Содержание:

Отменят ли транспортный налог в 2019 году?

Для поддержания автомобильных дорог в хорошем состоянии требуются немалые финансовые ресурсы, которые большей частью взимаются с автомобилистов. Основные требования к разумному взысканию дорожного сбора или транспортного налога: справедливость и удобство уплаты. Во многих странах (Дания, Голландия, Португалия) такой сбор уплачивается единовременно при покупке автомобиля. В других (США) транспортные сборы закладывается в стоимость топлива и осуществляется справедливая система взыскания — кто использует больше топлива, имеет больший пробег, пропорционально участвует в их строительстве и ремонте.

А в России автолюбители уже полгода спорят: транспортный налог отменили или нет?

Когда отменят транспортный налог в России?

В РФ принята ежегодная базовая система начисления и уплаты транспортного налога (ТН). Размер ТН зависит от мощности двигателя автомобиля, региона, в котором он зарегистрирован. В связи с его несправедливостью по отношению к лицам, которые имеют малый пробег автомобилей, а также параллельной уплате за проезд по автомагистралям, постоянно распространяются слухи и задается злободневный вопрос: когда отменят транспортный налог в России?

Активность обсуждения в обществе возросла после появления 28.12.2017 г. Закона ФЗ-436. «Горячие головы» не вникли в его суть и распространили информацию об отмене транспортного налога в 2018 году. На самом деле этот закон продублировал очевидные правила о списании налогового долга по уплате транспортного налога с истекшим сроком исковой давности — 3 года. По истечении этого срока по действующему законодательству налоговики не имеют право взыскивать задолженности и начислять финансовые санкции. Поэтому ФЗ-436 был подписан, прежде всего, чтобы «расчистить налоговую базу» от лишней информации о налогах, которые не могут быть взысканы.

Таким образом, автомобилисты – физические лица могут не платить транспортный налог за 2015 годы и более ранние периоды. Важно знать, что за неуплату транспортного налога без законной причины можно получить штраф. .

А вот налог за предыдущий год во избежание применения финансовых и административных санкций в соответствии с нормами статьи 363 НК РФ подлежал уплате до 3 декабря 2018 года.

Кто может не платить транспортный налог?

НК РФ определил региональную систему установления ставок налога с автомобилей и порядок применения льгот. Как правило, налоговые льготы предоставляются только на одно транспортное средство. В столице льготами пользуются:

  • инвалиды первой и второй групп;
  • член многодетной семьи;
  • герои и орденоносцы трех степеней Славы;
  • опекун или родитель инвалида с детства;
  • ликвидаторы Чернобыльской катастрофы и другие лица, пострадавшие при ядерных, космических испытаниях;
  • ветераны-участники боевых действий;
  • бывшие узники концентрационных лагерей;
  • владельцы «малолитражек» с мощностью до 70 л.с.

Отмена транспортного налога многодетным актуальна только для отдельных регионов, поскольку в остальных такая льгота уже действует.

Чего ожидать автолюбителям в будущем?

Реальная отмена транспортного налога в РФ возможна после изменения системного подхода к его начислению и взысканию путем включения его в стоимость ГСМ. Можно выполнить перерасчет транспортного налога. Летом нынешнего года резонансное обсуждение темы «транспортный налог отменят или нет в 2018 году» активизировалось после внесения 5 июня 2018 года на рассмотрение Госдумы депутатами фракции «Справедливая Россия» Законопроекта 480908-7, предусматривающего отмену транспортного налога (ТН) через месяц после опубликования соответствующего Закона. К сожалению, Госдума не стала рассматривать проект и отправила его в архив. По мнению экспертов, подготовка законопроекта об отмене транспортного налога в 2019 году будет целесообразна с внесением возможных путей компенсации местным бюджетам потерь после отмены ТН. Нужны приложения к законопроекту в виде конкретного сравнительного расчета: сколько попадет в бюджеты на строительство и ремонт дорог после его включения в стоимость топлива.

Пока же со стороны правительства РФ проявляется серьезная инициатива об отмене ТН для электромобилей с целью улучшения экологической ситуации.

Новый закон про транспортный налог в 2019 году — нужно платить или нет: последние новости

Новый закон про транспортный налог в 2019 году — нужно платить или нет: последние новости

Депутаты хотят изменить принцип начисления транспортного налога в 2019 году: если Государственная дума одобрит новый законопроект, то размер такого платежа будет рассчитываться по новой схеме, где будет учитываться текущая стоимость топлива. Если в ближайшее время документ будет принят, то изменения вступят в силу с 2019 года.

А если решение этого вопроса будет отложено на более поздний срок, размер такого налога будет рассчитываться по старой схеме и в соответствии с действующими ставками. В последнее время водителей интересует только один вопрос — будет ли отменен налог на транспорт в этом году.

Все это началось после того, как Путин подписал указ о налоговой амнистии, затронувшей долги многих владельцев авто. В России каждый гражданин или организация, имеющие авто, являются плательщиками налога. Причем неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога.

Организации рассчитывают налог сами. До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране.

Отмена транспортного налога в 2019 году для легковых автомобилей: Как отмена налога повлияет на дороги?

Правящая партия в Государственной Думе РФ, да и правительство в общем, всегда поддерживал идею существования транспортного налога. Факт снижения стоимости сбора в Государственной Думе поддержали одни коммунисты.

Представители Коммунистической партии чаще других и на постоянной основе выступают в парламенте по поводу отмены данного налога. Представители Министерства финансов говорят о том, что отменять налог нельзя, потому что это вызовет подорожание топлива во всей России. В конечном счете, кроме цен на бензин и газ увеличится стоимость продуктов питания, и, кроме того, поднимутся тарифы на жилищно-коммунальное хозяйство.

Другие публикации:  Приказ установка глонасс

Сотрудники Министерства уточняют, что все налоги взаимосвязаны. Отмена налога на легковые автомобили вызовет еще большее ухудшение покрытия на дорогах России, потому как ремонтируют дороги именно за деньги, полученные с налогов на машины. В Правительстве смогут откуда брать средства на ремонт дорог, однако такое финансирование, которое поступает с транспортного налога, они не обнаружат. А потому дороги станут еще хуже.

Отмена транспортного налога в 2019 году для легковых автомобилей: Законопроект об отмене обременения

Транспортный налог с 2019 года может быть изменен в России

На протяжении нескольких лет автомобилисты ждут отмены транспортного налога. Многие владельцы машин считают, что налог является несправедливым. Власти России уже не один год говорят об отмене транспортного налога.

Отмена транспортного налога в России в 2018 году

Из-за повышения цен на бензин в обществе начали ходить слухи, что транспортный налог скоро отменят. В 2017 году Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, который касался отмены транспортного налога на электромобили сроком на 5 лет. После рассмотрения он так и не был принят.

5 июня 2018 года начали рассмотрение законопроекта о полной отмене транспортного налога. Такие новости оживили общество и появилась новая волна слухов. Автомобилисты рано начали радоваться, на этапах предварительного рассмотрения документа, он был отклонен уже 2 июля.

На сегодняшний день выплата транспортного налога пока остается в силе. По действующему НК РФ, оплата транспортного налога должна быть ежегодно до 1 декабря года, который следует за отчетным.

Сумма выплат зависит от региона, в котором проживает автовладелец, марки самого автомобиля, года его выпуска и мощности двигателя. Рассчитать ее можно на официальном сайте ФНС.

Налоговая служба присылает уведомление, в котором указывается точная сумма. Налоговики должны прислать такую бумагу за 30 дней до окончания последнего срока оплаты. После уведомления владелец транспортного средства может оплатить его.

Если налоговики не напомнили об оплате налога, это не значит, что он списан. Автовладельцу надо самостоятельно обратиться в налоговую службу.

Изменение транспортного налога с 2019 года

Проект об отмене транспортного налога разрабатывается властями России. Многие чиновники говорят, что отмена выплаты налога является нецелесообразной, так как машины наносят большой вред окружающей среде и российским дорогам, ремонт которых оплачивается из этих денег.

Если отмена транспортного налога произойдет, тогда дороги в России будут находиться в аварийном состоянии.

Власти могут внести изменения с 2019 года, которые будут предусматривать снижение налога на транспорт с учетом цены на топливо.

Специалисты считают, что с 2019 года россияне будут платить не транспортный, а экологический налог. Большую сумму придется платить тем, кто часто пользуется машиной или владеет неэкологичным автомобилем.

Акцизы на бензин – 2019

akcizy_na_benzin.jpg

Похожие публикации

Акцизные платежи характерны наличием признаков косвенного налога. В бюджет обязательства по акцизам уплачиваются производителями подконтрольной продукции, по факту сумма сбора закладывается в отпускную цену и возмещается субъекту предпринимательства конечным потребителем. Тот факт, что акцизы на бензин в 2019 году Россия будет пересматривать, подтверждались из разных источников. Летние корректировки планов по изменению ставок по акцизам позволили удержать дальнейший рост цен на топливо на внутреннем рынке, но мера носит временный характер.

Акцизы на бензин 2019 увеличатся. Об этом говорится в тексте Закона от 19.07.2018 г. № 199-ФЗ, которым внесены правки в ст. 193 НК РФ. С июня 2018 года ставки акцизных платежей по автомобильному топливу были снижены по причине стремительного роста цены ГСМ. Для урегулирования ценовой политики в сфере топлива для транспорта было принято временное решение не только о заморозке повышения, заложенного в план на этот год, но и о снижении тарифов. Пониженные ставки топливных акцизов сохранят свою актуальность до конца 2018 года, но со следующего года план по увеличению налоговой нагрузки по прежним нормативам будет реализован.

Акциз на бензин с 1 января 2019

Повышение уровня акцизных платежей по топливным ресурсам является причиной роста отпускных цен на ГСМ для населения и субъектов предпринимательства. Удорожание перевозок сказывается на итоговой стоимости всех продуктов потребления.

Приведем размеры топливного акциза в 2018 г., и каким будет акциз на бензин с 1 января 2019:

  • По бензину класса 5 до июня 2018 года размер акцизной ставки находился на уровне 11 213 руб., с июня он был понижен до 8 213 руб. На следующий год в Налоговом кодексе заложен тариф 12 314 руб.
  • По средним дистиллятам до 1 июня 2018 года акциз составлял 8 662 руб., с июня его снизили до 6 665 руб. Увеличение акцизов на бензин в 2019 году скажется на тарифе на средние дистилляты – он вырастет до 9 241 руб.
  • Акцизы на дизтопливо до июня 2018 года находились на уровне 7 665 руб., в июне показатель был снижен до 5 665 руб., а на следующий год запланировано повышение до 8 541 руб.

Акциз по указанным ставкам взимается за каждую тонну топлива. Рост акцизов на бензин 2019 года будет произведен в один этап. Дальнейшее повышение тарифов произойдет с января 2020 года, но следующее изменение ставок не станет таким существенным, как в 2019 году. Если на 2019 год запланирован рост практически в 1,5 раза, в дальнейшем корректировки акцизов в сторону увеличения будут более плавными – рост составит до 300-500 руб. за каждую тонну в год.

Как видим, повышение акцизов на бензин 2019 будет реализовано до запланированных ранее уровней. Для минимизации негативного эффекта законодателями прорабатывается механизм обратного (отрицательного) акциза:

  • Компенсационные обратные акцизы на нефть планируется ввести применительно к сырью, которое перерабатывается российскими предприятиями. Благодаря этому повышение акцизов на бензин в 2019 году должно будет нивелироваться, в результате конечный потребитель не станет переплачивать за топливо.
  • Одно из предложений касается нефтеперерабатывающих предприятий, которые завершили строительные работы по установкам глубокой переработки нефтяного сырья. Для такой группы субъектов хозяйствования возможно внедрение механизма повышающих коэффициентов, перемножаемых с базовым значением обратных акцизов.
  • Альтернативное предложение Минфина – внедрить пошлины на экспортные операции с топливом (при скачке цен на ГСМ на внутреннем рынке величина пошлин может достигать 90% от пошлины на нефть).
Другие публикации:  Какую юридическую силу имеет расписка

Все варианты обсуждаются, конкретного алгоритма их внедрения пока нет.

Компенсации в виде отрицательных акцизов предполагается применять только в отношении бензина и дизтоплива, реализуемого на внутреннем рынке. По оценкам экспертов, такая мера способна сгладить негативный эффект от нестабильности рубля, роста акцизов. Бюджету придется ежегодно тратить на поддержку ценового баланса по топливу внутри страны до 300 млрд. руб. Представители крупнейших компаний на рынке топливных ресурсов в России утверждают, что корректировки акцизных ставок не смогут изменить ситуацию кардинально. Они рекомендуют для сдерживания цен дополнять предложенные меры временными квотами на экспорт топливного сырья.

Перспективы отмены транспортного налога в России в 2019 году

Вопрос отмены транспортного налога обсуждают уже долгое время. При детальном рассмотрении видны плюсы и минусы такого нововведения. К преимуществам можно отнести пополнение российской казны (порядка 150 млрд руб. в год). Недостатки ощущают на себе автовладельцы, особенно проживающие в регионах с повышенными фискальными ставками. Альтернативой может стать реорганизация налога с более справедливыми условиями.

Чтобы понять, когда отменят транспортный налог в России, вначале следует разобраться, что это за сбор и для чего он взимается.

Налогом на транспорт (ТН) называют определённый вид взносов, который на региональном уровне уплачивают все собственники транспортных средств. Он был введён в 2003 году с целью поддержания дорожного полотна в исправном состоянии. Эти средства налогоплательщиков аккумулируются в местных бюджетах для нужд региона, в том числе строительства и ремонта дорог.

На величину сбора влияет производительность мотора транспортного средства, а также период эксплуатации. С владельцев авто класса «люкс» (стоимостью выше 3 миллионов рублей) взимается дополнительный процент за роскошь.

Размер налоговой ставки на одну и ту же модель автомобиля в разных регионах России может существенно отличаться. Также государством установлена категория лиц, освобождаемая от уплаты ТН или со льготным правом налогообложения. В их число входят многодетные семьи, чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры и муниципальные предприятия.

Существует механизм льготного налогообложения для:

  • речного и морского транспорта — плавсредств промышленного назначения;
  • автомобилей, предоставленных в рамках существующих социальных программ, и переоборудованных для управления инвалидами (при мощности не выше 100 лошадиных сил);
  • лодок с моторами не больше 5 лошадиных сил;
  • угнанных автомобилей (при наличии зарегистрированного в полиции акта);
  • транспорта, перевозящего молоко, удобрения, сено и скот (включая тракторы).

Причины недовольства автовладельцев

Ежегодно собственники автомобилей «мониторят» СМИ в надежде найти актуальную информацию о том, когда же отменят налог на транспорт. Наряду с важностью его существования есть масса недостатков, обуславливающих необходимость упразднения данного сбора.

  1. Порядок начисления. Уплата пошлины ложится на плечи собственника машины, даже если он на ней не ездит и, следовательно, не портит дорожное покрытие. Кроме того, величина налога зависит от фискальных ставок конкретного региона, что приводит к их значительному различию в разных уголках страны. У автовладельцев возникают справедливые претензии: как автомобиль портит дороги, если большую часть времени стоит в гараже, и почему в соседнем регионе иметь одну и ту же машину в два раза дешевле.
  2. Механизм оплаты. Для того, чтобы физические лица могли заплатить ТН, они должны по почте получить уведомление из ФНС, в котором указываются реквизиты для оплаты и сумма пошлины. Почтовая система пока не может гарантировать 100 % получения уведомления адресатом. Но в случае его утери происходит просрочка оплаты. И хотя вины налогоплательщика в этом нет, последствия в виде штрафа, пени и визита сотрудника ФССП никто не отменял.
  3. Двойная оплата. Дорожный фонд формируется из средств, собранных из двух источников: ТН и топливного акциза, взимаемого с производителя за каждую тонну продукта. Он закладывает величину акциза в цену топлива при продаже, и розничная стоимость на АЗС включает это повышение. В конечном счёте оплата акцизов на бензин ложится на плечи автовладельцев.

Предложения власти

Вопросу упразднения транспортной пошлины в России депутатами и чиновниками уделяется много внимания. В этом ракурсе автолюбители недоумевают, почему не отменяют транспортный налог. Бурные обсуждения и согласие в вопросе, что государство может существовать и без этого сбора, не доходят до законодательного закрепления провозглашаемых намерений.

Хронология вопроса отмены ТН, начиная с 2009 года (до этого времени обсуждалось только изменение налоговых ставок), выглядит так:

  1. 2009 год — представители ЛДПР предлагали решить проблему закладыванием расчётной суммы транспортной пошлины в стоимость топлива. Это гарантировало бы уплату налога только в случае использования транспортного средства, но в Государственной думе тогда этот проект одобрения не получил.
  2. Осень 2010 года — министерством промышленности и торговли выдвинута идея соотношения величины ТН с экологическим классом авто. Это означало бы меньший размер платежа для владельцев машин, собранных по современным стандартам, по отношению к собственникам старых автомобилей, наносящих больший урон окружающей среде. Это предложение «отмели» ещё до стадии законопроекта.
  3. 2012 год — принято решение аккумулировать транспортные акцизы в специально созданных фондах по содержанию и ремонту дорожного полотна. Так, несмотря на рост цен на топливо, величина транспортного налога, стабильно пополняющего бюджет, оставалась неизменной.
  4. 2013 год — Владимир Владимирович Путин заявил о невозможности абсолютного отказа от ТН и необходимости поиска альтернативных вариантов решения проблемы. Весной того же года вопрос был снова поднят депутатами блока «Справедливая Россия». Они выступили за упразднение транспортного сбора в качестве решения вопроса двойного налогообложения автовладельцев. Вместо этого было предложено поднять цену на бензин, чтобы поддерживать дороги в надлежащем состоянии.
  5. Зима 2014 года — Министерство транспорта заявило о замене данной пошлины топливным акцизом. Начался процесс проработки и согласования законопроекта для устранения недостатков и учёта интересов всех налогоплательщиков.

Главными задачами будущего закона должны быть:

  • устранение двойной оплаты владельцами автотранспортных средств;
  • ликвидация проблем администрирования фискальных органов;
  • поддержание дорожного фонда в исправном состоянии;
  • учёт интересов льготных категорий населения (инвалидов, многодетных семей и пр.).

Альтернативные варианты

Пока автолюбители просыпаются с вопросом, не отменён ли транспортный налог, законодатели ищут ему достойную замену. В качестве таковой рассматривается введение экологического сбора или повышение акциза на топливо.

В первом варианте на размер сбора будет влиять не мощность, а экологический класс автомобиля. Чем больше вреда от него окружающей среде, тем выше пошлина. У этого предложения есть ряд недостатков:

  • оплачивать нужно будет не эксплуатацию автомобиля, а просто по факту владения им;
  • владельцам старых моделей машин придётся платить больше всех, что несправедливо, если учесть их уровень доходов;
  • нет гарантии, что с введением экологического сбора уберут транспортный налог.
Другие публикации:  Заявление в тсж о предоставлении объяснений о начислениях

Законопроект о замещении ТН экологической пошлиной запланировано подготовить к началу 2019 года.

Что касается повышения акцизов на топливо вместо налога на транспорт, такое нововведение избавит от нескольких проблем.

Когда отменят транспортный налог в России?

Вопрос, будет ли отменен транспортный налог (ТН) в России, волнует водителей уже десяток лет. К сожалению, надеяться на положительное решение проблемы в 2019 году не приходится. В будущем же мы можем ожидать либо замену ТН на экологический сбор, либо роста цен на бензин. Так или иначе, владельцы автомобилей, скорее всего, будут и дальше за них платить.

Подробнее о проблеме отмены ТН поговорим в этой статье.

Когда ввели транспортный налог и зачем он нужен?

Автовладельцы России уплачивают налог на автомобили с 2003 года. Средства, полученные от налогоплательщиков, поступают в местный бюджет и расходуются на нужды региона, в том числе на строительство и ремонт дорог. Машины изнашивают дорожное полотно, поэтому вполне логично, что автовладельцы, заинтересованные в качестве дорог, вносят вклад в их ремонт.

Почему водители хотят отмены транспортного налога для легковых автомобилей в России в 2019 году?

Несмотря на то что причины существования автоналога ясны, он имеет несколько недостатков:

ТН начисляется не за то, что вы водите автомобиль и тем самым портите дороги, а за то, что выступаете собственником авто. Размер налога зависит от ставок в регионе, которые могут значительно отличаться в разных частях страны. Такой метод расчета автоналога вызывает вполне справедливые вопросы у водителей — почему в соседнем регионе ТН на ту же машину в разы меньше и какой ущерб наносит мой автомобиль дорогам, если он почти весь год простоял в гараже?

Физ. лица не могут заплатить ТН, пока не получат уведомление из ФНС с расчетом суммы налога и реквизитами для оплаты. Уведомление направляется по почте и может не дойти до адресата, что не освобождает от уплаты налога. Утеря уведомления приводит к просрочке оплаты со всеми вытекающими последствиями — штрафами, пенями и визитами сотрудников ФССП.

3 «Двойное» налогообложение.

Дорожный фонд пополняют не только средства, собранные с ТН, но и с акцизов на топливо, которые производитель обязан выплачивать с каждой тонны продукта. Производитель включает акцизы в стоимость при продаже топлива, а топливные компании и АЗС в свою очередь повышают цены на бензин. Это приводит к тому, что фактически акцизы на бензин выплачивают автовладельцы.

Когда отменят транспортный налог на лошадиные силы в России и чем его предлагают заменить?

Несмотря на то что разговоры об отмене ТН ведутся в правительстве уже около 10 лет, инициативы не находят поддержки. Поэтому ожидать, что в 2019 году автоналог отменят, не стоит.

В будущем дорожный налог предлагают заменить:

Экологическим сбором или;

Повышенным акцизом на топливо.

Плюсы и минусы предложений раскроем ниже.

Чем экологический сбор отличается от ТН?

Размер сбора зависит не от мощности, а от экологического класса автомобиля. Чем больше автомобиль загрязняет окружающую среду — тем дороже автовладельцу придется за него платить. Такая идея замены ТН имеет несколько минусов:

Платить опять же придется не за использование автомобиля, а за сам факт владения им.

Максимальный сбор будет взиматься с владельцев старых автомобилей, что большинству покажется несправедливым.

Никто не застрахован, что после введения экологического налога отменять ТН не передумают.

Законопроект о замене ТН на экологический сбор планируют подготовить к 2019 году.

Как повышение цены на топливо может избавить от ТН?

В Госдуме неоднократно предлагали заменить ТН повышенными акцизами на топливо. Несмотря на то что в этом случае цены на бензин вырастут, такая смена могла бы решить сразу несколько проблем:

Автовладельцы начнут платить за пользование автомобилем, а не за владение им.

Автовладелец освободится от ответственности перед налоговой — не нужно будет ждать уведомления и соблюдать сроки уплаты налога, а штрафы и пени начислять будет не за что.

Такое предложение не понравится разве что льготникам, ведь повышение стоимости бензина затронет и их. Однако шансы, что идея воплотится в жизнь, невелики. О замене ТН на повышенные акцизы говорили еще в 2010 году. Тогда акцизы на топливо действительно начали расти, но налог так и не отменили.

Почему транспортный налог не отменили?

Отмена ТН приведет к потерям в бюджете в размере более 146 млрд руб. (такую сумму налога автовладельцы уплатили в 2016 году). Правительство не станет отменять автоналог, не разработав план компенсации убытков в местные бюджеты. Поэтому ТН могут только заменить — экологическим сбором или повышением акцизов на бензин.

Итак, в 2019 причин думать, что дорожный налог отменят, нет. Будем надеяться, что правительство разработает план, как избавиться от недостатков ТН в будущем году.

Еще статьи:

  • Какие предметы нужно сдать чтобы поступить на адвоката Какие предметы нужно сдавать при поступлении на адвоката Чтобы стать адвокатом с будущем, надо поступать на юридический факультет. Начать освоение данной специальности можно двумя способами: После окончания 9 […]
  • Приставы краснодара западного округа Отдел судебных приставов по Западному округу г. Краснодара Краснодарского края Адрес: 350078, г. Краснодар, ул. Тургенева, 183 Время работы: Вторник 09.00 - 15.00, Четверг 14.00 - 18.00 Телефон для справок: […]
  • Занижение страховой выплаты осаго Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО является самым частным нарушением, страховщики используют это средство повсеместно. Выплаты урезаются как по указанию головного […]
  • Как оформляется долевая собственность на квартиру Как оформить долевую собственность? Возникновение общей собственности на жилье возможно в разных ситуациях: при наследовании недвижимости, при приватизации квартиры, а также если жилье было приобретено в брачных […]
  • Где можно сделать гражданство россии Куда обращаться для получения гражданства РФ в Москве Российская Федерация пользуется большой популярностью среди мигрантов из ближнего зарубежья, причем иностранные граждане стремятся в РФ не только с целью […]
  • Банки дающие кредиты под залог земли Кредит под залог земельного участка без подтверждения доходов Если вам срочно необходима сумма средств и у вас в собственности земельный участок (свыше 6 соток), то можно обратиться за помощью в банк. Банки […]
Транспортный налог в бензине 2019