Содержание:

Программа «Радуга». Работа по программе «Радуга» ведется по заказу Министерства образования России с 1989 г . Авторы программы (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.) назвали ее «Радуга», сравнивая с семью цветами радуги. Семь основ — семь видов деятельности в работе с детьми: физическая культура; игра; изобразительная деятельность и ручной труд (на основе знакомства с народным декоративно-прикладным искусством); конструирование; занятие музыкой и танцами; занятия по развитию речи и ознакомление с окружающим миром; математика.

Вся программа подчинена работе по созданию традиций, которые позволяют сделать жизнь ребенка радостной и содержательной, помогают избавиться от накопившегося напряжения, успокоить малыша.

В процессе становления личности особое значение приобретает воспитание уважения к личной собственности и содержательного и позитивного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям, себе.

Программа «Развитие». Программа разрабатывалась научным коллективом под руководством известного отечественного психолога, доктора психологических наук, профессора Л.А.Венгера.

В основу программы легли идея А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития и концепция Л.А.Венгера о развитии способностей.

Программа требует установления основанных на личностно ориентированной модели воспитания и обучения. Программа составлена для каждого возраста и содержит объяснительную записку и детальную характеристику работы с детьми.

Цели: развитие у детей умственных и художественных способностей детей, а также развитие специфических дошкольных видов деятельности.

Кардинально изменены способы дошкольного обучения – перед детьми ставится система последовательно усложняющихся задач. Основной акцент программы сделан не на то, какой фактический материал дается детям, а на то, как он дается. При разработке программного материала первую очередь учитывалось, какие средства решения познавательных и творческих задач должны быть усвоены детьми, и на каком содержании эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.

В младшей группе основными средствами являются сенсорные эталоны (так называемый «ударный» раздел – развитие сенсорной культуры); в средней – наглядные модели пространственных отношений типа плана или чертежа (формирование пространственных отношений); в старшем дошкольном возрасте центральное место занимают условно-символические наглядные модели, отражающие количественные отношения, отношения звуков в слове, взаимосвязь явлений природы, отношение между содержанием и объемом понятий (математика, грамота, экология, логика).

В структуре воспитательно-образовательного процесса, организуемого по программе «Развитие»:

1. Развитие сенсорных способностей (мл .в озраст).

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Введение в грамоту (мл., ср .г руппы); подготовка к обучению грамоте (со старшей группы).

4. Формирование представлений об окружающем мире о себе (мл .в озраст).

5. Ознакомление с природой (средняя группа).

6. Формирование элементарных экологических представлений.

7. Развитие элементов логического мышления (со ст .г руппы).

8. Формирование элементарных математических представлений (со средней группы).

9. Ознакомление с пространственными отношениями (со средней группы).

10. Конструктивная деятельность.

11. Изобразительная деятельность.

12. Игровая деятельность.

В комплексе программы отсутствуют разделы «Развитие музыкальности» и « Физического развитие». Авторы рекомендуют программы: «Гармония», «Синтез» ( К.В.Тарасова, Т.В.Нестерено); «Малыш» (В.А.Петрова) – музыкальное воспитание и развитие; рекомендации по организации физического воспитания в ДОУ Маханевой.

Программой предлагаются дополнительные разделы : «Художественное конструирование», «Выразительное движение», «Режиссерская игра».

Программно-методическое обеспечение: Программа «Развитие» (для каждой возрастной группы); планы занятий к программе «Развитие» (для каждой возрастной группы); «Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста»; «Педагогическая диагностика»; «Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста» (теоретический и практический материал); «Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей 5-6 лет».

Программа «Детство». В 1995 году коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им .А .И.Герцена (В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.) была разработана программа «Детство».

Цель программы — обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

Введение ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия и культуры. Обучение на занятиях направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка. Количество занятий! и их продолжительность не регламентированы. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять необходимость их проведения, содержание, способ организации и место в режиме дня.

Содержание программы разделено на четыре блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни». Программа состоит из трех частей в соответствии с тремя ступенями дошкольного возраста — младший (третий и четвертый год жизни), средний (пятый год жизни) и старший дошкольный возраст (шестой и седьмой год жизни).

Программа, ориентированная на социально-личностное развитие ребенка, воспитание позитивного отношения к окружающему миру, включает новый важный раздел — «Отношение к самому себе».

Содержание конкретизировано по разделам в каждой части программы, посвященной определенному возрастному периоду. Логика подачи программного материала в каждом возрастном разделе такова:

1. Характеристика возрастного периода, достижения и перспективы развития ребенка.

2. Особенности сферы Деятельности (общения, восприятия).

3. Общие задачи воспитания.

4. Представления (ориентации).

5. Практические умения.

6. Уровни освоения умений (низкий, средний, высокий).

7. Методические советы.

8. Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания, заучивания наизусть.

9. Рекомендуемые произведения изобразительного и музыкального искусства.

В помощь воспитателям, работающим по этой программе, подготовлена специальная серия методической литературы : «Библиотека программы «Детство»; «План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду» (под общей редакцией З.А. Михайловой) сформулированы педагогические задачи по основным видам деятельности : природоведческой, математической, художественно-творческой, речевой, социально-нравственному воспитанию и физическому развитию. В кратком изложении представлены задачи и содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Авторы предполагают творческое отношение воспитателя к планированию своей работы.

Программа «Кроха». Программа разработана авторским коллективом Нижегородского института развития образования под руководством кандидата педагогических наук Г.Г. Григорьевой.

Впервые подготовлена программа воспитания ребенка от рождения до трех лет для родителей (раскрываются общие закономерности развития человека в раннем возрасте и средства обеспечения его полноценного развития).

Цель программы — комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.

Разработана программа в духе идей гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей. Программа предусматривает разноуровневый, индивидуально-дифференцированный подход к ребенку.

Программы воспитания и развития ребенка представлены в диалектическом единстве и взаимосвязи. При этом подчеркивается ориентировочный характер их содержания и необходимость учета индивидуальных темпов, уровня и направленности развития малыша.

Программа построена на принципах системности и деятельностного подхода, представлена четырьмя блоками: предродовая педагогика; характеристика особенностей физического и психического развития ребенка от рождения до трех лет; развитие и воспитание детей первого года жизни; развитие и воспитание ребенка второго и третьего года жизни.

Программа содержит информационные материалы по всем направлениям развития личности ребенка до трех лет, а также методические рекомендации. В нее включены подборка хрестоматийных материалов (литературных произведений) для чтения и рассказывания их детям, многофункциональные справочные материалы и перечень методической литературы. В приложениях даны таблицы уровней развития и достижения детей в каждом возрастном периоде, а также приводится литературный материал, примерные сценарии семейных праздников.

При разработке программы были учтены также «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» Министерства образования РФ №19-15/46 от 24.04.95 г. Обусловлено это тем, что коллектив разработчиков рассматривает эту программу в контексте решения проблемы непрерывного образования и необходимости реализации идей преемственности в воспитании и обучении детей преддошкольного и дошкольного возраста. Следовательно, выполнение этой программы в семье будет способствовать дальнейшему благополучному развитию ребенка в условиях семейного и общественного воспитания в дошкольном учреждении, а затем и в школе.

Программа может быть использована для работы с семьей в микрорайоне, в рамках структур типа «Школа для родителей», центр «Семья и дети», «Материнская школа» и т.п.

Программа рекомендована Министерством образования РФ.

Парциальные программы.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева).

Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Другие публикации:  Договор эксплуатации земельного участка

В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей.

Программа «Юный эколог» (Автор: С.Н.Николаева).

Цель: воспитание экологической культуры дошкольников.

Программа может быть использована дошкольным учреждением, которое от традиционного ознакомления с природой переходит к решению вопросов экологического воспитания дошкольников.

В программе представлено пять разделов; первые два посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания; третий прослеживает их роль в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных; в четвертом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать; пятый раздел показывает разные формы взаимодействия человека с природой.

В программу «Юный эколог» входит подпрограмма — она предназначена для повышения квалификации педагогов и переориентации их мышления с «ознакомления с природой» на «экологическое воспитание». К программе разработаны методические Материалы «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве, в которых раскрыта конкретная технология экологического воспитания старших дошкольников в условиях детского сада, представлено планирование работы с детьми на протяжении учебного года по месяцам и неделям.

Программа «Семицветик» ( Авторы: В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова).

Цель: культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты. Выделены блоки: «Планета Земля», «Небо», «Искусство», «Светочи»; предлагаются тематическое планирование работы на год и примерные конспекты занятий. Большое внимание уделено совместной творческой деятельности детей и взрослых. Программа рассчитана на использование ее в детском саду, в художественных и творческих детских студиях, а также в домашнем воспитании. К программе прилагается хрестоматия «Про Небо и Землю: Сказочная хрестоматия», в которую вошли народные сказки и легенды разных стран по тематике первых двух блоков. Авторами созданы пособия: «Солнечный круг», «Сто занятий с детьми дошкольного возраста по программе «Семицветик», «Азбука мира», «Уроки мира».

Программа «Красота — радость — творчество» (Авторы: Т. С. Комарова и др.).

Цель: духовное, интеллектуальное и сенсорное развитие детей в дошкольном детстве. Программа эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей строится на принципах народности и комплексного использования видов искусств (музыкального, изобразительного, театрального, литературы и архитектуры).

Программа «Музыкальные шедевры» (Автор О. П. Радынова).

Цель: формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности. Автор предлагает четкую систему работы на основе использования произведений искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. К программе разработаны методические рекомендации для педагога, система занятий для всех возрастных групп детского сада, беседы-концерты, развлечения. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентированной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

Программа «Я, ты, мы» (Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина).

Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности.

Программа помогает решать комплекс задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности. Даны методические рекомендации педагогу и родителям. В комплект входят учебно-наглядные пособия.

Программа «Я — человек» (Автор С. А. Козлова).

Цель: раскрыть для ребенка окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Программа включает четыре раздела; «Что я знаю о себе», «Кто такие взрослые люди», «Человек — творец», «Земля — наш общий дом». Автором предлагается учебное пособие «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью», которое может служить технологией реализации программы «Я — человек».

Программа «Наследие» (Авторы: М. М. Новицкая, Е. В. Соловьева).

Цель: введение ребенка в русскую культуру, приобщение к таким духовным ценностям, которые являются связующим звеном между людьми.

Программа состоит из блоков, имеющих относительно самостоятельное значение и определенные задачи: круг событий; семейный круг; круг чтения.

Авторами разработаны содержательные материалы к этим блокам, сценарии праздников, народные игры, список литературы. Авторы используют традиционный для русской культуры земледельческий календарь, в котором отражен ритм годовой жизни природы и человека во взаимодействии с ней. Православный календарь выступает как форма народных традиций и памяти об истории страны и мира. Календарь памятных дат напоминает о различных явлениях и событиях русской классической культуры.

Программа «Здоровье» (Автор В. Г. Алямовская).

Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством собственного достоинства. Автор предлагает систему, состоящую из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами: обеспечение психологического благополучия; охрана и укрепление здоровья детей; духовное здоровье; нравственное здоровье; приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду (Автор О. С. Ушакова).

Цель: развитие речи дошкольников.

В основе системы развития речи дошкольника лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение взаимосвязанных задач речевого развития: фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе — развитие связной речи.

В данную методику включены отдельные конспекты, игры, речевые упражнения, творческие задания, направленные на решение всех речевых задач по разным возрастным группам.

Альтернативные технологии.

Методика Монтессори. Программа, разработанная итальянским педагогом Марией Монтессори, основывается на трех принципах:

1. Воспитание должно быть свободно.

2. Воспитание должно быть индивидуально.

3. Воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком.

Опираясь на данные физиологии, антропометрические характеристики детей от 3 до 7 лет, педагог находит средства, чтобы обеспечить и облегчить ребенку «его сложную внутреннюю работу психического приспособления, духовного роста». М. Монтессори придавала большое значение дошкольному возрасту, определяя его как «созидательный», так как именно в этом возрасте «складываются и укрепляются все главные силы и функции организма». Центральным моментом в идеях Монтессори являются максимально возможная индивидуализация учебно-воспитательной деятельности, использование четко продуманной и умело инструментированной программы развития каждого ребенка, оригинальное построение педагогического процесса для детей от 4 до 12 лет, где главное — признание за каждым учеником права на свой темп работы и свои способы овладения знаниями.

Игры, занятия, упражнения с дидактическими материалами позволяют развивать зрительно-различительное восприятие размеров, форм, цветов, распознавание звуков, определение пространства и времени, способствуют математическому развитию и развитию речи.

М.Монтессори придавала огромное значение воспитанию чувств. Она подчеркивала, что это облегчает естественное развитие личности (естественное психофизическое развитие ребенка, приспособление к среде.

Специально подготовленная «окружающая среда» («подготовительная среда» — по Монтессори) содействует развитию духовного потенциала ребенка. В этой, специально создаваемой среде, должны присутствовать в обобщенном виде духовные ценности, сокровища, которые накопило человечество за всю историю своего развития: мир во всем многообразии цветов и оттенков; фактура предметов и их форма (объемное восприятие); гармония композиции; свободное и выразительное движение; полное развитие вкусовых, температурных обонятельных и др. ощущений.

Ребенок, находясь в специально созданной окружающей среде, путем проб и ошибок приобретает жизненный опыт.

Для сведения: в Голландии образование, полученное в Монтессори-школе считается престижными.

Вальдорфский детский сад. Вальдорфская педагогика — это международное культурно-образовательное движение, основанное немецким философом Р. Штеинером. На протяжении всей жизни он развивал, проверял и пропагандировал идею о существовании сверхчувственной действительности, которая может быть изучена при помощи органов чувств. Путь познания, на который вступил Штейнер, он назвал антропософией.

Цель вальдорфской педагогики: привести ребенка в контакт с миром, развить его скрытые способности и свойства.

Как и вальдорфские школы, детские сады открываются по инициативе родителей, которые в значительной мере оплачивают их содержание. Менее состоятельные родители вносят меньшую плату, таким образом, состоятельные выступают как бы спонсорами.

Продолжительность пребывания детей в детском саду 4—5 ч, то есть половина дня. По мнению Р. Штейнера, более длительное пребывание ребенка в обществе других детей и в отрыве от мамы чрезвычайно утомляет его.

Занятия проводятся с группой 12-20 детей. Занятия и игры в саду постоянно сменяют друг друга. Основная идея: гармоничное чередование организованных и самостоятельных занятий. Это рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах, пение, один раз в неделю эвритмия — особый вид художественных занятий, разработанный Р. Штейнером. Эвритмия построена на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике.

Следует учесть, что в Германии в вальдорфских школах занимаются дети, отстающие в развитии, поэтому там при устройстве ребенка в немецкую школу или вуз могут возникнуть трудности.

В России мнение о вальдорфской школе неоднозначно. Приверженность ее основателя к мистике, оккультизму, «тайным способностям» человека многих, в том числе представителей православной Церкви, настораживает.

4. Процедура внедрения современных образовательных

программ и технологий в работу дошкольного учреждения.

Выбор программ для дошкольных образовательных учреждений является очень актуальным в настоящее время. Министерство общего и профессионального образования разработало и довело до органов управления образованием Инструктивное письмо от 2 июня 1998 г . №89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».

В настоящее время до введения Государственного образовательного стандарта действуют Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22 августа 1996 г . № 448). Государственные органы управления образованием, в том числе Министерство образования России, обеспечивают разработку примерных образовательных программ. Перечень программ, прошедших экспертизу федерального уровня, содержится в информационных письмах Министерства образования России от 24 марта 1995 г .№42/19-15, от 29 января 1996 г . №90/19-15, от 18 июля 1997 г .№112/ 36-14. В 1999 году вышел каталог-справочник «Дошкольное образование в России» (под ред. Р.Б.Стеркиной), где также дается перечень рекомендуемых программ и новых технологий для дошкольных учреждений, которые соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного уровня образования.

Другие публикации:  Как обжаловать лишение прав за оставление места дтп

Экспертиза программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ. В случае положительной оценки программа рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации. Региональные (местные) органы управления образованием могут создавать экспертные советы (комиссии) по экспертизе программ дошкольного образования для определенного региона (города, района). Экспертиза набора специализированных (парциальных) программ осуществляется: Советом педагогов дошкольного образовательного учреждения для использования набора программ в работе этого учреждения; комиссией по аттестации дошкольного образовательного учреждения в процессе комплексной экспертизы его деятельности.

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании», а также с п.19 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г . №677) дошкольное образовательное учреждение самостоятельно как в выборе образовательных программ из комплекса вариативных программ, так и во внесении изменений и разработке собственных программ, не имеющих грифа, при условии их правильной реализации могут обеспечивать выполнение Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.

Выбор программ зависит от вида дошкольных образовательных учреждений: детский сад; детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников; детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида; центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психологического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Выбранная программа должна отвечать поставленным задачам дошкольного образовательного учреждения. Не допускается использование в работе с детьми программ, не прошедших соответствующей экспертизы на федеральном или городском уровне. На Совете трудового коллектива или педагогическом Совете должно быть принято решение о внедрении той или иной программы в работу дошкольного учреждения. В Устав детского сада записывается выбранная детским садом программа.

В процессе внедрения программы в работу дошкольного учреждения необходима следующая работа:

1. Теоретическое ознакомление с программой по всем возрастным группам.

2. Изучение раздела «Развивающая предметная среда». В зависимости от типа детского учреждения, содержания воспитания предметная среда должна обеспечивать развитие всех видов детской деятельности в зависимости от выбранной программы и ее задач.

3. Подбор методического и дидактического материала по выбранной программе (см. каталог-справочник «Дошкольное образование в России» под ред. Р.Б. Стеркиной).

4. Диагностическое обследование детей в каждой возрастной группе.

5. Проведение теоретических и практических семинаров для педагогов по вопросам реализации выбранной программы.

6. Консультации и открытые мероприятия для родителей.

7. Переход на новую программу следует начинать с младшего дошкольного возраста или с того возраста, который предусмотрен программой.

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Обоснуйте необходимость вариативных программ воспитания, обучения и развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

2. Какие документы определяют нормативно-правовые основы вариативных подходов к организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении?

3. Каковы общие требования к программам?

4. Составьте дидактическую конструкцию «Классификация программ дошкольного образования».

5. Дайте характеристику комплексных программ дошкольного образования.

6. Дайте характеристику парциальных программ дошкольного образования.

7. Каковы этапы внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольного учреждения.

8. Составьте тезисы к документу «Экспертиза программного обеспечения работы ДОУ».

Составители: Егорова О.П.,

методист ИПКиППРО ОГПУ;

Колисниченко Т.Н. ,

Каковы системные требования программы Dropbox?

Чтобы работать максимально эффективно, всегда обновляйте программу Dropbox на своем устройстве до последней версии и следите за тем, чтобы у этого устройства было:

  • не менее 500 МБ места на жестком диске
  • ОЗУ не менее 2 ГБ

Чтобы найти ваши системные требования, выберите свое устройство или операционную систему:

Дополнительные обновления могут потребоваться для работы:

Системные требования для мобильного приложения Dropbox для iOS

Если вы пользуетесь iPhone, iPad или iPod touch и хотите запустить приложение Dropbox, вам необходимы:

Системные требования для мобильного приложения Dropbox для Android

Если вы пользуетесь телефоном Android и хотите запустить приложение Dropbox, вам необходимы:

Системные требования для программы Dropbox для Windows 10 в S-режиме

Если вы используете Windows 10 в S-режиме (универсальную платформу Windows) на своем устройстве и хотите запустить на нем приложение Dropbox, вам необходимы:

Системные требования для программы Dropbox для компьютеров Mac

Если вы пользуетесь компьютером Mac и хотите запустить программу Dropbox, вам необходимы:

  • Операционная система OS X Yosemite (10.10) и до macOS Mojave (10.14)
    • Узнайте, какую операционную систему вы используете в данный момент
    • Обновите свою операционную систему
    • Пользователям macOS Sierra: программа может повести себя иначе, если вы работаете в этой операционной системе
  • Компьютер Mac, на котором может быть установлена требуемая операционная система
    • Узнайте, можно ли установить требуемую операционную систему на ваше устройство
  • Последняя версия программы Dropbox для компьютеров Mac
    • Загрузить последнюю версию приложения
  • Жесткий диск, отформатированный в HFS+ или APFS, с неотключенными расширенными атрибутами
    • Это применимо для самых современных компьютеров и жестких дисков

Системные требования для программы Dropbox для компьютеров с ОС Windows

Если вы используете Windows (не в S-режиме) и хотите запустить программу Dropbox, вам необходимы:

  • Операционная система Windows 7, 8, 8.1 или 10 не в S-режиме
    • Узнайте, какую операционную систему вы используете в данный момент
    • Обновите свою операционную систему
    • Примечание: если вы работаете в операционной системе Windows 10 в S-режиме, вам нужно будет выполнить другие требования
  • Компьютер, на котором может быть установлена требуемая операционная система
    • Узнайте, можно ли установить требуемую операционную систему на ваше устройство
  • Последняя версия программы Dropbox для Windows (не в S-режиме)
    • Загрузить последнюю версию приложения
  • Жесткий диск, отформатированный в NTFS
    • Это применимо для самых современных компьютеров и жестких дисков

Системные требования для программы Dropbox для компьютеров с ОС Linux

Основные требования для Linux

Если ваш компьютер работает под ОС Linux и вы хотите запустить на нем программу Dropbox, вам необходимо использовать:

  • Операционную систему Ubuntu 14.04 или более позднюю версию, Fedora 21 или более позднюю версию
  • Glibc 2.19 или более поздняя версия
  • Последнюю версию программы Dropbox для Linux
    • Загрузить последнюю версию приложения
  • Папку Dropbox на жестком диске или в разделе, отформатированном в ext4
    • Обратите внимание: ecryptfs не поддерживается, но Dropbox будет по-прежнему синхронизироваться с поддерживаемыми файловыми системами, зашифрованными, при помощи полного шифрования диска (например, LUKS).

Примечание: если ваш компьютер не соответствует требованиям к операционной системе, вы можете воспользоваться программой Dropbox для компьютера, однако результаты могут отличаться.

  • Если у вас возникнет проблема и вы обратитесь в службу поддержки Dropbox, не обеспечив соответствие необходимым системным требованиям, вас попросят обеспечить это соответствие

Полная версия программы Dropbox для Linux

Кроме того, если вы хотите скачать полную версию программы Dropbox для компьютера, вам необходимо использовать:

  • компьютер, на котором может быть установлена требуемая операционная система, и одну из следующих сред рабочего стола:
    • Оболочка GNOME (может потребоваться установка расширения TopIcons для отображения значка в области уведомлений)
    • Unity
    • GNOME Classic
    • XFCE с соответствующими зависимостями для Nautilus
  • Следующие дополнительные требования (в применимых случаях):
    • GTK 2.24 или более поздняя версия
    • Glib 2.40 или более поздняя версия
    • Libappindicator 12.10 или более поздняя версия
    • Nautilus 3.10.1 или более поздняя версия

Запуск программы Dropbox в Linux без графического интерфейса и только с командной строкой

Если вы хотите запускать программу Dropbox без графического интерфейса (используя только командную строку), вам необходимо выполнить только основные требования к установке программы Dropbox. В этом случае вы сможете установить программу и использовать интерфейс командной строки Linux (CLI) для управления программой.

Системные требования для сайта dropbox.com

Загружать и скачивать файлы с сайта dropbox.com можно в большинстве современных браузеров. Однако, лучше всего сайт dropbox.com работает в последних двух версиях следующих браузеров:

Системные требования для Dropbox Paper и Dropbox Showcase

Вы можете пользоваться Dropbox Paper и Dropbox Showcase в большинстве современных браузеров. Но лучше всего они работают в последних двух версиях следующих браузеров:

Мобильное приложение Dropbox Paper

Для iPhone, iPad и iPod Touch:

  • Загрузите последнюю версию приложения Paper для iOS
  • У вас должна быть установлена операционная система iOS 10 или более поздняя версия

Для телефона Android:

  • Загрузите последнюю версию приложения Paper для Android
  • У вас должна быть установлена операционная система 5.0 или более поздняя версия

Системные требования для протокола IPv6

Программа Dropbox для компьютера поддерживает подключение к сетям, использующим протокол IPv6.

  • Обновленная версия программы Dropbox для компьютера
  • Действующий шлюз DNS64/NAT64

Dropbox автоматически определяет, какой адресный протокол используется в данной сети. Если ваша внутренняя сеть использует IPv6, программа Dropbox тоже будет использовать эту адресацию.

Реализация двойного стека протоколов IP

При наличии двойного стека IP, когда доступны оба протокола IPv4 и IPv6, Dropbox будет по умолчанию использовать IPv6. Если по каким-то причинам соединения по IPv6 окажутся медленными, программа переключится на IPv4.

Другие публикации:  Материнский капитал для многодетных семей 2019

Обратите внимание, что синхронизация по локальной сети использует IPv4. Если ваша сеть поддерживает только IPv6, синхронизация по локальной сети будет недоступна.

Требования к современным программам

8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Составление программы — необходимое условие ус­пешности всей работы. На рис. 4 показана принципи­альная последовательность действий социолога в про­цессе разработки программы, а на рис. 5 — развертка блоков программы. Программа выполняет две важней­шие функции: научно-познавательную и научно-организационную. Первая состоит в обеспечении теоре­тико-методической целостности исследования, вторая обеспечивает эффективное сотрудничество участников исследовательского коллектива, разделение труда между ними ради достижения общего научного и научно-прак­тического результата.

Каковы общие требования, предъявляемые к идеаль­ной программе?

Первое требование — необходимость программы. Беспрограммное исследование напоминает поиск мето­дом проб и ошибок: расход энергии часто не оправды­вает познавательный эффект. В ходе исследования об­наруживается, что понятия не «покрываются» эм­пирическими данными, при отсутствии гипотез неясно, как обрабатывать материал. Попытки сформулировать эти вопросы на стадии анализа данных приводят к разо­чарованиям: материал был собран не полностью, выбор­ка не удовлетворяла задачам работы, получены ответы не на те вопросы, которые планировались вначале.

В конце работы исследователи приходят к выводу, что теперь они проделали бы все это совершенно иначе.

Подобный вывод нередко возникает и при работе по тщательно сформулированной программе. Но здесь сомнения и новые вопросы имеют продуктивный харак­тер, возникают более обоснованные гипотезы, требующие специальной целенаправленной проверки по новой программе. Такая неудовлетворенность достигнутым ре­зультатом — плод творческого поиска, тогда как в пер­вом случае она является итогом неиспользованных возможностей.

Второе требование — эксплицитность программы. Все ее положения должны быть четкими, все элементы продуманы в соответствии с логикой исследования и ясно сформулированы. Интуитивный набросок програм­мы не может заменить строгую обоснованность всех ис­ходных посылок и правил процедуры. Кроме того, про­грамма является документом, единым для всего научно­го коллектива, коль скоро серьезные исследования не­возможно провести в одиночку и требуется участие мно­гих специалистов. При отсутствии ясно выраженной программы участники исследования теряют общий язык, тратят время на увязывание и уточнение вопросов, которые не возникли бы, будь у них общая программа.

Третье требование — логическая последователь­ность всех элементов программы. Нельзя начать с выбо­ра принципиального плана, не представляя цели и зада­чи исследования. Бессмысленно пытаться формулиро­вать частные гипотезы, не представляя объект в целом (хотя бы на уровне общих гипотез). Нельзя начинать отработку методов сбора данных, не имея принципиаль­ного плана исследования в целом и до того, как ключе­вые понятия подверглись эмпирической интерпретации.

Короче говоря, все звенья программы связаны в логи­чески стройную цепочку. Обрыв в одном звене немедлен­но влечет за собой ошибки в последующих операциях.

Четвертое требование — гибкость программы. Кажется, что оно противоречит предыдущему. Но в действительности гибкость программы подчеркивает связанность всех ее звеньев в динамике развития про­цесса исследования, обязывает систематически обозре­вать все разделы программы по мере того, как обнару­живаются ошибки в каком-то отдельном звене.

Например, в ходе пилотажа (пробы методик) обнару­живается, что эмпирическая интерпретация некоторого важного понятия неудовлетворительна. Изменение интер­претации требует пересмотра в каких-то частях концепту­альной схемы и, конечно же, предполагает переформули­ровку соответствующих гипотез (связанных с употребле­нием понятия). Обычно на стадии предварительного це­лостного анализа объекта продолжается работа над уточ­нением понятий, а на стадии разработки гипотез вносятся исправления в системный анализ предмета.

Нередко разработка программы проходит два этапа. Вначале набрасывается макет программы с указанием цели, задач исследования, приблизительной формули­ровки гипотез; за этим следует стадия полевого иссле­дования по формулятивному плану, и, наконец, составля­ется полная программа исследования с учетом лите­ратурных источников и полевых наблюдений.

Наконец, не все исследовательские программы не­пременно должны строиться по той жесткой схеме, что была здесь предложена. Особенности типа исследова­ния — теоретико-прикладного или практически-при­кладного — накладывают отпечаток на детали ее ком­поновки и построения. К этим вопросам мы еще вер­немся в VI главе, а здесь подчеркнем, что тщательно раз­работанная программа представляет собой важный ре­зультат научной работы.

Программа может быть опубликована как самостоя­тельный научный труд. Причем не исключено, что по этой программе другие исследователи будут собирать и анализировать эмпирический материал, тем самым до­биваясь совместными усилиями повышения его познавательной ценности и представительности. Публикация программы подобна передаче лицензии на производство научного знания.

1. Не начинайте разработку программы прежде, чем вы не уясните, в чем главная про­блема исследования, ее познавательный и прак­тический общественный смысл.

2. Обдумайте и обсудите с другими, является ли данная проблема достаточно значимой в тео­ретическом и (или) практическом смысле, что­бы затратить усилия на исследование, нет ли уже готовых аналогов решения этой проблемы, не является ли она частью другой, более общей. Какой именно, есть ли решения этой общей проблемы?

3. В зависимости от предыдущего обдумайте, будет ли ваше исследование теоретико-приклад­ным или практически-прикладным, а затем ре­шите, располагаете ли вы достаточными ресурса­ми (знаниями, источниками дополнительной ин­формации, материальными средствами) для про­ведения исследования такого типа в приемле­мые сроки.

4. Постарайтесь в предварительном вариан­те детализировать проблему, наметить объект и уточнить предмет исследования и снова проду­майте, какие практические трудности возникнут в проведении исследования. В частности, в ка­кой мере доступны объекты исследования, рас­полагаете ли вы нужными материальными ре­сурсами, получите ли вы должную поддержку со стороны ответственных лиц, заинтересованных в изучении и решении данной проблемы, или что следует сделать, чтобы вызвать такой интерес.

5. Теперь вы можете ясно сформулировать цель исследования — на какой главный вопрос должен быть дан ответ и насколько детальным он должен быть применительно к избранному предмету исследования или заданному в при­кладном исследовании объекту. Должны ли быть установлены определенные взаимосвязи и зависимости, или следует продолжить исследова­ние путем разработки вариантов практического решения определенных проблем. Окончательно определив, к какому типу относится ваше исследование, переходите к развертыванию сис­темы задач.

6. Сделайте набросок «дерева целей» иссле­дования, т. е. максимально подробно разверните цепочки задач, которые предстоит решить для достижения цели. Проверьте, не связаны ли за­дачи, попавшие в разные «ветви», т. е. можно ли их решить экономным способом, пользуясь од­ной и той же информацией под разными угла­ми зрения.

7. Теперь безжалостно отсекайте «боковые ветви», т. е. задачи, косвенно или вовсе не свя­занные с главными; составьте из них особый список и продумайте, можно ли их решить, пользуясь информацией, нужной для главных задач.

8. Составьте список вопросов для уяснения особенностей предметной области и объекта изу­чения: что читать? С кем консультироваться?

9. Не жалейте времени на «самообразова­ние», обращайтесь к новейшей литературе по предмету (в ней найдете ссылки на фундамен­тальные работы и опыт) и снова консультируй­тесь с доступными вам специалистами. В итоге определите принципиальный план исследования и, если это не будет исследованием по пла­ну — разведка (что в основном уже выполнено), приступайте к детализации программы по фраг­ментам.

10. Сделайте первый набросок основных структурных компонентов и связей объекта изучения, выделяя предмет анализа соответ­ственно цели и основным задачам исследова­ния. Одновременно формулируйте главные гипо­тезы и уточняйте содержательный смысл основ­ных понятий, которые вошли в формулировку ги­потез.

11. Обсудите с другими свой набросок, еще раз обратитесь к специалистам-исследователям и практикам и после этого приступайте к систе­матической отработке понятийного аппарата, общей концепции и формулировке рабочих ги­потез.

12. Продумайте, насколько удовлетворитель­на семантическая и эмпирическая интерпрета­ция ключевых понятий, входящих в гипотезы, и какими данными вы располагаете для получе­ния нужной информации. Составьте схему: сле­ва — признаки ключевых понятий, справа — со­ответствующие показатели и в последней ко­лонке — как получить сведения о данных пока­зателях (набросок методического обеспечения исследования). Решите, какие методики придет­ся разработать специально, что можно использо­вать из имеющихся.

13. Определите принципиальный план вы­борки, памятуя о важности качественной ее представительности, соответствия целям иссле­дования; соразмерьте допустимый уровень ошибки выборки этим целям и задачам дроб­ности анализа проблем; выясните практические возможности реализации принятого плана вы­борки, снова вернитесь к существу программы, внесите нужные уточнения.

14. Оформите программу как отдельный до­кумент исследования: это пригодится вам не только в проведении исследования, но и при подготовке итогового отчета или публикации.

Еще статьи:

  • Договор порядок оплаты 50 предоплата Оплата авансом в договоре ДОГОВОР ПОСТАВКИ с условием о предоплате за поставляемый товар в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , […]
  • Договор на ветеринарное обслуживание образец Образцы документов © 2012-2019 - Костромская городская станция по борьбе с болезнями животных Использование материалов, размещенных на данном сайте разрешается только при наличии ссылки. Тел.: (4942) 55-36-32 […]
  • Нотариус в царицыно+адреса Нотариус Царицыно. Ближайшие нотариусы к станции метро Царицыно Рядом со станцией метро Царицыно нашей системой найдено 9 нотариусов в радиусе 3 километров. Ниже приведена таблица с найдеными нотариусами, а ниже […]
  • Медиабизнес учебное пособие Медиабизнес учебное пособие ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2004. Цель пособия – дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой […]
  • Что такое договор поручения в рб Договор поручения: понятие, характеристика и элементы По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершать от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и […]
  • МСокольники нотариус Главная страница Нотариус Ложкин Валерий Леонидович совершает все виды нотариальных действий, в том числе: Удостоверение договоров и соглашений: купли-продажи (в том числе недвижимого имущества и долей в уставном […]
Требования к современным программам