Процедура ухода детей из школы после уроков. Как должно быть и как есть?

Когда мой учился в школе, никого не выпускали без сопровождающего. Я писала заявление на имя директора, чтобы моего отпускали после уроков одного, и это был 7-й класс. Дети с 1 по 4 класс в принципе. не могут выйти на улицу, если в домофон не позвонил сопровождающий и не вызвал ребенка по фамилии, либо детей выводят гулять учитель продленки.

Одна мамочка пыталась написать заявление, чтобы ее ребенка-второклассника отпускали домой с сестрой-семиклассницей, директор написала на заявлении «отказать». Такие заявления удовлетворялись только начиная с 5-го класса. 09.10.2012 01:03:43, Евтушенко Наталья

Детская музыкальная школа №1 имени М.И. Глинки

МБУДО «ДМШ № 1 им. М.И. Глинки» г. Смоленска. Год основания: 1906

Меню:

___________________________________________________________________________ ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

___________________________________________________________________________ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

___________________________________________________________________________ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:

___________________________________________________________________________ ОТЧЁТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ:

___________________________________________________________________________ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

___________________________________________________________________________ ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:

___________________________________________________________________________ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

___________________________________________________________________________ ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

___________________________________________________________________________ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

___________________________________________________________________________ ОТЧЁТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

___________________________________________________________________________ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:

___________________________________________________________________________

Музыкальная школа

Старший у меня ходит на занимательную зоологию (отходил весь 4 класс, то есть с 10 лет пошел получается), собирается еще пойти на мир под микроскопом (как-то так называется, помню точно, что что-то с микроскопом связано 🙂 и еще он подумывает примкнуть к герпентологам (он с их преподавателем в походе познакомился и очень заинтересовался 🙂 Зоологи занимаются в воскресение раз в неделю с 2-х до 6-ти (с прогулкой, чаем и играми в мафию :), есть еще занятия по пятницам вечером, но это уже для второго года. Мелкий просился на питомцев (мы там к тому же педагога хорошо знаем).

Пост я прочитала — хороший повод подумать и проанализировать ситуацию. Пока он в силу своих особенностей 100% не тянется за одноклассниками, дворовых друзей как таковых у него тоже нет, ленца — возможно, к тому же он в принципе очень неспешный, медлительный (даже при хорошем к нему отношении допускаю возможность комментариев от педагогов в музыкалке, которые он может расценивать как негативные. Возможно, прошлогодние его сомнения могли быть «первым звоночком» — нужно будет поговорить с преподавателями. ) В общем, есть о чем подумать. 25.07.2011 14:46:04, Посторонним В

Согласитесь, 4 часа очень трудно заниматься одной зоологией 🙂 У них занятие построено следующим образом: сначала лекция, бывали контрольные (не очень большие и сложные, иногда на тему: а подумайте. ), небольшие лабораторные, когда им выдавались, например, банки с формалином и там объект, нужно было вспомнить, что было в конспектах и что-то там найти/описать, определяли птиц, рассматривали черепушки/определяли/зарисовывали. Потом кое-какая работа в зооуголке (кормили, немного убирали), потом прогулка (в теплое время часто кого-то из обитателей уголка выгуливали, собирали листья, плоды, травы для нужд уголка, а зимой просто катались с горок 🙂 а там и чай для согрева уже нужен, во время чая могли смотреть фильм про животных или к весне ближе стали играть в мафию (весной очень расслабились, все передружились, стали таскать какое-то безумное количество вкусностей к чаю, отмечать дни рождения, мне показалось, что даже лекцию с печеньками слушали 🙂 Была пара экскурсий, зимой был выезд на станцию, летом из-за всей неразберихи с руководством этот выезд отменили, ходили в мае в поход на выходные. Общения было много 🙂 Там молодой преподаватель, ну, не без разгильдяйства некоторого 🙂

Про педагога я первым делом подумала, ессно, очень уж трепетно наш молодой человек относится к некоторым комментариям. Но так и так надо ждать сентября. 25.07.2011 20:00:58, Посторонним В

Он прав, что устает. Маленький. Думайте.

С одной стороны многие гордяться, что вот я закончила музшколу — характер закалила, терпение вырастила. Играть ненавижу и никогда к пианино(например) в жизни не подхожу. У меня и у каждого полно таких людей вокруг на работе и вообще.

У меня сын бросил музыкалку после 3 лет обучения. Ему было безумно тяжело. Он тогда тоже был очень несильный и слабый для его возраста. Честно говоря сейчас, ему нельзя по здоровью было иметь такую нагрузку. Но так получилось, что стал ходить только на хор. И 3,5 года ходил 2 раза в неделю к потрясающим педагогам по хору. У нас нехорошая музыкалка, давящая детей, и в итоге выгнавшая этих руководителей хора. А этот хор мальчиков был лауреатом всего на свете и в консерватории выступали несколько раз с очень высоким уровнем. Но старым тетушкам и дядюшкам из школы они не нравились своми амбициями и успехом.

Хор развил его очень сильно и он сам бросился к пианино. Стал сочинять музыку. Мы нечаянно встретились в жизни с очень хорошей учительницей по фоно. Прошлый год он прозанимался у нее. Сейчас имеет уровень музыкалки 4 класса. Все ему очень легко. То, что он раньше учил 2 месяца — сейчас 2 дня. Любую мелодию подбирает со слуха. Сочиняет. Утром проснется — бросается к пианино — играет 5-10 минут. Днем разбирает, повторяет. Спать не ложится не поиграв. У нас оказалось старое очень хорошо-звучащее пианино.

То есть видно, что музыка будет занимать большое место в его жизни. Непрофессиональной, надеюсь.
Мой сын сейчас закончил 7 класс обычной школы. Какие-то ровесники как раз закончили музыкалку и получили диплом, и больше играть не будут.
А он будет!

Так что я советую ориентироваться на педагога, если есть какой-то необыкновенный, кого он обожает, то продолжать у него. Если нет, то искать таких педагогов и не обязательно в музыке. 22.07.2011 12:10:25, jii

Директору музыкальной школы заявление

Помогите надо написать заявление в школу. Первое заявление, которое вы будете писать в школу ребенка — документ на его прием в эту самую школу. Текст заявления будет выглядеть так: «Прошу принять моего ребенка Петрова Илью Сергеевича в Вашу школу в 1 «А» класс».

Красноуральск, 1985 ИНСТРУКЦИЯ по ведению документации в музыкальных школах и школах искусств РСФСР 1. Прием в школу ЗАЯВЛЕНИЕ. (Форма № 1 МШ, ШИ) и приеме в музыкальную школу или школу искусств заполняется родителями и подается в учебную.. . 18 ноября Сара Нуркатова подала заявление об уходе с занимаемой. С

Заявление музыкальной школы о уходе — документа об образовании. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного. _ учреждения образования. дата «Браславская средняя школа №1. им. Заявление в прокуратуру должен уметь писать каждый.. Музыкальная школа. В Шелефтео имеется муниципальная музыкальная пением, могут подать заявление о поступлении в эту школу. Учащиеся начальных классов общей сад, медицинский уход, социальные услуги и детские. Документа об образовании. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного.

Ирина Гевель. Ученик (1. Если вашему ребенку надо отлучиться на день- два из школы по причине отъезда в санаторий, на лечение или в другое место, то вы пишите другую формулировку: «Прошу отпустить моего ребенка, Петрова Илью Сергеевича, с уроков 1 и 2 ноября 2. Ответственность за жизнь и безопасность ребенка беру на себя». Вторая фраза прибавляется в связи с тем, что в это время школа снимает с себя эту самую ответственность, которую обязана нести в учебные часы ежедневно с понедельника по пятницу (или по субботу).

После этого на основании вашей бумаги директор издает приказ о зачислении ребенка в школу. Если вашему ребенку надо отлучиться на день- два из школы по причине отъезда в санаторий, на лечение или в другое место, то вы пишите другую формулировку: «Прошу отпустить моего ребенка, Петрова Илью Сергеевича, с уроков 1 и 2 ноября 2.

Ответственность за жизнь и безопасность ребенка беру на себя». Вторая фраза прибавляется в связи с тем, что в это время школа снимает с себя эту самую ответственность, которую обязана нести в учебные часы ежедневно с понедельника по пятницу (или по субботу). Предположим, что ваш ребенок только что переболел, и ему не рекомендуется посещать уроки физкультуры. Тогда вам необходимо знать, как написать заявление в школу на освобождение от урока: «Прошу освободить моего ребенка, Петрова Илью Сергеевича, от уроков физкультуры 1,2,3 ноября по причине только что перенесенного заболевания». В таком случае ваш ребенок пойдет на урок, но заниматься не будет. Еще реже возникают ситуации, в которых надо знать, как написать заявление директору школы об уходе ребенка из этого учебного учреждения. Надо писать так: «Прошу отчислить моего сына, Петрова Илью Сергеевича, ученика 5 «А» класса из Вашего учебного заведения по причине переезда в другой район на постоянное место жительства.

Заранее, как и положено, я отдал заявление об увольнении.. ручной ·

Ничего сложного нет, идете в обычную музыкальную школу, пишите заявление, платите деньги и учитесь ( в Москве 5000=). А в какой школе не подскажете? В школах, которые я знаю, платных отделений для взрослых нет. Здравствуйте! Да,можете. Оцените ответ юриста: Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

1978 по 2000 годы — учитель детской музыкальной школы,&nbsp. . Директор школы № 26 Сергей Воронин из Волчанска уезжает в Москву. Две

Прошу выдать мне на руки документы и личное дело ребенка». По такому заявлению вам все будет выдано в этот же день.

недели назад он написал заявление об уходе со своего поста. Да.

______ учреждения образования. дата «Браславская средняя школа №1. им. У родителей часто возникает вопрос о том, как написать заявление в школу по тому или по иному поводу. Еще реже возникают ситуации, в которых надо знать, как написать заявление директору школы об уходе ребенка из этого учебного учреждения..

Со свидетельством о государственной регистрации, уставом, сертификатом о государственной аккредитации учреждения образования ознакомлен(а).___________________ __________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)Образец заявления о приеме в первый класс ЗАЯВЛЕНИЕ____________ Дата Директору Государственного учреждения образования«Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова»Стоммо Тамаре Андреевне _____________________________________ (Ф. И. О. полностью)_____________________________________ проживающей(- его) по адресу: ____________________________________________________________________________ тел. Прошу принять моего (мою) сына (дочь) ___________________________ (ФИО)_____________________________________________________, ____________________, в первый класс (дата рождения)Государственного учреждения образования «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова». Со свидетельством о государственной регистрации, уставом, сертификатом о государственной аккредитации учреждения образования ознакомлен(а).___________________ _____________________ (подпись) (И.

Причина получения дубликата — ___________________________________________________________________________________________._________________ __________________ подпись инициалы, фамилия. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного____________ учреждения образования дата «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова» Стоммо Тамаре Андреевне________________________________________________________проживающего по адресу: ____________________________телефон ____________________Прошу выдать дубликат аттестата об общем среднем образовании, полученном в _________ году. Причина получения дубликата — ___________________________________________________________________________________________._________________ __________________ подпись инициалы, фамилия. Образец согласия законных представителей учащегося на экскурсионную поездку Директору Государственного учреждения образования «Браславская средняя школа № 1 им. А. М. Жданова» Стоммо Тамаре Андреевне ______________________________ (Ф.

Образцы заявлений. Образцы заявлений о выдаче дубликата документа об образовании. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного____________ учреждения образования дата «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова» Стоммо Тамаре Андреевне________________________________________________________проживающего по адресу: ____________________________телефон ____________________Прошу выдать дубликат свидетельства о базовом образовании, полученном в _________ году.

Прошу отчислить моего сына / дочь _____________________________, (Ф. И. О.)учащего(- ую)ся ___________ класса из группы продленного дня с «___»___________2. Подпись Инициалы, фамилия. Образец заявления о приеме в школу.

О. Фамилия)Образец заявления на отчисление из платных кружков. ЗАЯВЛЕНИЕ____________ дата. Директору Государственногоучреждения образования «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова»Стоммо Тамаре Андреевне________________________________ (Ф. И. О. одного из родителей)проживающего (ей) по адресу: ________________________________тел.

тэги: муз.школа, музыкальная школа, уход, учителя. Порядок вступления в СРО. Заявление на увольнение со школы. Я мать одиночка.хочу уволиться.я работаю в школе.сейчас в отпуске в очередном.когда надо подать заявление об уходе.. Языки образования: русский. 143010, Власиха, пос., мкр-н Школьный, дом 10 контакты. Главная» Е-сервисы» Формы документов» Заявление на самостоятельный уход из школы (группы продленного дня).. Директору школы_ от_ (Ф. И. О родителей, забирающих документы) З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас выдать документы моего (ей) сына (дочери) _ ученика (цы) _ класса, в связи с.. (указать причину ухода из сада).

ЗАЯВЛЕНИЕ____________ Дата Директору Государственного учреждения образования «Браславская средняя школа № 1 им. А. М. Жданова» Стоммо Тамаре Андреевне ________________________________ (Ф. И. О. одного из родителей) проживающего(- ей) по адресу: ________________________________ тел._____________________________ Прошу зачислить моего сына / дочь ______________________________ (Ф. И. О.)______________________, ученика(цу) _____ класса в группу продленного дня с «____» _________2. В группе будет находиться с ______ ч. Подпись Инициалы, фамилия. Образец заявления об отчислении из группы продленного дня.

И. О. полностью) ______________________________ проживающей(- его) по адресу: ______________________________ тел. Прошу отчислить моего(ю) сына/дочь ____________________________, (Ф. И. О.) учащего(ую)ся ________ класса со следующих факультативных занятий: 1) ______________________________________2) ______________________________________3) ________________________________________________________ __________________ Подпись Инициалы, фамилия Образец заявления о зачислении в группу продленного дня.

А. М. Жданова»Стоммо Т. А.________________________________ (Ф. И. О. одного из родителей) Прошу организовать для моего сына / дочери ________________________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) учащего(- ей)ся ___________ класса следующие факультативные занятия: 1) ______________________________________2) ______________________________________3) ______________________________________4) ________________________________________________________ __________________ Подпись Инициалы, фамилия. ЗАЯВЛЕНИЕ____________ (дата)Директору Государственного Учреждения образования «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова» Стоммо Тамаре Андреевне ______________________________ (Ф.

ЗАЯВЛЕНИЕ____________ Дата Директору Государственного учреждения образования«Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова»Стоммо Тамаре Андреевне _____________________________________ (Ф.

ЗАЯВЛЕНИЕ____________ Дата Директору Государственного учреждения образования «Браславская средняя школа №1 им. А. М. Жданова»Стоммо Тамаре Андреевне________________________________(Ф. И. О. одного из родителей)проживающего(- ей) по адресу: ________________________________________________________________тел.

И. О. полностью) ______________________________ проживающей(- его) по адресу: ______________________________ моб. Я даю свое согласие на поездку _________________________________ (наименование мероприятия)__________________________________________________________________моей дочери (сына) _________________________________________________ (Ф. И. О. ребёнка)которая состоится ________________________. (дата поездки)_____________ ________________ (дата) (подпись)Образцы заявлений об организации факультативных занятий Директору Государственногоучреждения образования«Браславская средняя школа № 1 им.

Подскажите пожалуйста имеет ли право директор школы отказать в написании такого заявления. Директору образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме Вас и супруга / бабушки / няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии — получено, дата, должность, подпись. Была у завуча она отказала мне, она права. На что можно ссылаться? 13. 02. 2015. Не допустить учителя нач.

к не думали что будет такой ажиотаж. директор говорит что списки уже им (1 ответ). Здравствуйте, сегодня было собрание в школе и объявили списки 1 х классов. Заявление в школу мы не у спели еще написать, т. к не думали что будет такой ажиотаж. Директор говорит что списки уже им утверждены и мы будем в очереди и попадем в эту школу, только если кто-то откажется от места. Ребенок прописан и проживает в микрорайоне, который прикреплен к этой школе, еще мы посещали платную школу первоклассника при ней же.

2014. Заявление директору школы от родителей по поводу не расформирования класса (1 ответ). Заявление директору школы от родителей по поводу не расформирования класса 09. 03.

11. 2014. Можно ссылку на нормативный акт или статью? (1 ответ). Подскажите, заявление директору школы — слово заявление пишется с маленькой и точка ставится или с большой без точки? Можно ссылку на нормативный акт или статью? Как узнать, как правильно? 27. 11. 2014. Мы хотели бы узнать как правильно написать заявление от родителей всего класса о том ,что у нас класс переполнен и 31 (1 ответ).

Директору музыкальной школы заявление

05. 03. 2014. Имеют ли право не принять ребенка в первый класс если ребенок зарегистрирован в районе не прикрепленном за этой школой. (2 ответa). Имеют ли право не принять ребенка в первый класс если ребенок зарегистрирован в районе не прикрепленном за этой школой.

Другие публикации:  Приказ о расширение зоны обслуживания

Имеют ли права говорить ,что мама плохо воспитывает и подаёт пример тем самым ,что наверное и в квартире у вас всё ужасно ,что придут посмотреть ,как и в каких условиях ребёнок живёт. А на самом деле мать с утра до ночи вкалывает ,чтобы содержать съёмную 2-х ком. квартиру и при этом умудряется оплачивать кредит за мебель ,покупать самые модные вещи ребёнку и т.

  • Форма заявления о приеме ребенка в учреждения образования · Образец на временное отсутствие в школе · Образец заявления о выдаче справки.
  • Образцы заявлений. ОБРАЗЕЦ Директору Средней школы № 27 г.Минска Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы*: Почтовый адрес.
  • «В связи с … мой сын (не забудьте указать его имя и фамилию) не Образец заявления на отсутствие ребенка в школе. Директору школы № ____.

2015. В в связи с тем. что я работаю в другом городе. своего ребенка полностью доверяю маме своей, в школу нужно заявление (1 ответ). В В связи с тем. что я работаю в другом городе. своего ребенка полностью доверяю маме своей, в школу нужно заявление написать об этом, подскажите пожалуйста как 16.

Как написать заявление директору школы с жалобой на учеников (1 ответ). Как написать заявление директору школы с жалобой на учеников 23. 10. 2014. Подскажите, как правильно написать заявление от родителей директору школы? (2 ответa). Добрый день! Подскажите, как правильно написать заявление от родителей директору школы? 23.

кл. к детям выпускникам детского сада в 1-й класс в этом году,известного нам родителям из-за недоверия по ранее поступавшим жалоб от родителей на этого учителя,т. живем в одном поселке. Помогите нам пожалуста решить эту проблему. 09. 04.

Имеют ли права угрожать,что если до милиции дойдёт ,что квартиру снимаете ,то вас выселят от туда. Мне кажется или полное ущемление всех прав. 31. 01. 2014. Как написать заявление о просьбе оградить моего ребенка от бабушки ученицы так как она ее оскорбила тварьдети (2 ответa). Как написать заявление о просьбе оградить моего ребенка от бабушки ученицы так как она ее оскорбила тварьдети во 2 классе.

Постоянная регистрация и проживаем пока по одному адресу, а в мае 14 г. покупка квартиры по другому адресу, и там сделали пока временную регистрацию.

Педагогу говорите спасибо за сотворчество, за совместно прожитые годы, но вы вынуждены расстаться: возникли большие сложности в характере и самооценке.Так в целом доброжелательно -интеллигентно.без особых обвинений, но лучше с бумажкой. Если хотите к конкретному педагогу, то укажите фамилию. Маса, понимаю Вас Тоже конфликты очень не люблю и по возможности всегда стараюсь избегать. В Вашей ситуации я скорее всего подошла бы к директору, без бумажки (но это мое мнение) и поговорила бы с ней по душам. Объяснила, что в целом школой очень довольны и уровнем обучения и т.д., но на личном уровне отношения данный учитель- мой ребенок не сложились и большая просьба поменять учителя. Я думаю директор этот вопрос легко решит и будет Вам благодарен за такую корректную постановку вопроса.

Но, тем не менее, что можно встретить в другом месте — только Богу известно. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: маса в общем, удачи Вам в решении Вашей проблемы! Как бы там ни получилось, пусть будет хорошо для ребятёнка! Менять школу -это выход в том плане, что не нужно никого расстраивать. Ну мало ли мы переехали и другая школа ближе?

И впадает в отчаяние, если не видит обратной реакции, кроме дежурных улыбок, ‘спасибо’ и критики за глаза. Добавлено спустя 10 минут 36 секунд. Маса:Поменять школу это выход а мне кажется, что от добра добра не ищут. Везде работают одинаковые профессионалы. Когда говорят, что в одной школе прекрасные педагоги, а в другой — все ужас-ужас.смешно.Люди везде одинаковые. Одни и те же преподаватели часто работают и в частной школе, и в самой простой, и в вузе. Конечно, так бывает, что где-то профессионалов больше, и образуется хороший коллектив.

Привыкнете обязательно. Знаете, какой опыт работы, какие выпускники?

Кроме этого родитель школьника, составивший заявление, указывает свои ФИО. • После вступительной части пишется слово «Заявление». • Далее следует основной текст. Заявление пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела. • Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа.

Настал момент. Когда нам надо сменить педагога, не переходя в другую музыкальную школу. Конфликта нет и скорее всего педагог не догадывается о нашем намерении, но сил терпеть ни у меня ни у ребенка просто не осталось. За 4 года обучения претензии все те же: скрипка не на месте! Руки не свободны, испортили классную работу! У ребенка развился комплекс неполноценности, во время урока он на глазах тупеет и делать ничего не может. А после урока выходит злой и обиженный, хотя педагог не орет.

Мы подумаем, конечно, но не торопитесь’. И всё очень благожелательно и бесконфликтно. Я сторонница того, чтобы внешние отношения не портились ни в коем случае, и переговоры при любом раскладе велись достойно, на высшем уровне. Но позиция и обратная реакция обязательно должны быть. И форма совсем не должна быть скандальной или нервной.

Заявление кладёте в карман и идёте к завучу муз. Отдаёте заявление и говорите, что, видимо, какая-то проблема и в нас, но уже идёт речь об уходе из музыкальной школы, но вы надеетесь, что можно поправить дело. Педагогу говорите спасибо за сотворчество, за совместно.

Заявление на выделение пособия на индивидуальный уход необходимо Школы в основном. На втором классе музыкалки поняла, что нафиг мне это не нужно и написала заявление на уход. Но директор вызвала маму и убедила ее не забирать меня из школы, тип талант и слух отличный, да и в хоре партию держала в альтах. Мама затавила заклнчить. Закончила, инструмен сразу. Как отпросить ребёнка из школы? Я обычно пишу заявление на имя. Заявление на самостоятельный уход из школы| Как написать.

• При изложении сущности просьбы родители должны придерживаться официального стиля. Важно, чтобы содержание было изложено полно, четко, кратко и без лишних эмоций. • Оформлять заявление рекомендуется на листе А4. Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты. • С левой стороны следует оставить небольшой отступ, равный примерно 4 см.

Поэтому родители, желающие составить заявление на имя школьного директора, должны строго соблюдать основные правила его заполнения и четко описывать суть жалобы или просьбы, не допуская фактических или грамматических ошибок.

В каких случаях пишут заявление директору школы? Заявление от родителей учеников на имя директора может составляться в самых разных случаях: • для приема ребенка в 1 класс или отчисления из школы (при переводе в другую школу); • с просьбой освободить ребенка от занятий на определенный период в связи с возникшими уважительными причинами; • с просьбой освободить ребенка от занятий по физической подготовке в связи с перенесенным заболеванием или травмой; • для объяснения причин отсутствия ребенка на занятиях в определенный учебный день; • с просьбой сменить учителя, перевести ученика в другой класс, отремонтировать класс за счет школы и т. д. Правила составления заявления директору школы • При написании заявления важно строго соблюдать правила правописания. Не следует направлять заявления, содержащие ошибки, исправления или ложные сведения.

Вынудили уйти из музыкальной школы (2541 просмотров)

Девушки,
у меня нестандартный вопрос.
Ребенок отучился год в муз.школе по классу фортепиано.
Контакта с педагогом не было. Ребенок ходил «через силу», потому что гнобили каждый урок. По рукам не били. Но толком не занимались. Т.е. педагог могла раньше отпустить с урока, типа ты не готова, иди и учи. Таким образом, не учила толком, а результат ждала.
В конце года, накатала жалобу на моего ребенка администрации.
На экзамене поставили тройку. Хотя комиссия признала, что могла быть четверка, но так как жалобы и плохо занималась год, то три. Вызвали меня, и все четверо стали говорить, что ребенок проф непригоден, забирайте.
Я заупрямилась в мае, отказалась написать заявление.
Прошло лето. Я со всех сторон пыталась с дочкой обсуждать этот вопрос. Она наотрез отказалась возвращаться к муз.занятиям; к инструменту за лето так и не села.
Сегодня позвонила завуч с прямым вопросом, вы нас посещать будете? На мой отрицательный ответ, просит написать заявление, чтобы мы у них уже не числились.
Вот я и думаю, какую причину указать. Я не хочу писать, что «по собственному желанию». Просто я чувствую несправедливость. Если им так нужно заявление, то пусть внутри и разбираются с причинами. Ответить

Все правильно, не надо писать про собственное желание. Напишите, что просите отчислить, потому что педагог не нашла общий язык с ребенком, поэтому её квалификация именно по части методики преподавания и педагогических знаний вас не устраивает. Ответить

Эта педагогиня уже отказалась от моего ребенка.
И я в мае писала заявление о переводе к другому педагогу.
Они мне грозили в мае тем, что не смогут такого педагога найти, потому что «не можем же мы врать педагогу, что ребенок «бездарен», а кто ж согласится с таким заниматься?» Ответить

А что у них уровень школы при консерватории, где учат только талантов? Ответить

Да, они себя позиционируют как мега серьезное заведение.У них стандарты и требования, которые мой ребенок не потянет (это я цитирую комиссию в мае)
У педагога по сольфеджио к моему ребенку претензий не было. Ответить

Ну и зачем вам такая музыкалка? Автор: Козля C.B. Ответить

так вы поступили в простую муз школу, а не в Гнесинку или тп….
они и обязаны учить среднестатистических детей.
я уже сменила 3 преподов и 1 по сольф ))))
заяву директору и грозите минобрнауки
И правда туда в электронную приемную обратитесь.
Они вас выгнали, чтобы предложить учиться на коммерч основе за 5тыр в мес Ответить

«Если от вас уходит уже третья жена-может быть дело не в женах?»(с) Ответить

+
И, если дочка хочет учится, надо менять педагога.
Я поменяла своей в середине первого класса — небо и земля! Второй педагог — от Бога. И разница стала видна сразу.
Если не хочет — то просто уходите. Но заявление я написала бы именно из-за педагога, с жалобой. И копией куда-повыше.
Сама отучилась в музыкальной школе, и очень часто педагоги любят только тех детей, с которыми не надо «заморачиваться». Наша первая хотела сидеть, обсуждать со мной других детей и родителей, и каждый урок задавать новое произведение. А потом еще пытаться при мне гнобить моего ребенка. Другие родители, по ее словам, ее поддерживали в этом. Одна я такая, за своего ребенка заступилась. Ответить

НЕ хочет учиться. Будем выбирать что-то другое.
Вот я и думаю, что конкретно написать в заявлении об уходе. Мысли путаются, не могу сформулировать. Ответить

Да не пишите ничего. Сами придумают, как отчислить. Отчислят как не посещающего занятия. Автор: spiridonova * Ответить

Вчера нужно было прийти, расписание у них 1 сентября устанавливается. Я не пришла. Так мне же позвонили и ооочень попросили принести заявление.
Мне странно, т.к. подруга в том году тоже дочь отдавала. Их хватило на 2 месяца (мы еще год продержались) Им даже не позвонили (перестали ходить и всё) Ответить

Вас, видимо, через систему провели. Ребенка, точнее. Обычно группы формируются 2 месяца, потом уже официальные списки по набору подаются. Но если просто не приходить и ничего не писать, Вам ничего не будет. Ну вот нет времени, нет возможности, люди еще переезжают в другие районы, а есть еще пофигисты. На крайняк сами напишут от Вашего имени, Вы и не узнаете. Автор: spiridonova * Ответить

вот вы упрямая, ребенок не хочет, учитель это видит, тоже не хочет время тратить, конечно можно возразить, в цирке и медведи катаются на велосипеде, мол и ребенка можно научить клавиши нажимать, но ведь это только вам надо, летом учительницы злой или равнодушной нет, что ребенку мешало играть для себя и в удовольствие? Отсутствие желания. а вот это самая главная причина, так что почему не написать заявление , вредничать. Ответить

Вы просто мастак за учителя тут вещать! Пусть пробуют у другого учителя, который способен найти подход и проявить терпение к ребенку не обладающему безупречными данными. Вот если и тогда девочка не захочет, то смело можно бросать. А ходить к учителю который неприязнь нон к тебе относится ни один нормальный ребенок не захочет. Увы и здесь есть симпатии/ антипатии, личные аспекты отношений. Так что все субъективно. И на одном этом не стоит делать кардинальные выводы Ответить

Ищите своего педагога для фоно это важно. Я тоже училась у такой, которая через 15 минут от начала урока выставляла со словами все иди. Потом поступила в другую музыкалку и попала к терпеливому педагогу, закончила хорошо. С любовью вспоминаю учебу и сажусь за инструмент, не имея от природы блестящих данных и абсолютного слуха. Удачи вашей дочке. Ответить

+1, сделала бы с дочкой заход в другой школе и с другим преподавателем. Автор: kirilka_1 V.I.P. Ответить

Мне вот инструмент меняли, первый вообще не пошел)))))) Ответить

Мы тоже инструмент меняли. Мне кажется, еще и это роль сыграло.
Когда перешли на фоно, нам намеренно дали педагога, который нас вообще довел до ухода. Типа ребенок и мама сами не знают что хотят. Будут тут у нас прыгать от инструмента к инструменту, от педагога к педагогу. Ответить

+2 Я в принципе видела мало толковых преподавателей, способных за 45 мин. 2 раза в неделю чему-то научить ребенка, в музыкальной школе в принципе они все так работают. Дают консультацию, а затем иди учи дома сам. Автор: Н-ик C.S. Ответить

Ребенку исполнилось 9. Мне кажется, если и продолжать заниматься, то только частным образом. А это я себе не могу позволить. Ответить

Как бросить музыкальную школу?

Как бросить музыкальную школу? Рано или поздно, но этот вопрос обычно (к сожалению) встаёт перед тем, кто мужественно согласился взвалить на свои хрупкие детские плечи эту тяжёлую ношу. Бывает даже, что ребёнок в отчаянии вводит этот вопрос в поисковую строку браузера, пытаясь найти единомышленников, которые помогут ему
решить проблему с несговорчивыми родителями.

Ситуация неприятна для обеих сторон: растерянные родители, недовольный ребёнок… Отчего всё это возникает? В чём причина проблемы и, главное, как выйти из неё с минимальными потерями? Попытаюсь обозначить наиболее вероятные причины сложившейся ситуации.

В процессе обучения музыке всегда есть 3 стороны: родители, педагог и сам ребёнок. Соответственно, если что-то не клеится – значит, какое-то звено неправильно функционирует.

I.Начнём с педагога.

1) Специфика нашего обучения – в его индивидуальности. На этом многое завязано. Основные знания и навыки приобретаются в классе специального фортепиано у одного-единственного педагога, поэтому у нас каждый класс — авторский. Педагог – ключевое звено. Даже в консерваторию всегда едут учиться к заранее выбранному педагогу. То есть выбирают именно его, а не сам вуз. То же и в училище. Не важно: где вы учились, важно — у кого.

Поэтому, прежде, чем отдавать ребёнка в музыкальную школу, обязательно поинтересуйтесь рейтингом преподавателей и выберите максимально подходящего для вашего ребёнка. С этой целью было бы неплохо походить на консультации (у нас это практикуется) ещё до поступления, чтобы понять, что именно с этим педагогом у вас проблем не должно возникнуть.

2) Однако, бывает так, что и опытный, знающий педагог не занимается с ребёнком с полной отдачей. Вам начинает казаться, что с ребёнком халтурят, недорабатывают, его недооценивают, не любят по-настоящему, не уделяют должного внимания.

К сожалению, иногда бывает и так. И очень часто такое бывает по вине самих же родителей. Вспомните, не говорили ли вы своему преподавателю, что отдали ребёнка «на музыку» только для общего развития, «для себя»?

Другие публикации:  Приказ о структуре сайта учреждения

Что делать из этого профессию вы не намерены? Что его нельзя задерживать на уроках дольше положенных 45 минут, потому что у него ещё плавание, художественная школа, танцы, кружок юного электротехника или что-то там ещё?

Открою вам секрет: 45 минут по два раза в неделю не всегда бывает достаточно для перспективного ученика. Все мы с такими детьми обычно перерабатываем и в смысле качества отдачи на уроках, и в смысле переработки за счёт своего свободного времени.

Однако, никто не захочет так выкладываться ради ребёнка, который учится «для себя». Для себя – значит, можно кое-как. Любой учитель музыкальной школы понимает это только так. С таким учеником никто и никогда не будет работать с полной отдачей.

И знаете что? Я в этой ситуации на стороне педагога. Той энергии, которую мы отдаём заинтересованным детям, на всех не хватит. То есть, формально педагог свою работу выполнит, но без энтузиазма с обеих сторон ничего хорошего не получится.

3) Очень часто родители боятся перегруза ребёнка, именно поэтому просят для начала не слишком усердствовать (посмотрим ещё, как пойдёт). Однако, практика говорит о том, что чаще всего причина угасания интереса – именно недогруз, а совсем не перегруз.

Детям неинтересно делать что-либо плохо. Вспомните, именно у самых требовательных педагогов в школе бывает наибольшее количество увлечённых предметом детей! Если же информация идёт «по верхам» — детям становится скучно. При серьёзной нагрузке они увлекаются, занятия музыкой становятся важными, их уже не приходится заставлять и уговаривать.

Но приходит это осознание иногда лишь в старших классах, когда многое может быть потеряно безвозвратно. Здесь важно не упустить время и дать полноценное развитие: если уж вы в этой школе находитесь – берите всё по полной, чтоб не пришлось жалеть!

4) Одной из редких, хотя и возможных причин может быть неконтакт с педагогом. Я имею в виду чисто на человеческом уровне: симпатия-антипатия. Такое тоже может быть.

5) Дети обычно очень небезразличны к своему репертуару. Возможно, по каким-то причинам, вашего ребёнка не привлекает именно то, что ему дают играть. Может быть, на какое-то время нужно переключиться на так называемую классическую попсу, а возможно, наоборот, для ребёнка будет интересно попробовать себя во взрослой, серьёзной музыке.

Когда речь идёт об исчезновении интереса, надо идти на всё, чтобы его вернуть, потому что именно это – главное! Без этого дальше вообще ничего может не быть. Эта тема – в компетенции педагога, и обсуждать это надо с ним.

Обычно ребёнку, который хочет бросить музыку, ещё далеко до «возраста падения авторитетов», когда просыпается желание идентифицировать себя, как самостоятельную личность, со своими собственными взглядами, не зависящими от окружения. А от кого мы с детства зависим? Вот эту власть и надо свергнуть, перестать подчиняться.

До всего этого ещё далеко. Сейчас он полностью под вашим влиянием, даже если этого и не осознаёт. Под влиянием я имею в виду не то, что ребёнок обязательно сделает всё, как вы скажете. Это как раз не обязательно, в каком-то конкретном случае может и не послушаться.

Но в главном он сейчас – ваше зеркальное отражение. Причём, отражает он не то, о чём вы с ним говорите, а то, что вы делаете, то, как вы мыслите на самом деле (иногда даже не вполне отдавая себе отчёт). Душа ребёнка видит всё ваше нутро, все его положительные и всякие другие стороны и всё это бессознательно перенимает.

Вы можете сколько угодно говорить своим детям о полезности и даже необходимости обучения музыке для их общего и всестороннего развития, но, если в глубине души вы не считаете это занятие серьёзным и перспективным для них – именно это они и прочитают в ваших словах. И будут относиться к этим занятиям, как к не очень нужным. Надоело – бросили.

Конечно, идеальным для ребёнка было бы видеть дома со стороны родителей искреннюю заинтересованность и увлечённость музыкой. А это значит, что дома часто звучит именно классическая музыка, а не тупая попса. Вы ходите с детьми на концерты, причём не принуждаете себя к этому, а идёте с большим желанием, получая от этого удовольствие.

Дома часто разговоры крутятся на темы искусства в целом и музыки в особенности. Вы вместе обсуждаете услышанное, восторгаетесь искренне чьим-то исполнением, разъясняете ребёнку причины своего восторга, учите разбираться в качестве исполнения, формируя вкус. Читаете книги о музыкантах и музыке, обсуждаете их.

Смотрите интересные документальные фильмы о пианистах (кстати, даже на моём блоге их немало, да это и не единственный источник). Профессия музыканта вызывает у вас подлинное уважение, вы очень жалеете, что не получилось сделать это своей профессией. Ну, и так далее, в том же духе. Думаю, вы поняли (музыка – в центре, вы на ней сфокусированы).

Если же всё обстоит наоборот, или не совсем так, то это тоже может быть причиной охлаждения к занятиям. Ребёнок знает, что может сбросить с себя этот нелёгкий груз, потому что на самом деле вы это переживёте спокойно.

Среди причин, исходящих от самого ребёнка, чаще всего имеет место самая банальная лень. Столкнувшись с трудностями, мы стараемся от них уйти, а из «музыкалки» всегда можно «выписаться», это не общеобразовательная школа, которую не сбросишь так просто, хотя хочется не меньше. Что тут сказать?

У детей занятия музыкой никогда не идут ровно: бывают периоды охлаждения, которые обязательно проходят, если не дать слабинку, не идти на поводу и продолжить обучение. Я часто встречала таких детей (уже выросших), которые потом локти себе кусали и очень жалели, что родители не настояли на продолжении учёбы.

Конечно, здесь нужна гибкость, нужны беседы с ребёнком, беседы отдельно с педагогом. Надо найти путь, максимально подходящий именно для вас.

Я от души желаю всем детям, которые имеют счастье учиться музыке, а также их родителям благополучного прохождения кризисного периода, желаю терпения, воли и любви друг к другу!

P.S. В дополнение рекомендую почитать статьи:


Об авторе Татьяна Зильберт

Навигация по записям

Как бросить музыкальную школу? — 37 комментариев

Здравствуйте,хочу бросить муз. Школу специальность- вокал ,но дело в “общем фортепьяно” .Оно мне вообще не нравится.потому что сложно (пятый класс)У меня вопрос:какие документы нужны чтобы бросить, или что нужно сделать.
Родители разрешили в начале года. Не знаю что на меня нашло- я согласилась доучиться.
Сейчас очень жалею что осталась……..

Ты права, София. Зачем делать то, что сложно? Действительно что-то нашло наверное… Только не пойму чем я могу помочь? Чтобы бросить что-либо нужно просто перестать это делать, документы для этого совсем не нужны.

Здравствуйте, Татьяна, простите, что я задаю вопрос не совсем про музыкальную школу… Речь идёт о художественной (надеюсь Вы мне ответите, потому что эти две школы объединяет творчество). Когда я была маленькой, хотела чтобы у меня что-то получалось своими руками, но ничего не выходило. Но над этим как-то не сильно заморачивалась и наслаждалась девством. Потом когда пошла в первый класс, моя мама работала в той же школе, где я учусь, и мне приходилось оставаться в подсобке дожидаясь её (мои уроки заканчивались в 1 час, а мамины — в 3). Так я увлеклась рисованием и сказала маме, что хочу научиться рисовать во чтобы то ни стало. И она меня спустя месяц (в октябре) отправила в художку. Долгое время всё шло хорошо и даже дипломы были, но когда ту художку стало посещать мало детей, я не захотела туда ходить (к тому же ещё и с учительницей поругалась) и мы с мамой договорились, что я буду учиться у другого учителя. Я тоже с ней не нашла общий язык и снова поменяла учителя, с которым всё было просто амечательно, но он к сожалению спустя 4 года обучения покинул этот мир… Участий в каких-то конкурсах не принимала. И так время прошло быстро, а рисование было только моё хобби и не более (иногда хотелось бросить, но потом всё же переосиливала себя и продолжала ходить дальше). Когда мой учитель был здоров, он не советовал, чтобы я в 7 классе начала посещать уже первый академический художественный класс, но к сожалению, как я уже говорила ранее, он внезапно умер и так мы с мамой снова договорились, что я буду продолжать эту художку только с другим учителем. О Боже, я его потом возненавидела. Мало того, что не всегда получалось посещать уроки рисования (ещё тогда хореографией занималась и тоже бросила), так ещё и критиковал он как. И снова я не выдержала, но всё же получилось уговорить маму не ходить к нему! Михаил Михайлович ещё тогда спросил, зачем я терзаю себя рисованием, если мне это не нравится, но так как годы шли незаметно, и мама уже столько вложила, мне просто хотелось ей угодить. Вот уже должна была быть в 3-ем академическом классе, и вроде бы учительница — золото, но я потеряла полный интерес к искусству… За то появился невероятнейший интерес к математике и шашкам. Но из-за этого у меня с моей мамы рождаются новые конфликты при разговорах о рисовании. Ненавижу это, хотела бросить, но она стала сама не своя и начала меня бить (как обычно, когда она злая), и сказала, что я туда буду ходить, и обязательно диплом получу, иначе выгонит из дому и не будет знать, что я есть! Очень расстроилась и плакала долго, но прошло несколько дней и уже сейчас спокойной об этом пишу, но я так и не могу найти ответ на вопрос «Зачем мне это надо?»
Пожалуйста, если сможете ответьте мне пожалуйста.
С благодарностью, Александра

Добрый день, Александра! Спасибо за комментарий. Постараюсь ответить на выходных на E-mail.

Мне 13 лет, с 8 лет занимаюсь в музыкальной школе. Специальность-гитара. С момента поступления в эту школу и до этого дня я ненавидел, и сейчас ненавижу занятия в музыкальной школе. Дело не в инструменте, не в преподавателе, и не в самой школе, просто мне совершенно неинтересно заниматься, я считаю что это пустая трата времени. Когда я говорю с мамой на эту тему она меня не понимает, у нее все вертится вокруг диплома, что если я его получу то мне будет открыт вход во все ВУЗы.

Андрей, это не совсем так. Документ об окончании ДМШ не открывает вход во все ВУЗы. Возможно, он делает тебя более интересным для вуза, как потенциально активного участника студенческих мероприятий.
То есть, если ты наряду с лучшими абитуриентами заработаешь равное с ними количество баллов, то тебе могут отдать предпочтение, но этот фактор – далеко не решающий. К тому же ты и так уже сможешь написать в анкете, что 5 лет изучал гитару.
Думаю, за 5 лет мучений ты честно доказал, что относишься (к сожалению) к незначительному проценту населения, не имеющему музыкальных данных. Совсем. Это единственный случай, при котором продолжать не стоит. Впрочем, это просто моё мнение, у кого-то может быть другое.

Здравствуйте. Я хочу уйти с музыкальной школы (это не совсем муз.школа, а обычная школа с музыкальным уклоном), дело в том,
1)что уже пропал интерес (занимаюсь 8 лет, да и мама записала не на тот инструмент что я хотела.
Музыкальный руководитель не очень нравится как человек.)
2) я занимаюсь волейболом параллельно с музыкой и просто физически не успеваю делать дз, помочь по дому…т.к утром ухожу в 08, и возвращаюсь домой только в 20.
3)у нас в школе музыкальные дети не могут ходить на факультативы, и всякие доп.уроки (из-за этого у меня хромают точные науки.)
Идея уйти у меня появилась ещё в 5 классе, но мама отговаривала,т.п. Сейчас я в 8, остался последний год музыки, но морально я уже не могу заниматься. сейчас начало 3 четверти и больше я не могу себя заставлять посещать эти уроки…
Скажите пожалуйста, как мне лучше быть? Да и нормально ли вообще в середине года уходить?

Да, Диана, конечно. Не стоит нарабатывать у себя отвращение к музыке. За 7 лет ты уже прошла полный курс обучения. Насколько я знаю, 8-й класс — это для тех, кто решил продолжить музыкальное образование.
Занятия музыкой уже дали тебе всю пользу, какую могли и должны были дать. Очень жаль, что ты терпела и не поменяла инструмент или педагога (или и то, и другое). А лучше всего было бы изначально идти именно в ДМШ, а не в музыкальные классы при общеобразовательной школе. Это — другое.
Я всегда считала, что жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её на вещи, которые не созвучны твоей душе, её устремлениям. Лучше потратить время на освоение тех сфер, где тебе от природы дано по максимуму и достичь в выбранном деле реальных высот.
Но я понимаю и твоих родителей — осталось-то всего полгода! Хотя лично мне кажется неразумным мучиться 6 месяцев ради обычной бумажки, которая будет лежать где-то в шкафу и на которую ты больше ни разу не взглянешь.
Повторяю, школа УЖЕ сыграла в твоей жизни свою роль. Просто постарайся не огорчать родителей и найти нужные слова, чтобы тебя услышали.

Моей дочери 16,5 лет. Сейчас она учится на 1 курсе музыкального лицея по классу скрипки. с 1 класса (с 7 лет) мы учимся в специализированной музыкальной школе (лицей при ней же). Почти 10 лет две школы с утра до вечера.У дочки талант (идеальный слух), она шикарно играет на скрипке и на Фортепиано.Голос-сопрано.Все годы на 5 по музыкальным предметам, на конкурсах призовые места, музыку обожала всегда, я её поддерживала всегда, в Ютубе есть ее выступление на конкурсе в Италии (2 место получила), вся наша семья и моё окружение гордились ею.2 недели как она решила бросить школу и стать врачом (хирургом) Мы надеялись, что она поступит в консерваторию и будет играть в оркестре и выступать соло, но она не хочет слышать не чьих доводов, как мне быть, я в шоке, мы не разговариваем, а если разговариваем- ругаемся, в школу не ходит, я в отчаянии! Не могу работать , все мысли о ней!

Спасибо за комментарий, ответ выслала на ваш E-mail.

Добрый день. Сыну 12 лет. С 8 лет занимается в музыкальной школе, сначала на духовом 2 года, были хорошие успехи и замечательный преподаватель, выступления и концерты, но постоянные стоматиты во рту сильно затрудняли занятия на духовом инструменте, перевели на синтезатор, год занимался с удовольствием, потом началась антипатия с преподавателем, в результате — полное отсутствие интереса к занятиям. Хочет бросить, ходит в музыкалку только потому, что дал мне обещание, но мне видно его апатию и отсутствие интереса. Задумываюсь — наколько нужно ребенку это образование, не хватает времени сделать уроки в общей школе.

Добрый день, Анна! Лично я убеждена в том, что бросить так называемую «общую» школу было бы гораздо меньшей потерей. В своих статьях: «Музыкальная школа. Зачем это вам?» и «Две школы: общеобразовательная и музыкальная» я излагаю некоторые аргументы (далеко не все) в пользу своего убеждения. Забрать ребёнка из школы гораздо проще, чем заниматься им, помогая решить его проблемы. Если вы просите моего совета, то исходить надо из того, что ваш сын должен иметь только самого замечательного учителя, с которым он и вы (!) сможете наладить тесное и плодотворное сотрудничество. И не страшно, если для этого придётся менять педагога. Кажется, в вашем случае проблема именно в неудачном выборе преподавателя, который может и хорош сам по себе, но по каким-то параметрам не подходит вашему сыну. Исходите из того, что интересы ребёнка всегда важнее. Музыкальное образование во всём мире — самое дорогое отнюдь не случайно, не спешите лишать своего сына этого блага.

Другие публикации:  Патент 2019 году в май

Сын занимается в музыкальной школе с 5,5 лет. Два года подготовительные, потом блокфлейта, сейчас уже полтора года на кларнете. Бросать не хочет. Но заниматься дома тоже не хочет. По всем предметам четверки. Пока учимся нам сменили уже трех педагогов.Кто в декрет, кто по семейным обстоятельствам.Времени уживается много. Ни на каких конкурсах не выступаем. Единственный концерт был в самой школе. Играл в составе оркестра. Стоит ли продолжать ходить в школу? Я все думаю, а вдруг его «прорвет» и он заиграет лучше? Я в свое время тоже занималась музыкой, но педагог ушел в другое место, а родители ничего не предприняли и занятия мои закончились. Сейчас я жалею, что не доучилась.Как бы так же не вышло и с сыном. Что же делать?

Спасибо за ваше обращение. Ответ отправлен на E-mail

У нас сейчас сложная ситуация. Моя дочка закончив 5 классов по фортепиано захотела бросить школу.Все лето ныла и говорила что у нее много времени идет на дорогу. А ей хочется записаться и на гитару и на другие кружки. Ее очень любят преподаватели как в музыкальной так и общеобразовательной. Учится она хорошо. Год назад мы просили ее педагога(куратора) поменять ей педагога по фортепиано так как видели что у нее пропадает интерес к этому инструменту. И усложнить репертуар. К сожалению ничего этого делано не было. Даже песни которые давали очень детские. Моя дочь уже не хотя ходила в музыкальную школу. Потом моя дочь сказала что записалась на кружок гитары в другой музыкальной школы рядом с домом. Тогда я предложила дочке переход в эту школу, чтобы не бросить вообще и закончить музыкальную школу. Дочка согласилась. Обиделись все учителя, расстроилась ее учительница для которой она является любимицей. Сейчас мою дочь сделали предателем. Школа кв которой она училась далеко от дома. Я надеюсь что в другой школе у нее появится интерес к музыке . Может мы не правильно поступаем. Документы еще не забрали. Но такое чувство что после разговоров оставаться не стоит и нужно уходить в другую. Мне очень важно ваше мнение.

Добрый день, Ирина! Свой ответ я отправила на ваш E-mail

Спасибо за статью, согласна с Вами. Без треугольника преподаватель — ребёнок — родитель не получится результата. В моей жизни, оч музыкальной девочки по мнению педагогов, был опыт музыкальной школы в 1980 по классу фортепиано 7 лет. За два года до окончания бросила, причем здав заключительный экзамен на 5 по пятибалке. Лето.. мне задали 10 пьес на разучку, июнь пролетел, июль начал давить, август поставил точку. Не знаю как сдать зачёт в сентябре, в муз. школу больше не пойду..
И прошло 30 лет, я села за инструмент и с удовольствием разучила „К Элизе». Сейчас знаю, что мне не хватало этого треугольника, просто поддержки и всего того что вы описали в своей статье.
Ю.

Ходила 3 года в музыкальную школу (ДШИ), училась на одни пятёрки, а потом стало не хватать времени даже на д/з. Мама настояла, чтобы осталась. Потом преподаватель сказала, что переведёт меня через класс, из 3-го в 5-й. Всё те же пятёрки. Сейчас я в 6-м классе, я ходила всего на 6 уроков в неделю, и вместо ансамбля мне поставили еще и 2 урока гитары. В прошлом году у меня и так был один свободный день — воскресенье, а теперь нагрузка в образовательном учреждении усилилась, и очень трудно всё совмещать. В 4-й четверти надо весь месяц готовиться к экзаменам в мае, но в то же время в ДШИ начинаются конкурсы и олимпиады, в которых я участвую. Всегда перед и после уроков вся на нервах, остался один год учебы, и лучше бы я играла пьесы не для программы, чтобы их потом сдать, а для себя, но не кое-как, конечно. Преподаватель видит во мне потенциал, но уже всё надоело, хочу бросить снова, но стоит ли?

Я отправила ответ на ваш электронный адрес.

Все сложно. Голова разрывается от трудности принять решение: разрешить бросить школу или настоять на своем. Дочери 14 лет — переходный возраст. Осталось доучиться пол года и сдать выпускные экзамены. На днях вернулась после неудачного прослушивания экзаменационной программы и заявила,что больше туда не пойдет и сдавать не будет. Ни какие довод слушать не хочет. Как мне поступить?

Я отправила ответ на вашу почту.

Дочке скоро 12. 6 класс фортепиано. Учится на 5. В общеобразовательной школе тоже отличница. Конкурсная. Дважды играла с симфоническим оркестром. Слух и способности имеются. Мелодию может с ходу подобрать. Педагог замечательный. Дома музыкантов нет, но вся семья включилась в процесс. Даже бабушка с дедушкой. Я, как мама, с самого начала присутствую по просьбе педагога на уроках. За это время и сама кое-что стала понимать. Учимся вместе. Не скажу, что все безоблачно. И ругались, и заставлять приходилось, и беседы долгие вели. С самого начала были проблемы с педагогом по хору. Так и не нашли общий язык. С четвертого класса на хор не ходит. В школе пошли нам навстречу.
И вот, в итоге категорично: «Хочу бросить!»
Пытались разговаривать, но дочь — само упрямство! Занимается нехотя. Мотивации — ноль. Играет и повторяет «Хочу бросить! Мне это не надо!»
На днях так ей сказала: «Бросай! Но я — против! Правда, дети не всегда поступают так, как хотят родители.»
Пока тишина. К самостоятельному принятию решения явно не готова. Замерли в ожидании. И, надеюсь, если решится все-таки бросить, мы морально будем к этому готовы.
А еще не знаю, как об этом в школе сказать…

Мне кажется, что вы всё делаете очень правильно. Тот, для кого музыка — судьба, никуда от неё не денется. В остальных случаях право выбора и принятие решения остаётся за ребёнком. Если вы всей семьёй вовлечены в процесс музыкального образования и сделали всё, чтобы помочь ребёнку, то вам не в чем себя упрекнуть и переживать тоже не стоит. Не всем быть музыкантами, на свете есть много прекрасных профессий, а эта — не ваша. С другой стороны, ей ведь ещё только 11 лет. Именно в этом возрасте дети часто бросают занятия, не справившись с большой нагрузкой. Если этот путь — её, то побунтует немного и успокоится, а нет — тогда успокоиться придётся вам. Никакой трагедии не произошло. Здоровья вам всем, любви и понимания друг друга!

Здравствуйте, Татьяна! Ваши слова очень помогли и поддержали. Вот только… Прошло некоторое время. Музыкальную школу дочка не бросила. Не осмелилась без моей поддержки. Но занятия превратились в абсолютное мучение. На уроках пассивна. Давит зевоту и все пропускает мимо ушей. Дома занимается небрежно, нехотя. Просто скверно выходит! Это не музыка! На предложение педагога поменять программу, ответила, что ей все-равно. О конкурсах уже и речи нет, нам бы к экзаменам успеть подготовиться! Короче, я не вижу большого смысла продолжать занятия… Мы попусту тратим и свое и чужое время.

Я никогда не говорила, что обучить ребёнка музыке — это легко. Музыкальное образование для ребёнка — огромное благо и преимущество, а вы же знаете, что за всё хорошее в этой жизни мы платим очень высокую цену. К сожалению, эта цена не всем «по карману». Если говорить схематично, то есть 4 основных составляющих:
1. Природные данные ребёнка (талант или хорошие способности, либо хотя бы желание, при котором можно развить то, что от природы дано не в избытке).
2. Мудрая и систематическая поддержка родителей (огромный труд, на который тоже не все способны).
3. Талантливый и опытный педагог.
4. Волевые качества характера ребёнка, позволяющие реализовывать принятое решение.
5. Обязательное наличие инструмента дома. Отсутствие его анулирует всё вышеперечисленное.
Возможно, что я ещё что-то забыла упомянуть, но даже из того, что сказано понятно, что не все дети получат музыкальное образование. Но не стоит отчаиваться, в мире есть много других интересных и важных занятий. Главное — найти то, ради чего ваш ребёнок пришёл в этот мир. Удачи вам! Думаю, вы в любом случае правы в своём решении.

Статья хорошая. Но не учтен один момент. И он отнюдь не посторонний. Это школа. Обычная. Общеобразовательная. Моя дочь с детства обожает скрипку. Просилась на нее с 6 лет. И вот в ее 8 лет в лицее появилась учительница по скрипке. И все. Дочь с усердием стала заниматься. И в конкурсах брала места. Пока училась в начальной школе. Но стоило пойти в 5 класс, и все. Она ничего не успевает. Всегда отличница, стала даже 3 получать. И слезы постоянно на глазах. Недосып, усталость, раздражительность. Ей то лицей главней. Она не хочет быть скрипачкой. Но жалко бросить. Ведь 4 года потрачено. А впереди еще столько же. И муз.школа-это не просто скрипка, а еще фортепиано, ансамбль, оркестр, муз . литература и сольфеджио. Когда уроки делать? А учительница требует выучить все ноты и без ошибок. Ей все равно, что мы в лицее. Я ее тоже понимаю. Она хороший учитель. Но дочь не справляется. А впереди 6-9 класс. Что тогда будем делать? И я настаиваю бросить муз.школу. Я понимаю, что это может и плохо. Но здоровье важней. И дочь сейчас стала увлекаться языками и биологией. Не плохо получается. Думает сделать это профессией в будущем. Что Вы посоветуете? Мы в растерянности. Учительница сказала, что либо мы понимаем ответственность и остаемся, но она будет давать еще более трудную программу. Либо уходим. Я не хочу видеть уставшую дочь. А счастья от занятия скрипкой я давно не вижу. Это уже пытка для нее. Хотя дочь, по словам учительницы, музыкальная. Я ее с раннего детства приучала к классике. Она ее только и слушает. Но думаю, что это теперь будет лишь хобби.

12 лет – возраст для музыканта совсем не маленький. К этому времени выбор уже должен быть сделан. Если он сделан не в пользу музыки, как профессии, то и отношение к занятиям должно быть соответствующим.
Нельзя объять необъятное. Та школа, которая оказалась «не главной», просто должна смириться с не очень серьёзным к ней отношением. А семья должна смириться с не очень высокими баллами за результат работы. И никаких слёз, недосыпов и нервов.
Ваша хорошая учительница должна понять, что главная цель музыкальной школы – привить любовь к музыке, а не воспитать профессионала. Вторую цель тоже можно ставить, но далеко не перед каждым учеником.
Если педагог не может справиться со своими амбициями и это портит ребёнку здоровье, то уйти нужно не из школы, а в класс другого, более гибкого преподавателя, для которого в центре внимания – ребёнок и его интересы. Впрочем, это моё личное мнение.

Статья не отвечает на вопрос «Как бросить музыкальную школу?»

Наш педагог не привил любви к инструменту. Вечные его опоздания от 15 минут и до 2-х часов — это какие нервы у нас должны быть?! (в выходные дни тоже), трудные произведения (директор школы сама это признала), нагоняи, требования и зависть, что в другом направлении очень хорошие результаты. Сольфеджио идёт на Ура, композиция на Ура, хористка отпустила, поставив 5-ку ещё в начале года (успехи в вокале). Музыкальная литература вообще должна идти факультативом, как мы считаем.
А изначально наш ребёнок был перспективным учеником, всё легко давалось, лучше остальных учеников нашего педагога.

Статья и не собиралась отвечать на риторические вопросы. Или вы, взрослый человек, не знаете, что надо просто зайти к директору и написать заявление? Моя статья отвечает на гораздо более важный и глубокий вопрос: «ПОЧЕМУ у детей иногда возникает желание бросить музыкальную школу и КАКОВЫ ПУТИ РЕШЕНИЯ этой проблемы». На этот вопрос я даю достаточно внятный ответ, если вы, конечно дочитали статью… А вопрос, указанный в заголовке, просто привлекает людей, имеющих подобную проблему.
Мне показалось, что вы переводите на меня своё раздражение и недовольство работой педагога. Вам давно следовало его поменять, судя по всему. А возможно и изменить направленность образования с исполнительства на композицию. Выброс эмоций — неконструктивный подход.

Согласна со статьей. Я в свое время закончила муз школу. Мне уже 50. Я благодарна своим родителям, которые в свое время нашли мудрость и не поддержали моего порыва бросить школу.

(Заранее извиняюсь за маты).Мне 15 лет и я восемь сранных лет просидел в этой музыкалке! Вот хотя-бы две причины назовите, по которым мне стоит доучиться в этой помойке! Я ненавижу эту музыкалку. Четыре года назад учитель на меня постоянно давил, обзывался! Мне пришлось прогуливать занятия. Потом она (учительница) удивляется, почему я ей хамлю и прогуливаю. Заставила ходить меня в эту помойку мама! Я ей сначала по хорошему сказал «Я не хочу ходить в музыкальную школу». Но она просто промолчала и заставила. С***а как-же я ненавижу эту музыкалку! Нахрена она нужна-то? Ну нахрена? Ничего полезного она мне не приносит, лишь одну усталость и раздражительность! Еще в начальной (общеобразовательной) школе у нас была запись на кружок пожарников. И угадайте почему-же я туда не смог попасть… Вообщем я вам скажу, что врагу не пожелаешь учиться в музыкалке. Ах да. Еще мы платим за обучение в этой помойке больше полторы тысячи рублей… П*****ц.

А если у ребёнка конфликт с другим ребёнком в ансамбле, из-за этого хочется уйти, а ради подружки приходить на занятия? Я хочу ребёнка освободить от ансамбля.

Уйти не сложно, но не всегда правильно. Подумайте о том, что конфликты не возникают случайно, они требуют РАЗРЕШЕНИЯ, а не ухода от проблемы. Уйти от испытания вы в любом случае не сможете, это — самообман. Неразрешённая проблема обязательно напомнит о себе и, возможно, более жёстко. Думайте над настоящей ПРИЧИНОЙ, породившей ситуацию, подтолкните ребёнка к духовному росту в процессе преодоления нездоровой ситуации. Подумайте больше и глубже над тем, что происходит между двумя детьми — и вы обязательно найдёте правильное решение. Я убеждена, что в нашей жизни не бывает случайных людей, каждый из них нам послан для нашего блага, развития и совершенствования во всех смыслах. Искренне желаю вам успеха на этом пути! На самом деле это ещё даже важнее, чем успешные занятия музыкой 🙂

Я с уважением отношусь к вашему мнению, однако моя точка зрения в статье обоснована. Хотелось бы ознакомиться и с вашими аргументами.

Статья полная чушь.

Нет, я так не думаю. Ты просто глупый школьник который захотел бросить муз школу.

Еще статьи:

  • Приказ о результатах соут образец Образец приказа о завершении специальной оценки условий труда в организации. Автор: Irena. 05 Июль 2015 в 16:17 ОБРАЗЕЦ Наименование организации ПРИКАЗ №_____ от «____»__________20____г. О завершении проведения […]
  • Страховка автомобиля оранта Важная информация. Адрес эл. почты конкурсного управляющего ООО "СК "Оранта" [email protected] Решением Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-108217/15 от 17.09.2015 г. общество с ограниченной ответственностью […]
  • Приказ минфина no 174н Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 […]
  • Госпошлина за банкротство физических лиц Госпошлина для физлиц, подающих в суд заявление о банкротстве, составит 300 рублей В настоящее время госпошлина при подаче заявления в ВС РФ и в арбитражные суды о признании должника несостоятельным (банкротом) […]
  • Приказ no 732 Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 732 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 732"О […]
  • Медиабизнес учебное пособие Медиабизнес учебное пособие ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2004. Цель пособия – дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой […]
Заявление в музыкальную школу об уходе