Содержание:

Приказ Минтранса РФ от 4 марта 2010 г. N 49 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 129»

Приказ Минтранса РФ от 4 марта 2010 г. N 49
«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 129»

В связи с кадровыми назначениями в центральном аппарате Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 129 «О Комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства транспорта Российской Федерации» (далее — Конкурсная комиссия) следующие изменения:

1) исключить из состава Конкурсной комиссии Н.Н. Олянишина;

2) включить в состав Конкурсной комиссии Е.В. Слизкову — заместителя директора Департамента международного сотрудничества.

Приказ Минтранса России от 09.02.2010 № 31 «Схема организации пропуска лиц, транспорта, товаров в ж/д пунктах пропуска»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемую Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации
лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска
через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящая Типовая схема определяет последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды государственного контроля (далее — государственный контроль) в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) осуществляются подразделениями органов пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля (далее — государственные контрольные органы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. При осуществлении контрольных действий подразделения государственных контрольных органов применяют средства и методы государственного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Путем координации деятельности государственные контрольные органы и перевозчик обязаны принимать все возможные меры по минимизации времени проведения государственного контроля и недопущению необоснованных задержек движения поездов международного сообщения (далее — поезда).

В случае выявления нарушений, вызывающих задержку поезда, должностное лицо государственного контрольного органа информирует начальника поезда и дежурного по железнодорожной станции о причинах и предполагаемой продолжительности задержки.

5. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции информирует контрольные органы о прибытии поезда в пункт пропуска.

6. На электрифицированных участках железных дорог государственный контроль вагонов и локомотива начинается только после отключения напряжения в контактной сети.

7. Проведение маневровых работ на смежных железнодорожных путях во время пограничного контроля поездов не допускается.

8. Работники поездной бригады пассажирских поездов до прибытия поезда в пункт пропуска обеспечивают нахождение пассажиров на своих местах с подготовленными для контроля документами, ручной кладью, а также заполненными миграционными картами и таможенными декларациями (при необходимости).

9. Передвижение пассажиров во время проведения государственного контроля допускается только с разрешения государственных контрольных органов. Работа вагонов-ресторанов на время проведения государственного контроля прекращается.

10. При наличии в пассажирских поездах багажных вагонов государственные контрольные органы осуществляют их внешний осмотр, проверку перевозочных и сопроводительных документов на перевозимые товары и багаж. О необходимости досмотра багажных вагонов заинтересованные государственные контрольные органы информируют старшего смены таможенных органов.

11. Досмотр багажных вагонов и перевозимых в них товаров и багажа осуществляется всеми заинтересованными государственными контрольными органами однократно в присутствии представителей таможенного органа и перевозчика.

12. Об окончании проведения государственного контроля государственные контрольные органы информируют старшего смены пограничных нарядов и дежурного по железнодорожной станции.

13. На основании настоящей Типовой схемы с учетом местных условий для каждого железнодорожного пункта пропуска (далее — пункт пропуска) разрабатываются и утверждаются технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в которых должна быть установлена продолжительность осуществления государственного контроля.

14. Продолжительность стоянок поездов международного сообщения в пунктах пропуска должна быть достаточной для проведения их государственного контроля.

15. До прибытия поезда в пункт пропуска с перрона удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом, а также входами и выходами на перрон пограничными нарядами устанавливается наблюдение. В период государственного контроля поезда с разрешения старшего смены пограничных нарядов на перрон допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

16. Перед началом государственного контроля государственными контрольными органами у начальника поезда уточняется имеющаяся у него информация о нахождении в поезде больных, подозрительных на заболевание лиц, лиц, незаконно проникших в поезд, а также лиц без документов на право въезда в Российскую Федерацию, грузов, товаров и животных, запрещенных законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию.

17. Санитарно-карантинный контроль лиц, следующих через государственную границу, при необходимости осуществляется до проведения иных видов государственного контроля.

18. Проверка документов у лиц, въезжающих на территорию Российской Федерации, производится, как правило, непосредственно в вагонах и может осуществляться несколькими группами пограничных нарядов.

19. Пограничные наряды, начинающие контроль с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и проводят осмотр локомотива.

20. Внутренний осмотр вагонов осуществляется пограничными нарядами параллельно с проверкой документов у пассажиров.

21. Таможенный, а при необходимости и иные виды государственного контроля ручной клади и багажа проводятся после проверки у их владельцев пограничными нарядами документов на право пересечения государственной границы.

22. Выход пассажиров, путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, разрешается по окончании пограничного и таможенного контроля в вагоне, не дожидаясь окончания контроля в остальных вагонах.

23. Государственный контроль пассажиров, путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, также может производиться государственными контрольными органами в специально оборудованных для этого помещениях пункта пропуска.

24. Администрация железнодорожной станции по согласованию с подразделениями пограничного и таможенного органа обеспечивает контроль передвижения пассажиров и товаров (багажа пассажиров), путь следования которых заканчивается в пункте пропуска, от поезда до места осуществления государственного контроля.

25. Об окончании государственного контроля поезда и снятии режимных ограничений старший смены пограничных нарядов информирует дежурного по железнодорожной станции.

26. Пограничные и таможенные наряды, а также специалисты пограничных ветеринарных контрольных пунктов (далее — ПВКП) и пограничных пунктов карантина растений (далее — ППКР) могут осуществлять государственный контроль пассажиров, следующих в Российскую Федерацию, их ручной клади и багажа, а также внутренний осмотр вагонов в период следования поездов от государственной границы до пункта пропуска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

27. До прибытия поезда в пункт пропуска с перрона удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом, а также входами и выходами на перрон пограничными нарядами устанавливается наблюдение. В период государственного контроля поезда с разрешения старшего смены пограничных нарядов на перрон допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

Другие публикации:  Оформить пословицу о труде

28. Перед началом государственного контроля государственными контрольными органами у начальника поезда уточняется имеющаяся у него информация о нахождении в поезде больных, подозрительных на заболевание лиц, а также лиц без документов на право выезда из Российской Федерации (лиц, незаконно проникших в поезд), грузов, товаров и животных, запрещенных законодательством Российской Федерации к вывозу из Российской Федерации.

29. При необходимости до проведения таможенного контроля осуществляется санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль.

30. После проведения соответствующего вида контроля должностные лица органов ветеринарного, санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля принимают решение и информируют таможенные органы о пропуске или запрете вывоза ручной клади, багажа пассажиров из Российской Федерации.

31. Внутренний осмотр вагонов и багажа осуществляется таможенными органами с привлечением членов поездной бригады.

32. Осмотр помещений вагонов осуществляется пограничными нарядами параллельно с проверкой документов у пассажиров.

33. Осмотр (досмотр) вагонов и товаров (багажа пассажиров) осуществляется с привлечением членов поездной бригады.

34. Проверка документов у лиц, выезжающих с территории Российской Федерации, производится, как правило, непосредственно в вагонах и может осуществляться несколькими группами пограничных нарядов.

Пограничные наряды, начинающие контроль с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и проводят внутренний осмотр локомотива.

35. Государственный контроль пассажиров, выезжающих из Российской Федерации, также может производиться государственными контрольными органами в специально оборудованных для этого помещениях пункта пропуска.

36. Администрация железнодорожной станции по согласованию с подразделениями пограничного и таможенного органа обеспечивает контроль передвижения пассажиров и товаров (багажа пассажиров), путь следования которых начинается в пункте пропуска, от места осуществления государственного контроля до поезда.

37. Об окончании государственного контроля поезда государственные контрольные органы информируют старшего смены пограничных нарядов и дежурного по железнодорожной станции.

38. Режимные ограничения относительно запрещения (ограничения) допуска к поезду посторонних лиц сохраняются до его убытия из пункта пропуска.

39. Отправление поезда дежурным по железнодорожной станции без согласования с подразделениями пограничных и таможенных органов не допускается.

40. При выезде поезда из пункта пропуска пограничный наряд осуществляет внешний осмотр поезда. В случае выявления в ходе осмотра поезда нарушителей государственной границы пограничный наряд немедленно информирует дежурного по железнодорожной станции для принятия мер по остановке поезда и пресечения нарушения.

41. Пограничные и таможенные наряды, а также специалисты ПВКП и ППКР могут осуществлять государственный контроль лиц, следующих из Российской Федерации, их ручной клади и багажа, а также внутренний осмотр вагонов в период следования поездов от пункта пропуска до государственной границы в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

42. Администрация железнодорожной станции заблаговременно направляет в государственные контрольные органы в пункте пропуска график движения поездов, согласованный в установленном порядке железнодорожными администрациями. В случае изменений в графике движения администрация железнодорожной станции информирует об этом государственные контрольные органы, расположенные в пункте пропуска, не менее чем за сутки.

43. Государственный контроль грузовых поездов осуществляется комиссией, состоящей из представителей государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции.

44. Координация работы комиссии возлагается на подразделения пограничных органов.

45. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции и уполномоченный работник перевозчика информируют комиссию о количестве и типе вагонов в поезде, характере грузов и товаров, перевозимых через государственную границу в объеме полученной от сопредельной железнодорожной администрации поездной передаточной ведомости (далее — ППВ).

46. На основе полученной информации государственные контрольные органы планируют контрольные мероприятия.

47. До прибытия поезда в пункт пропуска из зоны контроля (с досмотровой площадки) удаляются все посторонние лица. За прибывающим поездом пограничными нарядами устанавливается наблюдение.

48. К прибывшему в пункт пропуска поезду с разрешения старшего смены пограничных нарядов допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

49. После прибытия поезда уполномоченный работник перевозчика с разрешения старшего пограничного наряда получает от локомотивной бригады перевозочные и товаросопроводительные документы, обрабатывает их и распечатывает ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожным соглашением между Российской Федерацией и сопредельным государством.

50. После обработки перевозочные и товаросопроводительные документы передаются вместе с ППВ в подразделениях таможенного органа для выполнения контроля документов с занесением времени передачи документов в журнал приема-сдачи документов.

51. В случаях, когда груз подлежит ветеринарному или карантинному фитосанитарному контролю (согласно кодам Товарной Номенклатуры Внешнеэкономической Деятельности России), указанные перевозочные и товаросопроводительные документы направляются подразделениями таможенных органов в соответствующие государственные контрольные органы.

52. После отключения напряжения в сети электрифицированного железнодорожного пути представители государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции комиссионно приступают к осмотру вагонов поезда. При этом осмотр вагонов может осуществляться несколькими группами.

53. Координация работы групп возлагается на подразделения пограничных органов.

54. Пограничные наряды, начинающие осмотр вагонов с головы поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и осуществляют внутренний осмотр локомотива.

55. При необходимости до пограничного контроля может осуществляться санитарно-карантинный контроль членов локомотивной бригады.

56. По требованию сотрудников государственных контрольных органов, входящих в состав комиссии, могут вскрываться и досматриваться отдельные вагоны поезда. Факты вскрытия вагонов и результаты их досмотра отражаются в акте досмотра, подписываемом членами комиссии.

57. В отношении грузов, товаров, веществ и отходов санитарно-эпидемиологические требования предъявляются в случаях, если есть санитарно-эпидемиологические основания считать, что эти грузы, товары, отходы и вещества могли быть заражены возбудителями какой-либо болезни, на которые распространяются санитарные правила (наличие насекомых, грызунов и следов их пребывания); имеется превышение допустимых значений мощности дозы излучения и поверхностного загрязнения радионуклидами при перевозке радиоактивных материалов, при наличии опасных грузов в поврежденной упаковке с признаками утечки содержимого. При наличии вышеперечисленных оснований поезд по предписанию соответствующего государственного контрольного органа отводится в санитарный железнодорожный тупик.

58. При обнаружении во время осмотра (досмотра) поезда нарушителей государственной границы или предметов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, по решению подразделения пограничных органов может проводиться повторный досмотр поезда.

59. Об окончании осмотра (досмотра) вагонов поезда всеми группами старший смены пограничных нарядов информирует дежурного по железнодорожной станции.

60. Подразделения пограничных органов снимают дополнительные режимные ограничения в зоне контроля (на досмотровой площадке) в отношении осмотренного (досмотренного) поезда.

61. Государственные контрольные органы продолжают (завершают) обработку перевозочных и товаросопроводительных документов.

62. Должностное лицо таможенного органа при производстве таможенных процедур:

получает от перевозчика документы, определенные таможенным законодательством Российской Федерации;

проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах;

проводит совместный с другими государственными контрольными органами осмотр (досмотр) транспортного средства и товаров.

63. Досмотр транспортного средства и товаров, проводимый государственными контрольными органами, производится в обязательном присутствии представителей перевозчика и таможенного органа.

64. При таможенном досмотре порожних приватных вагонов и контейнеров (следуют в опломбированном состоянии) присутствие владельцев железнодорожного подвижного состава не требуется.

65. На поступившие товары представитель экспедитора или перевозчика подает в таможенный орган документы, необходимые для выдачи разрешения на внутренний таможенный транзит (международный таможенный транзит).

66. После завершения таможенного контроля транспортных средств и товаров должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации транспортных средств и товаров.

67. Государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, грузов, товаров и животных, оформляет его в письменной форме.

68. Таможенное оформление в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации грузов, товаров, животных и транспортных средств, подлежащих ветеринарному или карантинному фитосанитарному контролю, может быть завершено только после осуществления ветеринарного или карантинного фитосанитарного контроля.

69. Должностное лицо органа ветеринарного контроля осуществляет контрольные мероприятия в следующем порядке:

Другие публикации:  Штраф работодателю за неоформленного работника

проверка ветеринарных сопроводительных документов на подлежащие ветеринарному контролю товары, грузы и животных;

осмотр товаров и грузов;

отбор проб (образцов, патматериала) для исследований (при необходимости).

Отбор проб (образцов, патматериала) от подконтрольной продукции, подлежащей экспертизе, осуществляется должностным лицом органа ветеринарного контроля в присутствии таможенного инспектора и представителя перевозчика с оформлением акта отбора проб.

При принятии должностным лицом органа ветеринарного контроля решения о проведении досмотра вагонов с выгрузкой груза такие вагоны подлежат отцепке из состава сформированного поезда.

70. После проведения всех контрольных мероприятий должностное лицо органа ветеринарного контроля информирует таможенный орган о возможности пропуска/запрете ввоза грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации.

71. Должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля осуществляет контрольные мероприятия в следующем порядке:

проверка сопроводительных документов на подкарантинную продукцию;

по результатам проверки документов на подкарантинную продукцию отметка в ППВ вагонов, контейнеров для проведения карантинного фитосанитарного контроля. При принятии должностным лицом органа карантинного фитосанитарного контроля решения о проведении досмотра вагонов с выгрузкой груза такие вагоны подлежат отцепке из состава сформированного поезда;

карантинный фитосанитарный контроль вагонов, контейнеров осуществляется совместно с представителем таможенного органа.

В случае необходимости должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля в присутствии таможенного инспектора и владельца груза производит отбор проб (образцов) подкарантинного груза для досмотра, лабораторного анализа и экспертизы, при этом составляется акт отбора проб (образцов). Копия акта отбора проб (образцов) передается таможенному органу.

72. Должностные лица органа карантинного фитосанитарного контроля по итогам проведенных контрольных мероприятий принимают решение о возможности и условиях дальнейшей перевозки подкарантинного груза.

73. Об окончании государственного контроля поезда соответствующие государственные контрольные органы информируют дежурного по железнодорожной станции.

74. Отправление поезда из пункта пропуска осуществляется по согласованию с пограничными и таможенными органами.

75. За 1 час до прибытия поезда дежурный по железнодорожной станции и уполномоченный работник перевозчика информируют государственные контрольные органы о количестве и типе вагонов в поезде, характере грузов и товаров, перевозимых через государственную границу, в объеме телеграммы — натурного листа поезда.

76. При прибытии поезда в пункт пропуска пограничные наряды осуществляют его внешний осмотр.

77. После прибытия поезда уполномоченный работник перевозчика обрабатывает полученные от локомотивной бригады перевозочные и товаросопроводительные документы и передает их в подразделения таможенного органа с занесением времени передачи документов в журнал приема-сдачи документов.

78. При проверке товаросопроводительных документов в подразделениях таможенного органа определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль.

79. Документы на вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять санитарно-карантинный, ветеринарный или карантинный фитосанитарный контроль, передаются в соответствующий государственный контрольный орган.

80. Должностное лицо органа ветеринарного контроля проверяет ветеринарные сопроводительные документы на перевозимые поездом товары, грузы и животных. По результатам проверки принимает решение о разрешении или запрете вывоза грузов, товаров и животных из Российской Федерации, а также необходимости досмотра отдельных вагонов и информирует об этом таможенный орган.

81. Должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля проверяет сопроводительные документы на перевозимую поездом подкарантинную продукцию.

82. По результатам проверки должностное лицо органа карантинного фитосанитарного контроля принимает решение о разрешении или запрете вывоза подкарантинной продукции из Российской Федерации с выдачей (заменой) фитосанитарного сертификата, а также необходимости досмотра отдельных вагонов и информирует об этом таможенный орган.

83. Должностное лицо таможенного органа, проверив достоверность сведений, содержащихся в документах на перевозимые поездом грузы и товары, с учетом информации, полученной от должностных лиц органов санитарно-карантинного, ветеринарного или карантинного фитосанитарного контроля, при необходимости определяет вагоны (грузы), подлежащие досмотру.

84. После отключения напряжения в сети электрифицированного железнодорожного пути представители государственных контрольных органов с привлечением работников железнодорожной станции комиссионно приступают к осмотру вагонов поезда. При этом осмотр вагонов может осуществляться несколькими группами.

85. Координация работы групп возлагается на подразделения пограничных органов.

86. В каждой группе сотрудники таможенных органов информируют подразделения пограничных органов о вагонах, подлежащих вскрытию и досмотру по результатам проверки товаросопроводительных документов.

87. При необходимости по требованию сотрудников государственных контрольных органов в выборочном порядке, в присутствии комиссии, могут вскрываться и досматриваться и другие отдельные вагоны поезда.

88. Факты вскрытия вагонов и результаты их досмотра отражаются в акте досмотра, подписываемом представителями государственных контрольных органов и железной дороги.

89. По результатам досмотра государственные контрольные органы своевременно информируют администрацию железнодорожной станции (дежурного по железнодорожной станции) о необходимости отцепки отдельных вагонов, пропуск которых через государственную границу не разрешен, а также определяют порядок дальнейших действий в их отношении.

90. Пограничные наряды, завершающие осмотр вагонов в голове поезда, проверяют документы у членов локомотивной бригады и осуществляют внутренний осмотр локомотива.

91. Старшие смен подразделений пограничных или таможенных органов информируют об окончании контроля дежурного по железнодорожной станции.

92. Режимные ограничения относительно запрещения (ограничения) допуска к поезду посторонних лиц сохраняются до его убытия из пункта пропуска.

93. Отправление поезда дежурным по железнодорожной станции без согласования с подразделениями пограничных и таможенных органов не допускается.

94. При выезде поезда из пункта пропуска пограничный наряд осуществляет его внешний осмотр. В случае выявления в ходе осмотра поезда нарушителей государственной границы пограничный наряд немедленно информирует дежурного по железнодорожной станции для принятия мер по остановке поезда и пресечения нарушения.

О документальном подтверждении расходов, связанных с приобретением электронного авиабилета

Вопрос: В Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 05.02.2010 N 03-03-07/4 со ссылкой на Приказ Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» разъяснено, что при приобретении работником авиабилета, оформленного в бездокументарной форме, — маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (электронного авиабилета) для поездок на территории РФ и за рубеж подтверждающими документами являются в части:

а) произведенных расходов по оплате:

— чек контрольно-кассовой техники;

— слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник;

— подтверждение кредитного учреждения, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета;

— или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности;

б) факта произведенной перевозки:

— распечатка электронного документа — электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (электронного авиабилета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Вместе с тем на основании Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» (с изм. от 18.05.2010) маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Каков порядок документального подтверждения расходов, связанных с приобретением электронных авиабилетов, в целях исчисления налога на прибыль, учитывая принятие и вступление в силу Приказа Минтранса России от 18.05.2010 N 117 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. N 134»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с приобретением электронного авиабилета, и сообщает.

Согласно п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Другие публикации:  Договор новации из договора поставки

В случае оформления проездных документов электронными пассажирскими билетами необходимо руководствоваться следующим.

Приказом Минтранса России от 18.05.2010 N 117 в п. 2 Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» внесены изменения, согласно которым маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательным документом, подтверждающим расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, является сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 июля 2010 г. N 155
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 158

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы» и Типовым планом противодействия коррупции, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 8 апреля 2009 г. N 88), приказываю:

Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 158 «Об утверждении Программы противодействия коррупции в Министерстве транспорта Российской Федерации на 2008 — 2011 годы» следующие изменения:

1) в пункте 2 Приказа слова «отдел государственной службы, кадров и организационно-методического обеспечения кадровой работы» заменить словами «отдел государственной службы и кадров»;

2) графу 2 пункта 7 Плана противодействия коррупции в Министерстве транспорта Российской Федерации (далее — План) изложить в следующей редакции:

«Организация повышения квалификации по программам антикоррупционной тематики государственных гражданских служащих Министерства транспорта Российской Федерации, в должностные обязанности которых входит участие в мероприятиях по противодействию коррупции»;

3) графу 3 пункта 7 Плана изложить в следующей редакции:

4) в графе 4 пункта 7 Плана слово «Постоянно» заменить словами «I полугодие 2011 г.»;

5) графу 5 пункта 7 Плана изложить в следующей редакции:

«Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции норм антикоррупционного поведения государственными гражданскими служащими Министерства транспорта Российской Федерации».

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: рынок клееного бруса по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ 192 «Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа от согласования заявки на перевозку грузов»

Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов. Государственная функция по осуществлению федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов исполняется непосредственно Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и ее территориальными органами.

Приказ Минтранса РФ от 6 сентября 2010 г. N 192

Обутверждении Перечня критериев технических и технологических возможностей осуществленияперевозки, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктурыоснованием отказа от согласования заявки на перевозку грузов

В соответствии со статьей 11 Федеральногозакона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РоссийскойФедерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554;2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616) приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствиекоторых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа отсогласования заявки на перевозку грузов.

Зарегистрированов Минюсте РФ 29 декабря 2010 г.

Перечень
критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствиекоторых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа отсогласования заявки на перевозку грузов

1. Отсутствие в соответствии с федеральнымизаконами и нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений,препятствующих осуществлению железнодорожной перевозки груза, указанного в заявкена железнодорожную перевозку грузов (далее — заявка).

2. Соответствие указанных грузоотправителемв заявке сведений установленным стандартам, техническим условиям, правилам перевозокгрузов железнодорожным транспортом.

3. Наличие у владельца инфраструктуры железнодорожноготранспорта согласования заявки другими организациями, железными дорогами иностранныхгосударств, государственными органами Российской Федерации в случаях, если в соответствиис федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкаподлежит такому согласованию.

4. Соответствие предусмотренного заявкой железнодорожногоподвижного состава, контейнеров требованиям соответствующих стандартов, правил инорм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РоссийскойФедерации.

5. Соответствие указанного в заявке грузадействующим стандартам или техническим требованиям, предъявляемым к процессу железнодорожнойперевозки, в частности, установленным габаритам погрузки для осуществления железнодорожнойперевозки такого груза по заявляемому маршруту следования.

6. Предусмотренная заявкой железнодорожнаястанция отправления или назначения открыта в установленном порядке для выполнениясоответствующих грузовых операций.

7. Наличие согласованных условий железнодорожнойперевозки грузов при необходимости железнодорожной перевозки грузов на особых условиях.

8. Наличие согласованных условий железнодорожнойперевозки негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах.

9. Наличие у перевозчика согласия плательщикана оплату заявленной железнодорожной перевозки, если в соответствии с технологиейорганизации железнодорожных перевозок грузоотправитель не является плательщикомпо заявленной железнодорожной перевозке.

10. Непревышение предусмотренного заявкойобъема груза, иных параметров железнодорожной перевозки пропускным способностямучастков инфраструктуры железнодорожного транспорта и (или) перерабатывающим способностямжелезнодорожных станций по маршруту следования груза.

Приказ Минтранса России от 4 октября 2018 г. № 347 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Еще статьи:

  • Статья 49 Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Статья 49. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный […]
  • Адвокат кранов Кранов Владилен Закажите у юриста консультацию, документ или напишите сообщение Обратиться к юристу С 30 марта 2010 года - Член Адвокатской палаты Новосибирской области. Регистрационный номер 54/1295 в реестре […]
  • Приказ минфина рф 163н от 23122019 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.2016 г. № 203н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра […]
  • Приказ 1849 Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71 Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90 Справочная по факсам, направленным в ФТС […]
  • Доверенность на подписание договора банковской гарантии Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 2 мая 2006 г. NА33-1030/2005-Ф02-1886/06-С2 Отказывая в удовлетворении иска о признании банковской гарантии недействительной сделкой, суды […]
  • Чтобы встать на учет как малоимущая семья Как встать на учет как малоимущая семья Добрый день ! подскажите пожалуйста, как встать на учет как малоимущая семья, и есть ли возможность получить жилье, в данный момент я не работаю, т.к. у меня маленький ребенок, […]
Приказ минтранса 4 от 2010