Требования конкурса чтецов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 р.п. В. Синячиха общеразвивающего вида» с приоритетным осуществлением деятельности по

социально-личностному развитию воспитанников

Положение о конкурсе чтецов

«Детский сад №19 р.п. В. Синячиха»

_________________ Кондратьева Л.М.

о конкурсе чтецов на тему «Никто не забыт, ничто не забыто»,

посвященное Дню памяти Неизвестного Солдата

среди воспитанников МДОУ «Детский сад №19 р.п В.Синячиха»

1.1. Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто», посвящённый Дню памяти Неизвестного Солдата, проводится на основании годового плана деятельности МДОУ «Детский сад №19 р.п В.Синячиха» с целью укрепления патриотических чувств детей, уважения к историческому прошлому страны и уважения к людям, прославивших Родину

2.1. Пробудить у детей чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну.

2.2. Способствовать знакомству с литературным наследием нашей страны, с лучшими образцами поэзии, согласно тематике конкурса.

2.3. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди дошкольников.

2.4. Предоставить дошкольникам возможность для самовыражения.

3. Состав участников конкурса:

3.1. Принять участие в конкурсе могут дошкольники 5 – 7 лет.

4. Основные критерии оценки.

4.1. Соответствие произведения тематике конкурса.

4.2. Соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.

4. 3. Сценическая культура (внешний вид, культура и манера исполнения, собранность).

5.Сроки проведения Конкурса.

5.1.Конкурс проводится 03.12.2014 г. в 09.30

6. Порядок проведения Конкурса.

6.1.В Конкурсе определится один победитель, остальные участники получат сертификат.

7. Требования и критерии оценки.

5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

· Знание текста произведения.

· Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

· Правильное литературное произношение;

· Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

5.2.. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

8. Подведение итогов и награждение.

8.1. Жюри Конкурса определяет победителя

8.2. Остальным будут вручены сертификаты и подарки

Председатель: заведующая МДОУ «Детский сад №19 р.п В.Синячиха» — Кондратьева Л.М

Заместитель заведующей по ВМР – Данилович О.В

Положение о смотре- конкурсе чтецов «Зимушка-зима»

Главная > Конкурс

«Утверждаю» Заведующий ГБОУ

детский сад №2434

Положение о смотре- конкурсе чтецов

Смотр-конкурс чтецов «Зимушка-зима» проводится с целью познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Смотр-конкурс проводится 25 января в 10 ч. 00 мин.

-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

-воспитание чувства любви к природе и своей Родине;

-формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

-предоставление детям возможности для самовыражения.

-создание у детей мотивации для заучивания стихов.

Дети средней, старшей и подготовительной групп.

Заведующий ГБОУ д/с № 2434 Аделева Раиса Николаевна;

старший воспитатель Вятская Надежда Владимировна;

музыкальный руководитель Башкирцева Оксана Владимировна;

музыкальный руководитель Михасева Мария Юрьевна;

учитель-логопед Ижуткина Светлана Геннадьевна.

Порядок проведения смотра-конкурса:

Воспитатель каждой возрастной группы проводит отборочный тур, сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на соответствие возрастной категории детей-участников итеме смотра-конкурса.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

Лучший исполнитель стихов среди детей среднего дошкольного возраста

Лучший исполнитель стихов среди детей старшего дошкольного возраста

При необходимости могут быть внесены дополнительные номинации:

За выразительное исполнение.

За яркое исполнение.

За эмоциональное исполнение.

.За проникновенное исполнение

За самое весёлое стихотворение..

За самое необычное стихотворение.

За самое мастерское исполнение.

За самое вдохновенное исполнение.

Требования и критерии оценки

Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

* участник должен назвать автора и название произведения;

* участник должен читать громко, выразительно, эмоционально. те есть оценивается интонационная выразительность речи :

— динамика, выражаемая в ударениях;

— мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты;

— темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах;

— эмоциональная окраска речи, определяющая характер.

*объём литературного произведения должен соответствовать возрасту участника конкурса;

* использование выразительных театральных средств (мимики, жестов, поз, движений);

Подведение итогов и награждение

Победитель в каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.

Жюри Конкурса определяет не более трех победителей в каждой номинации в соответствии с максимальным баллом для данной возрастной группы.

Победители номинаций награждаются дипломами.

Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами и благодарностями.

Требования конкурса чтецов

8(495)912-63-37
[email protected]

Положение о городском конкурсе чтецов «Живое литературное слово – 2016»

Положение

о проведении городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2016»

Конкурс чтецов «Живое литературное слово» в 2015–2016 учебном году посвящён Году литературы в России и 120-летию со дня рождения С.А. Есенина.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2016» (далее – Конкурс).

1.2. Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование», плана мероприятий Департамента образования города Москвы на 2015–2016 учебный год.

1.3. Конкурс проводится среди учащихся 6–11-х классов образовательных организаций г. Москвы.

1.4. Предметом Конкурса являются выступления учащихся образовательных организаций г. Москвы с художественным чтением текста произведения / отрывков.

1.5. Организация Конкурса направлена: 1) на распространение среди московских школьников и педагогов риторических знаний и умений, представлений о хорошей речи, об основах выразительного чтения художественного текста; 2) на повышение интереса школьников к искусству выразительного чтения, культуре публичного выступления.

Другие публикации:  Заявление на аттестацию учителя истории и обществознания

1.6. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса – популяризация среди школьников русской и зарубежной литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления и ораторского мастерства, выявление и поддержка талантливых учащихся, мотивированных к углублённым занятиям словесностью.

2.2. Задачи Конкурса:

– содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их нравственно-мировоззренческих, в том числе гражданско-патриотических позиций, через обращение к лучшим текстам классической и современной русской словесности;

– повысить интерес учащихся к классической и современной художественной литературе, показав значимость формирования навыков выразительной подачи текста для реальной практики общения;

– зафиксировать внимание участников Конкурса на основных требованиях к выразительному чтению, культуре речи и культуре публичного выступления;

– способствовать развитию речевых и интерпретационных способностей учащихся, повысить их мотивацию к совершенствованию навыков звуковой интерпретации художественного текста;

– способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса.

3. Оргкомитет Конкурса

3.1. Организаторами Конкурса являются Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» (далее – Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина) и Городской методический центр Департамента образования г. Москвы (далее – ГМЦ).

3.2. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники и преподаватели Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина и сотрудники ГМЦ.

3.3. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

– оперативно доводит до сведения конкурсантов и их представителей информацию, касающуюся проведения Конкурса;

– принимает заявки на участие в Конкурсе;

– формирует состав жюри;

– определяет время и место проведения конкурсных мероприятий;

– разрабатывает систему поощрения, награждения участников.

3.4. Состав Оргкомитета:

– Русецкая М.Н. – и.о. ректора Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Колтакова Е.В. – проректор по учебной работе Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Лебедева М.В. – директор Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;

– Жукова А.Г. – зав. кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Кудоярова Т.В. – начальник проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Комиссарова Л.Г. – старший методист ГМЦ;

– Аннушкин В.И., профессор кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина.

3.5. В состав жюри входят квалифицированные преподаватели Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина – специалисты по риторике, выразительному чтению, культуре речи и методике преподавания русского языка и литературы.

3.6. Настоящее Положение, а также другие материалы, касающиеся Конкурса (в частности методические рекомендации по выразительному чтению, подготовке к публичному выступлению и созданию письменного текста, а также видеолекции по риторике и выразительному чтению), размещаются на сайте Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина http://www.pushkin.institute/ (через баннер «Институт, открытый городу»), а также Государственного бюджетного образовательного учреждения «Городской методический центр Департамента образования г. Москвы» (далее – ГМЦ ДОгМ) http://mosmetod.ru/ (в разделе «Конкурсы»).

3.7. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения.

4. Участники Конкурса

Конкурс проводится в трёх возрастных группах: 6–7 классы, 8–9 классы и 10–11 классы. Участниками конкурса являются призёры и победители окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение» (всего от округа не более 5 участников).

5. Порядок и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс состоит их 2 этапов: подготовительного и финального. Подготовительный этап конкурса начинается в октябре 2015 г. и длится по январь 2016 г. включительно (до подведения итогов окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение»).

На подготовительном этапе организаторы Конкурса: а) проводят семинары по подготовке к Конкурсу для учителей русского языка и литературы, а также для руководителей творческих коллективов общеобразовательных организаций г. Москвы; б) создают и размещают на своих сайтах методические материалы по подготовке к Конкурсу для участников и их руководителей (учителей); в) создают и размещают на своих сайтах видеолекции с рекомендациями по подготовке к Конкурсу.

5.2. Финальный этап Конкурса проводится после подведения итогов окружных этапов городского фестиваля «Эстафета Искусств – 2016» в декабре 2015 г. Место проведения финального этапа Конкурса – Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина (Москва, ул. Академика Волгина, д. 6, 3-й этаж, актовый зал). Конкретная дата определяется Оргкомитетом и заблаговременно доводится до сведения участников.

5.3. Участники Конкурса исполняют поэтические, прозаические, а также драматические произведения отечественных и зарубежных авторов (при условии большого объёма произведения необходимо выбрать отрывок) по своему выбору. Возможно исполнение произведений собственного сочинения. Исполняемое произведение должно быть выучено наизусть. Регламент одного выступления: не более 4 минут. Коллективное выступление не предусмотрено.

5.4. Помимо художественного чтения произведения (отрывка), конкурсные испытания включают ответы на вопросы жюри или слушателей из зала, касающиеся содержания произведения или отношения чтеца к мыслям, выраженным автором читаемого произведения (не более 2 вопросов). Возможные формулировки вопросов приведены в Приложении к настоящему положению.

6. Критерии оценки выступления участников Конкурса

6.1. Исполнение произведения (выразительное чтение текста):

– знание и точность понимания текста;

– эмоциональность и экспрессивность исполнения, его адекватность содержанию текста;

– осмысленность произношения (выразительность и чёткость произношения, уместный ритм и темп речи, деление речи на такты, паузация, логические ударения, интонирование, оптимальная звучность речи);

– культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, общение с аудиторией);

– (дополнительно) оригинальность трактовки текста.

6.2. Ответы на вопросы:

– адекватность понимания вопроса и точность ответа на поставленный вопрос;

– наличие собственного мнения и корректность его утверждения;

– умение сформулировать и ясно выразить мысль;

– (дополнительно) оригинальность утверждаемой мысли и способа её выражения.

7. Награждение участников и победителей Конкурса

7.1. Все участники Конкурса чтецов «Живое литературное слово» получают сертификаты участников.

7.2. Учителя (руководители), подготовившие участников, получают благодарственные письма.

7.3. В каждой возрастной группе определяются призовые места; участники, занявшие их, награждаются грамотами и подарками. Возможно также награждение участников конкурса, наиболее ярко проявивших себя в одном из аспектов выступления (эмоциональность, драматизм, оригинальность, изобретательность, артистическая выразительность и т. д.). Решение о дополнительных номинациях принимается жюри в ходе финального этапа.

Другие публикации:  Заявление в цб рф по кбм

8. Оформление заявки на участие в Конкурсе

8.1. Заявка для участия в Конкурсе должна быть составлена по форме. Заявки оформляются специалистами ГМЦ ДОгМ и предоставляются в Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина после формирования списков победителей и призёров окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение». Приём заявок осуществляется до 10 декабря 2015 г.

Возможные вопросы жюри

(на примере стихотворения А.С. Пушкина «Памятник»)

1. Какова основная мысль прочитанного вами текста?

2. Почему вы выбрали именно этот текст?

3. Что значит слово «нерукотворный» в стихотворении Пушкина «Памятник»? Что ещё может быть нерукотворным?

4. Как вы понимаете выражение «заветная лира»?

5. Что такое Александрийский столп? Положительно ли вы оцениваете пушкинские строки, сказанные автором о себе: «Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа»?

6. Что значат в пушкинском тексте слова «жестокий век»?

7. Оправдано ли для поэта как бы ставить собственными стихами «памятник» самому себе?

8. Пушкин пишет: «главою непокорной»… Когда глава непокорная хороша, а когда плоха?

9. Почему вы ставите логическое ударение именно на слове … (например, «…в мой жестокий век восславил я свободу и / милость к падшим призывал»)?

10. В этом стихотворении много возвышенных слов, взятых из церковнославянского языка или высокого книжного стиля. Возможны ли такие слова, как, например, «глава», «вознёсся», «заветная лира», «тленье», «пиит» в современной речи?

Методическая разработка (старшая группа) по теме:
положение «Конкурс чтецов»

Предлагаю вам в помощь разработанное положение о проведении конкурса чтецов в ДОУ.

Предварительный просмотр:

о проведении чтецов

среди воспитанников ДОУ

«Россия – родина моя»

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Россия – родина моя». Конкурс проводится на основании годового плана.

2.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательно — речевом и художественно-эстетическом развитии.

2.2. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста,

приобщение к истории и культуре своей Родины.

3.1.Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения,

артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения

  1. Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении;

3.3.Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям.

  1. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения.

4.1.В Конкурсе принимают участие воспитанники старшего дошкольного возраста.

4.2.В состав жюри Конкурса входят:

  • Заведующий ДОУ
  • Старший воспитатель
  • Учитель – логопед

4.3. Конкурс проводится в срок с 24 по 28 февраля 2014 года.

5.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

5.2.От группы на Конкурс количество участников не должно превышать 4-х человек.

5.3. Для исполнения рекомендуются произведения патриотической направленности (О Родине, родном крае, природе, о мире и др.) авторов, понятных детям.

  1. Требования и критерии оценки.

6.1.Соответствие выбранного произведения тематике конкурса;

6.2.Выразительность и грамотность прочтения (динамика,

выражаемая в ударениях; интонация, выражаемая в движении

голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в

длительности звучания и остановках; эмоциональная окраска речи,

определяющая характер произведения);

6.3. Правильное литературное произношение;

6.4. Эмоциональность, артистичность, сценическая манера

исполнения (мимика, позы, жесты, движения);

6.5. Индивидуальность исполнительской манеры.

  1. Подведение итогов и награждение.

7.1.Жюри Конкурса определяет победителей. Победители

Положение о конкурсе чтецов «Весна Победы», посвященного 70-летию со дня Победы в Великой отечественной войне. Общие положения

Главная > Конкурс

о конкурсе чтецов «Весна Победы», посвященного 70-летию
со дня Победы в Великой отечественной войне.

Настоящее Положение определяет условия, порядок, организацию и проведение в ГБОУ СПО «Брянский областной колледж искусств и культуры» конкурса чтецов литературных произведений, посвященного
70-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее — Конкурс).

Организаторами Конкурса являются: ГБОУ СПО «Брянский областной колледж искусств и культуры».

Участники Конкурса – учащиеся общеобразовательных учреждений, школ искусств, студенты ССУЗов, читатели библиотек Брянской области.

2.1 Задачи Конкурса:

воспитание чувства гордости за свою страну;

популяризация искусства художественного чтения, воспитание стойкого интереса к нему;

формирование навыков выразительного чтения, артистических умений;

развитие творческих способностей конкурсантов;

выявление лучших чтецов среди детей и подростков.

Порядок и форма проведения Конкурса

Участие в Конкурсе добровольное.

Конкурс проводится в один тур.

Участники Конкурса должны выучить наизусть и исполнить стихотворение или фрагмент прозаического литературного произведения, литературную композицию по теме конкурса.

Конкурс проводится по возрастным группам:

I группа – 7-10 лет,

II группа – 11-14 лет

III группа – 15-18 лет

Время на выступление – до 5 минут, групповые выступления (композиции) — до 10 минут. В случае превышения регламента выступления жюри имеет право прервать выступление участника и снизить баллы.

Обязательные условия выступления: указание названия произведения и автора произведения.

Последовательность выступления конкурсантов определяется на основании жеребьёвки в день проведения Конкурса

Возраст конкурсантов определяется по состоянию на момент начала Конкурса. При наличии групповых выступлений разных возрастов, возрастная группа будет определяться по старшему участнику группы.

Регламент оценки, программные требования

Оценка складывается из суммы оценок членов жюри.

Критерии оценки исполнительского мастерства (Приложение №1).

При оценивании выступлений принимается во внимание следующее:

— сценическая культура – до 5 баллов,

— выразительность чтения – до 5 баллов,

— исполнительское мастерство – до 5 баллов.

— актуальность выбора литературного произведения – до 5 баллов

5.1. В состав жюри входят преподаватели ГБОУ СПО «Брянский областной колледж искусств и культуры», актеры театров, ведущие библиотекари.

5.2. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами Конкурса.

5.3. Жюри определяет победителей и призёров Конкурса.

5.4. В своей деятельности жюри Конкурса руководствуется настоящим Положением.

6.1 По решению жюри победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени в каждой возрастной группе, не занявшие призовые места — грамотами за участие. Также будут отмечены руководители, преподаватели, подготовившие участников конкурса. По общим итогам Конкурса может назначаться «Гран-при».

7. Заявка на участие и финансовые условия конкурса

7.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 17 апреля 2015 года (включительно) прислать заявки (Приложение №2) в Оргкомитет конкурса по электронной почте с указанием ФИО участника, возрастной группы, номера школы, автора и названия литературного произведения, ФИО педагога (педагогов), преподавателя, руководителя, подготовившего участника к Конкурсу.

Другие публикации:  260 приказ департамента здравоохранения

7.2. Расходы по участию в конкурсе за счет направляющей стороны.

7.3. Обязательным условием для участия в конкурсе является оплата вступительного взноса:

— 200 руб. за одного участника,

— 500 руб. за коллектив.

Вступительные взносы оплачиваются в день проведения конкурса (до его начала) в бухгалтерии ГБОУ СПО «Брянский областной колледж искусств и культуры» с предъявлением паспорта руководителя.

7.4. Все денежные средства, поступившие в виде вступительного взноса, направляются на оплату расходов, связанных с организацией и проведением данного конкурса, с награждением победителей.

8. Место проведения.

ГБОУ СПО «Брянский областной колледж искусств и культуры»

1.Телефон для справок: 8 (4832) 63-88-01
Оргкомитет: Семкина Ольга Эдуардовна,

Песикова Галина Игоревна

Максакова Елена Анатольевна

Аврач Ольга Максимовна

3. Электронная почта – [email protected]

Конкурс чтецов литературных произведений

Критерии оценки

Сценическая культура (внешний вид, манеры, собранность; выход и уход со сцены) – 5 баллов.

Выразительность чтения (свобода звучания голоса; дикция; интонирование; культура произношения; темпоритмическое разнообразие) – 5 баллов.

Исполнительское мастерство (жесты и мимика; контакт и общение со зрителем; перспектива переживаемого чувства и степень эмоционального воздействия) – 5 баллов.

Актуальность выбора литературного произведения и соответствие возрастной группе – 5 баллов

на участие в конкурсе чтецов «Весна Победы», посвященного 70-летию со дня Победы
в Великой отечественной войне.

1.Фамилия, имя и отчество участника; число, месяц и год рождения

3.Заведение, которое представляет участник, полный адрес и телефон

4.Фамилия, имя, отчество преподавателя, руководителя

6. Примечание (слайд шоу, музыка и т.п.) ________________________________

7.С условиями конкурса ознакомлен ___________________________________

Руководитель участника _______________________«_____»_________2015 г.

Положение о конкурсе чтецов «Моя малая родина»

Столичный учебный центр
г. Москва

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе чтецов «Моя малая родина»

Цели и задачи конкурса:

воспитание активной гражданской позиции подрастающего поколения, патриотизма, чувства гордости и уважения к историческим ценностям своей Родины

развитие творческих и коммуникативных способностей детей в области художественного слова, ознакомление участников с лучшими произведениями русской литературы 18-21 веков.

привлечение педагогов к работе по развитию духовно-нравственных и эстетических чувств, заложенных в живом слове мировой художественной литературы.

повышение художественного уровня репертуара, исполнительского мастерства.

В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов, проявляющие художественные достижения и навыки выразительного чтения в жанре художественного слова.

В конкурсе принимают участие учащиеся 3-х возрастных групп:

1-4 классы (младшая)

5-8 классы (средняя)

9-11 классы (старшая)

Условия проведения конкурса:

Соответствие произведения возрасту участника.

Не более одного номера от образовательного учреждения

Время выступления от 1.5 до 4 минут. Если выступление превышает положенное время, жюри имеет право остановить исполнителя.

Участники районного этапа конкурса могут использовать в своем выступлении музыкальное сопровождение и художественное оформление (реквизит, костюмы).

Сроки подготовки и проведения конкурса:

Февраль, 2015 года.

Школьный тур с 15 января по 2 февраля;

Муниципальный тур — 5 февраля

Состав жюри конкурса:

Подведение итогов конкурса:

Победители будут определяться в каждой возрастной группе, награждаться дипломами.

Критерии оценки работ, представленных на конкурс

Выразительность и чёткость речи.

Внешний вид выступающего.

Умение выразить идею произведения.

Искусство общения с аудиторией.

Выразительность и чёткость речи.

Внешний вид выступающего.

Умение выразить идею произведения.

Искусство общения с аудиторией.

Выразительность и чёткость речи.

Внешний вид выступающего.

Умение выразить идею произведения.

Искусство общения с аудиторией.

на участие в районном туре конкурса чтецов

Название произведения, автор

ФИО педагога, подготовившего чтеца (полностью)

Примечание (слайд-шоу, музыка)

Номер материала: ДВ-308488

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Еще статьи:

  • Приказ о результатах соут образец Образец приказа о завершении специальной оценки условий труда в организации. Автор: Irena. 05 Июль 2015 в 16:17 ОБРАЗЕЦ Наименование организации ПРИКАЗ №_____ от «____»__________20____г. О завершении проведения […]
  • Закон о банкротстве ст 32 Статья 32. Порядок рассмотрения дел о банкротстве 1. Дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным […]
  • Оформить любовь Для добавления в избранное необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас! Перейти к регистрации Войти Что такое рейтинг активности и как он формируется, вы […]
  • Страховка автомобиля оранта Важная информация. Адрес эл. почты конкурсного управляющего ООО "СК "Оранта" [email protected] Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-108217/15 от 17.09.2015 г. общество с ограниченной ответственностью […]
  • Льготы в рязанской области Меры социальной поддержки и льготы в Рязани и Рязанской области в 2019 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Рязани и Рязанской области в 2019 году Меры социальной поддержки, […]
  • Требования к лайтрум 5 Требования программ к «железу» Стремясь обновить компьютер для работы с растровой и векторной графикой, пользователи всерьёз задумываются над некой универсальной конфигурацией, максимально пригодной для решения их […]
Требования конкурса чтецов