Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; 2013, № 14, ст. 1651; № 52, ст. 7009) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 157н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2012 г., регистрационный номер 23735; Российская газета, 16 мая 2012 г., № 109);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2012 г., регистрационный номер 23734; Российская газета, 28 апреля 2012 г., № 95).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2015 года.

4. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Министр
А. СИЛУАНОВ

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 15 января 2015 г. № 5н

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ

И ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ

I. Общие положения

Предмет регулирования настоящего

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее — государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых территориальными налоговыми органами (далее — налоговые органы), подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги (далее — уполномоченная организация), и их должностными лицами, а также определяет порядок взаимодействия между налоговыми органами, их структурными подразделениями и должностными лицами, структурными подразделениями и должностными лицами уполномоченной организации, а также порядок взаимодействия налогового органа и уполномоченной организации с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов).

3. Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель обращается в налоговый орган или уполномоченную организацию с запросом о предоставлении государственной услуги через представителя, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Требования к порядку информирования о предоставлении

4. Место нахождения Федеральной налоговой службы: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес Федеральной налоговой службы: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

5. Телефон справочной службы Федеральной налоговой службы:

6. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) Федеральной налоговой службы: www.№alog.ru.

7. Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сервисе «Узнай адрес ИФНС», официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, далее — управления Федеральной налоговой службы (www.rXX.№alog.ru, где XX — код субъекта Российской Федерации).

Информация об уполномоченной организации, ее месте нахождения и справочных телефонах размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

8. График работы налоговых органов, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу:

Проект приказа Минфина об утверждении Административного регламента по выдаче федеральных специальных марок

Опубликован проект Приказа Минфина России «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации» по состоянию на 16.01.2018 (прилагается).

Проект подготовлен Минфином России в связи с изменением статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и послужит заменой Приказу Росалкогольрегулирования от 29.06.2011 N 13н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации».

Приказ Минфина России от 30 декабря 2014 г. N 177н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина России от 30 декабря 2014 г. N 177н
«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»

С изменениями и дополнениями от:

14 февраля 2018 г.

Информация об изменениях:

Преамбула изменена с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 9, ст. 1283) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г.

Регистрационный N 37189

Административный регламент
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
(утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2014 г. N 177н)

С изменениями и дополнениями от:

14 февраля 2018 г.

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц (далее — Реестр) (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее — территориальные налоговые органы), подведомственной организации, уполномоченной на предоставление сведений в электронной форме (далее — уполномоченная организация), определяет порядок взаимодействия между территориальными налоговыми органами, уполномоченной организацией, их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия территориальных налоговых органов с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению содержащихся в Реестре сведений (далее — государственная услуга).

2. В целях Административного регламента заявителями признаются заинтересованные физические и юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется непосредственно в территориальных налоговых органах с использованием средств телефонной связи, в том числе телефона-автоинформатора, а также посредством размещения предусмотренных пунктами 4, 6 и 7 Административного регламента сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и справочных телефонах уполномоченной организации размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня размещается на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы территориальных налоговых органов:

6. Информация о графике (режиме) работы территориальных налоговых органов предоставляется по справочным телефонам, а также размещается на информационном стенде перед входом в здание территориального налогового органа и на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

7. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) размещаются извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, включая Административный регламент (полная версия с приложениями размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

а) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к оформлению указанных документов, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) о круге заявителей;

в) о сроке предоставления государственной услуги;

г) о результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) о размере платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности руководителя территориального налогового органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2017, N 15, ст. 2235) (далее — постановление Правительства Российской Федерации N 1284);

з) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

и) форма запроса о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).

Информация на Едином портале, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На информационных стендах в помещениях территориальных налоговых органов, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещается:

а) информация, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента;

б) информация о графике (режиме) работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих территориального налогового органа (далее — специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;

в) информация о графике приема заявителей (их уполномоченных представителей) руководителем (заместителями руководителя) территориального налогового органа.

9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителей в территориальные налоговые органы или по справочным телефонам указанных органов.

Максимальный срок ожидания в очереди при осуществлении информирования о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

10. При ответах по телефону на устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании налогового органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, располагающему необходимой информацией, либо предоставляются сведения о способе получения такой информации.

11. Заявители (их уполномоченные представители), представившие непосредственно в территориальные налоговые органы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке предоставления государственной услуги и порядке выдачи (направления) документов.

12. Информирование по вопросам о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы территориального налогового органа, установленным пунктом 5 Административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре дисквалифицированных лиц.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Государственная услуга предоставляется ФНС России. Непосредственное предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре, осуществляют территориальные налоговые органы и уполномоченная организация.

15. При предоставлении государственной услуги территориальные налоговые органы, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264), подпункт «б» пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).

Другие публикации:  Право собственности не есть страховка

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление содержащихся в Реестре сведений о конкретном дисквалифицированном лице путем выдачи (направления) заявителю выписки из Реестра (далее — Выписка);

б) предоставление справки об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом лице (далее — Справка);

в) предоставление информационного письма о невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо (далее — Информационное письмо).

Срок предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Пункт 17 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения (регистрации) территориальным налоговым органом, уполномоченной организацией запроса о предоставлении государственной услуги (далее — запрос).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Информация об изменениях:

Пункт 18 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

18. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями:

а) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2018, N 11, ст. 1577);

б) Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2018, N 11, ст. 1591) (далее — Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ);

в) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 9, ст. 1283) (далее — Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);

г) постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 6, ст. 880);

д) постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3.5, ст. 4829; 2017, N 44, ст. 6523);

е) постановления Правительства Российской Федерации N 1284;

ж) постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 615 «Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4058);

з) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);

и) приказа ФНС России от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/[email protected] «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный N 37188).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Информация об изменениях:

Пункт 19 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

19. Предоставление государственной услуги осуществляется по запросу по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

В случае, если в запросе, направленном в электронной форме или по почте, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю соответственно на адрес электронной почты или почтовый адрес.

В случае, если запрос представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Запрос представляется:

а) на бумажном носителе — непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) или почтовым отправлением в территориальный налоговый орган, либо через МФЦ;

Информация об изменениях:

Подпункт «б» изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

б) в электронной форме — заявителем с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт ФНС России в уполномоченную организацию.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить одновременно с запросом, является документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги

22. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Информация об изменениях:

Подпункт «б» изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Информация об изменениях:

Пункт 25 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

25. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре, в виде Выписки либо Справки осуществляется в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 615 «Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4058) за плату в размере 100 рублей.

28. Банковские реквизиты для перечисления указанной платы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Пункт 30 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

30. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) в территориальный налоговый орган для представления запроса составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) в территориальный налоговый орган для получения Выписки (Справки, Информационного письма, письма об отказе в предоставлении государственной услуги), являющейся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.

31. При направлении Выписки (Справки, Информационного письма, письма об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю почтой, электронной почтой с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

Срок и порядок регистрации запроса, в том числе в электронной форме

32. Максимальный срок регистрации:

запроса, в том числе поступившего в электронной форме, — в течение рабочего дня, в котором поступил запрос в:

структурное подразделение, ответственное за прием документов, территориального налогового органа;

структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Реестра, уполномоченной организации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Пункт 33 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, располагаются на нижних этажах зданий территориальных налоговых органов и оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ инвалидам обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Информация об изменениях:

Пункт 34 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

34. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям работы государственных служащих территориальных налоговых органов.

Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов и обеспечиваются бумагой и ручками для письма.

Тексты материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных налоговых органов с учетом качества предоставления им государственных услуг, в помещениях территориальных налоговых органов размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.

35. Места для приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.

Другие публикации:  Образец заявления на получение пенсии по старости

Места для приема заявителей снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета (окна);

б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.

36. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) возможность обращения за предоставлением государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями;

б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Подпункт «г» изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальные сайты ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

Информация об изменениях:

Подпункт «д» изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза — при представлении в территориальный налоговый орган запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального налогового органа осуществляется один раз — при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;

Информация об изменениях:

Пункт 37 дополнен подпунктом «е» с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

е) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 37 дополнен подпунктом «ж» с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

ж) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц (специалистов) с использованием Единого портала, официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации.

38. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-12 Административного регламента.

Информация об изменениях:

Пункт 39 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

39. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и территориальными налоговыми органами, предоставляющими государственные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Взаимодействие территориальных налоговых органов и МФЦ в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Прием (выдача) документов осуществляется в течение всего рабочего дня территориального налогового органа (без перерыва на обед).

41. По решению руководителя территориального налогового органа организуется предварительная запись для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется при обращении заявителей в территориальный налоговый орган непосредственно или по телефону. Заявителю сообщается время приема документов и окно или кабинет, в которые следует обратиться в назначенное время.

Специалист, осуществляющий прием документов в порядке очереди, не может одновременно осуществлять прием документов по предварительной записи.

Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием документов осуществляется в порядке очереди.

42. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале и в МФЦ.

43. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в МФЦ.

Информация об изменениях:

Пункт 44 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

44. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация запроса;

б) формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

в) предоставление сведений, содержащихся в Реестре, на основании запроса;

г) направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием соответствующей причины.

46. Максимальный срок выполнения процедур, указанных в подпунктах «а» — «г» пункта 45 Административного регламента, ограничивается сроком предоставления государственной услуги, установленным в пункте 17 Административного регламента.

47. Последовательность процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация запроса

Информация об изменениях:

Пункт 48 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

48. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является получение территориальным налоговым органом направленного по почте или представленного непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) либо через МФЦ запроса на бумажном носителе, уполномоченной организацией — в электронной форме.

Специалист, ответственный за прием запросов, регистрирует полученный запрос и в тот же день направляет его в структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Реестра.

Максимальный срок приема одного запроса составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса.

Формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре

49. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является поступление запроса в структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации, без документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

50. При наличии основания, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации запрашивает соответствующий документ по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федерального казначейства.

51. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации действует в соответствии с пунктами 58 — 61 Административного регламента.

52. Критерием принятия решения о формировании и направлении в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является отсутствие документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

53. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, структурном подразделении, ответственным за предоставление сведений из Реестра, уполномоченной организации.

54. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

б) документа, содержащего информацию об отсутствии внесения заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

55. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, — регистрация в структурном подразделении, ответственном за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации, полученных от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов, предусмотренных в подпунктах «а» и «б» пункта 54 Административного регламента.

Информация об изменениях:

Пункт 56 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

56. Непредставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Федеральным казначейством документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, на основании запроса

57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.

58. В случае наличия в Реестре информации о запрашиваемом лице специалист, ответственный за предоставление сведений из Реестра, подготавливает Выписку.

В случае отсутствия в Реестре информации о запрашиваемом лице заявителю предоставляется Справка.

В случае невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо информация об этом предоставляется заявителю в виде Информационного письма с указанием соответствующих причин.

59. Надлежащим образом оформленная и подписанная должностным лицом (руководителем (заместителем руководителя), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, (далее — должностное лицо) Выписка (Справка, Информационное письмо или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) передается специалисту, ответственному за выдачу или направление (в случае получения запроса по почте) заявителю.

Предоставленные на основании запроса сведения, содержащиеся в Выписке (Справке, Информационном письме), являются актуальными (действительными) на дату, по состоянию на которую сформирован документ, содержащий эти сведения.

60. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю (его уполномоченному представителю) Выписку (Справку, Информационное письмо) или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием соответствующих причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Информация об изменениях:

Пункт 61 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

61. Документы, подготовленные по результатам рассмотрения запроса, не истребованные в день, указанный при приеме запроса, не позднее следующего рабочего дня передаются в подразделение, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному заявителем почтовому адресу.

Максимальный срок выполнения действия — в течение одного рабочего дня.

62. Предоставление заявителям содержащихся в Реестре сведений о конкретном дисквалифицированном лице в форме электронного документа осуществляется уполномоченной организацией.

Информация об изменениях:

Пункт 63 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

63. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению Выписки через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» является поступление в уполномоченную организацию запроса, направленного заявителем в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт ФНС России и содержащего указание на способ предоставления информации в форме электронного документа.

64. В случае, если в соответствии с запросом Выписка должна быть предоставлена на бумажном носителе, уполномоченная организация направляет полученный от заявителя запрос в соответствующий территориальный налоговый орган для предоставления Выписки на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 58-61 Административного регламента с соответствующим информированием заявителя в электронном виде.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Информация об изменениях:

Пункт 65 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

65. По запросу в электронной форме с присвоенным уникальным номером уполномоченной организацией представляется заявителю ссылка, по которой в соответствующем разделе официального сайта ФНС России обеспечивается доступ к документу (в выписке в виде файла), являющемуся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме.

Указанная ссылка для получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме доступна в течение 10 рабочих дней со дня ее представления заявителю и обеспечивает возможность неоднократного доступа к соответствующему документу. По истечении этого срока доступ к указанному документу прекращается.

Справка, Информационное письмо или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, сформированные в электронном виде, предоставляются заявителю в порядке, аналогичном предоставлению Выписки.

Предоставленные на основании запроса сведения, содержащиеся в Выписке (Справке, Информационном письме), являются актуальными (действительными) на дату, по состоянию на которую сформирован документ, содержащий эти сведения.

Информация об изменениях:

Пункт 66 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

66. Критерием принятия решения по предоставлению территориальным налоговым органом заявителю (его уполномоченному представителю) сведений из Реестра является наличие запроса на бумажном носителе.

Другие публикации:  Договор о перевозке грузов железнодорожным транспортом

Информация об изменениях:

Пункт 67 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

67. Критерием принятия решения по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра является наличие запроса в электронном виде.

68. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению территориальным налоговым органом заявителю (его уполномоченному представителю) сведений из Реестра является выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении) Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Абзац утратил силу с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Пункт 69 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

69. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра является предоставление заявителю соответствующей ссылки для считывания Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствующем разделе официального сайта ФНС России.

70. Способ фиксации результата административной процедуры по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра — отметка в журнале регистрации исходящей документации о предоставлении (направлении) Выписки (Справки, Информационного письма, письма об отказе в предоставлении государственной услуги), регистрация электронного документа в структурном подразделении, ответственном за предоставление сведений из Реестра.

71. Максимальный срок выполнения процедуры ограничивается сроком предоставления государственной услуги, установленным в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием соответствующей причины

Информация об изменениях:

Пункт 72 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

72. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливается и направляется заявителю специалистом структурного подразделения, ответственного за предоставление сведений из Реестра, территориального налогового органа, уполномоченной организации, в случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа с информацией об отсутствии внесения заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

а) утратил силу с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24н

Информация об изменениях:

б) утратил силу с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24н

Информация об изменениях:

73. Максимальный срок выполнения процедуры ограничивается сроком предоставления государственной услуги, установленным в пункте 17 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального налогового органа, уполномоченной организации.

76. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) территориального налогового органа, уполномоченной организации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

77. Контроль за полнотой и качеством предоставления территориальным налоговым органом, уполномоченной организацией государственной услуги осуществляется ФНС России в форме плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов ФНС России.

Ответственность должностных лиц (специалистов) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

78. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. Обязанности и персональная ответственность должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Информация об изменениях:

Пункт 80 изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

80. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности территориальных налоговых органов, уполномоченной организации при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, ответственных за предоставление государственной услуги, их должностных лиц.

При предоставлении гражданину результата государственной услуги специалист территориального налогового органа (сотрудник МФЦ) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети «Интернет»). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, специалист территориального налогового органа (сотрудник МФЦ) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц (специалистов)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

81. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.

82. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

Информация об изменениях:

Подпункт «а» изменен с 30 июня 2018 г. — Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 24Н

а) нарушение срока регистрации запроса;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.

84. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

85. Жалоба на действия (бездействие) специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации подается в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба на решения, принятые должностным лицом территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подаются в вышестоящий налоговый орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

86. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта ФНС России в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, и подлежит рассмотрению (остается без рассмотрения) в соответствии с действующим законодательством.

Сроки рассмотрения жалобы

87. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, уполномоченной организации. В случае обжалования отказа территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, уполномоченной организации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

89. По результатам рассмотрения жалобы территориальный налоговый орган, уполномоченная организация, предоставляющие государственную услугу, принимают одно из следующих решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

91. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

93. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента.

* Справочно: зарегистрирован Минюстом России 08.05.15, регистрационный N 37188

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Федеральной налоговой службой государственной
услуги по предоставлению заинтересованным лицам
сведений, содержащихся в реестре
дисквалифицированных лиц, утвержденному
приказом Минфина России
от 30 декабря 2014 г. N 177н

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС россии по субъектам Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23

Телефон справочной службы: (495) 913-00-09

Адрес официального сайта ФНС России в сети Интернет: www.nalog.ru

УФНС России по субъектам Российской Федерации (индекс, адрес)

Телефоны справочной службы

Адрес сайта УФНС России в сети Интернет

УФНС России по Республике Адыгея

(385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331)

Еще статьи:

  • Приказ от 26062019 322 Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. № 322 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и […]
  • Приказ минфина рф 163н от 23122019 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.2016 г. № 203н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра […]
  • 98-фз о внесении изменений в федеральный закон о рекламе ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 2013 года №98-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (В редакции Федерального закона Российской […]
  • Приказ 140 мчс россии с изменениями Приказ 140 мчс россии с изменениями Приказ МЧС России от 31 июля 2018 г. N 311"О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников федеральной противопожарной службы […]
  • 666 приказ минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2014 г. N 666 "Об утверждении Порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих государственное […]
  • Федеральный закон 93-фз от 05042019 Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого […]
Приказ минфина об утверждении административного регламента