Содержание:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2017 г. № 436н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, Правил обращения за указанной пенсией, ее установления, проведения проверок документов, необходимых для ее установления, и Правил выплаты пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для ее выплаты»

Зарегистрирован в Минюсте России 15.06.2017 г. № 47039

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.06.17 г.

Приказ Минтруда России № 436н от 18 августа 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6987; 2016, № 18, ст. 2625; № 24, ст. 3525) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению.

Приказ Минтруда России от 18.08.2016 N 436н (ред. от 25.08.2017) «Об утверждении технического задания пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2016 N 44000)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 августа 2016 г. N 436н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ

СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6987; 2016, N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3525) приказываю:

Утвердить техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению.

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

от 18 августа 2016 г. N 436н

ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ

СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

1. Техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее соответственно — Пилотный проект, Техническое задание), определяет цели, задачи, основные мероприятия, целевые показатели оценки реализации Пилотного проекта, а также требования, предъявляемые к составу отчетности о реализации Пилотного проекта.

2. Пилотный проект проводится в двух субъектах Российской Федерации, отобранных по результатам конкурсного отбора, осуществляемого в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 (далее — государственная программа «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы).

3. Период реализации Пилотного проекта: 2017 — 2018 годы.

4. Реализация Пилотного проекта осуществляется посредством выполнения мероприятий, включенных в программу формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации — участника Пилотного проекта, разработанную на основе Технического задания (далее — программа субъекта Российской Федерации).

5. Целью Пилотного проекта является отработка подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъектов Российской Федерации.

6. Задачи Пилотного проекта:

а) отработка единых подходов при реализации комплекса мероприятий программы субъекта Российской Федерации, направленных на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации;

б) отработка единого подхода к формированию и осуществлению программы ранней помощи;

в) апробация и внедрение методических, методологических, технических, нормативных документов (методики, типовые модели, примерные стандарты, регламенты, положения), направленных на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации;

г) отработка методов и способов межведомственного взаимодействия в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, труда и занятости населения (на муниципальном, региональном и межрегиональном уровнях);

д) выявление факторов (проблем), препятствующих формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации, а также выработка предложений по минимизации и (или) устранению таких факторов (проблем);

е) подготовка субъектом Российской Федерации предложений по доработке методических, методологических, технических, нормативных документов по результатам их апробации для последующего внедрения во всех субъектах Российской Федерации;

ж) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и методического обеспечения формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации.

7. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации, который является участником Пилотного проекта, осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

а) организация взаимодействия организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов:

внедрение примерной модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей реализацию ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение;

выявление факторов (проблем), препятствующих эффективному межведомственному взаимодействию реабилитационных организаций, обеспечивающих реализацию ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение, а также выработка предложений по минимизации и (или) устранению таких факторов (проблем);

б) адаптация организаций, осуществляющих профессиональную, социальную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, для осуществления мероприятий по их комплексной реабилитации:

оснащение организаций, осуществляющих социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационным и абилитационным оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой;

укомплектование организаций, осуществляющих социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, специалистами соответствующего профиля, в том числе специалистом в области воспитания в должности «тьютор», ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями;

организация основных направлений реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включая социокультурную реабилитацию и абилитацию;

организация оказания услуги по сопровождению инвалида при решении вопросов занятости с учетом стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности, а также по сопровождению инвалида молодого возраста при трудоустройстве;

организация оказания услуги по обеспечению социальной занятости инвалидов трудоспособного возраста;

формирование предложений по нормативам обеспеченности организациями, осуществляющими реабилитационные и абилитационные мероприятия инвалидам и детям-инвалидам, в субъекте Российской Федерации;

в) внедрение услуг ранней помощи и сопровождения в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, субъекта Российской Федерации:

организация оказания услуг по ранней помощи и сопровождению;

отработка единых подходов к формированию заключений психолого-медико-педагогических комиссий;

организация комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра;

отработка единых подходов к проведению профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях с учетом возможности использования дистанционных образовательных технологий;

разработка механизма оказания услуги сопровождаемого проживания инвалидов;

организация взаимодействия федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, органов службы занятости и органов социальной защиты населения по трудоустройству инвалидов;

г) обучение инвалидов и членов их семей навыкам ухода, подбору и пользованию техническими средствами реабилитации, реабилитационным навыкам, а также обучение слепоглухих инвалидов пользованию коммуникационными приборами и средствами коммуникации;

д) организация работы центров проката технических средств реабилитации для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов;

е) формирование и ведение реестра реабилитационных, абилитационных мероприятий, услуг сопровождения, а также организаций, предоставляющих указанные услуги инвалидам, в том числе детям-инвалидам;

ж) проведение мероприятий по созданию новых или адаптации имеющихся электронных сервисов для обеспечения предоставления в федеральный реестр инвалидов сведений и последующего их использования для предоставления инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций;

з) распространение среди населения информационных материалов по возможно более раннему выявлению признаков нарушения функций организма, в том числе психического, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности.

8. Все основные мероприятия, указанные в пункте 7 Технического задания, включаются в программу субъекта Российской Федерации.

Органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, труда и занятости населения, культуры необходимо осуществлять разработку мероприятий программы субъекта Российской Федерации в соответствии с Техническим заданием.

Программа субъекта Российской Федерации разрабатывается с привлечением представителей общественных организаций инвалидов и организаций родителей детей-инвалидов.

Для проверки и подтверждения поставленной цели и задач в программе субъекта Российской Федерации должна быть сформирована система целевых показателей с расшифровкой плановых показателей по годам реализации Пилотного проекта.

9. Оценка эффективности и результативности реализации Пилотного проекта осуществляется на основании анализа динамики целевых показателей и индикаторов, предусмотренных государственной программой «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы.

10. По результатам реализации Пилотного проекта орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодный отчет о реализации и оценке эффективности реализации Пилотного проекта, содержащий:

Другие публикации:  Налог при усн 2012

конкретные результаты, достигнутые за период реализации Пилотного проекта;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации Пилотного проекта;

информацию о внесенных изменениях в программу субъекта Российской Федерации;

сведения о достижении значений целевых показателей и индикаторов, предусмотренных государственной программой «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы;

сведения о реализации мероприятий, включенных в программу субъекта Российской Федерации;

оценку эффективности реализации программы субъекта Российской Федерации;

сведения о принятых в ходе реализации Пилотного проекта нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих деятельность по комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

предложения по доработке методических, методологических, технических, нормативных документов по результатам их апробации в ходе реализации Пилотного проекта;

оптимальные модели реабилитации, абилитации и сопровождения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в зависимости от возраста, заболевания, нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности;

предложения по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

проект типовой модели межведомственного взаимодействия территориального планирования организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда

В соответствии со статьей 18 и частью 3 статьи 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991) приказываю:

Утвердить Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда согласно приложению.

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

от 3 июля 2014 г. № 436н

ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ

ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

1. Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда (далее — Порядок) определяет правила передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда.

2. Сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда передаются организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении:

на бумажных носителях — в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда, на которых проводилась специальная оценка условий труда, а в случае проведения специальной оценки условий труда в отношении условий труда на рабочих местах, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации — в Федеральную службу по труду и занятости;

в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда.

Квалифицированный сертификат квалифицированной электронной подписи выдается удостоверяющим центром Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

3. В состав сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, передаваемых в соответствии с настоящим Порядком, в обязательном порядке включаются:

а) в отношении работодателя:

место нахождения и место осуществления деятельности;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

код основного вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

количество рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

распределение рабочих мест по классам (подклассам) условий труда;

б) в отношении рабочего места:

индивидуальный номер рабочего места;

код профессии работника или работников, занятых на данном рабочем месте, в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

страховой номер индивидуального лицевого счета работника или работников, занятых на данном рабочем месте;

численность работников, занятых на данном рабочем месте;

класс (подкласс) условий труда на данном рабочем месте, а также класс (подкласс) условий труда в отношении каждого вредного и (или) опасного производственных факторов с указанием их наименования, единиц их измерения, измеренных значений, соответствующих нормативов (гигиенических нормативов) условий труда, продолжительности воздействия данных вредных и (или) опасных производственных факторов на работника;

основание для формирования прав на досрочную трудовую пенсию по старости (при наличии);

в) в отношении организации, проводившей специальную оценку условий труда:

регистрационный номер записи в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

сведения об аккредитации испытательной лаборатории (центра), в том числе номер и срок действия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра);

сведения об экспертах организации, проводившей специальную оценку условий труда, участвовавших в ее проведении, в том числе фамилия, имя, отчество, должность и регистрационный номер записи в реестре экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда;

сведения о применявшихся испытательной лабораторией (центром) средствах измерений, включающие в себя наименование средства измерения и его номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, заводской номер средства измерений, дату окончания срока действия его поверки, дату проведения измерений, наименования измерявшихся вредного и (или) опасного производственных факторов.

Приказ минтруда 436н от 2019

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июня 2003 года N 44

Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты

(с изменениями на 18 февраля 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 июня 2017 года на основании
приказа Минтруда России от 22 мая 2017 года N 436н
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н (Российская газета, N 111, 24.05.2008).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе учтено:
решением Верховного Суда Российской Федерации от 18 февраля 2016 года N АКПИ15-1453 (изменения вступили в силу с 21 июля 2009 года).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые Правила обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2003 года.

Министр
труда и социального развития
Российской Федерации
А.Починок

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 августа 2003 года,
регистрационный N 4973

Правила обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты

(с изменениями на 18 февраля 2016 года)

Настоящие Правила регулируют процедуру обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, процедуру рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет, определяют порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим.

I. Общие положения

1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, замещавших государственные должности федеральных государственных служащих, предусмотренные Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, государственные должности федеральной государственной службы, предусмотренные перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации (далее именуются — должности федеральной службы, а лица, их замещавшие, — федеральные служащие) при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4831).

2. Порядок ведения пенсионной документации устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере социального развития (пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н. *2)

II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лег

3. Федеральный служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящим Правилам, о назначении пенсии за выслугу лет на имя председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации с необходимыми документами в кадровую службу федерального органа государственной власти (его территориального органа) или его аппарата, иного государственного органа, образованного в соответствии с Конституцией Российской Федерации или федеральным законом (далее именуется — федеральный орган), в котором он замещал должность федеральной службы перед увольнением (абзац дополнен с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

Федеральный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.

4. В случае реорганизации или ликвидации федерального органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу федерального органа, которому законодательством Российской Федерации переданы функции реорганизованного или ликвидированного федерального органа.

5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой федерального органа, в котором федеральный служащий замещал должность федеральной службы перед увольнением.

III. Порядок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет

6. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет федерального служащего, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для ее назначения кадровая служба федерального органа, в котором федеральный служащий замещал должность федеральной службы перед увольнением:

проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;

регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;

истребует от федерального служащего дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;

оказывает содействие федеральному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.

7. Кадровая служба соответствующего федерального органа при получении заявления федерального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует оформление справки о размере его среднемесячного заработка, форма которой предусмотрена приложением N 2 к настоящим Правилам, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой предусмотрена приложением N 3 к настоящим Правилам. Справка о размере среднемесячного заработка федерального служащего оформляется соответствующими финансово-экономическими структурными подразделениями федерального органа, в котором он замещал должность федеральной службы непосредственно перед увольнением (абзац дополнен с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н. *7.1)

Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет оформляется:

для федеральных служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти — кадровой службой центрального аппарата федерального органа исполнительной власти;

Другие публикации:  Что такое договор мены в рб

для федеральных служащих аппаратов верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, районных судов — Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации:

для федеральных служащих аппаратов федеральных арбитражных судов — кадровой службой Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

для федеральных служащих прокуратур субъектов Российской Федерации и прокуратур городов (районов) — Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

8. В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных служащих включаются периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определенных Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года N 1413 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст.5063), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. По заявлению федерального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем федерального органа, в котором федеральный служащий замещал должность перед увольнением, оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящим Правилам.

Подготовка представления и необходимых документов для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н:

для федеральных служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти — кадровой службой центрального аппарата федерального органа исполнительной власти;

для федеральных служащих аппаратов верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, районных судов — кадровой службой Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н;

для федеральных служащих аппаратов федеральных арбитражных судов — кадровой службой Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

для федеральных служащих прокуратур субъектов Российской Федерации и прокуратур городов (районов) — кадровой службой Генеральной прокуратуры Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

10. Федеральный орган в месячный срок со дня поступления заявления федерального служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Пенсионный фонд Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются: заявление федерального служащего о назначении пенсии за выслугу лет; справка о размере среднемесячного заработка; справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет; справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения; копия решения об освобождении от должности федеральной службы; копия трудовой книжки; копия паспорта; копия военного билета; другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной службы, для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе: подлинник решения о зачете в стаж государственной службы иных периодов работы (службы); другие документы (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

IV. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет

11. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от федеральных органов осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

12. При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, Пенсионный фонд Российской Федерации:

осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;

принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;

запрашивает в необходимых случаях от федеральных органов и федеральных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж государственной службы (работы);

принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.

13. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается Пенсионным фондом Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов, о чем не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения Пенсионный фонд Российской Федерации в письменной форме извещает заявителя и соответствующий федеральный орган с указанием причин отказа.

При несогласии федерального служащего с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение.

14. Пенсия за выслугу лет назначается Пенсионным фондом Российской Федерации с 1-го числа месяца, в котором федеральный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности федеральной службы и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами федеральным органом, в котором федеральный служащий замещал должность федеральной службы перед увольнением.

15. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, Пенсионный фонд Российской Федерации направляет федеральному органу, представившему документы, разъяснение о том, какие документы необходимо направить дополнительно.

Кадровая служба федерального органа не позднее чем через два месяца со дня получения разъяснения представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации необходимые документы (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

16. Пенсионный фонд Российской Федерации в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящим Правилам, производит расчет размера этой пенсии и о принятом решении в письменной форме сообщает заявителю и в федеральный орган, представивший документы.

17. Решение Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением федерального служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами брошюруются в пенсионное дело.

18. Пенсия за выслугу лет выплачивается одновременно с трудовой пенсией по старости (инвалидности) органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, на основании поручения Пенсионного фонда Российской Федерации, форма которого предусмотрена приложением N 6 к настоящим Правилам.

Оформление документов по выплате осуществляется в порядке, установленном для выплаты трудовой пенсии.

Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет федеральных служащих осуществляются за счет средств федерального бюджета.

V. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет

19. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы субъекта Российской Федерации и других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Федеральный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на государственную должность государственной службы, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из указанных должностей по решению Пенсионного фонда Российской Федерации о приостановлении ее выплаты, форма которого предусмотрена приложением N 7 к настоящим Правилам, по заявлению лица, оформленному согласно приложению N 8 к настоящим Правилам, с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении на государственную должность государственной службы.

При этом орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в 5-дневный срок направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации указанные выше документы и до получения решения Пенсионного фонда Российской Федерации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет приостанавливает выплату этой пенсии (абзац дополнен с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

20. При последующем освобождении от государственной должности государственной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению лица, оформленному согласно приложению N 8 к настоящим Правилам и направленному в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, с приложением копии приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей должности. Органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в 5-дневный срок направляются представленные документы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации в 14-дневный срок со дня поступления заявления о возобновлении принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 7 к настоящим Правилам, и направляет соответствующее поручение в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа того месяца, когда федеральный служащий, получавший пенсию за выслугу лет, обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.

21. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены ежемесячная доплата к трудовой пенсии или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.

Федеральный служащий в 5-дневный срок сообщает о назначении указанных в абзаце первом настоящего пункта выплат в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, который организует в 5-дневный срок направление соответствующих документов (заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет согласно приложению N 8 настоящим Правилам и копии документов, подтверждающих назначение соответствующих выплат) в Пенсионный фонд Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2008 года приказом Минздравсоцразвития России от 19 февраля 2008 года N 76н.

Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на основании решения Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, до получения решения Пенсионного фонда Российской Федерации приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет.

VI. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет

22. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:

а) изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности);

Другие публикации:  Заявление на установку счетчика тепла

б) при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных служащих.

23. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) производится органом, осуществляющим выплату трудовой пенсии.

24. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом «б» пункта 22 настоящих Правил осуществляется на основании решения Пенсионного фонда Российской Федерации об изменении размера пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 9 к настоящим Правилам, и о принятом решении в письменной форме сообщается федеральному служащему.*
________________
* Текст пункта 24 с учетом уточнения, опубликованного в Российской газете, N 168, 26.08.2003. — Примечание изготовителя базы данных.

Соответствующее поручение о выплате пенсии за выслугу лет направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение федерального служащего.

25. При смене федеральным служащим места жительства в пределах Российской Федерации документы о назначении и выплате пенсии за выслугу лет пересылаются вместе с материалами пенсионного дела о трудовой пенсии по старости (инвалидности) в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение по новому месту жительства.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение по новому месту жительства, направляет в 10-дневный срок заявление федерального служащего о выплате пенсии за выслугу лет по новому месту жительства и копии документов о регистрации по новому месту жительства в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации в 10-дневный срок оформляет и направляет в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, поручение о выплате пенсии за выслугу лет федеральному служащему по новому месту жительства.

Приказ 436н специальная оценка условий труда

В 2014 году ООО ЭКОЛАЙН провел специальную оценку условий труда (СОУТ) в объеме 100%, результаты и перечень мероприятий по улучшению условий труда на основании СОУТ находятся в документе.

Специальная оценка условий труда (СОУТ). В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей. Сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда передаются организацией Документ утратил силу с 1 января 2016 года в соответствии с Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 ноября 2015 года № 843н. 23.10.2018 Совместные разъяснения Профсоюза, Минздрава России и Минтруда России от 09.10.2018 по учету 13.09.2017 Об особенностях проведения СОУТ психиатрической службы. Об утверждении Порядка передачи сведений о Утвердить Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда согласно приложению. Отчёт о проведении специальной оценки условий труда в Областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тулунский областной психоневрологический диспансер от 25.12.2017. Результаты проведения специальной оценки условий труда сотрудников ООО «ДЖИ ЭЛ ЭС ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ».

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ33.3 KB. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда за 2018 год/ocenkatryda/sout.pdf. Политика обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Утверждение Порядка передачи сведений результатов спецоценки

В соответствии с специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей. Эксперт организации проводившей специальную оценку условий труда: На основании приказа ООО «Экспертиза» 20 от 31.03.2014 г. Сычев Н. В. (подпись) (Ф. И. О.) (дата). специальное предложение. В состав сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, передаваемых в соответствии с настоящим Порядком, в обязательном порядке включаются Приказ Минтруда России от 03.07.2014 № 436н Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки Документом предусмотрены две формы подачи результатов проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах Приказ Минтруда № 436н «Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда». Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 436н г. Москва Об утверждении Порядка передачи Утвердить Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда согласно приложению. Утвердить Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда согласно приложению. Фирма, которая проводила у нас СОУТ, указала куда ехать (СПб, ул Зои Космодемьянской, 28). Для подготовки совместного аукциона на оказание услуг по специальной оценке условий труда в срок до 15:00 30.01.2019 требуется предоставить информацию о количестве рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (СОУТ) путем заполнения гугл-формы.

Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден 25. Специальная оценка условий труда, в методику ее проведения предлагается внести изменения. Работы по специальной оценке условий труда проведены сотрудниками Атон-Томск совместно с комиссией по проведению специальной оценке условий труда Управления.

Минтруд России рассказал об особенностях проведения специальной оценки условий труда в организациях малого бизнеса и у индивидуальных При отсутствии у ИП наемных по трудовому договору работников специальная оценка у него не проводится. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда36.69 KB. Кому нужна специальная оценка условий труда: положения 426-ФЗ, бизнес и безопасность. Валерий Анатольевич КОРЖ, директор Департамента условий и охраны труда Минтруда России Специальная оценка условий труда (СОУТ) в Российской Федерации действует более двух лет. Дата вступления в силу — 01.01.2014 Дата вступления в силу новой редакции — 01.05.2016. Мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников не требуются. Специальная оценка условий труда: переходный период завершен.

Аттестация рабочих мест по условиям труда, Специальная оценка условий труда, Аттестация-5.1.

Приказ Минтруда России от 03.07.2014 N 436н «Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда». Вебинар поможет разобраться, что представляет собой специальная оценка условий труда на рабочем месте, в чем ее отличие от аттестации рабочих мест. Образец приказа о специальной оценке условий труда (внеплановая). Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда. (с изменениями на 20 марта 2015 года). Диспансеризация и профилактические осмотры несовершеннолетних.

25.12.2018 г. ЗАО «НПО «Ленкор» успешно прошел Специальную оценку условий труда (СОУТ). Негосударственная экспертиза качества проведения СОУТ.

В связи с ростом цен на сырьё, а также в связи с большой загруженностью производства, мы Мы ценим ваше время. Результаты СОУТ Центрального офиса (г. Москва) и филиалы (г. Волгоград, г. Киров, г. Нальчик, г. Нижневартовск, г. Самара, г. Санкт-Петербург, г. Ставрополь, г. Тверь, г. Томск, г. Ярославль) на 12.2018. Получите специальную оценка условий труда (СОУТ) на индивидуальных условиях. Проведения специальной оценки условий труда в организациях. Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда утвержден приказом Роструда от 03.10.2014 № 384. Базовым нормативно-правовым документом для СОУТ является Трудовой кодекс, в котором указывается на необходимость внесения условий труда в трудовой договор. В разделе Тендеры можно ознакомиться с полной информацией по условиям участия в торгах. С 1 января 2014 г. введена специальная оценка Установлены правила передачи указанных данных.

Зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2014 г. N 33492. Сводная ведомость результатов проведения СОУТ. Работодатель должен подать декларацию в случае, если специалисты не выявят опасные производственные факторы на рабочем месте.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 436н г. Москва «Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда».

  1. Специальной оценки условий труда
  2. ВЕБИНАР: Спецоценка условий труда
  3. Оценка условия труда
  4. Регистрационный № 33492.

Наименование организации: Уральское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью. Информация и документы по охране труда и промышленной безопасности — Naine.ru. Пункт 5 заключения эксперта № 4434/285927 от 27.12.2018 По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда для 0 рабочих мест. Специальная оценка условий труда (СОУТ) — новая процедура, которая с 01.01.2014 пришла на смену традиционной аттестации рабочих мест (АРМ) и стала логическим ее продолжением, дополняя и во многом повторяя ее.

Ежемесячный научно-производственный журнал «Безопасность труда в промышленности», основан в январе Подписан в печать журнал «Безопасность труда в промышленности» № 12 за 2018 год. Роман Ушаков Руководитель отдела контроля качества департамента охраны труда и СОУТ.

Передачи сведений о результатах проведения специальной. Это единая процедура, пришедшая на смену О проведении специальной оценки условий труда |. Специальная оценка условий труда (СОУТ) — понятие в законодательстве РФ относительно новое, введенное Федеральным законом № 426-ФЗ в 2013 году. Минтруд России подготовил разъяснения по вопросам проведения спецоценки условий труда в организациях микро — и малого бизнеса и у ИП. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ О специальной оценке условий труда специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей.

Приняты почти все необходимые законы и подзаконные акты.

Еще статьи:

  • Приказ мо рф караульная служба Приложение N 2. Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации Положениео системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и […]
  • Приказ о ношении форменного обмундирования сотрудников полиции Приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (с изменениями и […]
  • Федеральный закон о наименованиях географических объектов Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. N 152-ФЗ"О наименованиях географических объектов" С […]
  • Налоговое заявление о регистрационном учете индивидуального предпринимателя Налоговое заявление о регистрационном учете индивидуального предпринимателя Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 ноября 2016 года № 618 внесены изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан […]
  • Отчетность форме 251 Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) […]
  • П 52 правил осаго П 52 правил осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 мая 2015 […]
Приказ минтруда 436н от 2019