Содержание:

Вот как изменятся правила проведения экзаменов в ГИБДД

ГИБДД планирует изменить правила получения водительских прав.

МВД РФ разработало законопроект, меняющий порядок допуска граждан к управлению транспортным средством. Согласно разработанным поправкам планируется усложнить процедуру приема экзаменов в ГИБДД, отменив проверку первоначальных навыков вождения (так называемая «площадка»).

Напомним, что сегодня согласно действующим правилам сдачи классификационных экзаменов в ГАИ для получения водительского удостоверения кандидаты в водители после обучения в автошколе сначала сдают теоретический экзамен, затем практический экзамен на закрытой площадке (как правило, проводится на территории ГИБДД), а уже потом курсант автошколы вместе с инспектором Госавтоинспекции выезжает в город для проверки практических навыков вождения на дорогах общего пользования, где сотрудник ГИБДД контролирует не только навыки вождения, но и соблюдение кандидатами Правил дорожного движения.

В случае если поправки будут приняты, то в скором времени для обучающихся управлять некоторыми категориями транспортных средств будут отменены практические экзамены на площадке. Согласно предложению МВД, планируется объединить часть упражнений, с помощью которых которые ранее проверяли навыки вождения на площадке, с практическим экзаменом в городе.

То есть МВД предлагает вместо трех экзаменов на права сделать два.

Кстати, Министерство внутренних дел также предлагает исключить «площадку» из программ обучения в автошколах, которые сегодня обязаны включать в свои программы обучение навыкам для сдачи экзаменов на площадке (эстакада, заезд в гараж, парковка, маневрирование в ограниченном пространстве и т. д.).

В том числе обширные изменения порядка приема экзаменов в ГИБДД для получения водительского удостоверения касаются и ряда других правил. Так, предлагается немного изменить временные рамки пересдачи экзаменов в случае неуспешной попытки. Об этом подробнее ниже. Итак, мы провели тщательный анализ предлагаемых МВД изменений в процедуру приема экзаменов для получения прав и, как всегда, ответили на все вопросы, которые могут возникнуть у водителей после того, как этот документ будет утвержден и вступит в законную силу (предлагается внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»).

Означает ли, что отмена площадки в ГИБДД отменяет проверку первоначальных навыков вождения?

Нет, согласно законопроекту МВД, меняющего правила приема экзаменов, в постановление Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 года предлагается внести следующие изменения:

Изложить пункт 6 Федерального закона «О допуске к управлению транспортными средствами» следующим образом:

  1. 6. Экзамены состоят из теоретического экзамена и практического экзамена на право управления транспортным средством (далее – практический экзамен)

В настоящий момент пункт 6 выглядит следующим образом:

  1. 6. Экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов – экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

Как видите, МВД решило объединить два практических экзамена в один, что, конечно, с одной стороны радует, поскольку это будет экономить время кандидатам в водители, но с другой стороны, приведет к неизбежному усложнению процедуры приема практических навыков вождения.

В каких случаях сдаются экзамены в ГИБДД для получения водительских прав?

Согласно законопроекту немного меняется порядок приема экзаменов для получения водительских прав в зависимости от категории и подкатегории, а также в случае переподготовки водителя на другую категорию или подкатегорию.

Вот какой порядок экзаменов для различных категорий:

теоретический экзамен и практический экзамен – на категории «A», «B», «C», «D», «M», «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «A1», «B1», «С1», «D1», «C1E» и «D1E».

Для лиц, имеющих право на управление транспортным средством категории «A», «B», «C», «D», «M», «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «A1», «B1», «С1», «D1», «C1E» и «D1E» с автоматической трансмиссией и освоивших программы повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующей категории или подкатегории с автоматической трансмиссией, и для лиц, получивших право на управление транспортным средством указанных категорий или подкатегорий с автоматической трансмиссией после освоения программ профессиональной подготовки или переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий или подкатегорий с механической трансмиссией и сдачи экзаменов по своему волеизъявлению на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, проводится только практический экзамен (на транспортном средстве соответствующей категории или подкатегории с механической трансмиссией).

Будет ли введена обязательная аудио- и видеофиксация проведения экзаменов в ГАИ?

Да, согласно предлагаемым поправкам в порядок приема экзаменов в Госавтоинспекции, планируется сделать процесс приема теоретического экзамена и процесс проверки навыков вождения в условиях города более прозрачным, обязав органы ГИБДД фиксировать процедуру приема экзаменов с применением средств аудио- и видеорегистрации.

Какие будут сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД после вступления новых правил в силу?

Помимо объединения экзамена по первоначальным навыкам вождения с экзаменами в условиях города, органы МВД предлагают изменить срок пересдачи экзаменов, в случае если водители провалили проверку.

Так, в частности, планируется установить, что повторная пересдача теоретического экзамена должна осуществляться не ранее чем через 7 дней, но не позднее 30 дней.

Повторный практический экзамен в случае вступления законопроекта в законную силу будет проводиться не ранее чем через 7 дней, но не позднее 60 дней с момента последней неудачной попытки.

Сколько будут действительны успешные результаты теоретического экзамена для допуска к экзаменам в городе?

Согласно предлагаемым изменениям этот срок останется тот же. То есть 6 месяцев.

Однако для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный соответствующий экзамен будет проводиться не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего экзамена.

Если же кандидат в водители не явится в назначенный день для сдачи экзамена, сроки назначения повторного экзамена будут исчисляться со дня подачи заявления кандидата в водители в ГИБДД.

С какого возраста можно будет получить водительские права по новым правилам?

Согласно законопроекту МВД РФ после вступления нового порядка допуска водителей к управлению транспортными средствами приступить к обучению вождения для подкатегории «А1» или мопеде (Категория «М») необходимо, чтобы кандидату в водители было не менее 15 лет.

Для начала обучения вождению легковым или грузовым автомобилем, будущему водителю должно исполнится 16 лет. Для начала обучения в автошколе на категорию «А» (мотоцикл) кандидату в водители должно быть не менее 17 лет. Для обучения на автобусе будущему водителю должно быть не менее 20 лет.

Можно ли обучающим вождению выезжать на автомагистрали?

Да, Министерство внутренних дел планирует отменить действующий в настоящий момент запрет на учебную езду по автомагистралях. По мнению МВД в настоящий момент автодороги в России достаточно развились, что привело к тому, что существующая улично-дорожная сеть по своим характеристикам практически перестала отличаться от автомагистралей.

Для водителей каких категорий по-прежнему будет обязательно сдавать экзамены на площадке?

Стоит отметить, что экзамены на площадке отменяются не для всех категорий транспортных средств. Так, согласно новым правилам приема экзаменов в ГАИ, практическая проверка навыков вождения на закрытых автодромах будет осуществляться для будущих водителей транспортных средств категорий «M» и подкатегорий «A1» и «B1».

Где должен получать права кандидат в водители, временно проживающий либо временно пребывающий на территории России?

Напомним, что в настоящий момент водители, временно проживающие либо временно пребывающие на территории нашей страны, могут сдавать экзамены и получать права, а также обменивать свои иностранные водительские удостоверения только в пределах того субъекта Российской Федерации, где они официально временно проживают (временная регистрации по месту пребывания или проживания).

Новые же правила заметно упростят для временно проживающих и временно пребывающих получение российских водительских прав, разрешив им обращаться за получением водительского удостоверения в любое подразделение ГИБДД в стране.

Когда начнут действовать новые правила приема экзаменов?

Согласно законопроекту новые правила должны вступить в силу по истечении 6 месяцев с момента их официальной публикации. Так что этот документ вступит в силу как минимум через год, учитывая, что законопроект примут осенью текущего года.

Подробнее о предлагаемых других изменениях в процедуру приема экзаменов в ГИБДД и выдачи водительских прав вы можете прочитать на едином портале правовых актов , где в настоящий момент законопроект проходит общественное обсуждение .

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Другие публикации:  Возврат ндфл с покупки квартиры документы

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей «Сдать автодром с полпинка». В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

Наталья, попробуйте оспорить решение экзаменатора, если уверены в собственной правоте.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я отучилась в ПТУ на водителя категории В, сдала внутренний экзамен, уже было подходило время сдавать экзамен, но в нашем районе в ГИБДД уволили главного инспектора , который принимал экзамены, так как мы за учебу заплатили, нам директор ПТУ говорил что нам с ГИБДД пришлют именно в тот населенный пункт , где мы и обучались и нам не придется самим искать где бы сдавать экзамены. Но теперь получается так, что у нас некому принять экзамены, и нам сказали чтобы мы если хотим то можем сами искать где сдавать. Но там где можно сдать очень далеко от нас находится, это на дорогу тоже большие деньги уйдут. Подскажите, должны ли нам предоставить инспектора ГИБДД и в течение какого времени? Просто когда все шли обучаться, было все красиво сказано, а сейчас получается , до нас нет никому дела.

Здравствуйте, Виктория.

Я не нашел в нормативных документах пункта, который позволял бы Вашей группе требовать приема экзаменов по месту проживания.

12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.

Т.е. Вы можете сдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории Вашего субъекта федерации. Удачи на дорогах!

Хорошая статья спасибо))) Только при начале движения помимо ремня, ручника и тп. необходимо включить свет фар.

Доброго времени суток! Сегодня дочка сдавала экзамен в городе. Выполнила движение по маршруту так как пожелал инспектор, по всем правилам, ремнь, ручник, поворот, перестроение по полосам, на одном из участков как положено включила 3ю передачу и продолжала движение на скорости 45-50 км/ч, после инспектор попросил остановиться и поменяться местами с инструктором, не сказав при этом ни слова. Выйдя на улицу инструктор сказал, что она не сдала экзамен потому-что ехала на 3ей передаче. Не могу понять причину не сдачи экзамена, разъясните пожалуйста!?

Надо было у инспектора это спрашивать. Он должен был поставить штрафные баллы за конкретное нарушение!

Если я сдал ПДД и не сдал вождение то при пересдачи требуеться снова сдавать ПДД?)

Руслан, результат теоретического экзамена действителен в течение 3-х месяцев.

Если прошло больше 3-х месяцев с момента успешной сдачи, то сдавать теорию придется заново.

Ура. Я сдала все и с первого раза.

Вчера «провалила» город в 5-й раз. Первую и четвертую попытки описывать не буду — сама знаю где тупая.

А теперь по порядку:

1. Меня прямо отказались допускать к управлению ТС за то что я, в свою очередь, отказалась до начала экзамена подписывать экзаменационный лист. Как оценивать данную ситуацию? так как она для нашего МРЭО стандартная и повторяется со всеми без исключения и на каждом экзамене.

2. На второй попытке (три недели назад) сдать экзамен, мне вписали 8 штрафных баллов. 3 за несвоевременную подачу сигнала светофора (вспомнила про него когда на перекрестке остановилась на красный свет) и тут же, сразу за перекрестком, получила еще 5 баллов за то, что не пропустила пешехода (для пешехода горел зеленый свет, он стоял в зоне пешеходного перехода, однако он стоял!, не двигался!, и при этом находился на тротуаре минимум в 1 метре от бордюра). В результате чего «не сдачу» получила через 500 метров после начала маршрута. На сколько правомерно мне поставили штрафные баллы и могу ли я их оспорить сейчас, спустя время. (Комментарий — на последней сдаче знакомый попал в аналогичную ситуацию с пешеходом, за что тоже получил 5 баллов)

3. На четвертом экзамене движение осуществлялось по «типа» 4-х полосной дороге без наличия вообще какой либо разметки. На всем протяжении прямого участка кроме нас не было ни одной машины. После начала перестроения для поворота налево, инструктору «показалось» что я начала выезд на встречную полосу движения и он вмешался в управление. (как меня учили — «видишь люки на дороге — вот это примерно середина; как комментировал дежурный инструктор, когда вмешался в управление — «видишь трещинку на дороге — это и есть середина», по моим ощущениям «чайника» — двигалась близко к встречке, но никаких ориентиров не было). Экзамен был снова провален, но уже после 1,5км движения. На сколько правомерно вмешательство инструктора и как вообще оцениваются данные ситуации, так как в нашем городе 70% маршрута не имеет разметки и 50% дорожных знаков находятся в кустах и доступны для обзора не ранее чем за 20, а иногда и за 5 метров?

4. И последнее, на 5-й попытке была другая дежурная машина и инструктор «хватался» за коробку передач всегда, на каждом повороте, на прямой при простом переключении передач и т.д. За 10 минут он «бил меня по руке» не менее 10-15 раз, в том числе прямо отказал в праве самостоятельно включить заднюю передачу. Итог сдачи — очевиден. Как можно квалифицировать действия инструктора?

Другие публикации:  Школьные пособия многодетным

В этом случае Вы берёте с собой диктофон на сдачу экзамена, говорите, что будете вести аудиозапись экзамена. Запретить Вам это сделать не могут (с видеозаписью тяжелее). Если будут опять придираться, с этой аудиозаписью надо обращаться в прокуратуру.

Здравствуйте! В июне сдавала экзамен по городу следующим образом: села,сиденье отрегулировала, пристегнулась, машина заведена, включаю левый поворотник, смотрю в левое зеркало, . потянулась к ручнику. Инспектор говорит «Вылезай» .

Дома читаю в экзаменационном листе: грубые ошибки: 1.13.не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения — 5б; 1.14.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшие необходимость вмешательства в процесс управления экзам-м ТС с целью предотвращения возникновения ДТП-5б; 3.3-Нарушил правила расположения ТС на проезжей части-1б; 3.4.Допустил полную или частичную блокировку колес-1б. Итого:12б. Не сдал.

До сих пор не могу понять: как не снизила скорость. Неправильное расположение ТС. и т.д. ЕСЛИ Я ДАЖЕ НЕ ТРОНУЛАСЬ С МЕСТА. Единственное, меня интересует вопрос: есть ли ограничение времени для подготовки к началу движения? Никто не говорил, в правилах не читала.

Такого ограничения нет.

Рекомендую Вам в следующий раз вести видеозапись экзамена, т.к. в Вашем регионе беспредел какой-то.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: сколько баллов ставит инспектор, если заглох (1 за каждый или в общем 1 балл).

Здравствуйте, Галина.

Штрафные баллы начисляются за каждое нарушение. В Вашем случае сколько раз заглохнете, столько баллов и получите.

Удачи на экзаменах!

Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам. Но тут стоит отметить что процент взяток во время сдачи выпускных экзаменов в автошколах ГИБДД составляет достаточно высокую планку — это приводит к тому, что люди которые не имеет абсолютно никаких навыков по управлению автомобилем, просто покупают себе водительские права. А вот их стоимость может быть разной — это зависит от региона.

Вообще в интернете имеется много сайтов и различных форумов где быстро вы сможете найти информацию о том: где, сколько и как.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя. Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях.

Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.

Не так, к взятке подталкивают и сами желающие на этом подзаработать. Всё упирается в то, насколько Вы готовы к этому. И задача государства обеспечить такие условия, при которых это желание появлялось как можно реже.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

При такой схеме инспектору проще отвертеться от факта подкупа: он сам не контактирует с желающими, а инструктор на него не будет стучать, так как с ним в доле.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Есть ещё вариант, когда «платные» просто остаются после всех и инспектора нажимают за них все клавиши. Тогда не придётся палиться с «платным» компьютером.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.

Нет, не хорошо. Держать в кармане боевую гранату тоже можно, но рвануть она может в любой момент. Тем более, что со сдачей экзаменов Вы фактически выдергиваете чеку у гранаты. И кладёте её без чеки карман.

На самом деле надо всех таких ставить перед фактом, что покупка прав — гораздо более затратная процедура, чем полноценное обучение. Все процессы ведь складываются из нескольких факторов:

1) покупка прав — это практически гарантированное получение прав, но при этом высокая цена+риск попасться

2) обучение и сдача экзаменов — это получение необходимых навыков+спокойствие перед законом, но при этом надо платить за обучение+допвождение+допсдачи экзаменов+неявные траты в связи с необходимостью пропускать рабочие часы (время — деньги).

Что перевесит — неизвестно. Человек, получивший опыт вождения, не имея прав, находящийся на хорошей работе с хорошей зарплатой, скорее пойдёт на сговор. Порой и автошколы своей политикой отпугивают потенциальных учеников, сначала сообщая о цене обучения, а потом «вдруг» говорят, что бензин оплачивается отдельно, часть часов вождения тоже надо оплачивать отдельно (а уже предоплаченные льготные часы вождения пролетают впустую из-за наплевательского отношения инструктора к обучению), сроки пересдач неоправданно большие. А ещё плата за учебники, за плакаты, за то, за сё. Знакомо из собственного опыта.

Всем привет. Три дня назад сдал на права и хочется поделиться опытом..

Во-первых, никогда вы сами не научитесь правильно расценивать правила дорожного движения и адекватно понимать как правильно определять ситуацию на дороге. Сколько бы вы не решали билеты, только пройденная теория в автошколе — даст вам умение правильно анализировать экзаменационные билеты, равно как и ситуацию на дороге при вождении.

Во-вторых, от выбора инструктора зависит многое ( если не всё ). Инструктор мне попался из бывших таксистов — вспыльчивый, разговорчивый, холерик в общем. Мы ездили и по его делам, и по моим делам ( если он разрешал — я всегда сначала спрашивал ), дворами всякими ( парился я конкретно, особенно когда он за две секунды до поворота говорил куда поворачивать, а в салоне еще сидят разговаривающие люди и мешают ориентироваться на дороге, и это очень кстати, так как на экзамене вы поедете в тишине, по проезжей части и заранее озвученными инспектором маневрами ). И главное, что именно с таким инструктором у вас будут фактически 100% шансы сдать город, если вы найдете с ним общий язык, и не будете в машине трогать ничего, кроме органов управления автомобилем ( особенно не трогайте магнитолу и печку ). Если общий язык с инструктором найден, то при сдаче города в ГИБДД проблем не будет.

В-третьих, если вы обучаетесь в холодное ( зимнее ) время — сразу готовьтесь к дискомфорту. Подберите такую верхнюю одежду ( куртку ) — в которой вы сможете ходить по городу и управлять автомобилем, не снимая её. Обувь вообще желатьльна с жесткой подошвой, когда у нас пошел снег, я надел зимние ботинки ( начинал в летней обуви ), и сразу работать с педалями стало легче, нога перестала уставать. В обуви с мягкой подошвой прогибается ступня ноги, и нога устает. С жесткой подошвой всё наоборот, ступня работает полностью как рычаг, не прогибаясь, и недостаток отсутствия «чувственности» педали компенсируется НЕусталостью ступни ноги. ( Да и вообще, вдруг переодеться и переобуться будет некогда )

Ну и в четвертых, не придвигайтесь близко к рулю и педалям, ибо вы не привыкните к ходу педали с согнутыми ногами. Ноги должны быть почти полностью вытянуты при нажатом газе, тормозе и выжатом сцеплении. Обязательно смотрите в боковые зеркала, а не в зеркало заднего вида, перед поворотами и перестроении. На экзамене, если можно ехать 60км — едте, а не плетитесь 40км ( это вам инструктор должен сказать ). И последнее, не советую идти на коробку автомат, современные автомобили с механикой прекрасно трогаются без нажатия на педаль газа ( во всяком случае на автодроме педаль газа вам не потребуется ). На механике учиться не трудно. Удачи при обучении, и на экзаменах.

Я пдд не могу сдать, уже какой-то хожу, надеюсь помодет

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии «Автошкола. Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче экзамена на автодроме. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу автодрома.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача — сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Другие публикации:  Трудовой кодекс рф ст177

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для автодрома подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде — комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром. И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых — придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: «Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Общение с экзаменатором на автодроме

Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:

  • в учебном автомобиле;
  • в отдельном автомобиле;
  • в специальном помещении, откуда просматривается площадка.

Чаще всего встречается второй вариант.

Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.

Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.

Таблица ошибок на автодроме

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Новые правила сдачи ПДД в 2019 году

С 2018 года правила, которые действуют при сдаче экзамена на получение водительских прав, немного изменились.

Теперь начинающим водителям придётся пройти усложненную процедуру проверки их знаний и навыков. Цель у этого изменения одна – увеличение грамотности водителей и закономерное уменьшение количества ДТП на дорогах.

Учитывая, что реформа начала действовать только в этом году, с большой долей вероятности правила сдачи ПДД в 2019 году останутся неизменными – правительству нужно несколько лет, чтобы оценить эффективность принятых мер. Поэтому описанные правила скорее всего будут актуальными в ближайшие годы.

Какие документы нужно подать?

Первым делом для сдачи экзамена нужно собрать необходимый пакет документов. Очень важно удостовериться, что у вас на руках имеются все необходимые бумаги, иначе отправлять документы придётся повторно. На данный момент перечень документов, необходимых для сдачи экзамена, выглядит таким образом:

  • паспорт или другой документ, который является удостоверением личности;
  • заявление, составленное согласно действующему регламенту;
  • справка от врачей о прохождении медицинской комиссии и отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем;
  • если речь идёт о замене водительских прав, нужно приложить предыдущее водительское удостоверение;
  • сертификат, свидетельствующий об окончании курсов автомобилиста по соответствующей категории;
  • фотографии (матовые) форматом 3,5 на 4,5 сантиметра.

Также стоит отметить, что если на прохождение экзамена претендует человек, не достигший совершеннолетия, то к этим документам необходимо приложить и соглашение его родителей или опекунов. Это соглашение предварительно должно быть заверено у нотариуса.

После сбора этих документов нужно отправить их в экзаменационный отдел с помощью почты. В цифровом виде отправка возможна через Единый кабинет.

Теоретическая часть экзамена

Если документы были собраны правильно и отправлены в экзаменационный отдел, то человек допускается к прохождению первой части экзамена. Она заключается в проверке теоретических знаний правил дорожного движения. На этой стадии в 2018 году были введены некоторые новшества.

Порядок прохождения испытания остался тем же, каким и был раньше. Вопросы содержатся в экзаменационных билетах, в каждом – по 20 вопросов. Они делятся на несколько тематических блоков и являются тестовыми – то есть испытуемый должен давать не развернутый ответ, а просто выбрать верный вариант из предоставленных. Поэтому на эту часть экзамена даётся всего 20 минут.

Нововведение подразумевает два новых вопроса для испытуемых, которые претендуют на получение прав категории В. Первый вопрос – о том, как нужно правильно остановить транспортное средство для дальнейшей высадки пассажиров. Во втором вопросе кандидату предстоит подумать о том, как правильно выехать из парковки задним ходом и остановиться.

Чтобы успешно пройти эту часть экзамена, нужно ответить как минимум на 18 вопросов. Работы с более, чем двумя ошибками, не принимаются.

Оценка практических навыков вождения на площадке

Если теоретическая часть сдаётся, то испытуемый допускается к следующему этапу экзамена – проверке практических навыков вождения на специальной площадке. Здесь человеку предстоит выполнять специальные упражнения и маневры за установленный срок.

Время, которое выделяется на прохождение этой части, составляет 20 минут. Для того, чтобы успешно пройти испытание, нужно применить множество навыков и выполнить все маневры, которые скажет инструктор.

В 2018 году в эту часть экзамена добавилось новое испытание, которое касается людей, сдающих экзамен на права категории А. Эта категория предназначена для мотоциклистов. Им предстоит пройти полосу препятствий, протяженностью 80 метров.

На полосе установлены пять препятствий повышенной сложности, которые нужно успешно преодолеть для сдачи экзамена. При этом, на такое испытание даётся всего 25 секунд. Поэтому кандидатам на права категории А придётся проявить максимум умений и показать хорошую маневренность на высокой скорости.

Проверка в городских условиях

Если все предыдущие части экзамена сдаются успешно, то испытуемому предстоит пройти проверку на реальных дорогах в городских условиях. Этот этап испытания предполагает выезд в город вместе с инструктором, который даёт задания и оценивает то, насколько хорошо водитель их выполняет.

Основными заданиями являются следующие упражнения:

  • обгон других автомобилей;
  • опережение;

  • езда на неравнозначных и равнозначных дорогах;
  • повороты на перекрестках;
  • преодоление регулируемого перекрестка;
  • преодоление нерегулируемого перекрестка;
  • разворот;
  • остановка авто.

Инструктор внимательно следит за выполнением всех этих заданий и оценивает правильность действий водителя. Если последний допускает мелкую ошибку, то он получает штрафной балл. За среднюю ошибку начисляется три штрафных балла, а за грубую – пять. Максимум штрафных баллов для успешного прохождения испытания – также 5.

В 2018 году на водительском удостоверении разрешили добавлять специальные пометки о водителе. Их могут делать сотрудники автошколы. Все нововведения, которые были приняты в 2018 в правила сдачи экзамена ПДД, направлены на то, чтобы повысить знания и навыки водителей. Возможно, сдать экзамен теперь будет несколько сложнее, но это залог безопасности на дорогах.

Еще статьи:

  • Какие предметы нужно сдать чтобы поступить на адвоката Какие предметы нужно сдавать при поступлении на адвоката Чтобы стать адвокатом с будущем, надо поступать на юридический факультет. Начать освоение данной специальности можно двумя способами: После окончания 9 […]
  • Приставы краснодара западного округа Отдел судебных приставов по Западному округу г. Краснодара Краснодарского края Адрес: 350078, г. Краснодар, ул. Тургенева, 183 Время работы: Вторник 09.00 - 15.00, Четверг 14.00 - 18.00 Телефон для справок: […]
  • Занижение страховой выплаты осаго Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО является самым частным нарушением, страховщики используют это средство повсеместно. Выплаты урезаются как по указанию головного […]
  • Как оформляется долевая собственность на квартиру Как оформить долевую собственность? Возникновение общей собственности на жилье возможно в разных ситуациях: при наследовании недвижимости, при приватизации квартиры, а также если жилье было приобретено в брачных […]
  • Где можно сделать гражданство россии Куда обращаться для получения гражданства РФ в Москве Российская Федерация пользуется большой популярностью среди мигрантов из ближнего зарубежья, причем иностранные граждане стремятся в РФ не только с целью […]
  • Банки дающие кредиты под залог земли Кредит под залог земельного участка без подтверждения доходов Если вам срочно необходима сумма средств и у вас в собственности земельный участок (свыше 6 соток), то можно обратиться за помощью в банк. Банки […]
Требования для сдачи экзамена в гаи