Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  1. Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  2. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  4. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  5. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  6. Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  7. Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  8. Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  9. Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  10. Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

  1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
  2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
  3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  1. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  2. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
  3. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

  1. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
  2. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
  3. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
  4. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
  5. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
  6. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
  7. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
  8. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Заявление на аттестацию учителя истории и обществознания

Образец заявления на аттестацию

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки КЧР

Другие публикации:  Приемная адвоката кучерена

от Турклиева Мустафы Алибиевича

учителя истории и обществознания

Прикубанского района
тел.рабочий 3-16-83,

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания

В настоящее время имею первую квалификационную категорию .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории :

Подготовка призеров районной олимпиады по истории и обществознанию, результативная подготовка выпускников школы к сдаче ЕГЭ, подготовка УМК по предмету, выступление на методическом совете школы по теме «Работа с новыми терминами на уроках истории».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, профессиональное:

КЧГПИ,1966 г, учитель русского языка и литературы;

СГПИ, 1980г, учитель истории и обществоведения;

стаж педагогической работы (по специальности) —45 лет,

в данной должности —28 лет; в данном учреждении —7 лет

Имею следующие награды , звание-

« Заслуженный работник образования КЧР»

Сведения о повышении квалификации :

декабрь 2011года, курсы повышения квалификации в КЧИПКРО, в объеме 156 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

«___»__________2013 г Подпись ___________

Телефон дом 8-928-396-87-65 ; сл.8-878-74-3-16-83

Заявление на аттестацию учителя истории и обществознания

Группа Historiчка Обязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!

Дорогие друзья , поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ

История России

В комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области

Учитель истории и обществознания

по которой аттестуется)

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного

учреждения в соответствии с уставом)

г. Ярославль, Дзержинский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ____________________________ 20____ года

(указать аттестационный период)

на первую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания

В настоящее время:

имею по данной должности вторую квалификационную категорию, дата присвоения 18.12.2007 г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

— Эффективно использую современные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя истории и обществознания;

— Принимала участие в первом городском конкурсе «Самый классный классный» в 2007-2008 уч.году и в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»;

— с 2009 года ежегодно готовлю участников городского конкурса «Норские чтения»;

— с 2008 по 2011 год руководила школьным музеем «Родник», участвовала в конкурсах школьных музеев разного уровня, разрабатывала и проводила экскурсии.

Форма прохождения аттестации:

на 1-м направлении:

Обоснование права на льготу

на 2-м направлении:

Обоснование права на льготу

анализ результатов педагогической деятельности на основе самооценки педагога, изучения документов и посещения экспертами учебных занятий

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 28.09.1979 г.;

сведения об образовании: высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, квалификация «учитель истории, английского языка», специальность «история», 2003 г.;

стаж по занимаемой должности 9 лет , другое______________;

имею следующие награды, звания, ученую степень:

Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».

Сведения о повышении квалификации за последние пять лет

«Организация воспитательного процесса в классном коллективе», Городской центр развития образования, 30.03.2007 г.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися коррекционных классов VII вида и специальных (коррекционных) учреждений VIII вида», Городской центр развития образования, 27.04.2009 г.

«Новое содержание обществоведческих дисциплин в контексте проблемы подготовки к ЕГЭ», Городской центр развития образования, 04.05.2010 г.

«ФГОС по истории и обществознанию», Институт развития образования, 29.03.2012 г.

С приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлен(а).

«_____» _________________ 20 ___г. Подпись _____________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

Заявление на 1 квалификационную категорию

Образец заявления на аттестацию 1 квалификационной категории. Документ содержит заявление и приложение к заявлению

Просмотр содержимого документа
«Заявление на 1 квалификационную категорию»

Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

От Куйдиной Любови Юрьевны

(фамилия, имя, отчество)

Учителя русского языка и литературы

МОУ Большереченской СОШ

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : (приложение)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:

В 2013 году с отличием окончила Петровск-Забайкальский профессионально-педагогический техникум по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов. В настоящее время являюсь студенткой 3 курса Бурятского Государственного Университета «Институт филологии и массовых коммуникаций» , квалификация – учитель русского языка и литературы.

стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)

2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)

2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом.________________, служеб._______________

Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой

Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».

Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

— ученику даются только базовые знания;

— усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

— в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.

С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).

В 2016-2017 учебном году руководила школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия по предметам, «Неделю русского языка и литературы», результаты всех мероприятий опубликовываю в местной газете «Большереченский вестник». С 2015 года являюсь внештатным корреспондентом газеты сельского поселения «Большереченское» — «Большереченский вестник». Регулярно публикую статьи в газету на различную тематику: «Декада гуманитарных наук» (№2(32) от 28 февраля 2016г); «Достигли результатов» , «Спорт для всех» (№5 от 26 мая 2017г); «Вечер сказок», «День открытых дверей» (№11 от 13 декабря 2016г); «Немного слов о нашей жизни» (№4(22) от 27 апреля 2016г); «Мои педагоги» (№9 от 30 сентября 2015г); «Соревнования по шахматам» (№11 от 30 ноября 2015г); «С юбилеем, родное село»(№2 от 4 марта 2016г); «Развитие речи на уроках русского языка» (№10 от 30 октября 2015г) и другие.

Являюсь активным участником интернет -сообществ. В социальной сети работников образования создала свой персональный сайт, web-адрес сайта: nttp://multiurok.ru/kyidina2015/, где размещаю разработки уроков и рабочие программы. На сайте для учителей kopilkaurokov.ru опубликовала свой авторский материал: статья «Проблема у подрастающего поколения – нежелание читать»; конспект урока по русскому языку в 7 классе, конспект урока по русскому языку в 9 классе «Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ» (награждена свидетельствами о публикации).

На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».

С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.

Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:

Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя истории и обществознания в Красноярском крае

Должность: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Предмет: история и обществознание

Педагогический стаж: 32 года, в должности учителя 25 лет

Регион: Красноярский край

Населённый пункт: г. Железногорск

Подтверждала высшую категорию. Аттестовывалась в ноябре 2016 года.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

В соответствии с Приложением № 5 к административному регламенту предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги была выбрана форма аттестации № 2.

Перечень документов:

  1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период.
  2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Нюанс: цифровой вариант должен быть оформлен по всем правилам редактирования. Если проверяющий видел какие-то «лишние значки», что означало, что автор документа не владеет компьютером, документы возвращались на доработку!

Пакет документов (заявление) сдаём в Городской методический центр.

Адрес: 662980, Красноярский край, г. Железногорск, Ленинградский пр., д. 81

Информационное и организационное сопровождение : http://www.eduk26.ru/index.php/rabota-s-pedagogicheskimi-kadrami/attestatsiya . Помощь при оформлении пакета документов оказывает администрация школы. Заявление подаём за три месяца до окончания срока аттестации. Проблем при сборе документов не было.

Внимание! Компьютерного тестирования не проходила (не предусмотрена формой аттестации).

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Внимание! Портфолио должно быть на сайте школы: http://sch90.k26.ru/MO_istoria_obshestvo.htm

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

В соответствии с выбранной формой аттестации открытый урок не проводится. Для учителей начальных классов требуется технологическая карта урока.

В соответствии с Законом об образовании, министерство образования Красноярского края (далее — МО КК) уполномочено проводить аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории, в связи с чем, ежегодно, МО КК формирует Главную краевую аттестационную комиссию (далее — ГКАК) в соответствии с Порядком аттестации, приказом утверждается ее персональный состав и график работы. ГКАК выносит решение об аттестации педагогических работников на основании результатов экспертизы аттестационных документов (личного заявления, описания результатов педагогической деятельности), направляемых педагогическими работниками в ГКАК. Экспертиза проводится группой экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в рамках краевых региональных требований к профессиональной деятельности педагогов (Приложение № 6 к административному регламенту от 16.04.2012 № 12-04/1). Решение об аттестации педагогических работников ГКАК принимает путем голосования всех членов аттестационной комиссии. Решение ГКАК оформляется распорядительным актом (приказом). По поручению МО КК, в соответствии с Порядком аттестации (приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»), административным регламентом (приказ МОиН КК № 12-04/1 от 16.04.2012), специалистами отдела аттестации КГКСУ «Центр оценки качества образования» (далее — ЦОКО) производится осуществление административных процедур, направленных на проведение аттестации педагогических работников.

УРОК. РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

В описании указала участие на педсайте «Моё образование», указала ссылку, все достижения.

Выдержка из аттестационного листа:

Представляет и распространяет свой опыт Елена Викторовна через участие в педагогических советах, семинарах, профессиональных педагогических конкурсах, конференциях разного уровня (2016 г. – ведущая семинара — практикума для педагогов школы «Как составить урок в соответствии с ФГОС», выступление в рамках X Школьной методической конференции «Эффективные приемы педагогической техники как показатель профессиональной компетентности педагога»). Имеет публикации в сети Интернет на профессиональных педагогических сайтах. Педагог имеет эффективный социальный опыт: занимает активную жизненную позицию, является активным участником педагогического сообщества «Моё образование», занимается социальным проектированием.

Документы были сданы в начале сентября, аттестационный лист пришел в начале ноября .

Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию

Приложение к заявлению

учитель истории и обществознания __

Муниципальное казенное _____________

(наименование образовательной организации)

общеобразовательное учреждение ___

«Верх-Аллакская средняя _____________

общеобразовательная школа» ________

Каменский район, Алтайский край ___

(муниципальный район, городской округ )

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: в межаттестационный период своей педагогической деятельности старалась следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предметам истории и обществознания.

Я работаю над следующей проблемой: «Преподавание истории и обществознания в рамках перехода на ФГОС».

Знание основных документов в сфере образования позволяет мне правильно определять задачи исторического образования учащихся. Задачи преподаваемого мной предмета, сформулированные в программах Министерства образования РФ для общеобразовательных школ, являются руководством к действию и лежат в основе программ, которые я составляю (или корректирую) ежегодно, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, творческий потенциал класса.

Важную роль в обучении истории и обществознания играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка вариативных заданий по каждому классу, по каждой теме .

На уроках истории и обществознания, мною используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернет. Владея информационными технологиями я сформировала банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить урок элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы к содержательным линиям предмета «Обществознание», иллюстративные и контролирующие материалы, презентации. Материалы банка используются обучающимися в ходе самоподготовки и самоконтроля знаний и умений по предмету.

В своей работе использую оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, а именно: системно-деятельностный подход, технология дифференцированного обучения, индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая), гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили; теории и технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, З.И.Калмыковой. Наряду с вышеперечисленными технологиями в процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии ТРИЗ, РКМ, проектный и исследовательский метод обучения, в том числе информационно-коммуникационные. В социальной сети работников образования (http://infourok.ru) имею свой сайт, на котором размещаю свои методические разработки, за которые получаю свидетельства о публикации.

Также в своей преподавательской деятельности использую проблемное обучение, опорные конспекты. Все эти образовательные технологии, в сочетании с современными информационными технологиями, позволяют мне развивать интерес к истории и обществознанию у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Моя педагогическая система включает в себя следующие компоненты:

1. Система уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения.

Наряду с традиционными, в системе планирую и провожу уроки деятельностного характера: практикумы, лабораторные занятия, уроки презентации образовательных продуктов, созданных индивидуально или в группе, семинарские занятия. Исходя из этого, определяю формы, приемы, методы преподавания.

Не менее 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

— работу с источниками;

— решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

— анализ современных общественных явлений и событий;

— написание творческих работ – эссе;

— создание школьных проектов.

При организации учебного занятия, я использую различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную, групповую и парную.

2. Система контроля и оценивания деятельности учащихся, предусматривающая сочетание внешнего контроля с взаимоконтролем и самоконтролем, поэтапный контроль каждого, посильность требований, открытые перспективы для исправления, гласность результатов, снятие страха перед низкой оценкой.

Наиболее адекватными методами оценивания компетенций учащихся считаю традиционный устный и письменный опрос, тестирование, проверку качества выполнения практических заданий, а также методы социологического исследования: интервьюирование, самооценка, наблюдение за поведением ученика в учебной ситуации и реальной жизни.

Наряду с балльным оцениванием применяю оценивание по системе «зачёт- незачёт», вербальное поощрение. Большое предпочтение на своих уроках я отдаю тестам, так как они способствуют подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. По сравнению с традиционной проверочной работой, тесты позволяют существенно увеличить объем проверяемого материала и получить более объективные данные о состоянии компетенции учащихся.

Провожу мониторинг стартовых результатов. Мониторинг отражает педагогические наблюдения и перечень основных затруднений, которые испытывают обучающиеся при изучении предмета, особенно, в области практического применения полученных ранее знаний. В соответствии с полученными стартовыми результатами вношу коррективы в организацию процесса преподавания предмета. В первую очередь, это касается применяемых средств обучения, типов и форм урока, технологий, методов контроля.

3. Система внеурочной работы, включающая в себя проведение недели истории, олимпиады, экскурсии, индивидуальная деятельность и.т.д.

Условия достижения результата :

1. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся осуществление личностного подхода в учебном процессе.

2. Уважительное, доброжелательное отношение к ученику, ведь каждый ученик – это личность.

3. Обеспечение стойкой мотивации, заинтересованности к изучаемому материалу.

4. Создание ситуации взаимопомощи, признание за учеником права на ошибку.

5. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету.

Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали :

— высокие качественные показатели успеваемости;

— уровень обученности 100%.

Таблица 1. Качество знаний по истории и обществознанию (в %)

Наблюдается стабильность учебных достижений учащихся по истории и положительная динамика показателей качества знаний учащихся по обществознанию, показатели успеваемости и качества знаний учащихся соответствуют уровню познавательных возможностей учащихся.

Одним из показателей качества знаний учащихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребованы экзамены по выбору «История» и «Обществознание», что свидетельствует об уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке к ним и доверии к учителю.

Таблица 2. Итоговая аттестация учащихся 11 класса/ЕГЭ/

Еще статьи:

  • Требования пожарной безопасности в банках Требования пожарной безопасности в банках ИНСТРУКЦИЯ N ____ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БАНКЕ 1. Общие положения 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями Федерального […]
  • Федеральный закон о порядке вступления Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального […]
  • Требования к оформлению машинописного листа Требования к оформлению машинописного листа Текст работы представляется в оргкомитет конференции по электронной почте в формате документа Word для Windows с расширением .doc. Объем работы не должен превышать 15 страниц […]
  • Адвокат роман витальевич ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Министерство экономического развития Российской Федерации Бобылев Роман Витальевич Бобылев Роман Витальевич Родился 5 апреля 1976 года. Место рождения – г. Верхняя Салда, […]
  • Налог на недвижимость военным пенсионерам Перечень и правила предоставления налоговых льгот военным пенсионерам Правительство РФ считает необходимым облегчать условия уволившихся со службы и в связи с этим регулярно проводит реформы в различных сферах, с […]
  • Приказ мвд россии 88 дсп 2012 Приказ мвд россии 88 дсп от 06 02 2012, драйвер на принтер epson cx 400 02.09.2014: Федеральное законодательство: пожизненная судимость Для всех имевших судимость. 21 окт 2015 ГУ МВД России по г. Телефоны: 8 (495) […]
Заявление на аттестацию учителя истории и обществознания