Приказ мвд по сог

Есть решения судов, суть в том что если тебе предоставляется место для приема пищи и отдыха (сна) а также есть резервная СОГ которая (по приказу ) тебя заменяет в строго определенное время, то да — надо вычитать, но по сотрудникам ни у кого в кабинетах нет дивана (место отдыха), который бы там был по описи и нет также состоящего в описи холодильника (место приема пищи), так что лично у нас с 22.00 до 06.00 без перерыва — переработка, т.е. не 4 часа, а 8, также переработка суммируется и потом выделяется днями (если ты конечно рапорт подашь и его подпишут). Кстати если немного голову включать и не бояться руководства, то можно и как я поступил в 2014 — взял да написал рапорт, подписал у шефа на 45 дней переработки (доп.дни отдыха) (это не считая 120 часов деньгами), далее приказ и спокойно отдохнул. Но в 2014 я основной и другие отпуска не брал, зато в 2015 и последующие года брал и буду брать отпуска за прошедший год, в этом случае по закону я иду в отпуск не по установленному графику, а в «удобное для сотрудника время».

По поводу отдыха для примера смотри Апелляционное определение Архангельского областного суда от 29.05.2013 по делу N 33-3099/2013 (есть в консультанте)

Приказ мвд по сог

Есть решения судов, суть в том что если тебе предоставляется место для приема пищи и отдыха (сна) а также есть резервная СОГ которая (по приказу ) тебя заменяет в строго определенное время, то да — надо вычитать, но по сотрудникам ни у кого в кабинетах нет дивана (место отдыха), который бы там был по описи и нет также состоящего в описи холодильника (место приема пищи), так что лично у нас с 22.00 до 06.00 без перерыва — переработка, т.е. не 4 часа, а 8, также переработка суммируется и потом выделяется днями (если ты конечно рапорт подашь и его подпишут). Кстати если немного голову включать и не бояться руководства, то можно и как я поступил в 2014 — взял да написал рапорт, подписал у шефа на 45 дней переработки (доп.дни отдыха) (это не считая 120 часов деньгами), далее приказ и спокойно отдохнул. Но в 2014 я основной и другие отпуска не брал, зато в 2015 и последующие года брал и буду брать отпуска за прошедший год, в этом случае по закону я иду в отпуск не по установленному графику, а в «удобное для сотрудника время».

По поводу отдыха для примера смотри Апелляционное определение Архангельского областного суда от 29.05.2013 по делу N 33-3099/2013 (есть в консультанте)

Приказ мвд по сог

Дружище, если тебя это сильно парит — проще уйти, чем пытаться пробить лбом стену.
Эти порядки были заведены до тебя, и не тебе их менять.
Даже если ты докажешь что ты прав — в наших стенах не любят революционеров.
Зачем оставаться и трепать себе нервы? Найди себе подразделение, где иные условия труда, которые тебя устраивают.

Меня в свое время не устраивало в подразделении УР то, что вечерние планерки начанилась в 21-00, бывало в 23-00. Но зато после дежурств по выходным — давали плюс выходной в воскресенье.
И плюс ко всему давался полный учебный отпуск на время сессии.

Я перевелся в другое подразделение УР — где вечерние планерки начинались в 19-00.
Но зато теперь у меня дежурства эпизодически попадают на субботы, и впонедельник я прихожу к 9-00 на утреннюю планерку,
во время учебного отпуска хожу на работу и лишь в дни экзаменов выбиваю себе пару часов.

Такая уж у нас служба. «превозмогая все тяготы и лишения».

Приказ мвд по сог

руководство поставило дежурить сутки через сутки в течении месяца,

какими НПА регламентируется отдых после суточного дежурства?

Статья 53. Служебное время

1. Служебное время — период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел относятся к служебному времени.

Другие публикации:  Инвалид 1 группы льготы на квартиру

2. Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника органов внутренних дел не может превышать 40 часов в неделю, а для сотрудника женского пола, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, — 36 часов в неделю. Для сотрудника устанавливается пятидневная служебная неделя.

6. Сотрудник органов внутренних дел в случае необходимости может привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. В случае, если предоставление такого отдыха в данный период невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.
http://go.mail.ru/redir?via_page=1&t. JmVT4gYAz3EbqQ

284. Сотруднику, привлеченному к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, предоставляется компенсация в виде дополнительного времени отдыха, равного продолжительности выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время. Сотруднику, привлеченному к службе в выходной или нерабочий праздничный день, предоставляется компенсация в виде дополнительного дня отдыха.

285. Компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности предоставляется сотруднику в другие дни недели. В случае если предоставление такого отдыха в другие дни недели невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. В приказе о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска указываются количество дополнительных дней отдыха, подлежащих компенсации .

Приказ мвд по сог

До этого нигде не видел времени сбора СОГ. Только в новом приказе (проект)вместо 815 (по инспектированию) в оценочной таблице сбора СОГ стоит время 10 минут. Ссылайся на п.16 (с подпунктами) приложения к приказу №280 дсп-08 г.: персональный состав СОГ на МП оперделяет о/д, исходя из характера совершенного преступления о чем докладывает нач-ку ОВД или отв. от рук-ва и организует выполнение полученных указаний. Если он их не дал, то какая проблема? п.6.1. опять же гласит, что руководителями СоГ явл. СО/ОД, которые на момент выезда посчитали необходимым не брать о/у.

При проверке учитывай требования п.п.2, 3, 7, 11-18 прил. к пр. 1140 от 24.12.08

До этого нигде не видел времени сбора СОГ. Только в новом приказе (проект)вместо 815 (по инспектированию) в оценочной таблице сбора СОГ стоит время 10 минут. Ссылайся на п.16 (с подпунктами) приложения к приказу №280 дсп-08 г.: персональный состав СОГ на МП оперделяет о/д, исходя из характера совершенного преступления о чем докладывает нач-ку ОВД или отв. от рук-ва и организует выполнение полученных указаний. Если он их не дал, то какая проблема? п.6.1. опять же гласит, что руководителями СоГ явл. СО/ОД, которые на момент выезда посчитали необходимым не брать о/у.

При проверке учитывай требования п.п.2, 3, 7, 11-18 прил. к пр. 1140 от 24.12.08

Да нет, понимаешь, это такой недостаток указан — «СОГ прибыла к месту происшествия через 40 минут после поступления сообщения».
В принципе я согласен, что это «непорядок» — от отдела до места происшествия 5 минут езды, других вызовов в указанный период времени не было, опер входящий в состав СОГ просто посылал всех нах . и продолжал еще пол-часа спать. Но за что его можно наказать по-существу вопроса, а не за что-то другое ?

кстати п. 11 прил. к пр. 1140 гласит: «Основанием для проведения служебной проверки является наличие достаточных данных, указывающих на нарушение сотрудником установленного порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий в ходе служебной деятельности, а также происшествия с его участием».
Вот я и спрашиваю, что именно нарушено. ТАк ведь можно дойти и до того, что поступит например сообщение о тяжком (особо тяжком преступлении), а СОГ приедет на следующий день (нигде ведь не указано, сколько она должна собираться), а члены СОГ будут пояснять . » ну я же должен был встать, принять ванну, выпить чашечку кофе. » (C) Бриллиантовая рука

Другие публикации:  Авто из литвы цены растаможка

Согласно толкового словаря русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова:НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Немедленный, без задержек. Действовать незамедлительно (нареч.).

ПР. от 01.09.05г. N700 О НЕОТЛ. МЕРАХ ПО ПОВЫШ эФФ-СТИ Д-СТИ ГОРРАЙЛИНОВД»

Ненадлеж образом орган работа по реагированию на сообщения о правонарушениях. В составы СОГ включаются неподготовленные сотрудники.
9.4.2. Уточнить служ обяз-сти ответств от руководства . предусмотрев в них осуществление ежедн контроля за состоянием дел в горрайлинорганах, и до 01.10.05г. утвердить их своими приказами.
12.2. Утвердить до 30.09.05г. приказами по горрайлинорганам списки о/у, СО и ОД, допущенных к работе в составе СОГ, а также списки сотрудников, включаемых в состав гнр при дч горрайлинорганов. исключить участие в их работе сотрудников, не имеющих необходимых профессиональных навыков.

Об утв Полож об организ взаимод подразд ОВД РФ при раскр и расслед преступл(пр.280 дсп-08г.)
6.1 Создания СОГ, руковод которых в зависим от подслед соверш преступления выступают СО или ОД.
8. Дежурная СОГ формир из числа сотруд осущест деж-во в составе суточного наряда по ОВД в соотв с графиком, утвержд нач. ОВД.
9. Количество дежурных СОГ, их состав, график работы и отдыха учетом требований соответств нормат прав акта определяет нач. ОВД исходя из штат числен-ти, состояния опер. обстановки и ресурсных возможностей.
16.При поступлении сообщения о преступлении оп/дежурный по ОВД:
16.3 Незамедлительно организует выезд на МП дежурной СОГ, персональный состав которой определяет исходя из характера соверш преступления в соответствии с требов нормат правов актов МВД России, реглам деятельность ДЧ ОВД, обеспечивает выезжающих сотрудников средствами связи, кримтехникой и транспортом для доставления к МП и обратно.
5. ДЧ ОВД обеспечивает (пр.174 дсп-02г.):
прием, регистрацию поступивших в дежурную часть заявлений, сообщений о преступлениях, . а также своевременное реагирование на них; немедленное принятие мер к раскр преступ по «горячим следам»;
34.3. О/Д ДЧ должен незамедлительно орган выезд на МП (происшествия) сотрудников ГНР, КМ, УУМ, обслуж данную территорию, а при наличии нарядов ППС, дпс и ОВО, направить к МП ближайшие служебные наряды милиции, для принятия мер по предупр, пресеч и раскр прест по «горячим следам», задержанию лиц, его совершивших, и оказанию помощи потерпевшим. С учетом характера преступления определить состав СОГ и организовать ее выезд.
Везде идет слово незамедлительно.

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

Другие публикации:  Возврат детского белья

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. Представляется, что в целях эффективного функционирования следственно-оперативной группы могут разрабатываться положения об их деятельности.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

Еще статьи:

  • Приказ минфина no 174н Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 […]
  • Приставы в подпорожье Подпорожский Районный отдел судебных приставов Ленинградской области Адрес: 187783, Г.ПОДПОРОЖЬЕ, УЛ. СВИРСКАЯ, Д.16 Время работы: Вт с 09:00 до 13:00, Чт 13:00 до 18:00 Телефон для справок: +7(81365)2-24-42 Начальство […]
  • Пенсия мвд 2012 г Пенсия мвд стаж Стаж в МВД 12 лет, гражданский стаж 13 лет. Хочу уйти на пенсию в 45 лет по смешанному стажу на данный момент до пенсии осталось 4 месяца. Имею гипертаническое заболевание могу ли я уйти на пенсию в 45 […]
  • Приказ 372 от 16052000 об утверждении положения Приказ МЧС РФ от 6 августа 2004 г. N 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных […]
  • Министерство обороны приказ о зачислении 2019 Приказ Министра обороны РФ от 17 января 2019 г. N 6 “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 апреля 2015 г. N 185 “Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации […]
  • Заявление на соц услуги Заявление на соц услуги МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 марта 2014 года N 159н Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг (с изменениями на 30 марта 2018 […]
Приказ мвд по сог