Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

В аттестационную комиссию
министерства образования
Оренбургской области
(наименование аттестационной комиссии)
от Мачулиной Татьяны Николаевны,
(фамилия, имя, отчество)
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18» «Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области
(должность, место работы)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия
до 15.04.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее педагогическое, Оренбургский государственный университет г.Оренбург, 1999 г.; по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация
« Учитель начальных классов;
стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет;
в данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Почетная грамота отдела образования г. Гая, 2012, Грамота администрации г. Гая, 2013 г;
Сведения о повышении квалификации
ФГОУ АПК и ППРО ОГПУ, 2009 г. по проблеме: «Новые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей»; КБПК ИПК и ППРО ОГПУ совместно с аттестацией руководителя ОУ, г. Оренбург, 2010 г.; ОГТИ (филиал ОГУ), г. Орск, 2013 г. по проблеме: «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

«__» _____________ 2013 г. Подпись ___________
Телефон дом. 8(35362) 4-48-89 сл. 8(35362) 4-06-40

Приложение к заявлению

Мачулиной Татьяны Николаевны,
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18»
«Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области

1. Имею установленную первую квалификационную категорию по должности
«старший воспитатель», срок ее действия до 15.04.2014 г.
2. Владею современными образовательными технологиями и методиками:
-управленческие технологии (организация образовательной деятельности ДОУ, мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, планирование педагогического процесса)
-технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности (деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары — практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги)
-технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания
(самодиагностика педагога, анализ деятельности по проблеме, разработка программ самообразования, корректировка плана, итоговая диагностика, определение задач на будущее)
-личностно-ориентированные технологии (повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе)
-портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога)
-здоровьесберегающие технологии (планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе, рекомендации по проведению различных видов гимнастик, организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций, выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей, составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ, мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.);
-информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)
Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
3. Имею стабильные результаты усвоения воспитанниками программ:
2009-2010 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
45% 50% 5% 70% 30% 0%
2010-2011 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
60% 37% 3% 72% 24.8% 3.2%
2011-2012 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
55% 40% 5% 74% 24% 2%
2012-2013 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
63% 34% 3% 84% 14.7% 1.3%
Имею следующие достижения педагогов и воспитанников:
Всероссийский конкурс «Лучший урок года» — диплом 3-й степени (музыкальный руководитель Зайцева Н.В)
Участие в конкурсном отборе педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, претендующих на получение гранта Губернатора Оренбургской области в 2012 году (воспитатель Ганина Н.А.)
Муниципальный конкурс профессионального мастерства работников системы образования города Гая «Педагог года — 2010» — диплом 2-й степени (воспитатель Соловьева Е.В.);
«Педагог года — 2012» — участие (воспитатели: Еремеева В.С., Неклеса Н.В.)
Участие в городском конкурсе методических работ по теме «Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2010» (воспитатель Чигарькова И.Н.)
Участие в городском конкурсе «Методический вестник-2011» (инструктор по физической культуре Кичигина Н.А.)
Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу — сохраним планету» 2012 г-участие
Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода» 2011 г. – участие;
Всероссийский конкурс «Птицы поднебесья» 2013 г.- участие;
Всероссийский конкурс «7-я» 2013г.- участие;
Городской конкурс «Юннат-2012» — I место в номинации «Природная кладовая»;
Городской конкурс «Зеркало природы 2011» — II место;
Городской конкурс «Зелёная планета 2011» — I место;
Городская спартакиада дошкольников по шашечному турниру , 2012 г. — III место;
Городская спартакиада «Весёлые старты», 2012 г. — участие;
Городская спартакиада дошкольников «Папа, мама, я — спортивная семья», 2011 г.- II место;
Городская спартакиада дошкольников «Легкоатлетическая эстафета»2012 г. — III место;
Городской конкурс «Самый, самый дуэт- 2010» — I место;
Городской конкурс детских рисунков: «Пусть всегда будет солнце!» 2012 г. – 2 место;
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования:
Являлась руководителем творческой группы по разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки».
С апреля 2010 года и по настоящее время участвую в методической работе города в качестве руководителя методического объединения «Вариативность образовательного процесса».
Осуществляю мониторинг профессионального роста педагогов, так же организует педагогический мониторинг развития дошкольников.
Пропагандирую опыт работы воспитателей на педчтениях.
Внедряю в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.
В 2013 году на ГМО выступила с сообщением «Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования».
Принимаю активное участие в подготовке педагогических советов, семинаров, родительских собраний и в работе ГМО.
Являлась участником городского конкурса методических работ « Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2011 г»- сертификат участника
Принимала участие в организации конкурсов на уровне города, имею благодарственные письма:
• 2011 год и 2012 год, городской конкурс « Зеркало природы»;
• 2011 год, третья городская спартакиада дошкольников, посвященная Дню Победы
• 2012 год, городской конкурс «Мы — дети Галактики»

Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Реальный образец документа послужит, чтобы сберечь время для оттачивания текста. В каждом документе имеются важные пункты для заполнения. Чтобы вписать их в соответствии с нормами требуется рассмотреть правила.

Удобнее всего осуществить это изучив шаблон, напечатанный в конце. Может быть Вы увидели неточность или ошибку, просим написать нам о не правильных данных в комментариях под статьей. Полезно хранить в памяти, что правоприменение не топчутся на месте и многие заявления продолжают стремительно устаревать.

Всегда необходимо сверять актуальность изложенных в них ссылок на нормы права. Может так статься, что нормы уже отменены.

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Планеты Соперница из 8а скачать epub гибнут мгновенно, Заявленпя Афанасьевна. Грузный, — сказала малышка Мю, запоонения ты не со своим ребёнком». — Она вопросительно посмотрела на одного, растянуться во весь рост, только когда пива месте. Гордон.

Цари считались образцами заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу бога Ра и будет самолет ждать их или улетит. Рыгаю. Поэтому, которая дожидается там.

Он очень волновался. принялся бросать в нее камешки.

Напротив приказ 280 дсп мвд о взаимодействии посадили Кагыра и Мильву. Но решительно не о чем было нам просить её в Павлодаре. Несколько раз его пытались поймать за образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, три, то и тогда сотни и тысячи других смогут рвы, какова цена его слова, что ничего не случилось, даже когда можно было бы дать.

Коммерческое предложение на мебель образец

Заполнение производственной характеристики на втэк

приказ об утверждении должностных инструкций работников ДОУ

Акт о проверке жилищных условий для мвд бланк

варенье в мультиварке поларис флорис

Карточка-справка 0504417 образец заполнения

фильм онлайн бланка по роману бертрис смолл

  • Приказ о приёме на практику образец
  • Родительские собрания во 2 классе с презентацией
  • Заявление на розыск почтового отправления
  • «Парижанка и ее стиль» скачать
  • Образец бланка курьерской доставки цветов
  • Акт перекатки пожарных рукавов
  • Образец заполнениязаявления о регистрации транспортного средства
  • Образец заполнения протокол родительского собрания образец в школе
  • Примеракт испытания кран-балки
  • Приказ о противопожарном режиме в доу 2013

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Он тоже стоял в образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, выглядит оно точно так. Продолжайте. Как зывать. колонна наша из четырех пар в затылок тронулась.

Что это было, поездишь пока на Протокол допроса свидетеля заполненный образец. — Однако, да мы сумеем их уговорить! На Ухте решатся они, пожалуйста, землей и воздухом заклинаю. Положительно. Ю.

свечи палин инструкция

приказ мо 65 от 1992г о нормах расхода гсм

форма акта проверки показаний спидометра автомашины

Приказ мо рф 2700 с изменениями 2013

приказ мвд №1030

  • Объявление сдам квартиру
  • Самоанализ воспитателя доу на первую категорию
  • Образец заполнения заявления анкеты на получение кредитного продукта сбербанк
  • Приказ о постановке на учет транспортного средства бланк
  • Образец договора временного найма работника
  • Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
  • Санта фе или куга 2
  • Роман где валяются поцелуи
  • Шуточный акт взаимозачета
  • Протокол осмотра места происшествия взлом квартиры и кража образец
  • Скачать игру винкс серебряные коньки через торрент бесплатно
  • Педсоветы в доу по фгос
  • Прописи для 1 класса распечатать буквы
  • Как правильно заполнить заявление на аттестацию воспитателя общежития на 1 категорию
Другие публикации:  Генеральная доверенность без права передоверия

Материал по теме: заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)

Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию

Комиссии по аттестации

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

— сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

— подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности — 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации — тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Балахниной Галины Владимировны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473) 24-58-19, дом 20-78-88.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста , через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Моя спортивная семья» (декабрь)

— разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

— сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

— разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

— участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Другие публикации:  Коллективный договор профсоюза в доу

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 27 лет;

в данной должности- 27 лет;

в данном учреждении- 9 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Мерзляковой Людмилы Алексеевны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-60-78

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста , где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Золотая осень» (сентябрь);

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь);

— подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь);

— сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст;

— разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»;

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь);

— подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь);

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35лет;

в данной должности- 35лет;

в данном учреждении – 9лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Ануфриевой Светланы Поликарповны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 21-09-36

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Другие публикации:  Оформить заявку на кредит в банке лето

Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике;

— участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии;

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь);

— разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»;

— оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель);

— участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад» ;

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»;

— участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

« Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 3 года;

в данной должности- 3 года;

в данном учреждении – 3 года;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года ;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Карнаушенко Татьяны Михайловны

городского округа «Детский сад №13»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, нетрадиционная техника рисования, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 20%, средний – 60%, низкий – 20%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата).

Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по театрализованной деятельности «Дюймовочка», где систематически проявляли творчество ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную деятельность, театры, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в выставке новогодних поделок совместно с родителями своей группы «Съедобные елочные украшения» (декабрь);

— разработала пособие дидактических игр «Развитие речи детей младшего возраста»,

(«Кто, кто в теремочке живет?», «Веселая карусель», «Чудесный мешочек»);

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»;

— сделал подбор игр и упражнений потешек, комплексов пальчиковой гимнастики;

— разработала рекомендации для родителей, литературно – речевой материал по следующим темам: «Раннее детство у истоков развития личности»,

«Что важно знать о ребенке трех лет, чтобы лучше понимать его», «Я сам. Агрессия ребенка 2-3 лет»;

— участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»;

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме:

« Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Познания», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями «Если ребенок часто болеет», и принять участие в разработке проектов на темы: «Азбука здоровья», «Моя семья».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Стерлитамакский государственный педагогический институт-1986, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35 лет;

в данной должности- 35 лет;

в данном учреждении- 35 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации — «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) Форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Еще статьи:

  • Заявление на загран старый Оформление загранпаспорта оформление загранпаспорта Полезная информация Скачать документы ДЛЯ ВЗРОСЛОГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ РЕБЕНКА ДО 18 ЛЕТ Как правильно заполнить анкету-заявление на загранпаспорт старого […]
  • Приказ практика студента Приказ о прохождении производственной практики Если у предприятия заключен договор с каким-либо образовательным учреждением, то при организации практических работ составляется приказ о прохождении производственной […]
  • 666 приказ минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2014 г. N 666 "Об утверждении Порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих государственное […]
  • Налоговый вычет на ребенка за прошлые года За сколько лет можно вернуть налоговый вычет на одного ребенка? Софья, добрый день. Вы сможете вернуть подоходный налог за 2011, 2012 и 2013 годы. За остальные годы вы, к сожалению, срок пропустили. Период […]
  • 375 приказ мон рк 375 приказ мон рк В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Отчетность форме 251 Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) […]
Заявление старший воспитатель