Приказ гу мвд 1926

«Лесное озеро», Челябинская обл.

Болезни системы кровообращения, костно-мышечной системы, женских половых органов, нервной системы, мочеполовой системы (кроме мочекаменной болезни и ХПН)

Болезни нервной системы, кровообращения, костно-мышечной системы, гинекологические заболевания

г. Нальчик, Кабардино- Балкарской Республики РФ

Болезни органов пищеварения, болезни мочеполовой системы, гинекологические, нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы, болезни костно-мышечной системы, нервной системы, кожи

г. Железноводск Ставропольского края

Болезни органов пищеварения, мочеполовой системы

Болезни органов пищеварения, нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы, болезни костно-мышечной, мочеполовой, нервной системы, болезни женских половых органов

«Россия» и «Эльбрус»,

г.Кисловодск Ставропольского края

Болезни системы кровообращения периферических сосудов, органов дыхания, болезни нервной систем нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы

«Подмосковье», г. Звенигород Московской области

Болезни системы кровообращения, болезни нервной системы

Хронические специфические заболевания легких, хронические неспецифические заболевания легких и других органов и систем

г.Евпатория, Республика Крым

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, болезни уха и сосцевидного отростка, полости рта, слюнных желез и челюстей, мочеполовой системы.

г.Судак, Республика Крым

Респираторный аллергоз, вазомоторный и аллергический ринит вне периода цветения, частые ОРЗ, реконвалесценты перенесенной пневмонии, бронхиальная астма в стадии ремиссии

г.Евпатория, Республика Крым

Болезни органов дыхания, болезни костно мышечной системы и соединительной ткани, болезни системы кровообращения, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни нервной системы

Заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и опорно-двигательного аппарата.

Детский «Быково», Московская область

Болезни системы кровообращения, ЛОР-заболевания вне стадии обострения. Принимаются дети 2-7 классов

Санатории МВД РФ с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней:

1.“Юность” г. Анапа Краснодарского края

2.”Прибой” Туапсинский район Краснодарского края

3.“Зеленая роща” Домодедовский район Московской области

4.“Озеро Долгое” Дмитровский район Московской области

5. “Горбатов” г. Горбатов Нижегородской области.

6. “Неринга” г. Зеленоградск Калининградской области.

Санатории МВД РФ с продолжительностью лечения 21 день:

1.“Прогресс” г. Сочи Краснодарского края
2.”Сосновый” г. Туапсе Краснодарского края
3.“Руза” Московская область, Рузский район
4.»Ватутинки» г. Москва, г. Троицк
5.»Дружба» Республика Крым, г. Алушта

ЦВМиР с продолжительностью оздоровления 18 дней:

1.“Спицино” ст. Луга Ленинградской области
2.“Боровое” ст. Луга Ленинградской области

Более подробную информацию по показаниям и противопоказаниям к направлению в санатории и Центры восстановительной реабилитации можно получить на портале Медицинской службы МВД России по адресу ЕИТКС http://10.7.24.5.
Право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в здравницах системы МВД России имеют: сотрудники органов внутренних дел, пенсионеры МВД России (имеющие стаж службы в ОВД 20 лет и более, в т.ч. в льготном исчислении), а также члены их семей (супруг, супруга, дети от 4 лет до 18 лет, а также старше этого возраста, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, студенты очной формы обучения до 23 лет); члены семей сотрудников, погибших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; гражданский персонал подразделений системы МВД России; граждане РФ, уволенные со службы в ОВД и ставшие инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в ОВД.
Необходимость проведения санаторно-курортного лечения определяется лечащим врачом в соответствии с установленными медицинскими показаниями и противопоказаниями для санаторно-курортного лечения и на основании анализа объективного состояния пациента, результатов диспансеризации, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований.
При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний пациенту выдается участковым врачом медицинская справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по ф.070/у. Срок действия указанной справки – 12 месяцев. Направление детей в здравницы МВД России осуществляется с учетом возраста – от 4 до 18 лет, студенты очной формы обучения до 23 лет. Дети до 4 лет в санатории и ЦВМиР не принимаются!

Отбор лиц для направления на лечение и реабилитацию проводится санаторно-отборочной комиссией ГУ МВД России по Кемеровской области на основании рапорта с ходатайством начальника подразделения или заявления (для пенсионеров МВД России) и медицинской справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение на заявителя и каждого члена семьи от терапевта по ф.070/у. Если в рапорте или заявлении указаны члены семьи: копия 2,3 стр. паспорта, копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении ребенка. Для пенсионеров МВД России, а также членов семей сотрудников и пенсионеров МВД России, находящихся на медицинском обеспечении в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения, наряду с заявлением, справкой для получения путевки, необходимо предоставлять подробную выписку из амбулаторной карты с указанием имеющихся заболеваний, результатов диспансеризации, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований. Профиль санатория, время года и регион при направлении в здравницу определяет санаторно-отборочная комиссия. Санатории МВД России являются многопрофильными и лечение в них проводится в течение всего года. Неправильное восприятие санаторно-курортного лечения приводит к смещению оценочных критериев в сторону сервиса и предоставления дополнительных услуг, нежели необходимости и эффективности проведения санаторно-курортного лечения.

Распределение путевок проходит поквартально, рапорта (заявления) принимаются за месяц до начала квартала, т.е. до 1 декабря- на 1 квартал (январь-март), до 1 марта- на 2 квартал (апрель-июнь), до 1 июня- на 3 квартал (июль-сентябрь), до 1 сентября- на 4 квартал (октябрь-декабрь).
Стоимость путевок для сотрудников ОВД и членов семей сотрудников ОВД (супруг или супруга и дети): в санатории МВД с продолжительностью лечения 21 день — 12000 руб., в санатории МВД с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней — 9000руб, в ЦВМиР 18 дней — 9000 руб. Для пенсионеров МВД: в санатории МВД на 21 день — 3000 руб., в санатории на 18 дней — 2250 руб., в ЦВМиР на 18 дней — 2250 руб., для членов семей пенсионеров МВД: в санатории МВД на 21 день — 6000 руб., в санатории на 18 дней — 4500 руб., в ЦВМиР на 18 дней — 4500 руб.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае»проводится эксперимент по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма. С 01.05.2018г. по 31.12.2022г. в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае будет проведен эксперимент по взиманию с отдыхающих курортного сбора. Размер курортного сбора с 1.05.2018 до 30.09.2018: Краснодарский край, Республика Крым — 10 рублей с человека в сутки; Ставропольский край — 50 рублей с человека в сутки.

Справки по телефону организационно-методического отдела МСЧ 8 384 2 32 72 12. Документы для предоставления санаторно-курортного лечения отправлять по адресу: 650992, г. Кемерово, ул. Кузбасская 10 «А», кабинет 103 (сан-кур. лечение).

Санаторно-курортный комплекс МВД России. Санаторно-курортный комплекс в системе органов внутренних дел ведет свою историю с 1 мая 1926 года – дня открытия дома отдыха «Новые Сочи МВД РФ» (в настоящее время – «Санаторий «Салют» МВД России»).Сегодня санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых сотрудников органов внутренних дел, пенсионеров МВД и членов их семей проводится в 25 лечебно-оздоровительных учреждениях МВД России общей коечной мощностью более 7, 5 тысяч мест, в том числе в 11 санаториях более 3 тысяч мест и 6 центрах восстановительной медицины и реабилитации (далее ЦВМиР) более 2 тысяч мест, непосредственно подчинённых МВД России.

В основном санатории многопрофильные, два специализированных – противотуберкулёзный санаторий «Борок» и детский кардиологический санаторий «Быково». В санаториях «Лесное Озеро», «Приморье», «Железноводск» имеются отделения для лечения родителей с детьми.

Санатории и ЦВМиР системы МВД расположены в различных климатических зонах нашей страны. Санатории «Искра», «Салют», «Хоста», «Прогресс», «Прибой» расположены на Черноморском побережье Кавказа, приморский климат которого характеризуется чистотой и свежестью воздуха. Высокое содержание в нём озона и морских солей, интенсивное солнечное излучение, отсутствие резких перепадов температуры оказывает тонизирующее, общеукрепляющее и закаливающее действие. В указанных здравницах проводится лечение лиц, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, нервной системы.

В курортной зоне средней полосы России благодаря красоте природы, разнообразию ландшафта, наличию смешанных лесов с преобладанием хвойных пород, созданы благоприятные климатические условия для лечения больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Санаторий «Подмосковье», расположенный в 65–ти километрах к западу от г. Москвы, принимает на лечение больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Большую часть из них составляют больные, которым курорты южной зоны противопоказаны. В 36–ти километрах к юго-востоку от г. Москвы расположен детский санаторий «Быково». Принимает на лечение детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и ЛОР-органов.

Курортный регион Кавказские Минеральные Воды (КМВ) расположен в Ставропольском крае, включает в себя крупные и известные в стране курорты Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки и Железноводск. Уникальность курортного региона обусловлена исключительным разнообразием типов и разновидностей минеральных вод, месторождения которых компактно сосредоточены на относительно небольшом участке территории. По разнообразию минеральных вод региону нет равных не только в России, но и во всем мире. К тому же регион располагает одним из лучших в России месторождением лечебных грязей — озером Тамбукан и своеобразным целебным климатом.

Помимо минеральных вод и лечебных грязей, курортный регион КМВ отличается и большим разнообразием ландшафтно-климатических особенностей, обусловленных горным рельефом и сложным сочетанием геоморфологических зон. Особенно в этом отношении выделяется курорт Кисловодск, где климатолечение применяется в равной степени с бальнеолечением.

Многообразие минеральных вод, наличие высококачественных лечебных грязей, использование в лечебных целях особенностей климата обусловили широту диапазона медицинских показаний для курортного региона в целом и специализацию лечебного профиля каждого из его курортов. Для Кисловодска это заболевания органов кровообращения, хронические заболевания органов дыхания нетуберкулезного характера, бронхиальная астма без частых и тяжелых приступов, глаукома; для Ессентуков — заболевания органов пищеварения и нарушения обмена веществ; для Железноводска — заболевания органов пищеварения, почек и мочевыводящих путей (нетуберкулезного характера), нарушения обмена веществ.

Другие публикации:  Приставы транспортный налог

Именно в этой «жемчужине» Ставропольского края расположены наши санатории «Эльбрус», «Россия» (г. Кисловодск), «Железноводск» (г. Железноводск), «Дон» (г. Ессентуки).

Бальнеологический курорт Нальчик и одноимённый санаторий МВД России расположены в живописной местности у северных лесистых предгорий Центрального Кавказа. Белореченские азотно-термальные, сероводородные источники минеральных вод, лечебные грязи Тамбуканского озера и Долинская йодобромная вода являются основными лечебными факторами курорта, предназначенными для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы, обмена веществ и эндокринной системы.

Уникален климатобальнеологический и грязевой предгорный курорт лесной зоны в 90-та километрах от г. Челябинска. В хвойно-лиственном массиве на юго-восточном берегу озера Увильды расположен санаторий «Лесное озеро». Озёрно-лесной климат, сапропелевая грязь озера Арачкуль и источники радона, позволяют санаторию проводить лечение больных с заболеваниями костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы.

Не менее уникален климат курортной зоны г. Владивостока, горные рельефы которой богаты разнообразной растительностью. Это лучший уголок Приморского края. Морской климат, иловая сульфидная морская грязь курорта Садгород, углекислая минеральная вода (Шмаковский нарзан), лечебные фитосборы — основные лечебные факторы санатория «Приморье», расположенного в данной местности и предназначенного для лечения больных с заболеваниями сердечно-сосудистой, костно-мышечной, нервной и мочеполовой системы.

Сроки лечения в санаториях от 14 до 21 дня, кроме детского санатория «Быково» (40 – 45 дней). Санатории функционируют круглый год, принимают родителей с детьми с 4–х летнего возраста.

Деятельность санаториев с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней, наряду с организацией оздоровительного отдыха, основанного на использовании климатических и природно-лечебных факторах, направлена на внедрение в практику физических, психотерапевтических методов лечения и методов традиционной медицины, на восстановление функций пораженных органов или систем, физического статуса пациента в целом, его психологического состояния.

Санаториии МВД России с продолжительностью лечения или оздоровления 18 дней располагаются в местностях с благоприятными климатическими условиями: «Сосновый», «Юность» — в курортной зоне, расположенной вдоль берега Черного моря, «Зеленая роща», «Озеро Долгое» — в подмосковье, «Теберда» — на территории Республики Карачаево-Черкесии в горном ущелье на высоте 1300 метров над уровнем моря, «Горбатов» — в Нижегородской области на берегу реки Оки. Функционируют круглый год, принимают родителей с детьми с 4-х летнего возраста.

Общие противопоказания, исключающие направление пациентов на санаторно-курортное лечение:

1. Заболевания в острой и подострой стадии, в том числе острые инфекционные заболевания до окончания периода изоляции.

2. Заболевания, передающиеся половым путем.

3. Хронические заболевания в стадии обострения.

4. Бактерионосительство инфекционных заболеваний.

5. Заразные болезни глаз и кожи.

6. Паразитарные заболевания

7. Заболевания, сопровождающиеся стойким болевым синдромом, требующие постоянного приема наркотических средств и психотропных веществ.

8. Туберкулез любой локализации в активной стадии (для санаторно-курортных организаций нетуберкулезного профиля).

9. Новообразования неуточненного характера.

10. Злокачественные новообразования, требующие противоопухолевого лечения, в том числе проведения химиотерапии.

11. Эпилепсия с текущими приступами, в том числе резистентная к проводимому лечению.

12. Эпилепсия с ремиссией менее 6 месяцев (для санаторно-курортных организаций не психоневрологического профиля).

13. Психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения или нестойкой ремиссии, в том числе представляющие опасность для пациента и окружающих.

14. Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ.

Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.08.2011 N 1012

«Об утверждении Положения об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

Документ по состоянию на август 2014 г.

1. Переименовать Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Считать утратившим силу приказ ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 27.02.2007 N 313.

4. Приказ довести до сведения личного состава Изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и всех заинтересованных лиц.

Начальник
генерал-полковник полиции
М.Суходольский

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 12.08.2011 N 1012

I. Общие положения

1. Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России в области обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации содержания задержанных и(или) заключенных под стражу лиц, а также их охрану и конвоирование .

Далее — ГУ МВД России.

Далее — установленная область деятельности.

2. Структура и штатное расписание ИВС утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.

3. Подразделение создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Правовую основу деятельности ИВС составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к установленной области деятельности, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.

5. Работа ИВС организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

6. ИВС в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями ГУ МВД России, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции с иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

7. ИВС является юридическим лицом, в гражданско-правовых отношениях участвует по правилам, установленным для государственных учреждений, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, находящееся в федеральной собственности, самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства. Имеет круглую печать установленного образца со своим полным наименованием и воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности, печати, штампы, бланки со своим полным и(или) сокращенным наименованием и другую символику.

8. ИВС в установленном порядке от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

9. Финансовое обеспечение деятельности ИВС осуществляется за счет средств федерального бюджета и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. ИВС является получателем средств федерального бюджета и осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов федерального бюджета.

Доведение лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и другие бюджетные полномочия осуществляются в установленном порядке.

11. За ИВС в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника (в том числе авиационная), имущество вооружения, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, находящиеся в федеральной собственности.

12. Имущество, приобретенное ИВС по договору или иным основаниям, поступает в федеральную собственность и закрепляется за ИВС на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Земельные участки для размещения и функционирования ИВС предоставляются безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. ИВС не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ИВС, или имущества, приобретаемого за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета.

14. Полное наименование подразделения: Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сокращенное наименование подразделения: ИВС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Юридический адрес подразделения: 191123, Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 6.

II. Основные задачи ИВС

15. Основными задачами ИВС являются:

15.1. Охрана подозреваемых и обвиняемых при содержании их в ИВС, во время принятия судебного решения об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, стационарного лечения в медицинских учреждениях (кроме применения принудительных мер медицинского характера), производства следственных действий и уголовного судопроизводства.

15.2. Охрана подозреваемых и обвиняемых и принятие практических мер в целях недопущения побегов вышеуказанных лиц, защиты их от нападения, пресечения проникновения на охраняемую территорию посторонних лиц, незаконного выноса (вывоза) имущества либо проноса (провоза, передачи) предметов, веществ и продуктов питания, запрещенных к хранению и использованию подозреваемыми и обвиняемыми, обеспечение исполнения судебных решений, режимных и иных требований, а также мероприятий, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

15.3. Обеспечение надлежащего режима изоляции, раздельного размещения и осуществления постоянного надзора за подозреваемыми и обвиняемыми с целью исключения возможности скрыться от следствия и суда, сокрыть вещественные доказательства, воспрепятствовать установлению истины по уголовному делу или продолжать заниматься преступной деятельностью.

Другие публикации:  Иск на банк за проценты

15.4. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из ИВС в следственные изоляторы, медицинские учреждения для амбулаторного освидетельствования (обследования, экспертиз), санпропускники (бани общего пользования) и обратно из органов внутренних дел в ИВС.

III. Основные функции и полномочия ИВС

16. Основными функциями ИВС являются:

16.1. Осуществление приема подозреваемых и обвиняемых и размещение их по камерам в соответствии с установленными нормами и требованиями.

16.2. Создание условий, исключающих возможность подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей, скрыться от следствия или суда.

16.3. Обеспечение охраны подозреваемых и обвиняемых и надзор за ними.

16.4. Выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны подозреваемых и обвиняемых.

16.5. Обеспечение правопорядка и законности в ИВС, безопасности подозреваемых и обвиняемых, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на его территории.

16.6. Установление и поддержание в ИВС внутреннего распорядка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

16.7. Обеспечение встреч, свиданий, посещений родственниками, а также организация работы с подозреваемыми и обвиняемыми сотрудников органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, судьями, прокурорами, следователями, лицами, производящими дознание, а также адвокатами и иными лицами, участвующими в следственных и судебных действиях.

16.8. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых при их нахождении в ИВС.

16.9. Взаимодействие с членами общественных наблюдательных комиссий при осуществлении общественного контроля изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых.

16.10. Предоставление для проведения следственных действий специально оборудованных помещений, расположенных на территории ИВС.

16.11. Обеспечение в установленном порядке допуска в ИВС лиц, привлекаемых для участия в следственных действиях.

16.12. Осуществление конвоирования подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ИВС.

16.13. Организация исполнения судебных решений, постановлений органа дознания, следователя или прокурора об освобождении из-под стражи подозреваемых или обвиняемых; освобождение из-под стражи подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых состоялись акты об амнистии или помиловании, а также если истек установленный законодательством срок задержания или содержания под стражей.

16.14. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности ИВС и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории.

16.15. Обеспечение подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в ИВС, оказания первой помощи; создание необходимых условий, отвечающих требованиям безопасности, санитарии и гигиены в соответствии с требованиями законодательства об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами.

16.16. Обобщение, анализ и прогнозирование результатов работы в установленной сфере деятельности с внесением в установленном порядке руководству ГУ МВД России предложений по ее совершенствованию.

16.17. Осуществление перспективного и текущего планирования.

16.18. Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, автомобильной и бронированной техники, объектов инфраструктуры специальных подразделений, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для ИВС.

16.19. Участие в пределах своей компетенции в проведении правовой пропаганды и информировании населения.

16.20. Разработка (участие в разработке) и сопровождение проектов нормативных правовых, распорядительных актов ГУ МВД России, подготовка заключений и отзывов на проекты актов и документов, поступивших на рассмотрение в ГУ МВД России.

16.21. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

16.22. Выполнение иных функций, возложенных на ИВС в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

17. ИВС для решения возложенных задач и осуществления функций имеет право:

17.1. В пределах компетенции запрашивать и получать от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности.

17.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных МВД России и его подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.

17.3. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи.

17.4. Создавать в ИВС консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии).

17.5. Участвовать по поручению руководства Главка в инспектированиях территориальных органов МВД России в части касающейся, а также осуществлять целевые проверки состояния оперативно-служебной (боевой) деятельности.

17.6. Вносить в установленном порядке и в пределах своих полномочий руководству МВД России предложения, направленные на совершенствование деятельности ИВС и территориальных органов МВД России районного уровня.

17.7. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России к компетенции ИВС.

IV. Организация и обеспечение деятельности ИВС

18. ИВС возглавляет начальник , назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в порядке установленном МВД России.

Далее — начальник ИВС.

Начальник ИВС ГУ МВД России имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

19. Начальник ИВС:

19.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ИВС и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на ИВС задач и функций и реализацию предоставленных прав.

19.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; утверждает должностные регламенты (инструкции) подчиненных сотрудников, служащих и работников.

19.3. Издает в пределах своей компетенции в установленном порядке приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом ИВС.

19.4. Организует и обеспечивает подбор и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

19.5. В установленном порядке вносит предложения начальнику ГУ МВД России о приеме, назначении, перемещении, увольнении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, а также присвоении специальных званий.

19.6. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения об установлении федеральным государственным гражданским служащим, работникам и сотрудникам ИВС соответствующих надбавок и выплат.

19.7. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения о поощрении граждан, оказавших содействие ИВС в решении поставленных задач.

19.8. Вносит соответствующие предложения начальнику ГУ МВД России о предоставлении отпусков федеральным государственным гражданским служащим, работникам и сотрудникам ИВС.

19.9. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в ИВС.

19.10. Обеспечивает соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими, работниками и сотрудниками ИВС требований к служебному поведению и урегулирование конфликтов интересов.

19.11. Принимает и рассматривает в установленные сроки письма и заявления подозреваемых и обвиняемых, жалобы на действия должностных лиц, направляет их по принадлежности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19.12. Обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.13. В установленном порядке распоряжается выделяемыми ИВС бюджетными средствами, утверждает принятую ИВС учетную политику, обладает правом первой подписи финансовых документов. Обладает правом заключения государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, соглашений в соответствии с целями деятельности ИВС и законодательством Российской Федерации в пределах выделенных ИВС ассигнований.

19.14. Осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении ИВС, обеспечивает эффективное использование имущества, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований.

19.15. Осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы на содержание ИВС, ведет бухгалтерский учет, представляет бюджетную и иную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России и МВД России.

Организует проведение годовых и периодических инвентаризаций материальных ценностей, денежных средств, расчетов и бланков строгой отчетности ИВС. Осуществляет списание имущества ИВС в пределах своей компетенции.

19.16. Несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, использования средств федерального бюджета в соответствии с целевым назначением, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации.

19.17. Организует представление в судах интересов ИВС, а по доверенности — ГУ МВД России или МВД России.

19.18. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в ИВС проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции ИВС.

19.19. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в ИВС мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.

19.20. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в ИВС, и несет за это персональную ответственность.

19.21. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в ИВС.

Обеспечивает в части касающейся организацию правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ИВС.

19.22. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции ИВС и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

20. При начальнике ИВС могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяются начальником ИВС.

21. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение ИВС осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

Освобождение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью

К числу признаваемых в Российской Федерации и защищаемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод относятся, прежде всего, право на жизнь (статья 20, часть 1), как основа человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод и высшая социальная ценность, и право на охрану здоровья (статья 41, часть 1), которое также является высшим для человека благом, без которого могут утратить значение многие другие блага.

В силу указанных положений Конституции Российской Федерации на государство возложена обязанность уважения данных конституционных прав и их защиты законом (статья 18 Конституции Российской Федерации).

Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья обеспечивается путем установления и реализации правовых, экономических, организационных, медико-социальных и других мер, гарантирующих социальное обеспечение, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Другие публикации:  Форум купля продажа участка

Например, в случае освобождения сотрудника от выполнения должностных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью денежное довольствие ему выплачивается за весь период временной нетрудоспособности в полном размере, также установлен законодательный запрет на привлечение сотрудника, находящегося на излечении, к дисциплинарной ответственности, не допускается увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности[1] и т.д.

Стоит отметить, что отношения по медицинскому обслуживанию, по освобождению сотрудников органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью регулируются специальным законодательством. Особенностями правоохранительной службы и специальным правовым статусом сотрудников органов внутренних дел обусловлено установление им как социальных гарантий, обеспечивающих повышенную социальную защиту, так и дополнительных ограничений, обязанностей и запретов.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[2], освобождение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью осуществляется на основании заключения (листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности) медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В случаях отсутствия по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации либо при отсутствии в них соответствующих отделений или специального медицинского оборудования, в том числе при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи, предусмотрено направление сотрудников на плановое лечение или обследование (освидетельствование) в медицинские организации государственной или муниципальной системы здравоохранения медицинской организацией Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющей медицинское обслуживание прикрепленных к ней сотрудников.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации комментируемая статья Закона о службе, устанавливая механизм реализации права на освобождение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, направлена на защиту их прав в сфере охраны здоровья и не препятствует получению сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации медицинской помощи в медицинских организациях частной системы здравоохранения и предоставлению им социальных гарантий в связи с временной нетрудоспособностью[3]. Однако в соответствии с требованиями действующего законодательства временная нетрудоспособность сотрудника органов внутренних дел подтверждается документами, выданными медицинскими учреждениями системы МВД России, к которым прикреплен сотрудник, либо документами, выданными государственной или муниципальной системы здравоохранения, но зарегистрированными в медицинском учреждении системы МВД России по месту прикрепления на медицинское обслуживание.

Соответствующая правовая позиция нашла свое отражение в Определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 18-КГ16-13.

Таким образом, для работодателя заключения (листки освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности), выданные частными медицинскими организациями, не являются надлежащим документом для освобождения его от выполнения служебных обязанностей, что влечет правомерную оценку указанных дней в качестве прогула.

Порядок получения лечения сотрудником органов внутренних дел медицинской организации, не подведомственной МВД России, регламентирован Правилами оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 №1232[4], Положением об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утвержденным приказом МВД России от 08.11.2006 № 895[5], и приказом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 22.03.2016 № 310 «Об утверждении Порядка направления сотрудников органов внутренних дел Краснодарского края для оказания медицинской помощи и осуществления контроля за их освобождением от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью».

В соответствии с пунктом 3 Правил направление сотрудников на плановое лечение или обследование (освидетельствование) в медицинские организации осуществляется медицинской организацией Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющей медицинское обслуживание прикрепленных к ней сотрудников.

В соответствии с п. 18 Положения документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность лиц, прикрепленных на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России, выданные иными медицинскими учреждениями, подлежат регистрации в медицинском учреждении системы МВД России по месту прикрепления указанных лиц на медицинское обслуживание.

В силу п. 2 Порядка направления сотрудников органов внутренних дел Краснодарского края для оказания медицинской помощи и осуществления контроля за их освобождением от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, утвержденного приказом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 22.03.2016 № 310, медицинская помощь сотрудникам органов внутренних дел Краснодарского края оказывается ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю», а в случае отсутствия по месту жительства (службы) или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций системы МВД России либо при отсутствии в них соответствующих отделений или специального медицинского оборудования, в том числе при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи, в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения.

Справка (медицинское заключение), выданная в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения в случае временной нетрудоспособности сотрудника, должна быть оформлена с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписана врачом, заверена личной печатью врача и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации, содержать фамилию, имя, отчество, год рождения сотрудника органа внутренних дел, сроки временной нетрудоспособности, дату выхода на службу, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 № 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений».

Выписка из амбулаторной карты или истории болезни должны быть заверены подписью руководителя (его заместителя) организации государственной или муниципальной системы здравоохранения с гербовой печатью (при ее отсутствии — печатью организации).

При наступлении даты трудоспособности, указанной в листке освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности или в справке (медицинском заключении), сотрудник обязан приступить к исполнению своих служебных обязанностей.

В первый рабочий день листок освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности или справка (медицинское заключение) предъявляется непосредственному начальнику (командиру), а при его отсутствии — прямому руководителю (начальнику), который подтверждает факт своевременного выхода на службу сотрудника соответствующей записью.

В дальнейшем документы о временной нетрудоспособности (листок освобождения от выполнения служебных обязанностей, справка, медицинское заключение) передаются сотруднику подразделения, ответственному за ведение табеля учета служебного времени для проставления отметок в табеле. После чего указанный сотрудник в течение трех служебных дней передает вышеназванные документы в подразделение по работе с личным составом для учета (регистрации).

В силу п. 13 Порядка направления сотрудников органов внутренних дел Краснодарского края для оказания медицинской помощи и осуществления контроля за их освобождением от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, утвержденного приказом ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 22.03.2016 № 310[6], подразделения по работе с личным составом органов внутренних дел Краснодарского края (учреждений), местами дислокации которых являются населенные пункты Краснодарского края, не указанные в п. 12 Порядка (г. Краснодар, г. Сочи), осуществляют направление документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность сотрудника (справку, медицинское заключение) в поликлинику N 1 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю» (г. Краснодар, ул. Красноармейская, д.26) для регистрации.

Если сотрудник органов внутренних дел был освобожден от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью в общей сложности более четырех месяцев в течение двенадцати месяцев, он может быть направлен на медицинское освидетельствование (обследование) в военно-врачебную комиссию для решения вопроса о его годности к дальнейшему прохождению службы в органах внутренних дел либо о продолжении лечения. При этом сотрудник может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В том случае если сотрудник органов внутренних дел получил увечье, иное повреждение здоровья (заболевание) при выполнении служебных обязанностей, то время нахождения на лечении не ограничивается. На медицинское освидетельствование (обследование) в военно-врачебную комиссию сотрудник, получивший увечье или иное повреждение здоровья (заболевание), направляется по окончании лечения или в зависимости от определившегося исхода увечья или иного повреждения здоровья (заболевания).

[1] За исключением увольнения в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 и 11 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Еще статьи:

  • Какие предметы нужно сдать чтобы поступить на адвоката Какие предметы нужно сдавать при поступлении на адвоката Чтобы стать адвокатом с будущем, надо поступать на юридический факультет. Начать освоение данной специальности можно двумя способами: После окончания 9 […]
  • Приставы краснодара западного округа Отдел судебных приставов по Западному округу г. Краснодара Краснодарского края Адрес: 350078, г. Краснодар, ул. Тургенева, 183 Время работы: Вторник 09.00 - 15.00, Четверг 14.00 - 18.00 Телефон для справок: […]
  • Занижение страховой выплаты осаго Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО является самым частным нарушением, страховщики используют это средство повсеместно. Выплаты урезаются как по указанию головного […]
  • Как оформляется долевая собственность на квартиру Как оформить долевую собственность? Возникновение общей собственности на жилье возможно в разных ситуациях: при наследовании недвижимости, при приватизации квартиры, а также если жилье было приобретено в брачных […]
  • Где можно сделать гражданство россии Куда обращаться для получения гражданства РФ в Москве Российская Федерация пользуется большой популярностью среди мигрантов из ближнего зарубежья, причем иностранные граждане стремятся в РФ не только с целью […]
  • Банки дающие кредиты под залог земли Кредит под залог земельного участка без подтверждения доходов Если вам срочно необходима сумма средств и у вас в собственности земельный участок (свыше 6 соток), то можно обратиться за помощью в банк. Банки […]
Приказ гу мвд 1926