Содержание:

Техосмотр для ОСАГО 2019

Если говорить о техническом осмотре автотранспорта, начиная с 2019 года, следует разобраться, что такое единая автоматизированная информационная система ТО, которая, по сути, есть базой проводимых технических осмотров, в которой хранится информация обо всех организованных автовладельцами ТО и адреса проведения техосмотра, где выдается диагностическая карта. Благодаря ЕАИСТО владельцам ТС доступно заключение о прохождении техосмотра для ОСАГО 2019 в любой точке РФ. Страховщики же способны быстро проверять данную процедуру по VIN номеру автомобиля.

Необходимость прохождения техосмотра в 2019 году

Согласно закону управлять автомобилем без подтверждения прохождения техосмотра невозможно. В определенной ситуации сотрудники ДПС могут требовать от водителя диагностическую карту, но, это — противозаконно.

Водители не должны иметь при себе диагностическую карту, поскольку оформление полиса ОСАГО производится после подтверждения прохождения автомобилем техосмотра. А это значит, что при предъявлении страхового свидетельства этим подтверждается, что у владельца имеется диагностическая карта. Оформление страховки страховым агентом тоже предусматривает подтверждение прохождения техосмотра. Стоит учитывать, что оформлять договор ОСАГО и проводить техосмотр предпочтительней близко по времени, поскольку в случае, когда срок действия карточки диагностирования закончиться раньше окончания договора ОСАГО, страховщик может отказать в выплатах. На территории России, с 2019 года, предполагается введение штрафов если отсутствует ТО, что будет проверяться автоматически через камеры наблюдения.

В случае, если в аварии виновен автомобиль без техосмотра, компания, застраховавшая его, имеет право отказать в выплатах. Особенно это относится к автомобилям — такси, которые с 2019 года обязаны проходить ТО с отметкой дважды в год и всегда иметь при себе ДК.

В чем сложность прохождения техосмотра

Проведение над машиной определенных модернизаций, таких как установка дополнительного освещения, перевод на газопользование, своеобразного тюнинга и прочего, зачастую стают причиной не выдачи ДК, поскольку любые переделки автомобиля подлежат оформления в ГИБДД и требуют от владельца машины затрат личного времени.

Когда проводится техническое обслуживание, в первую очередь осматривается тормозная система и дальше осматривают работу осветительного оборудования, состояние системы рулевого управления и пр. любая неисправность может стать причиной отказа в отметке техосмотра.

Владелец авто обязан внести госпошлину независимо от результата прохождения ТО (даже если таковой не пройден).

Также стоит учитывать, что автосервисы способны накручивать свои расценки в часы пик.

Запись на видеокамеру проводящегося технического осмотра автотранспорта в 2019 году

Среди новшеств по ТО, с 2019 года можно отметить регистрацию процедуры на камеру, фиксирующую регистрационный номер автомобиля и само выполнение работ по ТО для этого авто. Также, используя видеокамеры на дорогах, отныне станут смотреть действительность у авто ОСАГО, а если оно отсутствует, владельцу авто будет автоматически высылаться штраф. Но, по правде, внедрение в 2019 году такой новинки, требующей установки и обновления видеотехники в громадном объеме, сомнительно.

До этого также подымался вопрос видеофиксации техосмотра, но эта проблема требует много времени, материальных затрат и способности сотрудников СТО к выполнению данного задания.

Реестр служб, которые будут контролировать проведение ТО в 2019 году

Каждый пункт ТО имеет своего оператора. Всех операторов контролирует РСА. Только оператору ТО, как юридическому лицу, имеют право выдать лицензию на проведение ТО. Ознакомиться с операторами ТО можно в реестре РСА.

Реестр пунктов ТО 2019

С полным списком пунктов ТО любого населенного пункта России можно ознакомиться в действительном, перечне пунктов ТО.

Методы контроля за выполнением работ по ТО

Отныне, проведение ТО тщательно отслеживается. Купить на свой автомобиль карточку диагностирования, без прохождения работ по ТО, проблематично. Всем владельцам транспортных средств, в обязательном порядке, необходимо прохождение осмотра, принадлежащего им автотранспорта с подтверждением его исправности. Если обнаруживаются правонарушения, пункт ТО может быть закрыт, а оператор лишиться аттестата. К концу года предусмотрен уголовная ответственность на территории России за свободную реализацию карточек диагностирования.Всем владельцам автомобилей советуем заранее подготовить свой автомобиль к прохождению ТО и честно пройти данную процедуру у аккредитированном в вашем регионе пункте ТО.

Нужно ли проходить техосмотр для оформления страховки ОСАГО

Зачастую автолюбителей интересует, нужен ли техосмотр для страховки ОСАГО. Для оформления полиса требуется собрать и предоставить специалистам страховой компании определенный пакет документации. В его состав входит диагностическая карта. Она выступает подтверждением факта осуществления техосмотра.

Документ о техосмотре

Горячая линия

+7 (499) 350-80-61

+7 (812) 309-17-81

Горячая линия

+7 (499) 350-80-61

+7 (812) 309-17-81

На смену талону техосмотра пришла диагностическая карта. Эксперт специальной организации проверяет машину на исправности и фиксирует все данные в этом документе. Именно наличие заполненной должным образом диагностической карты дает право автомобилю ехать по дорогам.

Диагностическая карта хранится в базах электронным файлом. Печатная версия бумаги издается в количестве двух штук: для эксперта и владельца авто. Эксперт хранит документ в архивах на протяжении трёх лет.

Проходить ТО автолюбители обязаны в обязательном порядке по истечению срока его действия. Каждая категория транспортного средства имеет индивидуальные сроки действия диагностической карточки. Предположим, совсем не подлежат техническому осмотру прицепы к транспортным средствам разрешенной массой менее трёх с половиной тонн.

Пакет документации для оформления страховки

Порою людей интересует, обязательная ли диагностическая карта при оформлении полиса страхования. Существует определенные перечень бумаг, который требуют специалисты страховых компаний для оформления полиса:

  • Паспорт;
  • Бумаги на автомобиль;
  • Водительские удостоверения всех водителей, которые будут вписаны в страховку;
  • Диагностическая карточка.

Указанный список бумаг утвержден статьёй № 15 ФЗ — 40 об ОСАГО. Поэтому, сомнений в том, что прохождение техосмотра для ОСАГО можно избежать не должно возникать.

Другие публикации:  Трудовой кодекс отдых при 24 часовом рабочем дне

Срок обязательно прохождения осмотра машин в основном зависит от категории авто. Главное обязательство всех владельцев машин, обеспечить новое прохождение техосмотра по истечении старого. Другими словами, нельзя управлять автомобилем после окончания срока действия диагностической карты.

Соответственно, для оформления новой страховки подойдет и старая действующая диагностическая карта.

Рассмотрим сроки проведения техосмотра по категориям средств передвижения в форме таблицы:

Техосмотр в 2019 году, изменения

Изменения в техосмотре 2019 года, последние новости, сроки прохождения и стоимость техосмотра.

С 1 января 2019 года увеличивается плата за техосмотр сразу в нескольких субъектах России. Актуальные размеры госпошлины за техосмотр смотрите здесь.

Наконец-то, Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации даны официальные разъяснения как проходить техосмотр транспортным средствам с газовым оборудованием и транспортным средствам с внесенными в конструкцию изменениями.

Упор будет сделан на качество проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

Главные изменения в техосмотре 2019 года

Нововведения ужесточили процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура стала более регламентированной.

Определены основные критерии, нарушив которые, Вы получите отказ или просто не будете допущены до ТО:

Владельцы автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький) — будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля, наклеит затемненную пленку или покроет фары краской любой прозрачности.

Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.

К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.

Если у вас имеется незарегистрированный газовый баллон в автомобиле – вас также не допустят до ТО.

Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. С 2019 года серийный номер карты убавился до 15 знаков. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.

Еще одним нововведением будет то, что диагностическая карта будет существовать в двух вариациях – в бумажной форме (привычной для всех) и электронном виде.

Шины с шипами противоскольжения если они используются, должны быть установлены на всех колесах.

Транспортное средство в обязательном порядке должно быть укомплектовано: аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки.

Стоимость техосмотра в 2019 году

На вопрос — Сколько стоит техосмотр? — однозначно ответить нельзя.

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства, но они устанавливаются каждым регионом отдельно и стоимость техосмотра в 2019 году выросла сразу в нескольких регионах.

На сегодняшний день ее(его) стоимость будет не выше 1099 рублей, это для легковых автомобилей.

Для мототранспорта расценки немного отличаются и составляют от 100 до 360 рублей, но не выше.

Касательно прицепов, то здесь важно, на какой вес они рассчитаны, до 750 кг – 916 рублей, а начиная от 3,5 тонн до 10 – 1612 рублей.

Стоимость прохождения техосмотра для всех типов транспортных средств в разных регионах России

Периодичность прохождения

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году не изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

Место прохождения

В 2019 году нет необходимости проходить техосмотр в том городе, где зарегистрирован автомобиль. Теперь ТО можно провести в любом населенном пункте на территории России.

Запись процедуры техосмотра

Вся процедура техосмотра теперь записывается на видео.

На видеозаписи должны быть зафиксированы следующие моменты:

  • номерной знак автомобиля;
  • дата;
  • место прохождения техосмотра (пункт, где проводится техобслуживание, обязательно должен иметь свидетельство об аккредитации);
  • процесс техосмотра.

Требование видеосъемки техосмотра вызвало много споров, однако оно имеет много плюсов. Если возникнут спорные моменты, запись можно будет продемонстрировать страховой компании или в суде.

Есть вопросы и по технической части, ведь запись и обработка такой массы информации требует мощных серверов, которые требует больших затрат. На данный момент нюансы по этому поводу еще полностью не урегулированы.

Контролирующие органы, отвечающие за техосмотр

В 2019 году контроль за техосмотром будет осуществлять Ространснадзор.

В связи с переходом контроля в новое ведомство, ужесточится процедура прохождения техосмотра, что в свою очередь сделает практически невозможной процедуру «формального» прохождения ТО.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей.

К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

А, что Вы думаете по поводу ужесточения процедуры техосмотра. Поделитесь своим мнением в комментариях.

Новые правила техосмотра автомобиля в 2019 году

Прохождение техосмотра давно уже стало привычным для всех владельцев легковых автомобилей. Эта процедура занимает немало времени и нервов, но на проведение ее есть свои причины.

Оформление диагностической карты технического осмотра необходимо, в первую очередь, самим владельцам. Во-первых, никто не сможет обвинить его в том, что машина неисправна. Во-вторых лишь при наличии такой карты можно оформить страховку.

Кроме того, если у вас диагностической карты нет, в случае ДТП страховые компании взвалят всю вину на вас и вам придется долго выплачивать неустойки и стоимость ремонта машин.

Что входит в процедуру технического осмотра

Машина должна соответствовать определенным нормам, которые гарантируют ее безопасную эксплуатацию.

Так, в процедуру осмотра входят:

  • проверка процентного состава газообразных веществ в газовом выхлопе;
  • люфт рулевого механизма, размер которого ни в коем случае не должен быть выше того, который допускается техническими нормами для данного вида транспорта;
  • регулирование и сила ближнего и дальнего освещения фар, а также работа противотуманного освещения;
  • работа таких дополнительных приборов, как стеклоомыватель и стеклоочиститель;
  • соответствие чистоты стекла и его светопропускания установленным нормам;
Другие публикации:  Приказ на стоимость обучения

  • проверяется наличие и полная комплектация дорожной аптечки, знака экстренной остановки и противопожарного баллона;
  • исправность и эффективность тормозов, а также распределение нагрузки на оси во время торможения;
  • состояние тормоза для стоянок и его работоспособность, а также ряд других параметров.

Изменения в техосмотре

Казалось бы, проверяют все, что только можно. Но в 2019 году для получения диагностической карты техосмотра надо будет пройти проверку большего количества параметров, и изменения становятся заметными уже сейчас.

Далеко не каждый водитель следил за состоянием усилителя руля. Теперь же это вменяется ему в обязанность.

Другое ужесточение – аптечка. Конечно, ее наличие и раньше требовали сотрудники ГИБДД, но теперь ее тщательно осматривают и при проведении техосмотра.

Еще одна новость – контроль за шипованными шинами. Раньше водители могли использовать данный вид шин в зависимости от возможностей и желания. Сейчас, если вы хотите использовать шипованную резину, то будьте добры установить ее на все колеса.

Еще одно изменение касается осветительных приборов. Многие водители украшают фары всякими рисунками на прозрачной пленке. Теперь это категорически запрещено.

Если поверхность фары оклеена дополнительной пленкой, даже прозрачной, то проблемы при оформлении техосмотра вам гарантированы. Аксессуары, пленки и тонирование фар категорически запрещены.

Еще один вопрос, который часто поднимается при проведении техосмотра – тюнинг. Любое изменение в машине уже может стать основой для запрета использования транспортного средства. Каждое изменение во внешности и технических параметрах авто необходимо сразу регистрировать в соответствующих органах.

Изменения касаются также и лиц, обеспечивающих техосмотр. Раньше данная процедура проводилась частными компаниями, имеющими лицензию. С 22 февраля 2018 года ситуация изменилась. Все операции по контролю технического состояния автомобилей было решено передать под контроль Ространснадзора.

Главной мотивацией перемен можно считать действия частных компаний, которые при повышении цены на талон могли оформить его без проведения тщательного осмотра.

Раньше можно было пройти техосмотр с «протекающим» автомобилем. Приборов и систем, которые могли терять масло, в транспортном средстве очень много, и все они крайне важны для полноценного функционирования авто.

Теперь опасность потерять управление автомобилем из-за недостатка смазки в любой из систем предупреждается тем, что неисправным машинам техосмотр пройти больше не получится.


Техосмотр для ОСАГО 2019

Процесс обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автомобилей ежегодно претерпевает изменения. Сложно уследить за всеми нововведениями. Возникает вопрос, а нужно ли проходить очередной техосмотр для получения полиса в 2019 году?

Техническая карта транспортного средства помимо технических характеристик автомобиля отображает установленное оборудование, готовность участвовать в движении, уровень безопасности. Срок давности и процедуры оформления ТО строго регламентированы законодательством. Так 4 года назад на смену талонам, были введены технические карты, отображающие технические особенности транспорта, состояние и обязательно срок окончание действия карты. Сейчас первым этапом получения полиса является составление диагностической карты. Таким образом, именно с оформления карты и прохождения диагностики начинается процесс автострахования.

↑ Техосмотр нового транспортного средства 2019

Законодательство РФ в текущем году отменяет прохождение техосмотра для только что купленных транспортных средств на трехлетний срок. Это распоряжение касается всех категорий транспорта: мотоциклов, легковых автомобилей с прицепами грузоподъемностью до 3500 кг и грузовикам.

Если же год выпуска автомобиля обозначен как предыдущий, то он рассматривается уже как подержанный, даже при условии отсутствия эксплуатационного срока. При данных обстоятельствах срок отсутствия необходимости ТО сокращается до двух лет. Являясь международным стандартом, диагностическая карта должна оформлять владельцами новых авто для выезда за границу. Однако есть страны, которые не требуют ее наличия.

↑ Срок отмены технического осмотра новых транспортных средств

Для недавно вышедших с конвейера транспортных средств определены следующие сроки, на которые действует отмена прохождения ТО исходя от типа и грузоподъемности:

• Спецтехника, учебный транспорт, а также грузовые автомобили с общим весом более 3,5 тонн, мототранспорт (кроме техники специального назначения и квадроциклов), легковые автомобили, подходящие под категорию «В» обладают этой привилегией в течение первых 3 лет после выпуска.

• Транспорт для работы в такси, автобусы для перевозки пассажиров, грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы и специальная техника должны проходить диагностический осмотр уже через 6 месяцев после выпуска.

↑ Какие документы необходимы для техосмотра в 2019 году

• При отсутствии на осмотре хозяина транспортного средства, записанного в документах, необходимо оформить доверенность.
• Удостоверение личности (это может быть паспорт гражданина РФ или водительское удостоверение).
• ПТС или документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства.

↑ Подготовка к техосмотру транспортного средства в 2019 году

Первым и обязательным условием прохождения осмотра перед страхованием автомобиля является его исправное техническое состояние. Помимо этого, необходимо позаботиться о наличии следующих условий:

Автомобиль должен быть оснащен аптечкой, содержащей средства для оказания первой медицинской помощи. Необходимо тщательно проверить все компоненты, убедиться в не истекшем сроке годности.

Также необходимым является наличие огнетушителя. Следует проверить срок годности (как правило, это 5 лет). При необходимости стоит позаботиться о покупке нового.

Для новой машины необходимо наличие особого набора автомобилиста для допуска к участию в транспортном движении. Этот комплект включает себя знак аварийной остановки, вышеупомянутые медицинская аптечка и огнетушитель, а также другие средства.

Довольно часто причиной не прохождения осмотра являются трещины и сколы на лобовом стекле (особенно находящиеся в поле видимости водителя), неисправность зеркал бокового вида, некорректная работа стеклоочистителей. Поэтому хозяин ТС должен заблаговременно обеспокоиться об устранении данных проблем до оформления диагностической карты ТО.

↑ Ответственность водителей при отсутствии осмотра в 2019 году

Законодательством установлены штрафы за не прохождение ТО только для машин такси, грузового транспорта, предназначенных для перевозки опасных грузов или пассажиров.

При отсутствии диагностической карты с собой, водитель не попадает под действие санкций. Следует всегда помнить, что за отсутствие полиса ОСАГО или наличие полиса без ТО также применяются меры административной ответственности.

Техосмотр возвращается: Кому и как проходить его в 2019 году

Водителей отучат покупать диагностические карты у «частников» крупными штрафами

Несмотря на скепсис оппозиционных фракций, Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, Уголовный кодекс и закон «О техническом осмотре», которые возвращают из небытия обязательную процедуру техосмотра. И вот что ждет тех, кто привык покупать диагностическую карту…

Другие публикации:  Где купить полис осаго в кемерово

Техосмотр почти умер

Реформа 2011 году должна была «очеловечить» техосмотр, но сделала его чистой формальностью. Штрафа за езду без диагностической карты нет, нужна она лишь для покупки ОСАГО, поэтому страховщики принимают покупные карты или продают страховку без них. Контроль пунктов техосмотра передали «Российскому союза автостраховщиков», для которого эта деятельность является непрофильной.

Техосмотр вернут крупными штрафами

Новый законопроект предусматривает изменение статьи 12.5 КоАП, вводя новый штраф за отсутствие диагностической карты. Размер штрафа на первый взгляд не кажется драконовским: 2000 рублей — это больше, чем за езду без полиса ОСАГО, но все же не рекорд.

Проблема в том, что законопроект предусматривает взыскание штрафа с помощью камер фотовидеофиксации, причем раз в сутки. Теоретически, просрочив техосмотр на месяц, можно заработать штрафов на 50−60 тысяч рублей.

А если подделать карту?

Подделывать, по сути, будет нечего: от бумажных карт отказываются в пользу записей в базе ЕАИСТО, заверенных электронной подписью. Сама база будет защищена от несанкционированного доступа: сейчас в неё заливают данные даже «частники», которые продают нелегальные диагностические карты на дому.

А если подделать запись?

Если техосмотр поможет оформить сторонняя организация или предприниматель, в дело вступит статья 171 УК РФ, которая грозит дельцу штрафом до 300 тысяч рублей. Если сотрудник аккредитованного пункта техосмотра сделает запись без проверки, на первый раз его оштрафуют на 10 тысяч рублей, на второй — дисквалифицируют или накажут сам пункт на сумму до полумиллиона рублей.

Узнать правду поможет видео

Все пункты техосмотра оснастят системами видеофиксации, а записи будут храниться в специальном облаке. Доступ в него получит в том числе ГИБДД: если аккредитацией пунктов будет по-прежнему заниматься РСА, то оперативным контролем — именно госавтоинспекция.

Стоимость оборудования для каждого поста оценивается примерно в 30 тысяч рублей, и представители бизнеса уже заявили о необходимости поднять тарифы на услугу. Сейчас они зависят от региона, и в Москве, например, составляют 720 и 770 рублей для легковушки и легкого грузовика.

В техосмотре откажут «нелегалам»

Техосмотр не пройдут автомобили, у которых есть расхождение в номерах деталей с тем, что указано в документах. В базе данных будет делаться отметка, которая обяжет узаконить изменения.

Ужесточения не касаются случаев замены мотора на другой, который предусмотрен конструкцией автомобиля. Но сложности ждут, например, владельцев грузовой техники, которые меняли кузов или раму, не зарегистрировав изменения.

Индивидуальный техосмотр

Есть и ещё один пакет правок на ближайшее будущее, когда в России состоится переход на электронные паспорта транспортных средств. Такие паспорта являются, по сути, базой данных с историей автомобиля, которая включает его пробег, прохождение техобслуживания, крупные ремонты и аварии. Власти изучают возможность сделать техосмотр индивидуальным с учетом его «истории болезни». Например, аварийные машины или автомобили с большими пробегами будут вынуждены проходить его чаще.

Кому нужно проходить техосмотр сейчас

Послабления 2011 года пока остаются в силе: техосмотр не проходят легковые машины в возрасте до трех лет, далее — раз в два года, а по достижению семилетнего возраста — каждый год. Например, в следующем году придется делать техосмотр легковушкам, которые были выпущены в 2012 году и ранее, а также в 2014 и 2016 годах.

Кстати, есть интересный нюанс: если автомобиль изготовлен в декабре 2016 года, трехлеткой он станет формально в декабре 2019 года, то есть через год. Но проходить техосмотр владельцу придется перед покупкой полиса ОСАГО, даже если срок страховки истекает уже в январе 2019 года. Дело в том, что в законе прописаны календарные годы, что в ряде случаев «крадёт» один год.

Главный минус техосмотра

В 2011 году реформа техосмотра состоялась после жалоб автомобилистов на очереди перед пунктами техосмотра.

Принятый пакет поправок наверняка спровоцирует шквальный спрос на услугу. Фотовидеофиксация не позволит мастерам отпускать автомобиль «по-быстрому», как иногда происходит сейчас. А значит, создаются все предпосылки к возвращению очередей.

К тому же слабый контроль за пунктами привел к их деградации, а низкий спрос на услугу — к уходу аккредитованных сотрудников.

Формально власти предусмотрели этот риск: для каждого пункта устанавливается предельная пропускная способность, превышать которую можно в пределах 5%. Проблема, как обычно, в точности расчетов: достаточно ли в принципе аккредитованных пунктов ТО для автопарка в 50+ млн автомобилей?

Спешить ли с прохождение техосмотра

Пока нет. Сомнений в том, что его в той или иной форме вернут, всё меньше. Но реформа раздроблена по нескольких законопроектам, и каждый ждёт еще два слушания в Госдуме плюс прочие процедуры, поэтому «принудительный» техосмотр начнется, скорее всего, не ранее лета 2019 года.

Кроме того, комплексы фотовидеофиксации уже несколько лет планируют приспособить к выявлению водителей без ОСАГО, но дело движется со скрипом — возникли сложности с нагрузкой на серверы РСА. Подобные технические сложности, вероятно, будут и при использовании базы АИСТО, что может отстрочить массовые штрафы.

5 ошибок водителей, пересевших с механики на автомат

Новая редакция ПДД требует оформления любого дорожного инцидента

Зимние ошибки, которые совершают водители автомобилей с автоматом

Еще статьи:

  • Доверенность на право управлением авто Доверенность на право управлением авто Образец доверенности на право управления транспортным средством, выданной юридическим лицом ДОВЕРЕННОСТЬ на право управления транспортным […]
  • Заявление расторжения осаго Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы Заявление на расторжение договора ОСАГО 11.09.2018 я оформил полис еОСАГО и уже после оплаты страховой премии была обнаружена ошибка в поле VIN номера транспортного […]
  • Договор проката мотоцикла Статьи про питбайк У нас более 10 мотоциклов в прокате! Принимаем большие компании! Договор аренды мопеда (Питбайка) Договор аренды мопеда(Питбайка) Г. Москва"__"__________ 20__ г. Арендодатель: […]
  • Страховка мотоцикла в краснодаре Страховой центр «Виконт» Краснодар + Работаем удаленно по РФ Поиск бланка и водителей по VIN Какой VIN в полисе Даты полиса, страховщик и статус Проверка штрафов Проверка автомобиля […]
  • Проверка авто по осаго Проверка автомобиля на наличие действующего полиса ОСАГО Вы можете воспользоваться онлайн сервисом, осуществляющим проверку автомобиля на наличие действующего полиса ОСАГО по базе РСА. Также с помощью данного сервиса […]
  • Занижение страховой выплаты осаго Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО является самым частным нарушением, страховщики используют это средство повсеместно. Выплаты урезаются как по указанию головного […]
Техосмотр для страховки осаго в 2019 году