Приложение N 12. Должностной регламент ведущего консультанта

Приложение N 12
к приказу Минфина России
от 17 марта 2014 г. N 16н

Примерный должностной регламент федерального государственного гражданского служащего Министерства финансов Российской Федерации

Должностной регламент
ведущего консультанта

(наименование отдела и департамента)

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы ведущего консультанта отдела (указать наименование отдела и департамента) Министерства финансов Российской Федерации (далее — ведущий консультант) относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности — 05-3-3-031.

2. Назначение на должность ведущего консультанта и освобождение от этой должности осуществляются приказом Министерства финансов Российской Федерации с подписью заместителя Министра финансов Российской Федерации, на которого возложены обязанности по организации кадровой работы.

Ведущий консультант непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности ведущего консультанта устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

наличие не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности — для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Министерства финансов Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, владения современной компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, системами управления проектами, информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства финансов Российской Федерации.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Должностные обязанности:

4.1. Ведущий консультант в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства финансов Российской Федерации;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи*;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

4.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы ведущему консультанту запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных Федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве финансов Российской Федерации;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных Федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве финансов Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом и другими федеральными законами;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с Федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства финансов Российской Федерации, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.3. Ведущий консультант обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Министерства финансов Российской Федерации;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства финансов Российской Федерации;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

4.4. Ведущий консультант:

(Перечисляются обязанности, которые полностью или частично возложены на ведущего консультанта в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации).

5.1. Ведущий консультант в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

Другие публикации:  Наследование гражданской женой

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства финансов Российской Федерации;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

5.2. Для выполнения возложенных на ведущего консультанта обязанностей он также вправе:

(Перечисляются права ведущего консультанта, вытекающие из полномочий отдела и департамента, в которых гражданский служащий проходит службу).

6. Ведущий консультант осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и поручениями Министра.

7. Ведущий консультант за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий консультант вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

8. При исполнении служебных обязанностей ведущий консультант вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечисляются вопросы, по которым ведущий консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

9. При исполнении служебных обязанностей ведущий консультант обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечисляются вопросы, по которым ведущий консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

V. Перечень вопросов, по которым ведущий консультант вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

10. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечисляются виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией).

11. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положения об отделе и департаменте;

графика отпусков гражданских служащих департамента;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства финансов Российской Федерации.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

12. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий консультант принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

13. Взаимодействие ведущего консультанта с государственными служащими Министерства финансов Российской Федерации, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства финансов Российской Федерации

14. (Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо сделать запись, что государственные услуги не оказываются).

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

15. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время.

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Лист
ознакомления (на обороте последнего листа должностного регламента)

Вакансия: Ведущий консультант SAP CO

Мы Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, основан в 1992 году. Мы входим в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний. «Техносерв» является лидером в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics). Мы активно развиваемся и растем. Ищем себе Ведущего консультанта SAP CO.

Обязанности:

  • Руководство функциональной группой в рамках поддержки модуля CO.
  • Общение с внутренним заказчиком, уточнение требований.
  • Выполнение настроек и доработок системы в соответствии с требованиями заказчика.
  • Написание пользовательских инструкций, создание презентаций. Обучение пользователей.
  • Подготовка функциональных спецификаций на разработку. Тестирование и ввод в эксплуатацию разработок.
  • Сопровождение на последней линии поддержки по сложным вопросам.

Требования:

  • Опыт работы с SAP не менее 3х лет.
  • Знание прикладной области SAP CO (CO-OM), т.е. процессов и структур данных. Знание SAP PS и FM будет дополнительным преимуществом.
  • Знание основных интеграционных моментов с FI, MM, SD.
  • Опыт формализации требований и написания проектных решений, а также спецификаций на разработку.
  • Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, PowerPoint).
  • Желателен опыт участие в проекте внедрения SAP полного цикла.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
  • ДМС.
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • Внутреннее, внешнее обучение (сертификаты).
  • Льготные программы от компаний – партнеров (банки, страхование, фитнес, КОМУС, ОКЕЙ, сеть книжных магазинов и др.).
  • Месторасположение: МЦК м. Нижегородская.

Поделиться с другом

На основании Указа Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» определены следующие квалификационные требования к должностям гражданской службы:

  • обеспечивающие специалисты (специалист 1 разряда, старший специалист 1 разряда) — профессиональное образование, нет требований к стажу работы;
  • специалисты старшей группы (главный и ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт) — высшее образование, нет требований к стажу работы;
  • специалисты ведущей группы (консультант, ведущий консультант, советник, ведущий советник, заместитель начальника отдела) — высшее образование, нет требований к стажу работы;
  • специалисты главной группы (референт, начальник отдела) — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе.

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлен специальный перечень обстоятельств, по которым гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу. К таким обстоятельствам относятся:

  • признание гражданина решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости;
  • отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  • наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
  • близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • выход из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
  • наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
  • представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
  • непредставление установленных настоящим Федеральным законом сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением вышеперечисленных, устанавливаются федеральными законами.

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурсов определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, (а также по желанию гражданина документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • резюме кандидата.
Другие публикации:  Медицинская лицензия для косметолога

Лицо, победившее в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, обязано представить следующие документы:

  • трудовую книжку или документы, подтверждающие прохождение военной или иной службы;
  • документы государственного образца о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
  • документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • личное заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации;
  • собственноручно заполненную и подписанную гражданином Российской Федерации анкету установленной формы с приложением фотографии;
  • решения о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
  • сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;

Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и на включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

В соответствие с п. 27 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решение конкурсной комиссии регламентирован ст. 69, 70 Федерального закона 27 июля 2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Подать заявление об обжаловании решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и на включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации можно в Экспедицию по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7. Время работы: понедельник — четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 15.45, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Официальный сайт Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на Госслужбу

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на государственную службу установлены статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой:

1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего образования.

4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Ведущий консультант требования

Консультант, ведущий консультант SAP FI

Обязанности:

  • Настройка и поддержка решений в системе по функциональным направлениям:

Бухгалтерский и налоговый учет (FI, FI-GL, FI-AA, FI-SL).

Управление финансами (FI-FM, BCS, FI-TR).

Переход на МСФО (transitioning to IFRS in SAP ERP Financials).

  • Тестирование системы и подготовка к продуктивному запуску;
  • Проведение предпроектного обследование в рамках функционального направления;
  • Обучение пользователей;
  • Разработка проектной документации.

Требования к кандидату:

  • Профессиональный опыт и необходимые навыки;
  • Знание функциональности и настроек направления «Финансы»;
  • Хорошее знание Российского бухгалтерского учета;
  • Знание международных стандартов учета приветствуется;
  • Образование высшее техническое/экономическое;

.
Условия работы:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение английскому в офисе компании;
  • Премии по итогам работы на проекте и за выслугу лет

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ведущего консультанта отдела благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры департамента жилищно-коммунального комплекса

1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Ульяновской области ведущего консультанта отдела благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры департамента жилищно-коммунального комплекса Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее — консультант) учреждается в отделе благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры (далее — отдел) департамента жилищно-коммунального комплекса Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее — департамент) с целью организации работы отдела, а также обеспечения исполнения задач, возложенных на отдел.

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ульяновской области должность ведущего консультанта относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей.

1.3. Ведущий консультант назначается на должность и освобождается от должности Министром энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее — Министр) в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

1.4. Ведущий консультант подчиняется непосредственно начальнику отдела благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры (далее — начальник отдела).

1.5. Ведущий консультант не имеет подчинённых должностей.

1.6. В период отсутствия ведущего консультанта полномочия по данной должности исполняются консультантом отдела.

2. Квалификационные требования

и требования к личностным качествам

2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьёй 2 Закона Ульяновской области от 30.11.2004 № 085-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области» на должность ведущего консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж государственной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

2.2. К должности ведущего консультанта предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков:

2.2.1. Ведущий консультант обязан знать и уметь применять на практике:

  • — Конституцию Российской Федерации;
  • — Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • — Федеральный Закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • — Федеральный Закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • — Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • — Устав Ульяновской области;
  • — указы и распоряжения Президента РФ;
  • — постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • — Закон Ульяновской области от 30.11.2004 № 085-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;
  • — Закон Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области;
  • — постановления и распоряжения Губернатора Ульяновской области;
  • — иные федеральные и областные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности отдела.

2.2.2. Ведущий консультант должен:

— уметь свободно обобщать и анализировать информацию, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем;

— обладать высоким уровнем знаний различных областей законодательства и навыками по их применению, знаниями на экспертном уровне нормативных правовых актов, относящихся к гражданской службе;

— свободно владеть основными программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами), уметь пользоваться правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), эффективно использовать Интернет, уметь работать в системе электронного документооборота «Company Media»;

— иметь навыки по использованию копировальной техники, средств факсимильной связи;

— умением работать без постоянного внешнего контроля;

— умением выбрать адекватный и корректный стиль общения;

— уметь связно и последовательно изложить информацию как письменно, так и устно.

2.3. Должность ведущего консультанта предполагает наличие следующих личностных качеств:

— умение планировать работу и осуществлять контроль качества;

— умение принимать взвешенные решения и оценивать возможные последствия этих решений;

— готовность делиться информацией с коллегами по отделу;

— готовность, при необходимости, предложить свою помощь коллегам по отделу;

— заинтересованность в служебном росте и повышении квалификации;

— стремление к профессиональному развитию;

— умение работать в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;

— умение вести деловые переговоры, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучать точку зрения специалистов;

— стремление к расширению зоны собственной компетентности, приобретению новых знаний, умений, навыков;

— вежливость, выдержанность, доброжелательность, ответственность, отзывчивость, дружелюбие.

3. Должностные обязанности

3.1. Исходя из функций и задач отдела, ведущий консультант исполняет следующие должностные обязанности:

— осуществляет анализ и оказание содействия организациям жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

-участвует в разработке прогноза социально-экономического развития отрасли жилищно-коммунального комплекса области, стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;

— участвует в формировании областной системы информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, включая мониторинг тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

— участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Ульяновской области в сфере благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры;

— осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

Другие публикации:  Минимальная пенсия в канаде

— осуществляет информационное обеспечение органов государственной власти Ульяновской области по вопросам в сфере благоустройства и модернизации коммунальной инфраструктуры Ульяновской области;

— участвует в разработке схем и предложений по привлечению инвестиций в сферу жилищно-коммунального комплекса;

— осуществляет постоянный мониторинг жилищно-коммунального комплекса;

— осуществляет контроль и реализацию мер по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Ульяновской области;

— взаимодействует с организациями жилищно-коммунального комплекса, научными, проектными и другими организациями, обслуживающими жилищно-коммунальный комплекс Ульяновской области;

— организует сбор, а также систематизацию и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

— представляет соответствующие виды отчётности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области;

— анализирует отчётные и статистические данные, другие информационные материалы и на их основе готовит предложения по улучшению деятельности отдела;

— проводит работу по оказанию консультационной и методической помощи исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

— осуществляет другие функции по развитию жилищно-коммунального комплекса;

— формирует отчёты по областным целевым программам, отнесенных к компетенции департамента, организует проведение совещаний и сбор материалов по данному вопросу;

— подготавливает предложения по эффективному использованию объектов инженерной коммунальной инфраструктуры Ульяновской области;

— разрабатывает проекты законов Ульяновской области, нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам в сфере жилищно-коммунального;

— проводит анализ работы предприятий жилищно-коммунального комплекса;

— координирует органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

— проводит работу по оказанию консультационной и методической помощи исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

— осуществляет взаимодействие с соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

— проводит подготовку заключений, аналитических, справочных и информационных материалов по вопросам, относящимся к ведению отдела;

— рассматривает письма, жалобы, заявления и обращения, принимает по ним необходимые решения в пределах своей компетенции;

— обеспечивает подготовку и сдачу документов, дел и других материалов в архив;

— готовит предложения о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов и вносит их начальнику отдела;

— осуществляет подготовку нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

— выполняет служебные поручения начальника отдела.

3.2. Ведущий консультант в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, обязан соблюдать нормы Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Министерства и Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Министерства.

3.3 Должность ведущего консультанта не предполагает оказания государственных услуг.

4. Права

Ведущий консультант имеет право:

4.1. Информировать Министра, заместителя Министра, директора департамента, начальника отдела о выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

4.2. Вносить предложения Министру, заместителя Министра, директору департамента, начальнику отдела по вопросам совершенствования и оптимизации деятельности отдела и других структурных подразделений департамента, предлагать новые пути решения существующих задач.

4.3. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.

В пределах должностных обязанностей и по поручению Министра представлять интересы Министерства в других органах и организациях области.

4.4. Получать от структурных подразделений Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти, возглавляемых Правительством области, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Ведущий консультант несёт ответственность за:

— за выполнение функций и задач, возложенных на отдел.

— за нарушение своих должностных обязанностей, повлекшее за собой причинение вреда исполнительному органу государственной власти и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.

— за представление гражданским служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений.

— за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

— за утрату или порчу по его вине служебных документов.

5.2. Ведущий консультант несёт административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

5.3. Ведущий консультант в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, несёт ответственность за несоблюдение норм Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Министерства и Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Министерства.

6. Перечень вопросов, по которым

ведущий консультант вправе или обязан самостоятельно

принимать управленческие или иные решения

6.1. Перечень вопросов, по которым ведущий консультант вправе самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

  • — проверка документов и возврат их при необходимости на переоформление;
  • — выбор метода проверки документов;
  • — отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом или представленных не уполномоченному лицу;
  • — помощь в исправлении представленных документов;
  • — установление или изменение (продление) сроков представления документов;
  • — уведомление вышестоящего руководителя для принятия им соответствующего решения;
  • — запрос недостающих документов.

6.2. Перечень вопросов, по которым ведущий консультант обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

  • — реализация положений законодательства о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции отдела, подготовка проектов законов и иных правовых актов Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;
  • — фиксирование факта подачи документа;
  • — исполнение документов в пределах своей компетенции;
  • — подготовка по поручению руководства информации, входящей в компетенцию отдела;
  • — принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
  • — передача документов в архив;
  • — уведомление заявителя об отказе в приёме документов;
  • — визирование исполненных документов;
  • — передача в соответствующее подразделение информации о выявленных нарушениях законодательства.

7. Перечень вопросов, по которым ведущий консультант вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Ведущий консультант вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам:

  • — стратегического планирования развития по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;
  • — обсуждения проектов документов концептуального характера;
  • — внесения предложений о формировании приоритетов в сфере жиллищно-коммунального комплекса;
  • — анализа, изучения и обобщения опыта субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • — подготовка информации и участие в обсуждении проектов, касающихся вопросов жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;
  • — внесение предложений по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

7.2. Ведущий консультант обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам:

  • — участие в подготовке проектов правовых актов Ульяновской области (предложений) по приведению законодательства Ульяновской области в соответствие с федеральным законодательством;
  • — участие в разработке нормативных актов по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;
  • — подготовка полного пакета документов по разработанным проектам нормативных правовых актов.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования и

принятия данных решений

8.1. Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, инструкцией по делопроизводству Правительства Ульяновской области.

8.2. Выполнение поручений осуществляется в сроки, указанные в резолюциях.

8.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в сроки, установленные регламентом Правительства Ульяновской области, планами работы Правительства Ульяновской области и Министерства.

9. Порядок служебного взаимодействия ведущего консультанта в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие с гражданскими служащими Правительства Ульяновской области, представительными и исполнительными органами государственной власти области, гражданами и организациями, в связи с исполнением ведущим консультантом должностных обязанностей предусматривает:

  • — организацию переписки по вопросам, входящим в компетенцию
    отдела;
  • — участие в подготовке плана мероприятий отдела;
  • — подготовку проектов нормативных правовых актов;
  • — участие в формировании и обновлении информации на портале Правительства Ульяновской области, Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • — осуществление методической поддержки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • — консультирование гражданских служащих и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта

Устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта:

— соблюдение сроков выполнения работы, установленных законодательством либо резолюциями руководителя;

— количество проведённых мероприятий;

— своевременность внесения изменений в нормативные правовые акты Ульяновской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

— качество нормативных правовых документов, подготовленных ведущим консультантом за отчётный период;

— количество возвратов на доработку подготовленных проектов
документов;

— выполнение плана отдела за отчётный период;

— порядок в работе с документацией;

— количество (объём) завершённой и текущей работы;

— качество выполненной работы;

— исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля;

— количество повторных обращений гражданских служащих и граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведущего консультанта;

— уровень самостоятельности в принятии решений, входящих в компетенцию ведущего консультанта;

— соответствие документов, подготовленных ведущим консультантом за отчётный период, действующему законодательству;

— активность при подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

— отсутствие обоснованных жалоб со стороны гражданских служащих на служебное поведение ведущего консультанта.

Еще статьи:

  • Приказ ростехнадзора no 703 Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 августа 2014 г. N 358 "О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному […]
  • Приставы в подпорожье Подпорожский Районный отдел судебных приставов Ленинградской области Адрес: 187783, Г.ПОДПОРОЖЬЕ, УЛ. СВИРСКАЯ, Д.16 Время работы: Вт с 09:00 до 13:00, Чт 13:00 до 18:00 Телефон для справок: +7(81365)2-24-42 Начальство […]
  • Федеральный конституционный закон рф от 17 декабря 1997 г 2-фкз Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ"О Правительстве […]
  • Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим кировской области Закон Кировской области от 02.04.2015 № 521-ЗО Внесены изменения В закон внесены изменения Законами Кировской области от 12.04.2016 № 635-ЗО, от 22.12.2016 № 35-ЗО Текст закона на этой странице […]
  • Судебные приставы воронеж железнодорожный район приёмные дни Коминтерновский районный отдел судебных приставов Контактная информация Елена Белая В Коминтерновском РОСП есть судебный пристав Маркарян Дебил Араратович! Редкостная скотина. читать → Костик Фролов Целый день не могу […]
  • Приказ мвд о перевозке детей Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 941 "Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами" Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 941"Об утверждении Порядка подачи […]
Ведущий консультант требования