Транспортный налог за 2010 год

У меня оплачен Транспортный налог за 2011,2012,2013г.г. С 2014г. машина утилизирована. Пришла повестка в мировой суд- иск от налоговой на оплату ТН за 2010 г. Я уже 2 года пенсионер и для меня 3120 руб.существенны. Могут ли применить исковую давность? или обяжут платить.

Ответы юристов (1)

Да, действительно срок исковой давности — 3 года, со дня когда Вы были обязаны уплатить налог, поэтому срок исковой давности налоговая пропустила, но это не лишает её возможности обратиться в суд, Вам же нужно явиться в суд и заявить о пропуске срока исковой давности (т.к. суд применяет исковую давность только по заявлению стороны в деле) и должен последовать отказ в иске и Вас не обяжут платить.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Глава 28 НК РФ. Транспортный налог

Транспортный налог платят организации и физические лица, на которых зарегистрировано транспортное средство. Налог на автомобили рассчитывается исходя из мощности двигателя. Юридические лица сами считают транспортный налог, расчеты за граждан (включая ИП) делают налоговики. Настоящая статья посвящена главе 28 НК РФ «Транспортный налог». В ней доступно, простым языком рассказано о порядке расчета и уплаты транспортного налога, ставках налога и сроках сдачи отчетности. Данный материал является частью цикла «Налоговый кодекс «для чайников»». Обратите внимание: статьи из этого цикла дают только общее представление о налогах; для практической деятельности необходимо обращаться к первоисточнику — Налоговому кодексу Российской Федерации.

Где введена уплата транспортного налога

Во всех субъектах РФ: республиках, краях, областях, автономных округах и в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. В каждом из субъектов Федерации уплата транспортного налога введена отдельным законом субъекта и, соответственно, имеет региональные особенности.

Как соотносятся общие правила и региональные особенности

Правила начисления и уплаты транспортного налога закреплены в главе 28 Налогового кодекса. Положения данной главы едины для всех субъектов РФ, но при этом региональные власти вправе устанавливать некоторые отличия в рамках общих правил.

Так, закон того или иного субъекта может утвердить свои ставки налога, но эти ставки в общем случае не должны более чем в десять раз отличаться от значений, приведенных в НК РФ. Кроме того, регион имеет право установить собственный срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций (при условии, что крайний срок для перечисления суммы налога наступает не ранее того, что определен Налоговым кодексом). Срок уплаты налога для физических лиц региональные власти устанавливать не вправе, поскольку этот срок прямо закреплен в Налоговом кодексе. Наконец, региональные власти могут по своему усмотрению ввести льготы по транспортному налогу, а также установить (либо не устанавливать) отчетные периоды в рамках налогового периода.

Кто платит транспортный налог

Организации и физические лица включая индивидуальных предпринимателей, на которых зарегистрировано транспортное средство (далее — ТС). В случае, когда ТС находится в аренде, налог платит арендодатель. Если транспортное средство передано в лизинг, то налогоплательщиком является либо лизингодатель, либо лизингополучатель. Это зависит от того, на чьем балансе учтено ТС. При смене собственника (продаже, дарении и т д.) налогоплательщиком становится новый хозяин транспортного средства, а прежний владелец перестает платить налог.

На что начисляется транспортный налог

На автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу. Также транспортный налог начисляется на самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусники, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, буксируемые суда и иные водные и воздушные ТС.

На что не начисляется транспортный налог

В главе 28 НК РФ приведен закрытый перечень транспортных средств, освобожденных от налога. В него, в числе прочего, входят весельные лодки и моторные лодки с двигателем мощностью не более 5 лошадиных сил. Также под налог не подпадают оборудованные для инвалидов легковые автомобили, транспортные средства в розыске (при условии, что факт угона подтвержден соответствующим документом), промысловые морские и речные суда и некоторые другие виды ТС.

Налоговые ставки

Ставка зависит от физического показателя, характеризующего то или иное транспортное средство. Для автомобилей таким показателем является мощность двигателя в лошадиных силах, для большинства воздушных судов — паспортная статическая тяга реактивного двигателя, для ряда водных буксируемых ТС — валовая вместимость в регистровых тоннах.

Ставки установлены на единицу показателя: одну лошадиную силу, один килограмм силы тяги и одну регистровую тонну соответственно. Например, для легкового автомобиля с мощностью двигателя более 250 л.с. ставка, приведенная в Налоговом кодексе, равна 15 руб. на одну л.с*. Напомним, что региональные власти вправе уменьшить или увеличить ставку, но не более, чем в 10 раз. Значит, закон того или иного субъекта может установить значение ставки для легкового автомобиля с мощностью двигателя более 250 л.с. в пределах от 1,5 до 150 рублей на одну л.с.

Начиная с 2011 года субъекты РФ получили право неограниченно уменьшать ставку для автомобилей с мощностью двигателя менее 150 л.с. Так, для данного вида ТС регионы могут установить ставку, которая, к примеру, в 15 или 20 раз меньше той, что указана в НК РФ.

Субъекты РФ также могут дифференцировать ставки в отношении каждой категории транспортных средств с учетом экологического класса и количества лет, прошедших с года выпуска ТС.

Как рассчитать транспортный налог

Нужно определить налоговую базу и умножить ее на ставку налога. Сумма налога рассчитывается отдельно по каждому транспортному средству.

Налоговая база в общем случае — это значение физического показателя, характеризующего ТС: количество лошадиных сил, количество килограммов силы тяги и количество регистровых тонн.

Определять базу и начислять налог нужно по итогам налогового периода, который равен одному календарному году. Приведем пример. Допустим, налогоплательщик в течение всего года владел легковым автомобилем с мощностью двигателя 81 л.с., ставка транспортного налога для таких ТС в данном регионе равна 7 руб. на одну л.с. Значит, сумма налога за этот год составит 567 руб. (7 руб. х 81 л.с.).

Если транспортное средство зарегистрировано, либо снято с учета в середине года, то сумму налога нужно рассчитывать с учетом коэффициента. Он равен числу полных месяцев, в течение которых ТС было зарегистрировано на налогоплательщика, деленному на количество календарных месяцев в году.

В 2015 году и ранее дейстсвовало следующее правило: месяц регистрации и месяц снятия с учета принимались за полные месяцы. Начиная с 2016 года алгоритм изменился. Теперь, если транспортное средство зарегистрировано 15-го числа или ранее, то месяц регистрации считается за полный месяц. Если же транспортное средство зарегистрировано после 15-го числа, то месяц регистрации вообще не учитывается. При снятии ТС с учета действует «зеркальная» норма: если снятие произошло 15-го числа или ранее, соответствующий месяц не учитывается. Если же снятие произошло после 15-го числа, то соответствующий месяц принимается за полный.

Поянсим на примере. Предположим, налогоплательщик 1 марта зарегистрировал легковой автомобиль с мощностью двигателя 81 л.с., а 1 июня того же года снял машину с учета. Ставка налога равна 7 руб. на одну л.с. Получается, что налогоплательщик владел автомобилем на протяжении трех полных месяцев (март, апрель, май). Значит, коэффициент равен 0,25 (3 мес.: 12 мес.), а сумма налога за этот год составит 141,75 руб.(0.25 х 7 руб. х 81 л.с.).

Начиная с 2014 года транспортный налог в отношении легковых автомобилей стоимостью более 3 000 000 рублей рассчитывается с применением повышающих коэффициентов. Всего установлено пять коэффициентов в зависимости от средней стоимости автомобиля и количества лет, прошедших с года его выпуска. В частности, сумму транспортного налога в отношении автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более одного года, нужно умножать на коэффициент 1,5. Порядок определения средней стоимости автомобилей и перечни дорогостоящих автомобилей ежегодно публикуются на сайте Минпромторга России.

Заметим, что с 1 января 2015 года организации должны исчислять авансовые платежи по транспортному налогу с учетом повышающих коэффициентов, установленных в отношении дорогих автомобилей ( п. п. 2 и 2.1 ст. 362 НК РФ). Прежде (до 2015 года) повышающие коэффициенты применялись только при уплате налога по итогам года.

Кто занимается расчетом транспортного налога

Налогоплательщики-организации вычисляют сумму транспортного налога самостоятельно. На практике этим обычно занимается бухгалтерия.

За налогоплательщиков — физических лиц (в том числе и индивидуальных предпринимателей) транспортный налог рассчитывают сотрудники налоговой инспекции. Сведения о ТС и их владельцах налоговикам поставляют органы, которые регистрируют транспортные средства (Госавтоинспекция и Гостехнадзор). Налоговый кодекс обязывает эти структуры в течение 10 дней сообщать о регистрации и снятии с учета транспортных средств, а также до 1 февраля давать данные о ТС и их хозяевах по состоянию на 31 декабря предшествующего года.

Получив информацию, налоговики вычисляют сумму налога и направляют налогоплательщику — физическому лицу уведомление об уплате. При этом работники ИФНС вправе предъявить налог не более чем за три года, предшествующих году, когда отправлено уведомление. Если же они включат в уведомление транспортный налог за более ранние периоды, налогоплательщик вправе не перечислять деньги.

При этом на практике случается, что в налоговую инспекцию своевременно не поступает информация о приобретении физическими лицами в собственность транспортных средств. В связи с этим налоговые уведомления не направляются и налог из-за этого не уплачивается. Чтобы урегулировать эту проблему с 1 января 2015 года введена новая обязанность физлиц — сообщать в инспекцию об объектах обложения транспортным налогом, если за весь период владения транспортным средством физическое лицо не получало уведомлений и не платило налог. Помимо сообщения требуется представить также и документы, подтверждающие госрегистрацию транспортных средств. Сделать это нужно до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Начиная с 2017 года физлица, не исполнившие указанную обязанность, будут платить штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении «сокрытого» от инспекторов транспортного средства.

Когда перечислять сумму налога

Налогоплательщики-организации должны перечислять транспортный налог не позднее даты, установленной законодательством региона. Согласно нормам главы 28 НК РФ такая дата не может быть более ранней, чем 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.

Законы субъектов РФ могут ввести отчетные периоды по транспортному налогу. Это первый, второй и третий кварталы соответственно. В регионах, где отчетные периоды введены, организации должны в течение года делать авансовые платежи. Размер такого платежа — одна четвертая произведения налоговой базы и ставки. Перечислять авансовые платежи нужно в установленный законом субъекта РФ срок. При уплате итоговой суммы налога необходимо учитывать авансовые платежи, сделанные в течение года. Регионы, в которых введены отчетные периоды, вправе освободить отдельные категории налогоплательщиков-организаций от авансовых платежей.

Налогоплательщики — физические лица (включая индивидуальных предпринимателей) не делают авансовых платежей по транспортному налогу. Они перечисляют только итоговую сумму налога, указанную в уведомлении. Уплатить транспортный налог физические лица обязаны не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Кроме того, физические лица могут добровольно внести так называемый единый налоговый платеж физического лица. Для этого нужно просто перевести некую сумму на соответствующий счет Федерального казначейства. Деньги будут списаны в счет исполнения обязанности по уплате «имущественных» налогов, в том числе транспортного налога. Инспекция сама решит, как зачесть средства: в счет предстоящих платежей либо в счет уплаты недоимки.

Как отчитываться по транспортному налогу

Налогоплательщики-организации обязаны сдать декларацию по транспортному налогу не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обратите внимание: в отличие от даты уплаты дата предоставления декларации едина для всех регионов и не может варьироваться в зависимости от субъекта РФ.

Организации, на которых не зарегистрированы ТС, не являются налогоплательщиками, и поэтому не должны отчитываться по транспортному налогу.

Другие публикации:  Претензия за использование денег

Для налогоплательщиков -физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) отчетность по транспортному налогу не предусмотрена.

Куда сдавать отчеты

Если ТС зарегистрировано на обособленное подразделение организации, то сдавать декларацию и расчеты нужно в ИФНС, где стоит на учете данное подразделение. При этом в полях декларации и расчета, предназначенных для кода причины постановки на учет, необходимо указать КПП подразделения.

* Данное значение ставки действует c начала 2011 года (поправки внесены Федеральным законом от 27.11.10 № 307-ФЗ).

Транспортный налог 2010. Ставки. Москва

Ставки налога утверждены Законом г.Москвы от 09 июля 2008 года № 33.

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка в рублях

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет ¦включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно

свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно

свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Справочная информация по г.Москва

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год , а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу , помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме » Транспортный налог «.

Новости по налогу

Ответы на самые сложные вопросы:

  • Федеральный налоговый календарь на декабрь 2018 года
  • Федеральный налоговый календарь на февраль 2018 года
  • Федеральный налоговый календарь на декабрь 2017 года

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Списание долгов по транспортному налогу

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о Федеральном законе «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившем в силу 29 декабря 2017 года.

Данный закон предписывает налоговым органам списать (аннулировать) некоторые долги физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Амнистия на долги физических лиц

Статья 12, пункт 1:

1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Амнистия для физических лиц включает в себя недоимки:

  • по транспортному налогу;
  • по налогу на имущество;
  • по земельному налогу.

Также должны быть аннулированы пени и штрафы, относящиеся к указанным налогам.

Обратите внимание, должны быть списаны только те долги, пени и штрафы, задолженность по которым образовалась до 1 января 2015 года.

Например, если автовладелец не заплатил транспортный налог за 2013 год, то этот долг будет аннулирован. Вместе с ним будут аннулированы соответствующие пени и штрафы.

Примечание. На штрафы ГИБДД амнистия не распространяется.

Примечание 2. Первая редакция законопроекта предполагала, что будут списаны долги до 1 января 2017 года. Однако впоследствии дата изменилась на 1 января 2015 года. Кроме того, не будут списаны долги по налогу на доходы в части получения доходов в виде материальной выгоды, хотя в первой редакции это предусматривалось.

Аннулирование долгов индивидуальных предпринимателей (ИП)

2. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

Амнистия для ИП распространяется только на долги по налогам (кроме нескольких исключений). Также должны быть аннулированы соответствующие этим долгам пени и штрафы.

Обратите внимание, что амнистия для предпринимателей позволяет списать только задолженность, появившуюся до 1 января 2015 года. При этом будут списаны как долги ИП, продолжающих вести деятельность, так и физических лиц, закрывших ИП.

Примечание.В первой редакции законопроекта предполагалось, что будут списаны также долги по страховым взносам, однако эта информация впоследствии была исключена. Кроме того, должны быть списаны только долги, которые появились до 1 января 2015 года, хотя в первоначальной редакции предполагалась другая дата — 1 января 2017 года.

Каким образом будут списываться долги?

3. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам.

4. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о сумме недоимки, задолженности по пеням и штрафам, подлежащей списанию.

Таким образом, списание долгов должно произойти в «автоматическом режиме», т.е. налоговая инспекция должна без участия человека провести все необходимые проверки и списать долги.

Если Вы хотите проверить, аннулированы ли старые долги, то можете воспользоваться следующей формой:

Транспортный налог за 2010 г

Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств вместный бюджет, так как относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ, однако объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок определяются Федеральным законодательством.

Объект налогообложения транспортного налога

Транспортный налог взимается с зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов, самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу а также различных видов воздушного и водного транспорта.

Обязанность по уплате налога возложена на владельцев ТС, на имя которых эти транспортные средства зарегистрированы. Необходимость уплаты налога не зависит от состояния транспортного средства, поэтому, водитель старых «Жигулей», давно гниющих где-нибудь на пустыре или во дворе жилого дома, обязан заплатить налог наравне с водителем нового автомобиля. Чтобы избавить себя от лишних трат, владельцу такой авторухляди необходимо обратиться в подразделение ГИБДД по месту жительства с заявлением о снятии автомобиля с учёта.

В непростой ситуации оказываются и автовладельцы, продавшие автомобиль по доверенности. По закону, именно они являются владельцами транспортных средств и обязаны платить предусмотренные сборы. Между тем, закон чётко прописывает действия в подобной ситуации. Если доверенность была выдана до 30 июля 2002 г., то платить транспортный налог будет указанное в доверенности лицо. Для этого официальному владельцу транспортного средства необходимо подать в налоговую инспекцию по месту жительства уведомление, в котором должны быть указаны:

1) Ф.И.О. лица, на которого зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление;

2) Марку и тип транспортного средства;

3) Ф.И.О. лица, которому передано транспортное средство на основании доверенности;

4) Доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств;

5) Ф.И.О. нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности).

К уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие дату приобретения машины: договор купли-продажи и документы, подтверждающие оплату, справка-счет и факт передачи ТС – расписка в получении транспортного средства, документ, выдаваемый перевозчиками при отправке транспортных средств получателю а также доверенность или её копия.

Расчёт транспортного налога

С транспортных средств, оборудованных двигателем, транспортный налог берётся с каждой лошадиной силы.

Налог рассчитывается путём умножения установленного коэффициента на количество лошадиных сил. Если на транспортное средство в ходе ремонта или замены вышедшего из строя агрегата установлен двигатель иной мощности, чем указано в технической характеристике, владелец такого автомобиля должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства с заявлением о необходимости изменений в техпаспорте. После этого, транспортный налог будет рассчитываться исходя из фактической мощности двигателя.

Юридические лица рассчитывают транспортный налог самостоятельно а за физических лиц его рассчитывает налоговая инспекция.

Налоговые льготы по транспортному налогу

В соответствии с федеральным законодательством, транспортный налог не взимается со следующих видов транспортных средств:

1. Легковые автомобили с ручным управлением для инвалидов а также обычные автомобили с двигателем мощностью менее 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения;

2. Автомобили Минобороны России, органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

3. Транспортные средства, находящиеся в розыске. (Для освобождения от уплаты налога владелец транспортного средства должен представить в налоговую инспекцию справку из милиции о том, что автомобиль угнан и находится в розыске. В данной справке должна быть указана дата обращения в органы милиции);

Другие публикации:  Заявление получение инн образец

В дополнение к федеральному списку, столичное законодательство освобождает от уплаты транспортного налога следующие категории автовладельцев:

1. Герои Советского Союза, Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы – за одно транспортное средство, зарегистрированное на них;

2. Владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 л.с. включительно;

3. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом при условии, что данная перевозка осуществляется по единым тарифам за проезд, установленным органами исполнительной власти г. Москвы с учётом предоставления всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке – на транспортные средства, используемые для вышеуказанных целей (кроме такси)

Порядок оплаты транспортного налога

Уведомление об уплате транспортного налога в виде заполненной квитанции налоговая инспекция направляет владельцу транспортного средства по почте заказным письмом. Владелец транспортного средства обязан заплатить данный налог в течение 30 дней с момента получения указанного уведомления.

Однако, налог считается региональным, поэтому каждый субъект Федерации свободен вводить особые распоряжения. Так, в Москве из-за большого количества автомобилистов и недостаточного штата налоговых агентов некоторые водители уже второй год не получали заказного письма. Владелец ТС должен самостоятельно явиться в налоговую инспекцию и получить квитанцию для оплаты в отделении Сбербанка. Но руки, как обычно, «доходят» не у всех.

В результате, выплаты по транспортному налогу составляют только 50% от предполагаемых сумм. Это наталкивает правительство на мысль вернутся к старой схеме, когда квитанция об оплате транспортного налога была необходима для прохождения государственного технического осмотра.

Хронология изменений транспортного налога

01.01.2003 Вступила в силу первая редакция закона о транспортном налоге, закрепленная в главе 28 «Транспортный налог» части второй НК РФ

12.11.2009 Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому базовая ставка транспортного налога увеличилась в два раза. Согласно новому закону, базовые ставки транспортного налога стали:

до 100 л.с. – 10 руб.

от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.

от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.

от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.

свыше 250 л.с. – 60 руб.

Но не стоит забывать, что власть на местах может очень гибко изпользовать данные стандарты, начиная от увеличения базовой ставки в 5 раз до уменьшения ее в 10 раз, таким образом, каким будет налог на местах неизвестно, возможно в Санкт-Петербурге транспортный налог уменьшат, а в Москве транспортный налог наоборот увеличат. К тому же неизвестно, успеют ли регионы оформить все необходимые документы до 1 января, так что вполне возможно, что ставка останется прежней.

Помимо этого, не стоит забывать, что желающие уклониться от уплаты налога вполне могут менять транзитные номера раз в 21 день, или не менять их вовсе, ведь штраф за просрочненные транзитные номера составляет на данный момент все-навсего 100 рублей.

12.11.2009 Государственный совет республики Коми вынес решение о повышении транспортного налога, однако хотя закон вступает в силу с 2010 года, фактически увеличенный налог автовладельцы заплатят только в 2011 году, при этом повышение коснулось всех автомобилей кроме грузовых с мощностью двигателя менее 200 л.с.

Так же осталась без изменения ставка ставка транспортного налога по яхтам и гидроциклам, однако тут нет ничего неожиданного — по данным видам транспортных средств она итак превышает все разумные нормы. А вот автомобили с мощностью менее 100 л.с. разделили, добавив дополнительную градацию, за автомобиль мощностью до 70 л.с. ставка транспортного налога составит 5 рублей, а от 71 до 85 л. с. — 10 рублей, от 86 до 100 лошадиных сил — 15 рублей. таким образом, на сособо мощные автомобили ставка транспортного налога может вырасти вдвое.

16.11.2009 Власти Самарской области заявили, что не собираются повышать транспортный налог чтобы не повышать уровень социальной напряженности в регионе.

16.11.2009 По заявлению Валентины Матвиенко, в Санкт-Петербурге не будут повышать транспортный налог, по ее мнению это подорвет позиции итак ослабленных кризисом транспортных компаний

17.11.2009 Борис Грызлов заявил, что решение о повышении транспортного налога необходимо пересмотреть, по его мнению необходимо вернуться к старой ставке транспортного налога, оставив право его увеличения или уменьшения на усмотрение местных властей. В этом его поддержали члены Совета Федерации, таким образом скорее всего законопроект в данной редакции не получит одобрения верхней палаты парламента.

18.11.2009 Совет Федерации отклонил законопроект

20.11.2009 Согласительная комиссия, созданная для изменения законопроекта по транспортному налогу решила сохранить базовую ставку налога, но при этом вдвое увеличить возможность ее увеличения на местах. Таким образом, регионам будет разрешено не только уменьшать базовые ставки транспортного налога в десять раз, но и также увеличивать их в 10 раз, а не в пять раз, как было указано в изначальном варианте законопроекта принятого Государственной Думой 12 ноября.

24.11.2009 Комитет по промышленной политике рекомендовал Совету Федерации одобрить законопроект от 20 ноября в редакции согласительной комиссии.

25.11.2009 Совет Федерации одобрил законопроект в новой редакции, таким образом по сравнению с предыдущей редакцией закона, вступившей в силу 01.01.2003 произошло изменение максимального увеличения налога в регионах в два раза, однако однозначной реакции местных властей на это пока нет, в любом случае транспортный налог будут повышен не ранее 2010 года.

Налоговая декларация по транспортному налогу за 2012 год

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» ФНС России проводится работа по внесению изменений в форму налоговой декларации по транспортному налогу, которые позволят учитывать суммы уплаченных авансовых платежей.

Согласно статье 80 Кодекса (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ) форма налоговой декларации и порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральной налоговой службой разработан проект приказа ФНС России «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и порядка ее заполнения» и размещен на сайте ФНС России для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

По итогам рассмотрения предложений и внесения необходимых изменений проект приказа будет согласован с Министерством финансов Российской Федерации, подписан Руководителем ФНС России и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, указанный приказ будет направлен на государственную регистрацию в Минюст России.

Применение приказа ФНС России об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и порядка ее заполнения планируется начать с представления налоговой декларации по транспортному налогу за налоговый период — 2012 год.

В действующем порядке заполнения формы налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2006 № 65н «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и порядка ее заполнения», не предусмотрено отражение суммы уплаченных авансовых платежей по транспортному налогу, в связи с этим рекомендуем за налоговый период 2011 год во избежание спорных ситуаций строку 040 «Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате в бюджет в течение налогового периода (руб.)» не заполнять, а сумму транспортного налога по строке 030 «Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» в полной сумме повторять по строке 050 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода».

Ставки транспортного налога за 2012 год

В соответствии со статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных бюджетов.

В соответствии с главой 28 «Транспортный налог» Кодекса транспортный налог вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статьей 356 Кодекса дано право законодательным (представительным) органам субъекта Российской Федерации определять ставку налога в пределах, установленных Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Кроме того, пунктом 2 статьи 361 Кодекса определено, что размеры налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Федеральным законом от 27.11.2010 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» предусмотрено снижение ставок транспортного налога для всех категорий автотранспортных средств в два раза с 01 января 2011 года.

Указанным законом также предусматривается возможность законами субъектов Российской Федерации уменьшать налоговые ставки в 10 раз в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.

Кодексом дано право законодательным (представительным) органам субъекта Российской Федерации устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Таким образом, вопросы установления конкретных налоговых ставок по транспортному налогу и их дифференциации по категориям транспортных средств относятся к компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации.

Порядок заполнения налоговой декларации по транспортному налогу в случае возникновения в середине отчетного периода оснований для применения налоговой льготы

Согласно разъяснениям ФНС России (см. также письмо от 26.10.2012 N БС-4-11/18200) форма налоговой декларации, утвержденная Приказом ФНС России от 20.02.2012 N ММВ-7-11/[email protected], предусматривает возможность исчислить сумму транспортного налога при применении налоговой льготы как за весь налоговый период, так и за неполный налоговый период.

При этом сообщается, что порядок заполнения данной налоговой декларации содержит некорректное описание алгоритма расчета сумм налоговых льгот.

В этой связи разъясняется, что в случае, если в течение 2012 года у налогоплательщика возникли основания для применения налоговой льготы, то:

— в строке 180 налоговой декларации сумму налоговой льготы следует рассчитывать как произведение налоговой базы (строка 070), налоговой ставки (строка 130) и коэффициента Кл, учитывающего число полных месяцев, в течение которых применяется налоговая льгота (строка 160);

— в строке 200 сумму налоговой льготы следует рассчитать как произведение показателей указанных выше строк (070, 130, 160) и процента, уменьшающего исчисленную сумму налога;

— в строке 220 сумму налоговой льготы следует исчислить как разность суммы налога, исчисленной по полной налоговой ставке, и суммы налога, исчисленной по пониженной налоговой ставке, умноженная на коэффициент Кл (строка 160).

Информационное Агентство «Финансовый Юрист»

Транспортный налог: действуют поправки

Анищенко А. В., аудитор, ООО «Аудиторская фирма АТОЛЛ-АФ»

Большинству строительных фирм, имеющих собственные автомобили, предстоит отчитаться по транспортному налогу за I квартал 2010 года до 30 апреля этого года. О том, какие изменения следует при этом учесть, а также о наиболее часто возникающих при исчислении и уплате налога вопросах расскажем в нашей статье.

Основные правила

Транспортный налог относится к региональным налогам. Общие принципы налогообложения установлены в Налоговом кодексе РФ (гл. 28).

Региональные власти в рамках налогового законодательства принимают закон конкретного субъекта РФ о размерах и порядке уплаты налога на своей территории.

Напомним ключевые моменты.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке.

Налогоплательщиками являются лица, на которых транспортные средства зарегистрированы.

Налоговая база в отношении видов транспорта, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя в лошадиных силах.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год, отчетными периодами — I, II, III кварталы. При этом субъекты РФ могут не устанавливать отчетные периоды (п. 3 ст. 360 Налогового кодекса РФ).

Другие публикации:  1с налог на имущество в 2019

Сумму налога и авансовых платежей, уплачиваемых в течение года, организации исчисляют самостоятельно.

Расчет производится так. Налог определяется по каждому транспортному средству как произведение соответствующей налоговой базы и ставки. Авансовые платежи по истечении каждого отчетного периода исчисляются в размере 1/4 суммы налога. По итогам налогового периода организация перечисляет в бюджет разницу между начисленной суммой налога и суммами уплаченных ранее авансов.

Компании (у которых есть зарегистрированный на них транспорт) по окончании налогового (отчетного) периода представляют декларацию (авансовый расчет) в налоговый орган по местонахождению транспортных средств.

Сроки сдачи отчетности установлены в пункте 3 статьи 363.1 Налогового кодекса РФ:
— для декларации — не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
— для авансовых расчетов — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Формы налоговой декларации и налогового расчета по авансовым платежам утверждены приказами Минфина России от 13 апреля 2006 г. № 65н и от 23 марта 2006 г. № 48н соответственно.

Отметим, что если региональным законом отчетные периоды не установлены, то авансовые расчеты представлять не нужно.

Обратите внимание: организации, применяющие «упрощенку», освобождены от сдачи авансовых расчетов независимо от того, установлены в регионе отчетные периоды по транспортному налогу или нет.

Уплата налога и авансовых платежей производится по местонахождению транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

Сроки уплаты налога и авансов для регионов не могут быть установлены ранее тех, что указаны в Налоговом кодексе РФ. Причем если раньше это касалось только самого налога, то с 1 января 2010 года правило распространяется и на авансовые платежи (изменения в п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ внесены Федеральным законом от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ). Следовательно, регионы не могут установить дату уплаты авансовых платежей раньше, чем 30 апреля, 31 июля и 31 октября.

Таким образом, региональные власти определяют три основных компонента закона: ставки налога (в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ), порядок и сроки его уплаты. Кроме того, при принятии закона субъектами РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

МЕСТО НАЛОГОВОГО УЧЕТА

В целях учета организации в налоговых органах местонахождением имущества для транспортных средств признается место государственной регистрации, а при отсутствии такового — местонахождение собственника имущества (подп. 2 п. 5 ст. 83 Налогового кодекса РФ).

Изменения в законодательстве

Изначально федеральные законодатели пытались увеличить с 2010 года сами ставки транспортного налога. Однако затем все проблемы, связанные с повышением налога, решили переложить на плечи региональных коллег и осуществили это в Федеральном законе от 28 ноября 2009 г. № 282-ФЗ.

Что же изменилось с этого года?
1. Налоговые ставки по регионам разрешено увеличивать (уменьшать) не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 Налогового кодекса РФ). Ранее законодательство позволяло пятикратную корректировку. Так что реально ставки могли увеличиться в два раза.

В письме Минфина России от 3 декабря 2009 г. № 03-05-06-04/401 разъяснено, что внесенные законом № 282-ФЗ поправки не влекут автоматического увеличения налоговых ставок, а расширяют диапазон возможностей для принятия решений органами власти субъектов РФ по их установлению.

2. Расширены критерии, по которым субъекты РФ имеют право вводить дифференцированные ставки. Ранее различие допускалось в зависимости от категории и срока полезного использования транспортного средства.

Теперь ставки разрешено дифференцировать в зависимости от года выпуска техники и ее экологического класса (вместо срока полезного использования). Обычно они уменьшаются для новых автомобилей, которые и экологичнее, и имеют меньший срок, прошедший с года их выпуска.

Напомним, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться исходя из типа и назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства. Об этом сказано в письме Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1.

3. Уточнено, что количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска. Например, если автомобиль выпущен в декабре 2005 года, то при исчислении налога за 2010 год количество лет, прошедших с года его выпуска, составит четыре года: 2006, 2007, 2008 и 2009 годы. То есть узаконен порядок, прописанный в пункте 27 Методических рекомендаций, утвержденных приказом МНС России от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177.

ДЕЛИТЬ СТАВКИ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НЕЛЬЗЯ

Если региональные власти производят дифференциацию ставок не по транспортным средствам, а по самим налогоплательщикам, это неправильно.

Президиум ВАС РФ рассмотрел эту проблему в постановлении от 27 января 2009 г. № 11519/08. Арбитры указали на то, что, согласно пункту 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ, ставки налога устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от категории транспортного средства и его мощности. Дифференциация ставок в зависимости от субъекта налогообложения федеральным законом не предусмотрена, и региональным законодателям такое право не предоставлено. Следовательно, у них отсутствуют полномочия устанавливать разные ставки транспортного налога для юридических и физических лиц на один и тот же вид автомобиля, той же категории и мощности.

Варианты учета в различных ситуациях

Разберем несколько наиболее характерных ситуаций.

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ

Так как в разных регионах страны ставки налога могут существенно отличаться, у строительных компаний имеется законная возможность уменьшить сумму транспортного налога, зарегистрировав транспорт по местонахождению тех своих филиалов, где ставки ниже.

В настоящее время в пункте 24 Порядка регистрации транспортных средств (приложение № 1 к приказу МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001) прямо установлено, что регистрация транспортных средств производится по местонахождению юридических лиц, определяемому местом их государственной регистрации, или по местонахождению их обособленных подразделений.

При этом в письме Минфина России от 16 апреля 2007 г. № 03-05-06-04/20 чиновники также отметили, что налогоплательщики имеют право регистрировать транспорт у себя в филиалах.

В то же время увлекаться такой оптимизацией не стоит. Например, некоторые организации (особенно те, у которых транспорта много) специально открывают для этих целей обособленное подразделение.

Напомним, в статье 11 Налогового кодекса РФ под ним понимается любое территориально обособленное подразделение, по местонахождению которого оборудованы стационарные рабочие места на срок более одного месяца. Формально это может быть одно рабочее место с одним сотрудником.

Конечно, налоговики будут сопротивляться. Их основной задачей (в целях не допустить уменьшения налоговых поступлений) станет сбор доказательств, что на самом деле транспорт по месту регистрации не используется и его регистрация — это фикция. Хотя никакой привязки уплаты налога к месту эксплуатации автомобилей в законодательстве и нет, при налоговом планировании этот момент все же следует учитывать.

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ПО МЕСТОНАХОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТА

Обратите внимание: обязанность встать на учет по местонахождению транспортных средств — это отдельное основание для учета организаций налоговыми органами (п. 1 ст. 83 Налогового кодекса РФ).

Если компания приобрела и зарегистрировала транспортные средства в установленном порядке, больше ничего делать ей не нужно (имеется в виду подавать в связи с этим дополнительное заявление в ИФНС).
Налоговики получат информацию от ГИБДД или Ростехнадзора, которые обязаны сообщить им о регистрации транспорта на подведомственной территории в течение 10 дней. Это определено пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса РФ.

Согласно пункту 8 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 5 ноября 2009 г. № 114н (действует с 10 марта 2010 г.), датой постановки организации на учет по этому основанию является дата регистрации транспортного средства.

Как платить транспортный налог, когда перерегистрация происходит в середине года, разъясняется в письме Минфина России от 27 августа 2009 г. № 03-05-05-04/11. Если автомобиль снят с учета в одном субъекте России и в том же месяце перерегистрирован на ту же организацию в другом регионе, то налог за данный месяц нужно уплачивать по месту регистрации транспорта по состоянию на 1-е число этого месяца. По новому местонахождению автомобиля налог начинают платить со следующего месяца. При этом используется коэффициент, определяемый как отношение числа полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в одном субъекте РФ, к числу календарных месяцев в налоговом или отчетном периоде. Причем в число полных месяцев включается и месяц перерегистрации.

ПРИМЕР 1
ООО «Спецстроймонтаж» находится в регионе, где ставка для грузовых автомобилей с мощностью свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) установлена в размере 85 руб.

То есть значение, установленное в Налоговом кодексе РФ, увеличено пятикратно (17 руб. х 5). В соседнем регионе аналогичная ставка равна 68 руб.

Общество имеет 19 автомобилей мощностью свыше 250 л. с. Следовательно, общая сумма налога по ним по местонахождению головной компании за 2010 год составила бы 403 750 руб. (250 л. с. х 85 руб/л. с. х 19 авт.).

Организация занимается прокладкой нефте-, газопроводов, то есть ведет работы не по месту своей регистрации, а на различных территориях, включая и соседний регион.

Поэтому было решено открыть в соседней области обособленное подразделение и перевести туда все указанные автомобили. Перерегистрация была произведена в апреле 2010 года.

Таким образом, сумма транспортного налога, которую ООО «Спецстроймонтаж» должно будет уплатить в бюджет за 2010 год, составит всего 349 916 руб., в том числе:
— по месту головной организации — 134 583 руб. (250 л. с. х 85 руб/л. с. х 19 авт. х 4 мес. : 12 мес.);
— по месту филиала — 215 333 руб. (250 л. с. х 68 руб/л. с. х 19 авт. х 8 мес. : 12 мес.).

Сравнив ее с первоначальной суммой годового налога, увидим, что экономия за год при таком варианте составит 53 834 руб. (403 750 — 134 583 — 215 333).

Нередко вопросы по расчету налога возникают у строительных организаций и в случаях приобретения и продажи транспортных средств.

Рассмотрим порядок применения коэффициента при неполном периоде владения транспортом.

ПРИМЕР 2
ООО «Северо-Запад-Строй» приобрело в 2010 году три грузовых автомобиля:
— самосвал МАЗ 551605-280 (зарегистрирован 15 января 2010 г., снят с учета 2 декабря 2010 г.);
— седельный тягач DAF 95 XE (зарегистрирован 2 марта 2010 г., снят с учета 11 марта 2010 г.);
— самосвал КамАЗ 4528-30 (зарегистрирован 20 апреля 2010 г., снят с учета 10 августа 2010 г.).

За налоговый период (2010 г.), согласно пункту 3 статьи 362 Налогового кодекса РФ, сумма налога для каждого из этих автомобилей определяется с учетом следующих коэффициентов (они указываются по коду стр. 020 в гр. 9 разд. 2 декларации по транспортному налогу с точностью до сотых долей).

Для удобства данные представим в виде таблицы.

Еще статьи:

  • Федеральный закон от 23022019 n 12-фз Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 12 […]
  • Структура мвд приказ Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 222 г. Москва "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном […]
  • Приказ 543 мчс россии 2019 Приказ МЧС России от 1 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС России от 1 октября 2014 г. N […]
  • 700 приказ мчс россии отменили Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700 "О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России" Приказ МЧС […]
  • Льготы по жилищному кодексу Льготы по оплате коммунальных услуг Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы по оплате коммунальных услуг (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные […]
  • Федеральный закон no 256-фз от 29 декабря 2006 года ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2019 год? Максимальное количество баллов за 2019 г. – 9,13. Рассчитайте количество баллов! Введите размер Вашей […]
Транспортный налог за 2010 г