не может и отпускает дальше. Впрочем, основание для отстранения никуда не девается, поэтому, согласно пункту 304 Приказа №664, он отпускает его только пешком, и для этого достаточно лишь признаков опьянения у судьи.

Теперь и указанных мер обеспечения инспектор применить не может.

301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ , судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией РФ и федеральными законами.

Другие публикации:  Яшина ольга павловна нотариус курск

302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке , а судьей — любого административного правонарушения , составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершённого прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией РФ и федеральными законами.

302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в РФ, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта РФ административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершённого судьёй или прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления прокурору, вышестоящему прокурору.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чём сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

225 комментариев

Судьи хотят ездить пьяненькими.

10 гиббддят на трассе громко пели

Один вдруг тормознул судью и их осталось 9.

9 гиббддят прятались меж сосен

Один тормознул прокурора и их осталось 8.

8 гибдядят постИли один мем

Он был про пьяных судей. Теперь их только 7

7 гибддят про судей слышат весть,

Один в неё не верил и их осталось 6

6 гибддят поспорили опять

Теперь гибддят осталось ровно 5

И вот пошли уж вчетвером судье сказать той «Sorry».

Один из них опять смолчал и их осталось трое.

Трем гибдденкам судья сказала «В Ад!»

Один ее послушался и их осталось два.

Три гбддёнка весело играли:

Первый обосрался, а двоим — медали!

Последний гбдденок поглядел устало,

Свалил он на Багамы и никого не стало

9 гибддят стали задавать вопросы,

Один не мог заткнуться, и их осталось 8.

Ведь бухие ехали они,

Нет пощады от судьи.

Я их называю гаёнышами.

Называть вы меня будете Ром. а товарищ судья.

Извините, можете называть меня как хотите.

и прокуроры тоже

ещё и прокуроров

и детей их детей

Это вброс и манипуляции!

Суть в следующем — изъяли слово «судья» из разделов про депутатов и добавили в пункт где говорится о прокурорах. Они точно так же отстраняются от управления, просто об этом теперь написано в другом разделе, где еще говорится о направлении уведомления их вышестоящему начальству.

Вот как выглядят эти статьи после внесения правок:

303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершённого прокурором, судьей сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору.

304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор, судья управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 декабря 2009 г. N 984н г. Москва «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. Регистрационный N 15878

Другие публикации:  Требования предъявляемые к информации бухгалтерского учета

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434) приказываю:

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими согласно приложению N 1;

перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, согласно приложению N 2;

учетную форму N 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению» согласно приложению N 3.

Министр Т. Голикова

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее — гражданский служащий) и муниципального служащего.

3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее — государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее — орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика», «клиническая лабораторная диагностика» (далее — медицинское учреждение).

В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

урологом (для мужского населения),

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня билирубина,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

электрокардиография, флюорография (1 раз в год),

маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).

6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.

9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее — амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее — кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС «Паспорт здоровья» (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее — Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.

10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС «Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего» (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее — Карта).

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее — врач-терапевт).

11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 «Талон амбулаторного пациента», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России

14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами «ГС».

13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

Другие публикации:  Возврат товара надлежащего качества в течение

I группа — практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа — с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа — нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа — с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом-участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее — Заключение)*.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).

18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология».

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

* Без указания диагноза и других медицинских данных.

Полностью приказ публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России

Приказ ФТС России от 05.06.2017 № 948 «Изменения в реестр таможенных представителей в отношении ООО «Восточные рубежи»»

В соответствии с пунктом 6 статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьями 55 и 58 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктами 12 и 66 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В пункте 542 реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), в графе 2 цифры «0542/03» заменить цифрами «0542/04», в графе 7 слова «Гродековский филиал ООО «Восточные рубежи»: 692582, Приморский край, Пограничный район, пгт Пограничный, ул. Советская, д. 50;» исключить, в графе 8 цифры «2543014994/252543001» исключить, в графе 9 слова «Договор поручительства» заменить словами «Банковская гарантия» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению по связям с общественностью ФТС России (И.Н.Саутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.

Основание: заявления общества с ограниченной ответственностью «Восточные рубежи» от 16 мая 2017 г. N 60/03, от 25 мая 2017 г. N 63/01 и документы.

Еще статьи:

  • Закон о защите прав потребителей планшет Купил вчера планшет, а он не отвечает заявленным требованиям. Как его вернуть? скажите пожалуйста, купил вчера планшет, продовец говорил что планшет мощный, а оказалось что он любую лёгкую игру тянет еле еле, очень […]
  • Структура мвд приказ Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 222 г. Москва "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном […]
  • 666 приказ минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2014 г. N 666 "Об утверждении Порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих государственное […]
  • Приказ минздрава 342 н Приказ минздрава 342 н В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Нотариус завьяловский район ур Нотариусы с. Завьялово +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО […]
  • Приказ 91 мчс с изменениями Приказ 91 мчс с изменениями Выдача заключения независимой оценки риска: Позволит избежать проверок ГПН на 3 года. Наши функции довольно масштабны – от подготовки необходимой противопожарной документации до […]
Приказ 948 н