Главная » Квесты » Миссии

17:05, 21 Октября 2011

— Узнайте, что скажет Клэр, посланница Маркутана.
— Узнайте, что скажет Баретта .
— Баретта ждет, когда вы принесете ей вещи, которые носят с собой Балауры-дезертиры.
— Поговорите с Вольфгангом .
— Возьмите следящее око у Эхато в храме Маркутана.
— Передайте следящее око легату по имени Баретта .
— Установите Следящее око на Пещера побежденных .
— Баретта ждет вашего отчета.
— Пещера побежденных — подозрительное место. Отправляйтесь туда и найдите предателя Кумбанду.
— Вы упустили Кумбанду! Баретта ждет вашего отчета.

Приказ: Нужно выполнить задание в Келькмаросе. Ступайте к посланнице Маркутана Клэр и получите указания.

05:31, 30 Августа 2011

у меня тож место босяка какойто кум

12:31, 05 Августа 2011

пещеру то я нашла, только вот там вместо предателя стоит ловкий курма( а где предатель?о.о

09:44, 01 Мая 2011

Пещера находится на поле..там если между монстрами идти,то будет углубление и там пара драконов,вот если дальше идти,то увидите пещеру

12:08, 24 Апреля 2011

10:52, 11 Октября 2010

А де находиться Пешера побежденных. Не могу найти((((

Приказ о помощи в келькмаросе прохождение

Описание задания:
Узнайте, что скажет Видар. Узнайте, что скажет Агехия. Узнайте, что скажет Тигрина. Сядьте на корабль до Келькмароса. Узнайте, что скажет Клэр. Поговорите с Мерхен. Поговорите с Гудиньо. Возьмите следящее око у легата по имени Баретта. Уничтожьте балауров-дезертиров (10). Установите следящее око на Место падения Дерадикона. [%29] Баретта хочет, чтобы вы принесли осколок оружия, которым сражался Ловкий Курума. ИгрокКлэр ждет от вас отчета. Войскам в Келькмаросе требуется подкрепление. Отправляйтесь туда на военном судне из воздушного порта. По прибытии найдите посланницу Маркутана Клэр. Результат задания:
Вас вызвал военачальник Пандемониума Видар. Когда вы встретились, он отправил вас в храм Маркутана.

В храме Маркутана вы поговорили с верховной жрицей Агехией. Она велела вам отправляться в Келькмарос.

Тигрина проводила вас на корабль. Прибыв в Келькмарос, вы познакомились с посланницей Маркутана Клэр и выслушали ее наставления.

По приказу Баретты вы уничтожили балауров вокруг разбитого Дерадикона, убили их главаря и вернулись с трофеем, подтверждающим выполнение задания.

Добро пожаловать, Игрок!

Вам нужно отправиться в Храм Маркутана для встречи с очень важной персоной.

Вы, случайно, не слышали про Агехию? Она верховная жрица судьбы в храме Маркутана.

До того как стать верховной жрицей, Агехия снискала славу на должности безмолвного судьи.

Недавно она попросила меня посоветовать ей кого-нибудь, кому можно доверять. Я думаю, вы вполне подходите.
Чтобы расстроить планы Бритры, мы должны научиться использовать ид, но нам не хватает знаний.

Ходят слухи, что в Келькмаросе, расположенном в землях балауров, хранится кое-какая информация о нем.

Верховная жрица Агехия может рассказать вам об этом подробнее.

А вы знаете дорогу в храм?

На входе на Мост Биврест есть две статуи телепорта. Вам нужна золотая. С ее помощью вы сможете попасть в Храм Маркутана.

Удачи!
Это вы Игрок?

Зачем пожаловали?
Значит, Видар советует именно вас?

[%userclass]. Хм. По плечу ли вам эта миссия?

Впрочем, сомнения в сторону. Похоже, вы достойный кандидат. Не стоит тратить время на пустые разговоры.

Не знаю, известно ли вам, что Маркутана здесь сейчас нет. Он отправился в земли балауров, где решается судьба Атреи.

В тех краях днем и ночью кипят сражения, и многие воины отправляются туда, чтобы биться с врагами во славу своего народа.

Видар превосходного мнения о ваших боевых способностях, но я поручу вам иное задание — исследование ида.

Нельзя допустить, чтобы столь разрушительная сила попала в дурные руки.

Тигрина поможет вам добраться до земель балауров. Отправляйтесь в Воздушный порт и садитесь на корабль, следующий в Келькмарос.

Да улыбнется вам судьба!
Вы тот самый даэв, который направляется в Келькмарос?

(Внимательно рассматривает вас с ног до головы.) Хм, вы ведь знаете, что это за место?

Это вам не Асмодея. И не Арэшурат, конечно же.

Раз уж вы отправляетесь туда, я настоятельно рекомендую вам не терять бдительности.

Говорят, все попавшие в плен к балаурам сходят с ума.

Времени почти нет: корабль скоро отправится.

Игрок, вы уверены, что хотите попасть в Келькмарос?
А?

Я посмотрю, сколько вы там продержитесь.

Ну что, отправляемся. Не зевайте!
Я давно наблюдаю за вами.

Вот мы и встретились здесь, в землях судьбы.

Прекрасно. Меня зовут Клэр, я жрица Маркутана.
Вас ждет множество важных заданий.

Также вам придется принимать трудные решения.

Прошу вас, всегда помните о воле Айона!

Пусть она станет путеводной звездой вашей судьбы.
Хоть Тиамат и мертва, нам еще предстоит расправиться с остатками ее войска.

Чтобы вы смогли принять участие в этой нескончаемой битве, следует ввести вас в курс дела.

Отправляйтесь к Мерхен. Она расскажет вам об обстановке в Келькмаросе.
Здравствуйте! Меня зовут Мерхен.

Мы с Гудиньо разрабатываем стратегию для Келькмароса.

Игрок! Я послала за вами, чтобы прояснить некоторые моменты.

Не стоит волноваться. Я всего лишь обрисую вам ситуацию в Келькмаросе в нескольких словах.

Если готовы, то я могу приступить к рассказу прямо сейчас.
Сейчас в Келькмаросе непростая обстановка.

Основные войска, которые раньше базировались здесь, переброшены в другие места. Боюсь, это решение ослабило наши позиции.

Кроме того, серьезную угрозу представляют фанатики и выжившие воины Тиамат.

Говорят, что им удалось заполучить устройство, каким-то образом связанное с эфиром.

Ладно, наш разговор слишком затянулся. Игрок, вам многое предстоит сделать.

Мой рассказ подошел к концу. Теперь отправляйтесь к Гудиньо. Он даст вам дальнейшую информацию.
Вы уже поговорили с Мерхен?

Рад видеть вас. Меня зовут Гудиньо. Мы с Мерхен разрабатываем стратегию битв.

Я расскажу вам сейчас очень важные вещи. Эту информацию нужно держать в строжайшем секрете — если она попадет к элийцам, мы можем потерять крепость.

Готовы? Тогда я начну. Слушайте и не перебивайте.

Вопросы зададите, когда я закончу рассказ.
То, о чем я собираюсь рассказать, касается внезапно изменившейся обстановки в землях балауров.

После нашей высадки здесь ситуация поменялась.

Полагаю, что это связано с захватом земель Тиамат легионами Бритры.

Исчезновение повелительницы балауров позволило четвертому лорду начать оккупацию.

В первую очередь это отразилось на одном крайне важном для нас месте.
Я говорю о тоннеле Силентера.

Вам известно, что его можно открыть, только захватив крепость?

Но все совершенно изменилось! Сейчас тоннель открыт постоянно.

Думаю, это как-то связано с армией Бритры.

Похоже, Тиамат спрятала в Силентере что-то ценное, и балауры любой ценой хотят это отыскать.

Так или иначе, я считаю, что постоянный доступ в тоннель открывает перед нами массу отличных возможностей.

Этой информации вам хватит для начала. Запомните то, что сейчас услышали.

Теперь вам нужна Баретта. Ступайте к ней. Передайте ей, что я посвятил вас в наши тайны.
Здравствуйте! Значит, вы и есть Игрок.

Я знала, что военачальник Видар отправил вас сюда, и ждала встречи с вами.

Вы уже виделись с Мерхен и Гудиньо? Тогда вам известно, в каком положении находится Келькмарос.

Я расскажу вам о последних новостях. Надеюсь, это поможет вам выполнить задание.

Хотя войска Тиамат разбиты, из-за прихода армии Бритры это место по-прежнему кишит балаурами.
Вот ваша первая миссия.

Помните битву с балаурами, которая произошла сразу после вашего прибытия в Келькмарос?

Мы все еще не одолели врагов. У нас есть сведения, что они готовят нападение на крепость.

Балауров-дезертиров возглавляет Ловкий Курума. Если мы уничтожим его, то сумеем одолеть и всех остальных врагов.

Наши разведчики докладывают, что недавно Ловкий Курума посещал Место падения Дерадикона. Если использовать следящее око, то можно отыскать его следы.

Другие публикации:  Налог 25 000

Дезертиры постараются помешать вам. Уничтожьте их, иначе вам не удастся воспользоваться следящим оком.

Запомните, Ловкий Курума должен умереть! И принесите какой-нибудь трофей в знак того, что вы победили этого негодяя.
У нас не хватает воинов. Как хорошо, что вы здесь!

Трофей расскажет о вашем успехе лучше всяких слов.

Вы уже были в Пещере побежденных? Ловкий Курума убит?
Отличная работа!

Теперь дни дезертиров сочтены!

Посланница Клэр называла вас Избранным. Похоже, она была права.

Я доложу ей о ваших успехах.

Вы великолепно справились с заданием.

Думаю, что у легата Баретты найдутся для вас и другие поручения.

В сражениях с балаурами вы потеряли много сил, Игрок. Советую вам немного отдохнуть в крепости.

Впереди вас ждет еще много сложных заданий.

Приказ о помощи в Келькмаросе

Приказ о помощи в Келькмаросе

Узнайте, что скажет Видар.

Узнайте, что скажет Агехия.

Узнайте, что скажет Тигрина.

Сядьте на корабль до Келькмароса.

Узнайте, что скажет Клэр.

Возьмите следящее око у легата по имени Баретта.

Уничтожьте балауров-дезертиров (10).

Установите следящее око в Место падения Дерадикона. [%29]

Баретта хочет, чтобы вы принесли осколок оружия, которым сражался Ловкий Курума.

Aion 2.0 Наконецто!! Aion 2.0 Нападение Балауров.

Список изменений в игре !

И так начнем радостный просмотр

1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.

После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.

* Монстры 51 ур. и выше.
* Уникальные природные особенности.
* Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
* В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
* Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

2. Добавлены воздушные потоки.

* Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
* В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
* Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
* При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.

3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.

* Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
* Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами

4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.

5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.

6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.

7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).

8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.

9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.

* Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
* Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
* Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.

Последний раз редактировалось: DarknessT (Вс Сен 12, 2010 10:18 am), всего редактировалось 1 раз(а)

ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ
1. Добавлены восемь новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

* Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
* Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить задания.

* Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
* Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
* Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» — 6 часов.

Подземелье храма Удас

Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!

* Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
* Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить задания.

* Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
* Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
* Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.

Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…

Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

* Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
* Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
* Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.

Другие публикации:  Нужно ли платить штраф гибдд если нет квитанции

Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.

Плод Каспара Увеличивает силу
Слезы Каспара Поражает ближайших врагов
Магический камень Шишира Мощным ударом поражает одного врага
Защитный камень Гельмара Создает мощный щит, поглощающий урон
Поющая жемчужина Лагоса Усыпляет ближайших врагов

* Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
* Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
* Время ожидания повторного входа – 48 часов.

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

* Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
* Зона Кошмар доступна только для персонажей 37

44 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC

# Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
# Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.

* Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
* Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.

* При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
* Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
* В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
o Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
o Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
o Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.

Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.

* Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
* Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
* С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
* Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.

Храм Пхасумандир
Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.

* Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
* Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.

* Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
* При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
* Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
* Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.

* Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
* Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
o Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
o Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

* Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
* На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.

Храмель
В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.

* Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
* Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
* Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.

* Элийцы могут попасть в зону через «Потайной вход в Храмель» на Побережье Кантас в Бертроне.
* Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
* Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.

Руины Хаоса
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

* Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
* Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
* Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
* Вход возможен через «Вход в руины хаоса» после того, как крепость святости будет завоевана.
* В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.

Дерадикон Чантра
Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

* Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
* Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
* Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.

o В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
o Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.

* Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
* Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».

* 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
o В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды — меньше.
o Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
o Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
* 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
o При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
o Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
* 4. Изменена сложность Корабля «Стальной Плавник».
o Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
o Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
o Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
o Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
* 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
o Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
o У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
o У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
o У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
* 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
o Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
o Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
* 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
o Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
* 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.

Другие публикации:  Школьные пособия многодетным

Приказ о помощи в келькмаросе прохождение

Уже неловко вас просить. ))
Проверьте, пожалуйста, некоторых мобов.
По квесту Для травы шиго не смогла нигде найти Горбатого джанкеля. Возможно, он совсем отсутствует.

Арэшурат. Босс Капитан Рабри ведет себя непредсказуемо. У того, кто начал его бить изначально — моб стоял на месте. Когда я присоединилась — моб просто убегал в неизвестном направлении (так же ведут себя петы в городах, когда прилетаешь только-только в кибелиску) и я видела лишь как бьют пустоту.
Посмотрите, пожалуйста, еще дроп с Рабри. Это очень маленький шанс с него что-то выбить? Потому что убивали 4 раза. И в дропе только банки с ХП и осколки стигмы.

Старательно бьем пустоту:

Скажите пожалуйста, будет ли рабочим данж Кошмар?
Поскольку дальше Шара с магическим зельем зайти не удается.)
Шар не телепортирует.

UPD:
Сегодня у Шара было хорошее настроение и он впустил. но все боссы с нулевым дропом. И с ключника (Помощник Кардаль) не упал Ключ от двери тайника, хотя должен падать 100%.
И все квесты в данже нерабочие.

нет возможности сдать квест весть от сараринрин нпу пеперунг — квест выполнен горит активный.
НПС Балом http://ru.aiondatabase.com/npc/204355, не дает квест блюдо для Дукара, и не факт что дает следующий за ним квест http://ru.aiondatabase.com/quest/2478/ за который так же дают титуля.
В чаще фатамора НПС Набалу http://ru.aiondatabase.com/npc/730038, не дает квест [Атака] Элийский древень, за который так же положен титул.

ЗЫ: спасибо за исправленный квест — ключ хаоса, только что пройден.

Проверьте, пожалуйста, нпс Аста. На карте показывает, но, подлетая к крепости, ее нет нигде на мини-карте. И на запрос /где тоже не выдает ее местонахождение.

Здравствуйте!
Хотелось бы в нижеизложенном сообщении описать все проблемы с миссиями у асмодиан в надежде, что когда-то их исправят.
Сам играю недавно, но, насколько я понял, для получения квестов на сет Фенрира необходимо завершить все миссии — а сет очень даже желательно собрать, но невозможно из-за непроходимых миссий.
Итак, поехали попорядку.

Миссия — Интрига в сердце Древа Ур. 20 — «Отправляйтесь в место под названием Гробница Чинаки, найдите там Пространственные врата и войдите в них.»
Невозможно войти в пространственные врата.

Из-за невозможности завершить эту миссию, Суэрон не выдает рекомендательное письмо (квест — Вход в секретную библиотеку Ур. 21), которое нужно для входа в секретную библиотеку Пандемонимума по миссии — Предсказание Ур. 31, где нужно поговорить с Кас, которая находится внутри этой самой библиотеки.

Миссия — Отражение атаки балауров Ур. 40 — «Пройдите через Пространственные врата Морхейма и поговорите с Кагате.»
Невозможно войти в пространственные врата ни соло ни в группе. Более того, если пройти сквозь них, то окажешь в ловушке, т.к. обратно сквозь них уже не пройти, а с другой стороны скала.

Миссия — Крушение крепости Белуслан Ур. 32 — «Установите эфирный усилитель на Артефакт созидания.»
Невозможно установить эфирный усилитель при нажатии на артефакт и на него самого правой либо левой кнопкой мыши.

Миссия — Исчезновение в Белуслане Ур. 36 — «Добудьте Ключ пристани, пройдите через Тайный вход в порт и спасите Стеина.»
Стеин находится в стеклянной капсуле. При наведении на капсулу мышь принимает образ кинжала, допуская атаку на него. При попытке разговора со Стеином путем «/выбор Стеин» получаем следующую картинку:

Бьем капсулу, снова говорим со Стеином и тот же диалог повторяется. Дальнейшее прохождение миссии невозможно.
Дальнейшее прохождение остальных миссий в Белуслане так же невозможно.

Миссия — Спасение пленных Ур. 28 — «Вам нужен Пленный асмодианин. Найдите всех попавших в плен собратьев.»
Ни один из пленных асмодиан не реагирует на любые нажатия, хотя знаки миссии над ними присутствуют.

Миссия — Предсказание Ур. 31 — «Идите в Пандемониум и узнайте, что скажет Кас.»
Не возможно войти в секретную библиотеку, проблема описана в разделе Альтгард.
Дальнейшее прохождение миссий в Арэшурате невозможно.

Миссия — Тайна заражения Ур. 50 — «Сахну нужна Капля элементаля из дворца Аллукины. Принесите ей то, что она просит.»
Капля элементаля падает с Элементаля морских волн, но при нахождении в дворце Аллукины и поиску через квест мобы не помечаются крестом на карте, через команду /где не отображаются и в местах, указанных базой отсутствует (я пока не нашел, сейчас еще несколько человек их ищут).

Миссия — Неполадки генератора эфира Ур. 52 — «Узнайте, что скажет Посланник Каспара.»
Посланник Каспара, при попытке разговора с ним, сразу начинает перемещать внутрь Каспара, вместо того, чтобы открыть диалог.
Примечание: не работает выход из Каспара у НПС Иллюзия Каспара.
Дальнейшее прохождение остальных миссий в Келькмаросе невозможно.

Описание: ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРВЕР AION 5.8.0.8 «Heart of Frost» [DLC+] [BONUS+] [RETAIL]

Упрощенный старт:
Начни старт с особыми привилегиями и ускорителями. Показать полностью…

Оригинальный сервер + DLC контент:
Весь контент сбалансирован и приближен к американскому официальному серверу.
Дополнительный контент не затрагивает баланс игры и вносит интересны новинки в мир Аиона.

Игровой магазин:
Только с необходимым товаром не влияющим на экономику.

Больше лута:
Лута вы будете собирать больше и полезней чем привыкли видеть.

PvP преобразилось:
Изменилась механика завоеваний крепостей, новые арены, дерадиконы, поля битв, противостояния и система рейтинга.

Комфортная игра:
Завышенные шансы на лут. Разнообразие амулетов, свитков и ускорителей.

Еще статьи:

  • Расчет неустойки проценты годовых Калькулятор расчёта процентов (неустойки) по договору (фиксированный процент договорной неустойки) Калькулятор работает по правилам расчёта процентов (неустойки) по договору с указанием процента неустойки за каждый […]
  • Доверенность нотариальная текст Доверенность нотариальная текст ДОВЕРЕННОСТЬ Город Ивангород Ленинградской области Две тысячи десятого года Февраля месяца восьмого дня Я, нижеподписавшийся(-аяся) гр. Иванова Мария Ивановна 01.01.1980 года рождения, […]
  • Договор займа между физическими лицами образец с процентами ДОГОВОР ЗАЙМА МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ С ПРОЦЕНТАМИобразец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2019 год ДОГОВОР займа денег с процентами Россия, город Ростов-на-Дону, двадцатое […]
  • Типовой договор на оказании транспортных услуг Образец договора на оказание автотранспортных услуг Образец договора на оказание автотранспортных услуг Образец договора на оказание автотранспортных услуг Договор на оказание автотранспортных услуг № __ […]
  • Приказ мчс россии от 24022009 91 с изменениями Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 24 февраля 2009 г. N 91"Об утверждении формы и […]
  • Приказ от 24 января 2011 г N 21н Приказ от 24 января 2011 г N 21н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 24.01.11 N 21н Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в […]
Приказ о помощи в келькмаросе прохождение