Содержание:

Родина дала приказ и сразу на кавказ

Загадка из 37 уровня популярной игры Вконтакте и Одноклассники: «Загадки: волшебная история»

Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!

Родина дала приказ и он сразу на Кавказ… ответ на загадку!

Если родина дала приказ, то он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!

Ответ на загадку вы найдете далее.

Кто отправляется на Кавказ по приказу Родины, прихватив с собой парашют? Про кого говорится в этой простой загадке? Ответ настолько простой, что, немного подумав, вы бы и сразу догадались о нем. Итак, это десантник.

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Прохождение игр в социальных сетях

Ответы к играм социальных сетей: ВКонтакте и Одноклассники. / Ответы к играм работающих на: Android и Apple.

Ответ на 37 уровень игры загадки (Родина дала приказ)

Загадка 37 уровня:

«Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!»

В этой загадке загадано слово — Десантник.

Родина дала приказ и сразу на кавказ

Ответы на игру «Загадки» в одноклассниках и вконтакте.

Алёшка с Васькой продолжают бороться с нечистью, которая требует разгадывать загадки.

Все ответы на загадки состоят из одного слова, количество букв для каждого решения обозначено подчёркиванием.

Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!

Это десантник. Потому что военные этого рода войск действительно прыгают с парашютом с самолёта.

Родина дала приказ и он сразу на кавказ прыгнул с парашютом

Родина дала приказ и он сразу на кавказ прыгнул с парашютом

Прохождение игр в социальных сетях

Ответы к играм социальных сетей: ВКонтакте и Одноклассники. / Ответы к играм работающих на: Android и Apple.

Ответ на 37 уровень игры загадки (Родина дала приказ)

Загадка 37 уровня:

«Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!»

В этой загадке загадано слово — Десантник.

Загадка про армию. Родина дала приказ и он сразу на . (см)?

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом — ДорогА, порой минута!

ДЕСАНТНИК.

Прыжки с парашютом — это из арсенала «трюков» ВДВ. Ну, а представители этого рода войск — десантники. Вдв-шники, кстати, считают себя представителями армейской элиты. Символизм ли тут, связанный с близостью к небу, или истина — но ребята они, и вправду, бравые.

Родина дала приказ и он сразу на Кавказ… ответ на загадку!

Если родина дала приказ, то он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!

Ответ на загадку вы найдете далее.

Кто отправляется на Кавказ по приказу Родины, прихватив с собой парашют? Про кого говорится в этой простой загадке? Ответ настолько простой, что, немного подумав, вы бы и сразу догадались о нем. Итак, это десантник.

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Ответы на 36, 37, 38, 39 и 40 уровень Загадки (История) — Ответы на игры

Уровень 36.
В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко.
Но она не деревянна,
И гарцует: «И-го-го!».
(лошадь)

Уровень 37.
Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!
(десантник)

Уровень 38.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(велосипед)

Уровень 39.
Он качели и кровать, хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу покачает на весу.
(гамак)

Уровень 40.
Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал.
(шарик)

Отгадать родина дала приказ

Загадки к 23 февраля

Вот такой вот стишок я сочинил, чтобы Вам было удобнее искать ответы. С Праздником всех Защитников.

Все ответы на загадки,
Выстроены в алфавитном порядке.
Поздравляй скорей,
Дедушек, пап и сыновей.
Каждый мальчик должен знать,
Родину и маму,
Нужно… (ЗАЩИЩАТЬ. )

Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (Войны)

Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он … (Десантник)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута! (Десантник)

Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном … (Корабле)

У офицера-новичка,
Всего две звёздочки пока.
До капитана не дорос,
В каком он звании, вопрос. (Лейтенант)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный … (Лётчик) автор Наталья Майданник

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (Лётчик)

«Там, где мы, там — победа!» —
Девиз наш славный, боевой.
Мы с моря на берег из века,
Бежали «каменной» стеной! (Морская пехота)

Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде,
Нет девчонки ни одной. (Моряки)

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать. (Офицер)

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, … (Пехота) автор Наталья Майданник

Загадки: волшебная история — ответы на игру

Загадки волшебная история: ответы на игру из социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте. Отгадки на уровни 1-50. Есть решения на все задания игры. Любая помощь.

Жили-были Алёшка и его лучший друг рыжий кот Васька. Очень любили друзья гулять, забредая в самую глубь леса. И всегда находили дорогу назад, но однажды. встретили на лесной дорожке Бабу Ягу и её приспешников. Схватили злодеи Ваську и сказали Алёшке: «Коли хочешь вернуть друга — найди нас, да отгадай все загадки». И исчезли. Загрустил Алёшка, но быстро набравшись храбрости, твёрдо сказал самому себе: «Мы с Васькой обязательно вернёмся домой!»

Но вернуть друга просто так не получится. Для начала придётся правильно ответить на множество загадок — лёгких, средних и довольно сложных.
Готовы разгадать все загадки и пройти волшебную историю? Вперёд! А мы поможем Вам с верными разгадками на все уровни игры.

Игра «Загадки: волшебная история» — ответы на уровни 1-10

Загадки: Уровень 1
Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там.
(ответ: телефон)

Загадки: Уровень 2
Годовой кусточек, каждый день роняет листочек.
Год пройдёт — весь опадёт.
(ответ: календарь)

Загадки: Уровень 3
Голос тонок, нос долог,
Кто его убьёт, тот кровь свою прольёт.
(ответ: комар)

Загадки: Уровень 4
Мохнатенька, усатенька,
Сядет — песенку поёт.
(ответ: кошка)

Загадки: Уровень 5
Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.
(ответ: белка)

Загадки: Уровень 6
Я бел как снег, в чести у всех,
И нравлюсь вам, да во вред зубам.
(ответ: сахар)

Загадки: Уровень 7
Есть спина, а не служит, четыре ноги, а не ходит,
Но всегда стоит, и всем сидеть велит.
(ответ: стул)

Загадки: Уровень 8
Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(ответ: часы)

Загадки: Уровень 9
То откроют, то закроют,
Вот она скрипит и ноет.
(ответ: дверь)

Загадки: Уровень 10
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
(ответ: книга)

Очень дружен Алёшка с лесными птицами. И когда случилась беда — Кощей похитил маленького птенчика — Алёшка сразу пришёл на помощь другу.
Злодеи, давайте сюда свои загадки, все отгадаем!

Загадки: волшебная история — отгадки на уровни 11-20

Загадки: Уровень 11
Выпуча глаза сидит, по-французски говорит,
По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает.
(ответ: лягушка)

Загадки: Уровень 12
Ниток много-много, а в клубок не смотает,
Одежды себе не шьёт, а ткань всегда ткет.
(ответ: паук)

Загадки: Уровень 13
Что выше леса, краше света, без огня горит?
(ответ: солнце)

Загадки: Уровень 14
Стоят в поле сестрички — желтый глазок, белые реснички.
(ответ: ромашки)

Загадки: Уровень 15
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(ответ: яблоко)

Загадки: Уровень 16
Еду, еду, а следу нету.
(ответ: лодка)

Загадки: Уровень 17
Пушистый ковер, не руками ткан, не шелками шит,
При солнце, при месяце серебром блестит.
(ответ: снег)

Загадки: Уровень 18
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(ответ: гусь)

Загадки: Уровень 19
Тебе дано, а люди им пользуются.
(ответ: имя)

Загадки: Уровень 20
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(ответ: сердце)

Другие публикации:  Какие документы нужны для оформления детского пособия в 2019

Пока Васька грелся на печке, Алёшка пошёл гулять с верным шариком.
Кабы знали, что встретят Лешего, остались бы дома.
Поймал Леший Шарика и не отпускает, загадки отгадывать требует. Помоги Алёшке!

Игра Загадки: волшебная история — подсказки на уровни 21-30

Загадки: Уровень 21
Бежать, бежать — не добежать, Лететь, лететь — не долететь.
(ответ: горизонт)

Загадки: Уровень 22
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
(ответ: якорь)

Загадки: Уровень 23
Три глаза — три приказа, красный — самый опасный.
(ответ: светофор)

Загадки: Уровень 24
Кто говорит на всех языках?
(ответ: эхо)

Загадки: Уровень 25
Два братца в воду глядятся, в век не сойдутся.
(ответ: берега)

Загадки: Уровень 26
Не вода не суша — на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь?
(ответ: болото)

Загадки: Уровень 27
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
(ответ: лужа)

Загадки: Уровень 28
I вариант:
Если хочешь винегрет —
В огород за ней сходи,
У неё красивый цвет
И снаружи, и внутри!
(ответ: свекла)
II вариант:
Церквушка-кувыркушка: гладкая кладовушка.
(разгадка состоит из 6 букв: графин)

Загадки: Уровень 29
Растение видное, а имя обидное.
(ответ из 5 букв: лопух)

Загадки: Уровень 30
На листочке, на страничке – то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки.
(ответ: ноты)

Решили Алёшка и Васька снова прогуляться по лесу, да повстречали на пути Бабу Ягу.
Схватила Баба Яга Ваську и говорит: «Отгадай наши загадки — верну тебе друга».
Что уж тут поделать, нужно отгадывать!

Игра Загадки: волшебная история — решения на уровни 31-40

Загадки: Уровень 31
Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звёзд.
(ответ: ракета)

Загадки: Уровень 32
Что без боли и без печали доводит до слёз?
(ответ: лук)

Загадки: Уровень 33
Мойдодыру я родня, отверни-ка ты меня,
И холодною водою живо я тебя умою.
(ответ: кран)

Загадки: Уровень 34
Брызжет огнем, гремит, что гром.
(ответ: пушка)

Загадки: Уровень 35
В небе выстроился клин, птиц больших и стройных.
Полетят на юг они. Как же звать, достойных?
(ответ: журавли)

Загадки: Уровень 36
В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко.
Но она не деревянна,
И гарцует: «И-го-го!».
(ответ: лошадь)

Загадки: Уровень 37
Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута!
(отгадка: десантник)

Загадки: Уровень 38
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(ответ: велосипед)

Загадки: Уровень 39
I вариант:
Он качели и кровать, хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу покачает на весу.
(ответ состоит из 5 букв: гамак)
II вариант:
В темном доме нахожусь, за свое пальто держусь.
(ответ из 7 букв: вешалка)

Загадки: Уровень 40
Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал.
(ответ: шарик)

Игра Загадки: волшебная история — ответы на уровни 41-50

Загадки: Уровень 41
Водяные мастера строят дом без топора.
(ответ: бобры)

Загадки: Уровень 42
Как называется подросток, изучающий морское дело?
(ответ: юнга)

Загадки: Уровень 43
Я горячее храню, я холодное храню,
Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю.
(ответ: термос)

Загадки: Уровень 44
Мы висим на тонких ветках и на головах у нас беретки,
Как только время подойдет — кабан нас сразу же найдёт.
(ответ: жёлуди)

Загадки: Уровень 45
Это что за вертолёт отправляется в полет над озерами, лугами, над цветущими полями?
(ответ: стрекоза)

Загадки: Уровень 46
Мы с бараньими рогами, вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться, начинаем упираться.
(ответ: санки)

Загадки: Уровень 47
Птичку эту все мы знаем — на шесте у нас живёт,
Как природа расцветает — песни дивные поёт.
(ответ: скворец)

Загадки: Уровень 48
I вариант:
Этот плод все знать должны: схож он с краешком луны.
(отгадка состоит из 5 букв: банан)
II вариант:
Сделано для жидкости, а жидкость убежит там.
(ответ из 7 букв: ситечко)

Загадки: Уровень 49
Всех и все отображу, но молчу и не сужу.
(ответ: зеркало)

Загадки: Уровень 50
Тяжело яйцо, в яйце — кольцо,
За кольцо возьмёшь — яйцо унесёшь.
(ответ: гиря)

Дабы сделать сайт еще более понятным и доступным публикую небольшой help по ответам на загадки.
Итак где же искать ответы на загадки на сайте?
Возможны следующие варианты:
1) На ответ загадки дана прямая ссылка в конце самой загадки.
Ссылка — это текст, на который кликаешь мышкой 🙂 и переходишь на страницу с ответом. Выглядит она примерно так 🙂 :
Ответ на загадку

2) Ответ спрятан, но его можно проверить. Использование сервиса проверки ответа — несложный набор действий. В конце загадки есть маленькое поле и кнопка проверить ответ сбоку. Общий вид:

В поле нужно ввести ответ с маленькой буквы. Обычно это одно, максимум два слова. Сейчас в форме спрятано слово ответ . Если мы введем его в поле, скрипт выдаст:
Поздравляем! Ваш ответ правильный.
Если вы ввели неправильный ответ, то сообщение будет такое:
Вы ответили неправильно. Подумайте еще.

3) Ответ вынесен на открытое обсуждение в комментариях. Ответ на загадку в этом случае следует искать в комментариях. Если ответ выноситься на обсуждение, в конце загадки я обычно пишу:
Предлагаю обсудить решение этой загадки в комментариях. Выдвигайте свои версии…

4) Инициативный путь получения ответа. Если ссылки на ответ нет. Если нет формы проверки ответа, или форма есть, но она упрямо говорит вам, что ответ неверный. Если в комментариях ответ так и не дан.
Остается только одно — Проявить инициативу и спросить ответ у админа и/или у других пользователей сайта в комментариях. Вероятно вам помогут. Но учтите, Админ обычно не дает ответ сразу 🙂 , дабы сохранялась интрига. Если всё совсем плохо, то я даю подсказки 🙂 — терпение и труд — всё перетрут.

5) Секретные техники получения ответов на загадки. Затрону только несколько: 5.1) Спросить у очень эрудированного человека, если у вас такой есть. 5.2) Загадать загадку группе людей. Один ум хорошо — а 10 лучше. В качестве групп людей подойдут любые социальные группы — дворовые друзья, одноклассники, одногруппники, коллеги по работе 5.3) Секретная техника — загуглить. Но не рекомендую её — поскольку никакой практической пользы такой способ получения ответа не несет.
Желаю вам удачи в отгадывании загадок.
Админ!

Помогите найти ответ на загадку: Родина дала приказ и он сразу на Кавказ?

В данной загадке множество предположений может быть, десант, парашютист, ВДВ, спецназ и много чего еще можно придумать, а продолжение у загадки есть, а то она как-будто незаконченная?

В жизни этого военнослужащего дорога порой не то что минута, а секунда, как тут не вспомнить: «Не думай о секундах свысока». Но речь не о спецагенте и не спецназовце (хотя, второй вариант — очень близок к слову, являющемуся правильным ответом).

«Прыгает с парашютом», беспрекословно выполняет приказы Родины — Десантник.

Правильным ответом на загадку: «Родина дала приказ и он сразу на Кавказ» будет являться слово ДЕСАНТНИК. Хотя могут подойти и другие варианты как например — солдат, военный, спецназ, танкист, летчик. Но скорей всего, именно десантники, больше всего подготовлены к кавказским горам, прыгать с высока.

Правильный ответ на такую загадку — ДЕСАНТНИК.

Именно они прыгают ночью с парашютами в чужую страну по заданию Родины, чтобы разведать и узнать, а иногда обезвредить. Очень много фильмов снято про них. Героические люди, смелые, сильные и храбрые.

Десантник — правильный ответ.

Он с парашюта прыгнуть всегда рад —

при проведениях учений иль в парад,

идет который в День освобождения.

Прыжок покажет нам он без сомнения.

Он парень хоть куда вояка.

Десантник — он не задавака!

Если прочитать загадку полностью: «Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом — дорога, порой минута?«, то несложно догадаться, что загадан в этой загадке «десантник», который прыгает с парашютом.

Правильный ответ на данную загадку будет Десантник. Другой ответ, к сожалению, не подходит, т.к. эта загадка задумывалась изначально с таким ответом. Хотя, конечно же, не спорю, может быть и много других вариантов ответа.

Вот это интересная загадка. Родина дала приказ и он сразу на Кавказ? Я думаю, что это десантник. (Военнослужащий воздушных десантных войск, участник десанта). Прыгнул ночью с парашютом, дорогА порой минута. )

Это больше похоже не на загадку, а на отрывок из стихотворения. Потому как с парашюта может прыгать и парашютист. И совсем необязательно десантника должны отправлять именно на Кавказ. И других мест много, где десантура нужна. Наверно, просто давали понять, что именно с горячими точками связана его служба, в отличии от простого парашютиста. Ну, не будем мудрствовать лукаво, согласимся с большинством ответивших в том, что правильным ответом к загадке- мини повести является слово десантник.

Отгадать родина дала приказ

Всем Мор.Пехам. для Вас, пацаны!
Вот и закончился срок службы
Свой долг отдали мы сполна,
Тельняшка согревала душу,
Когда срывались якоря. Показать полностью…

Берет наш чёрный обелён
Палящим тем, сирийским солнцем,
Загар ложился, как огнём,
Сжирая кожу, да и чёрт с ним!

Когда ходили в патруле,
Тайком о доме вспоминая,
Как наблюдали тень во мгле,
Патроны судорожно считая.

Слыхали, брат, мы о войне,
Мы видели её во сне,
Мы видели её знамена,
И знаешь, не было легко нам.

Не стоит, друг, сейчас кричать,
Не зная по столу стучать,
Мол, дескоть, вы не воевали,
Не заслужили вы медали,

А мы ведь, брат, их не просили,
Мы бы спокойно, мирно жили,
Но Родина, дала приказ,
Страна, она нуждалась в нас.

Берет наш чёрный обелён
Палящим тем, сирийским солнцем,
Загар ложился, как огнём,
Сжирая кожу, да и чёрт с ним!

Пусть скажет мамин грамотей,
Что мы войны не повидали,
Мы видели глаза людей,
Что нас как манны с неба ждали.

Пускай расскажет он о том,
Что не было ни грамма риска,
Пусть это скажет тем парням,
Чьи имена на обелисках.

Вот только он забыл сказать,
Что здесь его не наблюдали,
Как мало доводилось спать,
Стабильно время вахт меняли,

Считали звезды по ночам,
Внимали ярким трассерам,
Гранат мы слышали разрывы,
И свист от миномёта мины,

Другие публикации:  Приказ о замещении кассира на время отпуска

А мы ведь, брат, их не просили,
Мы бы спокойно, мирно жили,
Но Родина, дала приказ,
Страна, она нуждалась в нас. » style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

Портфолио проекта к 23 февраля «Наши защитники» (старшая группа)

Татьяна Одинцова
Портфолио проекта к 23 февраля «Наши защитники» (старшая группа)

23 февраля — День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти. Нужно стать взрослее.

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых,

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

В старых русских традициях праздники были своего рода точками отсчета, не только украшающие жизнь, но и задающие ее ритм. В старых традициях праздники были органично связаны с посвященными им ритуалами. Глубокие ритуалы, наполненные особым смыслом, создают своеобразный резонанс внутренних ритмов человека с ритмами природы и ритмами других людей. Если представить сообщество людей в виде дерева, то праздники — это и то, что питает корни, и то, что позволяет ветвям органично существовать вместе — держаться на ветру и радоваться солнцу.

Название проекта «Наши защитники»

Сроки реализации проекта С 06.02.2017 – 22.02.2017.

Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, члены семей воспитанников, специалисты ДОУ.

Цель проекта

формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта

• расширение представлений детей о Российской армии;

• воспитание чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

• развитие и обогащение речи дошкольников, эрудиции и интеллекта;

• организация работы с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Актуальность

В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение.

Мероприятия по реализации

Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Совместный праздник с детьми подготовительной группы «Мы — будущие защитники Родины».

Информация в родительский уголок «С днем защитника отечества»

Рассматривание альбома «Российская армия». Рассматривали репродукции картин и плакаты на военную тематику: А. Китовой «На страже мира», В. Корецкого «Воин Красной армии, спаси!».

Беседы: «Наша армия», «Кто такие защитники», «Военнослужащие»

Фотовыставка «Наши защитники»

Поздравительная газета «С днем защитника отечества»

Непосредственная образовательная деятельность: «Российская армия» Художественное творчество: «Папин портрет»,

оформление уголка «Рисуем с мамой»

выставка работ «Галстук для папы»

, лепка «Кружка для папы», «Поле боя».

Чтение рассказов, сказок пословиц, загадок, стихов об Армии.

Пальчиковая гимнастика «Командир»

Разучивание и пение песен: «Папа может все, что угодно», «Бравые солдаты», «Папина дочка», частушек о мальчишках.

Сюжетно – Ролевые игры «Пограничники», «На границе»

Конструирование из конструктора: танки, крепости, самолеты, корабли.

Беседа «Наша армия»

Задачи.

Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества?

Воспитатель: — Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки.

(Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск).

Воспитатель: — Кого вы здесь видите?

(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).

Дети: — Танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.

Воспитатель: — Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Воспитатель: — Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке?

Дети: — Танкист.

Воспитатель: — Кто служит на границе?

Дети: — Пограничник.

Воспитатель: — Кто летает на вертолете?

Дети: — Вертолетчик.

Воспитатель: — Кто такой ракетчик?

Дети: — Кто, служит в ракетных войсках.

Воспитатель: — Как называется человек, прыгающий с парашютом?

Дети: — Парашютист.

Воспитатель: — Как называется солдат, у которых нет военной техники?

Дети: — Пехотинец.

Воспитатель: — Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетим на самолёте.

Физкультминутка «Самолёты».

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Воспитатель: — Молодцы! Солдаты защищают нашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Одна у человека мать – одна и Родина!

Воспитатель: — Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны. А самое главное – любить близких людей, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. А чтобы быть сильными, ловкими здоровыми надо заниматься физкультурой.

Подвижная игра «Подводная лодка» (туннель).

Дети проползают под стульями, поставленными в ряд, или на двух стульях лежит гимнастическая палка.

Воспитатель: — Молодцы! Подводниками были, а теперь мы будем пехотинцами. Ребята, вам нужно по извилистой дорожке пробежать и пронести “снежок”. А мы посмотрим, кто самый ловкий, обегая, не уронит ни одну кеглю и кто самый быстрый и внимательный солдат.

Игра “По извилистой дорожке”

На линии финиша находится обруч, в котором лежат “снежки”. По сигналу ведущего, первый игрок начинает движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берет “снежок”, возвращается в свою команду и кладет “снежок” в обруч.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны!

Беседа «Военнослужащие»

Оборудование: карта-схема, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки, военная форма пограничника и моряка.

Цель: формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.

учить детей рассказывать о форме одежды различных видов войск.

воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Словарная работа: фуражка, бескозырка, граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

Ход беседы:

Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь, мчатся вдаль

Это празднует февраль

Вопросы:

-О каком празднике говорится в стихотворении?

-А кто такие военные?

-Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники).

-Какими должны быть солдаты?

Рассматривание фотографий военной формы моряка и пограничника.

Физкультминутка “Мы солдаты”

Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Рассматривание карты-схемы.

-Что на карте нарисовано красным цветом?

-Для чего нужна граница?

-Кто охраняет границу?

-Кто управляет самолетом? Танком? Кораблями?

Игра “Собери разрезную картинку”.

Беседа «Кто такие защитники?»

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, Родина — это дом и улица, на которой вы живете. Родина — это наш любимый город. Скоро наша Родина отметит День Защитников Отечества.

Воспитатель: Кто такие «защитники Отечества»?

— Правильно, это те, кто защищает Родину, охраняет, оберегает, предупреждает об опасности.

Воспитатель: Крепко любили свою Родину русские люди. Сложили о ней народные пословицы:

* Жить — Родине служить.

* Родина — мать, умей за нее постоять.

* Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

— Ребята, с древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная и опасная профессия — Родину защищать.

Воспитатель: В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы — они защищают Родину в воздухе, военно-морские — несущие дежурство в морях и океанах.

Какую боевую технику вы знаете?

Танки — это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди — экипаж: командир, стрелок, механик и радист.

Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные ракетами. Знаменитая ракетная установка «Катюша» громила врагов во время Великой Отечественной войны.

В нашей армии есть и авиация — боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков — это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом; механик, отвечающий за исправность самолета.

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Большие надводные корабли- линкоры — вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер — это корабль поменьше, а миноносец — корабль сторожевой. На корабле есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогают помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами.

Есть у России и атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами- торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Другие публикации:  Складские помещения требования по пожарной безопасности

Игра «Кто защищает Отечество?»

Цель: закрепление названий военных профессий.

Воспитатель:— Ребята, рассмотрите воинов-защитников Родины и расставьте картинки по порядку, с древности до наших дней.

(Богатырь, ратник, кавалерист, артиллерист)

Воспитатель:— Подберите картинки и назовите профессии воинов по образцу. Образец: танк- танкист.

Артиллерия- … кавалерия-… море-… самолет-…

Воспитатель: Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут служить в Армии. Это большая честь. К этому нужно готовиться уже сейчас.

— Как вы думаете, каким должен быть защитник, солдат?

Дети: Он должен быть сильным, смелым, ловким, добрым. Он должен много знать и много уметь.

Загадки

На корабле ходить я буду,

Когда на Флот служить пойду.

И тот корабль, подобно чуду,

Взметает встречную волну.

На нём живёт его команда —

Все люди разных возрастов.

Я буду младшим, это правда,

А кто назвать меня готов?

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дрога, порой минута!

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» —

Всем «прикурить» даёт кругом.

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!

Я современный «Бог войны»,

Защитник рубежей страны.

Ведь, прежде, чем пойти на бой,

Меня пускают на «разбой».

«Там, где мы, там — победа!» —

Девиз наш славный, боевой.

Мы с моря на берег из века,

Бежали «каменной» стеной!

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны.

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной.

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником —

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

Пословицы

1. Для русского солдата граница свята.

2. Тяжело в учении, легко в бою.

3. Для Родины своей сил не жалей.

4. Не сможешь защитить свой очаг — завладеет враг.

5. Дружно за мир стоять – войне не бывать.

6. Без знаний не строитель, без оружия не воин.

7. Наша армия не одна: с нею — вся страна.

8. За правое дело стой смело.

9. Кто честно служит, с тем слава дружит.

10. Бой отвагу любит.

11. Храбрый побеждает, трус погибает.

12. Без смелости не возьмёшь крепости.

13. В бою нужны смекалка, отвага и закалка.

14. На героя и слава бежит.

15. Бой – святое дело, иди на врага смело.

16. Не силою дерутся, а умением.

17. Кто за свое дерется, тому, и сила двойная дается.

18. Бой красен мужеством, а товарищ – дружеством.

19. Мужественный пеняет на себя, а трусливый – на товарища.

20. Новые сапоги всегда жмут.

21. Долг солдата — блюсти дисциплину свято.

Стихотворения

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

Вот дивная картина —

Выходит из глубин

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат —

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Пальчиковая гимнастика «Командир»

Командир позвал солдат:

Становитесь дружно в ряд!

Первый встал за ним второй,

Безымянный, быстро в строй!

Поочерёдно разгибать пальцы, начиная с большого. Затем большим пальцем касаться всех остальных-будить. Одновременно с восклицательным УРА! Кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.

Российская армия.

Задача. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями- пограничник, моряк, лётчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать, уметь, быть сильным, выносливым, находчивым, смелым.

Материал. Иллюстрации с изображением представителей военных профессий.

Ход занятия

Воспитатель зачитывает детям стихотворение:

День такой у нас один-

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна-

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны-

День защитников страны.

Беседует с детьми о защитниках Родины. Спрашивает: «Кого мы называем защитниками? От кого они защищают Родину». В ответах детей обязательно должны прозвучать слова: солдаты, матросы, лётчики.

Педагог обобщает ответы детей и предлагает угадать, о представителях какого рода войск пойдёт речь:

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Друг — собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Воспитатель рассматривает с детьми иллюстрации с изображением пограничников и рассказывает: «Каждая страна имеет свою границу, которую нельзя нарушать ни в коем случае. Россия — огромное государство, и протяженность границ у неё очень большая. Границы Российской Федерации охраняют пограничные войска. Они следят за тем, чтобы никто не нарушил границу. Чем лучше вооружены и подготовлены пограничники, тем выше обороноспособность нашей страны. На протяжении всей границы стоят электронные датчики, которые подают сигнал при любом нарушении границы. Из космоса ведут наблюдения военные спутники. И если граница нарушена, то звучит команда «Застава, в ружье! Тревога!» и пограничники выходят на поиски нарушителя».

Детям предлагается дополнить рассказ воспитателя. Возможно, кто-то из родителей служил в пограничных войсках или ребёнок может рассказать, для чего пограничнику нужна собака. Воспитатель рассказывает о службе морских пограничников.

Затем рассматривает с детьми иллюстрации с изображением военных лётчиков.

В небесах стальная птица-

Она быстрее звуки мчится

В кабине штурман и наводчик

Ведёт её военный (лётчик)

Дети при помощи воспитателя рассказывают о военных самолётах, возможностях и о том, кто управляет этими стальными машинами (самолёты «Стрижи», «Чижи», вертолёты «Стрекоза», «Акула»). Ребятам предлагаются подумать над названиями и сделать вывод: почему так названы машины. В беседе воспитатель акцентирует внимание на лётчиках, управляющих такими машинами (это высококлассные специалисты, опытные, грамотные лётчики; они не один год учатся в военном училище, много тренируются на специальных тренажерах, прежде чем управлять военным самолётом или вертолётом).

Физкультминутка

Раз-два – аты — баты,

Маршируем как пехота.

В кабину сели самолёта,

Три-четыре — мы пилоты.

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях,

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим-

Нелегко служить на флоте.

Воспитатель рассматривает с детьми иллюстрации с изображением моряков, кораблей, катеров; обращает внимание на оснащение кораблей. Акцентирует внимание детей на военно-морских офицерах, которые управляют такими грозными кораблями. Показывает иллюстрации с изображением подводной лодки; рассказывает о моряках — подводниках (особенности службы моряков и моряков-подводников, какими качествами должен обладать моряк-подводник).

Педагог подводит итог: «Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили,- это военнослужащие Российской армии. Наша армия надает, а защищает, и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии — почётная обязанность каждого российского мужчины».

Стенгазета к 23 февраля «Наши будущие защитники» Уважаемые коллеги, в преддверии праздника День Защитника Отечества многие из Вас задумываются над выпуском стенгазеты. Вот и я ломала голову,.

Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной группы и их родителей к 23 февраля «Наши защитники» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 142672, Московская.

«Наши защитники нас берегут». Фотоотчет к празднику 23 февраля! Наши защитники нас берегут! Дети средней группы МБДОУ д/с №36 г. Таганрога поздравили дорогих пап, дедушек и братьев с праздником. А самое.

Конспект ОД к 23 февраля «Подарок папе» (старшая группа) Конспект ОД Тема: «Подарок папе» (старшая группа) Разработала Мануилова Ю. А., воспитатель1 категории. Цель: воспитывать у детей чувство.

Фотоотчет «Наши любимые папы — наши защитники!» В канун Дня Защитника Отечества мы готовились поздравлять любимых пап — учили стихи, песни и танцы,знакомились с военными профессиями и.

Конспект занятия «Наши помощники-органы чувств» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №41 «Сказка» Тема: «Наши помощники – органы.

Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства «Братья наши меньшие» (старшая группа) Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства на тему «Братья наши меньшие». старшая группа воспитатель Вдовенко Виктория.

Проект «Наши имена» (старшая группа) .

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Еще статьи:

  • Лицензия для kaspersky internet security для android Ключи Kaspersky Internet Security для Android Kaspersky Internet Security для Android — защитное решение для смартфонов и планшетов Android от Лаборатории Касперского. Наряду с защитой от вирусов Kaspersky Internet […]
  • Усн компенсация при увольнении Компенсация при увольнении и НДФЛ (иные компенсации) Компенсация при увольнении НДФЛ облагается по определенным правилам. Она предполагает выплату работникам некоторых сумм за неиспользованную часть отпуска. Расчет […]
  • Методические пособия по программе от рождения до школы Детский сад №34 "Светлячок" Методического обеспечения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7лет.-М.: Мозаи-ка-Синтез, 2008 Веракса Н. Е., Веракса А. […]
  • Gta на андроид требования Android / Игры для Android / Шутеры и экшн / Grand Theft Auto: San Andreas v1.07 (Android) Grand Theft Auto: San Andreas - это самая ожидаемая мобильная игра для андроид платформы от студии Rockstar Games, […]
  • Акт договор подряда на выполнение строительных работ Договор подряда на выполнение строительных работ - образец Договор строительного подряда. Основные положения Договор строительного подряда непосредственно регулируется § 3 гл. 37 ГК. Поскольку данный договор является […]
  • Коллективный договор бюджетного учреждения дополнительного образования Коллективный договор  /  О школе  /  Документы  /  Коллективный договор ​Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белоярского района «Детско-юношеская […]
Родина дала приказ и сразу на кавказ