Требования ПТЭ к автосцепному устройству подвижного состава

Требования ПТЭ к автосцепному оборудованию:

1. Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса должна быть:

37. не более 1080 мм (у порожнего вагона);

38. не менее 980 мм (у вагона с пассажирами).

2. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок должна быть:

39. между локомотивом и 1-м вагоном грузового поезда – не более 110 мм;

40. между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм;

41. между вагонами пассажирского поезда при скорости до 120 км/ч – не более 70 мм;

42. между вагонами пассажирского поезда при скорости свыше 120 км/ч – не более 50 мм.

Порядок проверки исправности автосцепки:

1. При надавливании рукой на замок он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

2. При надавливании рукой на замкодержатель он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

3. При нажатом замкодержателе, замок не должен уходить внутрь кармана (если это происходит – автосцепка неисправна).

4. Проверка положения красного сигнального отростка – если он виден, то автосцепка расцеплена.

5. Проверка действия расцепного рычага – поворотом расцепного рычага приводим в действие валик подъемника – при этом замок и замкодержатель должны утапливаться внутрь кармана.

6. Проверка отсутствия трещин на корпусе автосцепки.

7. Проверка отсутствия (наличия) следов ударов на ударной поверхности головы автосцепки и розетке ударно-центрирующего прибора.

8. Проверка исправности маятниковой подвески центрирующего прибора – автосцепка должна свободно перемещаться в поперечном направлении и самостоятельно возвращаться в центральное.

9. Проверка исправности болтового крепления клина тягового хомута.

Для измерения допустимых износов автосцепки применяется специальный шаблон Холодова (условный №873), позволяющий производить:

43. замер ширины малого зуба;

44. замер ширины зева;

45. проверку износа внутренней поверхности большого зуба и стенки зева;

46. замер толщины замка;

47. проверку исправности предохранителя от саморасцепа;

48. проверку удержания замка в расцепленном положении;

49. замер разницы между осями сцепленных автосцепок.

Требования ПТЭ к автосцепному устройству подвижного состава;

ПС и специальный ПС должны быть оборудованы автосцепкой. Высота оси автосцепки над УГР должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1088 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм, у грузовых груженых вагонов не менее 950 мм. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

— в груженом поезде – 100 мм;

— между локомотивом и груженым вагоном – 110 мм.

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

46. Кто и в какие сроки осуществляет осмотр сооружений и устройств согласно ПТЭ

Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, не­посредственно их обслуживающими, а также началь­никами станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находятся эти сооружения и уст­ройства, в соответствии с порядком и в сроки, уста­новленные соответствующими положениями и инст­рукциями.

Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях, кроме того, не реже одного раза в ме­сяц должен осматривать начальник станции совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ.

Результаты осмотра и мероприятия, необходимые для устранения обнаруженных неисправностей, зано­сятся в специальный журнал, в котором отмечаются также сроки устранения неисправностей и выполне­ния намеченных мероприятий.

Начальники железных дорог, служб, отделе­ний железных дорог и руководители предприятий, должны систематически проверять в подведомствен­ных подразделениях состояние хозяйства, соблюде­ние трудовой дисциплины и принимать необходи­мые меры, гарантирующие содержание всех соору­жений и устройств в исправном состоянии, выпол­нение технологии работы, обеспечение безопасности движения и охраны труда.

Порядок проведения таких проверок с осмотром при этом сооружений, устройств, служебно-технических зданий и их периодичность устанавливаются начальником железной дороги. Непосредственно на­чальником железной дороги осмотр должен прово­диться не реже двух раз в год, а начальником отде­ления железной дороги — не реже одного раза в квартал. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги осмотр должен прово­диться первым заместителем начальника, главным инженером железной дороги по графику, утвержден­ному начальником железной дороги.

47. Что является основой организации движения поездов на ж.д. транспорте?

Основой организации ДП является ГДП, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы ЖД. ГДП является законом для работников ЖДТ, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ЖД.

ГДП утверждается президентом ОАО «РЖД» или первым заместителем. Нарушение ГДП не допустимо.

48. Что должен обеспечивать график движения поездов?

ГДП должен обеспечивать:

— удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

— эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

— рациональное использование ПС;

— соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады;

— возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

49. Кто имеет право назначать и отменять поезда?

Назначение и отмена поездов производится:

— пассажирских дальнего, местного и пригородного сообщений, почтово-багажных, следующих в пределах 2 и более ЖД – вице-президент ОАО «РЖД», а в пределах 1 ЖД – начальник дороги (Н);

НОД в праве назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающихся в пределах отделения дороги. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения или дороги с разрешением начальника ЖД;

— воинских, людских, ускоренных грузовых, грузовых поездов, следующих в пределах 2 и более дорог ОАО «РЖД», а в пределах 1 дороги-Н.

— восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, ССПС, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных ГДП — поездной диспетчер (ДНЦ).

Назначение каждого поезда, не предусмотренного ГДП, объявляется LYW с указанием порядка следования поезда.

50. Согласно ПТЭ на какие категории делятся поезда?

Согласно ПТЭ поезда делятся:

— внеочередные: восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, ССПС, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожаров;

— очередные – в пределах приоритетности:

1) пассажирские скоростные;

2) пассажирские скорые;

3) пассажирские всех остальных наименований;

4) почтово-багажные, воинские, людские, ускоренные грузовые поезда;

5) грузовые (сквозные, участковые, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда.

— поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.

51. Что относится к раздельным пунктам и их границы?

Раздельный пункт – пункт, разделяющий ж.д. линию на перегоны или БУ.

Другие публикации:  Договор аренды тс с выкупом образец

Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры АБ, а также границы БУ при АЛС. применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Границами станции являются:

— на 1-путных участках – входные светофоры;

— на 2-путных участках по каждому в отдельности главному пути с 1 стороны –входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница ст.», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусто­ронней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправиль­ному пути, границей станции по каждому в отдельно­сти главному пути являются входные светофоры.

Каждый раздельный пункт, вспомогатель­ный пост и пассажирский остановочный пункт дол­жен иметь наименование или номер. Порядок нумерации путей и стрелочных перево­дов устанавливается ОАО «РЖД».

52. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские поезда?

Не допускается ставить в пассажирские, почтово-багажные поезда:

— вагоны с опасным грузом;

— вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками технической ревизии.

53. Какие вагоны могут быть поставлены в состав пассажирских поездов?

В пассажирские поезда (кроме скоростных и ско­рых) могут быть поставлены с разрешения ОАО «РЖД» при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника железной дороги — в пределах одной железной дороги, грузовые вагоны:

— цистерны для перевозки молока;

— для перевозки живой рыбы.

При этом к пассажирскому поезду дальнего со­общения допускается прицеплять не более одного грузового вагона, к поезду местного или приго­родного сообщения — не более трех вагонов.

54. Кто имеет право и в каких количествах на прицепку грузовых вагонов в состав пассажирского поезда?

С разрешением Департамента пассажирских перевозок ОАО «РЖД» к пассажирскому поезду дальнего со­общения допускается прицеплять не более одного грузового вагона, к поезду местного или приго­родного сообщения — не более трех вагонов.

В почтово-багажные поезда допускается ставить грузовые вагоны для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны: термосы, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов.

Требования ПТЭ к автосцепному оборудованию. Проверка исправности и размеры допустимых износов автосцепки

Требования ПТЭ к автосцепному оборудованию:

1. Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса должна быть:

— не более 1080 мм (у порожнего вагона);

— не менее 980 мм (у вагона с пассажирами).

2. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок должна быть:

— между локомотивом и 1-м вагоном грузового поезда – не более 110 мм;

— между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм;

— между вагонами пассажирского поезда при скорости до 120 км/ч – не более 70 мм;

— между вагонами пассажирского поезда при скорости свыше 120 км/ч – не более 50 мм.

Порядок проверки исправности автосцепки:

1. При надавливании рукой на замок он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

2. При надавливании рукой на замкодержатель он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

3. При нажатом замкодержателе, замок не должен уходить внутрь кармана (если это происходит – автосцепка неисправна).

4. Проверка положения красного сигнального отростка – если он виден, то автосцепка расцеплена.

5. Проверка действия расцепного рычага – поворотом расцепного рычага приводим в действие валик подъемника – при этом замок и замкодержатель должны утапливаться внутрь кармана.

6. Проверка отсутствия трещин на корпусе автосцепки.

7. Проверка отсутствия (наличия) следов ударов на ударной поверхности головы автосцепки и розетке ударно-центрирующего прибора.

8. Проверка исправности маятниковой подвески центрирующего прибора – автосцепка должна свободно перемещаться в поперечном направлении и самостоятельно возвращаться в центральное.

9. Проверка исправности болтового крепления клина тягового хомута.

Для измерения допустимых износов автосцепки применяется специальный шаблон Холодова (условный №873), позволяющий производить:

— замер ширины малого зуба;

— замер ширины зева;

— проверку износа внутренней поверхности большого зуба и стенки зева;

— замер толщины замка;

— проверку исправности предохранителя от саморасцепа;

— проверку удержания замка в расцепленном положении;

— замер разницы между осями сцепленных автосцепок

3. Назначение и устройство системы водоснабжения. (Тоже что и в билете 3/2)

Система водоснабжения пассажирского вагона предназначена для обеспечения работы санитарно-технического оборудования (унитазов, умывальников, посудомойки), снабжения питьевой водой пассажиров и обслуживающий персонал, обеспечения их горячей кипяченой водой, пополнения системы отопления, системы пожаротушения.

Объем запасных баков рассчитывают исходя из средней нормы расхода на одного пассажира – примерно 20 литров. Оптимальным считается запас воды на 12 часов. Общий объем воды в системах большинства вагонов составляет около 1000 литров.

Система водоснабжения состоит их систем горячего и холодного водоснабжения:

1. Большого бака на 850 литров – с нерабочей стороны вагона.

2. Малого бака на 80 литров – с рабочей стороны вагона.

3. Водогрейного бойлера.

6. Умывальных кранов с умывальными чашами в туалетах.

8. Заправочных труб (2 шт.).

9. Разводящие, подводящие и соединительные трубы различных диаметров, соединяющие баки, умывальные краны, унитазы, кипятильник, посудомойку и бойлер.

10. Разобщительных, спускных кранов и вентилей для заправки системы и спуска воды из системы.

Таблица с положением кранов находиться в косом коридоре.

Заполнение системы водоснабжения производится из-под вагона через наливные головки, налив должен быть прекращен при загорании сигнальной лампы, расположенной у наливной головки или при появлении воды из вестовой трубы и противоположной наливной трубы.

Для предотвращения перелива воды на железнодорожное полотно служат запирающее устройство, установленное в запотолочном пространстве перед торцовой стенкой бака и обратные клапаны на наливных трубах в туалете и коридоре некотлового конца.

При температуре наружного воздуха ниже 0 0 С, заполнять систему водоснабжения необходимо после выдержки вагона в отапливаемом помещении не менее суток или после заправки системы отопления и нагрева воздуха в вагоне до температуры не ниже 12 0 С.

При низкой температуре наружного воздуха, обмерзания наливных головок, выхода из строя обогревателей, заполнение системы водоснабжения можно произвести через резервную наливную головку, которая находиться в котельном отделении над запасным водяным баком при помощи инвентарного наливного шланга длиной 4 метра.

В случае прекращения топки котла отопления при отрицательных температурах из системы водоснабжения необходимо полностью слить всю воду до слива воды из системы отопления.

Система холодного водоснабжения имеет постоянный режим независимо от сезона.

Для приготовления непитьевой горячей воды (для санитарных нужд) имеется бойлер, расположенный в котельном отделении слева от котла. Вода в бойлере может подогреваться в 2-х режимах:

Другие публикации:  Срок действия огнетушителей

— летом – от топочного отделения (при сжигании твердого топлива в топке плиты);

— зимой – при работающем котле системы отопления, вода в бойлере нагревается за счет горячей воды системы отопления, поступающей в змеевик внутри бойлера непосредственно из котла отопления.

Бойлер состоит из:

1. Металлического корпуса с теплоизоляцией.

2. Змеевика соединенного с котлом отопления и расширителем.

3. Топочного отделения с колосниками и зольником.

4. Дымовытяжной трубы, выходящей на крышу вагона.

Холодная вода подводится из системы водоснабжения снизу, а горячая вода выходит сверху и по разводящим трубам распределяется на посудомойку в служебном отделении и в умывальные краны в туалетах.

Для питья используется вода, приготовленная в кипятильнике.

Система состоит из:

1. Кипятильника (комбинированного) непрерывного действия, расположенного в косом коридоре.

2. Бака кипяченой воды – в служебном отделении над посудомойкой.

3. Насосов – существует 3 вида насосов: ручной, электрический, вакуумный.

4. Охладителя питьевой воды – в служебном отделении под посудомойкой.

5. Соединительных резиновых шлангов.

Водоразборного крана питьевой охлажденной воды – расположен в нише косого коридора.

Билет 10.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Требования ПТЭ к автосцепному устройству

Высота оси автосцепки над уровнем верха, голо­вок рельсов должна быть:

у локомотивов, и грузовых порожних вагонов не более . 1080 мм

у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее. ……. 980 мм

у грузовых вагонов (груженых) не менее . 950 мм

у специального подвижного состава:

в порожнем состоянии не более . 1080 мм

груженом —не менее. . 980 мм

Для подвижного состава выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде . 100 мм

между локомотивом и первым груженым вагоном поезда . 110 мм

в пассажирском поезде, следующем:

со скоростью до 120 км/ч. 70 мм

со скоростью 121—140 км/ч. . 50 мм

между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда. …………. 100 мм

между локомотивом и подвижными единицами, специального подвижного состава:…………………………………………………………………….…………………………. 100мм.

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, ра­ботающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.

1. Расширенный зев автосцепки;

2. Излом, изгиб, скручивание верхнего плеча предохранителя и противовеса замкодержателя;

3. Короткая или длинная цепь расцепного привода 480 +/-10 мм;

4. Провисание автосцепки более установленной нормы;

5. Несовпадение осей автосцепки;

6. Попадание под замок посторонних включений (различного мусора);

Допустимые нормы предъявляемые к автосцепке

1. Высота головки СА-3 от головки рельс должна быть в пределах 980-1080мм., восстанавливают наплавкой рабочие поверхности полочки маятниковой подвески не более 10мм.

2. Разница по высоте автосцепок не должна превышать между секциями электровоза 20мм, между электровозом и грузовым вагоном 110мм, между электровозом и пассажирским вагоном 100мм.

3. Проверка механизма вручную. При нажатии рукояткой на замок при заранее утопленном замкодержателе, замок должен уходить не менее 7мм и не более 18мм. Исправный замок не должен выступать или быть вровень с малым зубом.

4. Зазор между ударной розеткой и головкой автосцепки должен быть при выдвинутом состоянии не более 90мм, и в сжатом не менее 70мм. Следов удара быть не должно.

5. Провисание автосцепки не должно быть более 10мм и отклонения вверх не более 3мм. Замер производится специальной линейкой в 2-х точках от головки рельс до литейного шва автосцепки. В зоне опорной балочки и малого зуба. В эксплуатации ориентировочно можно определить возвышение и провисание по зазору между хвостовиком и потолком ударной розетки. 25-40мм измеряется от кромки ударной розетки 15-20мм.

Лекция №12

Дата добавления: 2017-06-13 ; просмотров: 12078 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Требования ПТЭ к автосцепному оборудованию

Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6.

На российских железных дорогах с 1947 г. и до настоящего времени на ряде пассажирских вагонов еще используются поглощающие аппараты типа ЦНИИ-Н6, а с 1969 г. вновь строящиеся пассажирские вагоны оснащают резинометаллическими поглощающими аппаратами типа Р-2П. Повышенную энергоемкость имеет поглощающий аппарат Р-4П, который используют в рефрижераторном подвижном составе. С учетом удовлетворения перспективным требованиям разработан новый резинометаллический аппарат Р-5П.

Пружинно-фрикционный аппарат типа ЦНИИ-Н6 (рис. 3) применяется в пассажирских вагонах. Он состоит из двух частей: пружинной и пружинно- фрикционной, стянутых болтом 9. Пружинно-фрикционная часть по конструкции и принципу действия аналогична рассмотренной выше. Эта часть имеет шестигранную горловину 5, нажимной конус 8, три фрикционных клина 7, нажимную шайбу б, наружную 11 и внутреннюю 10 пружины.

Пружинная часть состоит из основания 1, центральной пружины 13, четырех угловых длинных 3 и четырех коротких 2 пружин, одетых на концы цилиндрических упорных стержней 4, имеющих в средней части утолщение. Короткие пружины 2 размещаются в угловых нишах основания 1, а длинные 3, взаимозаменяемые с внутренней пружиной 10, в нишах горловины 5При воздействии силы, соответствующей точке А диаграммы (рис. 3), вступает в работу пружинная часть: сжимаются центральная 75 и четыре длинных угловых пружины 3, обладающие меньшей жесткостью по сравнению с короткими пружинами 2.

При сближении горловины 5 с корпусом 1 и сжатии пружин 13 и 3 на 23 мм цилиндрические угловые приливы 12 продвинутся на величину а. Торцы приливов 12 коснутся упорных стержней 4, которые начнут продвигаться в сторону основания 1, сжимая своими буртами короткие угловые пружины 2.Дальнейшее сжатие аппарата продолжается до соприкосновения горловины 5 с основанием 1, что соответствует точке В’ на диаграмме. До этого момента уже вступает в действие пружинно-фрикционная часть, имеющая большую жесткость по сравнению с пружинной частью аппарата. Таким образом, обеспечивается плавный переход от работы пружинной к пружинно-фрикционной части. Сжатие аппарата заканчивается при его полном ходе и достижении конечного сопротивления, соответствующего точке В на диаграмме. Отдача аппарата происходит по ломаной линии ВСЕ. Площадь диаграммы OABD соответствует энергоемкости аппарата, ЕАВС — необратимо поглощенной энергии.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса должна быть:

— Не более 1080 мм (у порожнего вагона);

— Не менее 980 мм (у вагона с пассажирами).

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок должна быть:

— между локомотивом и первым вагоном грузового поезда – не более 110 мм;

— между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм;

Другие публикации:  Срок получение разрешения на работу

— между вагонами пассажирского поезда при скорости до 120 км/ч – не более 70 мм;

— между вагонами пассажирского поезда при скорости свыше 120 км/ч – не более 50 мм.

Порядок проверки исправности автосцепки:

1. При надавливании рукой на замок он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

2. При надавливании рукой на замкодержатель он должен свободно утапливаться внутрь кармана, а при отпускании свободно выходить под собственным весом.

3. При нажатом замкодержателе, замок не должен уходить внутрь кармана (если это происходит – автосцепка неисправна).

4. Проверка положения красного сигнального отростка – если он виден, то автосцепка расцеплена.

5. Проверка действия расцепного рычага – поворотом расцепного рычага приводим в действие валик подъемника – при этом замок и замкодержатель должны утапливаться внутрь кармана.

6. Проверка отсутствия трещин на корпусе автосцепки.

7. Проверка отсутствия (наличия) следов ударов на ударной поверхности головы автосцепки и розетке ударно – центрирующего прибора.

8. Проверка исправности маятниковой подвески центрирующего прибора – автосцепка должна свободно перемещаться в поперечном направлении и самостоятельно возвращаться в центральное.

9. Проверка исправности болтового крепления клина тягового хомута.

Для измерения допустимых износов автосцепки применяется специальный шаблон Холодова (условный №873), позволяющий производить:

— Замер ширины малого зуба;

— Замер ширины зева;

— Проверку износа внутренней поверхности большого зуба и стенки зева;

— Замер толщины замка;

— Проверку исправности предохранителя от саморасцепа;

— Проверку удержания замка в расцепленном положении;

— Замер разницы между осями сцепленных автосцепок.

Техническое обслуживание иконтроль за состоянием авто-сцепного оборудования в пути следования.

Для обеспечения безопасного перехода из вагона в вагон, проводник должен следить за состоянием фартуков и в зимнее время удалять с них наледь и снег, т.к. обледеневшие переходные площадки могут стать причиной несчастного случая.

Как можно проверить сцепление двух смежных автосцепок?

На детали механизма сцепления автосцепки, которая называется замок, имеется специальный сигнальный отросток, выкрашенный в красный цвет. Если он виден (выглядывает) из корпуса автосцепки – автосцепка расцеплена, если нет автосцепки — сцеплены.

Высота над уровнем верха головки рельса не более 1080 мм не менее 980 мм.

Разность высот:

— Между локомотивом и 1 вагоном пассажирского поезда — 100мм;

— Между пассажирскими вагонами в составе поезда следующего со скоростью до 120 км в час -70 мм;

— Между пассажирскими вагонами в составе свыше 120 км в час — 50 мм.

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Требования ПТЭ и инструкций к автосцепным устройствам

1. Высота автосцепки относительно головки рельса 980-1080 мм.

2. Провисание автосцепки:

— вниз – не более 10 мм,

— вверх – не более 3 мм.

3. Разница по высоте сцепленных автосцепок не более:

— между локомотивом и первым груженым вагном – 110 мм.

— между локомотивом и первым пассажирским вагоном – 100 мм.

— между секциями – 50 мм.

4. Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки – 20-40 мм.

5. Расстояние между упором головки автосцепки и ударной розеткой – 60-100 мм.

Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М

  1. Поглощающий аппарат 4 пассажирского типа – резиновый.
  2. Корпус автосцепки 1 усилен на 30 % по толщине стенок и в нижней части малого зуба имеет ограничитель вертикального перемещения.
  3. Центрирующая балочка 11 подрессорена пружинами 12 и имеет поддерживающую плиту 13, а маятниковые подвески 14 длиннее.

Контрольные вопросы по теме: «Автосцепное устройство»

  1. Из каких узлов состоит автосцепное устройство?
  2. Что обеспечивает предохранитель?
  3. Когда автосцепки считаются сцепленными?
  4. Во что упирается поглощающий аппарат при растяжении автосцепок?
  5. Укажите последовательность работы подъемника?
  6. Укажите последовательностьразборки автосцепки?
  7. Для чего служит поглощающий аппарат?
  8. Из каких деталей состоит упряжное устройство?
  9. Как делают проверку на саморасцеп?
  10. Когда работает тяговый хомут?

Кузов электровоза

НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией.

УСТРОЙСТВО: состоит из рамы на которой крепится каркас, покрытый листовым железом и в котором имеются проемы для окон и дверей. Сверху покрыт съемными крышами, на которых установлено оборудование работающие на открытом воздухе, внутри кузова находится оборудование, которое требует защиты от внешних атмосферных воздействий. В одном конце кузова – кабинауправления, в другом конце – переходная площадка (другая кабина).Вдоль и поперек кузова проходит коридор. Оборудование, которое работает под высоким напряжением закрыто шторами и дверями с сетками, образуя высоковольтную камеру. Шторы и двери имеют механические и пневматические блокировки, они нужны, чтобы исключить попадание людей под напряжение.

основными составными узлами кузова являются:

2. боковые стенки;

3. кабины машиниста;

7. задвижные щиты и блокировки;

10. прожекторы и буферные фонари;

11. авто­сцепные устройства;

12. ручной тормоз.

Конструкция кузова полунесущая; большую часть нагру­зок воспринимает рама кузова, часть нагрузок несут боковые стенки. Конструк­ция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования через крышевые люки. Подъем кузова осуществляется домкратами или краном с помо­щью тросов за специальные места.

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 831 . Нарушение авторских прав

Еще статьи:

  • Расходы на адвоката у юридического лица Расходы на представителя: взыскать нельзя отказать Средний размер судебных издержек по одному арбитражному спору составляет около 46 тыс. руб. При этом итоговая сумма обычно более чем в два раза ниже заявленной. В […]
  • Льготы при плате за жкх МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Получатели социальной льготы↑ Перечень лиц-получателей льготы закреплен Постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. « О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан […]
  • Пособие по беременности и родам оформление Отпуск по беременности и родам в 2018 году Очень часто будущие и новоиспеченные мамочки говорят, что находятся в «декретном отпуске». В действительности существует два «декретных» периода, право на которые имеют все […]
  • Где оформить декретные выплаты Оформление декретного отпуска Юридического понятия «Декретный отпуск» в российском законодательстве в 2018 году не существует. Под ним понимается отпуск по беременности и родам, и дальнейший отпуск по уходу за своим […]
  • Налог свыше 200 лошадиных сил Транспортный налог Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): - до 100 л.с. включительно - свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно - свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - свыше 150 л.с. до […]
  • Как оформить на исправительные работы Вопрос-ответ: Оформление работника на исправительные работы Направлен работник в организацию на исправительные работы. Как работодателю его оформить? При трудоустройстве такого гражданина необходимо получить от […]
Требования птэ к автосцепкам