Требования к шрифтам

Использование подходящего шрифта играет значительную роль в типографском деле. Мало того, чтобы шрифт был красивым, нужно чтобы он был емким.

Минимальные размеры шрифта

Емкость шрифта – среднее количество знаков, которое можно разместить в строке. Делать шрифт слишком мелким недопустимо, так как тогда снижается качество печати.

  • Для рубленых гарнитур монохромного цвета – 4 pt.
  • Для рубленых гарнитур цветных – 5 pt.
  • Для засеченных гарнитур монохромного цвета – 5 pt.
  • Для засеченных гарнитур цветных – 6 pt.
  • Выворотка для гарнитур рубленых монохромного цвета – 5 pt.
  • Выворотка для гарнитур рубленых цветных – 6 pt.
  • Выворотка для гарнитур засеченных монохромного цвета – 6 pt.
  • Выворотка для гарнитур засеченных цветных – 7 pt.

Гигиенические стандарты для шрифта

Под гигиеническими стандартами для шрифта подразумевается его читаемость. У каждого шрифта есть свои индивидуальные признаки, которые и отличают шрифт от всех остальных. Для читаемости, как доказали научные исследования, необходимо подобрать длину строки и размер пробелов между словами. Кроме того, требуется учесть характер печатаемого материала и возраст потенциального читателя.

  • Для учеников начальных классов и дошкольников требуются простые и четкие шрифты от 12 до 16 pt.
  • Для взрослых потребителей нужны шрифты от 8 до 10 pt.
  • В материалах справочного типа кегль шрифта может быть ниже.

В остальном затруднительно посоветовать какой-либо определенный шрифт. Некоторые из них универсальны и годятся почти для каждого полиграфического изделия. А у некоторых – довольно редкая сфера использования.

На выборе шрифта сказывается не только возрастное, но и социальное положение потенциального читателя, вкус заказчика и сотрудника, история шрифта, а также, образно говоря, его «настроение».

Интересные особенности восприятия шрифта

Результаты научных изысканий выявили интересные факты относительно шрифтов.

  • Текст, состоящий из прописных букв, читается медленнее, занимает большую площадь (иногда на 50%).
  • Прямое начертание воспринимается легче, чем курсив.
  • Слишком длинные и, как не странно, слишком короткие слова читаются хуже.
  • Традиционные романские шрифты гармоничнее выглядят на грубой бумаге.
  • Новые модернистские шрифты хороши в сочетании с мелованной или гладкой бумагой.

На выборе оптимального шрифта сказывается еще и способ печати. К примеру, для офсетной печати не рекомендуются шрифты с тонкими засечками. Поэтому, выбирая шрифт, всегда целесообразно посоветоваться с опытным специалистом.

Шрифты в печатной продукции

Шрифт – это один из основных изобразительных элементов текстового печатного издания. Правильно подобранный шрифт важен, как для визиток, так и для всего фирменного стиля компании.

Шрифты делятся по своему назначению и области применения на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные.

Выбор той или иной гарнитуры шрифта определяется самим изданием, его целью и читательским адресом. В научно-популярном издании уместны одни шрифты, в художественном – другие. Выбор шрифта определяет и способ печати. Всё это привело к большому разнообразию шрифтов, отличающихся рядом признаков. Есть несколько характеристик шрифтов: — кегль шрифта (размер шрифта – высота в типографских пунктах прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего просвета): текстовые (до 12 пунктов), титульные (более 12 пунктов).

— гарнитура шрифта (комплект шрифтов одинакового рисунка, но различного начертания и размера). Имеют условные названия: литературная, обыкновенная, плакатная и др. — начертание шрифтов (насыщенность и толщина штрихов, высота знаков и характер заполнения): светлые, полужирные и жирные. — наклон основных шрифтов (отклонение основных штрихов от вертикального положения): прямые, курсивные. — размер шрифта (в нормальных шрифтах отношение ширины очка к высоте составляет приблизительно 3:4. в узких – 1:2, в широких – 1:1): сверхузкие, узкие, нормальные, широкие и сверхширокие. — характер заполнения штрихов: шрифт нормальный, контурный, выворотный, оттененный, штрихованный и др. «Компьютерный» шрифт – это файл или группа файлов, обеспечивающий вывод текста со стилевыми особенностями шрифта. Обычно система файлов, составляющая шрифт, состоит из основного файла, содержащего описание символов и вспомогательных информационных и метрических файлов, используемых прикладными программами. Пользователи имеют возможность использовать как растровые, так и векторные шрифты. Файлы растровых шрифтов содержат описания букв в виде матриц растра — последовательность печатаемых точек. Каждому кеглю какого-либо начертания растрового шрифта соответствует файл на диске, используемый программой при печати, поэтому для растровых шрифтов часто используется термин шрифторазмер.

Растровые шрифты при отсутствии динамической загрузки или шрифтового картриджа должны быть предварительно загружены в лазерный принтер.

В векторных шрифтах буквы описаны не как растровые матрицы, а как геометричсекие фигуры. Использование векторных шрифтов не ограничено перечнем имеющихся кеглей, определяемых наличием соотвествующих шрифтовых файлов. Требования к шрифтам: Правильное использование шрифта играет важную роль. Шрифт должен быть не только красивым. Но и экономичным, что характеризуется емкостью и определяется средним количеством знаков, которые могут разместиться в строке, в полосе. Производственно-технико-технологические требования к шрифтам — это точность вопроизведения графики шрифта в разных видах печати — высокой, глубокой, плоской, механическая прочность и линйеная точность шрифта как элемента печатной формы при получении оттисков в печатной машине. Под гигиеническими требованиями к шрифту понимается его удобочитаемость. исследования показали, что важно подбирать правильно и длину строки и размеры пробелов между словами. Так, например, для детей дошкольного и младшего школьного возраста необходимы четкие, простые по рисунку шрифты 12-16 пунктов, для взрослого читателя — шрифты 8-10 пунктов, в справочных изданиях — кегль шрифта может быть снижен.

Некоторые шрифты, конечно, настолько универсальны, чтоподходят практически для любой задачи. У других более ограниченное применение. Но все шрифты имеют свою специфику, отличающую их друг от друга.

Относительно восприятия трудно рекомендовать что-либо конкретное. История шрифта, его эстетика, «настроение» текста, возраст и социальный статус аудитории, вкус дизайнера — всё может влиять на выбор шрифта. Однако есть и некоторые закономерности. Так, результаты исследований показали: — текст, набранный прописными буквами, замедляет скорость чтения, а кроме того, занимает больше места, порой на 50 процентов;

— курсив читать труднее, чем прямое начертание;

Другие публикации:  Заявление на упрощенку когда подавать

— очень короткие строки, так же как и очень длинные, читать труднее. Большинство художественных редакторов склонны в рамках своего издания придерживаться одного основного шрифта. Время от времени специальные статьи могут оформляться другим шрифтом. При выборе основного шрифта издания следует принимать во внимание характеристики бумаги. Например, романские шрифты «старого стиля» удачно сочетаются с грубой бумагой, а шрифты стиля «модерн» лучше смотрятся на гладкой или мелованной бумаге. Кроме того, на выбор шрифта влияет способ печати. Например, некоторые шрифты из-за очень тонких засечек плохо воспроизводятся офсетной печатью.

Типография Атмосфера: оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

Требования к шрифтам для печати

Размер полосы должен соответствовать обрезному формату издания (217 X 285 mm).

Все изображения печатаемые в край листа должны иметь вылет не менее 5mm, значимые элементы верстки должны
отступать не менее 5mm от обрезного формата.

При КБС следует учитывать ширину боковой проклейки – приблизительно 5mm и толщину корешка.

Исходные материалы должны включать подписанную и скрепленную распечатку, не содержащую редакторской и
корректорской правок.

Расположение лицевых и оборотных полос должны соответствовать готовому изделию.

Для получения плашек “глубокого черного цвета” небходимо делать их смесевыми.

Установка треппинга должна быть произведена по принципу “светлая краска больше темной”, ширина перекрытия не
менее 0,15 pt.
Перепад по плотностей для листовой машины ± 0,05 при стандартных параметрах:

бумага мелованная глянцевая C 1,45 ± 0,1; M 1,4 ± 0,1; Y 1,4 ± 0,1; K 1,85 ± 0,15;

Допуски по несовмещению красок: для листовой печати – 0,1 мм.

При ролевой печати на мелованных бумагах применяется линеатура 175lpi. Воспроизводимая градация 3-96%. Максимальная сумма красок 320%. Для цветоделения педоставлается ICC профиль.

Для стабильной печати вывороток по смесевому черному желательно применять треппинг для вывороточных элементов.

Для получения плашек “глубокого черного цвета” небходимо делать их смесевыми.

Установка треппинга должна быть произведена по принципу “светлая краска больше темной”, ширина перекрытия не
менее 0,15 pt.

Перепад по плотности для ролевой машины ± 0,1
при стандартных параметрах: С 1,4; М 1,35; Y 1,3; К 1,65.
Допуски по несовмещению красок: для ролевой печати – 0,2 мм.

Технические требования

Пожалуйста прочитайте настоящие требования к макетам внимательно!

ПРО ВЫЛЕТЫ (ПРИПУСКИ)

Выдержка из статьи на сайте Википедия

Вылеты — в полиграфии припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез», то есть линия реза проходит не по пустому полю незапечатанной бумаги, а по картинке.

В случае, если вылеты не оставлены, по границе листа после подрезки могут образовываться полоски незапечатанной бумаги, причём, при неаккуратной резке они будут иметь разную ширину в разных частях изображения, то есть будут оставлять впечатление косого реза. Кроме того, велика вероятность того, что с разных сторон листа белые области будут разного размера, что усилит ощущение неаккуратности работы.

В случае использования вылетов необходимо установить на полосе за пределами видимой после подрезания области специальные обрезные метки, которые будут служить ориентиром для работника, выполняющего постпечатную обработку. Именно эти метки и будут определять послеобрезной формат листа печатной продукции.

Типографии предъявляют различные требования к вылетам, от 1 мм до 5 мм с каждой стороны. Эта информация обычно содержится в технических требованиях типографии.

Зона вылетов зависит от вида продукции, в которых разная точность резки частей или всего изделия диктует необходимый размер. В требованиях типографии оговаривается минимальная зона вылетов, если вылеты больше указанных минимальных требований отрицательных моментов нет. Для большинства изделий достаточной зоной является 3мм.»

Общие замечания к макетам

    • Визитки, листовки, буклеты и другие макеты созданные в программах Word, Excel, Power Point, Visio МАКЕТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
    • Если макет содержит элементы на вылет, то обязательно должен быть долив на обрез (он же вылет, припуск) не менее 2 мм (с каждой стороны). Учитывайте погрешности печати и резки от края до значимого элемента должно быть не менее 3 мм.
    • Минимальная толщина линий 0.25 pt.
    • Записывайте на носитель только те файлы, которые нужно печатать. Если это нереально, указывайте имена файлов.
    • Желательна распечатка, в случае двусторонней печати, скрепленная нужным образом. Цветовое пространство макета CMYK . Если необходимо попасть в определенный цвет, приносите образец цвета. Не во все цвета можно попасть. Очень светлые тона (меньше 10%) могут быть не видны.
    • Равномерность плашечного (однотонная заливка) цвета при цифровой печати не гарантируется. В большие плашки должен быть добавлен шум (noise в photoshop-е около 4-10% uniform)
    • Серые картинки с оттенком должны состоять из черного и оттеночного цвета. Если сомневаетесь, делайте цветопробу.
  • Делать раскладку на лист имеет смысл в случае вывода согласованного спуска или если тираж забирается в листах, без резки.
  • Оверпринт либо выключен, либо назначен только черному .

Общие замечания к изображениям

    • Разрешение изображений
      Для получения качественного изображения для нас вполне достаточно 300 dpi.
      Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi.
      На штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может проявляться видимая глазом «пила».
    • Форматы изображений
      Все цветные растровые изображения перед заверстыванием их в полосу должны быть сохранены как CMYK изображения (не оставляйте их в RGB и DUOTONE, также если можно записать без ICC профилей)
      Все черно-белые растровые изображения должны быть сохранены как grayscale изображения
      Все штриховые изображения должны быть сохранены как bitmap изображения. Допустимыми форматами файлов являются TIFF или EPS. Лишние альфа-каналы и пути должны быть удалены.
  • Поворот изображений
    Все изображения, которые должны быть повернуты, должны быть повернуты не средствами программы верстки, а в Photoshop перед заверстыванием их в полосу.
    Поворот изображений в полосе программы верстки приводит к понижению качества изображения в случае, если это растровое изображение.
  • Масштабирование изображений
    Все изображения должны быть приведены в нужный масштаб не средствами программы верстки, а в Photoshop перед заверстыванием их в полосу.
    Масштабирование изображений в полосе программы верстки приводит к увеличению затрат вычислительной мощности процессора во время печати файла и к снижению качества изображения в случае, если это растровое изображение.
  • Обрезка изображений
    Все изображения должны быть обрезаны не средствами программы верстки, а в Photoshop перед заверстыванием их в полосу.
    Обрезка изображений в полосе программы верстки приводит к увеличению затрат ОЗУ и к ненужному увеличению размеров файлов.

Требования к подаче материала

    • Подача материала в виде публикации Illustrator :
      Все шрифты должны быть преобразованы в кривые.
      Все эффекты, связанные с наложением (прозрачности) должны быть преобразованы в bitmap.
      Макеты располагать на странице обрезного формата. В случае двусторонней печати файлы рекомендуется называть, используя общее имя с добавлением face и back, например 01face.eps и 01back.eps. Версия файла AI или EPS рекомендуется CS4 и более ранние, не принимается в версии CS5. Не следует помещать в АI иллюстрации через буфер обмена.
    • Подача материала в виде публикации Photoshop:
      Все слои должны быть склеены в единый фоновый слой.
      Цветовое пространство макета — CMYK.
      Если предполагается внесение тех или иных правок, то возможно использование шрифтов (должны быть приложены к макету) и слоев с эффектами. Формат файлов TIF, PSD.
    • Подача материала в виде PDF файла:
      Версия дистиллера рекомендуется не выше 6.0 компрессия ZIP или JPEG высокого качества. Custom halftone и transfer function в файл не включать.
      Обязательно прозрачности должны быть переведены в bitmap до сохранения в PDF.
      Все картинки в файле должны иметь достаточное разрешение для печати.
      Все шрифты, использованные в макете, должны быть включены в файл. subset=100%.
      Размер страницы должен совпадать с обрезным размером макета, + 4 мм долив на обрез c каждой стороны, если есть элементы на вылет.
      Файл должен нормально отправляться на печать и не иметь защит.
    • Подача материала в виде публикации CorelDRAW:
      Версии не выше X5. Все шрифты должны быть преобразованы в кривые (curves). Чем меньше букв объединяется в одну кривую, тем лучше. Оптимально: одна буква одна кривая.
      Все эффекты, связанные с наложением (прозрачности, тени), и текстуры должны быть преобразованы в bitmap. Эффекты искажения должны быть переведены в кривые. Эффект Blend сепарирован. Изображения с эффектами в powerclip не помещать.
      Макеты располагать на странице обрезного формата. Многостраничные документы должны предоставляться в одном файле.
      Не следует помещать в CorelDRAW иллюстрации через буфер обмена и вставлять *.EPS файлы не интерпретируя их. В палитре object manager не должно быть control объектов.
  • Подача материала в виде публикации InDesign:
    Версии не выше CS4. На печать, кроме собственно файла документа InDesign, необходимо подавать все заверстанные в полосы изображения и все использованные в дизайне шрифты.
    Файлы на печать должны собираться командой Package или специальным софтом.
    Все заверстанные в полосы изображения должны иметь в диалоговом окне Prelight статус Linked (не Missing и не Modified!). То же касается и шрифтов.
    Все заверстанные в полосы цветные растровые изображения должны быть CMYK изображениями.
    Страницы должны быть расположены в нужном порядке либо под спуск полос, либо с первой по последнюю.
Другие публикации:  Коап рф 2019 мелкое хищение

Требования к подаче текстового материала

  • Подача текстового материала в виде файлов :
    Текстовой материал предоставляется в форматах TXT, RTF, ODT, DOC, DOCX.
    Таблицы в форматах XLS, CSV, ODS
    Предоставляемые данные на ошибки не проверяются и текст вставляется в макет или верстку по принципу «как есть».
    • На печать необходимо подавать все использованные в дизайне шрифты.
    • Принимаем шрифты в фотматах TrueType и PostScript.
      PostScript шрифты состоят из двух (в общем случае) компонент:
      файла начертания (*.pfb) и файла метрик (*.pfm).
      На печать необходимо предоставлять обе части этих компоненты шрифта.
    • Шрифты могут содержаться не только в элементах текстового оформления полосы, но и в заверстанных в полосу векторных иллюстрациях. Эти шрифты необходимо подавать на печать наряду с использованными для текстового оформления полосы.
    • От качества шрифта зависит очень многое. Дефекты шрифтов располагаются в диапазоне от: безвредно-гомерических (QuarkXPress «закрывается» на старте) до обнаруживаемых только в тираже, например, заплывшее очко литеры, отсутствие пробелов и пр.
  • Работайте со шрифтами, выделанными солидными производителями. Опасайтесь «пиратских» шрифтов. Работать с ними не только неприлично, но и очень не выгодно.
    Никогда не надейтесь на благополучный исход процедуры замены не поданных на печать шрифтов на похожие из того, что у вас есть.
  • Никогда не верстайте системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или MacOS).
    Никогда не подавайте на печать все 500 шрифтов, накопленных Вами за много лет. Приносите те и только те шрифты, которые использованы в Вашем дизайне.
  • При малейшей возможности заменяйте шрифты сомнительного происхождения на фирменные эквиваленты.
  • Генерация шрифта, при всей кажущейся простоте этой процедуры, является отнюдь не тривиальной задачей. Не правьте фирменные шрифты.

Технические требования к макетам

Общие требования к макетам

Типы файлов, предназначенных для печати: TIF, EPS, PDF, PSD, AI.

Файлы сохранены в версиях программ не старше: COREL X 8 , AI CS 5, PS CS 5.

Типы файлов, не являющихся печатными: родные форматы Word, Excel, AutoCAD и т.п.

В растровых форматах JPG, TIF, PSD разрешение не меньше 300 dpi.

Требования к файлам

Файл не должен содержать OLE и пр. объекты.
Обязательно нужно предоставить утвержденную и подписанную распечатку макета. После утверждения макета заказчиком претензии к ошибкам в макете не принимаются.

Все текстовые объекты должны быть в кривых.
Минимальный кегль шрифта должен быть не менее 3-4 pt Arial (в сравнении).
Шрифты менее 5 pt не должны быть «сложными» (т.е. без засечек).

— наличие цветовых моделей CMYK и RGB в одном файле недопустимо

— для цветов по шкале PANTONE, при печати на широкоформатных экосольвентных и ультрафиолетовом принтере, необходимо воспользоваться внутренней палитрой, которая имеется в нашем офисе.

Макет должен содержать только те краски, которыми в дальнейшем он будет напечатан.
Изменения цветовой модели возможны за дополнительную плату.
Цвета из банки должны иметь название «Pantone XXX C», где ХХХ – номер нужного цвета по каталогу Solid Coated Pantone .

Сложные градиенты, mesh-заливки, текстурные заливки, эффекты прозрачности, а также такие эффекты, как DropShadow, Lens и другие, должны быть растрированны.

-цветовая модель – СМУК

— всё изображение на одном слое

— если необходима резка изображения по контуру, то изображение должно выходить за обрезной формат на 2 мм.

— при наличии эффектов и элементов с прозрачностью более тщательно проверять макеты, данные на утверждение.

Если растровое изображение идёт «в край» с контуром этикетки, то оно должно выступать за обрезной формат на 2 мм с каждой стороны.

масштаб 1:1 не обязателен , но обязательно соблюдение пропорций, соответствующих итоговому размеру

— абрисы в режиме «масштабирование с объектом» или переведены в объекты — штрих-код в виде «кривых»

— объекты-символы в «кривых»

— шрифты в виде «кривых» (при наличии малораспространённых или коммерческих шрифтов обеспечить наличие самих шрифтов для возможной правки текста)

Другие публикации:  Лицензия avast pro 7

— минимальный размер шрифта черного цвета(прямой и в инверсии) 3 п. по Arial (более мелкий текст будет малочитаемым смотри образец)

-отдельно стоящие линии при прямой и инверсной печати черным 0,1 мм

— все лишние составляющие макетов должны быть удалены

— файлы, созданные в Illustrator, не должны иметь «связанных», «прилинкованных» объектов и изображений. Все изображения должны быть встроены или отправлены вместе с макетом.

— при наличии эффектов и элементов с прозрачностью более тщательно проверять макеты, данные на утверждение.

— сверхтонкий абрис красного (жёлтого) цвета 0,078 мм, имеющий минимальное количество «узлов» и соответствующий необходимому размеру и пропорциям, должен находиться на отдельном слое

Градиенты и плашки:

Градиенты лучше использовать от 20% до 100 %.

Все объекты, которые будут напечатаны не «в край», должны располагаться не ближе 2 мм к краям реза (с каждой стороны!).
Если Вы хотите напечатать рамку или полосу, идущую ровно по краю реза, то её толщина (внутри этикетки) должна быть не менее 3 мм.

Штрих-код должен быть в векторном формате и с заливкой 100% краской.
Тип штрих-кода, его минимально считываемый размер (масштабирование) и соотношение допустимых оттенков определяет сам заказчик.
На блестящих и зеркальных отражающих поверхностях штрих-код не будет считываться!
Если нужен штрих-код на прозрачной плёнке, то требуется печать белилами плашки под ним!

Дополнительные требования для Флексопечати

Максимальный размер запечатываемой области 300х315 мм.

От 80 до 150 lpi

Минимально воспроизводимый процент растровой точки – 3-4%.
Следует избегать изображений со светлыми градиентами (менее 3-4%), градиентов уходящих в ноль процентов, тонких вывороток и линий в несколько цветов.

В наличии есть вся палитра базовых цветов по шкале Pantone.
По желанию заказчика либо смешиваются промежуточные оттенки, либо желаемый оттенок раскладывается на палитру СМУК.
Оборудование позволяет печатать до 5 красок (можно 4+лак).
Ваш макет должен цветоделиться на то количество красок, сколькими Вы предполагаете его печатать.

Допустимые отклонения совмещения цветов ± 0,1 мм.

Относительная погрешность обрезного формата относительно картинки составляет не более 1 мм.

По Вашему чертежу мы можем изготовить этикетки практически с любым контуром.

Дополнительные требования для Горячего тиснения

Формат тиснения

51х92 мм – для этикеток с печатью; 51х140 мм – для пустых этикеток.

Минимальная толщина элементов

Линии при печати вывороткой не менее 0,3 мм, при прямой печати – 0,15 мм.
Текст при прямой печати не менее 5 пт. Текст вывороткой лучше не печатать.
Минимальное расстояние между разными элементами одного цвета 0,3 мм.

Можно печатать не более 2х цветов! При этом цвета не должны пересекаться. Между цветами должно быть расстояние не менее 0,3 мм.

Дополнительные требования для Цифровой лазерной листовой и рулонной печати

1.Размер листа SR A3 320х450 мм

2.Минимальный размер шрифта черного цвета (прямой и в инверсии) 2 п по Arial

3.Отдельно стоящая линия 0,05 мм

Только СМУК (по печатающим краскам).

— сверхтонкий абрис красного (жёлтого) цвета 0,078 мм, имеющий минимальное количество «узлов» и соответствующий необходимому размеру и пропорциям, должен находиться на отдельном слое.

В растровом макете (либо плашке) нужно сделать вылет наружу за линию реза на 2 мм.
Текст/объекты от линии реза должны отстоять внутрь не менее 2 мм.

Дополнительные требования к макетам для широкоформатной печати

Максимальный размер файла : не должен превышать размер 2 Гбт и 10 метров в длину.

Максимальная ширина печати экосольвентными и уф красками 1600 мм .

Контурная (плоттерная) резка самоклеющихся материалов и трафаретов возможна на ширине до 1350 мм .

Возможные варианты цветовых моделей печати на УФ принтере :

6.W + CMYK + W выполняется по схеме

7.W + CMYK с выборкой в CMYK под белое.

Макет наклейки содержит изображение и контур реза.

Толщина контура реза — сверхтонкий абрис красного (жёлтого) цвета 0,078 мм. Вылет изображения за контур реза равен 2 мм . Элемент изображения не являющийся фоном (текст, штрихкод) располагается на расстоянии 2 мм от контура реза . Изображения содержащие W, CMYK и контур реза располагаются на разных слоях.

Требования к шрифтам для печати

Шрифты в макете для печати в типографии.

Шрифты в макете должны быть переведены в кривые.

Шрифты должны быть переведены со значением порога точек не более чем 256 единиц. Тексты, написанные маленькими кеглями (кегль — размер шрифта) или прописными декоративными шрифтами, нужно оставлять в исходном виде (не в кривых). В противном случае на оттиске проявится эффект «ворсистости» букв, который является побочным и никак не исправляется. Следует также учесть, что текст, переведенный в кривые, становится немного толще, что критично при работе с некоторыми гарнитурами шрифтов, подразумевающими использование тонкого начертания. Подобный текст также оставляйте неконвертированным.
Если в макете сохраняются не переведенные в кривые тексты, обязательно прикладывайте к макету все шрифты, которые вы используете при работе с ним. Отсутствие таковых приводит к неправильному восприятию программами печати вашего макета. Проверяйте текст, написанный черным цветом: он не должен быть композитным (состоящим из триадных красок).
Проверяйте текст перед тем как перевести его в кривые. Исправление ошибок в текстах, переведенных в кривые, невозможно.

Еще статьи:

  • Краевой арбитражный суд в краснодаре Арбитражный суд Краснодарского края 7 февраля 2019 года состоялось совещание по итогам работы Арбитражного суда Краснодарского края за 2018 год Председатели российских судов подведут итоги 2018 года 28 января 2019 […]
  • Статья 207 ук рсфср Статья 207. Угроза убийством, нанесением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества Статья 207. Угроза убийством, нанесением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества Угроза убийством, […]
  • Приказ о результатах соут образец Образец приказа о завершении специальной оценки условий труда в организации. Автор: Irena. 05 Июль 2015 в 16:17 ОБРАЗЕЦ Наименование организации ПРИКАЗ №_____ от «____»__________20____г. О завершении проведения […]
  • Образец заявления на регистрацию автомобиля ярославль Бланки документов Бланки заявлений Подсказка: для корректного сохранения документа у вас на компьютере и последующего вывода на принтер следует кликнуть по ссылке правой кнопкой мышки, затем в открывшемся меню выбрать […]
  • Федеральный закон 261 ст12 Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Оформить любовь Для добавления в избранное необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас! Перейти к регистрации Войти Что такое рейтинг активности и как он формируется, вы […]
Требования к шрифтам для печати