Заявление эксплуатирующей организации

— дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией (в соответствии с п. 23.1.1, 23.1.2).

23.3. При осуществлении ведения государственного реестра опасных производственных объектов, его территориальных и ведомственных разделов для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи с изменениями сведений, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации или в карте учета опасного производственного объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:

— заявление от эксплуатирующей организации;
— карту учета объекта (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый объект или на объект, у которого изменились сведения, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов);
— сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый опасный производственный объект в составе эксплуатирующей организации или на опасный производственный объект(ы), у которого(ых) произошли изменения ранее зарегистрированных сведений);
— ранее выданные свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов) и карта(ы) учета опасного производственного объекта (при необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в этих документах);
— документы, подтверждающие произошедшие изменения;
— дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией.

23.3.1. При осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:

— заявление от эксплуатирующей организации;
— ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта;
— ранее выданное свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов);
— копии документов, подтверждающих:

а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);
б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;
г) смену организации — владельца опасного производственного объекта;
д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).

23.3.2. В случае сдачи в аренду ранее зарегистрированного в государственном реестре опасного производственного объекта организация-арендодатель представляет в регистрирующий орган документы, содержащие сведения об организации-арендаторе.

24. Требования к оформлению и содержанию представляемых эксплуатирующей организацией документов.

24.1. Заявление.
Заявление о регистрации (перерегистрации, внесении изменений, исключении) опасных производственных объектов в государственном реестре эксплуатирующей организацией оформляется в соответствии с образцом приложения N 5.

24.1. При осуществлении согласования карты учета опасного производственного объекта заявление подается:

— от эксплуатирующей организации в случае наличия в составе организации опасного производственного объекта, где надзор осуществляется не одним федеральным органом исполнительной власти, перечисленным в п. 7;
— от структурного подразделения эксплуатирующей организации, эксплуатирующего опасный производственный объект, местонахождение которого не совпадает с местонахождением организации, согласно ее уставным документам.

24.2. Карта учета опасного производственного объекта заполняется в соответствии с образцом оформления, приведенным в приложении N 6 на одном листе с оборотом.

24.2.1. Карта учета опасного производственного объекта должна быть дополнительно согласована согласующим регистрирующим органом, если адрес места эксплуатации регистрируемого опасного производственного объекта и местонахождения эксплуатирующей его организации (в соответствии с ее уставными документами) не совпадают или нужно согласование иного федерального органа исполнительной власти, также осуществляющего надзорную деятельность на таком объекте.
В этом случае карта учета такого опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании согласующего регистрирующего органа (соответствующего местонахождению и месту эксплуатации опасного производственного объекта).
В карте учета опасного производственного объекта должны быть заполнены поля п. 5.2.2 и п. 6.3.2. Отметка о согласовании должна включать наименование согласующего регистрирующего органа и подпись его руководителя (заместителя руководителя), заверенную гербовой печатью.
Согласующим регистрирующим органом является регистрирующий орган, соответствующий месту эксплуатации опасного производственного объекта, в случае несовпадения местонахождения организации (согласно ее уставным документам) и местонахождения эксплуатируемого в ее составе опасного производственного объекта или в случае, когда надзорную деятельность на опасном производственном объекте осуществляет не один федеральный орган исполнительной власти.

24.2.2. Карта учета опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании соответствующего, в данном случае согласующего регистрирующего органа Ростехнадзора в случае регистрации опасного производственного объекта, эксплуатируемого в составе подведомственной эксплуатирующей организации (принадлежащей одному из федеральных органов исполнительной власти, перечисленному в п. 7), на котором отдельные надзорные функции осуществляются также и соответствующим территориальным органом Ростехнадзора.
Отметка о согласовании должна включать наименование согласующего регистрирующего органа Ростехнадзора в п. 6.3.2 и подпись ее руководителя (заместителя руководителя), заверенную гербовой печатью.

24.2.3. В случае, когда эксплуатирующая организация должна зарегистрировать эксплуатируемый в ее составе опасный производственный объект в соответствующем территориальном разделе государственного реестра опасных производственных объектов, а надзорные функции на таком объекте осуществляются не только Ростехнадзором, но и иным федеральным органом исполнительной власти (не указанном в п. 7), карта учета такого опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании соответствующего подразделения этого федерального органа исполнительной власти.
Отметка о согласовании должна включать наименование соответствующего подразделения этого органа исполнительной власти в п. 6.3.2 и подпись его руководителя (заместителя), заверенную гербовой печатью.

24.3. Документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, оформляется в соответствии с образцом приложения N 7.
Документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, составляется на основании результатов проведенной процедуры идентификации и подписывается руководителем эксплуатирующей организации.
Идентификация опасных производственных объектов должна осуществляться эксплуатирующей организацией в соответствии с: критериями идентификации, изложенными в приложении N 8; Перечнем типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации (п. 1.4 Общих правил безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов ПБ 03-517-02).
Решение о проведении идентификации силами эксплуатирующей организации или с привлечением сторонних либо экспертных организаций предоставлено руководителю эксплуатирующей организации.
При регистрации в составе эксплуатирующей организации более одного опасного производственного объекта документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, может быть представлен в виде общего документа для всех регистрируемых в ее составе опасных производственных объектов.

Другие публикации:  Когда сдавать налог на землю за 2019

24.5. Документы, перечисленные в п. 23.3.1 подпунктах от а) до е), представляются заверенными эксплуатирующей организацией или нотариально.

24.6. Дополнительный пакет документов (согласно п. 23.1.2), может быть представлен в регистрирующий орган в виде копий, заверенных эксплуатирующей организацией.

24.7. Пакет документов, необходимый для осуществления государственной функции, представляется эксплуатирующей организацией на бумажных и электронных носителях.
Способ представления (послать почтой или с помощью курьера) необходимого пакета документов определяется эксплуатирующей организацией.

25. График работы (приема и выдачи документов) устанавливается соответствующим распоряжением регистрирующего органа.

26. Общий срок исполнения государственной функции — 20 дней со дня регистрации заявления эксплуатирующей организации.

26.1. По согласованию с эксплуатирующей организацией регистрирующий орган может увеличить срок подготовки и выдачи свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в случае регистрации в ее составе более 100 опасных производственных объектов.

26.2. При представлении эксплуатирующей организацией пакета документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, пакет документов возвращается заявителю и представляется им вновь не позднее 10 дней с момента получения уведомления.
Уведомление должно быть направлено заявителю не позднее трех дней с даты регистрации заявления эксплуатирующей организации в случае направления ею пакета документов в адрес регистрирующего органа почтой.
Срок исполнения государственной функции (20 дней) в этом случае будет исчисляться с момента регистрации повторного представления пакета документов.

26.3. В случае необходимости представления дополнительных сведений (документов) срок исполнения государственной функции увеличивается на срок хождения документов (от даты уведомления о представлении дополнительных документов до даты получения регистрирующим органом дополнительного пакета документов).

27. График приема специалистами регистрирующего органа эксплуатирующих организаций, с указанием дней и часов приема, устанавливается соответствующим распоряжением его руководителя.
Время приема специалистом регистрирующего органа представителей эксплуатирующих организаций должно составлять не менее 6 часов в неделю.

28. Консультации в объеме, предусмотренном п. 19 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

28.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

28.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечню документов, необходимых для регистрации, перерегистрации, исключении и внесении изменений в государственный реестр опасных производственных объектов, комплектности (достаточности) представленных документов;
— местонахождению согласующего регистрирующего органа;
— времени приема и выдачи документов;
— срокам исполнения государственной функции;
— принципам идентификации опасных производственных объектов;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

28.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, с помощью телефона или электронной почты.

29. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и возврата документов.

29.1. Пакет документов оформлен не в соответствии с п. 24, представлен не в полном объеме.

29.2. Представленные сведения об эксплуатирующей организации не соответствует сведениям ее уставных документов.

29.3. Эксплуатирующая организация не имеет законных прав владения опасным производственным объектом или юридической ответственности при его эксплуатации.

29.4. Подача пакета документов для исполнения регистрирующим органом государственной функции структурным подразделением организации, не обладающим юридической правоспособностью.

29.5. Подача эксплуатирующей организацией документов в регистрирующий орган не соответствует ее местонахождению согласно ее уставным документам.

29.6. Подача эксплуатирующей организацией пакета документов в регистрирующий орган, не соответствующий ее ведомственной принадлежности, в случае если она имеет ведомственную принадлежность органа исполнительной власти, указанного в п. 7.

29.8. При осуществлении эксплуатирующей организацией для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов идентификации не в полном объеме.

29.9. При выявлении ошибок идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

30. Требования к местам для информирования.

30.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами;
— стульями и столами для возможности оформления документов.

31. Возможность предварительной записи заявителей.

31.1. Представителю эксплуатирующей организации-заявителю должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление пакета документов для регистрации (перерегистрации, внесения изменений, исключения) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону.

31.2. При предварительной записи заявитель указывает свои данные и желаемое время представления документов для регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и представления пакета документов.

III. Административные процедуры

32. Приказом руководителя регистрирующего органа назначаются:

— структурное подразделение и специалист(ы), ответственный(ые) за осуществление государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, его территориального или ведомственного раздела;
— структурное подразделение и специалист(ы), ответственный(ые) за осуществление государственной функции в отношении опасных производственных объектов, сведения о которых отнесены к государственной тайне;
— график приема и выдачи документов эксплуатирующей организации-заявителю.

32.1. Специалист(ы), назначенный(ые) ответственным(и) за исполнение государственной функции, осуществляет для ее исполнения следующие административные процедуры и действия.

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— регистрация (перерегистрация) опасных производственных объектов;
— ведение государственного реестра опасных производственных объектов.

33.1. При осуществлении административных процедур осуществляются следующие действия:

— оказание консультаций и разъяснение порядка исполнения государственной функции;
— прием и регистрация документов от эксплуатирующей организации;
— проверка полноты и достоверности представляемого эксплуатирующей организацией пакета документов;
— осуществление процедуры согласования предоставленных заявителем сведений в структурных подразделениях регистрирующего органа;

Заявления эксплуатирующей организации

ЗАЯВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(оформляется на бланке организации)

(наименование регистрирующего органа)

Прошу (выбрать нужное):

1) зарегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией:

2) перерегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией:

3) внести изменения в государственный реестр опасных производственных объектов сведений о следующих объектах, эксплуатируемых организацией:

4) внести в государственный реестр опасных производственных объектов изменения сведений об организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты:

5) исключить из государственного реестра опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатировавшиеся организацией:

6) исключить из государственного реестра опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией, вследствие изменений, в связи с которыми у этих объектов не стало признаков опасности:

7) выдать дубликат свидетельства о регистрации в связи с его утратой.

ЗАЯВЛЕНИЕ о политике эксплуатирующей организации ООО «ТК Новгородская» в области промышленной безопасности

Во исполнение Федерального Закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Постановления Правительства РФ от 26.06.2013 №536 «Об утверждении требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью» ООО «ТК Новгородская» (далее Общество) заявляет о проводимой политике в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов:

Другие публикации:  Как посчитать сколько будет стоить осаго

Цели и принципы функционирования системы управления промышленной безопасностью:

  • обеспечение Обществом надежной и безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, при которых риск возникновения аварий на этих объектах минимальный;
  • предупреждение случаев возникновения аварий и технологических нарушений при эксплуатации технологического оборудования, зданий и сооружений;
  • обеспечение готовности аварийно-спасательных служб и формирований Общества и привлеченных Обществом по договору специализированных формирований к действиям по локализации и ликвидации последствий возможных аварий, пожаров и чрезвычайных ситуаций;
  • предупреждение случаев травматизма работников Общества, эксплуатирующих опасных производственные объекты.

Обязательства эксплуатирующей организации:

  • соблюдение требований законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда, планирование и реализация мероприятий по снижению риска аварий на опасных производственных объектах;
  • готовность производственных объектов к локализации и ликвидации аварий, пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий;
  • обеспечение функционирования многоуровневого производственного контроля производственной деятельности предприятия в части обеспечения промышленной безопасности, охраны труда, пожарной и экологической безопасности;
  • организация обучения персонала Общества по вопросам промышленной безопасности, охраны труда, пожарной и экологической безопасности, действиям по локализации и ликвидации аварийных ситуаций и их последствий;
  • соблюдение обязательств перед работниками Общества, предусмотренных действующим законодательством и направленных на организацию безопасного ведения работ, предупреждение несчастных случаев на производстве;
  • внедрение в производство научных разработок, технологий и методов управления промышленной безопасностью и охраной труда.

Реализация настоящей Политики является обязательством ООО «ТК Новгородская» в области промышленной безопасности. Настоящая политика является открытым документом.

Технологическое
присоединение
к тепловым сетям

Заявление эксплуатирующей организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Заявление эксплуатирующей организации

Основные принципы функционирования системы управления промышленной безопасностью:

  • здоровые и безопасные условия труда являются приоритетом при достижении производственных и экономических результатов;
  • системы управления охраной труда и промышленной безопасностью являются частью единой бизнес-системы организации (предприятия).
  • любые травмы, аварии и иные происшествия на производстве могут и должны быть предупреждены.
  • соблюдение требований нормативных актов в области охраны труда и промышленной безопасности – обязательное условие работы.
  • показатели по безопасности труда открыты у доступны.

Обязательства эксплуатирующей организации:

  • соблюдать требования Российского и регионального законодательства, регламентирующих обеспечение требований охраны труда, промышленной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды.
  • осуществлять комплекс мер по предупреждению аварийных ситуаций и негативного воздействия на окружающую среду, персонал организации и население района деятельности.
  • проводить обучение всех сотрудников на знание правил охраны труда и промышленной безопасности.
  • организовать постоянное повышение квалификации работников и освоение смежных профессий.
  • требовать соблюдение всех сотрудников организации осуществления работ в соответствие с действующими правилами охраны труда и промышленной безопасности.
  • требовать от подрядных организаций (поставщиков услуг), ведущих работы на территории ООО «Ново-Салаватская-ТЭЦ», соблюдения требований охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности.
  • развивать сферы деятельности предприятия, принимать и реализовывать производственные решения с обязательным учетом экологических аспектов и производственных рисков.
  • реализовывать весь доступный комплекс мер по предупреждению травматизма и аварий на предприятии.
  • осуществлять непрерывное совершенствование системы охраны труда, промышленной безопасности, производственной санитарии и окружающей среды.

Реализация настоящей Политики является ответственностью всех сотрудников ООО «Ново-Салаватская-ТЭЦ». Руководство несет ответственность за надлежащее исполнение настоящей политики. Настоящая Политика является открытым документом, доступным для всех заинтересованных сторон.

Ростехнадзор разъясняет: Перерегистрация ОПО

Вопрос:

При исключении ОПО из государственного реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации, оборудование уже принадлежит новому владельцу на праве собственности. Необходимо ли подтверждать факт владения данным имуществом организацией, исключающей ОПО?

Ответ: Необходимо подтверждать факт владения имуществом исключающей организации. Вероятно, оборудование было в аренде и факт того, что оно передано обратно по окончанию договора необходимо подтвердить для исключения задвоения в учете и подтверждение того, что оно снято с баланса исключающей организации.

Вопрос 14.06.2017:

Каким образом проходит процедура перерегистрации ОПО, в связи со сменой собственника? Какие документы и что необходимо предоставить в территориальный орган Ростехнадзора?

Ответ: При смене юридического лица, осуществляющего эксплуатацию опасного производственного объекта (далее – ОПО) на праве собственности или ином законном основании, организации, эксплуатировавшей ОПО, необходимо в соответствии с пунктом 24 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 г. № 494 (далее – Административный регламент), внести в государственный реестр опасных производственных объектов (далее – Реестр) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации.

В соответствии с пунктами 18, 19 и 25 Административного регламента для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, организация, эксплуатировавшая ОПО, представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление о предоставлении государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с формой, установленной приложением № 3 к Административному регламенту (далее – заявление о предоставлении государственной услуги), а также документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, согласно описи, установленной приложением № 2 к Административному регламенту (далее – опись).

Новый владелец ОПО в соответствии с пунктом 14 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 г. № 495 (далее – Требования к регистрации), и пунктом 21 Административного регламента не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации объекта представляет в регистрирующий орган Ростехнадзора заявление о предоставлении государственной услуги и следующие документы, содержащие сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра, согласно описи:

  • сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 4 к Административному регламенту, подписанные руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным представителем и заверенные печатью (в случае наличия) или подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления сведений в форме электронного документа;
  • копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании таких земельных участков, зданий, строений и сооружений);
  • обоснование безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения экспертизы промышленной безопасности (в случаях, установленных пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
  • текстовую часть подраздела «Технологические решения» проектной документации (документации) на производственные объекты капитального строительства (с указанием реквизитов заключения соответствующей экспертизы).
Другие публикации:  Как оформить отрывок из рассказа

Вопрос от 19.12.2018:

Прошу разъяснить, какая организация должна представлять заявление для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи со сменой эксплуатирующей организации (новая эксплуатирующая организация или старая).

Ответ: Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев Ваше обращение об определении заявителя для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи со сменой организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, зарегистрированное в Ростехнадзоре 20 декабря 2018 г. № 100/20399, сообщает следующее.

Согласно пункту 5 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371, для регистрации объектов в государственном реестре организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие эти объекты, не позднее 10 рабочих дней со дня начала их эксплуатации представляют в установленном порядке на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сведения, характеризующие каждый объект.

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утверждённого приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. № 494 (далее — Административный регламент), заявителями по предоставлению государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее — ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее — заявители).

Таким образом, заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО подают заявители — организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию ОПО в настоящее время на праве собственности или ином законном основании, а не организации (индивидуальные предприниматели), которые эксплуатировали данный ОПО раньше.

Требованиями Административного регламента определено, что заявление о внесении изменений в государственный реестр ОПО подаётся заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу места нахождения заявителя) по форме, установленной приложением № 3 к Административному регламенту.

Комментарий от нас:

Получается здесь приведены два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос — кто должен подавать заявление в Ростехнадзор при смене эксплуатирующей организации.

В первом ответе, говорится, что обе организации подают заявления — одна об исключении из реестра, другая о постановке в реестр.

Второй ответ гласит, что достаточно только одной организации (новой) подать заявление о внесении изменений в реестр ОПО и этот ОПО будет как-бы закреплен за новой организацией и старой уже ничего подавать не надо. В принципе подход логичный, надо пробовать, но мы почему-то всегда шли по первому пути.

Кстати, если у организации несколько ОПО, а передан (продан) только один, то однозначно первый путь.

Вопрос от 12.2018:

Мы продаем опасный производственный объект — сети газопотребления (3 класс) другому юридическому лицу. В последующем хотим взять в аренду данное ОПО у этого юр. лица. Какие документы нужны для снятия регистрации с нашего предприятия и передачи для регистрации ОПО другому юр. лицу? Какие документы нужны для аренды данного ОПО?

Ответ: В случае продажи Вашей организацией опасного производственного объекта (ОПО) другому юридическому лицу с последующей арендой этого ОПО у нового владельца следует обратить внимание на следующее обстоятельство. Договор аренды является одним из законных оснований для эксплуатации объекта, таким образом, статус Вашей организации как эксплуатирующей ОПО III класса опасности и обязанной выполнять весь комплекс соответствующих требований промышленной безопасности не изменится.

В данном случае Вам будет необходимо обратиться с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре ОПО, в части изменений сведений об эксплуатирующей организации (статус владельца сменился на статус арендатора).

Договор аренды заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации, в данном случае – нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

Еще статьи:

  • Занижение страховой выплаты осаго Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО Занижение суммы страховой выплаты по ОСАГО является самым частным нарушением, страховщики используют это средство повсеместно. Выплаты урезаются как по указанию головного […]
  • Требования к стоматологическому кабинету 2019 Открываем стоматологический кабинет: нормативные документы В статье подробно рассмотрим, в чем сложность открытия стоматологии. Разберемся, какие нужны документы и лицензии, чтобы стоматология работала по […]
  • Приставы краснодара западного округа Отдел судебных приставов по Западному округу г. Краснодара Краснодарского края Адрес: 350078, г. Краснодар, ул. Тургенева, 183 Время работы: Вторник 09.00 - 15.00, Четверг 14.00 - 18.00 Телефон для справок: […]
  • Трудовой кодекс статья сокращение работника Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации СТ 180 ТК РФ. При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников […]
  • Диагностика туберкулеза приказ Приказ №951: нет права на ошибку В конце прошлого года вышел новый приказ Минздрава России №951 «Об утверждении методических рекомендаций по совершенствованию диагностики и лечения туберкулеза органов дыхания». […]
  • Взыскание долга поручителем с заемщика исковое заявление Как поручителю не платить за заемщика в 2013г пошла поручителем. В 2015 оду у банка отозвали лицензию, в 2017 в мае банк подает на меня в суд как на поручителя, при этом заемщик уже два года не платил кредит. Имеет […]
Заявление эксплуатирующей организации