Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (сайт Минобрнауки)

ПРИКАЗ от 6 октября 2009 г. № 373 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть)

Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

Приказ Министерства образования и науки от 18.12.2012 №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373». (смотреть)

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (смотреть)

НОО Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО» (смотреть)

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (смотреть)

ООО Письмо Минобрнауки №08-1228 от 07.08.2015 Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО (смотреть)

ООО Приказ Минобрнауки №1897 от 17.12.2010 об утверждении ФГОС ООО (смотреть)

ООО Приказ Минобрнауки №_1644_oт_29.12.2014 о внесении изм. в приказ №1897 (смотреть)

ООО Приказ №_1577 от 31.12.2016 О внесении изм. в стандарт ООО oт_31.12.2015 (смотреть)

СОО Приказ Минобрнауки №413 от 17.05.2012г. об утверждении ФГОС СОО (смотреть)

СОО Приказ Минобрнауки №1645 от 29.12.2014 о внесении изменений ФГОС СОО (смотреть)

МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6

Неотъемлемой частью образовательной программы является внеурочная деятельность. На основании анализа условий нашей школы, выбрана модель внеурочной деятельности в начальной школе по следующим направлениям развития личности:

Стандарт ноо фгос приказ

8(495)912-63-37
[email protected]

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО»

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2015 г. № 1576

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582; № 27, ст. 3776; 2015, № 26, ст. 3898; № 43, ст. 5976), и пунктом 20 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4377; 2014, № 38, ст. 5069), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. № 1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2015 г., регистрационный N 37714).

Другие публикации:  Отдел опеки и попечительства тамбов

Министр Д. В. ЛИВАНОВ

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 31 декабря 2015 г. № 1576

Изменения,

которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от 6 октября 2009 г. № 373

1. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:

«12.1. Русский язык и литературное чтение

1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;

3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации».

2. Дополнить новыми пунктами 12.2 и 12.3 следующего содержания:

«12.2. Родной язык и литературное чтение на родном языке

1) воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа, формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2) обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

3) формирование первоначальных научных знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение основных единиц и грамматических категорий родного языка, формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) овладение первоначальными умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, формирование базовых навыков выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач;

5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Литературное чтение на родном языке:

1) понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование представлений о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; формирование потребности в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;

3) использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

12.3. Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Другие публикации:  Нотариус самойлик

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы».

3. Пункты 12.2–12.7 считать соответственно пунктами 12.4–12.9.

4. Абзац пятый пункта 19.3 изложить в следующей редакции:

«Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:

Образовательные стандарты

МБОУ «СОШ» с. Быков обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования (5-7 классы) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004 года)

ФГОС НОО

Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373
Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

ФГОС ООО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).

ФКГОС

ФГОС СОО

Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020)

ФГОС НОО ОВЗ

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Стандарт ноо фгос приказ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СШ №24»

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • О школе
    • История образовательного учреждения
    • Первая школа и первая учительница
    • Традиции школы
    • Директора школы
  • Новостной блок
    • События в школе
    • События в дошкольных группах
  • Конкурсы и мероприятия
  • Расписание занятий
  • Информация для родителей
  • Педагогам
  • Дошкольные группы
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Страница безопасности
  • ВПР и КДР 4 класс
  • Оценка эффективности деятельности МБОУ «СШ № 24» в условиях внедрения профессиональных стандартов
  • Домашнее задание в актированный день
  • ГИА 9
  • ГИА 11
  • Летний отдых
  • Независимая оценка
    • Документы
    • Анкета
    • Результаты
    • План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МБОУ «Средняя школа №24»
  • Вакансии
    • Вакансии в образовательном учреждении
    • Вакансии в образовательных учреждениях города Норильска
    • Вакансии в образовательных учреждениях Красноярского края
  • Приём в образовательное учреждение
  • Информационная безопасность
  • Школьник TV

Последние новости школы:

— 29.12.2019 — Новый год

— 27.12.2018 — Поздравление ПЧ

— 24.12.2018 — Турнир по волейболу

Последние новости дош. групп:

— 29.12.2018 — Новый год

— 28.09.2018 — Спортивное мероприятие В поисках сокровищ

— 26.11.2018 — День Матери

— 25.10.2018 — Ярмарка осенняя

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Уровни общего образования

Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт

Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наименование стандарта

Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт

Краевые именные стипендии для одаренных учащихся общеобразовательных учреждений края:
Закон о краевых именных стипендиях: открыть
Приказ Министерства образования Красноярского края: открыть
Распоряжение Губернатора Красноярского края: открыть

Другие публикации:  Выплачивают подоходный налог

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

Приказ о переименовании учреждения: открыть

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»: открыть

Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373: открыть

СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: открыть

Нормативная база Федеральных государственных стандартов (ФГОС): открыть

Нормативно-правовые документы регионального уровня:

Протокол заседания рабочей группы по введению ФГОС ОО в общеобразовательных учреждениях края: открыть

Нормативно-правовые документы МБОУ «СШ №24»

Основная образовательная программа начального общего образования:

Программа начального общего образования: открыть

Программа духовно-нравственного воспитания: открыть

Приказ об утверждении ООПНОО: открыть

План-график мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО: открыть

Приказ об утверждении Плана-графика обеспечиваюшего подготовку введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ «СШ № 24» с 01.09.2015: открыть

Приказ об утверждении рабочей группы, обеспечивающей подготовку введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ «СШ № 24» с 01.09.2015: открыть

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): открыть

Минобрнауки России предложен обновленный стандарт начального общего образования

Стандарт включает в себя требования:

— к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— к структуре такой программы, в том числе требования к соотношению ее частей и их объему, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений;

— к условиям ее реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Проект содержит не предусмотренные действующим стандартом предметные результаты освоения и содержание всех учебных предметов (русский язык, литературное чтение, иностранный язык, изобразительное искусство, музыка, технология, физкультура, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики), распределенные по годам обучения.

Кроме того, в соответствии с проектом при получении начального общего образования осуществляется в том числе:

— гражданское и патриотическое воспитание обучающихся;

— освоение российских традиционных ценностей, нравственных норм и правил поведения; приобщение и культурному наследию России, духовно-нравственным ценностям российского народа;

— трудовое, экологическое, физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;

— развитие познавательных интересов, ценностного отношения к образованию, опыта учебно-познавательной деятельности.

Предполагаемая дата начала действия нового стандарта — 1 сентября 2018 года.

Стандарт ноо фгос приказ

1. Нормативно- правовое обеспечение введения ФГОС ДО.

2. Организация деятельности по введению ФГОС ДО.

2.1. Деятельность Координационного совета по введению ФГОС ДО:

2.2. Деятельность «проблемных групп» по актуальным вопросам введения ФГОС ДО:

— результаты работы «проблемных групп».

3. Методические материалы по введению ФГОС ДО.

4. Информация для родителей дошкольников по введению ФГОС ДО.

ФГОС для общеобразовательных организаций

1. Нормативно-правовое обеспечение перехода на ФГОС.

Еще статьи:

  • Приказ 283 мз рк от 31032019 Приказ 283 мз рк от 31032019 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Действительный срок действия визы Срок действия загранпаспорта Формально срок действия паспорта для оформления шенгенской визы должен заканчиваться не позднее, чем через 3 месяца со дня выезда из страны (т.е. со дня, когда вы покинете шенгенскую зону). […]
  • Приказ о переходе на 52 н Приказ о переходе на 52 н И.В. Артемова,главный бухгалтер, консультант Завершающийся 2015 год "отметился" выходом нового приказа Минфина о первичных учетных документах. Новые формы документов, а также особенности […]
  • Медицинский массаж приказ Медицинский массаж приказ Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь для регистрации. Забыли пароль? Запросите новый здесь. Аптечка в массажном кабинете. В аптечке первой помощи в массажном кабинете должны быть Требования к […]
  • Заявление отказ от уэк на ребенка Сроки получения УЭК и отказа от УЭК (обращение об отказе от УЭК) Последние изменения в законе. 28 декабря 2013 года в «Российской газете» опубликован Федеральный закон о внесении изменений в ФЗ-№210 «Об организации […]
  • Приказ по антикоррупции в доу ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО АНТИКОРРУПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО АНТИКОРРУПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ Документация по антикоррупции в МБДОУ №16 «Ласточка» ст. Новорождественской 30.Памятки для родителей по […]
Стандарт ноо фгос приказ